ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Кому-то тоска, а мне нравится больше, чем многое из того, что было до этого (-)
Антон Куликов  14.09.2008 09:00

(-)

Re: Открытие СБ
Yuri Popov  15.09.2008 04:57

Евгений Алексеев писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Да она там просилась еще на этапе "рисования
> > маркером по карте". Сейчас же ее необходимость
> > должна уже быть просто очевидна.
>
> А зачем, если рядом есть Кунцево и Фили?

Затем, что пересадка на Кунцево жутко длиная и неудобная, а пересадка в Филях - на совсем другую линию. А вообще - я уже очень подробно писал на эту тему еще два года назад. Зачем нужны новые пересадки, в том числе на Славянском бульваре, кто за них должен платить, и кому вообще это надо. Цитата из исходного текста (http://groups.yahoo.com/group/metroo/message/58884):

-------------------------------------------------------

> Как ни странно, в нынешней ситуации это выгодно всем. Любая пересадка
> "метро - ЖД" в Москве приводит только к массовой пересадке пригородных
> пассажиров в метро, с перегрузкой последнего в ущерб пассажирам городским,
> и катастрофическим недоиспользованием железной дороги.

На самом деле, когда я задавал этот вопрос ("Кому это выгодно?"), я так и
думал, что ответ будет именно в таком духе, как сформулировано выше. Просто
потому, что так или иначе он уже звучал ранее в подобных формах. А вот
теперь давайте задумаемся на минуту, действительно ли это так невыгодно ни
метрополитену, ни железной дороге.

Начнем с метрополитена. Я думаю ни для кого не секрет, что подавляющая
часть пассажиров пригородных электричек в Москве _уже_ пересаживается на
метро. (Ходят пешком от ЖД станций или вывозятся на наземном транспорте
довольно небольшая часть.) Вопрос состоит только в том, _где_ больше
пересаживаются на метро, и где меньше. И неявным утверждением звучит такое:
мол, если делать новые пересадки, то пассажиры не будут ехать до вокзала, а
пересаживаться на метро раньше. Действительно ли это так?

Чтобы не быть голословным, рассмотрим три ранее упомянутые пересечения с
самыми новыми линиями метро - (1) ЛЛ и Курское направление, (2) Славянский
бульвар, и (3) Волоколамская. Во ВСЕХ трех случаях, самая первая пересадка
на метро УЖЕ давно не на возкале. В случае (1) _уже_ имеются пересадки на
Царицыно и Текстильщиках, в случае (2) _уже_ имеются пересадки на Филях и
Беговой, и в случае (3) _уже_ имеются пересадки в Тушино и на Дмитровской.
Заметьте, что во ВСЕХ случаях, эти пересадки УЖЕ происходят на одни из
самых загруженных линий метро Москвы - ТРИ штуки на самую перегруженную ТКЛ
и по одной штуке на несильно отстающие ГЗЛ и СТЛ.

А теперь, давайте подумаем чуть-чуть головой: что сделает добавление новых
пересадок? Правильно, оно приведет к перераспределению потока на _большее_
число линий (скажем на три вместо двух, не считая вокзала). К чему это
приведет? Правильно, к ОСЛАБЛЕНИЮ нагрузки на ТКЛ, ГЗЛ и ТКЛ. Тут вот
товарищ Гаев громко кричит, что вся суть строительства продления АПЛ в
Митино - в разгрузке ТКЛ. Но при этом он ВСЕХ пригородных пассажиров
оставляет на ТКЛ. При езде с Рижского направления самая ломка - в Тушино,
да и при езде с Белорусского пересадка в Филях при езде из области очень
неудобна и на Беговой пересаживается много народу. Если цель состоит в том,
чтобы разгрузить этот самый напряженный многстрадальный перегон ТКЛ при
подъезде к Кольцевой (Баррикадная - ул. 1905 года), то что может быть проще
и логичнее, чем добавление дополнительных удобных пересадок на обоих
направлениях пригородных еще _до_ ТКЛ, то есть на строящейся АПЛ? ЧТО?

Моя мысль проста: во всех трех перечисленных случаях, в целом, метрополитену
от новых пересадок стало бы лучше. Просто потому, что это разгрузило бы уже
супер-перегруженные основные диаметры (ТКЛ в первую очередь, плюс ГЗЛ и
СТЛ). Пассажиров бы новых в метро не прибавилось - неоткуда им просто
взяться, почти все пассажиры пригородных и так уже до метро едут. А вот на
каждой конкретной линии их стало бы меньше. Но метрополитен похоже этого не
понимает.

Мне скажут: пересадки стоят денег на постройку. Я отвечу: не смешно.
Стоимость строительства двух ЖД платформ на СлавБуле и на Волоколамской
составляет наверное сотые доли процента от строительства продления АПЛ в
Митино. А эффект по разгрузке ТКЛ может принести очень большой. Все-таки
электрички длинные и зеленые :-) и пассажиров везут ой как много (сколько
надо икарусов, чтобы продублировать один 10-вагонный поезд?). В принципе,
даже если железной дороге эти пересдки по фигу, по большому счету
метрополитен должен просить и умолять их построить эти пересадки, даже
оплатить их постройку в конце концов. Потому как по сути ему они будут
только на пользу.

Далее, теперь мне скажут, пересадки невыгодны железной дороге. Мол потому
что пассажиры раньше пересаживаются на метро и соотвественно меньше платят.
А теперь скажите мне, что мешает установить железной дороге такой тариф,
чтобы из определенной точки области до ЛЮБОЙ пересадки на метро в Москве был
один и тот же тариф? Весь город - одна зона. Билет по городу и так уже не
зависит от расстояния. Почему при езде из области он все еще зависит? Если
у них главная проблема - жадность, что мешает им изменить тарифную политику?
Уж если тарифы будут одинаковы до Тушино и до Рижской, то дорога не будет в
обиде от того, что полпоезда будт выходить на Тушино или на Волоколамской
(она и так уже выходит в любом случае).

Что мы в итоге получаем? Что метрополитену перечисленные новые пересадки
были бы даже выгодны, а железной дороге - в худшем случае индифферентны.
Кому же тогда они _невыгодны_?

-------------------------------------------------------

Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Yuri Popov  15.09.2008 05:03

alter писал(а):
-------------------------------------------------------
> P.S. Дайте кто-нибудь работающую ссылку на новую
> схему нормального размера.
> От YuriPopova не открываются.

Если вот эта схема по каким-то причинам не открывается, то ее точная копия также выложена на метро.ру.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.09.08 05:09 пользователем Yuri Popov.

Re: Открытие СБ
Yuri Popov  15.09.2008 05:05

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если же на дублёр
> автобусы не пустят (по всем известной привычке),
> вот тогда можно будет твёрдо сказать: идиоты!

А их и не пустят :-) Так что можно сразу уже говорить: Идиоты! :-)

Re: Открытие СБ
Yuri Popov  15.09.2008 05:06

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> А от него будет еще подземный переход под
> Кутузовским. Тот переход, который существует,
> будет ликвидирован, на месте выходов будут съезды
> на дублер.

Владислав, а можно картинку этих планов на местности?

Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Yuri Popov  15.09.2008 05:15

Ну и наконец, об изменениях наземного транспорта в связи с пуском Славянского бульвара: http://www.tr.ru/news/3846. Мои мысли:

Насколько я понял, закрученность всех маршрутов в Давыдково против часовой стрелки связана с какими-то ковырялками на Кременчугской улице. С одной стороны, это очень удобно с точки зрения ожидания трнаспорта, так как все маршруты останавливаются на одной остановке на одной стороне улицы, и не надо бегать с одной стороны на другую в случае, если подойдет автобус другого маршрута (закрученного в другую сторону). С другой стороны, время пути в одну сторону оказывается немного больше, чем в другую. Я бы лично посчитал, что удобство ожидания всех маршрутов сразу все же важнее (особенно с атомными московскими интервалами на некоторых маршрутах), чем несколько лишних минут в пути, и оставил бы все как есть, закрученным в одну сторону против часовой стрелки. Никто не знает, какие именно изменения планируются после восстановления двустороннего проезда по Кременчугской?

Также непонятно, почему не обрезали 104 или 139 автобус до Славянского, как и 157Э (кстати, как последний разворачивается - по развязке Кутузовского с Минской улицей двумя петлями?). Непонятно, кто теперь на них будет ехать аж до Филевского парка, если пересадка на Славянском ближе, да и ехать по АПЛ гораздо быстрее и удобнее (меньше пересадок в метро). Уж либо 104, либо 139 вполне могли бы подкоротить до СБ в связи с пуском новой станции. А вообще, 104 вообще непонятно зачем теперь нужен: к западу от СБ он полностью дублируется 732-м, а к востоку - 139. Могли бы например объединить 104 и 732 в один, уж если на то пошло. Короче, неясно почему 104, 139 и 732 практически оставлены в своем нынешнем нелепом виде (не считая удачного продления 732 до метро).

Опять же непонятно, почему 107 не перенаправили к СБ, а оставили киснуть в пробках на Минской.

Специально хочу отметить, что 77 и 641 теперь стали довольно таки экспертными подвозящими маршрутами, и что особенно важно, их можно ждать обоих вместе как на Вееерной и Матвеевской улицах, так и у новой станции метро. Какие у них теперь интервалы интересно?

Re: Молодёжная, Крылатское (+)
anton121  15.09.2008 11:32

> Именно через один!

Нет, это не так. Через один идут только в час пик. В остальное время один из трех или еще меньше.
Проблема не сколько в самом обороте, столько в нехватке поездов. На линию нужны еще 4 маршрута, но составы попросту некуда девать - Измайлово и так всё забито, в Филях тоже места нет.

Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Vladislav E. Lavrov  15.09.2008 13:33

путешественник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тогда Партизанская получается не 1 станция 1,5
> станции и Полежаевская 1,5 да? Там же по две
> платформы. Новая Кунцевская 176!

Расчет простой - сколько дежурных по станции (ДСП) - столько и станций, т.е. 177 (на Кунцевской - 2 ДСП).


Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Владислав, а можно картинку этих планов на
> местности?

Картинка из "Метро и тоннели", где СБ, Кунцевская и Пионерская на общем плане. У тебя она должна быть.

Re: Молодёжная, Крылатское (+)
alter  15.09.2008 14:04

Boris-1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> warrior писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Оборот по Молодёжной идёт точно не через один -
> > может, в соотношении 1:3 или даже меньшем.
>
> Именно через один!

Через один - это точно!
Другое дело, что вне часа пик и по выходным частота может быть другой или вообще работа без оборота на Молодежной. Но в час пик строго через один.

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> А какое отношение одно имеет к другому? Объясните
> поподробнее, пожалуйста.

Поезд приходил на Крылатское (на любую из двух платформ, стрелка перед станцией, точнее перекресток) и ждал когда на другую платформу придет следующий. Потом уезжал, уже точно зная, что на Молодежной путь свободен. Чуть большее время стояния на конечной - обычное дело. Никто внимания и не обращал. А сейчас поезд это же время проводит в туннеле.
Интересно будет ли лучше после ввода Митинских станций.
Оборот будет на Строгино, а до тупиков аж три станции!

Абсолютно поддерживаю Евгения! Больше пересадок на разные линии!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.09.08 14:27 пользователем alter.

Re: Молодёжная, Крылатское (+)
Алекс Э.  16.09.2008 02:41

Такой вот вопрос возник: а где точно будет находиться станция "Мякининская"? На разных схемах это место рисуют, разумеется, по-разному. Поэтому - хотелось бы точнее.

И, кстати, как сейчас обстоит дело с её строительством?

Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Yuri Popov  16.09.2008 05:07

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Расчет простой - сколько дежурных по станции (ДСП)
> - столько и станций, т.е. 177 (на Кунцевской - 2
> ДСП).

Расчет простой: на Сокольнической линии 19 станций, на Замоскворецкой - 20, на Арбатско-Покровской - 18, на Филевской - 13, на Кольцевой - 12, на Калужско-Рижской - 24, на Таганско-Краснопресненской - 19, на Калининской - 7, на Серпуховско-Тимирязевской - 25, на Люблинско-Дмитровской - 12, на Каховской - 3, на Бутовской - 5. В сумме 177, как ни складывай :-) Я верю своему калькуляторы пока :-)

> Картинка из "Метро и тоннели", где СБ, Кунцевская
> и Пионерская на общем плане. У тебя она должна
> быть.

А, эта есть. Однако на ней вообще нарисован переход под Кутузовским от ЗАПАДНОГО вестибюля, а не от восточного, так что не совсем понятно, как это согласается с тем, что ты говорил.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.09.08 11:11 пользователем Yuri Popov.

Re: Молодёжная, Крылатское (+)
Yuri Popov  16.09.2008 05:08

alter писал(а):
-------------------------------------------------------
> Абсолютно поддерживаю Евгения! Больше пересадок на
> разные линии!

Это не Евгений писал, а я :-)

Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Vladislav E. Lavrov  16.09.2008 05:18

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> А, эта есть. Однако на ней вообще нарисован
> переход под Кутузовским от ЗАПАДНОГО вестибюля, а
> не от восточного, так что не совсем понятно, как
> это согласаются с тем, что ты говорил.

Так это и говорил, это для вас он пока

западный выход вывели черти куда...

Re: Молодёжная, Крылатское (+)
alter  16.09.2008 09:44

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> alter писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Абсолютно поддерживаю Евгения! Больше пересадок
> на
> > разные линии!
>
> Это не Евгений писал, а я :-)

Да прости, перепутал.

Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Илья Ковалёв  16.09.2008 16:15

104, 107 и 139 невозможно обрезать по СБ, потому что там нет диспетчерской. У 157э - диспетчерская на Беловежской

Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Я.В.  18.09.2008 16:29

Илья Ковалёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> 104, 107 и 139 невозможно обрезать по СБ, потому
> что там нет диспетчерской. У 157э - диспетчерская
> на Беловежской
И вообще, 104 и 139 принадлежат 5 автобусному парку. От Филевского парка им ближе к родному парку. :-)

Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
KPM  19.09.2008 22:27

Раз уж открыли ст. Славянский бульвар, нельзя ли убрать (выключить) назойливые люминисцентные лампы в тоннеле (от Киевской до выхода из тоннеля между Сл. бульваром и Кунцевской). Итак шум в метро запредельный, да ещё и эти лампы в тоннеле. Видимо, чтобы пассажиры не только оглохли, но и ослепли. Нигде не видел за рубежом (в Варшаве, Праге, Берлине, Стамбуле, Вене, Будупеште, Стокгольме и др.) таких назойливых ламп в тоннеле.

Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Майкл  21.09.2008 13:04

KPM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Раз уж открыли ст. Славянский бульвар, нельзя ли
> убрать (выключить) назойливые люминисцентные лампы
> в тоннеле (от Киевской до выхода из тоннеля между
> Сл. бульваром и Кунцевской). Итак шум в метро
> запредельный, да ещё и эти лампы в тоннеле.
> Видимо, чтобы пассажиры не только оглохли, но и
> ослепли. Нигде не видел за рубежом (в Варшаве,
> Праге, Берлине, Стамбуле, Вене, Будупеште,
> Стокгольме и др.) таких назойливых ламп в тоннеле.

Кто бы мог подумать, что кому-то из пассажиров могут помешать эти лампы.
А насчёт шума - садитесь в "Русичи", в них тише.

Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
KPM  21.09.2008 14:20

Эти лампы всем мешают. И ничто от них не спасает... Только если ездить с повязкой на голове. Вот некуда Месметрополитену э/энергию девать...

Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Vladislav E. Lavrov  21.09.2008 16:09

KPM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эти лампы всем мешают. И ничто от них не
> спасает... Только если ездить с повязкой на
> голове. Вот некуда Месметрополитену э/энергию
> девать...

Это технология работы метрополитена. До 1975 года освещение в тоннелях было везде и круглосуточно.

Если у Вас началось осеннее обострение - обратитесь к врачу.

Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]