ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Zatwornik  09.09.2008 11:31

Позвольте... я что-то растерялся... а что было открыто после Строгино? Где 176-я станция? Заранее извиняюсь, если баян

Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Александр Т  09.09.2008 13:19

Zatwornik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Позвольте... я что-то растерялся... а что было
> открыто после Строгино? Где 176-я станция? Заранее
> извиняюсь, если баян

176-й станцией величают Ново-Кунцевскую.

Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Zatwornik  09.09.2008 16:23

Сорри за оффтоп, я бы назвал её 175,5. И дальше считать надо с дробью ) То есть СБ - это 176,5-я станция =) Сорри ещё раз )

Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Сергей_Ф  10.09.2008 03:31

tp писал(а):
-------------------------------------------------------
> Оформлением станции занимались архитекторы Вадим
> Волович, Софья Меженина, Денис Хохлов и архитектор
> Иван Лубенников, выбравшие стилистику "Ар-Нуво",
> напоминающую дизайн парижского метрополитена.
> lenta.ru


Вообще это что-то неприличное : такого прямого плагиата еще поискать где. У Гимара содрано все, вплоть до шрифта. Никакакой творческой переработки, никакой стилизации, поэлементное копирование 1:1.

Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Aeros  10.09.2008 10:39

Думал, что будут барельефы славянских красавиц в народных костюмах ;) Бульвар-то не Французский всё-таки, а Славянский...

А так... получился какой-то техногенно-модифицированный биоиндастриэл. :))

Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
warrior  11.09.2008 17:38

Пока что из-за "СБ" никак не могут наладить движение поездов по графику, на всей западной части АПЛ сплошные "затыки" в обе стороны. Но людям, живущим и работающим в тех краях, станция явно пришлась впрок, судя по тому, сколько народу входит и выходит.

Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Илья  11.09.2008 18:19

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пока что из-за "СБ" никак не могут наладить
> движение поездов по графику, на всей западной
> части АПЛ сплошные "затыки" в обе стороны. Но
> людям, живущим и работающим в тех краях, станция
> явно пришлась впрок, судя по тому, сколько народу
> входит и выходит.


Точно ли из-за из "СБ" Или из-за нашего "любимого" оборота по "Молодежной"???(((

Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
alter  11.09.2008 18:21

Конечно из-за оборота.
Наоборот, сокращение перегона (деление на две части) должно помочь уменьшить "пробки" на этой линии.

Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
warrior  11.09.2008 18:35

Но ведь оборот на "Молодёжной" был и раньше, а стоять на подъезде к "СБ" (с обоих направлений) поезда стали именно сейчас. Значит, дело всё-таки именно в неотработанности нового графика.

Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Я.В.  11.09.2008 19:10

alter писал(а):
-------------------------------------------------------
> Илья писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> Так что в отличие от
> > "Щукинской" я думаю со строительством
> > платформы на "Славбуле" стоит повременить.
> В
> > конце концов кому так нужна именно АПЛ пройдут
>
> > 400 м от "Кунцево".
>
> Все, кому нужна АПЛ или ФЛ и так выходят на
> Кунцево или Фили. Если построить платформу на СБ,
> то хоть часть выйдет там. Это не увеличение потока
> на АПЛ, просто перераспределение нагрузки на
> станции. А количество пассажиров на линии не
> изменится.
Надо бы начать кампанию по сбору подписей за создание дополнительной платформы на Белорусской дороге. Чтобы они "по просьбе трудящихся" к какой-нибудь недалекой дате платформу сделали. Единственная там проблема - надо слегка отдалить от главных путей 3-й служебный путь, соединяющий ст.Фили и ст.Кунцево, чтобы туда платформу впихнуть. И сразу с турникетами можно спроектировать это дело. Думаю ж/д не откажется на этом деле денег подзаработать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.09.08 19:10 пользователем Я.В..

Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Aeros  12.09.2008 02:03

Я.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> alter писал(а):
> --------------------------------------------------
> Надо бы начать кампанию по сбору подписей за
> создание дополнительной платформы на Белорусской
> дороге. Чтобы они "по просьбе трудящихся" к
> какой-нибудь недалекой дате платформу сделали.
> Единственная там проблема - надо слегка отдалить
> от главных путей 3-й служебный путь, соединяющий
> ст.Фили и ст.Кунцево, чтобы туда платформу
> впихнуть. И сразу с турникетами можно
> спроектировать это дело. Думаю ж/д не откажется на
> этом деле денег подзаработать.

РЖД - неповоротливая, мегамонопольная структура с руководством, у которого мозги жиром заплыли. Лицам, принимающим решения в РЖД, абсолютно наплевать на жителей и гостей Столицы и её пригородов в том плане, что нужно оптимизировать движение в Московской агломерации.

Если бы было наоборот, то по МК МЖД уже бы было организовано пассажирское движение, через Москву ходили бы электрички от противоположных пригородов в качестве подспорья для разгрузки метро, а ж.д.платформа вблизи м.Славянский Бульвар была бы открыта ещё до открытия подземной станции.

Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
alter  12.09.2008 09:39

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но ведь оборот на "Молодёжной" был и раньше, а
> стоять на подъезде к "СБ" (с обоих направлений)
> поезда стали именно сейчас. Значит, дело всё-таки
> именно в неотработанности нового графика.

После "Молодежной" была только одна станция - "Крылатское". Оборотных тупиков на ней не было. Поезда разъезжались через перекресток перед станцией. Время, которое сейчас тратится на стояние в тоннеле перед "Молодежной", поезда просто проводили на "Крылатское" для посадки пассажиров.

Молодёжная, Крылатское (+)
Антон Куликов  12.09.2008 21:47

> Время, которое сейчас тратится на стояние в тоннеле перед "Молодежной",
> поезда просто проводили на "Крылатское" для посадки пассажиров.
А какое отношение одно имеет к другому? Объясните поподробнее, пожалуйста.

Re: Молодёжная, Крылатское (+)
Илья  13.09.2008 12:14

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Время, которое сейчас тратится на стояние в
> тоннеле перед "Молодежной",
> > поезда просто проводили на "Крылатское" для
> посадки пассажиров.
> А какое отношение одно имеет к другому? Объясните
> поподробнее, пожалуйста.

Могу, конечно ошибаться, но дело в том, что оборот по "Молодежной" идет через один. Опять же, если не ошибаюсь, это единственный прецендент в ММ - больше такого нет нигде - и именно это устраивает проблемы. На остальных станциях, где идет оборот, он хотя бы делается, например, через 4 состава. Но не через один!
Раньше, когда была ФЛ, этого не чувствовалось - поезд спокойно стоял в Крылатском и набирал пассажиров...Но теперь со Строгино - основные тормоза и простои идут именно в тоннелях. В результате путь до "Молодежной", который поезд обычно идет 2 минуты,сейчас занимает 8-10 минут! и до открытия "Митино" и ввода нового депо и подстанции в "Строгино" ничего к лучшему не изменится...(((

Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
путешественник  13.09.2008 13:03

Zatwornik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сорри за оффтоп, я бы назвал её 175,5. И дальше
> считать надо с дробью ) То есть СБ - это 176,5-я
> станция =) Сорри ещё раз )

Тогда Партизанская получается не 1 станция 1,5 станции и Полежаевская 1,5 да? Там же по две платформы. Новая Кунцевская 176!

Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
dimstudio  13.09.2008 14:22

путешественник писал(а):
> > Сорри за оффтоп, я бы назвал её 175,5. И дальше
> > считать надо с дробью ) То есть СБ - это
> 176,5-я
> > станция =) Сорри ещё раз )
>
> Тогда Партизанская получается не 1 станция 1,5
> станции и Полежаевская 1,5 да? Там же по две
> платформы. Новая Кунцевская 176!

Ну про это уже столько спорили, и можно спорить до бесконечности. Так что предлагаю не разводить офф-топ. А лично я, кстати, считаю, что кроссплатформы надо считать за одну станцию, но в конце подсчета делать особую оговорку.

Re: Молодёжная, Крылатское (+)
Антон Куликов  13.09.2008 15:56

Илья пиал:

> Могу, конечно ошибаться, но дело в том, что оборот по "Молодежной" идет
> через один. Опять же, если не ошибаюсь, это единственный прецендент
> в ММ - больше такого нет нигде - и именно это устраивает проблемы.
На самом деле, есть ещё оборот по Чкаловской, в связи с тем, что оборот на Трубной временный и не может переварить нужное число поездов. Там тоже на Трубную поезда идут через один.

> Раньше, когда была ФЛ, этого не чувствовалось - поезд спокойно стоял
> в Крылатском и набирал пассажиров...Но теперь со Строгино - основные
> тормоза и простои идут именно в тоннелях.
Вот я как раз и не пойму - почему раньше им удавалось стоять на станции, а теперь они стоят в тоннеле.

Re: Молодёжная, Крылатское (+)
warrior  13.09.2008 22:33

Оборот по Молодёжной идёт точно не через один - может, в соотношении 1:3 или даже меньшем.

Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Aeros  13.09.2008 23:01

Лично мне убранство станции, честно говоря, как-то не очень... Унылая серо-зелёная тоска... Сколько же можно уже этой серятины лепить? Неужели кому-то она так нравится? Итак многие станции унылые и блёклые, большую часть года в Москве пасмурно, нет солнца, а многие люди ходят в одежде и ездят в машинах чёрно-серой-грязно-синей гаммы... :((

Московским архитекторам ( и проектировщикам станций, в частности) нужно чаще бывать в Южной Европе, на Средиземноморье. Тогда, глядишь, УГ (унылого гогна) в архитектуре (в том числе, подземной) будет меньше...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.09.08 23:02 пользователем Aeros.

Re: Молодёжная, Крылатское (+)
Boris-1  14.09.2008 01:41

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> Оборот по Молодёжной идёт точно не через один -
> может, в соотношении 1:3 или даже меньшем.

Именно через один!

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]