"Пришелец" теперь и в Варшаве
Аксёнов Дмитрий
22.09.2008 14:43
Не знаю обсуждалось это или нет, но вот: http://metro.waw.pl/news.php?id=600 Re: "Пришелец" теперь и в Варшаве
Штурман
23.09.2008 00:04
Мне вот интересно, что ж они оккупантские вагоны покупают вместо своих альстомов? Re: "Пришелец" теперь и в Варшаве
Аксёнов Дмитрий
23.09.2008 12:57
Штурман писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне вот интересно, что ж они оккупантские вагоны > покупают вместо своих альстомов? Как писали на офсайте Варшавского метро, что "оккупантские вагоны" себя зарекомендовали лучше чем Альстомовские. Более простые и дешёвые в эксплуатации. Re: "Пришелец" теперь и в Варшаве
Vlad
23.09.2008 17:00
Приветствую!
> Мне вот интересно, что ж они оккупантские вагоны > покупают вместо своих альстомов? Ну так вроде как их завод Консталь (купленный ранее Альстомом), который собирал "метрополисы" теперь закрыт, т.е. новые альстомы могут быть уже не "свои". А "не свои" получались сильно дороже. Думаю, причина в этом. Re: "Пришелец" теперь и в Варшаве
railboy
23.09.2008 17:07
Какой жуткий дизайн! Сместь бульдога с носорогом... Re: "Пришелец" теперь и в Варшаве
Владимир_В_Е
26.09.2008 12:41
Планировка салона зато зачётная! Мне вот очень не хватает вертикальных поручней что в Питерском, что в Московском метро... Re: "Пришелец" теперь и в Варшаве
КатастрофаС
29.09.2008 00:09
Видел сегодня такой вагон на Техноложке. В СПбшной раскраске, разумеется. Внутрь не заглядывал. Re: "Пришелец" теперь и в Варшаве
Владимир_В_Е
30.09.2008 14:39
КатастрофаС писал(а):
------------------------------------------------------- > Видел сегодня такой вагон на Техноложке. В СПбшной > раскраске, разумеется. Внутрь не заглядывал. по внешнему виду то такой, а вот внутри не совсем не то ((( Re: "Пришелец" теперь и в Варшаве
А. Сергей_И
02.10.2008 02:10
Ужасный дизайн! Наш "Русич" на фона ЭТОГО - эталон метровагона (дизайн у 740-го кстати норамльный - современный, и без быстро устаревающего авангарда).
Почему все переделки "номерных" с заменой кабины заканчиваются приляпыванием жуткого стеклопластикового "намордника" к старому гофрированному кузову? Если уж не меняется обшивка (на гладкую) - нужно обыгрывать тему гофров на торцевой поверхности. Полукруглая кабина кстати тоже "номерному" вполне бы подошла (и обзорность из такой лучше будет). Re: "Пришелец" теперь и в Варшаве
Серокой
02.10.2008 17:55
А почему в Варшаве 750В, исторически так пошло? Re: "Пришелец" теперь и в Варшаве
РомкАРС
03.10.2008 02:04
Когда увидел фотку первого "пришельца" - не понравился. Увидел живьём - понравился.
Русич, кстати, выглядит каким-то недоделанным, что-ли. Не могу понять, но что-то мне внём не нравится. Может быть "немодные" ныне круглые фары (к тому же раскосые), может ещё что... но Яуза выглядит посовременнее Русича. Re: "Пришелец" теперь и в Варшаве
Lin2820
03.10.2008 20:02
РомкАРС писал(а):
------------------------------------------------------- > Когда увидел фотку первого "пришельца" - не > понравился. Увидел живьём - понравился. Морда у Пришельца конечно на любителя, хотя сли бы ему гофры убрали... > Русич, кстати, выглядит каким-то недоделанным, > что-ли. Не могу понять, но что-то мне внём не > нравится. Может быть "немодные" ныне круглые фары > (к тому же раскосые), может ещё что... но Яуза > выглядит посовременнее Русича. Мне в Русиче окна не нравятся. Маленькие какие-то, кажутся... А морда очень симпатичная. Re: "Пришелец" теперь и в Варшаве
Vlad
07.10.2008 20:17
Приветствую!
> Не знаю обсуждалось это или нет, но вот: > http://metro.waw.pl/news.php?id=600 А кто-нибудь знает, они с "родным" коллекторным тяговым приводом или таки асинхронные с приводом Skoda (а-ля Казанские)? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.08 20:17 пользователем Vlad. Re: "Пришелец" теперь и в Варшаве
паровоз
07.10.2008 22:13
Привод у варшавского пришельца коллекторный. Асинхронник на Вагонмаше сделают или в конце 2008 года, или в первом полугодии 2009 года, разные источники называют разный срок. Re: "Пришелец" теперь и в Варшаве
Vlad
08.10.2008 00:19
Приветствую!
> Привод у варшавского пришельца коллекторный. Вот собственно к чему вопрос (в свете аукциона ММ): А какие метро-системы в мире кроме гродов СНГ (хотя Алма-Ата заказала современные вагоны Rotem) продолжают заказывать ПС с коллекторным приводом? Кроме Варшавы и городов СНГ есть прецеденты заказов на _новый_ ПС с коллекторным приводом в последние годы? Re: "Пришелец" теперь и в Варшаве
Yuri Popov
09.10.2008 04:29
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > А какие метро-системы в мире кроме гродов СНГ > (хотя Алма-Ата заказала современные вагоны Rotem) > продолжают заказывать ПС с коллекторным приводом? > Кроме Варшавы и городов СНГ есть прецеденты > заказов на _новый_ ПС с коллекторным приводом в > последние годы? Новые системы метро в США уже давно с асинхронниками. Но вот старые (Нью-Йорк, Чикаго) начали баловаться асинхнонниками совсем недавно. В Нью-Йорке уже приличное количество асинхронников (они за последние несколько лет весьма конкретно обновили свой подвижной состав), а вот в Чикаго только начала поступать первая асинхронная партия в 400 вагонов. До этого правда последняя закупка была аж в 1993 году, так что может Чикаго в этом смысле и не характерно. Не знаю, что закупают Бостон и Филадельфия, но скорее всего тоже тока-тока начали закупать асинхронники. Re: "Пришелец" теперь и в Варшаве
Michal Jaroszynski
23.01.2009 03:06
На линии работают уже два новые составы из Вагонмаша, вот и несколько фотографии от Адама Г.:
http://www.phototrans.eu/14,295746,0.html http://www.phototrans.eu/14,295751,0.html http://www.phototrans.eu/14,295755,0.html Re: "Пришелец" теперь и в Варшаве
СтаС
28.01.2009 13:19
Ну, собственно, если развить наблюдение, то получается, что новыми коллекторными вагонами балуются только эксплуатационные предприятия восточной Европы и СНГ со сложившейся материально-технической базой в целях экономии и унификации с существующим ПС и технологическими линиями. Если брать новые системы, не только Алматы, но и Казань, то сразу закупается асинхронная техника, и под неё закладывается система эксплуатации.
Vlad писал(а): ------------------------------------------------------- > Приветствую! > > > Привод у варшавского пришельца коллекторный. > > Вот собственно к чему вопрос (в свете аукциона > ММ): > А какие метро-системы в мире кроме гродов СНГ > (хотя Алма-Ата заказала современные вагоны Rotem) > продолжают заказывать ПС с коллекторным приводом? > > Кроме Варшавы и городов СНГ есть прецеденты > заказов на _новый_ ПС с коллекторным приводом в > последние годы? Новые российские вагоны в Варшаве
Vexler
25.02.2009 16:24
http://pic.ipicture.ru/uploads/090225/19B6xE51dD.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/090225/NZz45QwiHU.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090225/B6I4OnapQS.jpg http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=220086&page=10 Редактировано 3 раз(а). Последний раз 25.02.09 16:26 пользователем Vexler.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]