![]() |
Новокосино (Москва)
DФ
06.02.2009 22:53
Вдоль Носовихинского шоссе поставили щиты о начале строительства станции Re: Новокосино (Москва)
Prayer
07.02.2009 12:22
Интересно, а в связи с этим BP-шную заправку, стоящую на газопроводе, всё-таки уберут, или нет? Ну вообще-то уже второй месяц идет оборудование базовых и участковых стройплощадок... (-)
Vladislav E. Lavrov
07.02.2009 14:37
-- Re: Ну вообще-то уже второй месяц идет оборудование базовых и участковых стройплощадок...
DФ
07.02.2009 16:27
Означает ли это, что можно говорить о конкретных и, главное, реальных сроках сдачи объекта в эксплуатацию?
Можно ли где увидеть примерное архитектурное решение станции (односводчатая?) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.09 16:28 пользователем DФ. Это может говорить о начале строительства, а когда сдадут... а если завтра война? ;-]
Vladislav E. Lavrov
07.02.2009 16:41
На линии вдоль Носовихинского шоссе и Суздальской улицы, на пересечении их с Городецкой улицей (в районе Новокосино) и Южной (в районе г. Реутово) размещена станция Новокосино, мелкого заложения, с междупутьем 12.90 м, с платформой островного типа длиной 162 м, рассчитанной на прием восьмивагонных составов, с двумя подземными вестибюлями, связанными с платформой станции лестницей высотой 3.24 м.
Станция Новокосино - однопролетная, с монолитным железобетонным перекрытием сводчатого типа, возводимым с помощью металлической опалубки. Восточный вестибюль станции соединен с пешеходным переходом под Носовихинским шоссе и улицами Городецкой, суздальской и Южной. Западный вестибюль соединен с пешеходным переходом под Суздальской улицей. Re: Это может говорить о начале строительства, а когда сдадут... а если завтра война? ;-]
DФ
07.02.2009 17:34
Vladislav E. Lavrov писал(а):
------------------------------------------------------- > Восточный вестибюль станции соединен с пешеходным > переходом под Носовихинским шоссе и улицами > Городецкой, суздальской и Южной. Это понятно Западный > вестибюль соединен с пешеходным переходом под > Суздальской улицей. А это (подземный переход) здесь зачем? Или уж если рыть, так и его заодно, на объемах работ и стоимости не скажется? И известно ли, будет ли организовано дорожное движение иначе после сдачи станции? Re: Это может говорить о начале строительства, а когда сдадут... а если завтра война? ;-]
Vladislav E. Lavrov
07.02.2009 17:53
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > А это (подземный переход) здесь зачем? Сейчас такая новая фича - переходы в городе, как новые, так и переустройство существующих где это возможно - только подземные или надземные. Западный вестибюль оказывается на "острове" между Суздальской и Носовихинским. Вот для этого. В Реутов через Носовихинское - наверное и не нужно и денег таких у них нет... Re: Это может говорить о начале строительства, а когда сдадут... а если завтра война? ;-]
DФ
07.02.2009 18:16
Vladislav E. Lavrov писал(а):
------------------------------------------------------- Вот для этого. В > Реутов через Носовихинское - наверное и не нужно и > денег таких у них нет... Ага, вот там он как раз и нужен, заодно, чтобы убрать светофор на переход и оставить только в сторону МКАД для регулировки съезда на Юбилейный с Носовихи. А через тихую (относительно, конечно, и не знаю как там изменится автопоток после открытия метро) Суздальскую "нужен" подземный переход. Впрочем, возможно, на фоне общей сметы это и копейки. По большому (при "много денег") там нужен видится один длинный переход "четная сторона Суздальской-внешняя (не московская) сторона Носовихи" с входом в вестибюль метро из перехода и с перспективой выхода из перехода в "остров" если там будет сооружаться что-то пассажирозначимое. По большому счету засадить бы его и сделать сквер. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.02.09 18:17 пользователем DФ. "внешняя (не московская) сторона Носовихи" - это уже областные и деньги и проблемы... (-)
Vladislav E. Lavrov
07.02.2009 18:27
-- Re: "внешняя (не московская) сторона Носовихи" - это уже областные и деньги и проблемы...
DФ
07.02.2009 18:44
Я это прекрасно понимаю, но я же и пишу "По большому счету". Конечно, Носовиха административно разделяет два города, но по сути разница весьма условная, только с точки зрения чиновников, но в меньшей степени в части жителей. Re: "внешняя (не московская) сторона Носовихи" - это уже областные и деньги и проблемы...
Dmitry Umnov
07.02.2009 19:31
Значит докопать переход до уровня осевой и на торцевой стенке выложить мрамором "дальше начинается Московская область" :) Re: "внешняя (не московская) сторона Носовихи" - это уже областные и деньги и проблемы...
DФ
08.02.2009 01:21
Dmitry Umnov писал(а):
------------------------------------------------------- > Значит докопать переход до уровня осевой и на > торцевой стенке выложить мрамором "дальше > начинается Московская область" :) А кстати, (PS), граница точно по осевой? Re: "внешняя (не московская) сторона Носовихи" - это уже областные и деньги и проблемы...
Vladislav E. Lavrov
08.02.2009 01:39
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > А кстати, (PS), граница точно по осевой? Граница района Новокосино проходит: ...оси МКАД, городской черте г. Москвы (по северной границе полосы отвода Носовихинского ш...) Т.е. формально выход из подземного перехода окажется все равно в Москве, только ничего московского там нет, а будут им пользоваться только областные ;-] PS Я кстати не знал, где граница проходит, думал, что садясь на 792 у Макдачной в сторону Новогиреево, был в области, а оно оказывается - Москва ;-] Re: Новокосино (Москва)
DФ
17.02.2009 21:23
Строительные площадки уже практически полностью огорожены. На информационных щитах стоит дата окончания строительства "1 квартал 2012 г."
Вот примерно как огорожены площадки. ![]() Площадка "1" собственно станция и подходы к ней со стороны Новогиреево, площадка "2", как я понимаю, - оборотные тупики. В этой связи интересно, будет ли ликвидирована заправка BP (цифра "3") с подземными бензотанками? Вобще, существуют ли какие нормативы по расстоянию таких хранилищ ГСМ от трассы тоннелей? Re: Новокосино (Москва)
Rail
30.03.2009 09:48
Значит станция будет схожа со станцией Славянский бульвар на АПЛ или со станцией Сходненская на ТКЛ, т.е. односводчатая. Re: Новокосино (Москва)
Altaridey
31.03.2009 15:17
Насколько я помню, "Новокосино" должна быть однопролет-типа Волжской или Марьино Re: Новокосино (Москва)
паровоз
28.04.2009 18:00
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > Примерно по пятьсот метров для каждого из путей. Это ты просто пикеты посчитал от конца тупиков до места, где по проекту один из главных путей КалЛ должен пересечь соединительную ветку в депо? А информацию о том, что соединительная ветка в профиле на значительной части своей длины отнюдь не прямая, ты игнорируешь? Примкнуть к ней что-либо можно только на ровном участке. На большом уклоне стрелки не разместишь. Вот, Владислав Лавров и указывает, что приемлемый для этих целей уклон находится на соединительной ветке только на расстоянии 100-120 м от тупиков, а дальше - большой уклон. Ветка поднимается вверх. Так, что ради экономии строительства 200-240 м тоннеля врезаться в соединительную ветку в не самом удобном по градостроительной ситуации месте - решение, мягко говоря, не самое оптимальное. > Ну убрать тогда стрелки на продолжения главных > путей, в конце-то концов. На Петровско-Разумовской стрелок нет, а движение по отклонению сильно тормозит линию. Re: Новокосино (Москва)
Алекс Э.
29.04.2009 05:46
> А информацию о том, что соединительная ветка в профиле на значительной части
> своей длины отнюдь не прямая, ты игнорируешь? Примкнуть к ней что-либо можно > только на ровном участке. На большом уклоне стрелки не разместишь. Но ведь глубина там не настолько большая, чтобы уклон был настолько сильным! В конце концов, делать примыкание не у портала, а по другому предложенному мной варианту — где—нибудь на подземном участке. > приемлемый для этих целей уклон находится на соединительной > ветке только на расстоянии 100-120 м от тупиков Разве Вы не согласны, что делать демонтажки лучше не посреди оживлённой улицы, а вне её? Кроме того, как раз на месте ям для демонтажек и можно будет сделать камеры съездов. > На Петровско-Разумовской стрелок нет, а движение > по отклонению сильно тормозит линию. А там не могут быть просто бóльшие кривые? Re: Новокосино (Москва)
Я.В.
29.04.2009 10:32
Vlad в теме про щиты писал(а):
------------------------------------------------------- > Есть в Москве такое место, где при продлении линии > использовали не задел в тупике, а ССВ в депо. > Ничего хорошего с т.з. эксплуатации. Это, по-видимому, имеется в виду перегон Партизанская-Измайловская? А еще есть плохое место - после Преображенской площади, когда, по-моему, для продления линии тоже использованы оборотные тупики. Но там, кажется заделов на продление прямо за станцией не было?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.006 seconds ]