ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Да потому что у вас метро слишком глубокое.
svh  31.08.2009 15:09

Щу-Чи писал(а):
-------------------------------------------------------
> почему в Питере такой вопрос вообще никогда не
> стоял??

Re: Стойте справа, стойте слева!
Я.В.  01.09.2009 18:35

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> chum писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > характеризует типаж - грубые недалекие хамы.
>
> В юности Окуджаву наслушались, из таких и вправду
> только подонки и хамло вырастает.
>
>
> Мне в моем метро никогда не тесно,
> потому что с детства оно, как песня,
> где вместо припева, вместо припева:
> -- Стойте справа! Проходите слева!
>
> Порядок вечен, порядок свят.
> Те, что справа, стоят, стоят.
> Но те, что идут, всегда должны
> держаться левой стороны.

Это вообще-то можно назвать гимном метро.
Вы что-то имеете против что-ли?

Re: Стойте справа, стойте слева!
Я.В.  01.09.2009 18:39

chum писал(а):
-------------------------------------------------------
> несколько раз на меня пытались напасть на
> экскалаторе, когда я блокировал слева проход на
> подъеме.
> не поймите не правильно, не по вредности своей, а
> по совету по громкоговорящей связи от самого
> смотрителя экскалатора- только в целях повышения
> пропускной способностсти. ссылки на милицию рядом,
> обычно чуть охлаждает пыл этих людей, но
> характеризует типаж - грубые недалекие хамы.
> причем даже ни понимают, что не экономят свое
> время - после экскалатора они выдыхаются и еле
> тащатся - я всегда через неск. десятков метров их
> обгоняю.

Мешать проходу - это тоже хамство. А насчет выдыхаются - просто неспортсмены вам попались :-)

Re: Стойте справа, стойте слева!
Vladislav E. Lavrov  01.09.2009 18:45

Я.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это вообще-то можно назвать гимном метро.
> Вы что-то имеете против что-ли?

Да я-то как раз "за", о чем и говорю уже в 3-ей или 4-ой аналогичной теме ;-]

А насчет выдыхаются (+)
Ефимов Павел  02.09.2009 01:49

Не совсем: на ровной поврерхности человек будет двигаться явно быстрее, чем по ступенькам. Да и на том же Парке Культуры кому надо, все бегут.

Есть станции, где чтобы попасть куда-то, надо обязательно проходить большое расстояние (и не в гору). Есть как и хорошие примеры (ДЦ), так и неудачные (Авиамоторная, Шоссе Энтузиастов)

Есть станции, где без проблем выйти с оптимального вагона при посадке на любой станции (та же Римская, Трубная). Кстати, в отношении "бега" Трубная (как и Сретенский-Тургеневская идеально сделаны)

Есть станции с двумя наклонами (Таганская, Красные Ворота, Киевская). Между ними отыгрывается хорошее расстояние. Кстати, на Таганской площади приходится бежать (иначе за один цикл не пересечёшь)

Затем "Чудо" на Бауманской - хотя правильно становятся в 2 ряда, но очередь то сжимается, то разжимается (строго по конфигурации центрального зала).

Ещё есть станции с переходом под центральным залом: там вообще вредно идти

Re: Стойте справа, стойте слева!
AMY  12.09.2009 01:38

Блокирование, непропускание - все фигня.

Круче, когда туканы пытаются сбежать вниз по эскалатору, едущему наверх! Тогда всем мало места!

Такое у нас в Киеве часто встречается в часы пик на переходе "Площадь Независимости" — "Крещатик", когда все четыре эскалатора работают на подъем, а для перехода в пртивоположном направлении нужно идти по второму, "длнному" 250-метровому переходу

Ну и находятся индивидуумы, которым так далеко идти лень, вот они и упражняются... Иногда им это даже удается...

Re: Стойте справа, стойте слева!

Цитата (DL)
Иначе всегда будут находиться разного рода "сверхспешащие", расталкивающие всех на левой стороне в час пик, а перед эскалатором будет вечная давка.
Я всегда стараюсь подниматься по эскалатору, и меня очень раздражают стоящие слева. Если запретить стояние на левой стороне, и по ней будут идти спешащие, то пропускная способность эскалатора повысится. Или я не прав? Кто не хочет или не может идти, пусть стоит в очереди и ждёт своей возможности занять правую половину.

Re: Стойте справа, стойте слева!
karelalex  13.09.2009 08:51

Цитата (Неунывающий питерский бродяга)
Если запретить стояние на левой стороне, и по ней будут идти спешащие, то пропускная способность эскалатора повысится. Или я не прав?
Или неправ. Просто проигрыш в плотности идущих по эскалатору не компенсируется выигрышем в скорости.

Re: Стойте справа, стойте слева!
KnownWho  13.09.2009 08:52

Цитата
Если запретить стояние на левой стороне, и по ней будут идти спешащие, то пропускная способность эскалатора повысится. Или я не прав?
Если спешащие будут идти один за другим сплошным потоком, как это обычно происходит на спуске, то прав.
Если же освобождать всю левую сторону ради лишь пары-тройки особо спешащих при подъёме наверх, то увы.

Re: Стойте справа, стойте слева!
Столяр  14.09.2009 20:46

Цитата (Неунывающий питерский бродяга)
Кто не хочет или не может идти, пусть стоит в очереди и ждёт своей возможности занять правую половину.

Вот без всякой математики, для совсем простых парней:
1) люди без выпендрёжа тупо встают на обе стороны, и станция освобождается от выходящих пассажиров в 2 раза быстрее.
2) некоторые ОСОБО вежливые встают только на одну сторону, создавая очередь и толпу, а некоторые особо спешашие проталкиваются через эту толпу и идут по эскалатору, НЕ ДАВАЯ вставать на обе стороны, тем самым, по сути, ВЫКЛЮЧАЯ один из двух эскалаторов наверх.

Вопросы к "спортсменам":
1) что, у нас эскалаторов избыток?
2) что, у нас на станциях избыток площади, чтобы потусоваться и потолпиться перед эскалатором?
3) кроме развития аэробной выносливости и мышц ног, не пробовали голову тренировать?

Вопрос к знатокам:
1) какова стоимость одного эскалатора, любезно "выключенного" торопящимися за счёт использования из-за них только одной его половины?
2) какова стоимость модернизации станции путём установки доп. эскалатора?
3) какова удельная стоимость одного метра площади станции метро, которая расходуется на "тусовку ожидающих правой стороны"?

Аналогичные соображения и вопросы есть по наземным вестибюлям.

Ну и вопрос ко всем:
Не больно ли жирные траты на спешащих?

По-моему это все же крайность. А крайностей следует избегать
tufoed  15.09.2009 10:27

По-моему это все же крайность.

Вот например возьмем Арбатскую АПЛ. Станция немелкая, прямо скажем, довольно глубокая. Так я там всегда по эскалатору поднимался. И если дело было в час пик, то всегда в конце подъема упирался в небольшую пробочку. То есть с левой стороны эскалатора сходило столько же людей, сколько и с правой. И каким же образом тут можно сэкономить пропускную способность?

Правда на Арбатской никогда не было толпы перед эскалатором.
А когда есть толпа, то тот факт, что ты мог бы подняться по пустой левой стороне никак не влияет на то, что приходится толкаться, пока все занимают правую.

Честно говоря, мне не очень понятно, почему в тех случаях, когда на подъем работают два эскалатора, нельзя на одном из них оставить левую сторону для прохода.

Re: Стойте справа, стойте слева!

А что мешает ввести логичное ограничение:
- на подъем становиться с двух сторон,
- на спук стоять справа, проходить слева.

И все проблемы исчезают.

ЗЫ. Больше всего достает, когда на спуск есть очередь справа из тех, кто стоит, а слева спокойно проходят удищие пешком. И тут кто-то самый умный, пытается пройти слева и влезть в правый ряд.
Я то это решаю просто, иду незамечая его, и ему приходится таки идти пешком ))) А вот большинство по совествкой привычке ныкает глазки в пол, и пропускает.

Re: Стойте справа, стойте слева!
Энди  15.09.2009 16:05

Цитата (Евгений Куйбышев)
А что мешает ввести логичное ограничение:
- на подъем становиться с двух сторон,
- на спук стоять справа, проходить слева.

Мешает то, что подъёмы бывают разные.
На многих небольших переходах идут даже по выключенным эскалаторам вверх.
Недавно видел, как на переходе "Чкаловская"-"Курская" (рад). неработающий эскалатор был открыт для прохода вверх. Видимо, кто-то по нему действительно ходил. Я тоже по нему поднялся (хотя это выматывает, надо признать). А перепад между станциями там 20 метров (из них на эскалатор приходится метров 17, остальные на лестницу над путями "Чкаловской").

Re: Стойте справа, стойте слева!
Я.В.  15.09.2009 16:41

Цитата (Столяр)
Цитата (Неунывающий питерский бродяга)
Кто не хочет или не может идти, пусть стоит в очереди и ждёт своей возможности занять правую половину.

Вот без всякой математики, для совсем простых парней:
1) люди без выпендрёжа тупо встают на обе стороны, и станция освобождается от выходящих пассажиров в 2 раза быстрее.
2) некоторые ОСОБО вежливые встают только на одну сторону, создавая очередь и толпу, а некоторые особо спешашие проталкиваются через эту толпу и идут по эскалатору, НЕ ДАВАЯ вставать на обе стороны, тем самым, по сути, ВЫКЛЮЧАЯ один из двух эскалаторов наверх.
...
Ну и вопрос ко всем:
Не больно ли жирные траты на спешащих?

Как будто в час пик никогда не ездили?

Когда много народу и так - и по правилам и по факту на подъем заполняются обе стороны всегда. Дежурный еще всегда напоминает: "Поплотнее вставайте, занимайте каждую ступеньку по обе стороны..."
А когда мало народу, тогда правила говорят, что стойте справа, проходите (кто хочет) слева. И если посреди почти пустого эскалатора какой-нибудь пень встанет слева, то его стоит вежливо попросить освободить дорогу. :-)

Re: Стойте справа, стойте слева!
AlexL  16.09.2009 17:01

Цитата (AMY)
Круче, когда туканы пытаются сбежать вниз по эскалатору, едущему наверх! Тогда всем мало места!

Такое у нас в Киеве часто встречается в часы пик на переходе "Площадь Независимости" — "Крещатик", когда все четыре эскалатора работают на подъем, а для перехода в пртивоположном направлении нужно идти по второму, "длнному" 250-метровому переходу

Ну и находятся индивидуумы, которым так далеко идти лень, вот они и упражняются... Иногда им это даже удается...
А эти четыре экскалатора, если идти с Крещатика на пл. Независимости будут перед самым выходом на платформу, если мне не изменяет память, и как определить что все четыре включены в одну сторону находясь еще на ст. Крещатик, кроме как дойдя до них?

Лично мне доводилось в НН при выходе из ТЦ Перекресток по траволатору на пл. Ленина сбегать против шерсти по нему, т.к. дверь на выход ключиком закрыли, а траволатор выключить забыли :(

Re: Стойте справа, стойте слева!
AMY  16.09.2009 19:45

Цитата
как определить что все четыре включены в одну сторону находясь еще на ст. Крещатик, кроме как дойдя до них?

Да без проблем. Нужно всего лишь, находясь на "Крещатике", посмотреть на светофор перед входом на лестницу перехода. Горит зеленый - вперед, мигает красный - ну кто ж тебе врач, если ты тукан?

Re: Стойте справа, стойте слева!
AlexL  17.09.2009 15:36

Цитата (AMY)
Цитата
как определить что все четыре включены в одну сторону находясь еще на ст. Крещатик, кроме как дойдя до них?

Да без проблем. Нужно всего лишь, находясь на "Крещатике", посмотреть на светофор перед входом на лестницу перехода. Горит зеленый - вперед, мигает красный - ну кто ж тебе врач, если ты тукан?
;-) не видел. Помня о том что накануне работало четыре эскалатора с площади на Крещатик сразу свернул в 250метровый переход. был разочарован, т.к. тот оказался неожиданно слишком длинным...
Переходом пользовался 1 раз, и неск. раз с площади на Крещатик...

Re: Стойте справа, стойте слева!
Столяр  18.09.2009 00:02

Цитата (Евгений Куйбышев)
А что мешает ввести логичное ограничение:
- на подъем становиться с двух сторон,
- на спук стоять справа, проходить слева.

И все проблемы исчезают.

Т.е потери времени на очередь чтобы попасть НА станцию - это разумная плата, чтобы сэкономить минуту на ходьбе по эскалатору? Вы определитесь, что вы хотите - потерять время в очереди или сэкономить на пробежке? Потому как когда и то, и другое, и в одной голове - это странно.

Вопрос к знатокам:
Ступень эскалатора везущая человека - оправдывает своё существование, выполняет полезную работу и окупает затраты на своё создание-содержание.
Ступень эскалатора едущая полупустой снижает всю эту эффективность в 2 раза.
1)100 человек на 100 ступенях, или 2)50 чловек на 100 ступенях, 45 вместо подъёма стоящих на станции или в вестибюле, и 5 "спортсменов" - ума хватает сравнить, нетерпеливые вы наши?

Самоорганизация в час пик - она, конечно, рулит, как и возможность сэкономить пяток минут, когда пусто - но уж лучше жёсткое правило - тупо стой.
Как утрированный пример - ПДД. Когда пусто - можно и на красный, и скорость притопить. Когда пробка - по крайней мере скорость не превышают, на красный не едут. Но угадайте, из-за какого поведения большинство аварий. И было бы их меньше, если бы на пустой дороге никто не экономил свои минутки?

А вообще хотелось бы, чтобы потоки в вестибюлях не разделялись, и чтобы турникеты работали все в обе стороны, или хотя бы центральных пяток - вот бы посмотреть на спешащих, не хотящих стоять в очереди к турникету "на вход" и стремящихся воспользоваться свободным турникетом в центре. Мне кажется, зрелище было бы презабавное.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.09.09 00:06 пользователем Столяр.

А если головой подумать?
tufoed  18.09.2009 10:59

Раз уж зашла речь о том, хватает ли ума, давайте вы покатаетесь в метро, прежде чем строить свои безусловно интересные сферические теории в вакууме

Я про Арбатскую уже писал выше, про то, что там на эскалаторе вверх в конце все равно стоят.
Так вот вниз на любом эскалаторе в самом низу стоят с двух сторон. Так какая нахрен разница, идут по левой стороне или нет? Пропускная способность уже исчерпана. Куда вы собираетесь впихнуть еще?

Заметьте, что про эскалаторы наверх никто не возражает, так что совершенно необязательно впихивать этот аргумент в каждое сообщение.

И турникеты работающие в обе стороны, давно уже есть. И в некоторых вестибюлях с утра поток идет под таблички "выход". Если проводить аналогию с ПДД, понятие "реверсивное движение" вам известно?

Re: Стойте справа, стойте слева!
Dmitry Umnov  18.09.2009 13:15

Цитата (Столяр)
А вообще хотелось бы, чтобы потоки в вестибюлях не разделялись, и чтобы турникеты работали все в обе стороны, или хотя бы центральных пяток - вот бы посмотреть на спешащих, не хотящих стоять в очереди к турникету "на вход" и стремящихся воспользоваться свободным турникетом в центре. Мне кажется, зрелище было бы презабавное.

Добро пожаловать на железную дорогу. На многих маленьких станциях турникетные павильоны не делятся на "туда" и "обратно", а все турникеты реверсивные. Вот когда с одной стороны толпа ломится с электрички, а с другой стороны - бежит на электричку, подходящую по другому пути, и все это через какие-то жалкие 5-6 турникетов, из которых еще 1-2 сломаны... Да, зрелище запоминающееся.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]