ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страшный-ужасный-опасный...
warrior  08.09.2008 18:30

Сегодня на Киевской при посадке в переполненный "Русич" был придавлен дверями. Ощущение, скажу вам, не из приятных: словно у удава-констриктора в объятьях побывал. Сдавило так, что не вырваться было. Одна половина тела была в вагоне, другая - на платформе. Слава Богу, поезд не поехал, двери приоткрылись, я освободился. Раздавлен сотовый (правда, морально устаревший и подглючивавший, так что не очень жалко). Но приятного мало. Это я - здоровый мужик - так застрял, а если бы ребёнок? Насмерть бы заломало? Интересно, какой резон был у разработчиков создавать механизм закрытия дверей с таким усилием? Существуют ди какая-то автоматика безопасности в конструкции этих дверей? Были ли уже за время эксплуатации "Русичей" случаи серьёзных травм пассажиров дверьми?

Re: Страшный-ужасный-опасный...
Роман_Р  08.09.2008 18:45

Интересно, как устроено оповещение о закрытии дверей в других метрополитенах мира? В Москве, например, в половине всех случаев объявления о закрытии дверей снаружи просто элементарно не слышно из-за шума встречного поезда, работы компрессоров, тихого динамика и т.д. Почему-то особенно тихие динамики на ТКЛ и в Русичах, вплоть до того что объявления еле слышны даже внутри вагона. Видел ролик о метро в одном из городов Китая, где динамики выведены наружу плюс есть световая сигнализация о предстоящем закрытии дверй. А как в других городах мира? Интересует также давление в дверях.

Re: Страшный-ужасный-опасный...
Впередсмотрящий  08.09.2008 18:53

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> Слава Богу, поезд не поехал, двери
> приоткрылись, я освободился. Раздавлен сотовый
> (правда, морально устаревший и подглючивавший, так
> что не очень жалко). Но приятного мало. Это я -
> здоровый мужик - так застрял, а если бы ребёнок?
> Насмерть бы заломало? Интересно, какой резон был у
> разработчиков создавть

Резон у них был упрошение. В обычном то поезде привод дверей от отдельного цилиндра, там и есть пара атмосфер. А здесь 6-8 не меньше, в Локотрансе это описывали, привод дверей связан с тормозной магистралью...Упростили зато..
Слава Богу, что так легко ещё всё закончилось...

Re: Страшный-ужасный-опасный...
Serg85  08.09.2008 21:35

Насколько мне известно на Русичах снаружи установлена световая сигнализация? Вроде как секунд за 5-7 до закрытия над каждой дверью загорается красная лампочка, или я ошибаюсь? просто специально никогда внимания не обращал.

Re: Страшный-ужасный-опасный...
KPM  09.09.2008 00:29

А какой прок от этих лампочек, если люди просто элементарно не успевают войти (даже если вагон не переполнен и человек и влезает в вагон "на ходу"). Было дверей больше - было бы и пользы больши от всех этих "новых" метропоездов

Re: Страшный-ужасный-опасный...
Zatwornik  09.09.2008 11:23

Давайте не смешивать всё подряд.
Существуют 2 обязывающие вещи. График движения поездов (по которому длительность остановки лимитирована) и правило, по которому после объявления "Осторожно, двери закрываются" вход в вагон запрещён. На "Русичах" световая сигнализация существует. Конечно, не за 5-7 секунд, а за 2-3, но этого вполне достаточно, чтобы не быть зажатым.
Но вопрос у человека был другой - зачем двери закрываются с такой силой? Имхо, это рассчитано на московский пассажиропоток. Поезда часто переполнены и двери закрываются с силой просто чтобы они закрылись. И чтобы из было сложнее было сломать теми умельцами, которые держат двери подбегающим товарищам (при интервале движения 2 минуты это вообще мне кажется бред - я не говорю про Каховку и Филёвку). А ещё мне кажется, чтобы другие умельцы, насмотревшись ролики на youtube не открывали эти самые двери во время движения, чтобы произвести впечатление на девушку. Ну или по любым другим причинам.

Да примитивизация это просто. Подробно же это описано в литературе. Им так проще и дешевле. Не для дворян же вагоны, а для нас :))) Слава Богу у меня на линиях хоть их нет. Бог милостив :) (-)
Впередсмотрящий  09.09.2008 16:40

Zatwornik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Имхо, это рассчитано на
> московский пассажиропоток. Поезда часто
> переполнены и двери закрываются с силой просто
> чтобы они закрылись. И чтобы из было сложнее было
> сломать теми умельцами, которые держат двери
> подбегающим товарищам..... чтобы
> произвести впечатление на девушку.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.08 16:41 пользователем Дибуны.

Re: Страшный-ужасный-опасный...
Dmitry Umnov  09.09.2008 17:33

Zatwornik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Существуют 2 обязывающие вещи. График движения
> поездов (по которому длительность остановки
> лимитирована) и правило, по которому после
> объявления "Осторожно, двери закрываются" вход в
> вагон запрещён.

Нет такого правила. Сейчас специально перечитал, думал может недавно ввели. Но нет, это Ваши фантазии.

> На "Русичах" световая сигнализация
> существует.

Только проку с нее... Она выглядит очень красиво, если смотреть на поезд со стороны, например с середины платформы, а входящему в вагон пассажиру она просто не видна, потому что при входе элементарно нужно под ноги смотреть, а не вверх.

ИМХО, оптимальным решением была бы звуковая сигнализация, но не голос как сейчас, а громкий "та-дамм" из динамиков над дверями снаружи, жестко завязанный по времени с самим закрытием, чтобы между сигналом и закрытием проходил строго одинаковый промежуток времени.

Ну вот вы сами себя ставите в идиотские ситуации...
Коляныч  09.09.2008 18:30

У меня несколько встречных вопросов и комментов
1) Зачем лезть в переполненный поезд?
2) Зачем лезть в поезд, когда двери уже закрываются?
3) Нашему народу не поможет, даже если перед закрытием дверей будут стрелять из пушки:-DDD Все равно , увы, будут лезть, как будто это последний поезд...

Re: Страшный-ужасный-опасный...
Антон Хлынин  09.09.2008 19:27

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------

> В обычном то поезде
> привод дверей от отдельного цилиндра, там и есть
> пара атмосфер. А здесь 6-8 не меньше, в Локотрансе
> это описывали, привод дверей связан с тормозной
> магистралью...

Дибуны, вы меня простите, но вы чушь написали жуткую.
Дверная пневматика на Русичах работает номинально при 6 ат. В "обычном поезде", как вы выразились, я так понял, речь о Е иже с ним и т.н. "81-й серии" - там 3,4...3,6 ат.
"Привод дверей от _отдельного цилиндра_" и особенно "привод дверей связан с тормозной магистралью" - в ЛТ так и написали? Пусть это будет на их совести. Но не надо же любую ересь повторять.

Двери на Русиче - это беда. Моя беда, если угодно.
Комментировать это безобразие не очень хочется, но форум есть форум.
Давление 6 ат - это не самая большая беда. Хотя на стареньком Ёжике, зажав какого-нибудь ушлёпка (я не шовинист столичный, но тут, ей-богу, возникает мысль, что приехали из глухих деревень центральных губерний, воду только в колодцах видели, и считают, что поезд - последний на этой неделе), можно было просто подождать, пока он влезет. Влезали. Сами. На Русиче - не влезут.
Причём такое впечатление, что некоторые это уже просекли, суют ногу специально и стоят, ждут, пока я двери открою.
А переиграть дверями на Русиче БЫСТРО - невозможно. (В массе. Один раз попался состав, где это получалось.)
Двери открываются-закрываются медленно, и когда переигрываешь, они вначале ПОЛНОСТЬЮ откроются, а потом только закрываются.
Таким образом, ты одного ..., кх-м, освобождаешь, а десять ..., кх-м, лезут.
Весной одного машиниста в Красной Пресне протащили за то, что он в аналогичной ситуации "передал по громкоговорящей связи информацию, унижающую человеческое достоинство". Он на номере был. Что бы он там передал, будь у него Русич, я не знаю.
Хотя что за "бы-бы". Будут у них скоро Русичи. Они уже к нам на аварийки ездят, на Русичах играть, и в командировки.
Говорят, Русичи будут чуток другие, дверей побольше. Не знаю. Пёс их разберёт, этих начальников.

Ну и ещё беда. Двери, будучи открытыми, не дают понять, закончилась посадка ли нет. Загораживают обзор собой же. А народ, естественно, стоит вплотную к поезду.
Где-нибудь на Курской в час пик - только прищемив кого-нибудь, поймёшь, что не все ещё страждущие сели...



Дмитрию Умнову и всем.

Насчёт правил, запрещающих вход в вагон, когда уже пробормотало "обережно, двери зачиняются" и т.д.

2.11. На территории метрополитена запрещается:
2.11.9. Открывать двери вагонов во время движения и остановок, а также препятствовать их открытию и закрытию на остановках.

Вот именно этот пункт и нарушают, продолжая лезть в уже закрывающиеся двери, а также совать туда члены своего бренного тела и различные предметы.
В прошлом году на Киевской (ФЛ) одна тётька, не придумав ничего лучше, попыталась задержать поезд, сунув в закрывающиеся двери пакет, где были все её документы плюс совсем не божеская денежная сумма.
В последнем вагоне.
Пакет - не нога, двери закрылись, контроль прошёл, поезд уехал.
Потом бегала по платформе и рыдала.
Ей очень повезло: пакет, зажатый ЛЕВЫМИ дверьми, проехал 3 станции и был подхвачен на БГ дежурной. (кто не москвич: после Киевской по 1 пути 3 станции с правой платформой.)
Всё вернули.
Была бы другая линия - повезло бы не ей, а случайному пассажиру.
Это так, лирика.



Редактировано 7 раз(а). Последний раз 09.09.08 19:53 пользователем Антон Хлынин.

Re: Страшный-ужасный-опасный...
Впередсмотрящий  09.09.2008 20:15

Антон Хлынин писал(а):
------------------------------------------------------
> "Привод дверей от _отдельного цилиндра_" и
> особенно "привод дверей связан с тормозной
> магистралью" - в ЛТ так и написали? Пусть это
> будет на их совести. Но не надо же любую ересь
> повторять.
Да, там так было написано. Надо будет поискать номер. Про Русич было сказано, что привод его дверей от тормозной магистрали. Поэтому и давление столь велико.
Кстати интересно будет попробовать удержать...

Re: Страшный-ужасный-опасный...
Антон Хлынин  09.09.2008 20:36

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------

> Про Русич было сказано, что привод его
> дверей от тормозной магистрали

Это не просто бред, автор этого высказывания хоть подумал, что он написал?
Даже комментировать стыдно.

Я не помню навскидку, кто автор. Вдруг он на форуме есть :))) (-)
Впередсмотрящий  09.09.2008 21:02

Антон Хлынин писал(а):
-------------------------------------------------
> Это не просто бред, автор этого высказывания хоть
> подумал, что он написал?
> Даже комментировать стыдно.

Re: Ну вот вы сами себя ставите в идиотские ситуации...
warrior  09.09.2008 21:43

Коляныч писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1) Зачем лезть в переполненный поезд?

Затем, что в это время и в этом направлении на Киевской все поезда переполнены.

> 2) Зачем лезть в поезд, когда двери уже
> закрываются?

А как я должен был понять, что они закрываются? Отвечу словами уважаемого А. Хлынина: "Двери, будучи открытыми, не дают понять, закончилась посадка ли нет. Загораживают обзор собой же. А народ, естественно, стоит вплотную к поезду." От себя добавлю, что объявления "Осторожно, двери закрываются" снаружи при посадке в толпе не слышно, а там ещё как раз поезд шёл по другому пути, так вообще!..

> 3) Нашему народу не поможет, даже если перед
> закрытием дверей будут стрелять из пушки:-DDD Все
> равно , увы, будут лезть, как будто это последний
> поезд...

Уверяю Вас, если поставить над дверями мощные динамики, издающие перед стартом характерный резкий, "отпугивающий" звук - абсолютное большинство скоро поймёт и не будет лезть, за исключением разве что небольшой кучки клинических идиотов, которым всё нипочём - они не только в закрывающиеся двери, но и перед несущейся электричкой, и машине под колёса, и куда угодно, но их же немного всё-таки...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.08 21:45 пользователем warrior.

Re: Ну вот вы сами себя ставите в идиотские ситуации...
Коляныч  09.09.2008 21:46

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> Затем, что в это время и в этом направлении на
> Киевской все поезда переполнены.
Найти вагон, в котором хоть человек на 10 поменьше возможно везде, кроме Выхино в 8 утра)))
> Уверяю Вас, если поставить над дверями мощные
> динамики, издающие перед стартом характерный
> резкий, "отпугивающий" звук - абсолютное
> большинство скоро поймёт и не будет лезть, за
> исключением разве что небольшой кучки клинических
> идиотов, которым всё нипочём - они не только в
> закрывающиеся двери, но и перед несущейся
> электричкой, и машине под колёса, и куда угодно,
> но их же немного всё-таки...
Нет, их достаточно...То что Вы или я к ним не относимся вовсе не значит, что их мало((

Re: Ну вот вы сами себя ставите в идиотские ситуации...
KPM  09.09.2008 22:28

Коляныч писал(а):
-------------------------------------------------------

> Найти вагон, в котором хоть человек на 10 поменьше
> возможно везде, кроме Выхино в 8 утра)))
> > Уверяю Вас, если поставить над дверями мощные

То есть Вы оправдываете крайне неудачную конструкцию вагона, а пассажиры - лишь лишний груз=баласт и они должны еще побегать за нужным вагоном, чтобы все-таки их не прищемило, даже и не в час пик.

Ну если конструкция вагона действительно неудачна для данной линии?
msk_passenger  09.09.2008 22:41

(о чём здесь не раз писали).
Я уже как-то писал, как самого на "Новокузнецкой" защемило в утренний пик и почему такое происходит. Пассажирообмен на станции столь велик, что к моменту, когда машинисту надо закрывать двери и отправляться, из вагона только заканчивается высадка. Соответственно, все пытаются успеть влезть даже после ОДЗ.
А когда на АПЛ Митино повесят, боюсь, ситуация будет аналогична + дверей меньше.
На Кольце - да, сам сколько раз замечал, как пытаются, часто с сумками, впихнуться в последний момент. Но там, имхо, это в основном из-за контингента - всё-таки 7 вокзалов, провинциалы, что с них взять...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.08 22:41 пользователем msk_passenger.

Я предлагаю не только бегать за нужным вагоном русича из-за того, что у него мало дверей, но найти свободный вагон можно и нужно на любой линии в ЧП.
Коляныч  09.09.2008 23:22

Ps. Меня почему-то ни разу не защемляло в дверях и я ни разу не задерживал посадку, хотя сейчас я пользуюсь метро каждый день, в т.ч. в час пик...Ко всему над оподходить с головой. Я это говорю не для того, чтобы кого-то учить или обидеть - это моя точка зрения, касающаяся не только метро, но и другого транспорта...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.08 23:24 пользователем Коляныч.

Re: Я предлагаю не только бегать за нужным вагоном русича из-за того, что у него мало дверей, но найти свободный вагон можно и нужно на любой линии в ЧП.
Впередсмотрящий  09.09.2008 23:30

Завидую количеству свободного времени у некоторых людей :) Сейчас в своём древнем возрасте :) я тоже могу себе позволить чуть-чуть опаздать и посмотреть вагон, где народу поменьше. Разумеется только из-за собственного удобства (не знаю право может ли быть в метро хоть отчасти удобно, но выразимся так :) Жуткий, конечно транспорт, но мы не об этом...Думаю есть люди, которые разжимают двери не из-за какой-то там "провинциальности", а просто, чтобы сократить до минимума своё местопребывание в таком ужасном месте как метро....

Re: Страшный-ужасный-опасный...
Коляныч  09.09.2008 23:39

Ни фига, извиняюсь, они время не сокращают...за то время, пока они будут задерживать посадку, разжимать двери в забитом и без них вагоне и тп, уже давно успел приехать или следующий поезд, или они бы уже сели в более свободный вагон...Вообще, если бы люди распределялись по платформе равномерно - они бы экономили свое и чужое время.

Re: Я предлагаю не только бегать за нужным вагоном русича из-за того, что у него мало дверей, но найти свободный вагон можно и нужно на любой линии в ЧП.
Vladislav.  09.09.2008 23:39

> Думаю есть люди, которые разжимают
> двери не из-за какой-то там "провинциальности", а
> просто, чтобы сократить до минимума своё
> местопребывание в таком ужасном месте как метро....

Если подходить к поездкам в метро с думающей головой (как делает Коляныч, Иван Васин или я), то оно перестанет быть ужасным. Проверено! Я в часы пик часто еду сидя, крайне редко попадаю в эскалаторные пробки, никогда не стою в очередях за билетами. А свободного времени много имеют те товарищи, которые много ездят на наземном транспорте на дальние расстояния.

Re: Страшный-ужасный-опасный...
warrior  10.09.2008 00:37

Коляныч писал(а):
-------------------------------------------------------
> если бы люди распределялись по платформе
> равномерно - они бы экономили свое и чужое время.

Только не с "Русичами"! Люди уже примерно представляют себе, где будет дверь - там и концентрируются в ожиданиии поезда (так же, как на платформах электрички, где расстояние между соседними входами в вагоны, по-моему, не намного больше, чем в "Русиче").

Re: Я предлагаю не только бегать за нужным вагоном русича из-за того, что у него мало дверей, но найти свободный вагон можно и нужно на любой линии в ЧП.
Впередсмотрящий  10.09.2008 08:14

Vladislav. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если подходить к поездкам в метро с думающей
> головой (как делает Коляныч, Иван Васин или я), то
> оно перестанет быть ужасным. Проверено!
Никакая "думающая голова" не избавит от шума и грохота, ну и всего остального,что описывать даже не имеет смысла, все и так знают....
> пик часто еду сидя, крайне редко попадаю в
> эскалаторные пробки, никогда не стою в очередях за
> билетами.
За билетами имея проездной не стою и я, а эскалаторные пробки или сидя, ну далеко не везде можно их миновать или сесть..
> А свободного времени много имеют те
> товарищи, которые много ездят на наземном
> транспорте на дальние расстояния.
Вот и приходится тратить часто время, что поделать то...Часть лучше дольше, но не в метро. Для меня по крайней мере так. От одного вида метро у меня, к примеру, портится даже настроение...

Re: Страшный-ужасный-опасный...
Dmitry Umnov  10.09.2008 09:58

Антон Хлынин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дибуны писал(а):
> --------------------------------------------------
>
> > Про Русич было сказано, что привод его
> > дверей от тормозной магистрали
>
> Это не просто бред, автор этого высказывания хоть
> подумал, что он написал?
> Даже комментировать стыдно.

Хорошо, а какой тогда правильный ответ на вопрос, почему у Русича столь высокое давление в приводе дверей?
В версию, что это сделано специально, чтобы получше прессовать пассажиров в час пик, я искренне не верю.
Могу еще только предположить, что поскольку в отличие от традиционых раздвижных дверей, у этих достаточно сложный механизм, то с поправкой на грязь в шарнирах и прочие нюансы реальной эксплуатации более низкое давление не обеспечит требуемого для метрополитена уровня надежности.

Re: Страшный-ужасный-опасный...
Впередсмотрящий  10.09.2008 10:56

Dmitry Umnov писал(а):
------------------------------------------------------
> Хорошо, а какой тогда правильный ответ на вопрос,
> почему у Русича столь высокое давление в приводе
> дверей?
Действительно. Тоже попрошу объяснить специалиста. А то как то написанное в Локотрансе опровергли, а истину при этом не написали. Получается как то странновато.....
Разумеется версия "чтобы прессовать" ерунда. Этого бы никто не разрешил.

Re: Страшный-ужасный-опасный...
karelalex  10.09.2008 12:07

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Хорошо, а какой тогда правильный ответ на вопрос,
> почему у Русича столь высокое давление в приводе
> дверей?

Я, конечно, извиняюсь, но чего все так приципились именнно к давлению? Сила закрывания дверей - это не только давление, но и площадь поршня. Если бы пневмоцилиндр сделали шире, но оставили 2 атмосферы разницы бы не было.

Re: Страшный-ужасный-опасный...
Я.В.  11.09.2008 18:34

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Dmitry Umnov писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Хорошо, а какой тогда правильный ответ на
> вопрос,
> > почему у Русича столь высокое давление в
> приводе
> > дверей?
>
> Я, конечно, извиняюсь, но чего все так приципились
> именнно к давлению? Сила закрывания дверей - это
> не только давление, но и площадь поршня. Если бы
> пневмоцилиндр сделали шире, но оставили 2
> атмосферы разницы бы не было.
В этой теме давление в дверях Русича уже снизилось до 6 атмосфер.:-)
Когда я поднял эту тему в прошлом году, то там кто-то приводил цифру в 10 атмосфер.
Но действительно, важно не давление в системе, а сила, с которой двери давят на пассажира. Придется провести эксперимент и взять динамометр и посмотреть. Как вы думаете, на 50 кг хватит или на 100 кг взять? :-)

А насчет звукового сопровождения и красных лампочек - все правильно. Нужно, чтобы звенел зуммер и горели красные лампочки. До этого уже догадались в Париже и прочих захолустных городках :-). Красные лампочки стали ставить на Русичи совсем недавно. Вагоны, выпущенные ранее ходят без них, в т.ч. на Бутовской линии - все без лампочек. Информаторов плохо слышно, да и дикторы какие-то фригидные. Когда дверь приходит в движение, то тогда начинаешь догадываться, что она закрывается :-)

Ну раз никто не может объяснить откуда такое давление и почему, то оставляю право себе право считать, что привод питается от тормозной магистрали, как и указывалось в статье :) (-)
Впередсмотрящий  11.09.2008 18:50

0

Я ваще не понимаю какого на метровагоне двери открываются наружу. Это и вывалиться можно. Чем классическая схема плоха, чего было выпендриваться? (-) (-)
Льготник  11.09.2008 19:09

0

Re: Я ваще не понимаю какого на метровагоне двери открываются наружу. Это и вывалиться можно. Чем классическая схема плоха, чего было выпендриваться?
warrior  11.09.2008 21:43

"Выпендривались", ИМХО, для того, чтобы сделать тоньше стены вагонов - они ведь разрабытывались для "лёгкого метро", хотели, наверное, хоть немного выиграть в массе и размере.

Re: Страшный-ужасный-опасный...
E69  11.09.2008 21:48

Плотнее прижимаются - нету щелей по контуру. Это и герметичность и шумоизоляция, ну и гладкие борта красивей. Наверное как-то так рассуждали.

Ну если брать целиком сантехнику всю вместе взятую, то питается не от тормозной системы, ибо этого быть просто не может. А питается от напорной магистрали давлением в 8-10 атмосфер и без редуктора давления т.е. на вагоне нет магистрали низкого давления...
Saboteur  12.09.2008 11:52

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Re: Ну раз никто не может объяснить откуда такое давление и почему, то оставляю право себе право считать, что привод питается от тормозной магистрали, как и указывалось в статье :)

Ну если брать целиком сантехнику всю вместе взятую, то питается не от тормозной системы, ибо этого быть просто не может.
А питается от напорной магистрали давлением в 8-10 атмосфер и без редуктора давления т.е. на вагоне нет магистрали низкого давления.

Во так будет правильнее, но не совсем.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 12.09.08 11:55 пользователем Saboteur.

Re: Ну если брать целиком сантехнику всю вместе взятую, то питается не от тормозной системы, ибо этого быть просто не может. А питается от напорной магистрали давлением в 8-10 атмосфер и без редуктора давления т.е. на вагоне нет магистрали низкого давлени
Антон Хлынин  13.09.2008 01:07

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дибуны писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Re: Ну раз никто не может объяснить откуда такое
> давление и почему, то оставляю право себе право
> считать, что привод питается от тормозной
> магистрали, как и указывалось в статье :)
>
> Ну если брать целиком сантехнику всю вместе
> взятую, то питается не от тормозной системы, ибо
> этого быть просто не может.
> А питается от напорной магистрали давлением в 8-10
> атмосфер и без редуктора давления т.е. на вагоне
> нет магистрали низкого давления.

Неверно.

Во-первых, в напорной у нас никак не 8...10, а 6,3...8,2 ат.
Во-вторых, редукторы в дверной магистрали Русича - есть.
Два редуктора, по одному на половинку вагона.

Я писал исходя из цифр которые здесь были озвучены, и сам даже удивился на счёт 10 очков, ну да ладно.(+)
Saboteur  13.09.2008 10:20

Антон Хлынин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во-первых, в напорной у нас никак не 8...10, а
> 6,3...8,2 ат.

Я писал исходя из цифр которые здесь были озвучены, и сам даже удивился на счёт 10 очков, ну да ладно.
Дело не в этих очках, а дело в редукторах низкого давления и соответственно и магистрали низкого давления.
Если всё это есть, то сколько тогда в ней очков?

Re: Страшный-ужасный-опасный...
Boris-1  14.09.2008 01:57

По-моему, именно сила закрывания дверей-это самая полезная вещь в Русиче.Она отбивает охоту некоторых умельцев держать двери,и тем самым,срывать график движения поездов.Такая России такая система-самая лучшая.

Re: Страшный-ужасный-опасный...
Антон Хлынин  14.09.2008 10:12

Boris-1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> По-моему, именно сила закрывания дверей-это самая
> полезная вещь в Русиче.Она отбивает охоту
> некоторых умельцев держать двери,и тем
> самым,срывать график движения поездов

К великому сожалению, отбивает только у _некоторых_ умельцев. Оставшихся вполне достаточно, чтоб срывать график гораздо "эффективнее", чем в случае с вагонами других типов. Я уже об этом писал.

Re: Страшный-ужасный-опасный...
warrior  15.09.2008 23:59

Сегодня специально посмотрел: лампочка над дверями "Русича" начинаеи мигать именно в тот момент, когда дверь начинает закрываться. то-есть, если лампочка замигал, а ты стоишь близко к дверному проёму - считай, тебя уже прихлопнуло. Что со мной и случилось. А есть "Русичи" (и сегодня довелось ехать на таком) вообще без этих лампочек.

Re: Страшный-ужасный-опасный...
Впередсмотрящий  16.09.2008 00:09

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня специально посмотрел: лампочка над дверями
> "Русича" начинаеи мигать именно в тот момент,
> когда дверь начинает закрываться.
Да я сегодня ехал (правда в "номерном) от Ясенево, так там вообще трансляция не работала и он далеко не всегда объявлял сам. прихлопывал двери и всё. Что ж, по требованию наших борцов "за правильное пользование метром", надо было вообще не садиться или как? Просто интересно.

Re: Страшный-ужасный-опасный...
Антон Хлынин  17.09.2008 12:53

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня специально посмотрел: лампочка над дверями
> "Русича" начинаеи мигать именно в тот момент,
> когда дверь начинает закрываться. то-есть, если
> лампочка замигал, а ты стоишь близко к дверному
> проёму - считай, тебя уже прихлопнуло. Что со мной
> и случилось. А есть "Русичи" (и сегодня довелось
> ехать на таком) вообще без этих лампочек.

Неверно.
Эти лампы включаются одновременно со включением радиоинформатора. Они дублируют информатор для глухих.
Лампы ВЫКЛЮЧАЮТСЯ, когда все двери закрылись и прошёл контроль, даже если информация ещё не кончилась.

Сегодня по Филёвской ехал, не попались мне там никакие лампочки над дверями : ) Ни туда, ни обратно :) (-)
Впередсмотрящий  17.09.2008 18:42

0

На Филевке в большинстве своём старые составы, гирлянды на них отсутствуют. Они есть на вагонах, начиная с акварели и далее (-)
anton121  17.09.2008 21:59

Еж

Re: Страшный-ужасный-опасный...
Dmitry Umnov  18.09.2008 09:41

Антон Хлынин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Неверно.
> Эти лампы включаются одновременно со включением
> радиоинформатора. Они дублируют информатор для
> глухих.
> Лампы ВЫКЛЮЧАЮТСЯ, когда все двери закрылись и
> прошёл контроль, даже если информация ещё не
> кончилась.

Вчера понаблюдал. Действительно, лампочки включились одновременно с информатором и выключились когда он замолчал. И еще через несколько секунд уже при погашенных лампочках начали закрываться двери (состав с головой 0110 если интересно).
Очевидно на разных составах это дело настроено по-разному, что еще более убеждает в том, что никакую функцию кроме чисто декоративной эта цветомузыка выполнять неспособна.

Re: Страшный-ужасный-опасный...
Антон Хлынин  18.09.2008 13:03

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------
> лампочки
> включились одновременно с информатором и
> выключились когда он замолчал. И еще через
> несколько секунд уже при погашенных лампочках
> начали закрываться двери

Если бы двери закрылись быстрее, погасли бы они ещё до окончания информации.

> Очевидно на разных составах это дело настроено
> по-разному

"Настроено" - это вы им льстите. "Я так думаю!" (с)

Re: Страшный-ужасный-опасный...
Vladislav E. Lavrov  22.09.2008 23:55

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------

> Насмерть бы заломало? Интересно, какой резон был у
> разработчиков создавать механизм закрытия дверей с
> таким усилием? Существуют ди какая-то автоматика
> безопасности в конструкции этих дверей?

В соответствии с Программой повышения надежности, безопасности и защиты от террористических актов подвижного состава Московского Метрополитена на вагонах 81-740.1/81-741.1 будут проведены мероприятия по установке системы противозажатия
прислонно-раздвижными дверями.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]