![]() |
Re: "Дневной (если не ошибаюсь) дозор"!
Павел Егерев
31.01.2009 00:18
Путеводитель писал(а):
------------------------------------------------------- > Там много метро. Только вот поверхность > Московская, а метро Питерское. Если, конечно, > ничего не перепутал. Нет, Вы ничего не перепутали. Съёмочная группа не смогла тогда уладить некоторые вопросы с руководством МосМетро, и "подземную" часть фильма пришлось снимать в Питере. Re: Отечественное метро и кинематограф
Павел Егерев
31.01.2009 00:48
И ещё некоторые фрагменты:
"Страховой агент"(1986)- герой А.Абдулова едет сначала в 81-717,а затем в Д на Филёвской линии. Есть съёмки вагонов Д снаружи на метромосту и на ст.Киевская ФЛ, а также из кабины машиниста вагона Д; "Расследование"- детектив 70-х. Ст. Ленинские Горы с вагонами Е; "По прозвищу "Зверь"(1989)-герой Д.Певцова дерётся с враждующей группировкой на реконструируемой станции Ленинские горы, а мимо проезжают составы Е; Re: Отечественное метро и кинематограф
Путеводитель
31.01.2009 00:56
Павел Егерев писал(а):
------------------------------------------------------- > "Страховой агент"(1986)- герой А.Абдулова едет Напомнили про Абдулова. Не могу вспомнить название - один из последних фильмов с ним, где он оказывается в новогоднюю ночь на выигранном Туареге в Валдае, а потом просыпается в вагоне метро. Re: Отечественное метро и кинематограф
Владислав Мартианов
01.02.2009 11:46
"Битва за Москву".(Юрий Озеров, 1986)
Как же было можно обойтись в таком фильме без выступления товарища Сталина на станции "Маяковская" 6 ноября 1941 года? Товарищ Сталин прибывает на станцию на поезде. Судя по всему, там показаны вагоны серии Д (ко времени съёмок и серии Г, кажется, уже не осталось, не говоря уже об А и Б). Окраска - борта синие, стойки кузова и крыша - цвета морской волны. Не знаю, правомерна ли такая цветовая гамма для 1941 года... И что интересно: на предпоследнем и последнем вагонах поезда, попавших в кадр, у самого конца кузова видны какие-то номера. На одном - то ли 21, то ли 25 (точнее не помню), на втором - римская I. Re: Отечественное метро и кинематограф
Илья Ковалёв
01.02.2009 13:38
Американский фильм "К-19". Герой Харрисона Форда едет в конце фильма в метро. Вагон номерной, вроде бы. Даже показана станция, по ощущениям "Арбатская" АПЛ Re: Отечественное метро и кинематограф
Laser09
01.02.2009 19:09
Полицейская Академия-5 вроде бы. Где действие происходит в Москве... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.02.09 19:10 пользователем Laser09. Re: Отечественное метро и кинематограф
IlytchSanchezRamirez
02.02.2009 16:07
Илья Ковалёв писал(а):
------------------------------------------------------- > Американский фильм "К-19". Герой Харрисона Форда > едет в конце фильма в метро. Вагон номерной, вроде > бы. Даже показана станция, по ощущениям > "Арбатская" АПЛ Она и есть. Только кладбище (куда он едет) и где реально моряки похоронены - Введенское (ближе к Бауманской) Re: Отечественное метро и кинематограф
IlytchSanchezRamirez
03.02.2009 01:16
IlytchSanchezRamirez писал(а):
------------------------------------------------------- > Илья Ковалёв писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Американский фильм "К-19". Герой Харрисона > Форда > > едет в конце фильма в метро. Вагон номерной, > вроде > > бы. Даже показана станция, по ощущениям > > "Арбатская" АПЛ > Она и есть. Только кладбище (куда он едет) и где > реально моряки похоронены - Введенское (ближе к > Бауманской) Пардон, Киевская-АПЛ Re: Отечественное метро и кинематограф
Павел Егерев
03.02.2009 15:23
Владислав Мартианов писал(а):
------------------------------------------------------- > "Битва за Москву".(Юрий Озеров, 1986) > > Как же было можно обойтись в таком фильме без > выступления товарища Сталина на станции > "Маяковская" 6 ноября 1941 года? Товарищ Сталин > прибывает на станцию на поезде. Судя по всему, там > показаны вагоны серии Д (ко времени съёмок и серии > Г, кажется, уже не осталось, не говоря уже об А и > Б). Окраска - борта синие, стойки кузова и крыша - > цвета морской волны. Не знаю, правомерна ли такая > цветовая гамма для 1941 года... > > И что интересно: на предпоследнем и последнем > вагонах поезда, попавших в кадр, у самого конца > кузова видны какие-то номера. На одном - то ли 21, > то ли 25 (точнее не помню), на втором - римская I. Проясняю ситуацию. Головными вагонами в этом фильме были вагоны А №№21(он и до сих пор стоит в депо "Красная Пресня") и 1(Вам эта цифра показалась римской),являющийся и по сей день памятником трудовой славы депо "Измайлово". Промежуточные вагоны- вагоны Д из депо Измайлово. Вагоны А перекрашивались из жёлто-бежевого цвета в сине-голубой лишь в 50-х, так что в фильме,к сожалению,ляп. Re: Отечественное метро и кинематограф
Evgeny
03.02.2009 18:11
В "Насте" тоже имеется "фундаментальный ляп": на станции, где двери вагонов не открывались, герой каким-то образом выходит на платформу из хвостовой кабины. Поэтому в фильме, по-моему, поезд пустили по неправильному пути Re: Отечественное метро и кинематограф
Антон Хлынин
03.02.2009 20:27
Evgeny писал(а):
------------------------------------------------------- > В "Насте" тоже имеется "фундаментальный ляп": на > станции, где двери вагонов не открывались, герой > каким-то образом выходит на платформу из хвостовой > кабины. Поэтому в фильме, по-моему, поезд пустили > по неправильному пути Этот эпизод снят на "Университете". Поезд убирался со II пути в тупик (по светофору Д). Естетственно, движение поезда вдоль платформы не в привычном направлении. Только так кабина могла сойти за "хвостовую" и только так можно было из неё попасть на платформу (дверь со стороны платформы). В вагоне массовка. Re: Отечественное метро и кинематограф
IlytchSanchezRamirez
03.02.2009 20:45
Антон Хлынин писал(а):
------------------------------------------------------- > Evgeny писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > В "Насте" тоже имеется "фундаментальный ляп": > на > > станции, где двери вагонов не открывались, > герой > > каким-то образом выходит на платформу из > хвостовой > > кабины. Поэтому в фильме, по-моему, поезд > пустили > > по неправильному пути Универ- вообще мистическая станция во всяком случае в претворении Данелия. Взять хотя бы классический боевик - "Я шагаю По Москве". Герой (писатель-прозаек) уезжает в сторону ЮЗ (по сценарию - на поезд на вокзал торопится). Героиня (Галина Польских) уезжает в другую сторону (в центр). Год в титрах - 1963. Открытие перегона Универ - ЮЗ 30-12-1963. Re: Отечественное метро и кинематограф
Павел Егерев
04.02.2009 01:41
Evgeny писал(а):
------------------------------------------------------- > В "Насте" тоже имеется "фундаментальный ляп": на > станции, где двери вагонов не открывались, герой > каким-то образом выходит на платформу из хвостовой > кабины. Поэтому в фильме, по-моему, поезд пустили > по неправильному пути И ещё один ляп в том же эпизоде "Насти":дежурная по станции говорит герою: "Хорошо, посажу вас в хвостовую кабину". РАБОТНИК СЛУЖБЫ ДВИЖЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ПРАВА ДАВАТЬ ПОДОБНЫЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ! В подобных ситуациях проезд в кабинах разрешается ТОЛЬКО МАШИНИСТОМ-ИНСТРУКТОРОМ ЭЛЕКТРОДЕПО! Re: Отечественное метро и кинематограф
Павел Егерев
04.02.2009 01:59
IlytchSanchezRamirez писал(а):
> > Универ- вообще мистическая станция во всяком > случае в претворении Данелия. Взять хотя бы > классический боевик - "Я шагаю По Москве". Герой > (писатель-прозаек) уезжает в сторону ЮЗ (по > сценарию - на поезд на вокзал торопится). Героиня > (Галина Польских) уезжает в другую сторону (в > центр). Год в титрах - 1963. Открытие перегона > Универ - ЮЗ 30-12-1963. А если присмотреться- то вообще отчётливо видно, что на указателе пути, куда герой уехал,огромными буквами написано: "ПОСАДКИ НЕТ"! В тупик уехал,бедолага... В каждый вагон было посажено по одному- два пассажира-статиста. А если ещё внимательней- то видно, что... ОТКРЫТЫ ВСЕ ТОРЦЕВЫЕ ДВЕРИ В КАБИНАХ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ВАГОНОВ! Естественно, на составе,выделенном для съёмок, бригаде приходилось неоднократно переходить из кабины в кабину, и двери не закрывались. Поэтому данный ляп и проскочил. А если серьёзно- читал, что тогдашнее руководство метрополитена по первому же требованию предоставило для съёмок станцию "Университет" съёмочной группе на всю ночь. Re: "Дневной (если не ошибаюсь) дозор"!
Форумянин
04.02.2009 10:19
Павел Егерев писал(а):
------------------------------------------------------- > Нет, Вы ничего не перепутали. Съёмочная > группа не смогла тогда уладить некоторые вопросы с > руководством МосМетро, и "подземную" часть фильма > пришлось снимать в Питере. Тоже с "Дневным Дозором". Съёмка в Москве. Эпизод, когда герой Хабенского скрываясь от "тёмных" прыгает в проходящий поезд, снимали на "Политехнической" в СПб.. Но там же тоже есть 3-я улица Строителей, д.25, кв.12... ;-)
Олег Измеров
04.02.2009 11:44
Форумянин писал(а):
------------------------------------------------------- > Тоже с "Дневным Дозором". Съёмка в Москве. > Эпизод, когда герой Хабенского скрываясь от > "тёмных" прыгает в проходящий поезд, снимали на > "Политехнической" в СПб.. Re: Но там же тоже есть 3-я улица Строителей, д.25, кв.12... ;-)
_Ярополк_
04.02.2009 12:00
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Форумянин писал(а): > -------------------------------------------------- > > Тоже с "Дневным Дозором". Съёмка в Москве. > > Эпизод, когда герой Хабенского скрываясь от > > "тёмных" прыгает в проходящий поезд, снимали на > > "Политехнической" в СПб.. Но если Пушкинская в "Стилягах" ещё как-то напоминает сталинские станции в Москве, и даже можно сказать точно - один к одному Октябрьская, то "Политехнической" в Москве нет. Разве что "Тимирязевская", но уже с большой натяжкой, как более поздний проект. Re: Отечественное метро и кинематограф
Vladislav E. Lavrov
04.02.2009 19:26
Павел Егерев писал(а):
------------------------------------------------------- > А если серьёзно- читал, что тогдашнее руководство > метрополитена по первому же требованию > предоставило для съёмок станцию "Университет" > съёмочной группе на всю ночь. Не удивительно, если отец режиссера - главный инженер Мосметростроя. Это чей это отец - главный инженер Мосметростроя? О_О (-)
Пятница
04.02.2009 20:17
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.09 20:18 пользователем Пятница.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.002 seconds ]