ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Fedor81  30.07.2008 16:02

Возможно в принципе? Заранее прошу прощения если тема - была, но в поиске я её не нашел. Статья в принципе не пустая, слова вроде тоже не пустые. Реконструкция многих станций на ФЛ давно была необходима. А вот как быть с пассажиропотоком на ту же Горбушку - непонятно :) Добираться через пробки от Парка Победы на А-116 или нечастоходящих Тб-2 и Тб-39 (многие идут вечером только до Парка Победы) - не вариант.

http://3channel.ru/articles/2445/

Да туда от ПП 8-10 минут ходу (-) (-)
Darkfun  05.08.2008 04:49

0

Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Виталий Шамаров  05.08.2008 17:13

Вот здесь подробное обсуждение именно этой темы. Из него можно сделать вывод, что никаких конкретных решений пока не принято.

Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Fedor81  05.08.2008 20:06

Спасибо, будем ждать )

Darkfun, кто спорит? Пешкарусом - близко, но вот нагруженный пусть и мелкой, но техникой, а также если есть своя сумочка - то особо не походишь )) и не у всех есть средства/желание нанимать такси или ездить на бобах



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.08.08 20:08 пользователем Fedor81.

Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Dmitry Umnov  05.08.2008 23:00

Fedor81 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Реконструкция многих станций на ФЛ давно была
> необходима. А вот как быть с пассажиропотоком на
> ту же Горбушку - непонятно :)

А вот с этим как раз проблем никаких.
Горбушка далеко не единственное и даже далеко не лучшее место, где можно купить технику. Да, сейчас оно достаточно удобно всилу близости метро и очень очень раскручено. Но не более. Не будет метро - произойдет перераспределение покупателей в пользу других точек. Для горожан в целом - невелика потеря.
Для владельцев Горбушки конечно серьезная проблема, но вряд ли они настолько сильны, чтобы что-то всерьез лоббировать.

Впрочем как верно было сказано выше - это явно проблема не ближайшего десятилетия.

Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Fedor81  06.08.2008 22:18

Dmitry Umnov, может с Горбушкой никаких проблем и нет (и при закрытии линии - и не будет), но объясните мне тогда, как будут добираться жители районов, которые сейчас обслуживает Филевка? В особенности - Филевского бульвара. Тогда уж действительно надо было строить Минскую (хотя бы).
Во-вторых. Что, Вы считаете, что АПЛ реально справится с потоком, особенно когда к ней будет примыкать СЛ (солнцевская линия)?

Так что Вы правы. В том, что покупатели выберут другие точки. А жильцы районов? Имеют возможность выбирать?

Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Виталий Шамаров  07.08.2008 16:12

Fedor81 писал(а):

> Что, Вы считаете, что АПЛ реально
> справится с потоком, особенно когда к ней будет
> примыкать СЛ (солнцевская линия)?

Если я правильно понимаю последние веяния, то Солнцевская линия не будет иметь конечной "Парк Победы", а соединится с Калининской линией через "Деловой Центр" (или как его там ещё переименуют?). К тому же Солнцевский радиус до самого Солнцева дойдёт не сразу, так что вряд ли на АПЛ возникнут слишком большие проблемы.

Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Din-Din  07.08.2008 16:32

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если я правильно понимаю последние веяния, то
> Солнцевская линия не будет иметь конечной "Парк
> Победы", а соединится с Калининской линией через
> "Деловой Центр" (или как его там ещё
> переименуют?). К тому же Солнцевский радиус до
> самого Солнцева дойдёт не сразу, так что вряд ли
> на АПЛ возникнут слишком большие проблемы.

Вы ошибаетесь. Депо СолЛ будет располагаться в самом Солнцево, уже начали строить. Кроме того, солнцевская линия обрывающаяся, скажем, на Озёрной или олимпийской деревне особенно никому не нужна. И жителям Солнцево и Ново-Переделкино - тем более. Даже вне часа пик въехать/выехать из этих районов затруднительно. Пробки теперь даже рядом со станцией Переделкино.

Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Fedor81  08.08.2008 22:07

Виталий Шаманов, Вы хоть представляете, в каком году КалЛ дотянется до ДЦ??? Ну если нет, зачем тогда предполагать, что так всё безоблачно?
Может жителям Филевского Бульвара ждать открытия станции Филевский Бульвар на КалЛ?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.08.08 22:08 пользователем Fedor81.

Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Vlad  08.08.2008 23:53

Приветствую!

> Вы хоть представляете, в каком
> году КалЛ дотянется до ДЦ???

Если финансирование метростроения будет продолжать идти в количестве не ниже нынешнего, то к году этак 2015-2020-му -- вполне.

> Может жителям Филевского Бульвара ждать открытия
> станции Филевский Бульвар на КалЛ?

А вот этого, скорее всего, не будет никогда. Новый перпективный радиус от ДЦ в Строгино теперь трассируется целиком по левому берегу Москва-реки без захода к Филёвскому бульвару.

Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Виталий Шамаров  11.08.2008 16:12

Din-Din писал(а):

> Вы ошибаетесь. Депо СолЛ будет располагаться в
> самом Солнцево, уже начали строить.

В чём же я ошибаюсь? Я и не утверждал что депо Солнцевского радиуса будет где-то в ином месте.

> Кроме того,
> солнцевская линия обрывающаяся, скажем, на Озёрной
> или олимпийской деревне особенно никому не нужна.

Возможно, этого и не будет. Но не будет и линии, идущей от Солнцева и обрывающейся на "Парке Победы". Не читал я о таком в официальных документах, в интерпретациям журналистов сами понимаете, верить в большинстве случаев нельзя.

> И жителям Солнцева и Ново-Переделкина - тем более.
> Даже вне часа пик въехать/выехать из этих районов
> затруднительно. Пробки теперь даже рядом со
> станцией Переделкино.

Только транспортные проблемы Солнцева - тема отдельная и прямой связи с реконструкцией Филёвской линии нет.

Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Fedor81  11.08.2008 16:44

Виталий Шаманов, транспортные проблемы Солнцева - это действительно отельная тема, Вы почему-то заметили этот пост, но не ответили на мой вопрос, касательно уже данной темы. Спасибо.

Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Виталий Шамаров  11.08.2008 16:50

Fedor81 писал(а):

> Виталий Шаманов

Если я имеюсь в виду, то просьба писать фамилию правильно. А то непонятно, отвечать или это не ко мне. :(
Ну теперь моя версия: Калининская линия дойдёт до "Делового Центра" в 2012 году, до "Парка Победы" - в 2014. Раньше не успеют. Вот 2014 год и может оказаться возможным временем принятия решения о закрытии Филёвской линии на реконструкцию.

Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Ярсл  12.08.2008 00:39

По-моему, следует провести Филёвку под землёй, и занести туда же обе Кунцевские. Тогда линию можно будет не закрывать!

Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Виталий Шамаров  12.08.2008 17:31

Ярсл писал(а):

> По-моему, следует провести Филёвку под землёй, и
> занести туда же обе Кунцевские. Тогда линию можно
> будет не закрывать!

Как это представляете с технической точки зрения? То есть глубина залегания, трассировка? При этом вы ставите условие "не закрывать", то есть, как понимаю, на время строительства новой линии?

Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию

Эх, ну почему некоторые с упорством, достойным лучшего применения, так хотят закрыть Филёвку - насовсем, а если не получится, то хоть на реконструкцию?
Ну не нравится она вам - так не ездите по ней, делов-то!
Как говорил известный политик, "если у кого-то чешется - то пусть чешут в другом месте!"

Подземные станции - и то успешно ремонтируются и реконструируются без закрытия линии, а с наземными это тем более не проблема - если _действительно_возникнет_необходимость_...

Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Zatwornik  12.08.2008 21:14

Полностью согласен. Филёвка требует ремонта - это факт. И его при наличии финансирования можно провести без закрытия всей линии и даже без закрытия станций - тоже факт. На Кунцевской построили вторую платформу и переход с минимальным закрытием и достраивают второй переход.

Кстати, ну если у Москвы найдутся деньги строить подземный дублёр Филёвки - кто же против? После открытия движения по дублёру можно и закрывать существующий участок. Только конечно шансов на это минимум ) слишком много районов вообще не имеют метро, чтобы такую карусель устраивать в Филях

Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Dmitry Umnov  13.08.2008 15:48

Zatwornik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Филёвка требует ремонта - это факт.

Да тоже не особо факт.
Конечно станции конца 50-х выглядят сейчас архаично с их белеными стеночками и асфальтовыми платформами. Но это чисто эстетический вопрос, а не технический. Да, некоторые элементы конструкций ветшают и требуют замены, но это по всей сети где-то что-то локально происходит. А чтобы что-то там глобально разваливалось по всей линии и требовало полной реконструкции... Вроде нет к тому особых показаний.

Тут другой момент есть. Под западный сектор города подложена большая бомба - эта бомба называется Сити. Что в транспортном плане произойдет, когда Сити заселится, достоверно сказать сейчас никто не может, аналогичных по размеру и плотности населения офисных комплексов в Москве (и тем более России) нет и никогда не было, а считать у нас сейчас не умеют. В те времена, когда считать еще умели, в ядре Сити было запроектировано 4 станции рельсового транспорта. Сейчас это все признали архитектурным излишеством и построили одну, да и ту в совмещенном режиме работы с Филевской линией. Так вот когда те 15 пар 4-вагонных Русичей в час, которые можно выжать из такого режима работы, будут забиваться в мясо и на платформе будет оставаться еще примерно столько же, придется срочно что-то делать. И одним из вариантов срочных действий может стать экстренное продление Калининской линии. Но поскольку по чисто технологическим причинам за год-два это сделать невозможно, то вот тут-то и может родиться идея под предлогом реконструкции закрыть Филевскую ветвь на несколько лет до достройки Калининской, а все поезда загнуть на ДЦ. Возможно даже ее при этом действительно реконструируют.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.08.08 15:52 пользователем Dmitry Umnov.

Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Mousemaster  13.08.2008 20:05

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------
> В те времена, когда считать еще
> умели, в ядре Сити было запроектировано 4 станции
> рельсового транспорта. Сейчас это все признали
> архитектурным излишеством и построили одну,

Почему одну? Построили две - Деловой центр и Международную. Еще одна - Тестовская - существует изначально. Итого три.

> то вот тут-то и может родиться идея
> под предлогом реконструкции закрыть Филевскую
> ветвь на несколько лет до достройки Калининской, а
> все поезда загнуть на ДЦ. Возможно даже ее при
> этом действительно реконструируют.

Кому-то нужны массовые выступления протеста?

Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Dmitry Umnov  13.08.2008 21:17

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему одну? Построили две - Деловой центр и
> Международную. Еще одна - Тестовская - существует
> изначально. Итого три.

В ядре - одна (Деловой Центр).
Международная - уже на периферии комплекса, она в число тех не входила. Впрочем и проблеме вывоза она не поможет, линия-то та же самая получается.
А Тестовская - вообще даже не рядом. Условно ее можно считать "станцией в пешеходной доступности", там на местности порядка километра.

> > то вот тут-то и может родиться идея
> > под предлогом реконструкции закрыть Филевскую

> Кому-то нужны массовые выступления протеста?

Да какие выступления, о чем вы?
Что, кто-то массово выступал по поводу закрытия Семеновской или Электрозаводской? А там неудобство устроили не меньшее и попало на него примерно такое же количество горожан. Ну пустят маршрут "М", в первый раз что-ли?

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]