ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: НН: жители верхней части снова против метро
Neofit  09.07.2008 23:48

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> "и до Ваших слов был оклеветан" - а это что?

Слова Кармазиной были опубликованы до того, как Вы ещё добавили свой выпад, разве нет?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.07.08 23:48 пользователем Neofit.

Re: НН: жители верхней части снова против метро
А.С.  10.07.2008 00:34

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поднимать линию от входного портала до пл.
> Горького с предельно допустимым нормами уклоном в
> 40 промилей (40 м/км) невозможно. По утверждению
> бывшего ректора университета им. Лобачевского,
> директора НИИ Механики профессора А.Г.Угодчикова,
> подписавшего заключение экспертизы с особым
> мнением: «только глубокого заложения», рельсы в
> этом случае не выдержат напряжения, и поезд
> полетит в р. Оку.

Оставляя в стороне всякие нелепости и безграмотные домыслы досужих болтунов, все же решение строить станцию "Горьковская" мелкого заложения открытым способом кажется довольно странным. Меньшие уклоны путевых туннелей и глубокое заложение станции действительно на взгляд со стороны казались бы более взешенным и технически разумным вариантом.
Раз уж об этом зашла речь, было интересно услышать и взвесить РЕАЛЬНЫЕ технические аргументы "за" и "против".

Re: НН: жители верхней части снова против метро
Vladislav E. Lavrov  10.07.2008 03:48

Neofit писал(а):
-------------------------------------------------------
> > "и до Ваших слов был оклеветан" - а это что?
>
> Слова Кармазиной были опубликованы до того, как Вы
> ещё добавили свой выпад, разве нет?

Тут на форуме это написано так, как будто я еще, повторно, кого-то оклеветал, разве нет?

Re: НН: жители верхней части снова против метро
Felix_20  12.07.2008 00:30

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Оставляя в стороне всякие нелепости и безграмотные
> домыслы досужих болтунов, все же решение строить
> станцию "Горьковская" мелкого заложения открытым
> способом кажется довольно странным. Меньшие уклоны
> путевых туннелей и глубокое заложение станции
> действительно на взгляд со стороны казались бы
> более взешенным и технически разумным вариантом.
> Раз уж об этом зашла речь, было интересно услышать
> и взвесить РЕАЛЬНЫЕ технические аргументы "за" и
> "против".

Ничего странного.
Самый главный аргумент и наиболее важный в наше время - мелкое метро гораздо дешевле глубокого.
Мелкие станции удобнее для пассажиров и могут выдержать большие пиковые потоки, т.к. их пропускная способность не ограничена 3-4 эскалаторами в наклоне. А это очень важно, для возможно на долгое время, единственной станции на этой стороне реки.
Метро мелкого заложения может быть сооружено в более сжатые сроки, ему не требуются сложные шахтные комплексы для разработок на глубине.
Недаром большая часть метрополитенов в мире именно мелкого заложения.

Также следует заметить, что проект метро мелкого заложения целиком соответствует СНиПам, что в пух и прах разбивает теорию о "опасном метро мелкого заложения" и обличает в противниках проекта метро мелкого заложения, противников метро, в принципе



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.07.08 00:34 пользователем Felix_20.

Re: НН: жители верхней части снова против метро
А.С.  15.07.2008 12:36

Felix_20 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Самый главный аргумент и наиболее важный в наше
> время - мелкое метро гораздо дешевле глубокого.
> Мелкие станции удобнее для пассажиров и могут
> выдержать большие пиковые потоки, т.к. их
> пропускная способность не ограничена 3-4
> эскалаторами в наклоне. А это очень важно, для
> возможно на долгое время, единственной станции на
> этой стороне реки.
> Метро мелкого заложения может быть сооружено в
> более сжатые сроки, ему не требуются сложные
> шахтные комплексы для разработок на глубине.
> Недаром большая часть метрополитенов в мире именно
> мелкого заложения.

Это аргументы ЗА мелкое заложение. Может быть они и перевешивают аргументы ПРОТИВ, но все же приведу доводы в пользу глубоко заложения станции "Горьковская":

1. Нет очень длинного куска с предельным уклоном 4/1000, который может быть проблемным в эксплуатации (кажется в практике метрополитенов бывш. СССР столь затяжных предельных уклонов еще не было).
2. Входной портал в склон нагорной части расположился бы в более оползне-безопасном месте, более выгодном в смысле гидрогеологии (подземные водоносные слои).
3. Меньше опасность просадок над трассой туннеля в нагорной части, в том числе, вблизи портала.
4. Нет необходимости на долгое время разрывать большие площади в самом центре города, что и неудобно для жизни города, и опасно в смысле просадок близлежащих строений.
5. Меньше сложностей с дальнейшей трассировкой туннелей при их продлениии в перспективе дальше в нагорную часть города с ее сложным овражистым рельефом и обилием водоносных горизонтов.
6. Не уверен, что аргумент с ограниченной пропускной способность эскалаторных туннелей так уж критичен. Опыт Петербурга показывает, что даже на очень напряженных по пасспотоку станциях глубоко заложения 4 эскалатора справляются с тем потоком пассажиров, которые могут вывезти шести- и даже восьми-вагонные поезда, ходящие с почти минимально возможными вариантами. Лимитируют скорее скорость высадки-посадки и вместимость поездов. Опсть же, если рассчитывать на то, что второй станции в нагорной части еще очень долго не будет, было бы вполне оправданно построить два эскалаторных туннеля с выходами в достаточно разнесенные точки города – например, в сторону площади Лядова и в сторону ул. Горького.

Re: НН: жители верхней части снова против метро
Vlad  15.07.2008 16:11

Приветствую!

> 1. Нет очень длинного куска с предельным уклоном
> 4/1000, который может быть проблемным в
> эксплуатации (кажется в практике метрополитенов
> бывш. СССР столь затяжных предельных уклонов еще
> не было).

В Баку есть и более длинный участок с уклоном более 60 тысячных.
Уклоны по 60 тысячных есть в Питере (Невский пр-т - Грьковская, Черная речка -Пионерская).

> 2. Входной портал в склон нагорной части
> расположился бы в более оползне-безопасном месте,
> более выгодном в смысле гидрогеологии (подземные
> водоносные слои).

По поводу оползней ничего сказть не могу, но вот на счет гидрогеологии -- вопрос более чем спорный. И утверждение про более благоприятные грунты в глубине ничем, кроме слов Кармазиной не подкреплены.

> 3. Меньше опасность просадок над трассой туннеля в
> нагорной части, в том числе, вблизи портала.

Просадки в припортальной части вряд ли чем-то будут страшны (там незастроенная территория), зато гораздо больше вероятность просадок поверхности в плотно-застроенной части вблизи пл. Горького при строительстве глубокого наклонного эскалаторного тоннеля при глубоком заложении.

> 4. Нет необходимости на долгое время разрывать
> большие площади в самом центре города, что и
> неудобно для жизни города, и опасно в смысле
> просадок близлежащих строений.

С первым утверждением еще можно согласиться (хотя опять же вопрос спорный, для шахтного комплекса нужно тоже немало места и комплекс подземных переходов под площадью тоже потребует перекрытия движения, хотя и на менее длительный срок).
По поводу возможных просадок -- см выше.

> 5. Меньше сложностей с дальнейшей трассировкой
> туннелей при их продлениии в перспективе дальше в
> нагорную часть города с ее сложным овражистым
> рельефом и обилием водоносных горизонтов.

Ну проект готовый дано уже есть, полностью уклвдывающийся в нормы и СНиПы, так что все эти проблемы решены.

> 6. Не уверен, что аргумент с ограниченной
> пропускной способность эскалаторных туннелей так
> уж критичен. Опыт Петербурга показывает, что даже
> на очень напряженных по пасспотоку станциях
> глубоко заложения 4 эскалатора справляются с тем
> потоком пассажиров, которые могут вывезти шести- и
> даже восьми-вагонные поезда, ходящие с почти
> минимально возможными вариантами.

Как раз именно опыт Питера показывает обратное.
См длиннющие очереди перед эскалаторами и режим работы например, "Пионерской" до открытия "Комендани".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.07.08 16:13 пользователем Vlad.

Re: НН: жители верхней части снова против метро
А.С.  15.07.2008 16:40

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Баку есть и более длинный участок с уклоном более 60 тысячных.

На каком перегоне? Какая длина "экстремального" уклона? Как далеко от станций?

> Уклоны по 60 тысячных есть в Питере (Невский пр-т - Горьковская,
> Черная речка -Пионерская).

Да, но тут сравнительно короткие куски и далеко от станций. Аварийная остановка поезда на болших уклонах очень маловероятна, а остановка из-за занятости станционного пути и "накопления" нескольких поездов на предыдущих блокучастках практически исключена.

> гораздо больше вероятность просадок поверхности
> в плотно-застроенной части вблизи пл. Горького
> при строительстве глубокого наклонного эскалаторного
> тоннеля при глубоком заложении.

> для шахтного комплекса нужно тоже немало места

Это правда, но все же и зона риска просадок над верхней частью наклонного туннеля, и зона шахтного комплекса в разы меньше площади перекрытия котлованом станции и зоны риска просадок по ее периметру.

> Как раз именно опыт Питера показывает обратное.
> См длиннющие очереди перед эскалаторами и режим
> работы например, "Пионерской" до открытия
> "Комендани".

На самых напряженных по входу/выходу "Пионерской", "Василеостровской" и выходу на канал Грибоедова с "Несвкого пр." и "Гостиного Двора" к сожалению по 3 эскалатора – было бы по 4, таких сложностей (кроме периодов ремонтов) не было бы.

Все остальные аргументы в пользу мелкого заложения может быть и справедливы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.07.08 16:43 пользователем А.С..

Re: НН: жители верхней части снова против метро
K-Lex  16.07.2008 03:50

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------

Опсть же, если рассчитывать на то, что
> второй станции в нагорной части еще очень долго не
> будет, было бы вполне оправданно построить два
> эскалаторных туннеля с выходами в достаточно
> разнесенные точки города – например, в сторону
> площади Лядова и в сторону ул. Горького.

Вы же понимаете, что 2 наклона на одной глубокой станции это очень дорого, поэтому в случае глубокого заложения на станции сначала (и как у нас обычно бывает, временное превращается в постоянное), вероятно, открыли бы только один наклон. И выводился бы он в одну точку, обострив ситуацию, в отличие от 2 вестибюлей на мелкой станции, которые рассредоточат потоки пассажиров.

Re: НН: жители верхней части снова против метро
Сура  21.07.2008 00:13

K-Lex писал(а):

> Вы же понимаете, что 2 наклона на одной глубокой
> станции это очень дорого, поэтому в случае
> глубокого заложения на станции сначала (и как у
> нас обычно бывает, временное превращается в
> постоянное), вероятно, открыли бы только один
> наклон. И выводился бы он в одну точку, обострив
> ситуацию, в отличие от 2 вестибюлей на мелкой
> станции, которые рассредоточат потоки пассажиров.

Всё верно, хотя в данном конкретном случае роли не сыграет. ИМХО пассажиропоток по вестибюлям северный (к самой площади Горького, Б. Покровской, в сторону Лядова и пр.)/ южный (на ул. Горького) будет распределяться эдак 90 к 10.

Вообще Нижний на этот раз меня порадовал. На метромосте осталось надвинуть 2 пролёта, работы ведутся, ведутся работы на портале, огорожена площадка "Горьковской". Так же, побывав на двух станциях "Парк Культуры" и "Автозаводская", с радостью отметил значительный пассажиропоток.

Сура

"Шанцев и Булавинов 23 июля заложат капсулу с посланием нижегородцам в основание станции метро "Горьковская"
Felix_20  22.07.2008 23:13

22.07.2008 19:25

Нижний Новгород. 22 июля. НТА-Приволжье - Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев и глава Нижнего Новгорода в среду примут участие в торжественном мероприятии, посвященном началу строительства станции метро "Горьковская" (Нижегородский район, Нижний Новгород).

Об этом сообщают пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области и управление общественных связей администрации Нижнего Новгорода.

В рамках мероприятия состоится закладка капсулы в основание так называемой "стены в грунте" с обращением к нижегородцам.

В настоящее время в городе эксплуатируются две линии метрополитена - Автозаводская и Сормовская, протяженностью 17 км, на которых расположено 13 станций.

Действующие линии обслуживают 12,5% пассажиропотоков, но при вводе в эксплуатацию только одной станции "Горьковская" в нагорной части доля пассажиропотоков, обслуживаемых метрополитеном возрастет до 15-30%.

Строительство совмещенного метромоста было начато в 2002 году по проекту ОАО "Институт Гипростроймост" (Москва) и ОАО "Трансмост" (Санкт-Петербург) и будет закончено в 2009 году.

Проект "Продление Автозаводской линии метрополитена от станции "Московская" до станции "Горьковская" получил в 2003 году заключение Главгосэкспертизы России, в 2002 году заключение экспертизы на раздел "Промышленная безопасность", в 2003 году заключение государственной экологической экспертизы. Кроме того, силами ОАО ЦНИИС "Тоннели и метрополитены" проведена оценка состояния наиболее ответственных зданий и сооружений, расположенных над трассой вблизи трассы метрополитена в зоне строительства с рекомендацией по их защите от деформаций грунтового массива, шума и вибрации при проходке перегонных тоннелей щитами и при эксплуатации линии метрополитена.

Как сообщалось ранее, в связи со строительством станции метро "Горьковская" 6 июля перекрыто движение по части ул. Горького.

Прежний режим движения автотранспорта будет возобновлен в 2010 году.

В текущем году планируется провести как минимум 100 м линии метро.

Кроме Нижнего Новгорода, в настоящее время развитие и строительство метрополитенов ведется еще в 10 крупнейших городах: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге, Омске, Челябинске, Красноярске, Казани, Уфе.

http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=136465

О как! Ржунимагу!

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]