ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Я предлагаю не только бегать за нужным вагоном русича из-за того, что у него мало дверей, но найти свободный вагон можно и нужно на любой линии в ЧП.
Vladislav.  09.09.2008 23:39

> Думаю есть люди, которые разжимают
> двери не из-за какой-то там "провинциальности", а
> просто, чтобы сократить до минимума своё
> местопребывание в таком ужасном месте как метро....

Если подходить к поездкам в метро с думающей головой (как делает Коляныч, Иван Васин или я), то оно перестанет быть ужасным. Проверено! Я в часы пик часто еду сидя, крайне редко попадаю в эскалаторные пробки, никогда не стою в очередях за билетами. А свободного времени много имеют те товарищи, которые много ездят на наземном транспорте на дальние расстояния.

Re: Страшный-ужасный-опасный...
warrior  10.09.2008 00:37

Коляныч писал(а):
-------------------------------------------------------
> если бы люди распределялись по платформе
> равномерно - они бы экономили свое и чужое время.

Только не с "Русичами"! Люди уже примерно представляют себе, где будет дверь - там и концентрируются в ожиданиии поезда (так же, как на платформах электрички, где расстояние между соседними входами в вагоны, по-моему, не намного больше, чем в "Русиче").

Re: Я предлагаю не только бегать за нужным вагоном русича из-за того, что у него мало дверей, но найти свободный вагон можно и нужно на любой линии в ЧП.
Впередсмотрящий  10.09.2008 08:14

Vladislav. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если подходить к поездкам в метро с думающей
> головой (как делает Коляныч, Иван Васин или я), то
> оно перестанет быть ужасным. Проверено!
Никакая "думающая голова" не избавит от шума и грохота, ну и всего остального,что описывать даже не имеет смысла, все и так знают....
> пик часто еду сидя, крайне редко попадаю в
> эскалаторные пробки, никогда не стою в очередях за
> билетами.
За билетами имея проездной не стою и я, а эскалаторные пробки или сидя, ну далеко не везде можно их миновать или сесть..
> А свободного времени много имеют те
> товарищи, которые много ездят на наземном
> транспорте на дальние расстояния.
Вот и приходится тратить часто время, что поделать то...Часть лучше дольше, но не в метро. Для меня по крайней мере так. От одного вида метро у меня, к примеру, портится даже настроение...

Re: Страшный-ужасный-опасный...
Dmitry Umnov  10.09.2008 09:58

Антон Хлынин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дибуны писал(а):
> --------------------------------------------------
>
> > Про Русич было сказано, что привод его
> > дверей от тормозной магистрали
>
> Это не просто бред, автор этого высказывания хоть
> подумал, что он написал?
> Даже комментировать стыдно.

Хорошо, а какой тогда правильный ответ на вопрос, почему у Русича столь высокое давление в приводе дверей?
В версию, что это сделано специально, чтобы получше прессовать пассажиров в час пик, я искренне не верю.
Могу еще только предположить, что поскольку в отличие от традиционых раздвижных дверей, у этих достаточно сложный механизм, то с поправкой на грязь в шарнирах и прочие нюансы реальной эксплуатации более низкое давление не обеспечит требуемого для метрополитена уровня надежности.

Re: Страшный-ужасный-опасный...
Впередсмотрящий  10.09.2008 10:56

Dmitry Umnov писал(а):
------------------------------------------------------
> Хорошо, а какой тогда правильный ответ на вопрос,
> почему у Русича столь высокое давление в приводе
> дверей?
Действительно. Тоже попрошу объяснить специалиста. А то как то написанное в Локотрансе опровергли, а истину при этом не написали. Получается как то странновато.....
Разумеется версия "чтобы прессовать" ерунда. Этого бы никто не разрешил.

Re: Страшный-ужасный-опасный...
karelalex  10.09.2008 12:07

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Хорошо, а какой тогда правильный ответ на вопрос,
> почему у Русича столь высокое давление в приводе
> дверей?

Я, конечно, извиняюсь, но чего все так приципились именнно к давлению? Сила закрывания дверей - это не только давление, но и площадь поршня. Если бы пневмоцилиндр сделали шире, но оставили 2 атмосферы разницы бы не было.

Re: Страшный-ужасный-опасный...
Я.В.  11.09.2008 18:34

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Dmitry Umnov писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Хорошо, а какой тогда правильный ответ на
> вопрос,
> > почему у Русича столь высокое давление в
> приводе
> > дверей?
>
> Я, конечно, извиняюсь, но чего все так приципились
> именнно к давлению? Сила закрывания дверей - это
> не только давление, но и площадь поршня. Если бы
> пневмоцилиндр сделали шире, но оставили 2
> атмосферы разницы бы не было.
В этой теме давление в дверях Русича уже снизилось до 6 атмосфер.:-)
Когда я поднял эту тему в прошлом году, то там кто-то приводил цифру в 10 атмосфер.
Но действительно, важно не давление в системе, а сила, с которой двери давят на пассажира. Придется провести эксперимент и взять динамометр и посмотреть. Как вы думаете, на 50 кг хватит или на 100 кг взять? :-)

А насчет звукового сопровождения и красных лампочек - все правильно. Нужно, чтобы звенел зуммер и горели красные лампочки. До этого уже догадались в Париже и прочих захолустных городках :-). Красные лампочки стали ставить на Русичи совсем недавно. Вагоны, выпущенные ранее ходят без них, в т.ч. на Бутовской линии - все без лампочек. Информаторов плохо слышно, да и дикторы какие-то фригидные. Когда дверь приходит в движение, то тогда начинаешь догадываться, что она закрывается :-)

Ну раз никто не может объяснить откуда такое давление и почему, то оставляю право себе право считать, что привод питается от тормозной магистрали, как и указывалось в статье :) (-)
Впередсмотрящий  11.09.2008 18:50

0

Я ваще не понимаю какого на метровагоне двери открываются наружу. Это и вывалиться можно. Чем классическая схема плоха, чего было выпендриваться? (-) (-)
Льготник  11.09.2008 19:09

0

Re: Я ваще не понимаю какого на метровагоне двери открываются наружу. Это и вывалиться можно. Чем классическая схема плоха, чего было выпендриваться?
warrior  11.09.2008 21:43

"Выпендривались", ИМХО, для того, чтобы сделать тоньше стены вагонов - они ведь разрабытывались для "лёгкого метро", хотели, наверное, хоть немного выиграть в массе и размере.

Re: Страшный-ужасный-опасный...
E69  11.09.2008 21:48

Плотнее прижимаются - нету щелей по контуру. Это и герметичность и шумоизоляция, ну и гладкие борта красивей. Наверное как-то так рассуждали.

Ну если брать целиком сантехнику всю вместе взятую, то питается не от тормозной системы, ибо этого быть просто не может. А питается от напорной магистрали давлением в 8-10 атмосфер и без редуктора давления т.е. на вагоне нет магистрали низкого давления...
Saboteur  12.09.2008 11:52

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Re: Ну раз никто не может объяснить откуда такое давление и почему, то оставляю право себе право считать, что привод питается от тормозной магистрали, как и указывалось в статье :)

Ну если брать целиком сантехнику всю вместе взятую, то питается не от тормозной системы, ибо этого быть просто не может.
А питается от напорной магистрали давлением в 8-10 атмосфер и без редуктора давления т.е. на вагоне нет магистрали низкого давления.

Во так будет правильнее, но не совсем.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 12.09.08 11:55 пользователем Saboteur.

Re: Ну если брать целиком сантехнику всю вместе взятую, то питается не от тормозной системы, ибо этого быть просто не может. А питается от напорной магистрали давлением в 8-10 атмосфер и без редуктора давления т.е. на вагоне нет магистрали низкого давлени
Антон Хлынин  13.09.2008 01:07

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дибуны писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Re: Ну раз никто не может объяснить откуда такое
> давление и почему, то оставляю право себе право
> считать, что привод питается от тормозной
> магистрали, как и указывалось в статье :)
>
> Ну если брать целиком сантехнику всю вместе
> взятую, то питается не от тормозной системы, ибо
> этого быть просто не может.
> А питается от напорной магистрали давлением в 8-10
> атмосфер и без редуктора давления т.е. на вагоне
> нет магистрали низкого давления.

Неверно.

Во-первых, в напорной у нас никак не 8...10, а 6,3...8,2 ат.
Во-вторых, редукторы в дверной магистрали Русича - есть.
Два редуктора, по одному на половинку вагона.

Я писал исходя из цифр которые здесь были озвучены, и сам даже удивился на счёт 10 очков, ну да ладно.(+)
Saboteur  13.09.2008 10:20

Антон Хлынин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во-первых, в напорной у нас никак не 8...10, а
> 6,3...8,2 ат.

Я писал исходя из цифр которые здесь были озвучены, и сам даже удивился на счёт 10 очков, ну да ладно.
Дело не в этих очках, а дело в редукторах низкого давления и соответственно и магистрали низкого давления.
Если всё это есть, то сколько тогда в ней очков?

Re: Страшный-ужасный-опасный...
Boris-1  14.09.2008 01:57

По-моему, именно сила закрывания дверей-это самая полезная вещь в Русиче.Она отбивает охоту некоторых умельцев держать двери,и тем самым,срывать график движения поездов.Такая России такая система-самая лучшая.

Re: Страшный-ужасный-опасный...
Антон Хлынин  14.09.2008 10:12

Boris-1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> По-моему, именно сила закрывания дверей-это самая
> полезная вещь в Русиче.Она отбивает охоту
> некоторых умельцев держать двери,и тем
> самым,срывать график движения поездов

К великому сожалению, отбивает только у _некоторых_ умельцев. Оставшихся вполне достаточно, чтоб срывать график гораздо "эффективнее", чем в случае с вагонами других типов. Я уже об этом писал.

Re: Страшный-ужасный-опасный...
warrior  15.09.2008 23:59

Сегодня специально посмотрел: лампочка над дверями "Русича" начинаеи мигать именно в тот момент, когда дверь начинает закрываться. то-есть, если лампочка замигал, а ты стоишь близко к дверному проёму - считай, тебя уже прихлопнуло. Что со мной и случилось. А есть "Русичи" (и сегодня довелось ехать на таком) вообще без этих лампочек.

Re: Страшный-ужасный-опасный...
Впередсмотрящий  16.09.2008 00:09

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня специально посмотрел: лампочка над дверями
> "Русича" начинаеи мигать именно в тот момент,
> когда дверь начинает закрываться.
Да я сегодня ехал (правда в "номерном) от Ясенево, так там вообще трансляция не работала и он далеко не всегда объявлял сам. прихлопывал двери и всё. Что ж, по требованию наших борцов "за правильное пользование метром", надо было вообще не садиться или как? Просто интересно.

Re: Страшный-ужасный-опасный...
Антон Хлынин  17.09.2008 12:53

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня специально посмотрел: лампочка над дверями
> "Русича" начинаеи мигать именно в тот момент,
> когда дверь начинает закрываться. то-есть, если
> лампочка замигал, а ты стоишь близко к дверному
> проёму - считай, тебя уже прихлопнуло. Что со мной
> и случилось. А есть "Русичи" (и сегодня довелось
> ехать на таком) вообще без этих лампочек.

Неверно.
Эти лампы включаются одновременно со включением радиоинформатора. Они дублируют информатор для глухих.
Лампы ВЫКЛЮЧАЮТСЯ, когда все двери закрылись и прошёл контроль, даже если информация ещё не кончилась.

Сегодня по Филёвской ехал, не попались мне там никакие лампочки над дверями : ) Ни туда, ни обратно :) (-)
Впередсмотрящий  17.09.2008 18:42

0

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.011 seconds ]