ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Строительство в Казани
Yuri Popov  15.10.2008 19:37

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> шестая Дубравная

Что за Дубравная и где будет расположена?

Re: Строительство в Казани
K-Lex  15.10.2008 20:01

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Че-то я все равно ничего не понял. Следующие
> станции в Казани (в порядке ввода в строй):
> Проспект Победы, Козья Слобода, Декаблистов,
> Московская, Авиастроительная, ... какая дальше?

Дальше анонсирована станция Дубравная.

> Где в этом списке 10-й миктрорайон и Азино?

Вместо продления первой линии метрополитена к "Азинской", после "Проспекта Победы" предполагается станция "Дубравная". Проектные работы по станции метро "Дубравная" еще не начаты. По предварительным проработкам расположение станции предполагается на пересечении улиц Рихарда Зорге и Юлиуса Фучика со смещением по ходу пикетажа в направлении ул. Дубравная. Данная посадка пересадочной станции дает возможность развития метро по ул. Юлиуса Фучика в жилые районы «Азино», а также далее по ул. Рихарда Зорге в перспективные жилые районы.

Re: Строительство в Казани
Yuri Popov  03.11.2008 03:01

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вместо продления первой линии метрополитена к
> "Азинской", после "Проспекта Победы"
> предполагается станция "Дубравная". Проектные
> работы по станции метро "Дубравная" еще не начаты.
> По предварительным проработкам расположение
> станции предполагается на пересечении улиц Рихарда
> Зорге и Юлиуса Фучика со смещением по ходу
> пикетажа в направлении ул. Дубравная.

Бог ты мой, зачем там эта станция в 500 метрах от предыдущей?

> Данная
> посадка пересадочной станции дает возможность
> развития метро по ул. Юлиуса Фучика в жилые районы
> «Азино», а также далее по ул. Рихарда Зорге в
> перспективные жилые районы.

Пересадочная станция НА ЧТО? У кого-то есть желание сделать отдельную линию метро по ул. Ю.Фучика по аналогии с подобной нелепой "подвозящей" линией по просп. Ямашева? Что, теперь в каждом микрорайоне Казани будем строить по новой мини-линии с лишними пересадками каждый раз? Умнее они там ничего не смогли придумать?

Re: Строительство в Казани
Askario  03.11.2008 09:56

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Бог ты мой, зачем там эта станция в 500 метрах от
> предыдущей?
Не 500 м, а ~1,1 км.

> Пересадочная станция НА ЧТО? У кого-то есть
> желание сделать отдельную линию метро по ул.
> Ю.Фучика по аналогии с подобной нелепой
> "подвозящей" линией по просп. Ямашева? Что,
> теперь в каждом микрорайоне Казани будем строить
> по новой мини-линии с лишними пересадками каждый
> раз? Умнее они там ничего не смогли придумать?
Не желание, а план. Всё-таки поворот на 90 градусов не очень удобен, да и районы южные районы стали перспективными. Какие ещё есть варианты-то?
Кстати, линия по Ямашева - не такая уж и "мини", планируется полноценная ветка. По её маршруту сейчас идёт весьма плотный пасспоток, не связанный с подвозом к радиусу.

Re: Строительство в Казани
K-Lex  03.11.2008 13:38

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Бог ты мой, зачем там эта станция в 500 метрах от
> предыдущей?

Эксплуатационная длина получится порядка 910 метров, это настоящий большой полноценный перегон. А вот зачем нужны станции в 2 километрах друг от друга с гигантскими перегонами, действительно, не понятно. Это в центре города. Абсурд. Казань уже допустила неисправимые ошибки. Не будь станций "Аметьево" и "Горок" в никчемных местах с огромными перегонами и упразднения станции "Героев Татарстана" на Карбышева, сейчас пассажиропоток был бы значительно бОльшим. Где Вы еще видели такие огромные перегоны в России и СНГ, кроме как в Казани (за исключением Москвы и Петербурга, но и у них средний перегон в центре несравнимо меньший)? От 13 станций по раннему проекту на первой линии осталось 10. Сократили все что можно и все что нельзя, перетасовали расположение станций как будто специально подальше от необходимых мест расположения. Самое печальное, что уже поздно что-то менять, никто не построит так нужные промежуточные станции на действующих перегонах. В Заречье запроектировали такие же огромные перегоны и соответствующее расположение многих станций (Вместо одной "Декабристов" необходимы 2 станции - на пересечении Декабристов с Ленской, на пересечении Декабристов с Восстания, с учетом намыва и освоения правобережья Казанки необходим задел для станции между "Козьей Слободой" и "Кремлевской", в Авиастроительном районе необходимы минимум 2 станции), но тоже поздно перепроектировать - уже везде заборы стоят.

> Пересадочная станция НА ЧТО? У кого-то есть
> желание сделать отдельную линию метро по ул.
> Ю.Фучика по аналогии с подобной нелепой
> "подвозящей" линией по просп. Ямашева?

Это полноценная линия, в будущем возможно более длинная, чем первая. Сейчас из Азино на метро предпочтительно было бы ездить в сторону центра без пересадок. Но нужно смотреть всю остальную перспективу развития.

Что,
> теперь в каждом микрорайоне Казани будем строить
> по новой мини-линии с лишними пересадками каждый
> раз? Умнее они там ничего не смогли придумать?

Линия по Ямашева и линия по Фучика по нынешним проработкам - одна и та же линия в будущем.

Re: Строительство в Казани
Yuri Popov  05.11.2008 03:48

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не 500 м, а ~1,1 км.

Не будем спорить: измерения по Гуглу дают ровно 750 метров между перекрестками с Просп. Победы и с ул. Ю.Фучика. Так что моя цифра была всяко ближе.

> Не желание, а план. Всё-таки поворот на 90
> градусов не очень удобен, да и районы южные районы
> стали перспективными. Какие ещё есть варианты-то?

Какие южные районы? Несуществующие еще южные районы? Да и чем плох поворот под 90 градусов? То есть он, конечно, плох, но терпим, в нескольких местах в б.СССР имеется, и ничего, все ездит. Да и вообще, почему Вы считаете, что поворот на 90 градусов - это единственный возможный вариант? Я уже рисовал вариант с двумя вилками, которые покроет все потребности Казани в метро на много десятков лет вперед: ссылка. Смотреть надо только на красные участки, все остальное - игнорировать.

> Кстати, линия по Ямашева - не такая уж и "мини",
> планируется полноценная ветка. По её маршруту
> сейчас идёт весьма плотный пасспоток, не связанный
> с подвозом к радиусу.

Весь этот поток вывозится 19 трамваем. А вторая ветка нужна из Азино в центр, к ЖД вокзалу, если уж так хочется строить отдельную линию и не строить вилки.

Re: Строительство в Казани
Yuri Popov  05.11.2008 04:03

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эксплуатационная длина получится порядка 910
> метров, это настоящий большой полноценный перегон.

Как она может получиться 910 метров, если между перекрестками всего 750 метров? И как "пересадочная" станция Дубравная может быть совсем не под перекрестком с ул. Фучика?

> А вот зачем нужны станции в 2 километрах друг от
> друга с гигантскими перегонами, действительно, не
> понятно.

Казани не по средствам строить станции метро каждый 750 метров. Уж извините, но не по сеньке эта шапка.

> Это в центре города.

Вот в центре Казани 750 метров может и было бы нормально, тут не спорю. А в спальных районах такого нет почти нигде в б.СССР.

> Это полноценная линия, в будущем возможно более
> длинная, чем первая.
> ...
> Линия по Ямашева и линия по Фучика по нынешним
> проработкам - одна и та же линия в будущем.

Это что-то типа трассы 19 трамвая? Зорге - Фучика - Азино - Ямашева - Декабристов? На фига нужна ТАКАЯ полноценная линия метро? Что, там 19 трамвай не справляется уже? Вторая линия нужна в центре, перпендикулярно первой (вокзал - Татарстан - Тукая - ЦПКиО - далее на восток можно рассматривать варианты).

> Сейчас из Азино на метро
> предпочтительно было бы ездить в сторону центра
> без пересадок. Но нужно смотреть всю остальную
> перспективу развития.

Какая перспектива развития? Ни к югу, ни к западу от предпологаемой Дубравной сейчас ничего нет. При нынешних темпах "роста" населения в России, не скоро и появится. Уж если делать две разные линии, то хотя бы тогда делать временную двухпутную ССВ по примеру перегона Достоевская - Садовая между четвертой и пятой линиями в Питере, которая прослужила верой и правдой почти 20 лет. И это в Питере, где уже город был со всех сторон, а не в Казани, где и труба пониже, и дым пожиже (и население поменьше, и средств поменьше, и перспектива затройки полей попризрачней будет). Так что если и вести какую-то речь о двух разных линиях в том районе, то только в контексте строительства и эксплуатации их как единой линии на протяжении первых -надцати лет.

Re: Строительство в Казани
Yuri Popov  05.11.2008 04:22

Кстати, а какие называются сроки открытия станции Проспект Победы в Казани? Вроде речь шла про декабрь. Так и собираются открыть до Нового года или уже перенесли на следующий год? Известна ли хотя бы какая-то ориентировочная дата?

Re: Строительство в Казани
K-Lex  05.11.2008 15:20

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Как она может получиться 910 метров, если между
> перекрестками всего 750 метров? И как
> "пересадочная" станция Дубравная может быть совсем
> не под перекрестком с ул. Фучика?

Расположение станции предполагается на пересечении улиц Рихарда Зорге и Юлиуса Фучика со смещением по ходу пикетажа в направлении ул. Дубравная. Другими словами, станция планируется за перекрестком Фучика/Зорге в сторону ул. Дубравной.

> Казани не по средствам строить станции метро
> каждый 750 метров. Уж извините, но не по сеньке
> эта шапка.

Это не вопрос финансов, это вопрос правильной посадки станций. Екатеринбургу, Нижнему Новгороду, Новосибирску, Самаре по сеньке строить километровые, почему Казани должно быть не по Сеньке? Что лучше, строить на год-два дольше станции там, где они действительно необходимы и в том количестве, которое необходимо для их оптимального расположения и обслуживания районов, на которые они расчитаны, или упразднить станции продуманного еще в советские годы проекта и строить огромные перегоны и редкие станции типа "Горок" вдали от всего живого? А потом вы же и удивляетесь, что это в Казани пассажиропоток такой маленький? Было бы 6-7 станций на пусковом 7-километровом отрезке, был бы пассажиропоток сейчас все 50. Я уже писал, что урезали самые необходимые станции на Карбышева/Даурской (Героев Татарстана), Агрономическую, передвинули "Горки", посадив станции в непотребных местах. И ничего уже не сделаешь, врезать станции на действующих перегонах никто не станет. Не по Сеньке шапка строить мегаперегоны в российских миллионниках. Пока только Казань преуспела в этом. Плоды уже пожинаем.

> Вот в центре Казани 750 метров может и было бы
> нормально, тут не спорю. А в спальных районах
> такого нет почти нигде в б.СССР.

А никто не говорил про 750 метров. Я говорил о средних перегонах 1-1,3 км, какие сейчас имеются и строятся в немногомиллионных городах СНГ. Нигде нет средних перегонов по 1,7-2 км.

> Это что-то типа трассы 19 трамвая? Зорге - Фучика
> - Азино - Ямашева - Декабристов? На фига нужна
> ТАКАЯ полноценная линия метро? Что, там 19
> трамвай не справляется уже?

19 трамвай не проходит под Фучика, это совершенно другой район. Никто не пойдет на трамвай с ул.Фучика и др. на Проспект Победы.

> Уж если делать две разные
> линии, то хотя бы тогда делать временную
> двухпутную ССВ по примеру перегона Достоевская -
> Садовая между четвертой и пятой линиями в Питере,
> которая прослужила верой и правдой почти 20 лет.
> И это в Питере, где уже город был со всех сторон,
> а не в Казани, где и труба пониже, и дым пожиже (и
> население поменьше, и средств поменьше, и
> перспектива затройки полей попризрачней будет).
> Так что если и вести какую-то речь о двух разных
> линиях в том районе, то только в контексте
> строительства и эксплуатации их как единой линии
> на протяжении первых -надцати лет.

Этот вариант приходит в голову с давних пор. Но получается как минимум по 2 камеры съездов у каждого из 2 тоннелей перегона "ПП" - "10 микрорайон". В Петербурге, НЯП, эти камеры находятся непосредственно перед/за станциеями, как и на Петровско-Разумовской в Москве и т.п., а значит значительное замедление поездов при переходе в камерах съездов с/на временно исполняющие роль главных путей ССВ, не столь критично. В случае реализации подобного варианта в Казани, по крайоней мере 2 камеры должны будут располагаться не вблизи станции, а где-то на середине перегона, под ул. Фучика.

Re: Строительство в Казани
Yuri Popov  06.11.2008 00:51

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Расположение станции предполагается на пересечении
> улиц Рихарда Зорге и Юлиуса Фучика со смещением по
> ходу пикетажа в направлении ул. Дубравная. Другими
> словами, станция планируется за перекрестком
> Фучика/Зорге в сторону ул. Дубравной.

Это я понял. Непонятно лишь как станция может быть смещена на 160 метров и при этом все равно иметь выход на перекресток (это при длине половины платформы всего в 50 метров!).

> Я уже писал, что урезали самые
> необходимые станции на Карбышева/Даурской (Героев
> Татарстана), Агрономическую, передвинули "Горки",
> посадив станции в непотребных местах.

Я в принципе согласен с Вашим негодованием, но давайте не будем говорить беспредметно о том, чего уже не изменишь. Речь шла про конкретную станцию Дубравная практически на самой окраине нынешней жилой застройки. И вопрос состоит в другом: Нужна ли она там с таким мини-перегоном (который даже короче, чем приводимые Вами 1.0-1.3 км средней длины) по чудовищной цене лишней пересадки? С системной точки зрения, пеший подход нескольких домов вместо прямого беспересадочного подвоза в Азино - это огромная ошибка, которая будет стоить потерей ничуть не меньшего пассажиропотока, чем тот, что наберется в окрестных домах у Дубравной. То есть если выбирать: станция Дубравная и лишняя пересадка ИЛИ отстуствие этой станции и прямая беспересадочная линия с парой-тройкой станций дальше в Азино, то я считаю выбор должен быть однозначно в пользу второго варианта. Станция чуть восточнее на Фучика возможно будет даже больше востребована.

> А никто не говорил про 750 метров. Я говорил о
> средних перегонах 1-1,3 км, какие сейчас имеются и
> строятся в немногомиллионных городах СНГ. Нигде
> нет средних перегонов по 1,7-2 км.

Средние перегоны по СНГ (помимо Москвы, Питера и Баку) составляют от 1.28 до 1.43 км. См. точные цифры здесь. Средних перегонов короче 1.28 км нет нигде, так что Ваши "средние" цифры 1.0-1.3 км взяты откуда-то из области фантастики.

Более того, даже если взять средний перегон в 1.3 км (т.е. самый минимум имеющийся в природе на просторах СНГ) в качестве ориентира, то как правило перегоны в центре будут короче, чем 1.3 км, а перегоны в новых районах на окраине (как в случае района Дубравной) будут наоборот длиннее 1.3 км.

Так что, как ни крути, то перегон в 900 метров - это избыточная роскошь. Особенно в этом месте. И особенно по огромной системной цене в лишнюю пересадку.

> 19 трамвай не проходит под Фучика, это совершенно
> другой район. Никто не пойдет на трамвай с
> ул.Фучика и др. на Проспект Победы.

По сути, корридор все тот же. Или вы теперь предлагаете по каждой паре параллельных улиц на расстоянии 700 м друг от друга пускать по паре линий скоростного рельсового транспорта?

Мне кажется, что Вы почему-то просто отказываетесь понимать, что советское метро ВСЕГДА требует подвозящего транспорта. Закладка только на пеший подход никогда не обеспечит тех потоков, которые заложены в систему метро советского типа. Нет ни одной удачной системы с хорошим пешим подходом и одновременно плохим подвозом НОТ. Все удачные системы полагаются именно на подвоз.

> Этот вариант приходит в голову с давних пор.

Я не понимаю, почему он только "приходит в голову", а не серьезно рассматривается как основной.

> Но
> получается как минимум по 2 камеры съездов у
> каждого из 2 тоннелей перегона "ПП" - "10
> микрорайон". В Петербурге, НЯП, эти камеры
> находятся непосредственно перед/за станциеями, как
> и на Петровско-Разумовской в Москве и т.п., а
> значит значительное замедление поездов при
> переходе в камерах съездов с/на временно
> исполняющие роль главных путей ССВ, не столь
> критично. В случае реализации подобного варианта в
> Казани, по крайоней мере 2 камеры должны будут
> располагаться не вблизи станции, а где-то на
> середине перегона, под ул. Фучика.

То есть станции каждые 900 метров строить - это нормальное "замедление поездов" и вполне приемлимо, а один лишний съезд на каждой из линий - это уже что-то экстраординарное? Вы не находите Ваше обоснование неубедительным? Я вот нахожу.

Re: Строительство в Казани
K-Lex  06.11.2008 02:10

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это я понял. Непонятно лишь как станция может
> быть смещена на 160 метров и при этом все равно
> иметь выход на перекресток (это при длине половины
> платформы всего в 50 метров!)

Платформа - 110 м. + вестибюль с лестничным сходом ок. 50 м., далее идет выход в подземный пешеходный переход и собственно переход. Итого эксплуатационная длина перегона - порядка 910 метров.

> И вопрос состоит в другом: Нужна
> ли она там с таким мини-перегоном (который даже
> короче, чем приводимые Вами 1.0-1.3 км средней
> длины) по чудовищной цене лишней пересадки?

Вы так говорите, как будто я придумывал эту "посадку" станции :) Лично я считаю, что первую линию целесообразно "заворачивать" после станции "ПП" под ул. Фучика и продлевать на Север, лучше с сохранением возможности строительства "Дубравной" и разделением линии.

> С системной точки зрения, пеший подход нескольких
> домов вместо прямого беспересадочного подвоза в
> Азино - это огромная ошибка, которая будет стоить
> потерей ничуть не меньшего пассажиропотока, чем
> тот, что наберется в окрестных домах у Дубравной.
> То есть если выбирать: станция Дубравная и лишняя
> пересадка ИЛИ отстуствие этой станции и прямая
> беспересадочная линия с парой-тройкой станций
> дальше в Азино, то я считаю выбор должен быть
> однозначно в пользу второго варианта.

Или убить 2 зайцев - продлевать первую линию в сторону Азино по временной схеме со строительством камер съездов для возможности строительства пересадочного узла на Зорге/Фучика и разделения линий на "Дубравной"

> Средние перегоны по СНГ (помимо Москвы, Питера и
> Баку) составляют от 1.28 до 1.43 км.

Вот видите, а у Казани 1,71, т.е. и близко нет 1,43. А в дальнейшем, с вводом новых станций первой линии, цифра будет только увеличиваться.

> Более того, даже если взять средний перегон в 1.3
> км (т.е. самый минимум имеющийся в природе на
> просторах СНГ) в качестве ориентира, то как
> правило перегоны в центре будут короче, чем 1.3
> км, а перегоны в новых районах на окраине (как в
> случае района Дубравной) будут наоборот длиннее
> 1.3 км.

Расположение станций определяется текущей и перспективной градостроительной ситуацией, особенностями застройки, сложившейся сетью общественного транспорта, улично-дорожной сетью и т.д. В данном случае длина перегона зависит от этих условий и не является сколько-нибудь необычной. Необычными являются огромные перегоны в немногомиллионном городе. Повторяю, перегон и расположение станции совершенно нормальны. Пассажирооборот по "Дубравной" должен быть даже большим, чем по "Горкам" или "Аметьево". Другое дело, что хочется быстрейшего прихода метро в Азино, и продление первой линии туда - самый быстрый способ для осуществления этого.

> Так что, как ни крути, то перегон в 900 метров -
> это избыточная роскошь. Особенно в этом месте. И
> особенно по огромной системной цене в лишнюю
> пересадку.

Станция еще не утверждена и планы могут поменяться, как у нас это бывает. Хотя в данном случае шансов на это не так много, ИМХО.

> По сути, корридор все тот же.

Совершенно другой, причем разница принципиальная.

Или вы теперь
> предлагаете по каждой паре параллельных улиц на
> расстоянии 700 м друг от друга пускать по паре
> линий скоростного рельсового транспорта?

Во-первых, не 700, во-вторых, Проспект Победы не сравним по пассажирообороту, пассажиропотокам с ул. Фучика. Фучика - пассажирская ось для районов, ее окружающих. По обеим сторонам улицы равномерно расположены жилые кварталы, в отличие от Победы. Пр. Победы в своей части от Сахарова до Зорге никогда не был и не будет основным пассажирским проводником, именно по-этому трамваи фактически там возят воздух: все жители густонаселенных районов восточнее проспекта ходят на транспорт на остановки вдоль ул. Фучика-Сахарова. Именно под этой улицей должна проходить линия внеуличного транспорта.

> То есть станции каждые 900 метров строить - это
> нормальное "замедление поездов" и вполне
> приемлимо,

Абсолютно приемлимо. Станция будет оживленной в случае постройки.

а один лишний съезд на каждой из линий
> - это уже что-то экстраординарное? Вы не находите
> Ваше обоснование неубедительным? Я вот нахожу.

Это не обоснование, это скорее рассуждение. Интересны будут примеры расположения камер съездов в центре перегонов.

Re: Строительство в Казани
Yuri Popov  07.11.2008 03:46

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Платформа - 110 м. + вестибюль с лестничным сходом
> ок. 50 м., далее идет выход в подземный пешеходный
> переход и собственно переход. Итого
> эксплуатационная длина перегона - порядка 910
> метров.

Если бы станция находилась в точности под перекрестком, то под перекрестоком бы была середина платформы. Таким образом, если один из выходов продолжает выходить на перекресткок, то мы сдвигаем станцию максимум на ПОЛОВИНУ длины платформы плюс на 25-50 метров подземного перехода. Как ни крути, более 100 метров не набирается, потому и непонятно, откуда взялся сдвиг аж на 160 метров.

> Вы так говорите, как будто я придумывал эту
> "посадку" станции :) Лично я считаю, что первую
> линию целесообразно "заворачивать" после станции
> "ПП" под ул. Фучика и продлевать на Север, лучше с
> сохранением возможности строительства "Дубравной"
> и разделением линии.

Тогда о чем мы спорим? :-) Я думал, что Вы согласны с нынешним (не очень умным) решением.

> Или убить 2 зайцев - продлевать первую линию в
> сторону Азино по временной схеме со строительством
> камер съездов для возможности строительства
> пересадочного узла на Зорге/Фучика и разделения
> линий на "Дубравной"

Вот именно, оставить заделы на будущее, и все.

> Вот видите, а у Казани 1,71, т.е. и близко нет
> 1,43.

И что теперь, насильно сажать станции каждые 900 метров, чтобы "скомпенисровать" двухкилометровые перегоны в центре? Вы же понимаете, что с такой посадкой станций в центре, чтобы получить среднее в 1.43 км, надо будет натыкать очень много станций на окраине на расстоянии 900 м друг от друга. Так что тут уже ничего не сделаешь. Надо лишь стараться в будущем строить станции в среднем на расстоянии 1.28-1.43 км, прошлое же уже не исправишь.

> Расположение станций определяется текущей и
> перспективной градостроительной ситуацией,
> особенностями застройки, сложившейся сетью
> общественного транспорта, улично-дорожной сетью и

Текущая градостроительная ситуация не требует там станции. Застройка не обладает какими-либо особенностями, делающими ее сколько бы отличной от застройки в Новосибирске, Екатеринбурге или Самаре. Сеть общественного транспорта в том районе более чем адекватная для подвоза к станции метро Проспект Победы (по Зорге идет линия трамвая с несколькими маршрутами, плюс троллейбус выруливает с Фучика). Улично-дрожная сеть параллельна линии, что опять же понижает необходимость станции метро. Таким образом, из всех перечисленных Вами доводов в пользу станции говорит только ОДИН: перспективная застройка. Которая, как мы знаем, может случиться, а может и нет. Сейчас по всему миру цены на жилье рушаться (и если где-то еще не рушаться, то скоро начнут, мы еще только в самом начале глубочайшего финансового кризиса). Так что полагаться на этот единственный хлипкий довод ("перспективная градостроительная ситуация") наверное не стоит.

> Пассажирооборот по "Дубравной" должен быть даже
> большим, чем по "Горкам" или "Аметьево".

А вот это уже неважно. Через Горки и Аметьево линия и так, и так прошла бы, где бы там станции не посадили. А к Дубравной линию тянут специально, т.е. эта инвестиция требует обоснования не только станции, но и лишнего перегона к ней. Пример из Москвы: Пассажиропоток на станции Волгоградский проспект тоже невелик, но линия там все равно прошла по пути в Текстильщики (где метро очень нужно), так что построить лишнюю станцию не требовало ничего, кроме стоимости самой станции. Однако строительство перегона к станции, подобной Волгоградскому проспекту, и создание в подобном месте конечной оправдано бы конечно же не было.

> Во-первых, не 700,

Хорошо, 750. Разницы это не делает.

> во-вторых, Проспект Победы не
> сравним по пассажирообороту, пассажиропотокам с
> ул. Фучика. Фучика - пассажирская ось для районов,
> ее окружающих. По обеим сторонам улицы равномерно
> расположены жилые кварталы, в отличие от Победы.

Да-да, но только Вы забываете, что аэропорт тоже будет застраиваться (и скорее, чем внешние районы), и в результате проспект Победы окажется как раз посередине крупного массива. Все равно до полноценного пуска этой предполагаемой второй линии еще очень долго, так что к ее пуску как раз трасса вдоль ПП может быть и обоснованнее.

> Интересны будут примеры расположения камер съездов
> в центре перегонов.

А зачем нужны какие-то примеры? Что тут такого необычного-то? Моста через овраг со станцией на нем тоже примеров в б.СССР особо не было, тем не менее это не помешало построить в Казани именно такую станцию Аметьево...

Re: Строительство в Казани
K-Lex  07.11.2008 04:20

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если бы станция находилась в точности под
> перекрестком, то под перекрестоком бы была
> середина платформы. Таким образом, если один из
> выходов продолжает выходить на перекресткок, то мы
> сдвигаем станцию максимум на ПОЛОВИНУ длины
> платформы плюс на 25-50 метров подземного
> перехода. Как ни крути, более 100 метров не
> набирается, потому и непонятно, откуда взялся
> сдвиг аж на 160 метров.

В общем, весь станционный комплекс будет за перекрестком в сторону Дубравной. Не знаю, что тут не понятного.

> И что теперь, насильно сажать станции каждые 900
> метров, чтобы "скомпенисровать" двухкилометровые
> перегоны в центре? Вы же понимаете, что с такой
> посадкой станций в центре, чтобы получить среднее
> в 1.43 км, надо будет натыкать очень много станций
> на окраине на расстоянии 900 м друг от друга. Так
> что тут уже ничего не сделаешь. Надо лишь
> стараться в будущем строить станции в среднем на
> расстоянии 1.28-1.43 км, прошлое же уже не
> исправишь.

Будущее в этом плане как раз не радужное. Никаких 1,28 на будущих участках первой линии не предвидится, за исключением перегона к Дубравной.

> Текущая градостроительная ситуация не требует там
> станции. Застройка не обладает какими-либо
> особенностями, делающими ее сколько бы отличной от
> застройки в Новосибирске, Екатеринбурге или
> Самаре. Сеть общественного транспорта в том
> районе более чем адекватная для подвоза к станции
> метро Проспект Победы (по Зорге идет линия трамвая
> с несколькими маршрутами, плюс троллейбус
> выруливает с Фучика). Улично-дрожная сеть
> параллельна линии, что опять же понижает
> необходимость станции метро.

В том случае, если абстрагироваться от необходимости скорейшего охвата района Азино метро, а для него в идеале должна быть другая линия, текущая ситуация имеет все предпосылки для строительства станции "Дубравная".

Сеть общественного транспорта в том
> районе более чем адекватная для подвоза к станции
> метро Проспект Победы

Тоже самое и с "Проспектом Победы", трамвай может подвозить к "Горкам" :) Только нет пересаживающихся толп.

> > Пассажирооборот по "Дубравной" должен быть даже
> > большим, чем по "Горкам" или "Аметьево".
>
> А вот это уже неважно. Через Горки и Аметьево
> линия и так, и так прошла бы, где бы там станции
> не посадили. А к Дубравной линию тянут
> специально, т.е. эта инвестиция требует
> обоснования не только станции, но и лишнего
> перегона к ней. Пример из Москвы: Пассажиропоток
> на станции Волгоградский проспект тоже невелик, но
> линия там все равно прошла по пути в Текстильщики
> (где метро очень нужно), так что построить лишнюю
> станцию не требовало ничего, кроме стоимости самой
> станции. Однако строительство перегона к станции,
> подобной Волгоградскому проспекту, и создание в
> подобном месте конечной оправдано бы конечно же не
> было.

Это все, конечно, понятно, но выше я уже написал свою точку зрения.

> Да-да, но только Вы забываете, что аэропорт тоже
> будет застраиваться (и скорее, чем внешние
> районы), и в результате проспект Победы окажется
> как раз посередине крупного массива. Все равно до
> полноценного пуска этой предполагаемой второй
> линии еще очень долго, так что к ее пуску как раз
> трасса вдоль ПП может быть и обоснованнее.

В сегменте, о котором речь, не может никак. И там как раз уже есть трамвай. Это принципиальная разница, которую не видит большинство иногородних.

Re: Строительство в Казани
Askario  28.11.2008 14:45

26 декабря ожидается открытие станции "Проспект Победы". Ура! =)

Re: Строительство в Казани
Askario  02.12.2008 00:09

Видеосюжет о строительстве перегона под дном Казанки:
http://www.vesti.ru/videos?vid=166049&cid=7&doc_type=news&doc_id=228088

А так сейчас выглядит ст. Проспект Победы:

Re: Строительство в Казани
Сура  22.12.2008 23:56

В этом году Питер явно перевесил Казань, и многие о ней как-то подзабыли. Итак, что на пусковом участке? Будет ли открытие 26-го? Лучше бы, конечно, 27-го, тогда можно было бы приехать. В рабочий день перед НГ - увы. Жду новостей!

Сура

Re: Строительство в Казани
kalexandr  23.12.2008 07:13

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> В этом году Питер явно перевесил Казань, и многие
> о ней как-то подзабыли.

Андрей, теперь пришла пора пожинать плоды спецоперации ВВП под названием перевод на питерскую прописку крупнейших налогоплательщиков страны: ВТБ, Транснефти, Сибнефти.......
А потом почему о Казани многие забыли? Мы помним и в курсе что там происходит.

>Жду новостей!

Что-то мне вспомнилась песня "Помоги мне" из к/ф "Бриллиантовая рука":
-А город пил коктейли пряные
-Пил и ждал новостей!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.12.08 07:16 пользователем kalexandr.

Re: Строительство в Казани
петер  23.12.2008 16:25


Re: Строительство в Казани
roman_kazan  25.12.2008 17:19

на 29 декабря перенесли открытие. 26 Шаймиев не сможет присутствовать

Re: Строительство в Казани
Илья  29.12.2008 11:59

Станцию открыли! Поздравляем Казань! Пока небольшой фоторепортаж только на сайте Президента РТ: http://president.tatar.ru/news/view/48212

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]