ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Ощибки на "Славянском бульваре"

И всё-таки на станции не обошлось без "глюков" по части информационного сопровожения.

1. Уже упомянутая схема метро на карте.
2. Выход в город "к Славянскому бульвару" указан через западный вестибюль. Пассажиры реально путались. Чтобы попасть на бульвар, выходить надо, конечно же, через восточный.
3. Совершенно ужаснейшие висят в вестибюлях планы близлежащей местности. На них выходы из метро обозначены совершенно не там, где они расположены в действительности.

Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Vladislav.  07.09.2008 23:48

> А во сколько народ стал попадать на станцию с
> поверхности? Я заходил через западный вестибюль.
> После общения с Лужковым, пришлось ещё дождаться,
> пока от метро выедут все автомобили. К моменту
> входа на станцию, там уже был народ и как раз
> стояло два поезда, осуществлявших посадку-высадку.

В восточный вестибюль вероятно уже в 15:08-15:09, а в западный я вошёл первым в 15:12 (Кепка там была 15:05-15:07, через 5 минут начали пускать).

Re: Открытие СБ
Антон Куликов  08.09.2008 00:49

Илья писал:

> - пока в подземных переходах со сторгы Г.Курина и собственно
> Славянского бульвара никакой информации, что это проходы к метро
Насколько я понял, Славянский бульвар находится за противоположной стороной проспекта, поэтому его переходы ко входу в метро не подключены, поэтому и не должны иметь метрообозначений. Что касается ГК, то там, во-первых, другая стилистика, а во-вторых, отсутствие опознавательных знаков ММ уже говорит о некоторых других мерах ответственности за те или иные действия, может, на этом и выиграть можно.

> - за каким ? нужен западный вестибюль я не знаю - вполне можно было
> без него обойтись, тем более там установили эскалаторы.
Западный вестибюль нужен для умных, кто хочет обойти пробку в утренний час пик на вход, не мучиться с очередями у восточных касс в начале месяца и сэкономить энергию на стадии подъёма на поверхность.

Re: Открытие СБ
Vlad  08.09.2008 02:16

Приветствую!

> А кстати, переход под ж/д существовал ранее

Да, существовал уже давно и это хорошо заметно по отделке.

> Уж открывали бы поначалу без
> западного входа, на худой конец сегодня можно было
> бы западный открыть, а станция уже три месяца как
> работала бы.

Якобы открытие с одним выходом не согласовывало МЧС

> Кстати, единственная возможная смысловая нагрузка
> для западного вестибюля - пешеходный доступ с
> западной части Герасима Курина по автомобильному
> путепроводу через железку.

Вообще там очень просится платформа на ЖД, что, кстати, значительно снимет нашрузку с задыхающейся Беговой, ТКЛ и центральных пересадок, да и многим будущи "Ситивцам" поможет, чем ехать с северо-запада до Киевской и обратно на "мини", можно будет пересесть на электричку до Тестовской.

Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Yuri Popov  08.09.2008 05:23

Ну, во-первых поздравляю всех москвичей и всех любителей метро с пуском "Славянского бульвара" в Москве. Для меня это личный пуск, поскольку много чего было связано с районом Давыдково в моей московской жизни.

Во-вторых, череда традиционных обновлений и исправлений всего и вся из поддерживаемых мною страниц в связи с состоявшимся пуском. Помимо отражения факта самого пуска и соотвествующего изменения числа станций и прочих параметров статистики, я наконец "переименовал" также Люблинскую линию в Люблинско-Дмитровскую (я думаю время уже пришло, если не сейчас, то через год с пуском "Марьиной Рощи" придет) и принял во внимание факт начала ее овосьмивагонивания. Итак:

- обновленная схема Московского метро

- обновленная сводная таблица статистики

- обновленная московская таблица с разбивкой по линиям системы

- обновленная другая (русскоязычная) таблица статистики

В последнюю таблицу я также внес новые цифры за 2007 год по данным ассоциации Метро, по вагонам, эскалаторам и пассажиропотокам.

Re: А, я только Митрофанова видел снаружи(+)
Yuri Popov  08.09.2008 05:28

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Также непонятно, почему сразу восточный выход не
> соединили с переходом под кутузой - меньше по
> лестницам топать, да и в дождливую погоду
> актуально.
> В общем красиво, но как-то не очень функционально
> получилось, хотя уж лучше так, чем никак.

Вот-вот, именно так и получилось: "не очень функционально". С подземным переходом под Кутузовским выход из метро не соединили, нужную пересадку на пригородные поезда не сделали, западный выход вывели черти куда... Зато очередной мраморный дворец построили. Замечательнейший подход к "решению" транспортной проблемы: неудобно, нефункционально, но зато красиво.

Re: Открытие СБ
Yuri Popov  08.09.2008 05:30

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще там очень просится платформа на ЖД, что,
> кстати, значительно снимет нашрузку с задыхающейся
> Беговой, ТКЛ и центральных пересадок, да и многим
> будущи "Ситивцам" поможет, чем ехать с
> северо-запада до Киевской и обратно на "мини",
> можно будет пересесть на электричку до Тестовской.

Да она там просилась еще на этапе "рисования маркером по карте". Сейчас же ее необходимость должна уже быть просто очевидна.

Re: Открытие СБ

> Да она там просилась еще на этапе "рисования
> маркером по карте". Сейчас же ее необходимость
> должна уже быть просто очевидна.

А зачем, если рядом есть Кунцево и Фили?

Re: Открытие СБ
Dmitry Umnov  08.09.2008 10:05

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > А кстати, переход под ж/д существовал ранее
>
> Да, существовал уже давно и это хорошо заметно по
> отделке.

Так отделка-то вся новая. Новые цементные плиты пола, новый кафель на стенках, новые натиревые лампы. Но оформлен в традиционном стиле "коммунальное убожество" и граница очень хорошо заметна. Понятно, что когда строились выходы СБ этот переход очевидно не работал, что дало возможность его капитально отремонтировать, но вот почему его не сделали в едином стиле с выходами метро? Очевидно у него другая ведомственная принадлежность (железная дорога? гормост?) Этим может объясняться и полный информационный игнор новой станции метрополитена, типа ВЫ ТАМ можете баловаться чем хотите, а на НАШЕЙ территории ничего нового нет.

> Вообще там очень просится платформа на ЖД,

Платформа ЖД еще более просится на восточный выход - и от Кунцева не так близко, и сам выход к железке поближе, да и сейчас тот наземный вестибюль восточного выхода, который ближе к ЖД, тоже сооружение бессмысленное - с двух сторон забор, с третьей парк, с четвертой - другой вестибюль :) Зачем строили?

Re: Открытие СБ
Dmitry Umnov  08.09.2008 10:14

Евгений Алексеев писал(а):
-------------------------------------------------------
> А зачем, если рядом есть Кунцево и Фили?

Кунцево назвать пересадкой можно только с очень большой натяжкой, все же далековато. А Фили надо разгружать, раз Филевская линия планомерно сокращает свою провозную способность. Тут можно было бы очень удачно перенаправить поток, который сейчас выгружается на Филях, на СлавБуль.

Re: Открытие СБ
levkovl  08.09.2008 10:14

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Платформа ЖД еще более просится на восточный выход
> - и от Кунцева не так близко, и сам выход к
> железке поближе, да и сейчас тот наземный
> вестибюль восточного выхода, который ближе к ЖД,
> тоже сооружение бессмысленное - с двух сторон
> забор, с третьей парк, с четвертой - другой
> вестибюль :) Зачем строили?


Там вроде бы планируют дублёр Кутузовского строить вот и построили воторой вестибюль, между ними двумя и будет новая трасса

Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
alter  08.09.2008 11:42

Во-первых, сроки сдвинули не из-за эскалаторов. Можно было открыть один выход. И МЧС здесь не при чем. Открыли же на 2 месяца ст. Строгино с одним выходом!
Просто не успевали и воспользовались предлогом.

Во-вторых, западный вестибюль действительно будет интересен как средство избежать толкучки в восточном.

В-третьих, платформа действительно необходима. Но МЖД - это крайне инертная структура. Сколь я живу в Строгино - столько говорят о платформе в районе м. Щукинская. А воз как говорится и ныне там. А пересадка была бы действительно удобная (и на СБ, и на Щ)!

Ну и в-четвертых, лифты для инвалидов! Ну сколько можно "впервые" строить лифты для инвалидов! Сначала на бутовской линии, потом на Строгино и Кунцевской (на первой выключены, на второй - недолеланы). Теперь опять "впервые"! И опять не работают!
Хотя задумано неплохо, прямо с поверхности, в отличие от Строгино!!

P.S. Дайте кто-нибудь работающую ссылку на новую схему нормального размера.
От YuriPopova не открываются.

Re: Открытие СБ

> Так отделка-то вся новая. Новые цементные плиты
> пола, новый кафель на стенках, новые натиревые
> лампы. Но оформлен в традиционном стиле
> "коммунальное убожество" и граница очень хорошо
> заметна. Понятно, что когда строились выходы СБ
> этот переход очевидно не работал, что дало
> возможность его капитально отремонтировать, но вот
> почему его не сделали в едином стиле с выходами
> метро? Очевидно у него другая ведомственная
> принадлежность (железная дорога? гормост?)

Ничего подобного. Новая только плитка на полу. Плитка на стенах глазурованная - старьё, просто её покрасили заново. Да и натриевые лампы, как я понимаю, там были.
Да, очевидно, этот переход к метрополитену не относится.

Re: Открытие СБ
Vlad  08.09.2008 12:19

Приветствую!

> но вот
> почему его не сделали в едином стиле с выходами
> метро? Очевидно у него другая ведомственная
> принадлежность

Именно.

> (железная дорога? гормост?)

Вроде РЖД

> вестибюль восточного выхода, который ближе к ЖД,
> тоже сооружение бессмысленное - с двух сторон
> забор, с третьей парк, с четвертой - другой
> вестибюль :) Зачем строили?

Не забываем, что вскоре над станцией будет проходить северный дублер Кутузовского и северный (ближайший к ЖД) вестибюль -- это выход из подземного перехода под ним. Правда и в этом случае, нафига он там нужен при отсутствии платформы на ЖД -- все равно непонятно.

Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Илья  08.09.2008 12:41

Ну платформа как раз больше просится у восточого вестибюля. Причем торцом к выхлду метро - что бы побольше было расстояние до "Кунцево".
Другое дело, несмотря на то, что Vlad конечно спорить будет, я не уверен пока в ее целесообразности до открытия на АПЛ хотя бы "Маросейки". Пересадки АПЛ уже очень нагружены, не за горами Митино и Мякинино с Красногорском (частично) + хотят еще Солнцевскую линию вешать на "Парк Победы" хортя бы пусковым участком. И тут бац - мы еще вешаем Белорусское направление. А зная привычку наших граждан ехать "до первого" удобного метро, коим "Славбуль" будет без сомнения являться по сравнению с "Филями" можно будет только догадываться что будет твориться на переходах да и вагонах АПЛ. Так что в отличие от "Щукинской" я думаю со строительством платформы на "Славбуле" стоит повременить. В конце концов кому так нужна именно АПЛ пройдут 400 м от "Кунцево".
Западный вестибюль повторяюсь, не нужен. Ну раз уж сделали, то додумались хотя бы сделать лесенку на мост Старорублевского шоссе - народ там уже активно вчера тропку протаптывал от домов на Г. Курина.

Re: Открытие СБ
Vladislav E. Lavrov  08.09.2008 12:42

Евгений Алексеев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, очевидно, этот переход к метрополитену не
> относится.

ГУП ДЗ "Гидромост".

Называется "Давыдково-2", адрес ул. Герасима Курина, д. 16, построен в 1978 году.

Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
alter  08.09.2008 12:54

Илья писал(а):
-------------------------------------------------------
Так что в отличие от
> "Щукинской" я думаю со строительством
> платформы на "Славбуле" стоит повременить. В
> конце концов кому так нужна именно АПЛ пройдут
> 400 м от "Кунцево".

Все, кому нужна АПЛ или ФЛ и так выходят на Кунцево или Фили. Если построить платформу на СБ, то хоть часть выйдет там. Это не увеличение потока на АПЛ, просто перераспределение нагрузки на станции. А количество пассажиров на линии не изменится.

> Западный вестибюль повторяюсь, не нужен. Ну
> раз уж сделали, то додумались хотя бы сделать
> лесенку на мост Старорублевского шоссе - народ
> там уже активно вчера тропку протаптывал от
> домов на Г. Курина.

Насчет лестницы не в бровь а в глаз! Такая дурь. Ладно, надеюсь ума хватит сделать. Для округа деньги просто плевые.

Re: Открытие СБ
Сура  08.09.2008 21:32

Vlad писал(а):
> Не забываем, что вскоре над станцией будет
> проходить северный дублер Кутузовского и северный
> (ближайший к ЖД) вестибюль -- это выход из
> подземного перехода под ним. Правда и в этом
> случае, нафига он там нужен при отсутствии
> платформы на ЖД -- все равно непонятно.

Нужен будет для посадки на автобусы по дублёру в сторону области. Аналогично летающая тарелка (западный выход) нужна для высадки из этих же автобусов со стороны области. Если же на дублёр автобусы не пустят (по всем известной привычке), вот тогда можно будет твёрдо сказать: идиоты!

Сура

Re: Открытие СБ
Vladislav E. Lavrov  08.09.2008 21:45

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не забываем, что вскоре над станцией будет
> проходить северный дублер Кутузовского и северный
> (ближайший к ЖД) вестибюль -- это выход из
> подземного перехода под ним. Правда и в этом
> случае, нафига он там нужен

А от него будет еще подземный переход под Кутузовским. Тот переход, который существует, будет ликвидирован, на месте выходов будут съезды на дублер.

Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Aeros  09.09.2008 06:04

Как это ни слова? Вон тут http://www.yaplakal.com/forum27/st/0/topic208046.html какой резонанс! : ))))

Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]