ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Встречаем Яузу на Каховской линии
Кфшдцфньфт  05.09.2008 17:45

Я в течение многих лет каждый день езжу по участку Каширская - Варшавская и вот сегодня, т. е. в пятницу 5 сентября, впервые проехал в "Яузе". Мне приходилось и раньше пользоваться таким поездом в поездках по Люблинской линии, так что общие впечатления не изменились: плавность хода хорошая, внешний вид - так себе, в вагонах темновато. Конкретно о сегодняшней поездке: у головного вагона № 0017 лобовой указатель конечной станции назначения не работал, внутри информационные табло над дверями закрыты дощечками.

Re: Встречаем Яузу на Каховской линии
Railwayman  05.09.2008 17:47

Виноват, это я в предыдущем послании в авторской строке забыл переключиться на латиницу.

Re: Длина тупиков на Каширской 6 вагонов
warrior  08.09.2008 18:20

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
А Яузы, как мне кажется,
> выглядят грязными не столько из-за того, что их не
> моют, а больше потому, что их оформление выполнено
> в серых тонах.

Да и пластик в них (равно как и в Русичах) использован такой гадкий, в который грязь с новья моментально вьедается и уже не отмывается.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.09.08 18:20 пользователем warrior.

Re: Встречаем Яузу на Каховской линии
Aeros  09.09.2008 21:03

Сегодня (9 сентября) ехал в "Яузе" от м.Варшавская до м.Каховская, 28 августа впервые видел на обкатке из депо в сторону м. Каширская... Вагоны более-менее почистили... Но крыши "многих" побиты ржавыми подтёками. :(

Re: Встречаем Яузу на Каховской линии
RammsteinTyoma  10.09.2008 01:17

А в какое время и на каком маршруте работает? А то очень хочется прокатиться, но не сидеть же полдня в ожидании.

И еще - каким маршрутом ее пригнали из Печатников?:)

Re: Встречаем Яузу на Каховской линии
Aeros  10.09.2008 01:53

RammsteinTyoma писал(а):
-------------------------------------------------------
> А в какое время и на каком маршруте работает? А то
> очень хочется прокатиться, но не сидеть же полдня
> в ожидании.

Из личного примера: в промежуток между 08:00 и 11:00.


> И еще - каким маршрутом ее пригнали из
> Печатников?:)

Вопрос, конечно, интересный... :)

Re: Почему передали? Будут ли ещё?
Путеводител  11.09.2008 01:11

Почему было решено овосьмивагонить именно Люблинскую линию? Выходит, что после пуска уч-ка до Трубной поток по ней превзошёл другие 7-вагонные линии?

Re: Почему передали? Будут ли ещё?
Александр Т  11.09.2008 10:57

Путеводител писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему было решено овосьмивагонить именно
> Люблинскую линию? Выходит, что после пуска уч-ка
> до Трубной поток по ней превзошёл другие
> 7-вагонные линии?

На ЛЛ очень высокий пиковый поток. 36 пар в час пик стало не хватать...

Re: Почему передали? Будут ли ещё?
Я.В.  11.09.2008 18:45

Путеводител писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему было решено овосьмивагонить именно
> Люблинскую линию? Выходит, что после пуска уч-ка
> до Трубной поток по ней превзошёл другие
> 7-вагонные линии?
Кстати, мелькнула мысль, раз Яузы выпущены 7-вагонными, то их можно поделить на 6 и 8-вагонные. 6-вагонные отправить на Каховскую линию, а 8-вагонные можно либо на Люблинской оставить, либо на Замоскворецкой линии использовать.
Почему бы так не сделать? Может это и задумано?

Re: Встречаем Яузу на Каховской линии
Паштет  15.09.2008 13:10

Вот кого-кого, так ее проще всего ловить если она на линии, 15 минут ожидания на Варшавской и можно делать выводы.

> И еще - каким маршрутом ее пригнали из Печатников?:)

Без маршрута, обычная перегонка

В вопросе имелась в виду трасса следования (-)
Антон Куликов  15.09.2008 19:06

(-)

Re: Встречаем Яузу на Каховской линии
Prayer  15.09.2008 19:23

Вчера, в воскресенье, где-то в районе 21-15 вечера на перегоне "Автозаводская-Коломенская" я увидел "Яузу", идущую во встречном направлении. К сожалению, с пассажирами ли был состав, или же он шел порожняком, осталось неясным, ибо заметил я только хвост состава.

Re: В вопросе имелась в виду трасса следования
Александр Т  15.09.2008 19:25

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> В вопросе имелась в виду трасса следования

Очень просто: ТЧ-15 - Печатники - ЛЛ - Чкаловская - Курская-кольцевая - Павелецкая-кольцевая - Новокузнецкая - Белорусская - оборот - Каширская - Варшавская - ТЧ-7

Re: Встречаем Яузу на Каховской линии
Aeros  16.09.2008 15:28

Сегодня,16 сентября ровно в 12:00 видел на м.Варшавская в сторону м.Каховская...

Новокузнецкая - Белорусская - оборот
Tolya  16.09.2008 17:26

Тогда такой вопрос - почему на Новокузнецкой не выдали сразу на неправильный путь? Или в Москве это не принято?

Re: Новокузнецкая - Белорусская - оборот
Виталий Шамаров  17.09.2008 09:02

Tolya писал(а):

> Тогда такой вопрос - почему на Новокузнецкой не
> выдали сразу на неправильный путь?

Могли сделать и так, но в ночное время. Днём в межпиковое время такие манёвры запросто собьют график на Замоскворецкой линии.

Re: Встречаем Яузу на Каховской линии
I.Vasin  17.09.2008 22:28

Я.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, мелькнула мысль, раз Яузы выпущены 7-вагонными,
> то их можно поделить на 6 и 8-вагонные. 6-вагонные отправить
> на Каховскую линию, а 8-вагонные можно либо на Люблинской
> оставить, либо на Замоскворецкой линии использовать.
> Почему бы так не сделать? Может это и задумано?

Яузы выпущены не 7-вагонными, а разными, первый состав был из 5 вагонов, но от него в живых (в эксплуатации) осталось только два промежутка, второй состав был выпущен из 3 вагонов, потом к нему добавилось еще три. После этого уже шли 7-вагонные составы. Но дело в том, что все их сформировать и эксплуатировать никогда не получалось и не получится, прежде всего из-за отсутствия резервных вагонов в таком случае. Реальная практика показывала, что при наличии всех Яуз в Печатниках максимальное число сформированных и работающих Яуз не может превышать 9: 6 серых и 3 аськи. Непосредственно в моих наблюдениях число одновременно работающих на линии Яуз не превышало 8-ми (при 9-ти сформированных составах). Однажды я наблюдал в один вечерний пик 6 серых Яуз и 2 аськи, а на следующий день работало уже 3 аськи, но серых 6 выпущено не было, было меньше. Чтобы работало сразу 9 составов - такие наблюдения мне неизвестны.

Сейчас наиболее реален вариант передачи почти всех серых Яуз в Заморье с оставлением трёх восьмивагонных асек в Печатниках (4 х 8 + 2 головы + 2 промежутка). Несколько вагонов серых Яуз, стоящих в Печатниках, спишут.

На первую декаду сентября составы в Печатниках были сформированы так:
0013-0126-0004-0111-0116-0131-0014
0015-0112-0119-0100-0130-0129-0021
0019-0104-0133-0118-0132-0125-0024
0020-0110-0114-0103-0115-0128-0012
0026-0003-0122-0120-0105-0009-0027
Резерв (11): головные (2): 0016, 0025; промежуточные (9): 0010, 0102, 0107, 0108, 0109, 0117, 0131, 0134, 0135.
Вагоны 0007, 0018; 0006, 0101, 0106 в резерве, фактически выведены из эксплуатации.

Очевидно, что больше 5-ти составов сформировано быть не может, иначе не хватит резерва для головных вагонов. Если эти 5 составов отдать в Заморье (к тому одному что там уже есть), получится 6 составов. Пусть даже отдать со всем резервом промежутков, но голов все равно не хватит. Потому что для Каховской линии нужно как минимум 7 составов (сейчас номерных как раз 7).
Заявлено, что Каховка будет полностью обслуживаться Яузами. Но для обслуживания Каховки одними Яузами не хватает головных вагонов. Как будет решаться этот вопрос - мне лично пока непонятно.
Я вижу только один разумный вариант - сократить количество маршрутов на Каховской линии с 7-ми до 6-ти. Сделать это возможно. Сейчас концевой 79-й маршрут работает только после вечернего часа пик, выходя на линию уже после того, как первый состав с Каховки заходит в депо. Таким образом, можно просто не убирать этот маршрут и не выдавать вместо него другой, как это сделано, скажем, на Кольцевой линии, где концевой 32-й маршрут работает в течение всего вечернего пика наравне с остальными маршрутами, или на Филёвке, где концевой 84-й маршрут также работает на АПЛ вместе со всеми в вечерний пик.

Можно пару детских вопросов? (+)
Антон Куликов  17.09.2008 23:19

1. В тексте "Яузы" поделены на "серые" и "аськи". По какому принципу и чем обусловлено название? И опять же из текста кажется, что "первого типа" выпущено три поезда (один из пяти вагонов и второй изначально из трёх), но в то же время сказано, что "серых" составов три.

2. Чем было оправдано столь раннее списание некоторых вагонов по сравнению с вагонами предыдущих поколений?

Re: Можно пару детских вопросов? (+)
I.Vasin  18.09.2008 02:05

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. В тексте "Яузы" поделены на "серые" и "аськи".
> По какому принципу и чем обусловлено название? И
> опять же из текста кажется, что "первого типа"
> выпущено три поезда (один из пяти вагонов и второй
> изначально из трёх), но в то же время сказано, что
> "серых" составов три.

Отвечаю. Названия народные, сложились исторически. История длинная, но вкратце так. До тех пор, пока не появилось асинхронных Яуз, а были только коллекторные, различий в обсуждении между составами не делали. Вернее, были другие различия, состав 0007-0008 называли в своё время опытным, чуть позже, после 1999-2000 годов вошло ещё в употреблении не вполне корректное слово "нулевой" для обозначения этого состава. Связано это было с тем, что первым "полноценным" составом стал 0012-0013 (он как бы "первый"), его и последующие стали в народных (метрофанатских) массах считать серийными, он был _как бы_ первый серийный, ну а стало быть, 0007-0008 должен быть опытным. Такова была более-менее общая точка зрения... ну, года этак до 2002-го. Но это было в ту пору, когда ещё в сообществе было сравнительно мало "глубокой" информации о вагонах, была скорее поверхностная, плюс были наблюдения, и, собственно, всё. В период 2002-2003 гг. в рассылке и на форумах стали обсуждаться вопросы о дальнейшем производстве Яуз, не с коллекторными двигателями, а с асинхронными. Когда эти Яузы появились - 4 состава (0033-0032, 0028-0029, 0034-0030, 0035-0031), казалось, что вот наконец-то и начинается серийное производство. Примерно в это время открылась конкретная информация о том, что коллекторные Яузы не считаются серийными, но в то же время и не считаются опытными, а являются опытно-промышленной партией и имеют в документах статус О1 ("о"-один). Это активно обсуждалось, даже, я бы сказал, мусолилось на форумах ФММ, Трёхгранки и mymetro, в течение всего 2004 и 2005 гг. Тогда новые Яузы стали называть серийными, но вскоре выяснилось, что и они серийными не являются, и что это тоже опытная партия. Тогда ещё не было понятно, пойдут ли в серию асинхронные Яузы, но чтобы не употреблять неправильную терминологию, мы стали для различия старых Яуз и новых первые называть в обиходе коллекторными, или просто серыми, или старыми, а новые - асинхронными, или рыжими (по цвету салона), или просто новыми. Для новых вскоре возникло прозвище аська (сокращение от АСинхронная Яуза).

Серых составов не три. Всего их было 10 составов (62 вагона - 20 головных и 42 промежутка). Первый опытный состав - 5 вагонов, (как раз он-то ещё был с асинхронными двигателями), второй (уже коллекторный) опытный - три вагона, потом к нему добавилось ещё три, далее 7 составов по 7 вагонов, вдобавок два вагона из первого состава, прошедшие ремонт на ММЗ и переоборудованные для работы в более новых составах, плюс ещё была одна опытная трёхвагонка на ММЗ. В пассажирской эксплуатации в былые годы находилось 8 7-вагонных яузиных составов + 1 резервный вагон.

> 2. Чем было оправдано столь раннее списание
> некоторых вагонов по сравнению с вагонами
> предыдущих поколений?

Пока ещё вагоны не списаны, но к тому идёт. Два вагона - головной 0007 и промежуток 0006 не работают уже более пяти лет, и по-моему, нет ни малейших подвижек изменить эту ситуацию. 0018 не работает чуть меньше, но он стал, что называется, донором запчастей, и, похоже, это его погубило. Короче, восстанавливать эти вагоны, видимо, никто не хочет, и вероятно даже не может. С учётом того, что Яузы все равно не Каховку пойдут, появятся лишние промежутки - куда их девать?
Что касается 0101 и 0106, они стояли последними в очереди на замену креплений ТЭДов, но по-моему, до них так дело и не дошло. Хотя здесь не уверен, может им в итоге и поменяли, но факт в том, что вагоны эти стоят в Печатниках бездвижно с момента памятного приказа о замене сварных кронштейнов на литые, когда трещины нашли. Ну и, в общем, после этого приказа часть вагонов, которые по году и больше простаивали, силами динамовцев, оживили, слава Богу. На какие-то вагоны поставили новые литые детали, ну а на какие-то переставили сварные, которые освободились от других вагонов. Вероятно (ИМХО), во многом именно эта история с креплениями ТЭДов окончательно доконала ремонт Печатников, и поэтому они решили избавиться от Яуз раз и навсегда, а тут как раз с овосьмивагониванием и повод как бы представился. Правда тут ещё деталь есть: трещины и на новых вагонах находили, на асинхронных, я сам однажды видел такой вагон с трещиной. Но вроде проблему эту удалось решить. Сейчас, по крайней мере, ничего нового об этом не сообщают. Одним словом, за последние 10 лет Яузы стали для Печатников головной болью, и если новые машины им удалось нормально заставить работать, то со старыми они не справились, и девать их теперь толком некуда.

Считаю, что наиболее полная и объективная информация об истории Яуз с разложением по полочкам есть в соответствующей статье на Трёхгранке, более ранняя и менее конкретная статья есть на "Метровагонах". Архивы форумов вряд ли возможно осилить за короткое время, но если прочитаете обе статьи, будет более-менее чёткое представление о вопросе. Но обе статьи нуждаются в уточнениях и дополнениях (есть ожидания, что дополнения скоро появятся).

Re: Встречаем Яузу на Каховской линии
I.Vasin  18.09.2008 02:17

аПаштет писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот кого-кого, так ее проще всего ловить если она
> на линии, 15 минут ожидания на Варшавской и можно
> делать выводы.

Кстати, раз уж на по пошло, ремарка: в Заморье есть один дневной заход с II пути в 14.37, и это именно с Каховской линии заход, так что имейте это ввиду, господа желающие покатататься на Яузе. А то приедете в 15 часов, а вдруг как раз Яуза-то и ушла, узнать же заранее, на каком она маршруте, сложно :) А выходит этот маршрут уже только к началу пика. Так что по-любому ловить лучше всего в вечерний пик. 6 маршрутов из 7-ми работают.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]