ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Два вопроса про Киевскую.
MiMiURRR  17.02.2009 16:38

Есть у меня пара вопросов. Искала на форуме эти темы - не нашла, если таковые имеются, то дайте пожалуйста ссылку.
Вопросы следующие:
1. Киевская АПЛ. В конце зала у стены есть две лестницы напротив друг друга, одна - переход и выход в город, а другая (не помню точно, работала ли когда-нибудь) до недавнего времени (её закрыли щитами, кажется) упирается в стену над путями, любопытно что там планировалось или планируется?
2. Переход с Киевской АПЛ на ФЛ. В переходе есть арка или небольшой зарешёченный портал (поправьте, если неправильно выразилась)похожий на тоннель. Для чего это нужно (ибо вещь нестандартная, на мой взгляд), и есть ли нечто подобное в московском метро?

Re: Два вопроса про Киевскую.
dopefish  17.02.2009 17:39

1. Выход в город
2. Вентшахта

Re: Два вопроса про Киевскую.
MiMiURRR  17.02.2009 17:58

А почему закрыли выход в город или его так и не сделали? А про шахту я тоже думала, просто слишком странно выглядит... впрочем, учитывая размер перехода, всё может быть...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.09 18:00 пользователем MiMiURRR.

Re: Два вопроса про Киевскую.
Алекс Э.  17.02.2009 18:26

> почему закрыли выход в город или его так и не сделали?

Не сделали. Выход должен был быть на Большую Дорогомиловскую, куда точно — пусть знающие расскажут подробнее.

> А про шахту я тоже думала, просто слишком странно выглядит...

Неужели Вы думаете, что что-то такое будут выводить так, чтобы это бросалось в глаза до такой степени?

Re: Два вопроса про Киевскую.
Vlad  17.02.2009 18:54

Приветствую!

> Неужели Вы думаете, что что-то такое будут
> выводить так, чтобы это бросалось в глаза до такой
> степени?

Есть одно место, где бросается :)

Re: Два вопроса про Киевскую.
MiMiURRR  17.02.2009 18:54

Как Вы, однако, плохо обо мне думаете)) Просто, если не ошибаюсь, это единственный случай в московском метрополитене, когда шахта выведена таким образом (и в таких размерах). Меня интересовала данная особенность проектирования шахты, почему именно так, с чем это связано.

Re: Два вопроса про Киевскую.
MiMiURRR  17.02.2009 18:56

Vlad, добрый вечер. Проясните ситуацию относительно "есть одно место..." ;)
А заодно и про шахту, если в курсе.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.09 19:04 пользователем MiMiURRR.

Re: Два вопроса про Киевскую.
Алекс Э.  17.02.2009 19:01

> Есть одно место, где бросается :)

Если Вы про то место, о котором я подумал, то я как-то раз видел пару тёток, выходивших как раз из него. Они — таки да?

Так назовите тогда уж место. (-)
Впередсмотрящий  17.02.2009 19:04

0

Re: Два вопроса про Киевскую.
Vlad  17.02.2009 19:18

Приветствую!

> Если Вы про то место, о котором я подумал,

Ну откуда же я знаю про что вы подумали :)

> как-то раз видел пару тёток, выходивших как раз из
> него. Они — таки да?

Что-ж вы у них не спросили? :)))

Re: Два вопроса про Киевскую.
Vlad  17.02.2009 19:25

Приветствую!

> Vlad, добрый вечер.

Добрый :)

> Проясните ситуацию
> относительно "есть одно место..." ;)

В Московском метро куча мест с "лесенками в никуда" -- Белорусская-рад, Третьяковская-нов, Кузнецкий мост и.т.д..
В большинстве случаев это банальные заделы под перспективные переходы или выходы в город, доступ в БТП (блок технических помещений), в подплатформу и.т.д...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.09 19:25 пользователем Vlad.

Re: Два вопроса про Киевскую.
Алекс Э.  17.02.2009 19:31

> В большинстве случаев это банальные

А в прочих случаях? Сколько таких случаев, кстати? Про наличие дверков и лючков я относительно в курсе, но, стало быть, для тех же целей используются ещё и лесенки?

Re: Два вопроса про Киевскую.
MiMiURRR  17.02.2009 19:37

Понятно, что общественное метро так или иначе сообщается с Д-6... А про шахту так никто и не ответил... Мне с детства этот вопрос покоя не даёт... :D

Re: Два вопроса про Киевскую.
Vlad  17.02.2009 19:48

Приветствую!

> > В большинстве случаев это банальные
>
> А в прочих случаях?

Тут вопрос в том, что считать или не считать банальным... :)
Например, бункер МПС на Кр. Воротах -- это банальность или нет?

Re: Два вопроса про Киевскую.
Vlad  17.02.2009 19:49

Приветствую!

> Понятно, что общественное метро так или иначе
> сообщается с Д-6...

Больших широких лестниц вы не найдете... Да и узеньких тоже :)

> А про шахту так никто и не
> ответил...

Выше вам все правильно ответили

Re: Два вопроса про Киевскую.
Алекс Э.  17.02.2009 19:56

> Например, бункер МПС на Кр. Воротах -- это банальность или нет?

Ну, там же на платформе лестниц нету, а тема про лестницы. Вентиляция, кстати, имеет отношение как раз к нему?

Re: Два вопроса про Киевскую.
MiMiURRR  17.02.2009 19:59

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Больших широких лестниц вы не найдете... Да и
> узеньких тоже :)
Да, уж не сомневаюсь =)

>Выше вам все правильно ответили
Мне ответили, что это вентиляция, о чём я и сама догадывалась, а по какой причине она спроектирована именно так, никто ничего не сказал, к сожалению... Ну, да, ладно, поищу ещё, может найду что-нибудь толковое. Мой пытливый ум не даёт мне покоя))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.09 20:02 пользователем MiMiURRR.

Re: Два вопроса про Киевскую.
Юрий Аралов  17.02.2009 20:11

Раз уж зашел разговор про всякие странные сооружения в ММ, то задам и я свой вопрос который меня также волнует с детства. Помнится когда-то давно, очень даже давно, в 80-х, мне наверное лет 5 было, идём мы с родителями по какому-то переходу в метро и вижу я решетку, наподобие той что на Киевской, и за ней, как бы в тупике, стоит вагон. Что за вагон уже не помню, да и тёмный он был, особо не разглядишь, но большой. К сожалению, станцию не помню, да и родителей остановиться повнимательнее посмотреть почему-то не попросил. До сих пор хожу по переходам и временами посматриваю по сторонам, но ничего подобного нигде не вижу, исключение Киевская, но как туда вагон мог попасть не понятно. Вопрос думаю понятен, что это могло быть и где?

Re: Два вопроса про Киевскую.
Vlad  17.02.2009 20:15

Приветствую!

> по какой причине она
> спроектирована именно так, никто ничего не сказал,

Ну что значит "по какой причине"?
Спроектировали единый вентузел так как было оптимально.

Почему, например, вас не удивляют вентузлы на Сокольниках и Красносельской (тоже весьма необычные)?

Re: Два вопроса про Киевскую.
Vlad  17.02.2009 20:16

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Раз уж зашел разговор про всякие странные
> сооружения в ММ, то задам и я свой вопрос который
> меня также волнует с детства. Помнится когда-то
> давно, очень даже давно, в 80-х, мне наверное лет
> 5 было, идём мы с родителями по какому-то переходу
> в метро и вижу я решетку, наподобие той что на
> Киевской, и за ней, как бы в тупике, стоит вагон.
> Что за вагон уже не помню, да и тёмный он был,
> особо не разглядишь, но большой. К сожалению,
> станцию не помню, да и родителей остановиться
> повнимательнее посмотреть почему-то не попросил.
> До сих пор хожу по переходам и временами
> посматриваю по сторонам, но ничего подобного нигде
> не вижу, исключение Киевская, но как туда вагон
> мог попасть не понятно. Вопрос думаю понятен, что
> это могло быть и где?

Юр, а ты точно ничего не путаешь?
Может детские воспоминания наложились одно на другое (например, решетка в переходе и поезд, стоящий в тупике и видимый со станции)?

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]