Метро тоже нуждается в защите?
Виталий Шамаров
28.10.2003 11:41
Нашёл вот такое сообщение. Не знаю, что по этому поводу сказать. Хотя для жителей западных районов Москвы вопрос может быть острым. Re: Метро тоже нуждается в защите?
Павел Пилецкий
28.10.2003 12:41
По сравнению с трамваем потери у метро небольшие. Все станции останутся на местах, будет прекращено пассажирское движение по одному перегону и часть станций будет принадлежать другой линии. По трамваной терминологии - изменение маршрутов. Фактически вопрос сейчас стоит, где обрезать Филёвскую линию. Можно на примыкании к митинской линии и сделать пересадку. А можно обрезать за перегон до митинской линии и пересадки не делать. Не так уж это и страшно. А что в наземной ФЛ такого прекрасного? Разве что духоты такой нет, как на некоторых подземных. (0)
Виталий Шамаров
28.10.2003 15:24
(0) Да нет. ЕЕ НАКРЫТЬ надо. Прочитайте мое сообщение на ФММ - там много аргументов есть за сохранение (-)
Васин Иван
28.10.2003 15:42
12 То, что она НАЗЕМНАЯ
Alex_1
28.10.2003 16:02
Соответственно, нет замкнутого пространства, что резко повышает безопасность, не так утомляет поездка (можно в окно смотреть и видеть городские пейзажи, а не внутренность трубы с кабелями), нет духоты, отсутствует необходимость в спусках на станцию и поедъемах на поверхность. Да и вообще, оригинальность. Так филёвская линия никуда и не денется, большая часть наземного участка останется в её составе(-)
Павел Пилецкий
28.10.2003 16:05
0 Да нет, вопрос-то в другом!
Lucent 392
28.10.2003 19:52
То, что на Кунцевской не будет пересадки - это всё сравнительная ерунда. Почему? Да посмотрите на общее состояние ФЛ. На вагоны, станции. Как вы думаете, сколько она ещё протянет с такими вагонами и с такими станциями? Года два-три, а потом что? Или реконструкция (что стоит немалых денег), или... страшно подумать даже. И потом. Участок Крылатское-Кунцевская отбирает АПЛ. Участок Киевская-Ал.Сад отберёт в конце концов мини-метро (я в этом не сомневаюсь). Что останется? Вряд ли поддержание такой линии в работоспособном состоянии станет выгодно начальству метрополитена. ЗЫ А пересадку на Кунцевской попробуем отстоять, ибо нужна. Согласен. Ибо нужна. Ибо факт.
Васин Иван
28.10.2003 20:09
Ибо есть 4 группы моих аргументов за ее сохранение. Re: То, что она НАЗЕМНАЯ
Владимир Cherny
29.10.2003 02:50
Alex_1 писал(а): > Соответственно, нет замкнутого пространства, что резко повышает > безопасность, не так утомляет поездка (можно в окно смотреть и > видеть городские пейзажи, а не внутренность трубы с кабелями), > нет духоты, отсутствует необходимость в спусках на станцию и > поедъемах на поверхность. Да и вообще, оригинальность. > А ещё холод собачий зимой! Re: Да нет, вопрос-то в другом!
Антон Чиграй
29.10.2003 10:38
> То, что на Кунцевской не будет пересадки - это всё > сравнительная ерунда. Почему? Да посмотрите на общее состояние > ФЛ. На вагоны, станции. Как вы думаете, сколько она ещё > протянет с такими вагонами и с такими станциями? Года два-три, > а потом что? А уже с будущего года планируется заменять вагоны Е* на 4-вагонные Скифы. > И потом. Участок Крылатское-Кунцевская отбирает АПЛ. Участок > Киевская-Ал.Сад отберёт в конце концов мини-метро (я в этом не > сомневаюсь). Что останется? Останется депо Фили, без которого не получится эксплуатировать ни Митинскую линию до открытия депо Митино, ни мини-метро всю его жизнь. Re: Да нет, вопрос-то в другом!
Lucent 392
29.10.2003 15:44
1. Ну, сначала эти Скифы нужно выпустить в достаточном количестве и опробовать на Бутовской линии. 2. Ну, насчёт того, что депо Фили не закроется, никто не спорит. Но речь всё же о линии,, а не о депо. Да, вот именно в этом и вопрос
Васин Иван
29.10.2003 18:19
Что новые Скифы еще надо опробовать. А то как бы не вышла 2-я Яуза. Каждый день хоть 1 вагон да ломается. И в ТЧ-15 каждый день составы перецепляют. Но это уже другая тема...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]