ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Метро тоже нуждается в защите?
Виталий Шамаров  28.10.2003 11:41

Нашёл вот такое сообщение.

Не знаю, что по этому поводу сказать. Хотя для жителей западных районов Москвы вопрос может быть острым.

Re: Метро тоже нуждается в защите?
Павел Пилецкий  28.10.2003 12:41

По сравнению с трамваем потери у метро небольшие. Все станции останутся на местах, будет прекращено пассажирское движение по одному перегону и часть станций будет принадлежать другой линии. По трамваной терминологии - изменение маршрутов.
Фактически вопрос сейчас стоит, где обрезать Филёвскую линию. Можно на примыкании к митинской линии и сделать пересадку. А можно обрезать за перегон до митинской линии и пересадки не делать. Не так уж это и страшно.

Не хотелось бы терять единственную НАЗЕМНУЮ линию (-)
Alex_1  28.10.2003 15:22

ц

А что в наземной ФЛ такого прекрасного? Разве что духоты такой нет, как на некоторых подземных. (0)
Виталий Шамаров  28.10.2003 15:24

(0)

Да нет. ЕЕ НАКРЫТЬ надо. Прочитайте мое сообщение на ФММ - там много аргументов есть за сохранение (-)
Васин Иван  28.10.2003 15:42

12

То, что она НАЗЕМНАЯ
Alex_1  28.10.2003 16:02

Соответственно, нет замкнутого пространства, что резко повышает безопасность, не так утомляет поездка (можно в окно смотреть и видеть городские пейзажи, а не внутренность трубы с кабелями), нет духоты, отсутствует необходимость в спусках на станцию и поедъемах на поверхность. Да и вообще, оригинальность.

Так филёвская линия никуда и не денется, большая часть наземного участка останется в её составе(-)
Павел Пилецкий  28.10.2003 16:05

0

Да нет, вопрос-то в другом!
Lucent 392  28.10.2003 19:52

То, что на Кунцевской не будет пересадки - это всё сравнительная ерунда. Почему? Да посмотрите на общее состояние ФЛ. На вагоны, станции. Как вы думаете, сколько она ещё протянет с такими вагонами и с такими станциями? Года два-три, а потом что? Или реконструкция (что стоит немалых денег), или... страшно подумать даже.
И потом. Участок Крылатское-Кунцевская отбирает АПЛ. Участок Киевская-Ал.Сад отберёт в конце концов мини-метро (я в этом не сомневаюсь). Что останется? Вряд ли поддержание такой линии в работоспособном состоянии станет выгодно начальству метрополитена.
ЗЫ А пересадку на Кунцевской попробуем отстоять, ибо нужна.

Согласен. Ибо нужна. Ибо факт.
Васин Иван  28.10.2003 20:09

Ибо есть 4 группы моих аргументов за ее сохранение.

Re: То, что она НАЗЕМНАЯ
Владимир Cherny  29.10.2003 02:50

Alex_1 писал(а):

> Соответственно, нет замкнутого пространства, что резко повышает
> безопасность, не так утомляет поездка (можно в окно смотреть и
> видеть городские пейзажи, а не внутренность трубы с кабелями),
> нет духоты, отсутствует необходимость в спусках на станцию и
> поедъемах на поверхность. Да и вообще, оригинальность.
>

А ещё холод собачий зимой!

Re: Да нет, вопрос-то в другом!
Антон Чиграй  29.10.2003 10:38

> То, что на Кунцевской не будет пересадки - это всё
> сравнительная ерунда. Почему? Да посмотрите на общее состояние
> ФЛ. На вагоны, станции. Как вы думаете, сколько она ещё
> протянет с такими вагонами и с такими станциями? Года два-три,
> а потом что?

А уже с будущего года планируется заменять вагоны Е* на 4-вагонные Скифы.

> И потом. Участок Крылатское-Кунцевская отбирает АПЛ. Участок
> Киевская-Ал.Сад отберёт в конце концов мини-метро (я в этом не
> сомневаюсь). Что останется?

Останется депо Фили, без которого не получится эксплуатировать ни Митинскую линию до открытия депо Митино, ни мини-метро всю его жизнь.

Re: Да нет, вопрос-то в другом!
Lucent 392  29.10.2003 15:44

1. Ну, сначала эти Скифы нужно выпустить в достаточном количестве и опробовать на Бутовской линии.
2. Ну, насчёт того, что депо Фили не закроется, никто не спорит. Но речь всё же о линии,, а не о депо.

Да, вот именно в этом и вопрос
Васин Иван  29.10.2003 18:19

Что новые Скифы еще надо опробовать. А то как бы не вышла 2-я Яуза. Каждый день хоть 1 вагон да ломается. И в ТЧ-15 каждый день составы перецепляют. Но это уже другая тема...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]