ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Вход под запрещающий знак
Александр22  14.01.2009 05:48

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------

> К Каховской претензии есть. Её уже проектировали
> как пересадочную, заложив в конструкцию станции
> возможность постройки станции под ней.

Когда там проектировали пересадку не знаю, а в 1993-1998 раз в 2-3 дня пользовался и бегал бегом с Каховской на Севастопольскую как по знаку так и против него совершенно свободно, в т.ч. в час пик.
То что массовое жилищное строительство в Москве превысит все разумные пределы проектировщики Севастопольской и Каховской естественно предусмотреть не могли.

Re: Вход под запрещающий знак
Алекс Э.  14.01.2009 06:05

Как уже было сказано выше, единственный выход «Севастопольской» расположен в удалении от почти всего транспорта и вообще находится на задворках, поэтому логично, что те, кому нужна СТЛ, заходят в метро через «Каховскую».

Думаю, после продления Каховской линии эту проблему можно (и нужно) будет решить либо строительством нового вестибюля «Севастопольской», либо соединения её неиспользуемого торца с одним или обоими вестибюлями «Каховской».

Re: Вход под запрещающий знак
Александр22  14.01.2009 06:16

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Думаю, после продления Каховской линии эту
> проблему можно (и нужно) будет решить либо
> строительством нового вестибюля «Севастопольской»,
> либо соединения её неиспользуемого торца с одним
> или обоими вестибюлями «Каховской».

На Севастопольской торец без выхода как-то используется.

Re: Вход под запрещающий знак
Алекс Э.  14.01.2009 06:47

> На Севастопольской торец без выхода как-то используется.

Да, там служебные помещения. Но ничто не мешает предусмотреть для них место при строительстве нового выхода или перехода. Кстати, вариант с переходами — не только дешевле, но и лучше — в таком случае станция получает возможность входа ещё с двух мест и, кроме того, эти места не будут находиться на отшибе вдали от большинства остановок.

Re: Если такие мне идут на встречу, я иду так, будто бы из нету, благо вес позволяет
Влад М  14.01.2009 08:48

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Вместо того, чтобы тут о правах человека
> распинаться ("не дают, гады, на красный ходить",
> ага), сходите на любой не нравящийся вам узел,
> придумайте и предложите решение.

Я бы сказал не утрируйте. Все запреты условны! Сделать так, чтобы человек не сталкивался с запретами или их было бы поменьше! В данном случае речь о метро. Ни для кого не секрет, что переходы в метро не обеспечивают нормальный проход пассажиропотока! И пока это не будет устранено, хоть обвешайтесь запретительными знаками, толку будет с гулькин нос!!!

Re: Вход под запрещающий знак
Впередсмотрящий  14.01.2009 09:00

Zatwornik писал(а):
-------------------------------------------------------
> человеческого ресурса стояли с матюгальником у
> перехода на Каховскую, где переход только вниз и
> настойчиво рекомендовали переходить с другой,
> правильной стороны....
Там очень часто так (имеются ввиду стоящие с мегафоном). Всё равно при заходе в метро народ в большинстве идёт через Каховскую и потом в этот узкий переход..
Я иду по улице до Севастопольской, так делают многие, но всё же их меньше. Расстоние то одинаково, но видимо "психология" заставляет людей сразу с троллейбуса входить в Каховскую.....

Re: Вход под запрещающий знак
Zatwornik  14.01.2009 13:14

Я могу говорить только про себя. Работаю на Нагатинской, живу на Каховке и Севастопольском проспекте, то есть от Каховки 10 минут на тролле. Когда приезжаю на Севастопольскую, то перехожу именно под неправильный. Потому что в 18-30, перейдя на правильный мне придётся снова пройти узкое место, где скапливается много народа на поезд к Варшавской (интервал более 5 минут) и с прибывающих поездов с Варшавской. Если выход с Севастополькой будет совмещён с переходом на Каховскую и близок к остановкам общественного транспорта, буду ходить там. Только такой необходимости пока нет, на мой взгляд. Не так много людей там.
Вот при продлении к Калужской (или Черёмушкам - я запутался уже) можно будет начинать проектировать. Хотя тогда просто многие не будут выходить на Каховской, а ехать дальше. Массив ИМХО находится ближе к Севастопольскому проспекту, на Керченских и Болотниковских улицах.

Re: Вход под запрещающий знак
lex  14.01.2009 13:38

Проход под запрещающий знак - всё равно, что выезд на автомобиле на встречную полосу. Только последствия столкновения сильно меньше, а бардака и пробок - столько же. Поэтому иду, как будто сильно умных идущих навстречу просто нет. Благо вес позволяет

Re: Вход под запрещающий знак
Vlad  14.01.2009 14:37

Приветствую!

> Хочу добавить, что саму Севастпольскую сделали
> крайне неудачно.

Это да. На втором выходе там сэкономили явно напрасно, однако ничто не мешает его построить, причем больших финансовых и технологических ресурсов это не потребует.

> и сейчас местами экономят, ни фига не думая на
> перспективу. Яркий пример 3-летночный эскалатор
> Сретенский Б-р - Чистые Пруды.

Причем в первоначальном проекте был 4-х ниточный

Re: Вход под запрещающий знак
Путеводитель  15.01.2009 01:52

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я иду по улице до Севастопольской, так делают
> многие, но всё же их меньше. Расстоние то
> одинаково, но видимо "психология" заставляет людей
> сразу с троллейбуса входить в Каховскую.....

Одинаково??? Только, если нужны первые вагоны на юг и последние на север. Во всех остальных случаях через Каховскую короче. И потом на улице могут быть дождь, холод, ветер, темень, гололёд, снегопад и т. д. (хотя последнее я люблю, когда пешком :)

Re: Вход под запрещающий знак
Путеводитель  15.01.2009 02:02

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это да. На втором выходе там сэкономили явно
> напрасно, однако ничто не мешает его построить,
> причем больших финансовых и технологических
> ресурсов это не потребует.

Там много на чём сэкономили:
Тульская - оба выхода на пустыре в отдалении от всего.
Нагатинская - без выхода на нечётную сторону Варшавского ш.
Нагорная - не самое удачное место для станции, хотя другое, НЯП, невозможно. Тут, скорее, экономит до сих пор МГТ.
Нахимовский пр. - без выхода на чётную сторону одноимённого пр-та.
Севастопольская - уже сказано.

> > и сейчас местами экономят, ни фига не думая на
> > перспективу. Яркий пример 3-летночный эскалатор
> > Сретенский Б-р - Чистые Пруды.
>
> Причем в первоначальном проекте был 4-х ниточный

А как такое стало возможным, если это откровенно противоречило существующим СНиПам?

Re: Вход под запрещающий знак
Zatwornik  15.01.2009 12:32

На Нагатинской кстати уже больше года точно выходы в обе стороны =) А Тульская.. ну такой ощущение, что её строили зная, что будет Ереван Плаза, да и неслабый комплекс сейчас строится вдоль трамвайной линии.

Re: Вход под запрещающий знак

1. Местами проходы под знаки узаконены ;) К примеру с Менделевкой не Новослободскую утром ведет 3 лестницы, а обратно 1. Хотя должно быть 2+2. Но все это перекрывается ограждениями.
2. Иногда поражает тупость людей. Комсомольская толпа народу в 6 вечера стоит на подъем в сторону к Лененградскому вокзалу. Что им мешает пройти через выход с помошью пересадки я не знаю. Проверял на себе, получается быстрее раза в два. И никакой давки.
3. К неоткрытым выходам добавляйте Савеловскую, второй выход к центру. Он должен был открыться в 1991 году.
4. Я тоже иду сковозь тех людей. Вес не позволят, но врожденная наглость помогает ;) Кроме того усиленно приучаю людей к тому, что из вагона сначала выход и только потом вход.

Re: Вход под запрещающий знак
churanov95  25.01.2009 13:58

Осенью прошлого года на переходе БДД - Ул. Старокачаловская отключили турникеты, наверно, чтобы не изнашивались зря. После этого люди, ехавшие в первом вагоне Русича, проходят под знаком "Прохода нет", а там ещё и встречный поток идет. Я, если ехал в первом вагоне на БЛ, то мне надо и в первый вагон на СТЛ, поэтому, я иду дальше, где и надо всем проходить. А остальные - слепые идиоты.

И на Севастопольской я всегда иду там, где надо.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]