Кому-то тоска, а мне нравится больше, чем многое из того, что было до этого (-)
Антон Куликов
14.09.2008 09:00
(-) Re: Открытие СБ
Yuri Popov
15.09.2008 04:57
Евгений Алексеев писал(а):
------------------------------------------------------- > > Да она там просилась еще на этапе "рисования > > маркером по карте". Сейчас же ее необходимость > > должна уже быть просто очевидна. > > А зачем, если рядом есть Кунцево и Фили? Затем, что пересадка на Кунцево жутко длиная и неудобная, а пересадка в Филях - на совсем другую линию. А вообще - я уже очень подробно писал на эту тему еще два года назад. Зачем нужны новые пересадки, в том числе на Славянском бульваре, кто за них должен платить, и кому вообще это надо. Цитата из исходного текста (http://groups.yahoo.com/group/metroo/message/58884): ------------------------------------------------------- > Как ни странно, в нынешней ситуации это выгодно всем. Любая пересадка > "метро - ЖД" в Москве приводит только к массовой пересадке пригородных > пассажиров в метро, с перегрузкой последнего в ущерб пассажирам городским, > и катастрофическим недоиспользованием железной дороги. На самом деле, когда я задавал этот вопрос ("Кому это выгодно?"), я так и думал, что ответ будет именно в таком духе, как сформулировано выше. Просто потому, что так или иначе он уже звучал ранее в подобных формах. А вот теперь давайте задумаемся на минуту, действительно ли это так невыгодно ни метрополитену, ни железной дороге. Начнем с метрополитена. Я думаю ни для кого не секрет, что подавляющая часть пассажиров пригородных электричек в Москве _уже_ пересаживается на метро. (Ходят пешком от ЖД станций или вывозятся на наземном транспорте довольно небольшая часть.) Вопрос состоит только в том, _где_ больше пересаживаются на метро, и где меньше. И неявным утверждением звучит такое: мол, если делать новые пересадки, то пассажиры не будут ехать до вокзала, а пересаживаться на метро раньше. Действительно ли это так? Чтобы не быть голословным, рассмотрим три ранее упомянутые пересечения с самыми новыми линиями метро - (1) ЛЛ и Курское направление, (2) Славянский бульвар, и (3) Волоколамская. Во ВСЕХ трех случаях, самая первая пересадка на метро УЖЕ давно не на возкале. В случае (1) _уже_ имеются пересадки на Царицыно и Текстильщиках, в случае (2) _уже_ имеются пересадки на Филях и Беговой, и в случае (3) _уже_ имеются пересадки в Тушино и на Дмитровской. Заметьте, что во ВСЕХ случаях, эти пересадки УЖЕ происходят на одни из самых загруженных линий метро Москвы - ТРИ штуки на самую перегруженную ТКЛ и по одной штуке на несильно отстающие ГЗЛ и СТЛ. А теперь, давайте подумаем чуть-чуть головой: что сделает добавление новых пересадок? Правильно, оно приведет к перераспределению потока на _большее_ число линий (скажем на три вместо двух, не считая вокзала). К чему это приведет? Правильно, к ОСЛАБЛЕНИЮ нагрузки на ТКЛ, ГЗЛ и ТКЛ. Тут вот товарищ Гаев громко кричит, что вся суть строительства продления АПЛ в Митино - в разгрузке ТКЛ. Но при этом он ВСЕХ пригородных пассажиров оставляет на ТКЛ. При езде с Рижского направления самая ломка - в Тушино, да и при езде с Белорусского пересадка в Филях при езде из области очень неудобна и на Беговой пересаживается много народу. Если цель состоит в том, чтобы разгрузить этот самый напряженный многстрадальный перегон ТКЛ при подъезде к Кольцевой (Баррикадная - ул. 1905 года), то что может быть проще и логичнее, чем добавление дополнительных удобных пересадок на обоих направлениях пригородных еще _до_ ТКЛ, то есть на строящейся АПЛ? ЧТО? Моя мысль проста: во всех трех перечисленных случаях, в целом, метрополитену от новых пересадок стало бы лучше. Просто потому, что это разгрузило бы уже супер-перегруженные основные диаметры (ТКЛ в первую очередь, плюс ГЗЛ и СТЛ). Пассажиров бы новых в метро не прибавилось - неоткуда им просто взяться, почти все пассажиры пригородных и так уже до метро едут. А вот на каждой конкретной линии их стало бы меньше. Но метрополитен похоже этого не понимает. Мне скажут: пересадки стоят денег на постройку. Я отвечу: не смешно. Стоимость строительства двух ЖД платформ на СлавБуле и на Волоколамской составляет наверное сотые доли процента от строительства продления АПЛ в Митино. А эффект по разгрузке ТКЛ может принести очень большой. Все-таки электрички длинные и зеленые :-) и пассажиров везут ой как много (сколько надо икарусов, чтобы продублировать один 10-вагонный поезд?). В принципе, даже если железной дороге эти пересдки по фигу, по большому счету метрополитен должен просить и умолять их построить эти пересадки, даже оплатить их постройку в конце концов. Потому как по сути ему они будут только на пользу. Далее, теперь мне скажут, пересадки невыгодны железной дороге. Мол потому что пассажиры раньше пересаживаются на метро и соотвественно меньше платят. А теперь скажите мне, что мешает установить железной дороге такой тариф, чтобы из определенной точки области до ЛЮБОЙ пересадки на метро в Москве был один и тот же тариф? Весь город - одна зона. Билет по городу и так уже не зависит от расстояния. Почему при езде из области он все еще зависит? Если у них главная проблема - жадность, что мешает им изменить тарифную политику? Уж если тарифы будут одинаковы до Тушино и до Рижской, то дорога не будет в обиде от того, что полпоезда будт выходить на Тушино или на Волоколамской (она и так уже выходит в любом случае). Что мы в итоге получаем? Что метрополитену перечисленные новые пересадки были бы даже выгодны, а железной дороге - в худшем случае индифферентны. Кому же тогда они _невыгодны_? ------------------------------------------------------- Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Yuri Popov
15.09.2008 05:03
alter писал(а):
------------------------------------------------------- > P.S. Дайте кто-нибудь работающую ссылку на новую > схему нормального размера. > От YuriPopova не открываются. Если вот эта схема по каким-то причинам не открывается, то ее точная копия также выложена на метро.ру. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.09.08 05:09 пользователем Yuri Popov. Re: Открытие СБ
Yuri Popov
15.09.2008 05:05
Сура писал(а):
------------------------------------------------------- > Если же на дублёр > автобусы не пустят (по всем известной привычке), > вот тогда можно будет твёрдо сказать: идиоты! А их и не пустят :-) Так что можно сразу уже говорить: Идиоты! :-) Re: Открытие СБ
Yuri Popov
15.09.2008 05:06
Vladislav E. Lavrov писал(а):
------------------------------------------------------- > А от него будет еще подземный переход под > Кутузовским. Тот переход, который существует, > будет ликвидирован, на месте выходов будут съезды > на дублер. Владислав, а можно картинку этих планов на местности? Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Yuri Popov
15.09.2008 05:15
Ну и наконец, об изменениях наземного транспорта в связи с пуском Славянского бульвара: http://www.tr.ru/news/3846. Мои мысли:
Насколько я понял, закрученность всех маршрутов в Давыдково против часовой стрелки связана с какими-то ковырялками на Кременчугской улице. С одной стороны, это очень удобно с точки зрения ожидания трнаспорта, так как все маршруты останавливаются на одной остановке на одной стороне улицы, и не надо бегать с одной стороны на другую в случае, если подойдет автобус другого маршрута (закрученного в другую сторону). С другой стороны, время пути в одну сторону оказывается немного больше, чем в другую. Я бы лично посчитал, что удобство ожидания всех маршрутов сразу все же важнее (особенно с атомными московскими интервалами на некоторых маршрутах), чем несколько лишних минут в пути, и оставил бы все как есть, закрученным в одну сторону против часовой стрелки. Никто не знает, какие именно изменения планируются после восстановления двустороннего проезда по Кременчугской? Также непонятно, почему не обрезали 104 или 139 автобус до Славянского, как и 157Э (кстати, как последний разворачивается - по развязке Кутузовского с Минской улицей двумя петлями?). Непонятно, кто теперь на них будет ехать аж до Филевского парка, если пересадка на Славянском ближе, да и ехать по АПЛ гораздо быстрее и удобнее (меньше пересадок в метро). Уж либо 104, либо 139 вполне могли бы подкоротить до СБ в связи с пуском новой станции. А вообще, 104 вообще непонятно зачем теперь нужен: к западу от СБ он полностью дублируется 732-м, а к востоку - 139. Могли бы например объединить 104 и 732 в один, уж если на то пошло. Короче, неясно почему 104, 139 и 732 практически оставлены в своем нынешнем нелепом виде (не считая удачного продления 732 до метро). Опять же непонятно, почему 107 не перенаправили к СБ, а оставили киснуть в пробках на Минской. Специально хочу отметить, что 77 и 641 теперь стали довольно таки экспертными подвозящими маршрутами, и что особенно важно, их можно ждать обоих вместе как на Вееерной и Матвеевской улицах, так и у новой станции метро. Какие у них теперь интервалы интересно? Re: Молодёжная, Крылатское (+)
anton121
15.09.2008 11:32
> Именно через один!
Нет, это не так. Через один идут только в час пик. В остальное время один из трех или еще меньше. Проблема не сколько в самом обороте, столько в нехватке поездов. На линию нужны еще 4 маршрута, но составы попросту некуда девать - Измайлово и так всё забито, в Филях тоже места нет. Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Vladislav E. Lavrov
15.09.2008 13:33
путешественник писал(а):
------------------------------------------------------- > Тогда Партизанская получается не 1 станция 1,5 > станции и Полежаевская 1,5 да? Там же по две > платформы. Новая Кунцевская 176! Расчет простой - сколько дежурных по станции (ДСП) - столько и станций, т.е. 177 (на Кунцевской - 2 ДСП). Yuri Popov писал(а): ------------------------------------------------------- > Владислав, а можно картинку этих планов на > местности? Картинка из "Метро и тоннели", где СБ, Кунцевская и Пионерская на общем плане. У тебя она должна быть. Re: Молодёжная, Крылатское (+)
alter
15.09.2008 14:04
Boris-1 писал(а):
------------------------------------------------------- > warrior писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Оборот по Молодёжной идёт точно не через один - > > может, в соотношении 1:3 или даже меньшем. > > Именно через один! Через один - это точно! Другое дело, что вне часа пик и по выходным частота может быть другой или вообще работа без оборота на Молодежной. Но в час пик строго через один. Антон Куликов писал(а): ------------------------------------------------------- > А какое отношение одно имеет к другому? Объясните > поподробнее, пожалуйста. Поезд приходил на Крылатское (на любую из двух платформ, стрелка перед станцией, точнее перекресток) и ждал когда на другую платформу придет следующий. Потом уезжал, уже точно зная, что на Молодежной путь свободен. Чуть большее время стояния на конечной - обычное дело. Никто внимания и не обращал. А сейчас поезд это же время проводит в туннеле. Интересно будет ли лучше после ввода Митинских станций. Оборот будет на Строгино, а до тупиков аж три станции! Абсолютно поддерживаю Евгения! Больше пересадок на разные линии! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.09.08 14:27 пользователем alter. Re: Молодёжная, Крылатское (+)
Алекс Э.
16.09.2008 02:41
Такой вот вопрос возник: а где точно будет находиться станция "Мякининская"? На разных схемах это место рисуют, разумеется, по-разному. Поэтому - хотелось бы точнее.
И, кстати, как сейчас обстоит дело с её строительством? Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Yuri Popov
16.09.2008 05:07
Vladislav E. Lavrov писал(а):
------------------------------------------------------- > Расчет простой - сколько дежурных по станции (ДСП) > - столько и станций, т.е. 177 (на Кунцевской - 2 > ДСП). Расчет простой: на Сокольнической линии 19 станций, на Замоскворецкой - 20, на Арбатско-Покровской - 18, на Филевской - 13, на Кольцевой - 12, на Калужско-Рижской - 24, на Таганско-Краснопресненской - 19, на Калининской - 7, на Серпуховско-Тимирязевской - 25, на Люблинско-Дмитровской - 12, на Каховской - 3, на Бутовской - 5. В сумме 177, как ни складывай :-) Я верю своему калькуляторы пока :-) > Картинка из "Метро и тоннели", где СБ, Кунцевская > и Пионерская на общем плане. У тебя она должна > быть. А, эта есть. Однако на ней вообще нарисован переход под Кутузовским от ЗАПАДНОГО вестибюля, а не от восточного, так что не совсем понятно, как это согласается с тем, что ты говорил. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.09.08 11:11 пользователем Yuri Popov. Re: Молодёжная, Крылатское (+)
Yuri Popov
16.09.2008 05:08
alter писал(а):
------------------------------------------------------- > Абсолютно поддерживаю Евгения! Больше пересадок на > разные линии! Это не Евгений писал, а я :-) Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Vladislav E. Lavrov
16.09.2008 05:18
Yuri Popov писал(а):
------------------------------------------------------- > А, эта есть. Однако на ней вообще нарисован > переход под Кутузовским от ЗАПАДНОГО вестибюля, а > не от восточного, так что не совсем понятно, как > это согласаются с тем, что ты говорил. Так это и говорил, это для вас он пока западный выход вывели черти куда... Re: Молодёжная, Крылатское (+)
alter
16.09.2008 09:44
Yuri Popov писал(а):
------------------------------------------------------- > alter писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Абсолютно поддерживаю Евгения! Больше пересадок > на > > разные линии! > > Это не Евгений писал, а я :-) Да прости, перепутал. Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Илья Ковалёв
16.09.2008 16:15
104, 107 и 139 невозможно обрезать по СБ, потому что там нет диспетчерской. У 157э - диспетчерская на Беловежской Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Я.В.
18.09.2008 16:29
Илья Ковалёв писал(а):
------------------------------------------------------- > 104, 107 и 139 невозможно обрезать по СБ, потому > что там нет диспетчерской. У 157э - диспетчерская > на Беловежской И вообще, 104 и 139 принадлежат 5 автобусному парку. От Филевского парка им ближе к родному парку. :-) Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
KPM
19.09.2008 22:27
Раз уж открыли ст. Славянский бульвар, нельзя ли убрать (выключить) назойливые люминисцентные лампы в тоннеле (от Киевской до выхода из тоннеля между Сл. бульваром и Кунцевской). Итак шум в метро запредельный, да ещё и эти лампы в тоннеле. Видимо, чтобы пассажиры не только оглохли, но и ослепли. Нигде не видел за рубежом (в Варшаве, Праге, Берлине, Стамбуле, Вене, Будупеште, Стокгольме и др.) таких назойливых ламп в тоннеле. Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Майкл
21.09.2008 13:04
KPM писал(а):
------------------------------------------------------- > Раз уж открыли ст. Славянский бульвар, нельзя ли > убрать (выключить) назойливые люминисцентные лампы > в тоннеле (от Киевской до выхода из тоннеля между > Сл. бульваром и Кунцевской). Итак шум в метро > запредельный, да ещё и эти лампы в тоннеле. > Видимо, чтобы пассажиры не только оглохли, но и > ослепли. Нигде не видел за рубежом (в Варшаве, > Праге, Берлине, Стамбуле, Вене, Будупеште, > Стокгольме и др.) таких назойливых ламп в тоннеле. Кто бы мог подумать, что кому-то из пассажиров могут помешать эти лампы. А насчёт шума - садитесь в "Русичи", в них тише. Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
KPM
21.09.2008 14:20
Эти лампы всем мешают. И ничто от них не спасает... Только если ездить с повязкой на голове. Вот некуда Месметрополитену э/энергию девать... Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Vladislav E. Lavrov
21.09.2008 16:09
KPM писал(а):
------------------------------------------------------- > Эти лампы всем мешают. И ничто от них не > спасает... Только если ездить с повязкой на > голове. Вот некуда Месметрополитену э/энергию > девать... Это технология работы метрополитена. До 1975 года освещение в тоннелях было везде и круглосуточно. Если у Вас началось осеннее обострение - обратитесь к врачу.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]