ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Два вопроса про Киевскую.
IlytchSanchezRamirez  17.02.2009 20:30

Вообще глубокий арбатский радиус - Одна из самых тёмных страниц в истории ММ.

...Планы 1947 г. были, очевидно, нарушены решением о внеочередном строительстве дублирующего глубокого Арбатского радиуса. Строительство глубокого Арбатского радиуса велось спешно (заняло менее двух лет) и в тайне, и открытие его 05.04.1953 было неожиданным для москвичей... (Игорь Лисов http://metro.molot.ru/hist_proj_3.shtml)

Известно что одной из причин побудившей к строительству было попадание бомбы в перекрытие перегона Арбатская - Смоленская. Однако поспешность и скрытность позволяет предполагать и ИНЫЕ цели строительства.

Re: Два вопроса про Киевскую.
Юрий Аралов  17.02.2009 20:36

Vlad писал:

> Юр, а ты точно ничего не путаешь?
> Может детские воспоминания наложились одно на
> другое (например, решетка в переходе и поезд,
> стоящий в тупике и видимый со станции)?

А вот это хороший вопрос. Ибо с одной стороны был я ещё совсем мелкий (иначе бы что это за переход я бы запомнил), но с другой эта решетка с вагоном (поездом?) за ней как сейчас перед глазами стоит и я четко помню что видел это именно в каком-то переходе.

Re: Два вопроса про Киевскую.
MiMiURRR  17.02.2009 20:41

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
>за ней как сейчас перед глазами стоит и
> я четко помню что видел это именно в каком-то
> переходе.
А огонёчки у поезда красные, часом, не горели?

Re: Два вопроса про Киевскую.
Vlad  17.02.2009 20:45

Приветствую!

> > поспешность и скрытность позволяет предполагать и
> > ИНЫЕ цели строительства.

не было там никаких иных целей, ни особой скрытности, просто явно не афишировали (тогда вообще мало что афишировали) -- строили как обычную линию.

Читайте (кстати очень познавательное) "ЖЖ Федоровой" :)
http://metro.ru/library/naverhu-moskva/

"...Пришла ко мне утром вся бригада Михайлова. Убежали с Арбата и просят поставить их на проходку перегонного тоннеля «Киевской-кольцевой». Отругала их за дезертирство с трудового фронта — и в какое время, в последние пусковые дни?!. И отослала обратно. Всыпала М. И. Котову (начальнику смены) за безынициативность, за неумение организовать четкую работу, за плохое отношение к людям. Потом сама поехала на Арбат и прошла всю трассу. Чувствую, как неважно обстоят здесь дела. А поезда скоро пускать надо...."




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.09 20:47 пользователем Vlad.

Re: Два вопроса про Киевскую.
Юрий Аралов  17.02.2009 20:46

MiMiURRR писал(а):

> А огонёчки у поезда красные, часом, не горели?

Нет, это была не лестница над путями и не уходящий в тоннель поезд :))) Вагон стоял тёмный, за решеткой, при этом может и не вровень полу перехода, но близко к тому.

Re: Два вопроса про Киевскую.

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> эта решетка с вагоном (поездом?) за ней как сейчас перед глазами стоит и
> я четко помню что видел это именно в каком-то переходе.

Решётка, за ней тёмный вагон, а ты перемещаешься мимо этого всего в толпе народа. Такая картина возникает, когда ты медленно проезжаешь в поезде, только что отправившемся со станции, мимо станционных тупиков. Например, Парк Культуры (КФЛ), Комсомольская (КФЛ), Киевская (ФЛ). А переход мог и наложиться.

Re: Два вопроса про Киевскую.
MiMiURRR  17.02.2009 22:00

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вагон стоял тёмный, за
> решеткой, при этом может и не вровень полу
> перехода, но близко к тому.
У меня просто тоже из детства похожие ощущения... с таким же вагоном, поэтому про Киевку и спросила... Но, я ещё и дома с окошками в тоннелях умудрялась видеть, когда в поезде ездила...)))))))

Что ж вы заинтриговали и так и не рассказали, где "бросается" (-)
Антон Хлынин  17.02.2009 23:09

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > Неужели Вы думаете, что что-то такое будут
> > выводить так, чтобы это бросалось в глаза до
> такой
> > степени?
>
> Есть одно место, где бросается :)

Есди верить Зайцеву, то Третьяковская (-) (-)
turtile1  17.02.2009 23:21

0

И в каком её месте и что "бросается"? (-)
Впередсмотрящий  17.02.2009 23:24

0

Re: И в каком её месте и что "бросается"?
Алекс Э.  17.02.2009 23:43

> Есди верить Зайцеву, то Третьяковская

Да, точно, там же лестница неиспользуемая!

Re: И в каком её месте и что "бросается"?
Виталий Шамаров  18.02.2009 00:10

Алекс Э. писал(а):

> > Есди верить Зайцеву, то Третьяковская
>
> Да, точно, там же лестница неиспользуемая!

Эта лестница - задел под переход на "Новокузнецкую". На другой "Третьяковской" такая тоже была, но теперь переход построен.
Про "Киевскую" - написали. Сейчас пройдусь по некоторым неиспользуемым лестницам, если где-то запутаюсь, меня поправят.
"Сокольники" - восточная в служебные помещения (например, медпункт, однажды воспользовался), западная - задел под выход.
"Арбатская" ФЛ - задел под выход, когда же наконец его достроят?
"Кузьминки" - самая загадочная лестница, на остальных конструктивно аналогичных станциях таких нет. Узенькая. Неужели это путь в некие помещения, построенные как задел для некогда планировавшейся пересадки?

Re: И в каком её месте и что "бросается"?
Алекс Э.  18.02.2009 00:23

> Эта лестница - задел под переход на "Новокузнецкую".

А здеся написана более другая версия. И про пресловутый переход на сказано тоже. Думаю, Владислав врать не будет.

Re: И в каком её месте и что "бросается"?
MiMiURRR  18.02.2009 00:49

Что по СЛ что-то есть слышала, причём на, скажем так, верхних её станциях , только, вот, правда ли это... А, вот, в Кузьминках давно не была, надо посмотреть...

Re: Два вопроса про Киевскую.
Vlad  18.02.2009 01:17

Приветствую!

> Вагон стоял тёмный, за
> решеткой, при этом может и не вровень полу
> перехода, но близко к тому.

А точнее временой период?
Может Калужская-в-депо?

Re: И в каком её месте и что "бросается"?
Vlad  18.02.2009 01:36

Приветствую!

На Третьяковской должен был быть второй переход, симметричный открытому в 90-х.
На самом деле он даже почти построен -- сложность в том, что он попадает в контур тяговой подстанции Новокузнецкой. По первоначальному проекту на Новокузнецкой должно быть построено новое ТП, но когда это произойдет (и произойдет ли в обозримом будущем вообще) неизвестно.

Re: Два вопроса про Киевскую.
Путеводитель  18.02.2009 01:42

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Раз уж зашел разговор про всякие странные
> сооружения в ММ, то задам и я свой вопрос который
> меня также волнует с детства. Помнится когда-то
> давно, очень даже давно, в 80-х, мне наверное лет
> 5 было, идём мы с родителями по какому-то переходу
> в метро и вижу я решетку, наподобие той что на
> Киевской, и за ней, как бы в тупике, стоит вагон.
> Что за вагон уже не помню, да и тёмный он был,
> особо не разглядишь, но большой. К сожалению,
> станцию не помню, да и родителей остановиться
> повнимательнее посмотреть почему-то не попросил.
> До сих пор хожу по переходам и временами
> посматриваю по сторонам, но ничего подобного нигде
> не вижу, исключение Киевская, но как туда вагон
> мог попасть не понятно. Вопрос думаю понятен, что
> это могло быть и где?

А не могли ли Вы, сделать переход на Киевскую-ФЛ или парк Культуры-СЛ, а потом, ожидая поезд у 1-го вагона на запад из детского люботытсства посмотреть за служебный проход и увидеть стоящий в тупике за станцией поезд? Там имеются сетки или решётки, а в детских воспоминаниях более, чем 20-летней давности переход и сама станция могли слиться воедино. И ещё желательно вспомнить, откуда и куда Вы могли ехать с родителями, наверняка же были определённые маршруты.

Re: И в каком её месте и что "бросается"?
Путеводитель  18.02.2009 01:45

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эта лестница - задел под переход на
> "Новокузнецкую". На другой "Третьяковской" такая
> тоже была, но теперь переход построен.
> Про "Киевскую" - написали. Сейчас пройдусь по
> некоторым неиспользуемым лестницам, если где-то
> запутаюсь, меня поправят.
> "Сокольники" - восточная в служебные помещения
> (например, медпункт, однажды воспользовался),
> западная - задел под выход.
> "Арбатская" ФЛ - задел под выход, когда же наконец
> его достроят?
> "Кузьминки" - самая загадочная лестница, на
> остальных конструктивно аналогичных станциях таких
> нет. Узенькая. Неужели это путь в некие помещения,
> построенные как задел для некогда планировавшейся
> пересадки?

Есть ещё лестницы в центре "Ленинского Проспекта", но это, если не ошибаюсь, планируемый ещё в те годы переход на МК МЖД.

Точно (-)
Антон Хлынин  18.02.2009 02:36

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------

> Есть ещё лестницы в центре "Ленинского Проспекта",
> но это, если не ошибаюсь, планируемый ещё в те
> годы переход на МК МЖД.

Re: И в каком её месте и что "бросается"?
Vlad  18.02.2009 02:49

Приветствую!

> "Кузьминки" - самая загадочная лестница, на
> остальных конструктивно аналогичных станциях таких
> нет. Узенькая. Неужели это путь в некие помещения,
> построенные как задел для некогда планировавшейся
> пересадки?

Нет, это просто спуск в подплатформенные помещения.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]