Re: И в каком её месте и что "бросается"?
KLoun
18.02.2009 08:23
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > "Сокольники" > ... > западная - задел под выход. Который на днях похоронили (( > "Кузьминки" - самая загадочная лестница, на > остальных конструктивно аналогичных станциях таких > нет. Узенькая. Неужели это путь в некие помещения, > построенные как задел для некогда планировавшейся > пересадки? Ну про это Vlad уже написал, ровным счетом ничего загадочного там нет. Re: И в каком её месте и что "бросается"?
turtile1
18.02.2009 14:53
Владислав, а если мы случайно отгадаем, что вы имели в виду?
Вы ведь все равно скажете "нет, там просто БТП", верно? Vlad писал(а): ------------------------------------------------------- > Есть одно место, где бросается :) Re: Два вопроса про Киевскую.
Сура
18.02.2009 15:02
Vlad писал(а):
> > А точнее временой период? > Может Калужская-в-депо? Влад, Юра Аралов не может помнить Калужскую-в-депо никоим образом :) Кроме того в Калужской-в-депо нигде подобная картина не открывается. Сура Re: И в каком её месте и что "бросается"?
Vlad
18.02.2009 15:46
Приветствую!
> Владислав, Только я Владимир. просто ник у меня уже такой 15 последних лет :) Тут на форуме есть другие метро-гуру, которые действительно Владиславы :) > а если мы случайно отгадаем, что вы > имели в виду? > Вы ведь все равно скажете "нет, там просто БТП", > верно? Не, я лучше вообще промолчу :))) Re: И в каком её месте и что "бросается"?
Иван Садовский
18.02.2009 17:14
> А здеся написана более другая версия. И про
> пресловутый переход на сказано тоже. Думаю, > Владислав врать не будет. Вопрос всплыл - а в этом недостроенном переходе реально стоматологический кабинет был? ЕМНИМС, для подобных помещений наличие естественного освещения вроде обязательно? 80-е годы, середина. Так что отпадает этот вариант. (-)
Юрий Аралов
18.02.2009 19:40
Vlad писал:
> А точнее временой период? > Может Калужская-в-депо? 80-е годы, середина. Так что отпадает этот вариант. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.02.09 19:41 пользователем Юрий Аралов. Re: Два вопроса про Киевскую.
Юрий Аралов
18.02.2009 19:54
Путеводитель писал:
> А не могли ли Вы, сделать переход на Киевскую-ФЛ > или парк Культуры-СЛ, а потом, ожидая поезд у 1-го > вагона на запад из детского люботытсства > посмотреть за служебный проход и увидеть стоящий в > тупике за станцией поезд? Там имеются сетки или > решётки, а в детских воспоминаниях более, чем > 20-летней давности переход и сама станция могли > слиться воедино. И ещё желательно вспомнить, > откуда и куда Вы могли ехать с родителями, > наверняка же были определённые маршруты. В принципе Киевская и Парк Культуры на маршрутах детства присутствовали у меня в больших количествах. Можно сказать 3 основных пересадочных узла было - БиЛ-Калининская, ПК и Киевская-электричка. Тут вот что подумалось. MiMiURRR тоже пишет про смутные далекие воспоминания о вагоне за решеткой, увязывая их с Киевской. Видеть это именно на Киевской я мог вполне, ибо тем узлом пользовался часто. Дача по Киевскому направлению, от дома, с Кропоткинской, можно за примерно одинаковое время попасть на любую из трех Киевских. Хотя мы предпочитали ездить через ФЛ, но другими вариантами проезда тоже периодически пользовались. Так вот, не могли ли в этой самой вентшахте что-то делать и спустить туда для этих целей какую-то вагонетку или что-то подобное? Re: Два вопроса про Киевскую.
MiMiURRR
18.02.2009 21:03
Вот, и у меня детские маршруты: Киевская ФЛ и Киевская АПЛ. Но, возможно, это специфика детского воображения... Я на самом деле стеснялась про вагон говорить, но раз уж я не одна такая, то созналась :) Ещё вопрос
Владимир Cherny
18.02.2009 21:36
На ст. "Театральная" рядом с двумя мостиками старого перехода на "Охотный ряд" есть ещё третий мостик, который как бы из ниоткуда в никуда. Интересно, это задел под так и непостроенный прямой переход "Театральная" - "Охотный ряд"
З.Ы. Чуть не написал "Пл.Свердлова" - "Пр.Маркса" :)) Редко в метро стал бывать. Re: Ещё вопрос
Vlad
18.02.2009 21:59
Приветствую!
> На ст. "Театральная" рядом с двумя мостиками > старого перехода на "Охотный ряд" есть ещё третий > мостик, который как бы из ниоткуда в никуда. > Интересно, это задел под так и непостроенный > прямой переход "Театральная" - "Охотный ряд" Нет, все наоборот. Это БЫЛ третий мостик на переход, но лестница к нему была разобрана, чтобы освободить еще один проход в центральный зал (коих там и без того немного) после открытия второго перехода на Ох. Ряд в 1974 году. Re: Ещё вопрос
Владимир Cherny
18.02.2009 22:53
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > > Нет, все наоборот. Это БЫЛ третий мостик на > переход, но лестница к нему была разобрана, чтобы > освободить еще один проход в центральный зал (коих > там и без того немного) после открытия второго > перехода на Ох. Ряд в 1974 году. Ошибка у меня в предыдущем посту: я имел ввиду задел под так и непостроенный прямой переход "Ох.ряд" - "Пл.Революции". А вы уверены, что это так? Возможно ли, что лестница была разобрана много раньше, в 60х? Я хорошо помню этот переход и до 1974 (а кстати, не в 1975 ли открыт новый?), до постройки нового старый работал наоборот: с Пр. Маркса на Пл.Свердлова, что, кстати, было хорошо, т.к. идти под горку удобнее, чем в горку, но, мне кажется, что этот мостик так и был незадействован. И мне ещё тогда думалось, что когда-нибудь этот мостик будет вести на пл.Революции. А кстати, почему прямой переход Ох.ряд - Пл.Рев так и не был построен? Re: Ещё вопрос
Илья Ковалёв
18.02.2009 22:57
А зачем? Если станцией дальше есть хороший давно работающий переход? Re: Два вопроса про Киевскую.
MiMiURRR
18.02.2009 23:12
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > В Московском метро куча мест с "лесенками в > никуда" -- Белорусская-рад, Третьяковская-нов, > Кузнецкий мост и.т.д.. И Кузнецкий мост интересовал всегда, а именно лесенки посреди зала, раз уж Вы о них заговорили, и Добрынинская, собственно тоже... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.02.09 23:15 пользователем MiMiURRR. Re: Ещё вопрос
Vlad
19.02.2009 01:22
Приветствую!
> Ошибка у меня в предыдущем посту: я имел ввиду > задел под так и непостроенный прямой переход > "Ох.ряд" - "Пл.Революции". Такого никогда не планировалось. > А вы уверены, что это так? Абсолютно. > Возможно ли, что > лестница была разобрана много раньше, в 60х? Нет, именно с пуском второго перехода > хорошо помню этот переход и до 1974 (а кстати, не > в 1975 ли открыт новый?), У меня записано 7 ноября 1974 > до постройки нового > старый работал наоборот: с Пр. Маркса на > Пл.Свердлова, что, Да, верно. > А кстати, почему > прямой переход Ох.ряд - Пл.Рев так и не был > построен? А вы взаимное расположение станций представьте http://www.metroreklama.ru/bb/bb_map.php?LoadShema=os_0110_0210_0309.swf#shema Re: Два вопроса про Киевскую.
Vlad
19.02.2009 01:24
Приветствую!
> И Кузнецкий мост интересовал всегда, а именно > лесенки посреди зала, раз уж Вы о них заговорили, > и Добрынинская, собственно тоже... Спуск в подплатформенные помещения. Практически на всех станциях (кроме ряда исключений, которые сейчас обсуждать не будем) под платформой расположены многочисленные помещения (БТП -- блок технических помещений). Вход в них обычно устраивается через коридорчик вдоль пути в торце платформы, но иногда, по разным причинам, устраиваются и с платформы. Re: Два вопроса про Киевскую.
MiMiURRR
19.02.2009 01:29
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > но иногда, по разным > причинам, устраиваются и с платформы. Спасибо. А есть ли варианты, так скажем, эксклюзивного расположения, то есть единичные и нестандартные случаи, связанные с проектировкой станции? Re: Два вопроса про Киевскую.
Vlad
19.02.2009 01:34
Приветствую!
> Спасибо. А есть ли варианты, так скажем, > эксклюзивного расположения, то есть единичные и > нестандартные случаи, связанные с проектировкой > станции? Расположения чего? лесенок в подплатформу? Ну вот Кузн Мост, Кузьминки как раз в этом смысле "нестандартны" На колонно-стеновых станациях Люблинки (да и на Сретенском бульваре тоже) подплатформенных помещений нет вообще. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.02.09 01:35 пользователем Vlad. Re: Ещё вопрос
Владимир Cherny
19.02.2009 01:36
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! > > А вы уверены, что это так? > > Абсолютно. > > > Возможно ли, что > > лестница была разобрана много раньше, в 60х? > > Нет, именно с пуском второго перехода Вы это видели сами или пользуетесь какими-то источниками? Дело в том, что я в то время (1974-76) довольно часто ездил с Речного вокзала (где я тогда жил) на Преображенку (где жила девушка, которой я симпатизировал) и не припомню такого, я не мог не заметить работ по демонтажу этой лестницы, тем более я довольно живо тогда интересовался развитием метро, отлично помню, как строились новые переходы с Пл.Сврд на Пр.Маркса и Пл.Рев. кстати, я думал, что в этой новой пересадочной системе будет и прямой переход с Пл.Рев на Пр.Маркса, и был разочарован его отсутствием. Re: Ещё вопрос
Владимир Cherny
19.02.2009 01:42
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! > А вы взаимное расположение станций представьте > http://www.metroreklama.ru/bb/bb_map.php?LoadShema > =os_0110_0210_0309.swf#shema Посмотрел. Так я и думал! Этот самый недействующий мостик точно напротив мостика нового перехода Пл.Сврд - Пл.Рев. То есть, если над сводом станции сделать переход с лесенками, то как раз и попадём из старого перехода Пр.Маркса-Пл.Сврд в новый переход на Пл.Рев! Прошу прощения, конечно же Пр.Маркса=Охотный ряд, Пл.Свердлова=Театральная! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.02.09 01:44 пользователем Владимир Cherny. Re: Ещё вопрос
Vlad
19.02.2009 02:35
Приветствую!
> Вы это видели сами или пользуетесь какими-то > источниками? Источниками (бо сам этого помнить не могу), но разными и достоверными.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]