Станция Окружная ЛДЛ
dasgrom
19.06.2008 14:12
На викимэпии на месте, отмеченном как запланированная станция Окружная появилось сообщение, что этой станции на самом деле не будет.
Я же слышал, что ее вроде бы откроют уже после Лихобор, как Славянский бульвар. Есть ли какая то инфа о том, где будет эта станция и будет ли вообще. Re: Станция Окружная ЛДЛ
Vlad
19.06.2008 14:24
Приветствую
> Есть ли какая то инфа о том, где будет эта станция > и будет ли вообще. из ТЭО середины 90-х Станция «Окружная» запланирована вдоль Локомотивного проезда у его пересечения с 3-м Нижнелихоборским проездом, рядом с одноименной платформой Московской железной дороги Савеловского направления. В перспективе намечено устройство пересадочного узла со станцией Второй кольцевой линии. Северный торец платформы соединен с вестибюлем четырьмя эскалаторами. Вестибюль станции размещен на пересечении 3-го Нижнелихоборского и Локомотивного проездов, с удобным для связи с железнодорожной платформой расположением лестничных сходов. .............. «Окружная» – трехсводчатая, пилонная, прогрессивной конструкции, из чугунных тюбингов с боковыми и средними тоннелями диаметром 8,5 м, с междупутьем 22 м и шириной пилонов 2,25 м. Re: Станция Окружная ЛДЛ
Vladislav E. Lavrov
21.06.2008 02:49
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Станция «Окружная» запланирована вдоль > Локомотивного проезда у его пересечения с 3-м > Нижнелихоборским проездом, рядом с одноименной > платформой Московской железной дороги Савеловского > направления. "Окружная" глубокого заложения, расположена на пересечении Дмитровского шоссе с малым кольцом МК МЖД http://metro.molot.ru/img/f_ldl.gif ;-] Re: Станция Окружная ЛДЛ
Алекс Э.
24.06.2008 10:59
> запланирована вдоль Локомотивного проезда
> у его пересечения с 3-м Нижнелихоборским проездом > расположена на пересечении Дмитровского шоссе > с малым кольцом МК МЖД Ну и какой вариант из двух, в итоге, будет реализован? И где конкретно (точнее даже, на месте чего) будет построено депо? И нужно ли второе депо на Люблинке в принципе? Может, проще расширить ТЧ-15 ещё больше, чем это запланировано, благо оно в промзоне? А так - надо строить с нуля всю площадку, длинную ветку с глубокого заложения на мелкое... Re: Станция Окружная ЛДЛ
паровоз
24.06.2008 12:12
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну и какой вариант из двух, в итоге, будет > реализован? Ну, и откуда участники форума узнают это, если ещё нет проекта продления ЛДЛ от Марьиной рощи на север? Была приведена информация из ТЭО разных лет. Сейчас неизвестно даже как скорректировано само ТЭО. Re: Станция Окружная ЛДЛ
Дмитрий
24.06.2008 14:08
Алекс Э. писал(а):
> И нужно ли второе депо на Люблинке в принципе? > Может, проще расширить ТЧ-15 ещё больше, чем это > запланировано, благо оно в промзоне? Конечно, нужно, причем с возможность нормальной выдачи составов. Вон как ЗЛ мучается из-за того, что составы только на север выдаются. > А так - надо строить с нуля всю площадку, длинную ветку с > глубокого заложения на мелкое... Так ведь Селигерская всё равно мелкой будет. Re: Станция Окружная ЛДЛ
Алекс Э.
24.06.2008 14:28
> Конечно, нужно, причем с возможность нормальной выдачи составов.
Года четыре назад рано утром два состава выдавались на путь в сторону центра. Сейчас, думаю, таковых ещё больше. Во-вторых, тупика за "Люблино" никто не отменял - такого, как на юге ГЗЛ, где путевого развития гораздо меньше, на Люблинке нет. > Так ведь Селигерская всё равно мелкой будет. Судя по тому, где депо рисуют, ветка всё равно будет идти с глубокого на мелкое. А это нерационально. Ещё, как вариант - достроить ТЧ-15 до проектной мощности и скорректировать проект депо в Братеево в сторону увеличения, благо там всё равно ничего так и не начали строить. Re: Станция Окружная ЛДЛ
Дмитрий
24.06.2008 14:34
Алекс Э. писал(а):
> Года четыре назад рано утром два состава > выдавались на путь в сторону центра. Сейчас, > думаю, таковых ещё больше. Во-вторых, тупика за > "Люблино" никто не отменял - такого, как на юге > ГЗЛ, где путевого развития гораздо меньше, на > Люблинке нет. > А север ЛДЛ с утра составами снабжать не нужно? Линия же (пусть в далекой перспективе) за МКАД уйдет. У ЗЛ как раз проблема в том, что юг линии утром трудно обеспечить составами. > Судя по тому, где депо рисуют, ветка всё равно > будет идти с глубокого на мелкое. Я не знаю, где будет ССВ, так что тут надо спецов спрашивать. > Ещё, как вариант - достроить ТЧ-15 до проектной > мощности и скорректировать проект депо в Братеево > в сторону увеличения, благо там всё равно ничего > так и не начали строить. И опять все составы будут сконцентрированы на юге, то есть опять не выход. Дело ведь не в том, что места для обслуживания не хватает, а в том, что нужно равномерное распределение по линии. Re: Станция Окружная ЛДЛ
Алекс Э.
24.06.2008 14:53
> А север ЛДЛ с утра составами снабжать не нужно?
В принципе, юг ГЗЛ же как-то снабжается? И запад АПЛ - тоже (из Филей поезди на неё идут только через центр). > Линия же (пусть в далекой перспективе) за МКАД уйдет. Где новое депо и будет уместней (дешевле земля, больше места). Re: Станция Окружная ЛДЛ
Vladislav
24.06.2008 14:56
> Я не знаю, где будет ССВ, так что тут надо спецов
> спрашивать. ССВ будет (точнее уже есть) на Петровско-Разумовской - два съезда, по которым сейчас поезда СТЛ на север идут. Переход планировался с Окружной к Лихоборам, и, НЯП, за ним оборотник с путями в депо под Ильменским проездом. Лихоборы и всё что севернее - мелкое. Re: Станция Окружная ЛДЛ
Алекс Э.
24.06.2008 15:19
> ССВ будет (точнее уже есть) на Петровско-Разумовской
Имелась в виду ветка в депо. Кстати, интересно, а что из заделов на Петровско-Разумовской было в своё время построено? Помимо той загогулины, по которой сейчас ездят поезда в сторону севера? Re: Станция Окружная ЛДЛ
Дмитрий
24.06.2008 15:36
Алекс Э. писал(а):
> В принципе, юг ГЗЛ же как-то снабжается? И запад > АПЛ - тоже (из Филей поезди на неё идут только > через центр). Вот именно, что в принципе снабжается. Поэтому и есть необходимость в депо Братеево, что со снабжением проблемы. > > > Линия же (пусть в далекой перспективе) за МКАД > уйдет. > > Где новое депо и будет уместней (дешевле земля, > больше места). Это будет через много-много лет, а пока что, до 800-летия из Печатников гонять? Re: Станция Окружная ЛДЛ
Дмитрий
24.06.2008 15:37
Vladislav писал(а):
------------------------------------------------------- > > Я не знаю, где будет ССВ, так что тут надо > спецов > > спрашивать. > > ССВ будет (точнее уже есть) на > Петровско-Разумовской - два съезда, по которым > сейчас поезда СТЛ на север идут. > ССВ в депо, а не между СТЛ и ЛДЛ. Или ССВ на Петрашке будет? Re: Станция Окружная ЛДЛ
Алекс Э.
24.06.2008 15:50
> Это будет через много-много лет, а пока что,
> до 800-летия из Печатников гонять? Я же сказал - расстановку можно сделать какую угодно. > Или ССВ на Петрашке будет? Мыслите логически - зачем ветка на ПР, если депо будет гораздо севернее? Re: Станция Окружная ЛДЛ
Vlad
24.06.2008 16:00
Приветствую!
> > Так ведь Селигерская всё равно мелкой будет. И даже раньше: Лихоборы -- тоже мелкая. > Судя по тому, где депо рисуют, ветка всё равно > будет идти с глубокого на мелкое. Переходный участок -- между Окружной и Лихоборами > А это нерационально. Т.е. предлагаете до самого Лианозово строить глубоким заложением? Смысл? Глубокое в несколько раз дороже в строительстве и эксплуатации (требуются длинные эскалаторы, водоотлив с глубины, более мощная вентиляция), намного менее удобно, пропускная способность ограничена эскалаторами, наклон стоит как пол-станции. Да и для пассажров мелкое заложение гораздо удобнее, так как практически не тратится время на доступ с улицы к платформе (30-50 секунд в случае мелкого заложения и 3-5, а то и 7-8 минут в случае глубокого). Re: Станция Окружная ЛДЛ
Vlad
24.06.2008 16:13
> ССВ в депо,
Из ТЭО 90-х годов: Большую сложность представляет прокладка соединительной ветки и возведение электродепо метрополитена у железнодорожной платформы НАТИ из-за стесненных условий строительства, обусловленных сложившейся городской ситуацией – недостаточной шириной Ильменского проезда, взаимным размещением железнодорожных путей – грузовой и пассажирской железнодорожных магистралей, подъездных путей к промышленным объектам. Дополнительные трудности создает необходимость заключения в коллектор реки Лихоборки, протекающей по территории, отведенной под размещение электродепо. ..... Максимальный уклон 43‰ на главных путях применен на переходном участке с глубокого заложения на мелкое за станцией «Окружная» протяженностью 556 м .... «Лихоборы» – мелкого заложения, односводчатая, из монолитного железобетона с междупутьем 12,9 м, платформа запроектирована на кривой с радиусом 1500 м, что обусловлено градостроительной ситуацией. .... Станция «Лихоборы» запроектирована вдоль Дмитровского шоссе в районе примыкания к нему начала Бескудниковского бульвара. Южный торец платформы связан с вестибюлем лестницей, северный – тремя эскалаторами. Вестибюли станции совмещены с пешеходными переходами под Дмитровским шоссе. .... Предусматривается следующее путевое развитие: у станции «Бутырский хутор» – трехстрелочный однопутный тупик между главными путями для ночного отстоя подвижного состава; у «Лихоборов» – шестистрелочный двухпутный тупик с перекрестным съездом для оборота подвижного состава. За этой станцией на одном из главных путей (правом) предусмотрен отстой одного восьмивагонного состава. Другой путь для этих целей не используется из-за неблагоприятного профиля. Для осмотра, ремонта и отстоя подвижного состава намечается строительство второго электродепо у одноименной станции Лихоборы, связанного с ней двухпутной соединительной веткой с тупиковыми путями линии. Отведенная под злектродепо территория допускает размещение на ней только 8 нефов (38 отстойно-ремонтных путей). .... Re: Станция Окружная ЛДЛ
Дмитрий
24.06.2008 16:13
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > > Это будет через много-много лет, а пока что, > > до 800-летия из Печатников гонять? > > Я же сказал - расстановку можно сделать какую > угодно. > И где на расстановку впихнуть требуемое для севера линии количество составов? > > Или ССВ на Петрашке будет? > > Мыслите логически - зачем ветка на ПР, если депо > будет гораздо севернее? Я мыслю логически, потому и удивился инфе, что ССВ уже есть и что оно на Петрашке. Re: Станция Окружная ЛДЛ
Алекс Э.
24.06.2008 16:18
> И где на расстановку впихнуть требуемое
> для севера линии количество составов? На АПЛ никаких проблем с расстановкой нет. Если не учитывать того, что расстановка - это сама по себе проблема (более примитивная приёмка, необходимость идти по туннелю до поезда и т.п.), тогда как в условиях депо приёмка более тщательная, да и замеченную неисправность устранять гораздо проще плюс есть возможность выпустить другой состав. Re: Станция Окружная ЛДЛ
Дмитрий
24.06.2008 16:22
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > На АПЛ никаких проблем с расстановкой нет. И на ТКЛ нет, так что? Re: Станция Окружная ЛДЛ
Vladislav
24.06.2008 19:00
> Я мыслю логически, потому и удивился инфе, что ССВ
> уже есть и что оно на Петрашке. Просто для меня "ССВ" и "ветка в депо" - разные вещи. Читайте выдержку из ТЭО, которую Влад написал - там всё чётко расписано.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]