ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Про монохрень в ночи...
Светлов Артем  23.10.2003 19:54

Посвящается вчерашним "смотринам" поезда в депо...

Статья из "Комсомольской правды" с моими комментариями. Всерьёз прошу не принимать.
======

http://www.kp.ru/daily/23142/24197/

Монорельс разогнался до 40 км/ч
Вчера состоялся пробный пуск нового столичного «метро»

Пробки этому поезду не мешают.
Фото: Леонид ВАЛЕЕВ



На первой в России монорельсовой дороге прошли скоростные испытания. Электропоезд проехал по четырехкилометровому маршруту. Начав путь от ВВЦ (станция «Экспо»), он добрался до подножия Останкинской телебашни (станция «Телецентр»).
---
И сразу же станцию с ошибкой написали... Звучит как название композиции "Kraftwerk"...
---
Скорость была невелика: до 40 километров в час. В таком темпе поезда будут курсировать и дальше, перевозя пассажиров.
---
Предлагаю, в связи с предстоящим юбилеем трамвайного депо им. Баумана, установить на участке от остановки "Проспект Мира" до "Аргуновской улицы" скорость движения 60 км/ч. :-)))
---

До пробного пуска монорельсовцы провели статические испытания: измеряли углы поворотов, шлифовали шероховатости.
---
шкуркой???
---
В нем ездили специалисты-отладчики. Они прислушивались к каждому шороху.

- К чему весь сыр-бор, метро нам на что? - спросят читатели.

- А вы оглянитесь вокруг, - рассказывает сотрудник ОАО «Московские монорельсовые дороги» Михаил Соломонов. - Каждый день на столичных трассах появляются 800 новых автомобилей. Метро расширять больше некуда.

Остается только передвигаться по воздуху.
---
"Чё-то я не втыкаю..."
---
Идея надземного скоростного пассажирского транспорта для городского сообщения в мире не нова. Она незаменима для связи с аэропортами, дальними районами, промзонами и зонами отдыха.
---
Прилетел человек в аэропорт на ВВЦ, сел на монорельс, и поехал отыхать в отдаленую промзону на Тимирязевской :-)))
---
Все выходы с московских станций связаны с автобусными остановками наземными и подземными переходами.
---
Не видел ни одного подзеемного. Но это частности...
---
Вход и выход - через турникеты на манер метрополитеновских. В случае непредвиденной аварии пассажирам придется топать вдоль вагона до ближайшей станции. По краям с монорельсом проложены две специальные дорожки. Они заземлены. В иных случаях прогулка по монорельсу может обернуться трагедией. Напряжение - 600 вольт.
---
Там четырехфазный ток что ли? 3 фазы по контактному рельсу, и запасная по основному ???
---

- Внутренняя начинка вагонов и станций будет суперсовременной, - делится Михаил Соломонов. - На станциях разместятся электронные табло, на которых будут крутить информационные ролики. Через мобильный телефон со станции монорельса можно будет выйти даже в Интернет.
---
А то... GRRS сейчас много где доступен, даже в автобусе. Так же в поезде следует разместить точку бесплатного беспроводного доступа в Интернет для обладателей ноутбуков, а каждому 20-му пассажиру - давать карточку на Инет
---
Но это не самое главное. Впервые в российском общественном транспорте появятся городские телефоны. В каждом вагоне конструкторы обещают разместить по таксофону.
---
А как таксофоны с АТС связанны? Через контактный рельс что ли? :-))) (Кстати таксофоны в метро есть, кое-где даже за турникетами)
---

Монорельс планируют открыть к Новому году. Но вполне возможно, что уже в последних числах декабря поезда начнут делать пробные рейсы - возить пассажиров с 10 до 15 часов. В январе монорельс станет работать одновременно с метрополитеном: с 5.30 до 1.00.



Будет ли монорельс шуметь?

Разработчики нового для Москвы вида транспорта постарались сделать все, чтобы снизить уровень децибел. Металличсекие части поезда и монорельс никак не соприкасаются. Колеса облачены в упаковку из резины и полиуретана.
---
Так называть шины от "Жигулей" - талант иметь надо.
---

«Тихоходные» испытания, прошедшие недавно, и были предназначены для того, чтобы устранить лишний шум на стыках и поворотах.
---
Пока заусенцы на рельсе не притрутся...
---
Но совсем беззвучным поезд не будет. Хотя шуму от него меньше, чем от трамвая.
---
Ну если сравнивать с ЛВС-86 где-нибудь в Питере, или КТМ-8 в Ногинске, то всё верно...
---


ТОЛЬКО ЦИФРЫ

Длина состава: 30 метров.
Количество вагонов: 6.
Пассажиров: до 200.
Вместимость вагона: 34 человека.
Сидячих мест: 5 - 6.
---
Стоп. А в газели скоко мест??? 12 вроде?
Даешь маршрутку "Телецентр - ул. С. Эйзенштейна"!!! :-)))

---
Высота над землей: 5 - 8 метров.
Скорость движения: 40 - 60 км/ч.
Количество станций: 6.
Время между станциями: 10 - 15 минут.
---
Чего-то тут неправильно. Если время хода между станциями - то я пешком быстрее дойду. Если интервалы между поездами - так за это время по 3 17 трамвая пройдут...
---
Стоимость поездки: 7 рублей.

Александр БОЙКО 23 октября 2003 г
======

В общем, после того как я увидел эту "Газель по СМЕ" то понял, что мне уже начал нравиться дизайн Питерских трамваев. Тем более, что в ЛВС-97 влезает

(15 кб. рекламы, навенянной вчерашними "смотринами")


Re: Про монохрень в ночи... И про 3 очередь монохрени.
Илья  24.10.2003 11:52

Я тоже вчера от души повеселился над этой статьей. Особо меня вот эта фраза порадовала:Светлов Артем писал(а):

>
> - К чему весь сыр-бор, метро нам на что? - спросят читатели.
>
> - А вы оглянитесь вокруг, - рассказывает сотрудник ОАО
> «Московские монорельсовые дороги» Михаил Соломонов. - Каждый
> день на столичных трассах появляются 800 новых автомобилей.
> Метро расширять больше некуда.
>
> Остается только передвигаться по воздуху.

да.......приехали.
И вообще, если 40 км/ч - это макс. скорость... Для сравнения :теплоходы на Москва-реке идут со скоростью 35 км/ч, а Ракеты - свыше 80 км/ч Транспорт будущего...
Хотя я все же считаю, что своя ниша у монхрени все-таки есть . И помимо всего прочего не помешало бы продлить его линию от метро "Ботанический сад" по ул Серебрякова и далее вдоль Ярославки до МКАД, как и планировалось первым проектом монорельса. Учитывая, что монохрень будет двигаться реально быстрее стоящих в пробках маршруток и автобусов, пассажиропоток будет большим.

Сообщение изменено (24-10-03 11:57)

Тоже не надо передергивать
Алексей Я  24.10.2003 15:32

Теплоходы на Москва-реке идут все-таки со скоростью около 20 км/ч (22 - 24 максимум), а Ракеты - не более 60 км/ч.
Тут на форуме, я смотрю, такая нелюбовь к монорельсу, что любые аргументы "против" хороши, даже притянутые за уши :)

Между тем, монохрень уже проехала с Лужковым на борту

Репортаж в Вестях (день, вечер) от 23 октября
http://www.vesti.ru/comments.html?id=24070


Генеральный прогон нового вида городского транспорта. Раньше по эстакаде высотой в 7 метров вагончики двигались только тихим ходом. Сегодня - испытание скоростное и ответственное. Первые пассажиры - члены столичного правительства во главе с Юрием Лужковым.

С помощью монорельсовой дороги городские власти собираются разгрузить транспортное движение в районе улиц Фонвизина, Яблочкова и Милашенкова. Между метро "Тимирязевская" и ВВЦ будет 6 остановок. Трасса уже закончена, станции только строятся. Впоследствии здесь предполагают пустить 8 составов - по 6 вагончиков. Максимальная вместимость - до 300 человек. По монорельсу поезда могут двигаться и в автоматическом режиме, но машинисты в кабине все равно останутся. Для спокойствия пассажиров.

Первые пассажиры поездкой на монорельсе остались довольны. По словам столичного градоначальника, разработанный в Москве проект значительно лучше западных аналогов. "Во-первых, свое. Есть и преимущества - никому не мешает, бесшумен, симпатичен, экологичен, - объясняет Юрий Лужков. - Но в центр города мы его, конечно, не пригласим".

Пустить монорельсовую дорогу городские власти обещают уже в январе будущего года. Будут ли строить монорельс в других районах города, за исключением, разумеется, центра, по словам московского мэра, покажет время. И интерес москвичей к новому виду городского транспорта.

Но в центр города мы его, конечно, не пригласим
Васин Иван  25.10.2003 10:49

Ага, а как Трамвай и Троллейбус выживем, и в Строгино у нас монохрень будет, и в Жулебино, и в Митино ... - хотел добавить Юрий Михайлович

Re: Между тем, монохрень уже проехала с Лужковым на борту
Борис  29.10.2003 16:22

Андрей Подрубаев писал(а):

> По
> монорельсу поезда могут двигаться и в автоматическом режиме, но
> машинисты в кабине все равно останутся. Для спокойствия
> пассажиров.
Можно надувных машинистов сделать, наподобие чучела ГАИшника, не так давно испытывавшегося на подмосковных трассах. Говорят помогает.

> Первые пассажиры поездкой на монорельсе остались довольны.
Попробовали бы остаться недовольны. Лужок бы их порвал, заставил в окна выпрыгивать или пройтись по аварийной дорожке, с неснятым напряжением с контактных рельсов.

> По
> словам столичного градоначальника, разработанный в Москве
> проект значительно лучше западных аналогов. "Во-первых, свое.
Разве что нибудь, когда нибудь мы делали хуже западных аналогов? Можно было не говорить, итак все знают, что круче некуда. А главное - своё!

> Есть и преимущества - никому не мешает, бесшумен, симпатичен,
> экологичен, - объясняет Юрий Лужков. - Но в центр города мы
> его, конечно, не пригласим".
Ну вот те раз! Такого симпатягу и в центр "ни-ни". Всё таки чем то он неприятен, где то в душе червячок щекочет. Хоть и не трамвай, а рельс то у него есть, черт побери! Разве можно в центр рельс, даже если он моно!

> Пустить монорельсовую дорогу городские власти обещают уже в
> январе будущего года. Будут ли строить монорельс в других
> районах города, за исключением, разумеется, центра, по словам
> московского мэра, покажет время.
... покажет время. И результат выборов мэра.

"Монохрень" 3-ю очередь не потянет.
Виталий Шамаров  30.10.2003 14:26

Илья писал(а):

> Хотя я все же считаю, что своя ниша у монхрени
> все-таки есть . И помимо всего прочего не помешало бы
> продлить его линию от метро "Ботанический сад" по ул
> Серебрякова и далее вдоль Ярославки до МКАД, как и
> планировалось первым проектом монорельса. Учитывая, что
> монохрень будет двигаться реально быстрее стоящих в
> пробках маршруток и автобусов, пассажиропоток будет
> большим.

Таааак! Пассажиры, едущие на Ярославское шоссе, доедут до "Ботанического сада" вместо "ВДНХ" и на монорельс вместо троллейбуса и автобусов. И места в монорельсе банально не хватит. Не там Вы монорельсу нишу нашли. Дешевле и эффективнее будет сделать просто трамвай вдоль Ярославского шоссе.

Монохрень
Михаил Е  01.12.2003 18:44

Сегодня первый раз в жизни видел этого зверя. Стоял на линии перед главным входом ВВЦ, но не шевелился. Под ним стояли какие-то грузовые машины, явно имеющие к нему отношение.
// не так страшен чёрт, как его малюют.
Что это было? Очередная обкатка?
Кстати, когда его пустят с пассажирами? Сколько будет стоить билет?

Вопросы:
1. Кто выпустил состав ?
2. Где он отстаивается?
3. Можно ли менять длину состава, или он монолитный?
// точнее, как его надо рассматривать: как электричку или как
сочлененный трамвай?
4. Как его водружали на линию?


P.S. От рабочего и колхозницы остались только кости ног. Ужас!

Re: Монохрень
Макс  01.12.2003 20:04

По слухам стоимость проезда на этой чудо-технике будет около 20 рублей. Вообщем на обычном трамвае намного дешевле выйдет.

Re: Монохрень

> Вопросы:
> 1. Кто выпустил состав ?

Монорельсовое депо. Похоже на "типичную" обкатку с дллительными стоянками (до 3 часов) на некоторых станциях.

> 2. Где он отстаивается?

В канавах монорельсового депо.

> 3. Можно ли менять длину состава, или он монолитный?
> // точнее, как его надо рассматривать: как электричку или как
> сочлененный трамвай?

Монолитный, но при необходимости (ремонт и пр.) он может быть разобран на части. Но эксплуатироваться может только как единое целое.

> 4. Как его водружали на линию?

Примерно так:
Специальный грузовик с сегментом вагона на коротенькой балке подъезжает к "паровозному кругу" в депо. Коротенькая балка с секцией стыкуется с балкой "паровозного круга" и секцию аккуратно перетаскивают на балку "паровозного круга", а затем загоняют в нужную канаву. И так все 6 секций. Потом на канаве собирают в единое целое.

По непроверенным данным сейчас в депо 4 состава, из них как минимум 3 собраны, как минимум 2 регулярно катаются.

Re: Монохрень
Сергей Мянд  03.12.2003 03:48

Я слышал вроде 35 руб.

Надземка
Кроликов  03.12.2003 09:48

Надземный рельсовый транспорт на эстакадах был неотъемлемой чертой многих американских городов в 20-х - 30-х годах (скажем, в том же Нью-Йорке).
Кое-где они остались, но большинство линий на эстакадах давно упрятали под землю.

Пара вопросов:
1. Каковы основные их недостатки, заставившие избавляться от эстакад?
2. Чем качественно отличается от таких линий новопостроенная московская монохрень, и известны ли эти недостатки тем, кто принял решение ее строить?

Re: Монохрень
Светлов Артем  03.12.2003 15:35

> > 3. Можно ли менять длину состава, или он монолитный?
> > // точнее, как его надо рассматривать: как электричку или
> как
> > сочлененный трамвай?
>
> Монолитный, но при необходимости (ремонт и пр.) он может быть
> разобран на части. Но эксплуатироваться может только как единое
> целое.

То есть отдельные вагоны (секции) там взаимозаменяемые, и могут меняться как в электропоедах, или же сцеплены как секции ЛВС-86, (которые в принципе тоже могут быть расцеплены, например для доставки по ж.д.) ???

Монорельс на платф. Северянин
Михаил Е  03.12.2003 16:47

Есть сведения, что в 1930-х гг. бол проект монорельса в районе Северянина. Был ли он осушествлен, кто-нибудь знает побробности ?

Re: Монохрень
vlad  03.12.2003 17:45

По состоянию на вчерашний вечер - в депонаходилось три состава, и которых два собраны и один в стадии сборки.

История монорельса

Проследуйте, будьте любезны, по ссылкам:
http://semaphore.narod.ru/index.html
http://semafor.narod.ru/3_2001/monor.html

А все-таки с виду-то ПС достаточно красивый, я думал, хуже будет... (-)
Васин Иван  03.12.2003 18:24

0

Re: Надземка

Кроликов писал(а):

> Надземный рельсовый транспорт на эстакадах был неотъемлемой
> чертой многих американских городов в 20-х - 30-х годах (скажем,
> в том же Нью-Йорке).
> Кое-где они остались, но большинство линий на эстакадах давно
> упрятали под землю.
>
> Пара вопросов:
> 1. Каковы основные их недостатки, заставившие избавляться от
> эстакад?
> 2. Чем качественно отличается от таких линий новопостроенная
> московская монохрень, и известны ли эти недостатки тем, кто
> принял решение ее строить?

Так там же железная дорога была, а эстакада - сродни очень длинному ж.д. мосту, и много где еще и остается, а где сняли, так, ИМХО, из-за шума. Монорельс же использует более простую эстакаду и потому, в принципе, дешевле. Зато у него нет такой гибкости маневрирования (стрелка есть сооружение циклопическое и трудноуправляемое) - собственно, насколько мне известно (буду рад, если поправят), монорельсы в мире существуют либо в виде линии с беготней вагончика туда-сюда (например, в Сиэттле), либо кольцевые (в Японии). Единственный смысл его использования - там, где очень плотная застройка и нет возможности даже под землю забраться (особенности частного землепользования, насыщенность подземными коммуникациями, сложный гидрорежим и т.п.). Насколько мне известно, более-менее серьезные системы монорельса эксплуатируются только в Токио и Осаке, а остальные - суть игрушки, и московская в т.ч. Г-н Лужкопф чегой-то там запатентовал:-))), и вот такими вот образом на сей раз добавит денюжки к своим нищенским сбережениям - вот и весь секрет:-))) (ИМХО)

Re: Надземка
Васин Иван  03.12.2003 20:30

Единственный смысл его использования
> - там, где очень плотная застройка и нет возможности даже под
> землю забраться (особенности частного землепользования,
> насыщенность подземными коммуникациями, сложный гидрорежим и
> т.п.).

Это как раз в Японии

Насколько мне известно, более-менее серьезные системы
> монорельса эксплуатируются только в Токио и Осаке, а остальные
> - суть игрушки, и московская в т.ч

Ну именно так и есть. Однако стоит подумать, что на игрушке этой денюшки пойдут от туристов. Экскурсия Красная Площадь - ВВЦ - Монохрень - даешь за 10 тыщ рэ!

Re: Монохрень
Boris  04.12.2003 12:09

Михаил Е писал(а):

> // не так страшен чёрт, как его малюют.
Да он и не страшен совсем и очень даже симпатичен. Любая тварь имеет право жить под солнцем. :-) Монорельс не виноват, что стал монохренью. Раздражает он тем, что:
- построен не там, где нужно;
- это пир во время чумы;
- негоже строить одно в ущерб другому;
- пахнет политическим ПиАром, а не искренним желанием решить транспортные проблемы.

> P.S. От рабочего и колхозницы остались только кости ног. Ужас!
Видел, по телевизору. Там Прончик с ТВЦ любит ошиваться, кстати часто на фоне проезжающих за спиной трамвайчиков. Но в отличие от некоторых "трамвайных костей" скульптуру отКВРят и водрузят на место.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]