Историческое видео: киевский монорельс с линейным асинхронным двигателем, 1970 г,
Олег Измеров
21.01.2009 11:28
http://ifolder.ru/10138460
Фрагмент из фильма "Смеханические приключения Тарапуньки и Штепселя", 1970 г. Показаны станция и монорельс в движении. При отправлении хорошо видна ходовая часть. Отдельные кадры: А теперь Швейцария ест колбасу, поставляя монорельс в Китай, Южную Корею, Бангкок и другие страны. (-)
Олег Измеров
21.01.2009 15:33
0 И, заметим, без всяких коммунистов (-)
func
21.01.2009 15:54
0 Re: Историческое видео: киевский монорельс с линейным асинхронным двигателем, 1970 г,
alter
21.01.2009 18:10
Я не понял - это все с иронией написано?
Если нет, то очень жаль. Re: Историческое видео: киевский монорельс с линейным асинхронным двигателем, 1970 г,
Олег Измеров
21.01.2009 20:13
alter писал(а):
------------------------------------------------------- > Я не понял - это все с иронией написано? Если то, что ниже первого поста - я так понимаю, человека не интересует то, что это первый в мире (!) монорельс с ЛАД, а интересует политическая борьба, ну так пусть в ней себя и реализует. А лично меня в данный момент больше интересует то, что там видно экипажную часть. Направляющих колес, в отличие от алвеговского монорельса, одна пара. По-видимому, роль второй пары играет сам ЛАД с двойным зазором. Получилось очень компактно. Надеюсь, что гудящий звук в ролике был записан на самом монорельсе. Кстати, в этом фильме еще и про киевское метро есть.
Олег Измеров
22.01.2009 15:44
Вторая серия, Тарапунька сначала не может пройти через турникеты, затем при посадке ему зажимает руку с кепкой в дверях и он бежит рядом с поездом по туннелю до следующей станции, не может остановиться, бежит опять по туннелю от поезда до следующей станции. Re: Историческое видео: киевский монорельс с линейным асинхронным двигателем, 1970 г,
alter
23.01.2009 09:27
> А еще рассказывали про коммунизм к 1980 году. У коммунистов вообще было много
> болезненных фантазий. А сейчас этих фантазий типа нет? Начиная от удвоения ВВП и кончая тем, что кризис нас не коснется. Ладно хватит офтопить. Пример монорельса интересный. А насчет реализации проекта? Так наверное правильно, что не построили. Был бы еще один пример бесполезной траты денег. Извините, но по-моему монорельс как транспорт никогда не был по настоящему востребован. Ну может быть кроме как экскурсионный. Примеры обратного крайне редки. Так что предмет данной темы просто интересный экскурс в историю и не более. Re: Историческое видео: киевский монорельс с линейным асинхронным двигателем, 1970 г,
Олег Измеров
23.01.2009 09:40
alter писал(а):
------------------------------------------------------- > Пример монорельса интересный. А насчет реализации > проекта? Прежде всего, данный монорельс (при конструкции, близкой к этому образцу) недорог и хорош для различных парково-развлекательных и курортных комплексов. Что, разве диснеевский монорельс убыточен? Во-вторых, так же, как и у Интамина, отработка этой технологии позволила бы перейти от аттракционов к экспорту строительства монорельсов там, где их строит сейчас Интамин или Бомбардье. Да и в Сочи вполне можно было что-то недорогое туристичское построить. Так что есть ниша, которой пренебрегать не стоит. Re: Историческое видео: киевский монорельс с линейным асинхронным двигателем, 1970 г,
alter
23.01.2009 09:52
да я об этом и говорю!
Для туристов. Московский монорельс был бы более востребован, если бы он прямо от метро по кругу обходил бы все ВВЦ. Ведь пока до космоса доберешься ухандокаться можно. И более дорогая цена была бы оправдана. Но только если подвоз прямо к метро ВДНХ. А так одни убытки. Re: Историческое видео: киевский монорельс с линейным асинхронным двигателем, 1970 г,
Олег Измеров
23.01.2009 10:12
alter писал(а):
------------------------------------------------------- > Московский монорельс был бы более востребован, > если бы он прямо от метро по кругу обходил бы все > ВВЦ. Ведь пока до космоса доберешься ухандокаться > можно. В 80-х, кстати, в планах реконструкции ВДНХ был парковый монорельс. А в 50-х в СССР были планы постройки своего Диснейленда в Москве, там тоже он был к месту. Железная дорога там точно была. Re: Историческое видео: киевский монорельс с линейным асинхронным двигателем, 1970 г,
Антон Чиграй
23.01.2009 10:37
> Московский монорельс был бы более востребован, если
> бы он прямо от метро по кругу обходил бы все ВВЦ. Насчёт "более востребован" я бы говорить не стал, но во всяком случае глюки монорельса были бы намного менее заметны и критичны. > Ведь пока до космоса доберешься ухандокаться можно. Вот не понимаю, что сейчас можно делать на ВДНХ. Часть павильонов скоро до состояния руин дойдёт (и Космос в том числе), в остальных какие-то непонятные лавошники каким-то дерьмом торгуют. Изредка устраиваются выставки, на которых "широким народным массам" делать совершенно нечего (просто по специфике этих выставок), соответственно большого пассажиропотока по ВДНХ и не будет. Re: Историческое видео: киевский монорельс с линейным асинхронным двигателем, 1970 г,
Олег Измеров
23.01.2009 11:34
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот не понимаю, что сейчас можно делать на ВДНХ. Ну, при желании всю Москву можно довести до такого состояния, что и метро не потребуется... Re: Историческое видео: киевский монорельс с линейным асинхронным двигателем, 1970 г,
Серокой
23.01.2009 11:58
По ВДНХ в своё время ходил троллейбус, нормальное решение, и монорельса не надо. Хотя конечно если это выставка достижений - то монорельс был бы именно в тему! Re: Историческое видео: киевский монорельс с линейным асинхронным двигателем, 1970 г,
Олег Измеров
23.01.2009 12:06
Серокой писал(а):
------------------------------------------------------- > По ВДНХ в своё время ходил троллейбус, нормальное > решение, и монорельса не надо. Ходил, но ВДНХ был этаким техническим Диснейлендом и туда ходили смотреть на чудеса науки и техники. Троллейбус - это не чудо. Пару лет назад слышал про инициативу киевлян поставить на месте, где был монорельс, памятный знак: интересно, поставили или нет? (-)
Олег Измеров
23.01.2009 15:04
0 Re: Историческое видео: киевский монорельс с линейным асинхронным двигателем, 1970 г,
Серокой
23.01.2009 18:10
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Троллейбус - это не чудо. смотря какой! Сварз-ВДНХ и сегодня кажется красивым чудом! ) Re: Историческое видео: киевский монорельс с линейным асинхронным двигателем, 1970 г,
Pau Barcelona
25.01.2009 00:12
Кто нибудь из вас когда-нибудь работал на крупном заводе? Так вот, там использовались огромные козловые краны: балка, ходящая по двум направляющим. Вот вместо крана по одной из этой направляющей и едет сие чудо. Трёхфазное питание асинхронника тому свидетельство! Создатели фильма вложились хорошо, чтобы сделать сие чудо для фильма, который вскоре забудется1 Наша страна для кино ничего не жалела, благо нефти и газа было немерянно! Re: Историческое видео: киевский монорельс с линейным асинхронным двигателем, 1970 г,
Серокой
25.01.2009 01:34
Pau Barcelona писал(а):
------------------------------------------------------- > Так вот, там использовались огромные > козловые краны: балка, ходящая по двум > направляющим. Вы красочно описали мостовой кран. ;) Re: Историческое видео: киевский монорельс с линейным асинхронным двигателем, 1970 г,
Олег Измеров
25.01.2009 14:12
Pau Barcelona писал(а):
------------------------------------------------------- > Кто нибудь из вас когда-нибудь работал на крупном > заводе? Так вот, там использовались огромные > козловые краны: балка, ходящая по двум > направляющим. Скажите, а кроме козловых кранов, Вы еще что-нибудь видели на заводе? Например, ж.д. пути? > Вот вместо крана по одной из этой > направляющей и едет сие чудо. Трёхфазное питание > асинхронника тому свидетельство! "При чем тут завод и... ?" (с) Трехфазное питание асинхроника, оно и на ICE трехфазное питание. А монорельс в промышленности применяется широко. Как и рельсовый транспорт. Более того, рельсовый транспорт вообще начался с промышленного, и нынешнему метро мы обязаны шахтным вагонеткам. > Создатели фильма > вложились хорошо, чтобы сделать сие чудо для > фильма, который вскоре забудется1 "То их понюхает, то их полижет - очки ей все не впрок" (с)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]