ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
"Пришелец" теперь и в Варшаве
Аксёнов Дмитрий  22.09.2008 14:43

Не знаю обсуждалось это или нет, но вот: http://metro.waw.pl/news.php?id=600

Re: "Пришелец" теперь и в Варшаве
Штурман  23.09.2008 00:04

Мне вот интересно, что ж они оккупантские вагоны покупают вместо своих альстомов?

Re: "Пришелец" теперь и в Варшаве
Аксёнов Дмитрий  23.09.2008 12:57

Штурман писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне вот интересно, что ж они оккупантские вагоны
> покупают вместо своих альстомов?

Как писали на офсайте Варшавского метро, что "оккупантские вагоны" себя зарекомендовали лучше чем Альстомовские. Более простые и дешёвые в эксплуатации.

Re: "Пришелец" теперь и в Варшаве
Vlad  23.09.2008 17:00

Приветствую!

> Мне вот интересно, что ж они оккупантские вагоны
> покупают вместо своих альстомов?

Ну так вроде как их завод Консталь (купленный ранее Альстомом), который собирал "метрополисы" теперь закрыт, т.е. новые альстомы могут быть уже не "свои".
А "не свои" получались сильно дороже.
Думаю, причина в этом.

Re: "Пришелец" теперь и в Варшаве
railboy  23.09.2008 17:07

Какой жуткий дизайн! Сместь бульдога с носорогом...

Re: "Пришелец" теперь и в Варшаве
Владимир_В_Е  26.09.2008 12:41

Планировка салона зато зачётная! Мне вот очень не хватает вертикальных поручней что в Питерском, что в Московском метро...

Re: "Пришелец" теперь и в Варшаве
КатастрофаС  29.09.2008 00:09

Видел сегодня такой вагон на Техноложке. В СПбшной раскраске, разумеется. Внутрь не заглядывал.

Re: "Пришелец" теперь и в Варшаве
Владимир_В_Е  30.09.2008 14:39

КатастрофаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Видел сегодня такой вагон на Техноложке. В СПбшной
> раскраске, разумеется. Внутрь не заглядывал.

по внешнему виду то такой, а вот внутри не совсем не то (((

Re: "Пришелец" теперь и в Варшаве
А. Сергей_И  02.10.2008 02:10

Ужасный дизайн! Наш "Русич" на фона ЭТОГО - эталон метровагона (дизайн у 740-го кстати норамльный - современный, и без быстро устаревающего авангарда).
Почему все переделки "номерных" с заменой кабины заканчиваются приляпыванием жуткого стеклопластикового "намордника" к старому гофрированному кузову? Если уж не меняется обшивка (на гладкую) - нужно обыгрывать тему гофров на торцевой поверхности. Полукруглая кабина кстати тоже "номерному" вполне бы подошла (и обзорность из такой лучше будет).

Re: "Пришелец" теперь и в Варшаве
Серокой  02.10.2008 17:55

А почему в Варшаве 750В, исторически так пошло?

Re: "Пришелец" теперь и в Варшаве
РомкАРС  03.10.2008 02:04

Когда увидел фотку первого "пришельца" - не понравился. Увидел живьём - понравился.
Русич, кстати, выглядит каким-то недоделанным, что-ли. Не могу понять, но что-то мне внём не нравится. Может быть "немодные" ныне круглые фары (к тому же раскосые), может ещё что... но Яуза выглядит посовременнее Русича.

Re: "Пришелец" теперь и в Варшаве
Lin2820  03.10.2008 20:02

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Когда увидел фотку первого "пришельца" - не
> понравился. Увидел живьём - понравился.
Морда у Пришельца конечно на любителя, хотя сли бы ему гофры убрали...
> Русич, кстати, выглядит каким-то недоделанным,
> что-ли. Не могу понять, но что-то мне внём не
> нравится. Может быть "немодные" ныне круглые фары
> (к тому же раскосые), может ещё что... но Яуза
> выглядит посовременнее Русича.
Мне в Русиче окна не нравятся. Маленькие какие-то, кажутся... А морда очень симпатичная.

Re: "Пришелец" теперь и в Варшаве
Vlad  07.10.2008 20:17

Приветствую!

> Не знаю обсуждалось это или нет, но вот:
> http://metro.waw.pl/news.php?id=600

А кто-нибудь знает, они с "родным" коллекторным тяговым приводом или таки асинхронные с приводом Skoda (а-ля Казанские)?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.08 20:17 пользователем Vlad.

Re: "Пришелец" теперь и в Варшаве
паровоз  07.10.2008 22:13

Привод у варшавского пришельца коллекторный. Асинхронник на Вагонмаше сделают или в конце 2008 года, или в первом полугодии 2009 года, разные источники называют разный срок.

Re: "Пришелец" теперь и в Варшаве
Vlad  08.10.2008 00:19

Приветствую!

> Привод у варшавского пришельца коллекторный.

Вот собственно к чему вопрос (в свете аукциона ММ):
А какие метро-системы в мире кроме гродов СНГ (хотя Алма-Ата заказала современные вагоны Rotem) продолжают заказывать ПС с коллекторным приводом?

Кроме Варшавы и городов СНГ есть прецеденты заказов на _новый_ ПС с коллекторным приводом в последние годы?

Re: "Пришелец" теперь и в Варшаве
Yuri Popov  09.10.2008 04:29

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> А какие метро-системы в мире кроме гродов СНГ
> (хотя Алма-Ата заказала современные вагоны Rotem)
> продолжают заказывать ПС с коллекторным приводом?
> Кроме Варшавы и городов СНГ есть прецеденты
> заказов на _новый_ ПС с коллекторным приводом в
> последние годы?

Новые системы метро в США уже давно с асинхронниками. Но вот старые (Нью-Йорк, Чикаго) начали баловаться асинхнонниками совсем недавно. В Нью-Йорке уже приличное количество асинхронников (они за последние несколько лет весьма конкретно обновили свой подвижной состав), а вот в Чикаго только начала поступать первая асинхронная партия в 400 вагонов. До этого правда последняя закупка была аж в 1993 году, так что может Чикаго в этом смысле и не характерно. Не знаю, что закупают Бостон и Филадельфия, но скорее всего тоже тока-тока начали закупать асинхронники.

Re: "Пришелец" теперь и в Варшаве
Michal Jaroszynski  23.01.2009 03:06

На линии работают уже два новые составы из Вагонмаша, вот и несколько фотографии от Адама Г.:

http://www.phototrans.eu/14,295746,0.html
http://www.phototrans.eu/14,295751,0.html
http://www.phototrans.eu/14,295755,0.html

Re: "Пришелец" теперь и в Варшаве
Аксёнов Дмитрий  23.01.2009 14:29


Re: "Пришелец" теперь и в Варшаве
СтаС  28.01.2009 13:19

Ну, собственно, если развить наблюдение, то получается, что новыми коллекторными вагонами балуются только эксплуатационные предприятия восточной Европы и СНГ со сложившейся материально-технической базой в целях экономии и унификации с существующим ПС и технологическими линиями. Если брать новые системы, не только Алматы, но и Казань, то сразу закупается асинхронная техника, и под неё закладывается система эксплуатации.


Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > Привод у варшавского пришельца коллекторный.
>
> Вот собственно к чему вопрос (в свете аукциона
> ММ):
> А какие метро-системы в мире кроме гродов СНГ
> (хотя Алма-Ата заказала современные вагоны Rotem)
> продолжают заказывать ПС с коллекторным приводом?
>
> Кроме Варшавы и городов СНГ есть прецеденты
> заказов на _новый_ ПС с коллекторным приводом в
> последние годы?

Новые российские вагоны в Варшаве
Vexler  25.02.2009 16:24


Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]