ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
"Эху Москвы" Гаев сказал, что заграждения будут только на новых станциях (внутри только ссылка) (0)
F.B.  11.11.2008 00:27

Новость на "Эхе"



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.11.08 00:36 пользователем F.B..

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Vlad  11.11.2008 01:27

Приветствую!

> На Юбилейной есть такие планы.

Ну они там уже давно есть в виде планов :)

В Гонконге платформенные двери ставили вообще, большей частью, для обеспечения замкнутой вентиляции и кондиционирования станционных помещений.

> В то же время на DLR нет платформенных дверей, но
> линия на полном автоведении.

Я же и говорю "как правило".
В Ванкувере и Нюрнберге тоже полное автоведение без дверей.
Но не факт\. что дешевле -- там пришлось изобретать и устанавливать изощреннейшие системы обнаружения посторонних предметов на путях.

> я имел обычное автоведение. Такого
> добра в мире полно (у нас нет и этого).

Ну "такое" есть и у нас (если под "нас" понимать не только Москву) -- в Питере, Казани.

> имел ввиду, что платформенные двери и "ручной"
> подвод поезда к платформе - это анахронизм типа
> Jubilee Line Extention и точно гарантированное
> несоблюдение графика.

В Гонконге и график плотный соблюдается и платформенные двери стоят и автоведения нет. Правда, точное позиционирование состава на станции скорее всего там действительно на автоматике (подробностей сейчас навскидку не помню).

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Джек Да Моска  11.11.2008 01:39

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну "такое" есть и у нас (если под "нас" понимать
> не только Москву) -- в Питере, Казани.
Так в Спб, если мне не наврали, с недавних пор осталась только 1 линия с автоведением. Но это уже частности.

> > имел ввиду, что платформенные двери и "ручной"
> > подвод поезда к платформе - это анахронизм типа
> > Jubilee Line Extention и точно гарантированное
> > несоблюдение графика.
> В Гонконге и график плотный соблюдается и
> платформенные двери стоят и автоведения нет.
> Правда, точное позиционирование состава на станции
> скорее всего там действительно на автоматике
> (подробностей сейчас навскидку не помню).

Что и требовалось доказать :) - автоведение.
Вообщем, чёго тут обсуждать. И так уже всё понятно.

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
shadow  11.11.2008 09:42

Установка горизонтальных лифтов увеличит время пребывания поезда на каждой станции. Следовательно, нужно будет поднять среднюю скорость движения для сохранения парности, либо уменьшить парность. Для московского метрополитена, который на пределе, ни то ни другое не приемлемо.
Установка горизонтальных лифтов ухудшит приток воздуха на станции, и если сейчас пишут о том, что дышать нечем, то будет еще хуже.
Совсем не здорово, но мне кажется реальнее регулировать число людей на станции: лучше толпа в верхнем вестибюле и перед входом, чем на платформе - три эскалатора наверх, один вниз, грубо говоря.

Мне кажется, толпа в верхнем вестибюле и перед входом - и очень скоро получим еще одну Немигу (-)
denn.ru  11.11.2008 09:54

-

Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Виктор Бойков  11.11.2008 11:59

Что-то мне это всё напоминает первые регламенты автомобильного движения. Когда требовалось ехать не быстрее 4 миль в час, впереди должен был идти человек с флагом либо фонарём, а если встречная лошадь испугается - автомобиль следовало по возможности быстро и незаметно разобрать и замаскировать в канаве.

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Vlad  11.11.2008 13:09

Приветствую!

> Установка горизонтальных лифтов увеличит время
> пребывания поезда на каждой станции.

Это с какого бодуна?
В общем случае это не так.

> Следовательно, нужно будет поднять среднюю
> скорость движения для сохранения парности,

???
Для сохранения парности нужно совсем другое.

> Установка горизонтальных лифтов ухудшит приток
> воздуха на станции,

И это не так.
Более того, в Гонконге, например, платформенные двери устанавливают именно для УЛУЧШЕНИЯ вентиляции и кондиционирования платформенной части станций.

В общем, учите матчасть.

Re: "Эху Москвы" Гаев сказал, что заграждения будут только на новых станциях (внутри только ссылка)
Vlad  11.11.2008 13:11

> Новость на "Эхе"

...Гаев добавил, что первые станции, на которых будут установлены перегородки между платформой и путями появятся на солнцевской линии метро

Ожидаем платформенные двери на Парке Победы? :))))

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Антон Чиграй  11.11.2008 13:36

> > Установка горизонтальных лифтов увеличит время
> > пребывания поезда на каждой станции.

> Это с какого бодуна?
> В общем случае это не так.

Речь о следующем (в конкретно наших условиях, а не на специально с нуля спроектированных, построенных и оснащённых "под лифты" линиях):
- во-первых, для платформенных дверей нужна более высокая точность позиционирования состава, что достигается подползанием к рейке на заведомо более низкой скорости;
- во-вторых, двери вагона и станции закрываются неодновременно, т.е. к стоянке вагона добавляется этот самый промежуток времени.

> > Установка горизонтальных лифтов ухудшит приток
> > воздуха на станции,

> И это не так.
> Более того, в Гонконге, например, платформенные
> двери устанавливают именно для УЛУЧШЕНИЯ
> вентиляции и кондиционирования платформенной
> части станций.

Это если есть кондиционеры - тогда, действительно, изолирование путей полезно. У нас же перемешивание и подача воздуха в значительной степени выполняется силами ПС, и если наглухо закрыть путь, выталкиваемый составом воздух не пройдёт на станцию.

Re: "Эху Москвы" Гаев сказал, что заграждения будут только на новых станциях (внутри только ссылка)
Джек Да Моска  11.11.2008 13:48

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Новость на "Эхе"
>
> ...Гаев добавил, что первые станции, на которых
> будут установлены перегородки между платформой и
> путями появятся на солнцевской линии метро
>
> Ожидаем платформенные двери на Парке Победы? :))))
А-га, ожидается также появление поездов на резиновых колёсах :)

Мне не понятно, почему Гаев дал задний ход. С какого бодуна двери будут устанавливаться ТОЛЬКО на новых станциях? У нас безопасность только на новые станции распространяется? С какого бодуна их вообще устанавливать? В Париже, кроме 1-й линии и 13-й их нигде пока не собираются устанавливатьв ближайшие 10-15 лет. В Мадриде не собираются, в Берлине тоже и т. д.
Ярко выраженная тупость.

Re: "Эху Москвы" Гаев сказал, что заграждения будут только на новых станциях (внутри только ссылка)
Vlad  11.11.2008 14:49

Приветствую!

> Мне не понятно, почему Гаев дал задний ход.

У него идея-фикс сделать какую-нибудь новую линию полностью на автоведении.

Re: "Эху Москвы" Гаев сказал, что заграждения будут только на новых станциях (внутри только ссылка)
func  11.11.2008 15:14

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> У него идея-фикс сделать какую-нибудь новую линию
> полностью на автоведении.

Учитывая кадровый голод в плане машинистов, может и не так уж глупо?

Bonne nouvelle
Джек Да Моска  11.11.2008 15:34

Суд Петербурга отклонил иск к метрополитену о защите пассажиров на перронах
Ленинский районный суд Петербурга ещё 14 октября отклонил иск прокурора метрополитена, в котором от руководства "подземки" требовалось принять меры по обеспечению безопасности пассажиров на перронах, сообщил РИА Новости во вторник представитель суда. В данный момент дело находится в стадии обжалования в городском суде.

Прокурор петербургского метрополитена намерен через суд обязать метрополитен принять меры по разработке оборудования, препятствующего падению пассажиров на рельсы. В течение последних лет, согласно данным прокуратуры, в петербургском метрополитене гибли более 40 человек ежегодно. Только в 2008 году в результате полученных в метро травм погибли восемь человек.

Представитель пресс-службы петербургской "подземки" заявила РИА Новости, что метрополитен не комментирует данное дело.

http://www.echomsk.spb.ru/content/store/default.asp?shmode=2&ids=438&ida=79465&idt=news

Re: Первая хорошая статья
Сура  11.11.2008 16:08

Джек Да Моска писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3122430/

Ну так в том, что Эдуард Воротников изучал профильные форумы я не сомневаюсь.

Сура

Re: "Эху Москвы" Гаев сказал, что заграждения будут только на новых станциях (внутри только ссылка)
Сура  11.11.2008 16:19

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Новость на "Эхе"
>
> ...Гаев добавил, что первые станции, на которых
> будут установлены перегородки между платформой и
> путями появятся на солнцевской линии метро
>
> Ожидаем платформенные двери на Парке Победы? :))))

Про Ходжу Насреддина, который обещал эмиру научить осла говорить за 20 лет, нужно рассказывать? ;)

Если прокурор просит (даже если он и не понимает, что он просит), надо же ему что-то пообещать. Например, платформенные двери на Солнцевской линии, почему бы и нет, не бывает столь бессменных прокуроров.

Сура

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Vladislav E. Lavrov  11.11.2008 16:37

Yaroslav Blanter писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поставить забор высотой в метр и разметить, где
> стоять у дверей. Видел такое в Тайбэе и в
> Сан-Паулу, кажется.

Единственный умный комментарий в этой теме...


Такой заборчик окажется опаснее своего отсутствия. :( (-)
Виталий Шамаров  11.11.2008 17:27

0

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Олег К.  11.11.2008 18:32

Сюжет Телевизионного агентства Урала (ТАУ) по данной теме:

http://rutube.ru/tracks/1189723.html?v=78238ffbd5c6091d2f196442772bd341

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
ktlh  11.11.2008 19:24

Согласен, что лучше пусть на автодорогах порядок наведут, а то мне уже мерещится иномарка с мигалками, мчащаяся по встречке с огромной скоростью когда я перехожу на зелёный.
А мыслителям, которые это придумали и сразу в суд стали писать неплохо бы самим посмотреть всё, а не судить по лишь относительно немногому кол-ву смертей в метро по сравнению с теми-же автодорогами.

Если будет постороено больше новых линий метро с пересадками вне центра - это поможет разгрузить залы станций и соответственно давок будет намного меньше.
По нормальный НОТ уже не говорю.

И надеюсь что проект городских электричек тоже этому поможет.

Сколько проектов, которые смогут реально помочь, а деньги надо тратить невесть куда.

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]