Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Zatwornik
09.09.2008 11:31
Позвольте... я что-то растерялся... а что было открыто после Строгино? Где 176-я станция? Заранее извиняюсь, если баян Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Александр Т
09.09.2008 13:19
Zatwornik писал(а):
------------------------------------------------------- > Позвольте... я что-то растерялся... а что было > открыто после Строгино? Где 176-я станция? Заранее > извиняюсь, если баян 176-й станцией величают Ново-Кунцевскую. Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Zatwornik
09.09.2008 16:23
Сорри за оффтоп, я бы назвал её 175,5. И дальше считать надо с дробью ) То есть СБ - это 176,5-я станция =) Сорри ещё раз ) Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Сергей_Ф
10.09.2008 03:31
tp писал(а):
------------------------------------------------------- > Оформлением станции занимались архитекторы Вадим > Волович, Софья Меженина, Денис Хохлов и архитектор > Иван Лубенников, выбравшие стилистику "Ар-Нуво", > напоминающую дизайн парижского метрополитена. > lenta.ru Вообще это что-то неприличное : такого прямого плагиата еще поискать где. У Гимара содрано все, вплоть до шрифта. Никакакой творческой переработки, никакой стилизации, поэлементное копирование 1:1. Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Aeros
10.09.2008 10:39
Думал, что будут барельефы славянских красавиц в народных костюмах ;) Бульвар-то не Французский всё-таки, а Славянский...
А так... получился какой-то техногенно-модифицированный биоиндастриэл. :)) Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
warrior
11.09.2008 17:38
Пока что из-за "СБ" никак не могут наладить движение поездов по графику, на всей западной части АПЛ сплошные "затыки" в обе стороны. Но людям, живущим и работающим в тех краях, станция явно пришлась впрок, судя по тому, сколько народу входит и выходит. Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Илья
11.09.2008 18:19
warrior писал(а):
------------------------------------------------------- > Пока что из-за "СБ" никак не могут наладить > движение поездов по графику, на всей западной > части АПЛ сплошные "затыки" в обе стороны. Но > людям, живущим и работающим в тех краях, станция > явно пришлась впрок, судя по тому, сколько народу > входит и выходит. Точно ли из-за из "СБ" Или из-за нашего "любимого" оборота по "Молодежной"???((( Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
alter
11.09.2008 18:21
Конечно из-за оборота.
Наоборот, сокращение перегона (деление на две части) должно помочь уменьшить "пробки" на этой линии. Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
warrior
11.09.2008 18:35
Но ведь оборот на "Молодёжной" был и раньше, а стоять на подъезде к "СБ" (с обоих направлений) поезда стали именно сейчас. Значит, дело всё-таки именно в неотработанности нового графика. Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Я.В.
11.09.2008 19:10
alter писал(а):
------------------------------------------------------- > Илья писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > Так что в отличие от > > "Щукинской" я думаю со строительством > > платформы на "Славбуле" стоит повременить. > В > > конце концов кому так нужна именно АПЛ пройдут > > > 400 м от "Кунцево". > > Все, кому нужна АПЛ или ФЛ и так выходят на > Кунцево или Фили. Если построить платформу на СБ, > то хоть часть выйдет там. Это не увеличение потока > на АПЛ, просто перераспределение нагрузки на > станции. А количество пассажиров на линии не > изменится. Надо бы начать кампанию по сбору подписей за создание дополнительной платформы на Белорусской дороге. Чтобы они "по просьбе трудящихся" к какой-нибудь недалекой дате платформу сделали. Единственная там проблема - надо слегка отдалить от главных путей 3-й служебный путь, соединяющий ст.Фили и ст.Кунцево, чтобы туда платформу впихнуть. И сразу с турникетами можно спроектировать это дело. Думаю ж/д не откажется на этом деле денег подзаработать. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.09.08 19:10 пользователем Я.В.. Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Aeros
12.09.2008 02:03
Я.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > alter писал(а): > -------------------------------------------------- > Надо бы начать кампанию по сбору подписей за > создание дополнительной платформы на Белорусской > дороге. Чтобы они "по просьбе трудящихся" к > какой-нибудь недалекой дате платформу сделали. > Единственная там проблема - надо слегка отдалить > от главных путей 3-й служебный путь, соединяющий > ст.Фили и ст.Кунцево, чтобы туда платформу > впихнуть. И сразу с турникетами можно > спроектировать это дело. Думаю ж/д не откажется на > этом деле денег подзаработать. РЖД - неповоротливая, мегамонопольная структура с руководством, у которого мозги жиром заплыли. Лицам, принимающим решения в РЖД, абсолютно наплевать на жителей и гостей Столицы и её пригородов в том плане, что нужно оптимизировать движение в Московской агломерации. Если бы было наоборот, то по МК МЖД уже бы было организовано пассажирское движение, через Москву ходили бы электрички от противоположных пригородов в качестве подспорья для разгрузки метро, а ж.д.платформа вблизи м.Славянский Бульвар была бы открыта ещё до открытия подземной станции. Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
alter
12.09.2008 09:39
warrior писал(а):
------------------------------------------------------- > Но ведь оборот на "Молодёжной" был и раньше, а > стоять на подъезде к "СБ" (с обоих направлений) > поезда стали именно сейчас. Значит, дело всё-таки > именно в неотработанности нового графика. После "Молодежной" была только одна станция - "Крылатское". Оборотных тупиков на ней не было. Поезда разъезжались через перекресток перед станцией. Время, которое сейчас тратится на стояние в тоннеле перед "Молодежной", поезда просто проводили на "Крылатское" для посадки пассажиров. Молодёжная, Крылатское (+)
Антон Куликов
12.09.2008 21:47
> Время, которое сейчас тратится на стояние в тоннеле перед "Молодежной",
> поезда просто проводили на "Крылатское" для посадки пассажиров. А какое отношение одно имеет к другому? Объясните поподробнее, пожалуйста. Re: Молодёжная, Крылатское (+)
Илья
13.09.2008 12:14
Антон Куликов писал(а):
------------------------------------------------------- > > Время, которое сейчас тратится на стояние в > тоннеле перед "Молодежной", > > поезда просто проводили на "Крылатское" для > посадки пассажиров. > А какое отношение одно имеет к другому? Объясните > поподробнее, пожалуйста. Могу, конечно ошибаться, но дело в том, что оборот по "Молодежной" идет через один. Опять же, если не ошибаюсь, это единственный прецендент в ММ - больше такого нет нигде - и именно это устраивает проблемы. На остальных станциях, где идет оборот, он хотя бы делается, например, через 4 состава. Но не через один! Раньше, когда была ФЛ, этого не чувствовалось - поезд спокойно стоял в Крылатском и набирал пассажиров...Но теперь со Строгино - основные тормоза и простои идут именно в тоннелях. В результате путь до "Молодежной", который поезд обычно идет 2 минуты,сейчас занимает 8-10 минут! и до открытия "Митино" и ввода нового депо и подстанции в "Строгино" ничего к лучшему не изменится...((( Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
путешественник
13.09.2008 13:03
Zatwornik писал(а):
------------------------------------------------------- > Сорри за оффтоп, я бы назвал её 175,5. И дальше > считать надо с дробью ) То есть СБ - это 176,5-я > станция =) Сорри ещё раз ) Тогда Партизанская получается не 1 станция 1,5 станции и Полежаевская 1,5 да? Там же по две платформы. Новая Кунцевская 176! Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
dimstudio
13.09.2008 14:22
путешественник писал(а):
> > Сорри за оффтоп, я бы назвал её 175,5. И дальше > > считать надо с дробью ) То есть СБ - это > 176,5-я > > станция =) Сорри ещё раз ) > > Тогда Партизанская получается не 1 станция 1,5 > станции и Полежаевская 1,5 да? Там же по две > платформы. Новая Кунцевская 176! Ну про это уже столько спорили, и можно спорить до бесконечности. Так что предлагаю не разводить офф-топ. А лично я, кстати, считаю, что кроссплатформы надо считать за одну станцию, но в конце подсчета делать особую оговорку. Re: Молодёжная, Крылатское (+)
Антон Куликов
13.09.2008 15:56
Илья пиал:
> Могу, конечно ошибаться, но дело в том, что оборот по "Молодежной" идет > через один. Опять же, если не ошибаюсь, это единственный прецендент > в ММ - больше такого нет нигде - и именно это устраивает проблемы. На самом деле, есть ещё оборот по Чкаловской, в связи с тем, что оборот на Трубной временный и не может переварить нужное число поездов. Там тоже на Трубную поезда идут через один. > Раньше, когда была ФЛ, этого не чувствовалось - поезд спокойно стоял > в Крылатском и набирал пассажиров...Но теперь со Строгино - основные > тормоза и простои идут именно в тоннелях. Вот я как раз и не пойму - почему раньше им удавалось стоять на станции, а теперь они стоят в тоннеле. Re: Молодёжная, Крылатское (+)
warrior
13.09.2008 22:33
Оборот по Молодёжной идёт точно не через один - может, в соотношении 1:3 или даже меньшем. Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Aeros
13.09.2008 23:01
Лично мне убранство станции, честно говоря, как-то не очень... Унылая серо-зелёная тоска... Сколько же можно уже этой серятины лепить? Неужели кому-то она так нравится? Итак многие станции унылые и блёклые, большую часть года в Москве пасмурно, нет солнца, а многие люди ходят в одежде и ездят в машинах чёрно-серой-грязно-синей гаммы... :((
Московским архитекторам ( и проектировщикам станций, в частности) нужно чаще бывать в Южной Европе, на Средиземноморье. Тогда, глядишь, УГ (унылого гогна) в архитектуре (в том числе, подземной) будет меньше... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.09.08 23:02 пользователем Aeros. Re: Молодёжная, Крылатское (+)
Boris-1
14.09.2008 01:41
warrior писал(а):
------------------------------------------------------- > Оборот по Молодёжной идёт точно не через один - > может, в соотношении 1:3 или даже меньшем. Именно через один!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]