Про монохрень в ночи...
Светлов Артем
23.10.2003 19:54
Посвящается вчерашним "смотринам" поезда в депо... Статья из "Комсомольской правды" с моими комментариями. Всерьёз прошу не принимать. ====== http://www.kp.ru/daily/23142/24197/ Монорельс разогнался до 40 км/ч Вчера состоялся пробный пуск нового столичного «метро» Пробки этому поезду не мешают. Фото: Леонид ВАЛЕЕВ На первой в России монорельсовой дороге прошли скоростные испытания. Электропоезд проехал по четырехкилометровому маршруту. Начав путь от ВВЦ (станция «Экспо»), он добрался до подножия Останкинской телебашни (станция «Телецентр»). --- И сразу же станцию с ошибкой написали... Звучит как название композиции "Kraftwerk"... --- Скорость была невелика: до 40 километров в час. В таком темпе поезда будут курсировать и дальше, перевозя пассажиров. --- Предлагаю, в связи с предстоящим юбилеем трамвайного депо им. Баумана, установить на участке от остановки "Проспект Мира" до "Аргуновской улицы" скорость движения 60 км/ч. :-))) --- До пробного пуска монорельсовцы провели статические испытания: измеряли углы поворотов, шлифовали шероховатости. --- шкуркой??? --- В нем ездили специалисты-отладчики. Они прислушивались к каждому шороху. - К чему весь сыр-бор, метро нам на что? - спросят читатели. - А вы оглянитесь вокруг, - рассказывает сотрудник ОАО «Московские монорельсовые дороги» Михаил Соломонов. - Каждый день на столичных трассах появляются 800 новых автомобилей. Метро расширять больше некуда. Остается только передвигаться по воздуху. --- "Чё-то я не втыкаю..." --- Идея надземного скоростного пассажирского транспорта для городского сообщения в мире не нова. Она незаменима для связи с аэропортами, дальними районами, промзонами и зонами отдыха. --- Прилетел человек в аэропорт на ВВЦ, сел на монорельс, и поехал отыхать в отдаленую промзону на Тимирязевской :-))) --- Все выходы с московских станций связаны с автобусными остановками наземными и подземными переходами. --- Не видел ни одного подзеемного. Но это частности... --- Вход и выход - через турникеты на манер метрополитеновских. В случае непредвиденной аварии пассажирам придется топать вдоль вагона до ближайшей станции. По краям с монорельсом проложены две специальные дорожки. Они заземлены. В иных случаях прогулка по монорельсу может обернуться трагедией. Напряжение - 600 вольт. --- Там четырехфазный ток что ли? 3 фазы по контактному рельсу, и запасная по основному ??? --- - Внутренняя начинка вагонов и станций будет суперсовременной, - делится Михаил Соломонов. - На станциях разместятся электронные табло, на которых будут крутить информационные ролики. Через мобильный телефон со станции монорельса можно будет выйти даже в Интернет. --- А то... GRRS сейчас много где доступен, даже в автобусе. Так же в поезде следует разместить точку бесплатного беспроводного доступа в Интернет для обладателей ноутбуков, а каждому 20-му пассажиру - давать карточку на Инет --- Но это не самое главное. Впервые в российском общественном транспорте появятся городские телефоны. В каждом вагоне конструкторы обещают разместить по таксофону. --- А как таксофоны с АТС связанны? Через контактный рельс что ли? :-))) (Кстати таксофоны в метро есть, кое-где даже за турникетами) --- Монорельс планируют открыть к Новому году. Но вполне возможно, что уже в последних числах декабря поезда начнут делать пробные рейсы - возить пассажиров с 10 до 15 часов. В январе монорельс станет работать одновременно с метрополитеном: с 5.30 до 1.00. Будет ли монорельс шуметь? Разработчики нового для Москвы вида транспорта постарались сделать все, чтобы снизить уровень децибел. Металличсекие части поезда и монорельс никак не соприкасаются. Колеса облачены в упаковку из резины и полиуретана. --- Так называть шины от "Жигулей" - талант иметь надо. --- «Тихоходные» испытания, прошедшие недавно, и были предназначены для того, чтобы устранить лишний шум на стыках и поворотах. --- Пока заусенцы на рельсе не притрутся... --- Но совсем беззвучным поезд не будет. Хотя шуму от него меньше, чем от трамвая. --- Ну если сравнивать с ЛВС-86 где-нибудь в Питере, или КТМ-8 в Ногинске, то всё верно... --- ТОЛЬКО ЦИФРЫ Длина состава: 30 метров. Количество вагонов: 6. Пассажиров: до 200. Вместимость вагона: 34 человека. Сидячих мест: 5 - 6. --- Стоп. А в газели скоко мест??? 12 вроде? Даешь маршрутку "Телецентр - ул. С. Эйзенштейна"!!! :-))) --- Высота над землей: 5 - 8 метров. Скорость движения: 40 - 60 км/ч. Количество станций: 6. Время между станциями: 10 - 15 минут. --- Чего-то тут неправильно. Если время хода между станциями - то я пешком быстрее дойду. Если интервалы между поездами - так за это время по 3 17 трамвая пройдут... --- Стоимость поездки: 7 рублей. Александр БОЙКО 23 октября 2003 г ====== В общем, после того как я увидел эту "Газель по СМЕ" то понял, что мне уже начал нравиться дизайн Питерских трамваев. Тем более, что в ЛВС-97 влезает (15 кб. рекламы, навенянной вчерашними "смотринами") Re: Про монохрень в ночи... И про 3 очередь монохрени.
Илья
24.10.2003 11:52
Я тоже вчера от души повеселился над этой статьей. Особо меня вот эта фраза порадовала:Светлов Артем писал(а):
> > - К чему весь сыр-бор, метро нам на что? - спросят читатели. > > - А вы оглянитесь вокруг, - рассказывает сотрудник ОАО > «Московские монорельсовые дороги» Михаил Соломонов. - Каждый > день на столичных трассах появляются 800 новых автомобилей. > Метро расширять больше некуда. > > Остается только передвигаться по воздуху. да.......приехали. И вообще, если 40 км/ч - это макс. скорость... Для сравнения :теплоходы на Москва-реке идут со скоростью 35 км/ч, а Ракеты - свыше 80 км/ч Транспорт будущего... Хотя я все же считаю, что своя ниша у монхрени все-таки есть . И помимо всего прочего не помешало бы продлить его линию от метро "Ботанический сад" по ул Серебрякова и далее вдоль Ярославки до МКАД, как и планировалось первым проектом монорельса. Учитывая, что монохрень будет двигаться реально быстрее стоящих в пробках маршруток и автобусов, пассажиропоток будет большим. Сообщение изменено (24-10-03 11:57) Тоже не надо передергивать
Алексей Я
24.10.2003 15:32
Теплоходы на Москва-реке идут все-таки со скоростью около 20 км/ч (22 - 24 максимум), а Ракеты - не более 60 км/ч. Тут на форуме, я смотрю, такая нелюбовь к монорельсу, что любые аргументы "против" хороши, даже притянутые за уши :) Между тем, монохрень уже проехала с Лужковым на борту
Андрей Подрубаев
24.10.2003 17:32
Репортаж в Вестях (день, вечер) от 23 октября http://www.vesti.ru/comments.html?id=24070 Генеральный прогон нового вида городского транспорта. Раньше по эстакаде высотой в 7 метров вагончики двигались только тихим ходом. Сегодня - испытание скоростное и ответственное. Первые пассажиры - члены столичного правительства во главе с Юрием Лужковым. С помощью монорельсовой дороги городские власти собираются разгрузить транспортное движение в районе улиц Фонвизина, Яблочкова и Милашенкова. Между метро "Тимирязевская" и ВВЦ будет 6 остановок. Трасса уже закончена, станции только строятся. Впоследствии здесь предполагают пустить 8 составов - по 6 вагончиков. Максимальная вместимость - до 300 человек. По монорельсу поезда могут двигаться и в автоматическом режиме, но машинисты в кабине все равно останутся. Для спокойствия пассажиров. Первые пассажиры поездкой на монорельсе остались довольны. По словам столичного градоначальника, разработанный в Москве проект значительно лучше западных аналогов. "Во-первых, свое. Есть и преимущества - никому не мешает, бесшумен, симпатичен, экологичен, - объясняет Юрий Лужков. - Но в центр города мы его, конечно, не пригласим". Пустить монорельсовую дорогу городские власти обещают уже в январе будущего года. Будут ли строить монорельс в других районах города, за исключением, разумеется, центра, по словам московского мэра, покажет время. И интерес москвичей к новому виду городского транспорта. Но в центр города мы его, конечно, не пригласим
Васин Иван
25.10.2003 10:49
Ага, а как Трамвай и Троллейбус выживем, и в Строгино у нас монохрень будет, и в Жулебино, и в Митино ... - хотел добавить Юрий Михайлович Re: Между тем, монохрень уже проехала с Лужковым на борту
Борис
29.10.2003 16:22
Андрей Подрубаев писал(а): > По > монорельсу поезда могут двигаться и в автоматическом режиме, но > машинисты в кабине все равно останутся. Для спокойствия > пассажиров. Можно надувных машинистов сделать, наподобие чучела ГАИшника, не так давно испытывавшегося на подмосковных трассах. Говорят помогает. > Первые пассажиры поездкой на монорельсе остались довольны. Попробовали бы остаться недовольны. Лужок бы их порвал, заставил в окна выпрыгивать или пройтись по аварийной дорожке, с неснятым напряжением с контактных рельсов. > По > словам столичного градоначальника, разработанный в Москве > проект значительно лучше западных аналогов. "Во-первых, свое. Разве что нибудь, когда нибудь мы делали хуже западных аналогов? Можно было не говорить, итак все знают, что круче некуда. А главное - своё! > Есть и преимущества - никому не мешает, бесшумен, симпатичен, > экологичен, - объясняет Юрий Лужков. - Но в центр города мы > его, конечно, не пригласим". Ну вот те раз! Такого симпатягу и в центр "ни-ни". Всё таки чем то он неприятен, где то в душе червячок щекочет. Хоть и не трамвай, а рельс то у него есть, черт побери! Разве можно в центр рельс, даже если он моно! > Пустить монорельсовую дорогу городские власти обещают уже в > январе будущего года. Будут ли строить монорельс в других > районах города, за исключением, разумеется, центра, по словам > московского мэра, покажет время. ... покажет время. И результат выборов мэра. "Монохрень" 3-ю очередь не потянет.
Виталий Шамаров
30.10.2003 14:26
Илья писал(а): > Хотя я все же считаю, что своя ниша у монхрени > все-таки есть . И помимо всего прочего не помешало бы > продлить его линию от метро "Ботанический сад" по ул > Серебрякова и далее вдоль Ярославки до МКАД, как и > планировалось первым проектом монорельса. Учитывая, что > монохрень будет двигаться реально быстрее стоящих в > пробках маршруток и автобусов, пассажиропоток будет > большим. Таааак! Пассажиры, едущие на Ярославское шоссе, доедут до "Ботанического сада" вместо "ВДНХ" и на монорельс вместо троллейбуса и автобусов. И места в монорельсе банально не хватит. Не там Вы монорельсу нишу нашли. Дешевле и эффективнее будет сделать просто трамвай вдоль Ярославского шоссе. Монохрень
Михаил Е
01.12.2003 18:44
Сегодня первый раз в жизни видел этого зверя. Стоял на линии перед главным входом ВВЦ, но не шевелился. Под ним стояли какие-то грузовые машины, явно имеющие к нему отношение. // не так страшен чёрт, как его малюют. Что это было? Очередная обкатка? Кстати, когда его пустят с пассажирами? Сколько будет стоить билет? Вопросы: 1. Кто выпустил состав ? 2. Где он отстаивается? 3. Можно ли менять длину состава, или он монолитный? // точнее, как его надо рассматривать: как электричку или как сочлененный трамвай? 4. Как его водружали на линию? P.S. От рабочего и колхозницы остались только кости ног. Ужас! Re: Монохрень
Макс
01.12.2003 20:04
По слухам стоимость проезда на этой чудо-технике будет около 20 рублей. Вообщем на обычном трамвае намного дешевле выйдет. Re: Монохрень
Владислав Прудников
03.12.2003 01:37
> Вопросы: > 1. Кто выпустил состав ? Монорельсовое депо. Похоже на "типичную" обкатку с дллительными стоянками (до 3 часов) на некоторых станциях. > 2. Где он отстаивается? В канавах монорельсового депо. > 3. Можно ли менять длину состава, или он монолитный? > // точнее, как его надо рассматривать: как электричку или как > сочлененный трамвай? Монолитный, но при необходимости (ремонт и пр.) он может быть разобран на части. Но эксплуатироваться может только как единое целое. > 4. Как его водружали на линию? Примерно так: Специальный грузовик с сегментом вагона на коротенькой балке подъезжает к "паровозному кругу" в депо. Коротенькая балка с секцией стыкуется с балкой "паровозного круга" и секцию аккуратно перетаскивают на балку "паровозного круга", а затем загоняют в нужную канаву. И так все 6 секций. Потом на канаве собирают в единое целое. По непроверенным данным сейчас в депо 4 состава, из них как минимум 3 собраны, как минимум 2 регулярно катаются. Надземка
Кроликов
03.12.2003 09:48
Надземный рельсовый транспорт на эстакадах был неотъемлемой чертой многих американских городов в 20-х - 30-х годах (скажем, в том же Нью-Йорке). Кое-где они остались, но большинство линий на эстакадах давно упрятали под землю. Пара вопросов: 1. Каковы основные их недостатки, заставившие избавляться от эстакад? 2. Чем качественно отличается от таких линий новопостроенная московская монохрень, и известны ли эти недостатки тем, кто принял решение ее строить? Re: Монохрень
Светлов Артем
03.12.2003 15:35
> > 3. Можно ли менять длину состава, или он монолитный? > > // точнее, как его надо рассматривать: как электричку или > как > > сочлененный трамвай? > > Монолитный, но при необходимости (ремонт и пр.) он может быть > разобран на части. Но эксплуатироваться может только как единое > целое. То есть отдельные вагоны (секции) там взаимозаменяемые, и могут меняться как в электропоедах, или же сцеплены как секции ЛВС-86, (которые в принципе тоже могут быть расцеплены, например для доставки по ж.д.) ??? Монорельс на платф. Северянин
Михаил Е
03.12.2003 16:47
Есть сведения, что в 1930-х гг. бол проект монорельса в районе Северянина. Был ли он осушествлен, кто-нибудь знает побробности ? Re: Монохрень
vlad
03.12.2003 17:45
По состоянию на вчерашний вечер - в депонаходилось три состава, и которых два собраны и один в стадии сборки. История монорельса
Андрей Подрубаев
03.12.2003 17:53
Проследуйте, будьте любезны, по ссылкам: http://semaphore.narod.ru/index.html http://semafor.narod.ru/3_2001/monor.html А все-таки с виду-то ПС достаточно красивый, я думал, хуже будет... (-)
Васин Иван
03.12.2003 18:24
0 Re: Надземка
Владимир Венедиктов
03.12.2003 18:56
Кроликов писал(а): > Надземный рельсовый транспорт на эстакадах был неотъемлемой > чертой многих американских городов в 20-х - 30-х годах (скажем, > в том же Нью-Йорке). > Кое-где они остались, но большинство линий на эстакадах давно > упрятали под землю. > > Пара вопросов: > 1. Каковы основные их недостатки, заставившие избавляться от > эстакад? > 2. Чем качественно отличается от таких линий новопостроенная > московская монохрень, и известны ли эти недостатки тем, кто > принял решение ее строить? Так там же железная дорога была, а эстакада - сродни очень длинному ж.д. мосту, и много где еще и остается, а где сняли, так, ИМХО, из-за шума. Монорельс же использует более простую эстакаду и потому, в принципе, дешевле. Зато у него нет такой гибкости маневрирования (стрелка есть сооружение циклопическое и трудноуправляемое) - собственно, насколько мне известно (буду рад, если поправят), монорельсы в мире существуют либо в виде линии с беготней вагончика туда-сюда (например, в Сиэттле), либо кольцевые (в Японии). Единственный смысл его использования - там, где очень плотная застройка и нет возможности даже под землю забраться (особенности частного землепользования, насыщенность подземными коммуникациями, сложный гидрорежим и т.п.). Насколько мне известно, более-менее серьезные системы монорельса эксплуатируются только в Токио и Осаке, а остальные - суть игрушки, и московская в т.ч. Г-н Лужкопф чегой-то там запатентовал:-))), и вот такими вот образом на сей раз добавит денюжки к своим нищенским сбережениям - вот и весь секрет:-))) (ИМХО) Re: Надземка
Васин Иван
03.12.2003 20:30
Единственный смысл его использования > - там, где очень плотная застройка и нет возможности даже под > землю забраться (особенности частного землепользования, > насыщенность подземными коммуникациями, сложный гидрорежим и > т.п.). Это как раз в Японии Насколько мне известно, более-менее серьезные системы > монорельса эксплуатируются только в Токио и Осаке, а остальные > - суть игрушки, и московская в т.ч Ну именно так и есть. Однако стоит подумать, что на игрушке этой денюшки пойдут от туристов. Экскурсия Красная Площадь - ВВЦ - Монохрень - даешь за 10 тыщ рэ! Re: Монохрень
Boris
04.12.2003 12:09
Михаил Е писал(а): > // не так страшен чёрт, как его малюют. Да он и не страшен совсем и очень даже симпатичен. Любая тварь имеет право жить под солнцем. :-) Монорельс не виноват, что стал монохренью. Раздражает он тем, что: - построен не там, где нужно; - это пир во время чумы; - негоже строить одно в ущерб другому; - пахнет политическим ПиАром, а не искренним желанием решить транспортные проблемы. > P.S. От рабочего и колхозницы остались только кости ног. Ужас! Видел, по телевизору. Там Прончик с ТВЦ любит ошиваться, кстати часто на фоне проезжающих за спиной трамвайчиков. Но в отличие от некоторых "трамвайных костей" скульптуру отКВРят и водрузят на место.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]