ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Станция Мякинино
alter  08.10.2008 10:21

Интересно, есть уже проект станции, эскиз внешнего вида?
Только не надо давать ссылку на древнее фото односводчатой конструкции с круглыми пилонами! Насколько я понимаю тот проект будет задействован на одной из трех станций-близнецов на зеленой ветке.

Все-что известно - это то, что станция будет на нижнем ярусе то ли паркинга, то ли торгово-офисного комплекса (возможно, что и того, и того). Следовательно она будет колонной: потолок явно должен быть плоским, а в однопролетную конструкцию верится с трудом.

Попутно хотел уточнить как будут строится участки метро от Мякинино до моста и от моста до Волоколамской.

Станция Мякинино
Yuri Popov  08.10.2008 19:54

alter писал(а):
-------------------------------------------------------
> Попутно хотел уточнить как будут строится участки
> метро от Мякинино до моста и от моста до
> Волоколамской.

От Мякинино до моста перегон открытый (наземный и надземный) и, судя по фотографиям Руссоса, уже давно строится. Без каких-либо щитов, разумеется.

Станция Мякинино
alter  16.10.2008 11:59

Ну наконец-то есть информация: станция колонная, наземная, крытая(!), двухпролетная

http://www.mk.ru/blogs/idmk/2008/10/16/mk-daily/376356/

"Метро на “Мякинино” проведешь
Одобрен проект новой станции столичной подземки
ИВАН СКРИПАЛЕВ

Станция “Мякинино” Строгинской линии уникальна во многих отношениях. От существующих станций она будет отличаться и внешним видом, и планировкой, и, что особенно интересно, местоположением — не в городе, а в области. Во вторник проект станции одобрил художественный совет при Москомархитектуре. Об особенностях первой подмосковной станции московского метро “МК” рассказал главный архитектор института “Метрогипротранс” Николай Шумаков.

— За МКАД мы выходили и раньше, когда строили Бутовскую линию, — говорит архитектор. — Но там все-таки была территория Москвы, а здесь впервые в истории московского метро — область.

То, что первая подмосковная станция появится именно в Красногорске, не случайно. Здесь, неподалеку от строящегося метро, находится новое здание правительства Московской области, один из крупнейших торгово-выставочных комплексов, а через несколько лет на набережной Москвы-реки вырастет новый деловой центр.
Другая особенность “Мякинино” — то, что впервые в истории станция метро строится с привлечением частных инвестиций. И это вопреки опасениям некоторых скептиков никак не отразится на ее архитектурном облике: “Мякинино”, как и десятки других станций столичной подземки, проектировали специалисты “Метрогипротранса”, поэтому она будет построена в лучших традициях столичного метрополитена.

Первоначально “Мякинино” должна была быть традиционной подземной станцией мелкого залегания. Но потом ее привязали к другому месту и сделали надземной. Она фактически займет первый этаж строящегося здесь паркинга. Кстати, старый проект не пропал даром: скорее всего он будет использован для строительства станции Солнцевской линии легкого метро.

— От подавляющего большинства станций “Мякинино” будет отличаться и видом платформ, — продолжает Шумаков. — Как правило, мы делаем одну “островную” платформу, а здесь будут две “береговые”, каждая по 6 метров в ширину. Такие платформы есть на некоторых станциях Филевской линии. Это не очень удобно для пассажиров, но другого выхода не было: пути от “Строгино” до “Волоколамской” не расходятся: к моменту принятия решения о строительстве “Мякинино” основной проект по путям был готов и даже начал реализовываться.

Высота потолка над платформами составит 7,4 м. Стены решено покрыть стеклом (впервые в истории московского метростроения), а колонны изготовят из цветного металла. Потолок тоже будет новаторским, его решено сделать “акустическим” — из перфорированного металла, под которым будут находиться звукопоглощающие маты.

— Предлагаемое светотехническое решение довольно оригинально, — продолжает Шумаков. — Платформы будут освещаться небольшими лампами, подвешенными с огромным по меркам метро шагом — 9 метров. Этого удастся добиться с помощью больших световых отражателей, их установят над лампами. На макете станции, который сейчас экспонируется в Германии, видно, что этого вполне достаточно для освещения зала.

Первоначально станция должна была быть черно-белой, чтобы ее интерьер гармонировал с видом

выставочного комплекса. Однако потом по инициативе руководства метрополитена станцию решили оживить красными нотками. По мнению и проектировщиков, и заказчиков, “Мякинино” от этого только выиграет.

— Строительство планируется завершить до конца 2009 года, — пояснил Шумаков. — К этому же времени скорее всего появятся и другие станции линии — “Волоколамская” и “Митинская”. "



А что в принципе интересно и симпатично. Крытых наземных станций сейчас по-моему нет. "Воробьевы горы" скорее надземная. Была когда-то старая "Первомайская" в здании депо. Потом перенесли. Теперь будет еще одна.

В статье нет фото оформления станции, которое есть в печатном варианте.
Пока эту фотку нигде не вижу.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.10.08 12:03 пользователем alter.

Станция Мякинино

alter писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, старый проект
> не пропал даром: скорее всего он будет использован
> для строительства станции Солнцевской линии
> легкого метро.

Опять журналажа. Лёгкого метро в Солнцеве не будет, а если бы было - проект сделан под "тяжёлую" станцию...

> Высота потолка над платформами составит 7,4 м.
> Стены решено покрыть стеклом (впервые в истории
> московского метростроения), а колонны изготовят из
> цветного металла. Потолок тоже будет новаторским,
> его решено сделать “акустическим” — из
> перфорированного металла, под которым будут
> находиться звукопоглощающие маты.

Вроде бы на "Пражской" именно такой.

>
> А что в принципе интересно и симпатично. Крытых
> наземных станций сейчас по-моему нет.

В Москве - нет.
В Питере - Девяткино, Купчино, Рыбацкое, Парнас.
В Нижнем - Буревестиник. В Новосибирске - Речной вокзал (с натяжкой).
Все с боковыми платформами.
Да, ещё в Ереване - Горцаранаин.


В общем, посмотрим...

Станция Мякинино
MetroFan  16.10.2008 22:54

Станция Мякинино, рендер: http://www.ljplus.ru/img4/m/e/metrofan/myakinino.jpg
Скан из МК от 16.10.2008.

Станция Мякинино
ZEMA9297  31.10.2008 22:33

Метро Выходит за МКАД
http://www.vesti.ru/videos?vid=159250&cid=7&doc_type=news&doc_id=220128
Вести 31.10.2008

Станция Мякинино
Yuri Popov  06.11.2008 00:10

> Первоначально “Мякинино” должна была быть
> традиционной подземной станцией мелкого залегания.
> Но потом ее привязали к другому месту и сделали
> надземной. Она фактически займет первый этаж
> строящегося здесь паркинга.

Может кто-нибудь мне сказать, где точно будет находится эта станция? О каком паркинге идет речь? Где будет тот самый гараж, в первом этаже которого будет станция? Можно просто в гуглокарту ткнуть? Заранее спасибо.

Станция Мякинино
Shark1986  26.01.2009 22:12

Проект выполнен на основании Постановления Правительства г.Москвы N 669-ПП от 06.09.20005 «О плане метростроения в г. Москве на 2005-2007 годы в соответствии с заданием на проектирование Московского метрополитена.

Станция Мякинино Митинско-Строгинской линии Московского метрополитена от станции Парк Победы до станции Митино располагается в Мякининской пойме 65—66 км МКАД Красногорского района Московской области, на территории торгово-выставочного комплекса «Крокус Сити».

Станция Мякинино — наземная, встроенная в многоэтажный паркинг, имеет береговые платформы и три вестибюля. Вестибюли обеспечивают два выхода непосредственно на тротуар, два выхода в подземные пешеходные переходы и два выхода в надуличные переходы, соединенные с выставочными павильонами.

Переход с одной платформы на другую возможен в начале, в середине и конце станции - в каждом из вестибюлей.

Конструктивное решение станции — это прямоугольный замкнутый объем, полностью изолированный от многоэтажного паркинга, что позволяет обеспечить противопожарную безопасность и автономную работу конструкций станции и паркинга.

Основная архитектурная тема перронного зала — это ряд пространственных структур-светильников. Они расположены вдоль всей станции. В светильниках использован принцип отраженного света. Отражающие поверхности в виде крыльев-лопастей вместе с источником света с помощью растяжек и консолей крепятся к колонам, расположенным вдоль оси станции.

Колонны облицованы нержавеющей сталью, в облицовке стен использованы тонированное стекло и шлифованный мрамор, в облицовке полов - гранит. В перронном зале и в вестибюлях применены подвесные потолки.


ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Длина платформы: 162 м
Количество платформ 2
Ширина платформы 6 м
Высота перронного зала станции 7,40 м
Площадь кассового зала 1-ого вестибюля 1180 м2
Площадь кассового зала 2-ого вестибюля 870 м2
Площадь кассового зала 3-ого вестибюля 240 м2

Максимальные пассажиропотоки:
утренние часы на вход — 2.0 тыс. чел./час
вечерние часы пик на выход — 4.0 тыс. чел./час
в сутки — 25.0 тыс. чел.

http://www.arhmetro.ru/portfolio/1/38/

Станция Мякинино
Shark1986  26.01.2009 22:15

В Мякинино дождались «Клавдию»
В понедельник проходческий щит «Клавдия» соединил станции «Строгино» и «Мякинино» Арбатско-Покровской линии. Эта ветка первой выходит в Подмосковье. Для метростроевцев сбойка тоннелей — большое событие.
«Клавдия» — так метростроевцы называют один из тоннелепроходческих комплексов — завершила прокладку тоннеля между будущими станциями метро «Мякинино» и «Строгино». Сейчас «Клавдия» находится в демонтажной камере приблизительно посередине между этими станциями. В ближайшее время строители намерены снова отправить этот комплекс к станции «Мякинино», откуда «Клавдия» начнёт прорывать второй тоннель.

Отрезок от «Мякинина» до демонтажной камеры длиной 1300 метров комплекс преодолел за полгода. Метростроевцы говорят, что это очень хороший результат. Теперь строители приступят к монтажу путей и технологического оборудования на этом участке.

Станция «Мякинино», а также строящиеся «Волоколамская» и «Митино» — часть Строгинско-Митинского отрезка Арбатско-Покровской линии Московского метро. Открыть пассажирское движение на этом участке метростроевцы планируют в конце 2009 года. Станция «Мякинино» — первая и пока единственная в столичной подземке, которая будет находиться за пределами Москвы.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]