![]() |
Re: Я предлагаю не только бегать за нужным вагоном русича из-за того, что у него мало дверей, но найти свободный вагон можно и нужно на любой линии в ЧП.
Vladislav.
09.09.2008 23:39
> Думаю есть люди, которые разжимают
> двери не из-за какой-то там "провинциальности", а > просто, чтобы сократить до минимума своё > местопребывание в таком ужасном месте как метро.... Если подходить к поездкам в метро с думающей головой (как делает Коляныч, Иван Васин или я), то оно перестанет быть ужасным. Проверено! Я в часы пик часто еду сидя, крайне редко попадаю в эскалаторные пробки, никогда не стою в очередях за билетами. А свободного времени много имеют те товарищи, которые много ездят на наземном транспорте на дальние расстояния. Re: Страшный-ужасный-опасный...
warrior
10.09.2008 00:37
Коляныч писал(а):
------------------------------------------------------- > если бы люди распределялись по платформе > равномерно - они бы экономили свое и чужое время. Только не с "Русичами"! Люди уже примерно представляют себе, где будет дверь - там и концентрируются в ожиданиии поезда (так же, как на платформах электрички, где расстояние между соседними входами в вагоны, по-моему, не намного больше, чем в "Русиче"). Re: Я предлагаю не только бегать за нужным вагоном русича из-за того, что у него мало дверей, но найти свободный вагон можно и нужно на любой линии в ЧП.
Впередсмотрящий
10.09.2008 08:14
Vladislav. писал(а):
------------------------------------------------------- > Если подходить к поездкам в метро с думающей > головой (как делает Коляныч, Иван Васин или я), то > оно перестанет быть ужасным. Проверено! Никакая "думающая голова" не избавит от шума и грохота, ну и всего остального,что описывать даже не имеет смысла, все и так знают.... > пик часто еду сидя, крайне редко попадаю в > эскалаторные пробки, никогда не стою в очередях за > билетами. За билетами имея проездной не стою и я, а эскалаторные пробки или сидя, ну далеко не везде можно их миновать или сесть.. > А свободного времени много имеют те > товарищи, которые много ездят на наземном > транспорте на дальние расстояния. Вот и приходится тратить часто время, что поделать то...Часть лучше дольше, но не в метро. Для меня по крайней мере так. От одного вида метро у меня, к примеру, портится даже настроение... Re: Страшный-ужасный-опасный...
Dmitry Umnov
10.09.2008 09:58
Антон Хлынин писал(а):
------------------------------------------------------- > Дибуны писал(а): > -------------------------------------------------- > > > Про Русич было сказано, что привод его > > дверей от тормозной магистрали > > Это не просто бред, автор этого высказывания хоть > подумал, что он написал? > Даже комментировать стыдно. Хорошо, а какой тогда правильный ответ на вопрос, почему у Русича столь высокое давление в приводе дверей? В версию, что это сделано специально, чтобы получше прессовать пассажиров в час пик, я искренне не верю. Могу еще только предположить, что поскольку в отличие от традиционых раздвижных дверей, у этих достаточно сложный механизм, то с поправкой на грязь в шарнирах и прочие нюансы реальной эксплуатации более низкое давление не обеспечит требуемого для метрополитена уровня надежности. Re: Страшный-ужасный-опасный...
Впередсмотрящий
10.09.2008 10:56
Dmitry Umnov писал(а):
------------------------------------------------------ > Хорошо, а какой тогда правильный ответ на вопрос, > почему у Русича столь высокое давление в приводе > дверей? Действительно. Тоже попрошу объяснить специалиста. А то как то написанное в Локотрансе опровергли, а истину при этом не написали. Получается как то странновато..... Разумеется версия "чтобы прессовать" ерунда. Этого бы никто не разрешил. Re: Страшный-ужасный-опасный...
karelalex
10.09.2008 12:07
Dmitry Umnov писал(а):
------------------------------------------------------- > Хорошо, а какой тогда правильный ответ на вопрос, > почему у Русича столь высокое давление в приводе > дверей? Я, конечно, извиняюсь, но чего все так приципились именнно к давлению? Сила закрывания дверей - это не только давление, но и площадь поршня. Если бы пневмоцилиндр сделали шире, но оставили 2 атмосферы разницы бы не было. Re: Страшный-ужасный-опасный...
Я.В.
11.09.2008 18:34
karelalex писал(а):
------------------------------------------------------- > Dmitry Umnov писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Хорошо, а какой тогда правильный ответ на > вопрос, > > почему у Русича столь высокое давление в > приводе > > дверей? > > Я, конечно, извиняюсь, но чего все так приципились > именнно к давлению? Сила закрывания дверей - это > не только давление, но и площадь поршня. Если бы > пневмоцилиндр сделали шире, но оставили 2 > атмосферы разницы бы не было. В этой теме давление в дверях Русича уже снизилось до 6 атмосфер.:-) Когда я поднял эту тему в прошлом году, то там кто-то приводил цифру в 10 атмосфер. Но действительно, важно не давление в системе, а сила, с которой двери давят на пассажира. Придется провести эксперимент и взять динамометр и посмотреть. Как вы думаете, на 50 кг хватит или на 100 кг взять? :-) А насчет звукового сопровождения и красных лампочек - все правильно. Нужно, чтобы звенел зуммер и горели красные лампочки. До этого уже догадались в Париже и прочих захолустных городках :-). Красные лампочки стали ставить на Русичи совсем недавно. Вагоны, выпущенные ранее ходят без них, в т.ч. на Бутовской линии - все без лампочек. Информаторов плохо слышно, да и дикторы какие-то фригидные. Когда дверь приходит в движение, то тогда начинаешь догадываться, что она закрывается :-) Ну раз никто не может объяснить откуда такое давление и почему, то оставляю право себе право считать, что привод питается от тормозной магистрали, как и указывалось в статье :) (-)
Впередсмотрящий
11.09.2008 18:50
0 Я ваще не понимаю какого на метровагоне двери открываются наружу. Это и вывалиться можно. Чем классическая схема плоха, чего было выпендриваться? (-) (-)
Льготник
11.09.2008 19:09
0 Re: Я ваще не понимаю какого на метровагоне двери открываются наружу. Это и вывалиться можно. Чем классическая схема плоха, чего было выпендриваться?
warrior
11.09.2008 21:43
"Выпендривались", ИМХО, для того, чтобы сделать тоньше стены вагонов - они ведь разрабытывались для "лёгкого метро", хотели, наверное, хоть немного выиграть в массе и размере. Re: Страшный-ужасный-опасный...
E69
11.09.2008 21:48
Плотнее прижимаются - нету щелей по контуру. Это и герметичность и шумоизоляция, ну и гладкие борта красивей. Наверное как-то так рассуждали. Ну если брать целиком сантехнику всю вместе взятую, то питается не от тормозной системы, ибо этого быть просто не может. А питается от напорной магистрали давлением в 8-10 атмосфер и без редуктора давления т.е. на вагоне нет магистрали низкого давления...
Saboteur
12.09.2008 11:52
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Re: Ну раз никто не может объяснить откуда такое давление и почему, то оставляю право себе право считать, что привод питается от тормозной магистрали, как и указывалось в статье :) Ну если брать целиком сантехнику всю вместе взятую, то питается не от тормозной системы, ибо этого быть просто не может. А питается от напорной магистрали давлением в 8-10 атмосфер и без редуктора давления т.е. на вагоне нет магистрали низкого давления. Во так будет правильнее, но не совсем. Редактировано 4 раз(а). Последний раз 12.09.08 11:55 пользователем Saboteur. Re: Ну если брать целиком сантехнику всю вместе взятую, то питается не от тормозной системы, ибо этого быть просто не может. А питается от напорной магистрали давлением в 8-10 атмосфер и без редуктора давления т.е. на вагоне нет магистрали низкого давлени
Антон Хлынин
13.09.2008 01:07
Saboteur писал(а):
------------------------------------------------------- > Дибуны писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Re: Ну раз никто не может объяснить откуда такое > давление и почему, то оставляю право себе право > считать, что привод питается от тормозной > магистрали, как и указывалось в статье :) > > Ну если брать целиком сантехнику всю вместе > взятую, то питается не от тормозной системы, ибо > этого быть просто не может. > А питается от напорной магистрали давлением в 8-10 > атмосфер и без редуктора давления т.е. на вагоне > нет магистрали низкого давления. Неверно. Во-первых, в напорной у нас никак не 8...10, а 6,3...8,2 ат. Во-вторых, редукторы в дверной магистрали Русича - есть. Два редуктора, по одному на половинку вагона. Я писал исходя из цифр которые здесь были озвучены, и сам даже удивился на счёт 10 очков, ну да ладно.(+)
Saboteur
13.09.2008 10:20
Антон Хлынин писал(а):
------------------------------------------------------- > Во-первых, в напорной у нас никак не 8...10, а > 6,3...8,2 ат. Я писал исходя из цифр которые здесь были озвучены, и сам даже удивился на счёт 10 очков, ну да ладно. Дело не в этих очках, а дело в редукторах низкого давления и соответственно и магистрали низкого давления. Если всё это есть, то сколько тогда в ней очков? Re: Страшный-ужасный-опасный...
Boris-1
14.09.2008 01:57
По-моему, именно сила закрывания дверей-это самая полезная вещь в Русиче.Она отбивает охоту некоторых умельцев держать двери,и тем самым,срывать график движения поездов.Такая России такая система-самая лучшая. Re: Страшный-ужасный-опасный...
Антон Хлынин
14.09.2008 10:12
Boris-1 писал(а):
------------------------------------------------------- > По-моему, именно сила закрывания дверей-это самая > полезная вещь в Русиче.Она отбивает охоту > некоторых умельцев держать двери,и тем > самым,срывать график движения поездов К великому сожалению, отбивает только у _некоторых_ умельцев. Оставшихся вполне достаточно, чтоб срывать график гораздо "эффективнее", чем в случае с вагонами других типов. Я уже об этом писал. Re: Страшный-ужасный-опасный...
warrior
15.09.2008 23:59
Сегодня специально посмотрел: лампочка над дверями "Русича" начинаеи мигать именно в тот момент, когда дверь начинает закрываться. то-есть, если лампочка замигал, а ты стоишь близко к дверному проёму - считай, тебя уже прихлопнуло. Что со мной и случилось. А есть "Русичи" (и сегодня довелось ехать на таком) вообще без этих лампочек. Re: Страшный-ужасный-опасный...
Впередсмотрящий
16.09.2008 00:09
warrior писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня специально посмотрел: лампочка над дверями > "Русича" начинаеи мигать именно в тот момент, > когда дверь начинает закрываться. Да я сегодня ехал (правда в "номерном) от Ясенево, так там вообще трансляция не работала и он далеко не всегда объявлял сам. прихлопывал двери и всё. Что ж, по требованию наших борцов "за правильное пользование метром", надо было вообще не садиться или как? Просто интересно. Re: Страшный-ужасный-опасный...
Антон Хлынин
17.09.2008 12:53
warrior писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня специально посмотрел: лампочка над дверями > "Русича" начинаеи мигать именно в тот момент, > когда дверь начинает закрываться. то-есть, если > лампочка замигал, а ты стоишь близко к дверному > проёму - считай, тебя уже прихлопнуло. Что со мной > и случилось. А есть "Русичи" (и сегодня довелось > ехать на таком) вообще без этих лампочек. Неверно. Эти лампы включаются одновременно со включением радиоинформатора. Они дублируют информатор для глухих. Лампы ВЫКЛЮЧАЮТСЯ, когда все двери закрылись и прошёл контроль, даже если информация ещё не кончилась. Сегодня по Филёвской ехал, не попались мне там никакие лампочки над дверями : ) Ни туда, ни обратно :) (-)
Впередсмотрящий
17.09.2008 18:42
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.007 seconds ]