![]() |
Re: Автомат vs кассирша
Vlad
23.02.2009 20:56
Приветствую!
> Голую - в смысле без рисунка или просто > незаряженную? Стоимость рисунка тут вообще копеечная > А магнитный бланк сколько сейчас стоит для > сравнения? Раньше я помню он стоил рубль, но > довольно давно. Других цен я не слышал, думаю так и есть, может даже дешевле. А вот ультралаты из-за кризисам могут и подорожать -- комплектуха и несамортизированное (не лизинговое-ли случаем) оборудоание -- забугорныя > однако довольно часто встречаются > билеты с логотипами KSW-Microtec и Rafsec Подделки? Re: Автомат vs кассирша
Dmitry Umnov
24.02.2009 10:18
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > > однако довольно часто встречаются > > билеты с логотипами KSW-Microtec и Rafsec > > Подделки? Нет, их слишком много. К тому же некоторые категории (например временные билеты) известны только на рафсековских бланках. Вот тут есть картинки всех трех http://proezdmoscow.1bbs.info/viewtopic.php?t=36 Re: Автомат vs кассирша
alter
24.02.2009 14:14
Слушайте по-моему в метро все будет работать только при условии нормальных автоматов. Те что стоят в метро моральные и материальные уроды. Единственное чем они подкупали - выдачей сдачи. До сих пор не видел в Москве никаких других автоматов с функцией сдачи. Да и здесь напахали: вся сдача только десятками. Чокнуться можно!
А помните когда ввели купюры с блестящей полосой? Так эти автоматы их больше года не принимали!! И потом почему автомат по оплате сотового и пр. берет все купюры любой стороной, а эти выпендриваются! Неудивительно, что ими не пользуются. Re: Автомат vs кассирша
warrior
24.02.2009 22:48
ailcat писал(а):
------------------------------------------------------- > Ачтоматы в идеале должны обилечивать контингент > постоянно ездящих пассажиров - то есть тех, кто > сразу покупает много поездок. > Автоматы именно НЕ ДОЛЖНЫ обилечивать контингент постоянно ездящих пассажиров - потому что такие люди покупают свои многопоездочные билеты редко - следовательно, не создают очередей. Вспомните, как было в Советское время, когда оплата на транспорте была куда более продуманной, чем сгодня: большинство пассажиров шло разменивать серебро на пятачки (по существу, это то же самое, что приобретать одноразовые билеты) к автоматам. И толко те, у кого совсем не было мелочи, и те, кто хотел купить "долгоиграющий" билет на много поездок, шли в кассу, больших очередей у касс, соответственно, не было никогда. Надо округлять цены
Mousemaster
25.02.2009 11:45
Считаю, что нынешние цены на билеты - зло.
Цены надо устанавливать так, чтобы минимизировать затраты времени на отсчитывание мелочи! Например: 1 поездка - 20 р., 2 поездки - 40 р., 5 поездок - 90 р., 10 поездок - 160 р., 20 поездок - 300 р., 40 поездок - 500 р., безлимит - 1000 р. Пропускная способность сразу вырастет независимо от того, кассирша работает или автомат. Маршруточники это прекрасно понимают, и цен с копейками на маршрутках нет. Re: Автомат vs кассирша
Виталий Шамаров
25.02.2009 12:22
warrior писал(а):
> толко те, у кого совсем не было мелочи, и те, кто > хотел купить "долгоиграющий" билет на много > поездок, шли в кассу, больших очередей у касс, > соответственно, не было никогда. На некоторых станциях очередей не было никаких. Например, на "Красносельской". Касса не работала. Как-то не было мелочи - пришлось идти до "Комсомольской". Ну да, конечно. 403м проезд - 18 рублей.(-)
karelalex
25.02.2009 19:27
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > Маршруточники это прекрасно понимают, и цен с > копейками на маршрутках нет. Re: Автомат vs кассирша
Vladdis
25.02.2009 21:36
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > warrior писал(а): > > > толко те, у кого совсем не было мелочи, и те, > кто > > хотел купить "долгоиграющий" билет на много > > поездок, шли в кассу, больших очередей у касс, > > соответственно, не было никогда. > > На некоторых станциях очередей не было никаких. > Например, на "Красносельской". Касса не работала. > Как-то не было мелочи - пришлось идти до > "Комсомольской". Да, это так. Хоть я и младше Виталия на много лет, однако же и в свое детство (середина 80-х) помню. что частенько кассы на станциях не работали - и никому это не мешало, в метро пассажир отлично попадали. Re: Автомат vs кассирша
warrior
27.02.2009 00:44
В последнее время, замечаю, появились в продаже единые в киосках МГТ. Т.е. взаимодействие между метрополитеном и МГТ в плане продажи билетов в принципе возможно. Почему бы тогда не продавать в киосках МГТ и билеты на метро на 1 и 2 поездки? Глядишь, и очереди исчезнут? Re: Автомат vs кассирша
babayaga
21.03.2009 22:33
Автомат есть, вопрос только в том почему его не ставят?
http://www.smartek.ru/solutions/afcs/payproducts/prb.aspx Re: Автомат vs кассирша
ShSe
22.03.2009 01:03
Недавно случайно оставил в кармане рубашки 2 карточки на метро и сунул рубашку в стиральную машину. На одной оставалось 1 поездка, на другой 10.
После стирки из машины вместе с рубашкой вывалились 2 микросхемы с надписью Sitronics, бумага растворилась. Самое приятное, что микросхемы не испортились, все 11 поездок я использовал. Прикладывал их к валидатору как обычную карточку. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.09 01:11 пользователем ShSe. Новое, как известно хорошо забытое старое(+)
alexpv
22.03.2009 13:40
Надеюсь те кто постарше помнят, что на всех станциях метрополитена в советские годы до первых волн инфляции ни о каких кассирах и речи не было.Висело на стенах перед турникетами от 10 до 30 разменных автоматов.Были они все отечественного производства, тогда вообще ВСЕ, абсолютно все было отечественного производста, и скорость размена монет составляла десятые доли секунды,то есть выглядело это так, заходишь в метро, держа в руке монетку скажем 20 копеек, машинально кидаешь ее в прорезь и тут же подставляешь ладонь, куда высыпается четыре пятака.
Очередей чтобы купить билет на метро не было в принципе никогда, это уже сейчас довели до абсурда, чтобы проехать 10 минут на метро, стоишь 10 минут в кассу за жетончиком. Так что автоматы прекрасно работали, дело действительно в разрухах в головах.... Re: Новое, как известно хорошо забытое старое(+)
Vladdis
22.03.2009 14:37
alexpv писал(а):
------------------------------------------------------- > Надеюсь те кто постарше помнят, что на всех > станциях метрополитена в советские годы до первых > волн инфляции ни о каких кассирах и речи не > было. Не на всех, но на многих не было. Обычно работала 1 касса, в которой дремала кассирша. На моей памяти родители один раз обратились в кассу - мелочи не было совсем. И то не за билетом, а за разменом: рубль разменять. "Доменивали" на пятаки уже в автомате. Висело на стенах перед турникетами от 10 до > 30 разменных автоматов.Были они все отечественного > производства, тогда вообще ВСЕ, абсолютно все было > отечественного производста, и скорость размена > монет составляла десятые доли секунды,то есть > выглядело это так, заходишь в метро, держа в руке > монетку скажем 20 копеек, машинально кидаешь ее в > прорезь и тут же подставляешь ладонь, куда > высыпается четыре пятака. В лоток вываливались, но не суть. Дело в том, что в СССР масштаб цен был таков, что банкнота в 1 рубль имела ценность примерно как нынешний полтинник. А самые ходовые банкноты (самые затрепанные и регулярно обновляемые) были тогда трешкни и пятерки. Потому у каждого потенциального пассажира в 99 случаях из 100 имелась в кармане мелочь (ну разве что в день зарплаты выдадут тебе стопку червонцев, а других денег у тебя не осталось - тогда конечно, проблема...). Кроме того, "билетом на 1 поездку" на закате СССР был пятак, т.е. фактически не билет, а денежный знак. Благодаря этому не требовались никакие автоматы кроме разменных. Единые и прочие долговременные билеты продавались везде: в кассах метро, в газетных киосках, у кондукторов в НОТ, у распространителей. Т.е. касса метро была в принципе нужна только раз в период - купить проездной, либо очень редко - разменять банкноту. Все это ни в какое сравнение с нынешней системой (наличие спецбилета на метро и несколько иная система проездных) не идет. > Очередей чтобы купить билет на метро не было в > принципе никогда, это уже сейчас довели до > абсурда, чтобы проехать 10 минут на метро, стоишь > 10 минут в кассу за жетончиком. По причине, описанной выше. В конце концов, на пятаки можно было разменяться в газетном киоске. Так что автоматы > прекрасно работали, дело действительно в разрухах > в головах.... Хм... Советская ностальгия.
Я.В.
23.03.2009 13:14
Vladdis писал(а):
------------------------------------------------------- > alexpv писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Надеюсь те кто постарше помнят, что на всех > > станциях метрополитена в советские годы до первых > > волн инфляции ни о каких кассирах и речи не было. > Не на всех, но на многих не было. Обычно работала > 1 касса, в которой дремала кассирша. На моей > памяти родители один раз обратились в кассу - > мелочи не было совсем. И то не за билетом, а за > разменом: рубль разменять. "Доменивали" на пятаки > уже в автомате. Было так, что, допустим, в одном выходе (где меньше пассажиров) касса была закрыта, а в другом - открыта. Обычно в кассе меняли не только рубли, но и полтинники и юбилейные монеты, на которые автоматы не были расчитаны. Бывало, приходилось менять слегка попорченные монеты в кассе, потому что автоматы их не принимали. При размене рубля всегда у кассира была наготове стопочка монет, где обязательно были и пятачки. > Дело в том, что > в СССР масштаб цен был таков, что банкнота в 1 > рубль имела ценность примерно как нынешний > полтинник. Советский рубль - примерно как современные 100 рублей все-таки. Это если переводить на продукты питания, на которые, собственно основная масса денег и тратится у населения нашего и раньше и сейчас (за границей структура трат иная) Если перевести на транспорт, то много больше 100 рублей, а на технику, то меньше. > А самые ходовые банкноты (самые > затрепанные и регулярно обновляемые) были тогда > трешкни и пятерки. Потому у каждого потенциального > пассажира в 99 случаях из 100 имелась в кармане > мелочь Рубли тоже были еще какие мятые! А мелочь у каждого была потому что она представляла реальную ценность - на нее можно было много чего купить. Не то что сейчас. Re: Автомат vs кассирша
Dmitry Umnov
23.03.2009 17:52
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > А вот ультралаты из-за кризисам могут и подорожать > -- комплектуха и несамортизированное (не > лизинговое-ли случаем) оборудоание -- забугорныя > > > однако довольно часто встречаются > > билеты с логотипами KSW-Microtec и Rafsec > > Подделки? Слышал интересную версию. Смысл ее в том, что Ситроникс не все производил сам, а частично заказывал модули за рубежом (выходило дешевле, чем производить) и просто перепродавал. Но с ростом курса евро это стало невыгодно. Это подтверждается наблюдениями - уже месяц мне не попадается ни одного билета, где не стоял бы ситрониксовский логотип. Re: Автомат vs кассирша
Евгений Ипатов
03.03.2011 18:06
Около 1,5 тысячи автоматизированных кассовых аппаратов для продажи проездных билетов появится на станциях московского метро в 2011 году, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на совещании, посвящённом развитию столичной подземки.
За решение проблемы огромных очередей в кассы руководство метро решило взяться ещё несколько лет назад. В 2005 году в подземке шла речь об установке 30 автоматов по продаже проездных документов. В ноябре 2010 года руководство подземки вновь заявило, что проблема очередей у касс может быть решена за счёт внедрения автоматической системы продажи билетов. Теперь, после ухода Дмитрия Гаева с поста начальника столичной подземки, такая задача стоит перед новым руководством метро. «Необходимо снизить очереди в кассах, которые серьёзно раздражают пассажиров. Руководство метрополитена предлагает установить автоматизированные кассовые аппараты. Мы должны в этом году установить такого рода аппараты. Это около 1,5 тысячи штук», — сказал Собянин, который в четверг сам проехал в московском метро вместе с другими пассажирами. В свою очередь, начальник московского метрополитена Иван Беседин сообщил, что на установку подобных аппаратов на всех станциях метро потребуется около 500 миллионов рублей. http://www.rian.ru/moscow/20110303/341710982.html Во бабла-то попилят! Интересно, они хоть немного поработают, или сразу сдохнут, как на МЖД? (-)
warrior
03.03.2011 23:07
0 Re: Автомат vs кассирша
Toman
04.03.2011 09:26
После ухода Гаева есть куда более разумный путь решения той же проблемы - нормализация тарифной политики для мотивации всех, кого можно, пользоваться проездными или, как минимум, многоразовыми билетами. Re: Автомат vs кассирша
Ляксеич
04.03.2011 12:23
А какое отношение имел Гаев к тарифной политике?
Тут вот что важно. Автоматы должны быть настроены на приём не только наличных, но и банковских карточек. Почему-то об этом никто не задумался до сих пор. Re: Автомат vs кассирша
Vladislav E. Lavrov
04.03.2011 12:35
Любой каприз - за Ваши деньги. Накиньте к тарифу за проезд еще %% 5 стоимости транзакции на микроплатежи - согласны?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.009 seconds ]