ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
АРС 2/6 Днепр
Сергей_Н  18.03.2009 20:14

Антон Хлынин писал(а):
-------------------------------------------------------
> АРС 2/6 Днепр

Несколько вопросов:
Когда планируется перейти на АЛС-АРС?
При переходе, АЛС-АРС будет основным средством сигнализации или нет? Т.е. светофоры с автостопами останутся на месте либо будут полностью демонтированы (кроме проходных на станциях и полуавтоматов)?

Думаю, светофоры останутся в резерве (-) (-)
Dmitri  19.03.2009 10:40

0

Re: АРС 2/6 Днепр
Антон Хлынин  19.03.2009 14:09

Сергей_Н писал(а):
-------------------------------------------------------
> Когда планируется перейти на АЛС-АРС?

В конце августа, если не ошибаюсь. ТОЛЬКО НА УЧАСТКЕ КИЕВСКАЯ - СТРОГИНО (МИТИНО).
Срок уже пару раз переносился (вначале грозились аж в 2008 году), поэтому поживём - увидим. Уже есть слухи, что СЦБисты говорят, дескать, не успеваем. (Информ. агентство ОБС).

> При переходе, АЛС-АРС будет основным средством
> сигнализации или нет? Т.е. светофоры с автостопами
> останутся на месте либо будут полностью
> демонтированы (кроме проходных на станциях и
> полуавтоматов)?

АЛС-АРС будет основным средством сигнализации. Согласно ПТЭ - дополненным автоблокировкой. Светофоры останутся, но не все - так же, как, например, на Сокольнической линии. Останутся полуавтоматы и выходные автоматы. Полуавтоматы горят синим, автоматы погашены. Автостопы уберут.
(По крайней мере, нам так объясняют.)

Re: АРС 2/6 Днепр
Сергей_Н  19.03.2009 16:54

Антон Хлынин писал(а):
-------------------------------------------------------
> В конце августа, если не ошибаюсь. ТОЛЬКО НА
> УЧАСТКЕ КИЕВСКАЯ - СТРОГИНО (МИТИНО).

Ясно, спасибо. Еще пару вопросов: на этом участке тональные рельсовые цепи или обычные? Нумерацию светофоров и цепей менять будут или нет?
Планируются работы по внедрению АЛС-АРС на участке Киевская-Щелковская и Ал.Сад-Кунцевская?

> АЛС-АРС будет основным средством сигнализации.
> Согласно ПТЭ - дополненным автоблокировкой.
> Светофоры останутся, но не все - так же, как,
> например, на Сокольнической линии. Останутся
> полуавтоматы и выходные автоматы. Полуавтоматы
> горят синим, автоматы погашены. Автостопы уберут.
> (По крайней мере, нам так объясняют.)

Понятно. Значит большинство светофоров выкорчуют. А ЛБ на этом участке будут ездить в два лица или нет? Будет предусмотрена пломбировка тумблера АРС, или немного перефразируя, как будет организовано движение по Киевской - с необорудованного участка на участок с работающей АЛС-АРС?

Re: АРС 2/6 Днепр
Антон Хлынин  19.03.2009 17:50

Сергей_Н писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ясно, спасибо. Еще пару вопросов: на этом участке
> тональные рельсовые цепи или обычные?

А что это такое?

Нумерацию
> светофоров и цепей менять будут или нет?

Цепей - вряд ли (а зачем?). Светофоров - не знаю.

> Планируются работы по внедрению АЛС-АРС на участке
> Киевская-Щелковская и Ал.Сад-Кунцевская?

Это не ко мне вопрос. Теоретически - на АПЛ да, не вечно же ей половинками работать.
Про Филёвку - даже разговоров никаких не слышал.

> А ЛБ на этом участке будут ездить в два лица или
> нет?

Ну, видимо, пока линия не будет ВСЯ оборудована напольными устройствами, будут ездить вдвоём. Иначе невозможно.

> Будет предусмотрена пломбировка тумблера АРС,

НЕТ в Русичах тумблера АРС!

> или немного перефразируя, как будет организовано
> движение по Киевской - с необорудованного участка
> на участок с работающей АЛС-АРС?

Очевидно, с нажатием кнопки АЛС при уходе с кодированного участка.

Re: АРС 2/6 Днепр
Сергей_Н  19.03.2009 18:46

Антон Хлынин писал(а):
-------------------------------------------------------
> > тональные рельсовые цепи или обычные?
> А что это такое?

Иначе они называются "Безстыковые рельсовые цепи". Количество изолирующих стыков и дроссель-трансформаторов меньше чем обычно.

> Это не ко мне вопрос. Теоретически - на АПЛ да, не
> вечно же ей половинками работать.
> Про Филёвку - даже разговоров никаких не слышал.

А как-же тогда выдача составов на АПЛ из Филей?

> > Будет предусмотрена пломбировка тумблера АРС,
> НЕТ в Русичах тумблера АРС!

Ну не тумблер, а та кнопка которой она включается. Как я понял сейчас этот переключатель включен в положение эмитирующее свободность 2 следующих перегонов - т.е. постоянно подается разрешающая частота на 80 км/ч
При следовании в Строгино, после Киевской переключатель будет в положении приема частоты с напольных устройств. При следовании от Киевской до Щелковской, переключатель будет в положении "постоянно 80 км/ч".
Тут вопрос в безопасности движения, чтобы поезд с Киевской на Строгино не ушел без включенной АРС на прием с напольных устройств.
В Харькове пару лет назад был случай, когда машинист самовольно отключил АРС на ежике и врезался в стоявший на перегоне 718, который следовал с линии в депо. Светофоров и автостопов на линии там давно уже нет (кроме полуавтоматов и автоматов на станциях).

Re: АРС 2/6 Днепр
Антон Хлынин  19.03.2009 19:28

Сергей_Н писал(а):
-------------------------------------------------------
> Иначе они называются "Безстыковые рельсовые цепи".

Ну вот там такие будут.

> А как-же тогда выдача составов на АПЛ из Филей?

А в чём проблема?
А как сейчас из любого депо состав с АРС на линию выдаётся?

> Ну не тумблер, а та кнопка которой она включается.
> Как я понял сейчас этот переключатель включен в
> положение эмитирующее свободность 2 следующих
> перегонов - т.е. постоянно подается разрешающая
> частота на 80 км/ч

Есть дешифратор - им выбирают режим работы АРС:
1/6 - принимается частота с текущей рельсовой цепи;
2/6 - принимается частота с текущей и со впереди лежащей рельсовой цепи;
ДАУ - это как на СТЛ и Калининской, что там будет применительно к Русичам, не вполне понимаю;
ВП (вспомогательный поезд; на номерных есть такой тумблер) - эмулируется частота 80 как бы для текущей и впереди лежащей рельсовой цепи, а какая частота есть фактически, ему при этом всё равно.
В этом режиме пока все Русичи по Филёвке и АПЛ и ездят.
А будут ездить в режиме 2/6.

И есть кнопка АЛС: при её нажатии АРС отключается, не будет торможения от АРС и противоскатывания. АЛС остаётся и работает в том режиме, который выбран дешифратором.

> При следовании в Строгино, после Киевской
> переключатель будет в положении приема частоты с
> напольных устройств. При следовании от Киевской до
> Щелковской, переключатель будет в положении
> "постоянно 80 км/ч"

Скорее, по прибытии на Киевскую с кодируемого участка просто будет нажиматься кнопка АЛС. Это гораздо проще. И не надо без конца переключать туда-сюда дешифратор (за него как раз беспокоятся, что от частых переключений может накрыться).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.03.09 19:33 пользователем Антон Хлынин.

Re: АРС 2/6 Днепр
Сергей_Н  19.03.2009 20:44

Антон спасибо за подробное объяснение, теперь все понятно.

Антон Хлынин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Скорее, по прибытии на Киевскую с кодируемого
> участка просто будет нажиматься кнопка АЛС. Это
> гораздо проще. И не надо без конца переключать
> туда-сюда дешифратор (за него как раз беспокоятся,
> что от частых переключений может накрыться).

А палец не устанет постоянно кнопку держать в нажатом состоянии?

Re: АРС 2/6 Днепр
Антон Хлынин  19.03.2009 21:09

Сергей_Н писал(а):
-------------------------------------------------------
> А палец не устанет постоянно кнопку держать в
> нажатом состоянии?

Господи, да фиксируется она, естественно!
"Извините, профессор... вы действительно очень уж презрительно смотрите на нас". (с)

Мало ли , мы же в России живем :-)))
Сергей_Н  19.03.2009 23:38

Антон Хлынин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Господи, да фиксируется она, естественно!
> "Извините, профессор... вы действительно очень уж
> презрительно смотрите на нас". (с)

Re: АРС 2/6 Днепр
Alexejd  20.03.2009 15:01

Извините за незнание, граничащее с тупостью, но зачем отключать автостопы? Разве двойной уровень безопасности не лучше одной лишь АРС, которая к тому же в 90х уже показала, что абсолютной безопасности от наезда поезда на предыдущий она не даёт?

Re: АРС 2/6 Днепр
Алекс Э.  20.03.2009 15:45

> Извините за незнание, граничащее с тупостью, но зачем отключать автостопы?

Потому что при их работе пропускная способность ниже, чем при АРС. Впрочем, я Ваш вопрос переформулирую в более правильное русло: а зачем их убирать вовсе, если их можно действительно отключить? При сбоях и перегонках очень неплохая была бы помощь.

Re: АРС 2/6 Днепр
Vlad  20.03.2009 16:13

Приветствую!

> Впрочем, я Ваш вопрос
> переформулирую в более правильное русло: а зачем
> их убирать вовсе, если их можно действительно
> отключить?

Потому что если просто отключить, то издержки на обслуживание все равно сохранятся. А содержать не(редко)используемую технику -- неэффективно.

Re: АРС 2/6 Днепр
Алекс Э.  20.03.2009 16:33

> Потому что если просто отключить,
> то издержки на обслуживание все равно сохранятся.

А издержки от сбоев графика, надо понимать, меньше, чем от редких проверок бездействующего оборудования? Металлоконструкции ведь никто периодически проверять не отказывается, хотя их польза весьма сомнительна, в отличие от сохранения автостопов.

Re: АРС 2/6 Днепр
Vlad  20.03.2009 18:09

Приветствую!

> А издержки от сбоев графика, надо понимать,
> меньше, чем от редких проверок бездействующего
> оборудования?

Наличие автостопов само по себе никаким образом гарантии от сбоев графика не дает.
Другое дело что, действительно, с ими может быть проще уменьшить последствия...
Но, видимо, посчитали и выгоднее оказалось демонтировать.

Светофоры автоблокировки на участке Киевская - Строгино обещают погасить 17 августа. (-)
Антон Хлынин  25.03.2009 09:34

Сергей_Н писал(а):
-------------------------------------------------------
> Антон Хлынин писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > АРС 2/6 Днепр
>
> Несколько вопросов:
> Когда планируется перейти на АЛС-АРС?

АРС "Днепр" 2/6 и АРС-МП 2/6 (+)
Антон Хлынин  25.03.2009 09:40

mrden писал(а):
-------------------------------------------------------
> А какая система АЛС-АРС там используется?

С 25 марта на АПЛ вводится в эксплуатацию состав Еж-5545 - Еж-5474 депо Измайлово, оборудованный поездными устройствами АРС-МП.
ПОКА с отключёнными устройствами АРС.
В дальнейшем будет сформировано ещё несколько таких составов (вероятно, не меньше 15).

Работа АРС-МП принципиально аналогична АРС "Днепр".

Re: АРС "Днепр" 2/6 и АРС-МП 2/6 (+)
Алекс Э.  25.03.2009 14:49

> состав Еж-5545 - Еж-5474 депо Измайлово

Головные вагоны из «Северного», что логично. Стало быть, стоящие там Ежи, как я и надеялся, будут переданы в «Измайлово».

Антон, а достать список или формирование Ежей ТЧ-3 у Вас есть возможность?

Увы, нет. Могу только по факту встречи на линии сообщать (-)
Антон Хлынин  25.03.2009 14:57

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Антон, а достать список или формирование Ежей ТЧ-3
> у Вас есть возможность?

Re: АРС "Днепр" 2/6 и АРС-МП 2/6 (+)
_Ярополк_  25.03.2009 14:59

Антон Хлынин писал(а):

> Работа АРС-МП принципиально аналогична АРС
> "Днепр".

А почему МП? Днепр уже устарел? Какие появились новые функции у системы?

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]