ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: И в каком её месте и что "бросается"?
KLoun  18.02.2009 08:23

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Сокольники"
> ...
> западная - задел под выход.

Который на днях похоронили ((

> "Кузьминки" - самая загадочная лестница, на
> остальных конструктивно аналогичных станциях таких
> нет. Узенькая. Неужели это путь в некие помещения,
> построенные как задел для некогда планировавшейся
> пересадки?

Ну про это Vlad уже написал, ровным счетом ничего загадочного там нет.

Re: И в каком её месте и что "бросается"?
turtile1  18.02.2009 14:53

Владислав, а если мы случайно отгадаем, что вы имели в виду?
Вы ведь все равно скажете "нет, там просто БТП", верно?

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть одно место, где бросается :)

Re: Два вопроса про Киевскую.
Сура  18.02.2009 15:02

Vlad писал(а):
>
> А точнее временой период?
> Может Калужская-в-депо?

Влад, Юра Аралов не может помнить Калужскую-в-депо никоим образом :)
Кроме того в Калужской-в-депо нигде подобная картина не открывается.

Сура

Re: И в каком её месте и что "бросается"?
Vlad  18.02.2009 15:46

Приветствую!

> Владислав,

Только я Владимир.
просто ник у меня уже такой 15 последних лет :)
Тут на форуме есть другие метро-гуру, которые действительно Владиславы :)

> а если мы случайно отгадаем, что вы
> имели в виду?
> Вы ведь все равно скажете "нет, там просто БТП",
> верно?

Не, я лучше вообще промолчу :)))

Re: И в каком её месте и что "бросается"?
Иван Садовский  18.02.2009 17:14

> А здеся написана более другая версия. И про
> пресловутый переход на сказано тоже. Думаю,
> Владислав врать не будет.

Вопрос всплыл - а в этом недостроенном переходе реально стоматологический кабинет был? ЕМНИМС, для подобных помещений наличие естественного освещения вроде обязательно?

80-е годы, середина. Так что отпадает этот вариант. (-)
Юрий Аралов  18.02.2009 19:40

Vlad писал:

> А точнее временой период?
> Может Калужская-в-депо?

80-е годы, середина. Так что отпадает этот вариант.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.02.09 19:41 пользователем Юрий Аралов.

Re: Два вопроса про Киевскую.
Юрий Аралов  18.02.2009 19:54

Путеводитель писал:

> А не могли ли Вы, сделать переход на Киевскую-ФЛ
> или парк Культуры-СЛ, а потом, ожидая поезд у 1-го
> вагона на запад из детского люботытсства
> посмотреть за служебный проход и увидеть стоящий в
> тупике за станцией поезд? Там имеются сетки или
> решётки, а в детских воспоминаниях более, чем
> 20-летней давности переход и сама станция могли
> слиться воедино. И ещё желательно вспомнить,
> откуда и куда Вы могли ехать с родителями,
> наверняка же были определённые маршруты.

В принципе Киевская и Парк Культуры на маршрутах детства присутствовали у меня в больших количествах. Можно сказать 3 основных пересадочных узла было - БиЛ-Калининская, ПК и Киевская-электричка.

Тут вот что подумалось. MiMiURRR тоже пишет про смутные далекие воспоминания о вагоне за решеткой, увязывая их с Киевской. Видеть это именно на Киевской я мог вполне, ибо тем узлом пользовался часто. Дача по Киевскому направлению, от дома, с Кропоткинской, можно за примерно одинаковое время попасть на любую из трех Киевских. Хотя мы предпочитали ездить через ФЛ, но другими вариантами проезда тоже периодически пользовались. Так вот, не могли ли в этой самой вентшахте что-то делать и спустить туда для этих целей какую-то вагонетку или что-то подобное?

Re: Два вопроса про Киевскую.
MiMiURRR  18.02.2009 21:03

Вот, и у меня детские маршруты: Киевская ФЛ и Киевская АПЛ. Но, возможно, это специфика детского воображения... Я на самом деле стеснялась про вагон говорить, но раз уж я не одна такая, то созналась :)

Ещё вопрос
Владимир Cherny  18.02.2009 21:36

На ст. "Театральная" рядом с двумя мостиками старого перехода на "Охотный ряд" есть ещё третий мостик, который как бы из ниоткуда в никуда. Интересно, это задел под так и непостроенный прямой переход "Театральная" - "Охотный ряд"

З.Ы. Чуть не написал "Пл.Свердлова" - "Пр.Маркса" :)) Редко в метро стал бывать.

Re: Ещё вопрос
Vlad  18.02.2009 21:59

Приветствую!

> На ст. "Театральная" рядом с двумя мостиками
> старого перехода на "Охотный ряд" есть ещё третий
> мостик, который как бы из ниоткуда в никуда.
> Интересно, это задел под так и непостроенный
> прямой переход "Театральная" - "Охотный ряд"

Нет, все наоборот. Это БЫЛ третий мостик на переход, но лестница к нему была разобрана, чтобы освободить еще один проход в центральный зал (коих там и без того немного) после открытия второго перехода на Ох. Ряд в 1974 году.

Re: Ещё вопрос
Владимир Cherny  18.02.2009 22:53

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Нет, все наоборот. Это БЫЛ третий мостик на
> переход, но лестница к нему была разобрана, чтобы
> освободить еще один проход в центральный зал (коих
> там и без того немного) после открытия второго
> перехода на Ох. Ряд в 1974 году.

Ошибка у меня в предыдущем посту: я имел ввиду задел под так и непостроенный прямой переход "Ох.ряд" - "Пл.Революции".
А вы уверены, что это так? Возможно ли, что лестница была разобрана много раньше, в 60х? Я хорошо помню этот переход и до 1974 (а кстати, не в 1975 ли открыт новый?), до постройки нового старый работал наоборот: с Пр. Маркса на Пл.Свердлова, что, кстати, было хорошо, т.к. идти под горку удобнее, чем в горку, но, мне кажется, что этот мостик так и был незадействован. И мне ещё тогда думалось, что когда-нибудь этот мостик будет вести на пл.Революции. А кстати, почему прямой переход Ох.ряд - Пл.Рев так и не был построен?

Re: Ещё вопрос
Илья Ковалёв  18.02.2009 22:57

А зачем? Если станцией дальше есть хороший давно работающий переход?

Re: Два вопроса про Киевскую.
MiMiURRR  18.02.2009 23:12

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Московском метро куча мест с "лесенками в
> никуда" -- Белорусская-рад, Третьяковская-нов,
> Кузнецкий мост и.т.д..

И Кузнецкий мост интересовал всегда, а именно лесенки посреди зала, раз уж Вы о них заговорили, и Добрынинская, собственно тоже...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.02.09 23:15 пользователем MiMiURRR.

Re: Ещё вопрос
Vlad  19.02.2009 01:22

Приветствую!

> Ошибка у меня в предыдущем посту: я имел ввиду
> задел под так и непостроенный прямой переход
> "Ох.ряд" - "Пл.Революции".

Такого никогда не планировалось.

> А вы уверены, что это так?

Абсолютно.

> Возможно ли, что
> лестница была разобрана много раньше, в 60х?

Нет, именно с пуском второго перехода

> хорошо помню этот переход и до 1974 (а кстати, не
> в 1975 ли открыт новый?),

У меня записано 7 ноября 1974

> до постройки нового
> старый работал наоборот: с Пр. Маркса на
> Пл.Свердлова, что,

Да, верно.

> А кстати, почему
> прямой переход Ох.ряд - Пл.Рев так и не был
> построен?

А вы взаимное расположение станций представьте
http://www.metroreklama.ru/bb/bb_map.php?LoadShema=os_0110_0210_0309.swf#shema

Re: Два вопроса про Киевскую.
Vlad  19.02.2009 01:24

Приветствую!

> И Кузнецкий мост интересовал всегда, а именно
> лесенки посреди зала, раз уж Вы о них заговорили,
> и Добрынинская, собственно тоже...

Спуск в подплатформенные помещения.
Практически на всех станциях (кроме ряда исключений, которые сейчас обсуждать не будем) под платформой расположены многочисленные помещения (БТП -- блок технических помещений).
Вход в них обычно устраивается через коридорчик вдоль пути в торце платформы, но иногда, по разным причинам, устраиваются и с платформы.

Re: Два вопроса про Киевскую.
MiMiURRR  19.02.2009 01:29

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> но иногда, по разным
> причинам, устраиваются и с платформы.

Спасибо. А есть ли варианты, так скажем, эксклюзивного расположения, то есть единичные и нестандартные случаи, связанные с проектировкой станции?

Re: Два вопроса про Киевскую.
Vlad  19.02.2009 01:34

Приветствую!

> Спасибо. А есть ли варианты, так скажем,
> эксклюзивного расположения, то есть единичные и
> нестандартные случаи, связанные с проектировкой
> станции?

Расположения чего? лесенок в подплатформу?
Ну вот Кузн Мост, Кузьминки как раз в этом смысле "нестандартны"

На колонно-стеновых станациях Люблинки (да и на Сретенском бульваре тоже) подплатформенных помещений нет вообще.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.02.09 01:35 пользователем Vlad.

Re: Ещё вопрос
Владимир Cherny  19.02.2009 01:36

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!

> > А вы уверены, что это так?
>
> Абсолютно.
>
> > Возможно ли, что
> > лестница была разобрана много раньше, в 60х?
>
> Нет, именно с пуском второго перехода

Вы это видели сами или пользуетесь какими-то источниками? Дело в том, что я в то время (1974-76) довольно часто ездил с Речного вокзала (где я тогда жил) на Преображенку (где жила девушка, которой я симпатизировал) и не припомню такого, я не мог не заметить работ по демонтажу этой лестницы, тем более я довольно живо тогда интересовался развитием метро, отлично помню, как строились новые переходы с Пл.Сврд на Пр.Маркса и Пл.Рев. кстати, я думал, что в этой новой пересадочной системе будет и прямой переход с Пл.Рев на Пр.Маркса, и был разочарован его отсутствием.

Re: Ещё вопрос
Владимир Cherny  19.02.2009 01:42

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
> А вы взаимное расположение станций представьте
> http://www.metroreklama.ru/bb/bb_map.php?LoadShema
> =os_0110_0210_0309.swf#shema

Посмотрел. Так я и думал! Этот самый недействующий мостик точно напротив мостика нового перехода Пл.Сврд - Пл.Рев. То есть, если над сводом станции сделать переход с лесенками, то как раз и попадём из старого перехода Пр.Маркса-Пл.Сврд в новый переход на Пл.Рев!

Прошу прощения, конечно же Пр.Маркса=Охотный ряд, Пл.Свердлова=Театральная!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.02.09 01:44 пользователем Владимир Cherny.

Re: Ещё вопрос
Vlad  19.02.2009 02:35

Приветствую!

> Вы это видели сами или пользуетесь какими-то
> источниками?

Источниками (бо сам этого помнить не могу), но разными и достоверными.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]