ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Строительство в Казани
Сура  29.12.2008 18:27

Илья писал(а):
-------------------------------------------------------
> Станцию открыли! Поздравляем Казань! Пока
> небольшой фоторепортаж только на сайте Президента
> РТ: http://president.tatar.ru/news/view/48212

Мои поздравления казанцам! Обсуждение, как я понимаю, идёт здесь:
http://forum.tr.ru/read.php?17,408869,page=43

Сура

Re: Строительство в Казани
K-Lex  29.12.2008 21:30

В 9.30 в районе южного вестибюля начался праздник со снегурочкой и дедом морозом. Всем раздавали флажки в честь открытия станции "Проспект Победы" со схемой будущего развития метро. К 10 часам подъехали Президент Татарстана, мэр Казани, начальник МУП "Казметрострой", гендиректор "Метроэлектротранса", Министр Транспорта и дорожного хозяйства РТ и другие официальные лица. Минтимер Шаймиев пообещал жителям столицы Татарстана по станции в год и выразил надежду, что "Козью Слободу" откроют в декабре 2009 года. Также Президент выразил уверенность в своевременном строительстве новых линий метро, которые должны связать густонаселенные районы Казани, а также важнейшие общественно-деловые объекты. После речи и митинга официальные лица спустились в подземку. Минтимер Шаймиев, осмотрев станцию метро и поблагодарив метростроевцев, поехал на станцию "Кремлевская" - на работу, вместе с народом. В настоящий момент работает один вход на станцию - тот, что в районе южного ветибюля и закусочной "Макдональдс". Оба вестибюля готовы к работе, но из-за сбоя в операционных системах касс и неотрегулированных турникетов, для пассажиров пока открыли лишь северный вестибюль, откуда для спуска на станцию функционируют три эскалатора и лифт для инвалидов. Южный вестибюль красивее открытого северного. Сейчас его можно рассмотреть через стеклянные двери, которые отделяют вход в него из подземного перехода. В южном ветибюле установлены четыре ленты эскалаторов, его обещали открыть через пару недель. Таким образом, сейчас, чтобы попасть на станцию, необходимо войти в павильон подземного перехода у южного вестибюля, пройти мимо этого закрытого пока вестибюля, проследовать через подземный переход под проспектом Победы и войти в северный вестибюль станции. Нужно отметить, что на сегодняшний день готова лишь 1/4 часть подземного перехода под перекрестком, и остальные будущие проходы занавешены и отмечены табличками "Перспективный проход к сходу №__". Станция производит очень благоприятное впечатление, хотя в воздухе пока присутствует запах побелки и взвесь мелкой пыли, которая мешает снимать со вспышкой. Станция на моих фотографиях выглядит значительно темнее, чем есть на самом деле, так что сразу предупреждаю об этом и извиняюсь за фото. Итак, фоторепортаж:

































Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.12.08 21:48 пользователем K-Lex.

Re: Строительство в Казани
петер  29.12.2008 23:15

поздравляю! большое спасибо за фотоотчет! красивая станция получилась!
особенно радуют (якобы немецкие) евроэскалаторы на фоне реихстага 45-го! :)
в общем, даешь козью слободу к декабрю 2009-го!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.12.08 23:15 пользователем петер.

Re: Строительство в Казани
Rytal  31.12.2008 08:04

пр.Победы.

Небольшой отзыв о посещение.

Станцию решил посетить в день открытия, насладиться ее первозданным видом, путешествие свое начал с пл.Тукая , спустившись туда в 15-00 29.12.08.
Сразу, визуально показалось, что пассажиров на станции примерно столько же, сколько в вечерний час пик, в подошедшем поезде сидячих мест не осталось,.
Как потом выяснилось, половина народа уже ехала до пр.Победы.
Не буду останавливаться на описание поездки до Горок, перейду сразу к перегону Горки-Пр.Победы.
Туннели прекрасно освещены, отчетливо можно разглядеть старый оборот ник и съезды на пр.Победы, в туннелях по всей видимости еще продолжаются работы, потому что перед прибытием на пр.Победы поезд подает гудок.
Перегон, не смотря на то что он один из самых коротких в метро занимает время самое большое, при поездки туда не засек время, но на обратном пути это сделал, вернусь к этому чуть по попозже
И так, поезд плавно выезжает на станцию и..это действительно достойная станция, величественная, единственное ИМХО в чем она уступает станция Мосметро времен И.В .Сталина, так это тем что она меньше размерами, а так, мне кажется эта станция займет достроенное место в рядах станций России.
Красный гранит, фонари выполненные в форме салюта, города герои и воиснокй славы перечисленные на зеркальных стеклах..
Пока работает только северный вестибюль, три эскалатора (два на подъем были включены, один на спуск)
южный вестибюль с 4 эскалаторами пока закрыт.
Люди весьма уверенно уже пользуются станцией :)не смотря на первый день работы.
Но хватит любоваться, поэтому сажусь в подошедший поезд(кстати следующий после моего), все таки интервалы пока великоваты и отправляюсь в обратный путь включив секундомер.
И так, что показал он, до Горок время заняло 5 минут, до пл. Тукая 12.
Это несравненный прорыв, 12 минут от пр.Победы до Кольца, такой же скорости можно достичь разве что ночью на машине, путешествие на автобусе в самом лоучшем случае займет минимумм минут сорок Поэтому пас.поток безусловно увеличится как минимум в два раза.

Вот такие вот вкратце впечатления о ШЕСТОЙ станции Казанского метрополитена. Спасибо все м строителям и лично Президенту РТ Шаймиеву за то что доводит начатое до конца.

И всех с наступающим Новым годом!

Re: Строительство в Казани
Focus  04.08.2009 08:29

Метростроевцы Казани завершают проходку тоннеля от станции «Козья слобода» до «Кремлевской»

Казань, 3 августа, «Татар-информ», Ирина Игнатьева). Около 1 метра осталось пройти под землей метростроевцам Казани, которые возводят правый перегонный тоннель от станции «Козья слобода» до станции «Кремлевская». Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщили в МУП «Казметрострой».

В ближайшее время тоннелепроходческая машина «Алтынчэч» достигнет своей конечной цели и выйдет из проложенного тоннеля на станци «Кремлевская". Напомним, длина тоннелепроходческого комплекса составляет 100 метров, его вес – 590 тонн. После планового технического осмотра техника будет демонтирована и переброшена на станцию «Заводская», где в скором времени начнется проходка перегонных тоннелей.

Татар-информ

Re: Строительство в Казани
JaZZ  05.08.2009 10:49

Благодарите федеральный бюджет! За вбухивание миллионов денег под землю Казани.

Re: Строительство в Казани
kalexandr  05.08.2009 11:27

JaZZ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Благодарите федеральный бюджет! За вбухивание
> миллионов денег под землю Казани.

JaZZ, ну тогда уж будьте справедливы ко всем метрогородам России, всем предложите благодарить федеральный бюджет за вбухивание миллинов денег под землю Москвы, СПБ, Нижнего, Новосибирска, Самары, Казани, Екатеринбурга, Омска, Челябинска, Красноярска, Волгограда.
Что касаемо Казани, то в этом году местный бюджет профинансирует две трети стоимости работ, а федеральный - только одну треть. Да и к вашему сведению JaZZ, федеральные транши приходят к концу года, когда нужно где-то добыть деньги и выполнить огромный объем работ, который федералы соизволят в четвертом квартале перечислить. Вам бы заботы хотя бы одного директора подрядной организации. С ума бы сошли. Это не черти че писать в форум.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.08.09 11:30 пользователем kalexandr.

сбойка произошла
Focus  06.08.2009 15:54

В Казанском метро появился второй тоннель под руслом Казанки
6 Августа 2009 г., 14:45Версия для печати / Версия для КПК
(Казань, 6 августа, «Татар-информ», Ирина Игнатьева). Сегодня метростроевцы Казани завершили проходку правого перегонного тоннеля от станции «Козья слобода» до станции «Кремлевская». Оба тоннеля проложены под руслом Казани.

В церемонии открытия тоннеля приняли участие Премьер-министр РТ Рустам Минниханов, председатель Федерации профсоюзов РТ Татьяна Водопьянова и мэр Казани Ильсур Метшин.

Проходка тоннеля велась с начала лета 2008 года. Общая длина правого перегонного тоннеля, который прокладывался с помощью тоннелепроходческого комплекса «Алтынчэч», составляет 2 км 242 метра. Тоннель проходит на глубине до 32 метров, под руслом Казанки – до 9 метров. Тоннели соединили Московский и Вахитовский районы Казани. Открытие станции «Козья слобода» намечено на конец лета 2010 года.

Торжественное мероприятие по случаю завершения очередного этапа работ в строительстве метрополитена Казани открыл начальник МУП «Казметрострой» Марат Рахимов, который отметил, что за 15 месяцев, пока продолжалось возведение тоннеля, коллективом предприятия была проделана большая работа. Впервые метростроевцы столицы РТ проложили перегонные тоннели под руслом Казанки. Очередным этапом в строительстве казанской подземки станет обустройство перегонных тоннелей и строительство станции «Козья слобода», которая, как заверил М.Рахимов, будет введена в строй к Дню города в 2010 году.

Премьер-министр РТ Рустам Минниханов отметил, что проходка очередного тоннеля метрополитена в условиях финансового кризиса - знаковое событие. График строительства метро сохранен. В текущем году, несмотря на то, что были урезаны многие инвестиционные программы, программа по возведению метро реализуется в полном объеме. Р.Минниханов поздравил метростроевцев с очередной победой и предстоящим Днем строителя. Глава Правительства РТ также заверил, что финансирование этого важного для города объекта будет стабильным и в дальнейшем.

В своем выступлении мэр Казани Ильсур Метшин акцентировал внимание на том, что сегодня большой праздник не только у метростроевцев, но и у всех горожан. В очередной раз метростроевцы Казани доказали, что метро можно прокладывать и в сложнейших гидрогеологических условиях. И.Метшин напомнил о том, что в преддверии 2009 года была введена в строй станция «Проспект Победы». С этого момента значительно увеличился пассажиропоток на метрополитене. На будущий год Заречье будет связано с центром города и с Горками-2. Это будет еще один важный шаг в транспортном обслуживании жителей Казани.

И.Метшин выразил благодарность главе Правительства РТ и Президенту республики за то, что и в трудных финансовых условиях финансирование объекта не приостанавливается. А это значит, что к Универсиаде-2013 года Казанский метрополитен «прирастет» новыми станциями.

В этот момент тоннелепроходческий комплекс «Алтынчэч» появился в демонтажной камере. Спустя несколько минут «Алтынчэч» стала покидать бригада проходчиков, которая вела напряженную работу в течение долгих 15 месяцев. Первым в демонтажной камере появился механик машины Андрей Шамыхаев, за ним - машинист «щита» Назиф Фахриев, проходчик Вячеслав Шабаганов, бригадир проходчиков Ильдус Заляутдинов и начальник участка Николай Мошка. Один за другим проходчики поднялись наверх демонтажной камеры, где им были вручены символические красные ленты.

Re: Строительство в Казани
kazanmetro.da.ru  15.12.2010 14:15


Re: Строительство в Казани
MARSEL  30.12.2010 14:20

Поздравляем, Казанцев, с новой станцией!!!
Побольше открытий в Новом году метрополитенам РФ!


Статья:
-----------------------------------------------------------------------------
Президент Татарстана прокатился в метро от станции «Кремлевской» до станции «Козья слобода»
30 декабря 2010

Сегодня в 12 часов дня в присутствии президента РТ Рустама Минниханова и мэра Казани Ильсура Метшина состоялось открытие.

Минниханов проехался в вагоне метро от станции «Кремлевской» до станции «Козья слобода». По сообщению метростроевцев, длина перегона составляет 2,252 метра.

С сегодняшнего дня станция открыта для всех.
http://www.business-gazeta.ru/article/34050/6/

Re: Строительство в Казани
kazanmetro.da.ru  30.12.2010 16:36

Хороший сегодня метродень!!!
Это, конечно, не Пекин с 5-ью новыми линиями,
но наши "пять копеек" http://forum.tr.ru/read.php?17,408869,1073449#msg-1073449
многого стоят, как и Питерские!
Ура!!!

Re: Строительство в Казани
Vlad  30.12.2010 17:18

Цитата (kazanmetro.da.ru)
Ура!!!

Гляжу, знакомые все лица!
http://inkazan.ru/wp-content/uploads/2010/12/IMG_2926.jpg

Мои поздравления!

Re: Строительство в Казани
Сура  30.12.2010 17:35

Цитата (Vlad)
Цитата (kazanmetro.da.ru)
Ура!!!

Гляжу, знакомые все лица!
http://inkazan.ru/wp-content/uploads/2010/12/IMG_2926.jpg

Мои поздравления!

Присоединяюсь, Булат! Очень рад за Казань. Надеюсь, на минимум двухкратное увеличение потока после НГ праздников!
Жаль, из Москвы, видимо, никого не было.

Сура

Re: Строительство в Казани
kalexandr  31.12.2010 06:05

Мои поздравления Казани!
И еще три станции за три года!

Козья слобода
_Ярополк_  31.12.2010 06:22

Как изменился пассажиропоток в метро после открытия новой станции?
Как сейчас организовано движение?
Какие интервалы сейчас и какие планируются?
Можно ли уже поздравлять с заметным улучшением?

Re: Козья слобода
Bulat_  31.12.2010 10:27

Пассажиропоток, по крайней мере в часы пик - в мясо. На пл. Тукая народ активно садится в сторону Козы (раньше до Кремлевской поезд ехал пустой), с Козы тоже толпа едет на Горки. Интервал не замерял, но терпимый.

Re: Козья слобода
metroo_k  31.12.2010 11:04

Интервал между поездами пока порядка 14-15 минут, после обкатки участка КС - Кремлёвская он должен сократится, после прихода новых поездов интервалы наконец-то приблизятся к приемлемым 5-6 мин.

Re: Строительство в Казани
kazanmetro.da.ru  04.05.2013 10:15

"Этот день мы приближали как могли"(c)

На новых станциях "Яшьлек", "Северный вокзал", "Авиастроительная"
28 апреля первым пассажиром стал президент РТ,
9 мая их "тестовое открытие без пышных церемоний", c 10 мая они "будут работать каждый день"

Re: Строительство в Казани
kazanmetro.da.ru  11.05.2013 11:06

Цитата
..."Яшьлек", "Северный вокзал", "Авиастроительная"...

Итак, свершилось, бесценный для ветеранов и горожан подарок ко Дню Победы сделали!

Re: Строительство в Казани
Реутовец  26.06.2013 18:38

вот, что значит статус национальной республики! сравните ударное строительство метро в Казани и прозябание метро в Самаре с нескончаемыми дискуссиями на тему невыгодности "тяжелого метро". Вот вам вся разница между российским областным центром и столицей нацреспублики.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.012 seconds ]