ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Историческое видео: киевский монорельс с линейным асинхронным двигателем, 1970 г,
Олег Измеров  21.01.2009 11:28

http://ifolder.ru/10138460

Фрагмент из фильма "Смеханические приключения Тарапуньки и Штепселя", 1970 г.

Показаны станция и монорельс в движении. При отправлении хорошо видна ходовая часть.
Отдельные кадры:


А теперь Швейцария ест колбасу, поставляя монорельс в Китай, Южную Корею, Бангкок и другие страны. (-)
Олег Измеров  21.01.2009 15:33

0

И, заметим, без всяких коммунистов (-)
func  21.01.2009 15:54

0

Re: Историческое видео: киевский монорельс с линейным асинхронным двигателем, 1970 г,
alter  21.01.2009 18:10

Я не понял - это все с иронией написано?
Если нет, то очень жаль.

Re: Историческое видео: киевский монорельс с линейным асинхронным двигателем, 1970 г,
Олег Измеров  21.01.2009 20:13

alter писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я не понял - это все с иронией написано?

Если то, что ниже первого поста - я так понимаю, человека не интересует то, что это первый в мире (!) монорельс с ЛАД, а интересует политическая борьба, ну так пусть в ней себя и реализует.

А лично меня в данный момент больше интересует то, что там видно экипажную часть. Направляющих колес, в отличие от алвеговского монорельса, одна пара. По-видимому, роль второй пары играет сам ЛАД с двойным зазором. Получилось очень компактно.

Надеюсь, что гудящий звук в ролике был записан на самом монорельсе.

Кстати, в этом фильме еще и про киевское метро есть.
Олег Измеров  22.01.2009 15:44

Вторая серия, Тарапунька сначала не может пройти через турникеты, затем при посадке ему зажимает руку с кепкой в дверях и он бежит рядом с поездом по туннелю до следующей станции, не может остановиться, бежит опять по туннелю от поезда до следующей станции.

Re: Историческое видео: киевский монорельс с линейным асинхронным двигателем, 1970 г,
alter  23.01.2009 09:27

> А еще рассказывали про коммунизм к 1980 году. У коммунистов вообще было много
> болезненных фантазий.

А сейчас этих фантазий типа нет?
Начиная от удвоения ВВП и кончая тем, что кризис нас не коснется.

Ладно хватит офтопить.
Пример монорельса интересный. А насчет реализации проекта? Так наверное правильно, что не построили. Был бы еще один пример бесполезной траты денег.
Извините, но по-моему монорельс как транспорт никогда не был по настоящему востребован. Ну может быть кроме как экскурсионный. Примеры обратного крайне редки.
Так что предмет данной темы просто интересный экскурс в историю и не более.

Re: Историческое видео: киевский монорельс с линейным асинхронным двигателем, 1970 г,
Олег Измеров  23.01.2009 09:40

alter писал(а):
-------------------------------------------------------

> Пример монорельса интересный. А насчет реализации
> проекта?
Прежде всего, данный монорельс (при конструкции, близкой к этому образцу) недорог и хорош для различных парково-развлекательных и курортных комплексов. Что, разве диснеевский монорельс убыточен?

Во-вторых, так же, как и у Интамина, отработка этой технологии позволила бы перейти от аттракционов к экспорту строительства монорельсов там, где их строит сейчас Интамин или Бомбардье. Да и в Сочи вполне можно было что-то недорогое туристичское построить.

Так что есть ниша, которой пренебрегать не стоит.

Re: Историческое видео: киевский монорельс с линейным асинхронным двигателем, 1970 г,
alter  23.01.2009 09:52

да я об этом и говорю!
Для туристов.

Московский монорельс был бы более востребован, если бы он прямо от метро по кругу обходил бы все ВВЦ. Ведь пока до космоса доберешься ухандокаться можно.
И более дорогая цена была бы оправдана. Но только если подвоз прямо к метро ВДНХ.
А так одни убытки.

Re: Историческое видео: киевский монорельс с линейным асинхронным двигателем, 1970 г,
Олег Измеров  23.01.2009 10:12

alter писал(а):
-------------------------------------------------------

> Московский монорельс был бы более востребован,
> если бы он прямо от метро по кругу обходил бы все
> ВВЦ. Ведь пока до космоса доберешься ухандокаться
> можно.
В 80-х, кстати, в планах реконструкции ВДНХ был парковый монорельс.

А в 50-х в СССР были планы постройки своего Диснейленда в Москве, там тоже он был к месту. Железная дорога там точно была.

Re: Историческое видео: киевский монорельс с линейным асинхронным двигателем, 1970 г,
Антон Чиграй  23.01.2009 10:37

> Московский монорельс был бы более востребован, если
> бы он прямо от метро по кругу обходил бы все ВВЦ.

Насчёт "более востребован" я бы говорить не стал, но во всяком случае глюки монорельса были бы намного менее заметны и критичны.

> Ведь пока до космоса доберешься ухандокаться можно.

Вот не понимаю, что сейчас можно делать на ВДНХ. Часть павильонов скоро до состояния руин дойдёт (и Космос в том числе), в остальных какие-то непонятные лавошники каким-то дерьмом торгуют. Изредка устраиваются выставки, на которых "широким народным массам" делать совершенно нечего (просто по специфике этих выставок), соответственно большого пассажиропотока по ВДНХ и не будет.

Re: Историческое видео: киевский монорельс с линейным асинхронным двигателем, 1970 г,
Олег Измеров  23.01.2009 11:34

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вот не понимаю, что сейчас можно делать на ВДНХ.
Ну, при желании всю Москву можно довести до такого состояния, что и метро не потребуется...

Re: Историческое видео: киевский монорельс с линейным асинхронным двигателем, 1970 г,
Серокой  23.01.2009 11:58

По ВДНХ в своё время ходил троллейбус, нормальное решение, и монорельса не надо. Хотя конечно если это выставка достижений - то монорельс был бы именно в тему!

Re: Историческое видео: киевский монорельс с линейным асинхронным двигателем, 1970 г,
Олег Измеров  23.01.2009 12:06

Серокой писал(а):
-------------------------------------------------------
> По ВДНХ в своё время ходил троллейбус, нормальное
> решение, и монорельса не надо.
Ходил, но ВДНХ был этаким техническим Диснейлендом и туда ходили смотреть на чудеса науки и техники. Троллейбус - это не чудо.

Пару лет назад слышал про инициативу киевлян поставить на месте, где был монорельс, памятный знак: интересно, поставили или нет? (-)
Олег Измеров  23.01.2009 15:04

0

Re: Историческое видео: киевский монорельс с линейным асинхронным двигателем, 1970 г,
Серокой  23.01.2009 18:10

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Троллейбус - это не чудо.


смотря какой! Сварз-ВДНХ и сегодня кажется красивым чудом! )

Re: Историческое видео: киевский монорельс с линейным асинхронным двигателем, 1970 г,
Pau Barcelona  25.01.2009 00:12

Кто нибудь из вас когда-нибудь работал на крупном заводе? Так вот, там использовались огромные козловые краны: балка, ходящая по двум направляющим. Вот вместо крана по одной из этой направляющей и едет сие чудо. Трёхфазное питание асинхронника тому свидетельство! Создатели фильма вложились хорошо, чтобы сделать сие чудо для фильма, который вскоре забудется1 Наша страна для кино ничего не жалела, благо нефти и газа было немерянно!

Re: Историческое видео: киевский монорельс с линейным асинхронным двигателем, 1970 г,
Серокой  25.01.2009 01:34

Pau Barcelona писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так вот, там использовались огромные
> козловые краны: балка, ходящая по двум
> направляющим.

Вы красочно описали мостовой кран. ;)

Re: Историческое видео: киевский монорельс с линейным асинхронным двигателем, 1970 г,
Олег Измеров  25.01.2009 14:12

Pau Barcelona писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто нибудь из вас когда-нибудь работал на крупном
> заводе? Так вот, там использовались огромные
> козловые краны: балка, ходящая по двум
> направляющим.
Скажите, а кроме козловых кранов, Вы еще что-нибудь видели на заводе?
Например, ж.д. пути?

> Вот вместо крана по одной из этой
> направляющей и едет сие чудо. Трёхфазное питание
> асинхронника тому свидетельство!
"При чем тут завод и... ?" (с)
Трехфазное питание асинхроника, оно и на ICE трехфазное питание.
А монорельс в промышленности применяется широко. Как и рельсовый транспорт. Более того, рельсовый транспорт вообще начался с промышленного, и нынешнему метро мы обязаны шахтным вагонеткам.

> Создатели фильма
> вложились хорошо, чтобы сделать сие чудо для
> фильма, который вскоре забудется1
"То их понюхает, то их полижет - очки ей все не впрок" (с)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]