Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Fedor81
30.07.2008 16:02
Возможно в принципе? Заранее прошу прощения если тема - была, но в поиске я её не нашел. Статья в принципе не пустая, слова вроде тоже не пустые. Реконструкция многих станций на ФЛ давно была необходима. А вот как быть с пассажиропотоком на ту же Горбушку - непонятно :) Добираться через пробки от Парка Победы на А-116 или нечастоходящих Тб-2 и Тб-39 (многие идут вечером только до Парка Победы) - не вариант.
http://3channel.ru/articles/2445/ Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Виталий Шамаров
05.08.2008 17:13
Вот здесь подробное обсуждение именно этой темы. Из него можно сделать вывод, что никаких конкретных решений пока не принято. Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Fedor81
05.08.2008 20:06
Спасибо, будем ждать )
Darkfun, кто спорит? Пешкарусом - близко, но вот нагруженный пусть и мелкой, но техникой, а также если есть своя сумочка - то особо не походишь )) и не у всех есть средства/желание нанимать такси или ездить на бобах Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.08.08 20:08 пользователем Fedor81. Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Dmitry Umnov
05.08.2008 23:00
Fedor81 писал(а):
------------------------------------------------------- > Реконструкция многих станций на ФЛ давно была > необходима. А вот как быть с пассажиропотоком на > ту же Горбушку - непонятно :) А вот с этим как раз проблем никаких. Горбушка далеко не единственное и даже далеко не лучшее место, где можно купить технику. Да, сейчас оно достаточно удобно всилу близости метро и очень очень раскручено. Но не более. Не будет метро - произойдет перераспределение покупателей в пользу других точек. Для горожан в целом - невелика потеря. Для владельцев Горбушки конечно серьезная проблема, но вряд ли они настолько сильны, чтобы что-то всерьез лоббировать. Впрочем как верно было сказано выше - это явно проблема не ближайшего десятилетия. Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Fedor81
06.08.2008 22:18
Dmitry Umnov, может с Горбушкой никаких проблем и нет (и при закрытии линии - и не будет), но объясните мне тогда, как будут добираться жители районов, которые сейчас обслуживает Филевка? В особенности - Филевского бульвара. Тогда уж действительно надо было строить Минскую (хотя бы).
Во-вторых. Что, Вы считаете, что АПЛ реально справится с потоком, особенно когда к ней будет примыкать СЛ (солнцевская линия)? Так что Вы правы. В том, что покупатели выберут другие точки. А жильцы районов? Имеют возможность выбирать? Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Виталий Шамаров
07.08.2008 16:12
Fedor81 писал(а):
> Что, Вы считаете, что АПЛ реально > справится с потоком, особенно когда к ней будет > примыкать СЛ (солнцевская линия)? Если я правильно понимаю последние веяния, то Солнцевская линия не будет иметь конечной "Парк Победы", а соединится с Калининской линией через "Деловой Центр" (или как его там ещё переименуют?). К тому же Солнцевский радиус до самого Солнцева дойдёт не сразу, так что вряд ли на АПЛ возникнут слишком большие проблемы. Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Din-Din
07.08.2008 16:32
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Если я правильно понимаю последние веяния, то > Солнцевская линия не будет иметь конечной "Парк > Победы", а соединится с Калининской линией через > "Деловой Центр" (или как его там ещё > переименуют?). К тому же Солнцевский радиус до > самого Солнцева дойдёт не сразу, так что вряд ли > на АПЛ возникнут слишком большие проблемы. Вы ошибаетесь. Депо СолЛ будет располагаться в самом Солнцево, уже начали строить. Кроме того, солнцевская линия обрывающаяся, скажем, на Озёрной или олимпийской деревне особенно никому не нужна. И жителям Солнцево и Ново-Переделкино - тем более. Даже вне часа пик въехать/выехать из этих районов затруднительно. Пробки теперь даже рядом со станцией Переделкино. Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Fedor81
08.08.2008 22:07
Виталий Шаманов, Вы хоть представляете, в каком году КалЛ дотянется до ДЦ??? Ну если нет, зачем тогда предполагать, что так всё безоблачно?
Может жителям Филевского Бульвара ждать открытия станции Филевский Бульвар на КалЛ? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.08.08 22:08 пользователем Fedor81. Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Vlad
08.08.2008 23:53
Приветствую!
> Вы хоть представляете, в каком > году КалЛ дотянется до ДЦ??? Если финансирование метростроения будет продолжать идти в количестве не ниже нынешнего, то к году этак 2015-2020-му -- вполне. > Может жителям Филевского Бульвара ждать открытия > станции Филевский Бульвар на КалЛ? А вот этого, скорее всего, не будет никогда. Новый перпективный радиус от ДЦ в Строгино теперь трассируется целиком по левому берегу Москва-реки без захода к Филёвскому бульвару. Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Виталий Шамаров
11.08.2008 16:12
Din-Din писал(а):
> Вы ошибаетесь. Депо СолЛ будет располагаться в > самом Солнцево, уже начали строить. В чём же я ошибаюсь? Я и не утверждал что депо Солнцевского радиуса будет где-то в ином месте. > Кроме того, > солнцевская линия обрывающаяся, скажем, на Озёрной > или олимпийской деревне особенно никому не нужна. Возможно, этого и не будет. Но не будет и линии, идущей от Солнцева и обрывающейся на "Парке Победы". Не читал я о таком в официальных документах, в интерпретациям журналистов сами понимаете, верить в большинстве случаев нельзя. > И жителям Солнцева и Ново-Переделкина - тем более. > Даже вне часа пик въехать/выехать из этих районов > затруднительно. Пробки теперь даже рядом со > станцией Переделкино. Только транспортные проблемы Солнцева - тема отдельная и прямой связи с реконструкцией Филёвской линии нет. Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Fedor81
11.08.2008 16:44
Виталий Шаманов, транспортные проблемы Солнцева - это действительно отельная тема, Вы почему-то заметили этот пост, но не ответили на мой вопрос, касательно уже данной темы. Спасибо. Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Виталий Шамаров
11.08.2008 16:50
Fedor81 писал(а):
> Виталий Шаманов Если я имеюсь в виду, то просьба писать фамилию правильно. А то непонятно, отвечать или это не ко мне. :( Ну теперь моя версия: Калининская линия дойдёт до "Делового Центра" в 2012 году, до "Парка Победы" - в 2014. Раньше не успеют. Вот 2014 год и может оказаться возможным временем принятия решения о закрытии Филёвской линии на реконструкцию. Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Ярсл
12.08.2008 00:39
По-моему, следует провести Филёвку под землёй, и занести туда же обе Кунцевские. Тогда линию можно будет не закрывать! Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Виталий Шамаров
12.08.2008 17:31
Ярсл писал(а):
> По-моему, следует провести Филёвку под землёй, и > занести туда же обе Кунцевские. Тогда линию можно > будет не закрывать! Как это представляете с технической точки зрения? То есть глубина залегания, трассировка? При этом вы ставите условие "не закрывать", то есть, как понимаю, на время строительства новой линии? Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Валентин Мельников
12.08.2008 20:46
Эх, ну почему некоторые с упорством, достойным лучшего применения, так хотят закрыть Филёвку - насовсем, а если не получится, то хоть на реконструкцию?
Ну не нравится она вам - так не ездите по ней, делов-то! Как говорил известный политик, "если у кого-то чешется - то пусть чешут в другом месте!" Подземные станции - и то успешно ремонтируются и реконструируются без закрытия линии, а с наземными это тем более не проблема - если _действительно_возникнет_необходимость_... Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Zatwornik
12.08.2008 21:14
Полностью согласен. Филёвка требует ремонта - это факт. И его при наличии финансирования можно провести без закрытия всей линии и даже без закрытия станций - тоже факт. На Кунцевской построили вторую платформу и переход с минимальным закрытием и достраивают второй переход.
Кстати, ну если у Москвы найдутся деньги строить подземный дублёр Филёвки - кто же против? После открытия движения по дублёру можно и закрывать существующий участок. Только конечно шансов на это минимум ) слишком много районов вообще не имеют метро, чтобы такую карусель устраивать в Филях Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Dmitry Umnov
13.08.2008 15:48
Zatwornik писал(а):
------------------------------------------------------- > Филёвка требует ремонта - это факт. Да тоже не особо факт. Конечно станции конца 50-х выглядят сейчас архаично с их белеными стеночками и асфальтовыми платформами. Но это чисто эстетический вопрос, а не технический. Да, некоторые элементы конструкций ветшают и требуют замены, но это по всей сети где-то что-то локально происходит. А чтобы что-то там глобально разваливалось по всей линии и требовало полной реконструкции... Вроде нет к тому особых показаний. Тут другой момент есть. Под западный сектор города подложена большая бомба - эта бомба называется Сити. Что в транспортном плане произойдет, когда Сити заселится, достоверно сказать сейчас никто не может, аналогичных по размеру и плотности населения офисных комплексов в Москве (и тем более России) нет и никогда не было, а считать у нас сейчас не умеют. В те времена, когда считать еще умели, в ядре Сити было запроектировано 4 станции рельсового транспорта. Сейчас это все признали архитектурным излишеством и построили одну, да и ту в совмещенном режиме работы с Филевской линией. Так вот когда те 15 пар 4-вагонных Русичей в час, которые можно выжать из такого режима работы, будут забиваться в мясо и на платформе будет оставаться еще примерно столько же, придется срочно что-то делать. И одним из вариантов срочных действий может стать экстренное продление Калининской линии. Но поскольку по чисто технологическим причинам за год-два это сделать невозможно, то вот тут-то и может родиться идея под предлогом реконструкции закрыть Филевскую ветвь на несколько лет до достройки Калининской, а все поезда загнуть на ДЦ. Возможно даже ее при этом действительно реконструируют. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.08.08 15:52 пользователем Dmitry Umnov. Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Mousemaster
13.08.2008 20:05
Dmitry Umnov писал(а):
------------------------------------------------------- > В те времена, когда считать еще > умели, в ядре Сити было запроектировано 4 станции > рельсового транспорта. Сейчас это все признали > архитектурным излишеством и построили одну, Почему одну? Построили две - Деловой центр и Международную. Еще одна - Тестовская - существует изначально. Итого три. > то вот тут-то и может родиться идея > под предлогом реконструкции закрыть Филевскую > ветвь на несколько лет до достройки Калининской, а > все поезда загнуть на ДЦ. Возможно даже ее при > этом действительно реконструируют. Кому-то нужны массовые выступления протеста? Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Dmitry Umnov
13.08.2008 21:17
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > Почему одну? Построили две - Деловой центр и > Международную. Еще одна - Тестовская - существует > изначально. Итого три. В ядре - одна (Деловой Центр). Международная - уже на периферии комплекса, она в число тех не входила. Впрочем и проблеме вывоза она не поможет, линия-то та же самая получается. А Тестовская - вообще даже не рядом. Условно ее можно считать "станцией в пешеходной доступности", там на местности порядка километра. > > то вот тут-то и может родиться идея > > под предлогом реконструкции закрыть Филевскую > Кому-то нужны массовые выступления протеста? Да какие выступления, о чем вы? Что, кто-то массово выступал по поводу закрытия Семеновской или Электрозаводской? А там неудобство устроили не меньшее и попало на него примерно такое же количество горожан. Ну пустят маршрут "М", в первый раз что-ли?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]