ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
НН: жители верхней части снова против метро
railboy  18.06.2008 19:45

Жители улицы Горького в Нижнем Новгороде протестуют против строительства станции метро "Горьковская"

(НИА "Нижний Новгород" - Никита Афанасьев) Жители улицы Горького в Нижнем Новгороде протестуют против строительства станции метро "Горьковская". Об этом они заявили 18 июня на встрече с главой администрации Нижегородского района Нижнего Новгорода Андреем Тарасовым. Встреча прошла во дворе дома №144 по ул. Горького.

Члены инициативной группы, присутствующие на встрече, высказали свое недовольство отсутствием документации по результатам обследования домов и влияния на них строительства метрополитена. "Проект требует огромных затрат, но не факт, что он принесет положительные результаты", - сказали они.

Также жители высказали опасение, что строительство метро будет слишком шумным. Они указали на то, что рядом со стройплощадкой расположен детский сад, и шум будет негативно отражаться на детях. Кроме того, их беспокоит, что при строительстве метро может просесть грунт.

Глава администрации Нижегородского района Нижнего Новгорода сообщил, что никакой специальной страховки по сохранности квартир и домов, находящихся вблизи предполагаемого строительства станции метро "Горьковская", не предусмотрено. Он сообщил, что проект строительства метро прошел экспертизу промышленной и экологической безопасности, а также обсуждался на общественном совете.

Андрей Тарасов добавил, что план строительства метро утвержден администрацией Нижнего Новгорода. Глубина залегания метро составит 14 метров.

Напомним, как сообщил директор департамента градостроительного развития территории Нижегородской области Александр Бодриевский, в 2008 году в районе площади Горького начнут рыть котлован, глубиной 25 метров для строительства станции метро. При этом часть улицы Горького будет перекрыта на участке от площади Горького до ул. Студеной.

"Станция метро будет максимально приближена к пл. Горького. Она будет располагаться между "НБД-банком" и ул. Студеная", - сказал Бодриевский. Бодриевский пояснил, что строительство станции метро предполагает также строительство подземного перехода через площадь Горького.

По существующим планам, первая станция метрополитена в верхней части Нижнего Новгорода должна быть запущена в 2010 году. К этому времени планируется не только полностью завершить строительство метромоста через Оку, но и пустить движение поездов метро в нагорную часть города.

http://www.niann.ru/?id=335360

"А баба Яга против"(с) :-) (-) (-)

0

Re: НН: жители верхней части снова против метро
Макс(москва)  18.06.2008 22:09

Какие-то дети из детского сада ничего не стоят против тех, примерно десятков тысяч, которые хотят оттуда добраться на работу. Нет давайте из-за детских садов ещё позакрываем что нибудь (трамвай к примеру, он отлично мешает детям). Заметьте не первый случай с подобным сюжетом. Я надеюсь, что всётаки строительство никто не отменит, Нижний Новгород должен развивать свой метрополитен.

Замечательная позиция: надо ехать и плевать на всех
karelalex  18.06.2008 23:29

а так нельзя. Если линия метрополитена действительно может создать дискомфорт проживающим над ней людям, то надо сделать всё, чтобы этого избежать. А фраза "Какие-то дети из детского сада ничего не стоят против тех, примерно десятков тысяч" вообще-то напоминает логику тов. Раскольникова, который всё-таки плохо кончил.
Должно быть и метро и отсутсвие дискомфорта от его наличия, нынешние технологии позволяют делать и то и другое, а если нету денег - ну так и не надо стройку затевать.

Re: НН: жители верхней части снова против метро
railboy  19.06.2008 00:37

> то надо сделать всё, чтобы этого избежать.

Боюсь, что здесь не метро виновато. Несколько лет назад эти же жители были против "Макдональдса", а также Радио "На Покровке". Видите ли им мешает шум и гам. Теперь вот метро.

> нынешние технологии позволяют делать и то и другое

А нынешние деньги - нет. Да и не нужно там особо глубокое метро.

> нету денег - ну так и не надо стройку затевать.

Ну так весь город уже стоит пробках, которые похлеще чем в Москве. Казалось бы - необходимость метро очевидна. Ан нет.

Re: НН: жители верхней части снова против метро
Neofit  19.06.2008 02:04

Кроме сказанного, в последние дни наблюдалась следующая мерзопакость:

http://novayagazeta-nn.ru/2008/45/gorkii-andergraund.html
http://novayagazeta-nn.ru/2008/45/gorkii-andergraund-chast-vtoraya.html
http://novayagazeta-nn.ru/2008/47/gorkii-andergraund-chast-tretya.html

Re: НН: жители верхней части снова против метро
Юрий Аралов  19.06.2008 08:26

У меня только один вопрос, сколько местные маршруточная и таксёрская мафии потратили на весь этот цирк? Ибо эти деятели по большому счету единственные, кому метро в верхней части не только помешает, но и встанет костью поперёк горла.

Re: Замечательная позиция: надо ехать и плевать на всех
Аксёнов Дмитрий  19.06.2008 09:54

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> а так нельзя. Если линия метрополитена
> действительно может создать дискомфорт проживающим
> над ней людям, то надо сделать всё, чтобы этого
> избежать.
> Должно быть и метро и отсутсвие дискомфорта от его
> наличия, нынешние технологии позволяют делать и то
> и другое, а если нету денег - ну так и не надо
> стройку затевать.

Та ладно, Бутоввскую линию же построили. Ну повозмущались пару месяцев жители близлежащих домов, и всё... У меня вон под окном проспект который 24 часа в сутки шумит, мне теперь что, тоже идти жаловаться что он мне спать не даёт? :)

Re: Замечательная позиция: надо ехать и плевать на всех
karelalex  19.06.2008 10:01

Аксёнов Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------

> Та ладно, Бутоввскую линию же построили. Ну
> повозмущались пару месяцев жители близлежащих
> домов, и всё...

Когда дурникеты вводили тоже повозмущались и как бы всё, да и маршрутки стали повместительнее. Да и не стоит забывать, что жителям ближайших домов подарочки на 2000 баксов сделали в виде пластиковых окон со стеклопакетами, а с ними (если их не открывать) намного тише.

>У меня вон под окном проспект
> который 24 часа в сутки шумит, мне теперь что,
> тоже идти жаловаться что он мне спать не даёт? :)

Ну проспект уже никуда не денешь, а в случае с новой веткой метро можно придумать какие-либо шумопонижающие технологии. Чтобы не получилось как в Москве, когда сэкономили на жителях одного дома в Крылатском.

Re: Замечательная позиция: надо ехать и плевать на всех
Аксёнов Дмитрий  19.06.2008 10:17

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чтобы не получилось как
> в Москве, когда сэкономили на жителях одного дома
> в Крылатском.

Можно поподробнее про это, пожалуйста! :)

Re: В Крыле экономили на другом:
Илья  19.06.2008 17:31

Решили сэкономить не на жителях дома, а на строительстве тоннелей, сделав 2 в 1. В результате, чтобы вписать трассу метро в Серебряноборские тоннели, устроили эти кривые, которые ближе, чем первоначальный вариант подошли к дому на Крылатской улице.
Ну а насчет шума - тут действительно все под вопросом - то ли это был изначальный просчет при проектировании, то ли действительно эффект создали какие-то местные особенности.
Кстати, к слову сказать, многие жители нашего района (Крылатского) были и остаются против Строгинской линии. Аргументы были странным образом похожи на те, что сейчас идут вход в НН:
"на Крылатском" теперь не сядешь"
"перекопали весь бульвар"
"из Строгино приезжает всякая гопота и в районе поднялся уровень преступности"
"я не могу ездить по длинным подземным тоннелям"
"метро строили таджикские гастрабайтеры в спешке, оно скоро провалится, поэтому граждане не ездите на нем и приобретайте автомобили".

И т.д. и т.п.

Не похоже? К слову сказать, Строгинская линия действительно пока принесла жителям Крылатского больше неудобств чем пользы:
- в "час пик" не сядешь
- набивший уже оскомину оборот по "Молодежной" и стояние в тоннелях иногда по 5-7 минут, что частенько перечеркивает весь временной выигрыш при поездке в центр по АПЛ
- многие жители района работали на ФЛ и теперь им требуется пересадка.
И то ли еще будет с пуском "Митино", когда в вагон придется в "час пик" с разбегу влезать, особенно если на линии вместо нормальных 8 вагонов будут курсировать 5-вагонные "Русичи"...

Но наверное не стоит быть ЭГОИСТОМ - ехать действительно надо - возращаясь к теме топика тем же жителям площади Горького, которые с помощью метро смогут за 10 минут добираться до вокзала и за 30-40 минут до аэропорта...Да и в центре и на мостах машин поубавится...

Кстати не ново все это...Помните "ваша железная машина передавит все коров", "куры перестанут нестись", "дети будут задыхаться от паровозного дыма" излагали еще в 19 веке при строительстве первых ж/д в России. Чаще всего - темные и необразованные жители провинции и естественно купцы и владельцы водного и гужевого транспорта, которым железная дорога была "нужна" так же как метро в центре Нижнего маршруточникам...
Результат - царское правительство оказалось на высоте понимания государственных задач, а те города, где купцам удавалось "откупиться" от ж/д постепенно приходили в полный упалок. Аналогии думаю понятны..



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.06.08 17:51 пользователем Илья.

Re: страсти накалялись
railboy  19.06.2008 19:05

Нижний Новгород. 19 июня. НТА-Приволжье – Станция метро "Горьковская" (Нижегородский район, Нижний Новгород), строительство которой планируется начать в ближайшее время, может быть затоплена, прогнозирует доцент кафедры архитектуры Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета (НГАСУ) Елена Кармазина.

Об этом она заявила в среду на общем собрании жителей микрорайона "Горьковский" (Нижегородский район, Нижний Новгород) по вопросу строительства новой станции метро.

По ее словам, проект строительства станции метро в верхней части города рассматривался еще в 1960-х годах. В течение 19 лет разрабатывался проект станции метро глубокого залегания и готовилось технико-экономическое обоснование (ТЭО), причем рассматривался вариант размещения станции возле стадиона "Динамо" в Почайнском овраге. Однако данный проект был законсервирован, так как одна из проектных организаций заявила об "ухудшении грунта".

Затем началось планирование строительства станции метро неглубокого залегания в районе площади Горького, несмотря на то, что геологи не согласны с утверждением о "плохих грунтах" для глубокой станции.

По словам Е.Кармазиной, хотя в 2002 году была утверждена новая трасса метро, однако нового ТЭО, очевидно, нет. Кроме того, экспертиза близлежащих к месту строительства станции домов не проводилась. Однако обследование фундаментов близлежащих зданий является длительной, сложной и необходимой работой, а если фундаменты слабые, то необходимо провести работы по их укреплению и восстановлению.

Доцент НГАСУ заявляет также, что на данный момент еще не готова рабочая документация на строительство станции метро. Неизвестно, как при этом было получено разрешение на строительство, отметила Е.Кармазина, напомнив, что уже идут подготовительные работы.

Между тем, недалеко от места станции метро "Горьковская" на улице Студеной при строительстве нового дома было обнаружено, что близко к поверхности протекает скрытая речка Черная.

"Как же можно строить стратегические объекты на воде?", - сказала Е.Кармазина, выразив опасение, что станция метро может быть затоплена.

Необходимо облегчить работу МЧС и упредить печальные последствия, которые могут последовать при строительстве станции, считает эксперт.

По ее мнению, в сложившейся ситуации должны разобраться органы прокуратуры.

Е.Кармазина заявила, что "дороговизна проекта глубокого залегания является ложью", так как при мелком заложении происходят те же самые работы по выборке грунта.

Кроме того, при открытом способе работ происходит вскрытие, а затем последующее восстановление дорог, проводится дренаж. Хотя это достаточно дорогостоящие работы, но при оценке стоимости строительства станции они, видимо, не учитываются, считает доцент НГАСУ, отмечая, что проведение таких работ, вероятно, будет оплачивать муниципалитет.

Е.Кармазина добавила, что отрицательным моментом строительства станции метро открытым способом является то, что на участке длиной 1,32 тыс. м от метромоста до площади Горького поезд пойдет вверх с уклоном 40 промилле, то есть 40 м на 1 км.

При таких условиях идет огромный разгон на водой, а в случае любой технической неполадки может случиться катастрофа, считает Е.Кармазина.

Как сообщалось ранее, заместитель главного инженера МУ "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорог в Нижнем Новгороде" (ГУММиД) Сергей Ющенко заявил на собрании жителей микрорайона "Горьковский", что строительство станции метро "Горьковская" открытым способом не повредит близлежащим домам.

Хотя строительные работы будут вестись круглосуточно, но беспокойства жителям близлежащих домов это не принесет, так как не будет массовых свайных работ, считает С.Ющенко.

От края котлована до близлежащих зданий расстояние будет не менее 30 м, причем оседание грунта и его вынос в тоннель в результате применения новых технологий (стены в грунте) исключается.

Между тем строительство станции закрытым способом как минимум в 6 раз, а максимум - в 15 раз дороже, чем открытым, подчеркнул С.Ющенко.

Он отметил, что если строительство станции метро будет вестись открытым способом, то тоннель до площади Горького диаметром 5,8 м будет проводиться закрытым способом.

Между тем, жители микрорайона "Горьковский" настаивают на проведении обследования домов на первом этапе строительства метро "Горьковская".

Ранее сообщалось, что 16 апреля инициативной группой дома № 140 по улице М.Горького были написаны обращения в областную, городскую и районную администрации по вопросу беспокойства жителей дома о строительстве станции метро "Горьковская" вблизи дома.

"Мы обращаемся к вам с одним единственным вопросом: можно ли строить станцию метро открытым способом вблизи нашего дома? А также хотим знать ваше компетентное мнение о гидрогеологических исследованиях грунтов на месте строительства метро на улице Горького и площади Горького", - говорилось в обращении жителей дома.

"Наши дома не обследованы и неизвестно, будет ли проведена эта работа. Из ответа МУ ГУММиД: "На втором этапе при разработке рабочей документации будет проведено повторное обследование всех зданий, попадающих в зону строительства". А конкретно когда наступит этот второй этап непонятно, и какие здания будут повторно обследованы, если наши дома и первоначального обследования не прошли???", - говорится в обращении.

Между тем, работы по строительству станции метро "Горьковская" в Нижнем Новгороде планировалось начать 1 июня.

Re: НН: жители верхней части снова против метро
Vladdis  20.06.2008 22:15

Весь это шумок сильно напоминает завал проекта инжерена Балинского в начале прошлого века. "Метро - бесовская затея", - сказала бабушка с тремя классами образования, а все поддержали.
Маршруточникам, конечно от метро придется ой как худо (наверх теперь будет добратья без проблем, а на Канавинском мосту они ох как часто бывают), но ведь наверху будет всего ОДНА станция, а ехать надо в любом случае куда-то далеко. Так чо основной процент пассажиров все-таки с маршруток не слезет, и перевозчики свое дополучат (на кой мне платить дважы от вокзала до Щербинок, если я могу платить 1 раз?).
Все-таки это скорее "выхлоп" (если не сказать точнее, а значит - грубее) "очень грамотных и осведомленных" жителей.

Re: НН: жители верхней части снова против метро

Vladdis писал(а):
-------------------------------------------------------
на кой
> мне платить дважы от вокзала до Щербинок, если я
> могу платить 1 раз?
На той, что метро в пробках не стоит. Вот похоже это и вызывает такое недовольство у газёлщиков.

Re: В Крыле экономили на другом:
Vladislav E. Lavrov  21.06.2008 14:01

Илья писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати не ново все это...Помните "ваша
> железная машина передавит все коров", "куры
> перестанут нестись", "дети будут задыхаться от
> паровозного дыма" излагали еще в 19 веке при
> строительстве первых ж/д в России.

21 век:

Над трассой не будет расти ни одно дерево из-за отсутствия необходимого слоя почвы и вибраций.

...рельсы в этом случае не выдержат напряжения, и поезд полетит в р. Оку


ну и тд...

Re: НН: жители верхней части снова против метро
railboy  21.06.2008 14:23

На самом деле маршрутщики тут вряд ли замещаны. Наоборот, строительство метро пойдет им на руку - т.к. появится куча популярных маршрутов от метро и до метро, которые будут заполняться с 5 утра и до 0 вечера.
Нынешние маршруты "снизу вверх" не слишком прибыльны - они забиваются на конечных и разгружаются только вверху. Да и забиты они только в час пик, в остальное время они пустые. У меня было большое удивление, когда я узнал, что маршрут т120 (по заречной части через Мос. вокзал) в 2-3 раза прибыльнее, чем т170 ("снизу вверх").

Так что маршруточники не замешаны... да и сидят они сейчас тише воды ниже травы...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.06.08 14:25 пользователем railboy.

Может следует выразить общественное мнение, что прокуратуре следует разобраться с Еленой К. (-)
AlexL  23.06.2008 10:46

railboy писал(а):

> По ее мнению, в сложившейся ситуации должны
> разобраться органы прокуратуры.

Re: НН: жители верхней части снова против метро
railboy  23.06.2008 19:19

> Может следует выразить общественное мнение, что прокуратуре следует
> разобраться с Еленой К

А как? Она никаких противоправных действий не совершает.

а как же: "Был бы человек, а статья найдется" :)?
AlexL  25.06.2008 17:23

Может покопать в сторону
- не соответствия занимаемой должности?
- явная клевета (утверждение что открытый способ дороже!!!) (самое возмутительное на мой взгляд)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.06.08 17:26 пользователем AlexL.

Re: а как же: "Был бы человек, а статья найдется" :)?
Рыбыч  26.06.2008 12:08

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может покопать в сторону
> - не соответствия занимаемой должности?

У неё нет должности :) Она всего лишь преподаватель архитектуры, компетентна ли она в архитектуре надо у её учеников спрашивать. Хотя интересен вопрос как она стала доцентом.

> - явная клевета (утверждение что открытый способ
> дороже!!!) (самое возмутительное на мой взгляд)

У неё и круче перлы встречаются, например, что в нижней части из-за вибрации нельзя столб поставить, он падает, деревья не растут и дома разрушаются (из-за метро все естественно)

Re: а как же: "Был бы человек, а статья найдется" :)?
AlexL  26.06.2008 15:42

Рыбыч писал(а):
> У неё и круче перлы встречаются, например, что в
> нижней части из-за вибрации нельзя столб
> поставить, он падает, деревья не растут и дома
> разрушаются (из-за метро все естественно)

Ну вот насобирать перечень таких перлов, и побеседовать с ней у прокурора... Мож страшно станет да уймется... ну или излишнюю свою энергию направит на прогулки в прокуратуру для дальнейших разборок...
Иначе же получается любой псих может наговорить что угодно, подсобрать такую же неадекватную команду себе и загубить нужную городу идею на корню...

Re: НН: жители верхней части снова против метро
Иван Садовский  26.06.2008 19:57

> Весь это шумок сильно напоминает завал проекта
> инжерена Балинского в начале прошлого века. "Метро
> - бесовская затея", - сказала бабушка с тремя
> классами образования, а все поддержали.

С Балинским была другая истроия, там предлагалось передать метрополитену прибыльную тогда трамвайную сеть, чего отцы города делать не хотели, дальше уже шла подготовка общественного мнения на неприятие проекта...

Вот чего сопротивляются - клады берегут)))
Ирина К.  04.07.2008 10:53

http://www.lenta.ru/news/2008/07/03/treasure/

Цитата
В Нижнем Новгороде милиция разыскивает строителей метро, которые, по данным правоохранительных органов, исчезли с обнаруженным во время работ кладом.
....
во время строительства новой ветки метрополитена в Канавинском районе в земле был обнаружен горшок с золотыми червонцами времен императора Николая Второго. Нашедшие клад строители скрылись.

Re: НН: жители верхней части снова против метро
А  06.07.2008 02:55

Макс(москва) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какие-то дети из детского сада ничего не стоят
> против тех, примерно десятков тысяч, которые хотят
> оттуда добраться на работу. Нет давайте из-за
> детских садов ещё позакрываем что нибудь (трамвай
> к примеру, он отлично мешает детям). Заметьте не
> первый случай с подобным сюжетом. Я надеюсь, что
> всётаки строительство никто не отменит, Нижний
> Новгород должен развивать свой метрополитен.

Мда... Максу с гуманностью до Достоевского как блохе до Луны еще прыгать.
Достоевский говорил: целый мир не стоит слезы одного ребенка. Максу на кучу детей в детском саду плевать ради метро.


Илья писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну а насчет шума - тут действительно все под
> вопросом - то ли это был изначальный просчет
> при проектировании, то ли действительно эффект
> создали какие-то местные особенности.
Никаких просчетов. Там расстояния укладываются в нормах. Есть местные особенности, а также вина самих жильцов - там какие-то самовольно пристроенные подвалы, которых быть не должно.


> Кстати, к слову сказать, многие жители нашего
> района (Крылатского) были и остаются против
> Строгинской линии.
Следовательно, жители Крылатского должны были быть против самой станции "Крылатское", так как она никогда не предполагалась быть конечной и от нее сразу предполагалось продление в Строгино. Именно поэтому на станции "Крылатское" никогда не было нормального оборота поездов - она все это время работала по временному режиму.
Ну вот получилось так, что "Крылатское" была пущена незадолго до безденежья и долго проработала во временном режиме.


Vladdis писал(а):
-------------------------------------------------------
> Весь это шумок сильно напоминает завал проекта
> инжерена Балинского в начале прошлого века. "Метро
> - бесовская затея", - сказала бабушка с тремя
> классами образования, а все поддержали...
> Все-таки это скорее "выхлоп" (если не сказать
> точнее, а значит - грубее) "очень грамотных и
> осведомленных" жителей.

Мда... Как вы высокомерно судите других. Прямо забавно. Ваше сравнение просто ангажирующее и перевирающее. Тут же выше приведены слова:
1) доцента кафедры архитектуры Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета (НГАСУ) Елены Кармазиной
2) геолог Рэм Давыдов
3) 13 профессоров Инженерно-строительного института, Средневолжской геологоразведочной экспедиции, Института Механики
4) ректор Горьковского университета им. Н.И.Лобачевского, директор Института механики, заслуженный деятель науки и техники, доктор технических наук, профессор Андрея Угодчикова

А вы про бабушку с тремя классами образования. Вы кто такой, мальчик? доктор каких наук, профессор какой области? Сдается мне, мальчик, что в сравнении с перечисленными выше лицами именно вы и являетесь бабушкой с тремя классами образования, которая пытается судить о том, в чем не разбирается.


AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может покопать в сторону
> - не соответствия занимаемой должности?
> - явная клевета (утверждение что открытый способ
> дороже!!!) (самое возмутительное на мой взгляд)
1) Она вполне соответствует своей должности и не Вам об этом судить.
2) С чего вы так высокомерно и голословно заявили, не разобравшись и не посмотрев цифр? Она между прочим в отличие от вас их смотрела и не одна. При необходимости значительной перекладки коммуникаций и проблем с подземной речкой, о которой идет речь, открытый способ действительно может много дороже стоить.

Сдается, что это вы пытаетесь сейчас здесь явно оклеветать человека.

Re: НН: жители верхней части снова против метро
Vladislav E. Lavrov  06.07.2008 03:28

А писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мда... Максу с гуманностью до Достоевского как
> блохе до Луны еще прыгать.
> Достоевский говорил: целый мир не стоит слезы
> одного ребенка.

Дети вообще капризничают постоянно.


> Тут же выше приведены слова:

> 4) ректор Горьковского университета им.
> Н.И.Лобачевского, директор Института механики,
> заслуженный деятель науки и техники, доктор
> технических наук, профессор Андрея Угодчикова


Да-да, читали (ректор все же бывший оказывается - правильно что погнали, бред такой гнать не каждый студент по пьяни сможет):

Поднимать линию от входного портала до пл. Горького с предельно допустимым нормами уклоном в 40 промилей (40 м/км) невозможно. По утверждению бывшего ректора университета им. Лобачевского, директора НИИ Механики профессора А.Г.Угодчикова, подписавшего заключение экспертизы с особым мнением: «только глубокого заложения», рельсы в этом случае не выдержат напряжения, и поезд полетит в р. Оку.

Re: НН: жители верхней части снова против метро
Илья  06.07.2008 11:44

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Поднимать линию от входного портала до пл.
> Горького с предельно допустимым нормами уклоном в
> 40 промилей (40 м/км) невозможно. По утверждению
> бывшего ректора университета им. Лобачевского,
> директора НИИ Механики профессора А.Г.Угодчикова,
> подписавшего заключение экспертизы с особым
> мнением: «только глубокого заложения», рельсы в
> этом случае не выдержат напряжения, и поезд
> полетит в р. Оку.

"А куры перестанут нестись и дети задохнутся от паровозного дыма" :)))

Тем временем, перекрытие ул Горького таки состоялось. Строительство станции начинается! Ура!

Re: НН: жители верхней части снова против метро
Stephan S  08.07.2008 17:19

Vladislav E. Lavrov писал(а):
> Да-да, читали (ректор все же бывший оказывается -
> правильно что погнали, бред такой гнать не каждый
> студент по пьяни сможет):

Ну, о покойниках так не надо говорить всё-таки.
Угодчиков был ректором ННГУ 19 лет (1969 - 1988), а это дольше, чем кто бы то ни было. И сдаётся мне, что он просто ушёл на пенсию.

Кстати, а сколько промилле теперь планируется-то?)

Re: НН: жители верхней части снова против метро
А.С.  08.07.2008 18:32

Илья писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тем временем, перекрытие ул Горького таки
> состоялось. Строительство станции начинается!

Мне кажется, большая градостроительная ошибка – отказ от одновременного строительства двух разных станций в Нагорной части: на пл. Горького и на пл. Свободы, — как это когда-то планировалось. Когда пассажиры всей нагорной части ринутся на единственную станцию метро, чтобы ехать за Оку в Канавино, Сормово и на Автозавод – страшно подумать, что там будет твориться.

Re: НН: жители верхней части снова против метро
kalexandr  08.07.2008 18:46

Да не волнуйтесь, все будет в порядке, мы в Новосибирске шесть лет жили с одной станцией на левом берегу. И все нормально. Давок на платформе не было, все уехали, никто не остался. А потом помните, ведь что у вас в Горьком-Нижнем, что у нас заложен очень большой потенциал! В чем он выражается? Возможность использования пятивагонных поездов, парность поездов может достигать 30-40 в час. Ведь метрополитен у вас наверное и на 20% потенциала не используется. Так что ваши страхи ложные.

Re: НН: жители верхней части снова против метро
railboy  08.07.2008 21:20

Если по нормальному организовать работу ОТ, то катастрофы там не будет. Да собственно практически весь центр города становится в пешей доступности от станции.. :)

Re: НН: жители верхней части снова против метро
Vladislav E. Lavrov  09.07.2008 02:04

Stephan S писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, о покойниках так не надо говорить всё-таки.
> Угодчиков был ректором ННГУ 19 лет (1969 - 1988),
> а это дольше, чем кто бы то ни было. И сдаётся
> мне, что он просто ушёл на пенсию.

Это как-то не оправдывает, что кто-то должен бред нести.

Вот одна из линий в Москве - Калужско-Рижская, десятки лет перевозит сотни тысяч пассажиров ежедневно. Уклоны на перегонах ВДНХ - Ботанический сад - 40 тысяч (689 метров, остальное так, мелочь пузатая, протяженность уклонов по 300-500 метров), Проспект Мира - Сухаревская (по одному пути) 40 тысяч, Тургеневская - Китай-Город 40 тысяч, Китай-город - Третьяковская - 40 тысяч, Шаболовская - Ленинский проспект 40 тысяч (930 метров), Ленинский проспект - Академическая 39 тысяч, Новые Черемушки - Калужская 40 тысяч, Калужская - Беляево 40 тысяч (1067 метров), Ясенево - Битцевский Парк - 2 участка по 45 тысяч.

Да мы-то и не боимся :) (-) (-)
Рыбыч  09.07.2008 10:48

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.07.08 10:48 пользователем Рыбыч.

Re: НН: жители верхней части снова против метро
Neofit  09.07.2008 12:03

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это как-то не оправдывает, что кто-то должен бред
> нести.

А с чего Вы взяли, что Угодчиков действительно говорил то, что ему приписывает Кармазина?

Re: НН: жители верхней части снова против метро
А.С.  09.07.2008 14:29

railboy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если по нормальному организовать работу ОТ, то
> катастрофы там не будет. Да собственно практически
> весь центр города становится в пешей доступности
> от станции.. :)

Во-первых, скажем, от Сенной пл. пешком все же далековато, да даже и от пл. Свободы.
Но главное, что наземный транспорт будет так или иначе подвозить к новой станции пассажиров со всей нагорной части. А если было бы две станции, этот поток на вход-выход в метро естественным образом поделился бы примерно пополам.

Сами поезда метро этот поток конечно увезут – благо есть большой резерв и по составности, и по парности. Но может возникнуть жуткая давка на входах на станцию и даже на подходах к ней!?
Скажем, у нас в Петербурге во время футбольных матчей на стадионе Петровский или массовых мероприятий в дворце спорта "Юбилейный" приходится во избежание давки закрывать вход на станцию метро "Спортивная"; во время мероприятий в СКК "Петербургский" иногда закрывают станцию "Парк Победы", а Московский Парк Победы сильно вытаптывается. Не получится ли в Нижнем на "Горьковской" что-то в этом роде каждый день в часы пик?

Re: НН: жители верхней части снова против метро
Vladislav E. Lavrov  09.07.2008 14:59

Neofit писал(а):
-------------------------------------------------------
> А с чего Вы взяли, что Угодчиков действительно
> говорил то, что ему приписывает Кармазина?

Ну на эту тему лучше дискутировать с анонимом А, оставившим сообщение 06.07.2008 в 02:55. Мне как-то фиолетово, будет ли там метро или нет, глубоким заложением или мелким...

А вообще пациент путается в показаниях, сами там с ней разбирайтесь:


23.01.2004

Мэру Н. Новгорода Булавинову В. Е.
от архитектора, доцента
каф. архитектуры ННГАСУ Кармазиной Е. Л.

Обращение

Уважаемый Вадим Евгеньевич! Положение настолько серьезно, что пора возбуждать прокурорское расследование.

...

Причины техногенные:

1. Поднимать линию от входного портала до пл. Горького с предельно допустимым нормами уклоном в 40 промилей (40 м/км) невозможно. По утверждению бывшего ректора университета им. Лобачевского, директора НИИ Механики профессора А.Г.Угодчикова, подписавшего заключение экспертизы с особым мнением: «только глубокого заложения», рельсы в этом случае не выдержат напряжения, и поезд полетит в р. Оку. А по последним данным станцию «Горьковская» подняли еще на три метра к поверхности. Авария закладывается в проект! Чего же ждать от его реализации?

Re: НН: жители верхней части снова против метро
Рыбыч  09.07.2008 16:07

Заводов там нет, поэтому как по команде народ не срывается, час-пик довольно тянутый.

Re: НН: жители верхней части снова против метро
Neofit  09.07.2008 20:18

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну на эту тему лучше дискутировать с анонимом А,
> оставившим сообщение 06.07.2008 в 02:55. Мне
> как-то фиолетово, будет ли там метро или нет,
> глубоким заложением или мелким...

Нет, дискутировать надо именно с Вами, так как с карамазовцами всё и так ясно, а вот Вы позволили себе выпад в адрес покойного, пользующегося уважением в научных кругах Нижнего Новгорода, который, вероятнее всего, и до Ваших слов был оклеветан (цитату чего Вы, собственно, сами же и привели).

> А вообще пациент путается в показаниях, сами там с
> ней разбирайтесь:

Ы? Это сейчас типа такие законы вежливости, в таком тоне разговаривать?

Re: НН: жители верхней части снова против метро
Vladislav E. Lavrov  09.07.2008 20:45

Neofit писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет, дискутировать надо именно с Вами, так как с
> карамазовцами всё и так ясно, а вот Вы позволили
> себе выпад в адрес покойного, пользующегося
> уважением в научных кругах Нижнего Новгорода,
> который, вероятнее всего, и до Ваших слов был
> оклеветан (цитату чего Вы, собственно, сами же и
> привели).

Да? И где же я клеветал? Привел слова Карамазовой, где она ссылается на это и написал что это бред - это уж на совести карамазовцев, что они к своим доводам приплетают. "вероятнее всего" - это не доказательство обратного, это просто так Вам хочеться считать.

"уважение в научных кругах" - сомнительный аргумент, у нас уже есть такие - Мнацаканов, Юницкий и прочие лысенковцы-от-техники...

UPD:

- Меня в Интернете уже чуть ли не дурой называют, - пожаловалась Елена Львовна. - Но вопрос строительства метро мы обсуждали всем строительным университетом, тринадцать человек - все заведующие кафедрами, что, мы все дураки там сидим?

Как говорится - не убавить ни прибавить...


> > А вообще пациент путается в показаниях, сами там
> с
> > ней разбирайтесь:
>
> Ы? Это сейчас типа такие законы вежливости, в
> таком тоне разговаривать?

А в каком тоне надо разговаривать с мракобесами, у которых "коровы перестанут доиться, дома, стоящие вдоль железнодорожных путей, разрушатся и люди сойдут с ума при виде железных чудовищ"?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.07.08 20:50 пользователем Vladislav E. Lavrov.

Re: НН: жители верхней части снова против метро
Neofit  09.07.2008 23:04

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да? И где же я клеветал?

Если бы Вы изволили уметь читать, то могли бы заметить, что я не утверждал, что Вы на него клеветали. Клевету, судя по всему, возвела мадам Кармазина, приписав ему очевидно бредовые слова. Вы соблаговолили дополнить эту клевету оскорбительным выпадом.

> "уважение в научных кругах" - сомнительный
> аргумент, у нас уже есть такие - Мнацаканов,
> Юницкий и прочие лысенковцы-от-техники...

Боюсь, что сравнивать Угодчикова с подобными персонажами абсолютно неуместно, тем более, что он уже не может себя защитить.

> - Меня в Интернете уже чуть ли не дурой называют,
> - пожаловалась Елена Львовна. - Но вопрос
> строительства метро мы обсуждали всем строительным
> университетом, тринадцать человек - все заведующие
> кафедрами, что, мы все дураки там сидим?

Пусть этот истерический всхлип будет на её совести и на совести тех, кто это цитирует.

> А в каком тоне надо разговаривать с мракобесами, у
> которых "коровы перестанут доиться, дома, стоящие
> вдоль железнодорожных путей, разрушатся и люди
> сойдут с ума при виде железных чудовищ"?

Таким образом, Вы называете меня "мракобесом", из тех, у которых "коровы перестанут доиться, дома, стоящие вдоль железнодорожных путей, разрушатся и люди сойдут с ума при виде железных чудовищ"?

В таком случае, одно из двух:
1) либо Вы разделяете мнение Кармазиной, ну тогда с Вами всё ясно,
2) либо Вы считаете не только меня, но и самого себя мракобесом, и пусть с этим разбираются психиатры.

Re: НН: жители верхней части снова против метро
Vladislav E. Lavrov  09.07.2008 23:44

Neofit писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если бы Вы изволили уметь читать, то могли бы
> заметить, что я не утверждал, что Вы на него
> клеветали.

"и до Ваших слов был оклеветан" - а это что?

Re: НН: жители верхней части снова против метро
Neofit  09.07.2008 23:48

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> "и до Ваших слов был оклеветан" - а это что?

Слова Кармазиной были опубликованы до того, как Вы ещё добавили свой выпад, разве нет?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.07.08 23:48 пользователем Neofit.

Re: НН: жители верхней части снова против метро
А.С.  10.07.2008 00:34

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поднимать линию от входного портала до пл.
> Горького с предельно допустимым нормами уклоном в
> 40 промилей (40 м/км) невозможно. По утверждению
> бывшего ректора университета им. Лобачевского,
> директора НИИ Механики профессора А.Г.Угодчикова,
> подписавшего заключение экспертизы с особым
> мнением: «только глубокого заложения», рельсы в
> этом случае не выдержат напряжения, и поезд
> полетит в р. Оку.

Оставляя в стороне всякие нелепости и безграмотные домыслы досужих болтунов, все же решение строить станцию "Горьковская" мелкого заложения открытым способом кажется довольно странным. Меньшие уклоны путевых туннелей и глубокое заложение станции действительно на взгляд со стороны казались бы более взешенным и технически разумным вариантом.
Раз уж об этом зашла речь, было интересно услышать и взвесить РЕАЛЬНЫЕ технические аргументы "за" и "против".

Re: НН: жители верхней части снова против метро
Vladislav E. Lavrov  10.07.2008 03:48

Neofit писал(а):
-------------------------------------------------------
> > "и до Ваших слов был оклеветан" - а это что?
>
> Слова Кармазиной были опубликованы до того, как Вы
> ещё добавили свой выпад, разве нет?

Тут на форуме это написано так, как будто я еще, повторно, кого-то оклеветал, разве нет?

Re: НН: жители верхней части снова против метро
Felix_20  12.07.2008 00:30

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Оставляя в стороне всякие нелепости и безграмотные
> домыслы досужих болтунов, все же решение строить
> станцию "Горьковская" мелкого заложения открытым
> способом кажется довольно странным. Меньшие уклоны
> путевых туннелей и глубокое заложение станции
> действительно на взгляд со стороны казались бы
> более взешенным и технически разумным вариантом.
> Раз уж об этом зашла речь, было интересно услышать
> и взвесить РЕАЛЬНЫЕ технические аргументы "за" и
> "против".

Ничего странного.
Самый главный аргумент и наиболее важный в наше время - мелкое метро гораздо дешевле глубокого.
Мелкие станции удобнее для пассажиров и могут выдержать большие пиковые потоки, т.к. их пропускная способность не ограничена 3-4 эскалаторами в наклоне. А это очень важно, для возможно на долгое время, единственной станции на этой стороне реки.
Метро мелкого заложения может быть сооружено в более сжатые сроки, ему не требуются сложные шахтные комплексы для разработок на глубине.
Недаром большая часть метрополитенов в мире именно мелкого заложения.

Также следует заметить, что проект метро мелкого заложения целиком соответствует СНиПам, что в пух и прах разбивает теорию о "опасном метро мелкого заложения" и обличает в противниках проекта метро мелкого заложения, противников метро, в принципе



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.07.08 00:34 пользователем Felix_20.

Re: НН: жители верхней части снова против метро
А.С.  15.07.2008 12:36

Felix_20 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Самый главный аргумент и наиболее важный в наше
> время - мелкое метро гораздо дешевле глубокого.
> Мелкие станции удобнее для пассажиров и могут
> выдержать большие пиковые потоки, т.к. их
> пропускная способность не ограничена 3-4
> эскалаторами в наклоне. А это очень важно, для
> возможно на долгое время, единственной станции на
> этой стороне реки.
> Метро мелкого заложения может быть сооружено в
> более сжатые сроки, ему не требуются сложные
> шахтные комплексы для разработок на глубине.
> Недаром большая часть метрополитенов в мире именно
> мелкого заложения.

Это аргументы ЗА мелкое заложение. Может быть они и перевешивают аргументы ПРОТИВ, но все же приведу доводы в пользу глубоко заложения станции "Горьковская":

1. Нет очень длинного куска с предельным уклоном 4/1000, который может быть проблемным в эксплуатации (кажется в практике метрополитенов бывш. СССР столь затяжных предельных уклонов еще не было).
2. Входной портал в склон нагорной части расположился бы в более оползне-безопасном месте, более выгодном в смысле гидрогеологии (подземные водоносные слои).
3. Меньше опасность просадок над трассой туннеля в нагорной части, в том числе, вблизи портала.
4. Нет необходимости на долгое время разрывать большие площади в самом центре города, что и неудобно для жизни города, и опасно в смысле просадок близлежащих строений.
5. Меньше сложностей с дальнейшей трассировкой туннелей при их продлениии в перспективе дальше в нагорную часть города с ее сложным овражистым рельефом и обилием водоносных горизонтов.
6. Не уверен, что аргумент с ограниченной пропускной способность эскалаторных туннелей так уж критичен. Опыт Петербурга показывает, что даже на очень напряженных по пасспотоку станциях глубоко заложения 4 эскалатора справляются с тем потоком пассажиров, которые могут вывезти шести- и даже восьми-вагонные поезда, ходящие с почти минимально возможными вариантами. Лимитируют скорее скорость высадки-посадки и вместимость поездов. Опсть же, если рассчитывать на то, что второй станции в нагорной части еще очень долго не будет, было бы вполне оправданно построить два эскалаторных туннеля с выходами в достаточно разнесенные точки города – например, в сторону площади Лядова и в сторону ул. Горького.

Re: НН: жители верхней части снова против метро
Vlad  15.07.2008 16:11

Приветствую!

> 1. Нет очень длинного куска с предельным уклоном
> 4/1000, который может быть проблемным в
> эксплуатации (кажется в практике метрополитенов
> бывш. СССР столь затяжных предельных уклонов еще
> не было).

В Баку есть и более длинный участок с уклоном более 60 тысячных.
Уклоны по 60 тысячных есть в Питере (Невский пр-т - Грьковская, Черная речка -Пионерская).

> 2. Входной портал в склон нагорной части
> расположился бы в более оползне-безопасном месте,
> более выгодном в смысле гидрогеологии (подземные
> водоносные слои).

По поводу оползней ничего сказть не могу, но вот на счет гидрогеологии -- вопрос более чем спорный. И утверждение про более благоприятные грунты в глубине ничем, кроме слов Кармазиной не подкреплены.

> 3. Меньше опасность просадок над трассой туннеля в
> нагорной части, в том числе, вблизи портала.

Просадки в припортальной части вряд ли чем-то будут страшны (там незастроенная территория), зато гораздо больше вероятность просадок поверхности в плотно-застроенной части вблизи пл. Горького при строительстве глубокого наклонного эскалаторного тоннеля при глубоком заложении.

> 4. Нет необходимости на долгое время разрывать
> большие площади в самом центре города, что и
> неудобно для жизни города, и опасно в смысле
> просадок близлежащих строений.

С первым утверждением еще можно согласиться (хотя опять же вопрос спорный, для шахтного комплекса нужно тоже немало места и комплекс подземных переходов под площадью тоже потребует перекрытия движения, хотя и на менее длительный срок).
По поводу возможных просадок -- см выше.

> 5. Меньше сложностей с дальнейшей трассировкой
> туннелей при их продлениии в перспективе дальше в
> нагорную часть города с ее сложным овражистым
> рельефом и обилием водоносных горизонтов.

Ну проект готовый дано уже есть, полностью уклвдывающийся в нормы и СНиПы, так что все эти проблемы решены.

> 6. Не уверен, что аргумент с ограниченной
> пропускной способность эскалаторных туннелей так
> уж критичен. Опыт Петербурга показывает, что даже
> на очень напряженных по пасспотоку станциях
> глубоко заложения 4 эскалатора справляются с тем
> потоком пассажиров, которые могут вывезти шести- и
> даже восьми-вагонные поезда, ходящие с почти
> минимально возможными вариантами.

Как раз именно опыт Питера показывает обратное.
См длиннющие очереди перед эскалаторами и режим работы например, "Пионерской" до открытия "Комендани".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.07.08 16:13 пользователем Vlad.

Re: НН: жители верхней части снова против метро
А.С.  15.07.2008 16:40

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Баку есть и более длинный участок с уклоном более 60 тысячных.

На каком перегоне? Какая длина "экстремального" уклона? Как далеко от станций?

> Уклоны по 60 тысячных есть в Питере (Невский пр-т - Горьковская,
> Черная речка -Пионерская).

Да, но тут сравнительно короткие куски и далеко от станций. Аварийная остановка поезда на болших уклонах очень маловероятна, а остановка из-за занятости станционного пути и "накопления" нескольких поездов на предыдущих блокучастках практически исключена.

> гораздо больше вероятность просадок поверхности
> в плотно-застроенной части вблизи пл. Горького
> при строительстве глубокого наклонного эскалаторного
> тоннеля при глубоком заложении.

> для шахтного комплекса нужно тоже немало места

Это правда, но все же и зона риска просадок над верхней частью наклонного туннеля, и зона шахтного комплекса в разы меньше площади перекрытия котлованом станции и зоны риска просадок по ее периметру.

> Как раз именно опыт Питера показывает обратное.
> См длиннющие очереди перед эскалаторами и режим
> работы например, "Пионерской" до открытия
> "Комендани".

На самых напряженных по входу/выходу "Пионерской", "Василеостровской" и выходу на канал Грибоедова с "Несвкого пр." и "Гостиного Двора" к сожалению по 3 эскалатора – было бы по 4, таких сложностей (кроме периодов ремонтов) не было бы.

Все остальные аргументы в пользу мелкого заложения может быть и справедливы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.07.08 16:43 пользователем А.С..

Re: НН: жители верхней части снова против метро
K-Lex  16.07.2008 03:50

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------

Опсть же, если рассчитывать на то, что
> второй станции в нагорной части еще очень долго не
> будет, было бы вполне оправданно построить два
> эскалаторных туннеля с выходами в достаточно
> разнесенные точки города – например, в сторону
> площади Лядова и в сторону ул. Горького.

Вы же понимаете, что 2 наклона на одной глубокой станции это очень дорого, поэтому в случае глубокого заложения на станции сначала (и как у нас обычно бывает, временное превращается в постоянное), вероятно, открыли бы только один наклон. И выводился бы он в одну точку, обострив ситуацию, в отличие от 2 вестибюлей на мелкой станции, которые рассредоточат потоки пассажиров.

Re: НН: жители верхней части снова против метро
Сура  21.07.2008 00:13

K-Lex писал(а):

> Вы же понимаете, что 2 наклона на одной глубокой
> станции это очень дорого, поэтому в случае
> глубокого заложения на станции сначала (и как у
> нас обычно бывает, временное превращается в
> постоянное), вероятно, открыли бы только один
> наклон. И выводился бы он в одну точку, обострив
> ситуацию, в отличие от 2 вестибюлей на мелкой
> станции, которые рассредоточат потоки пассажиров.

Всё верно, хотя в данном конкретном случае роли не сыграет. ИМХО пассажиропоток по вестибюлям северный (к самой площади Горького, Б. Покровской, в сторону Лядова и пр.)/ южный (на ул. Горького) будет распределяться эдак 90 к 10.

Вообще Нижний на этот раз меня порадовал. На метромосте осталось надвинуть 2 пролёта, работы ведутся, ведутся работы на портале, огорожена площадка "Горьковской". Так же, побывав на двух станциях "Парк Культуры" и "Автозаводская", с радостью отметил значительный пассажиропоток.

Сура

"Шанцев и Булавинов 23 июля заложат капсулу с посланием нижегородцам в основание станции метро "Горьковская"
Felix_20  22.07.2008 23:13

22.07.2008 19:25

Нижний Новгород. 22 июля. НТА-Приволжье - Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев и глава Нижнего Новгорода в среду примут участие в торжественном мероприятии, посвященном началу строительства станции метро "Горьковская" (Нижегородский район, Нижний Новгород).

Об этом сообщают пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области и управление общественных связей администрации Нижнего Новгорода.

В рамках мероприятия состоится закладка капсулы в основание так называемой "стены в грунте" с обращением к нижегородцам.

В настоящее время в городе эксплуатируются две линии метрополитена - Автозаводская и Сормовская, протяженностью 17 км, на которых расположено 13 станций.

Действующие линии обслуживают 12,5% пассажиропотоков, но при вводе в эксплуатацию только одной станции "Горьковская" в нагорной части доля пассажиропотоков, обслуживаемых метрополитеном возрастет до 15-30%.

Строительство совмещенного метромоста было начато в 2002 году по проекту ОАО "Институт Гипростроймост" (Москва) и ОАО "Трансмост" (Санкт-Петербург) и будет закончено в 2009 году.

Проект "Продление Автозаводской линии метрополитена от станции "Московская" до станции "Горьковская" получил в 2003 году заключение Главгосэкспертизы России, в 2002 году заключение экспертизы на раздел "Промышленная безопасность", в 2003 году заключение государственной экологической экспертизы. Кроме того, силами ОАО ЦНИИС "Тоннели и метрополитены" проведена оценка состояния наиболее ответственных зданий и сооружений, расположенных над трассой вблизи трассы метрополитена в зоне строительства с рекомендацией по их защите от деформаций грунтового массива, шума и вибрации при проходке перегонных тоннелей щитами и при эксплуатации линии метрополитена.

Как сообщалось ранее, в связи со строительством станции метро "Горьковская" 6 июля перекрыто движение по части ул. Горького.

Прежний режим движения автотранспорта будет возобновлен в 2010 году.

В текущем году планируется провести как минимум 100 м линии метро.

Кроме Нижнего Новгорода, в настоящее время развитие и строительство метрополитенов ведется еще в 10 крупнейших городах: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге, Омске, Челябинске, Красноярске, Казани, Уфе.

http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=136465

О как! Ржунимагу!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]