Re: НН: жители верхней части снова против метро
Neofit
09.07.2008 23:48
Vladislav E. Lavrov писал(а):
------------------------------------------------------- > "и до Ваших слов был оклеветан" - а это что? Слова Кармазиной были опубликованы до того, как Вы ещё добавили свой выпад, разве нет? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.07.08 23:48 пользователем Neofit. Re: НН: жители верхней части снова против метро
А.С.
10.07.2008 00:34
Vladislav E. Lavrov писал(а):
------------------------------------------------------- > Поднимать линию от входного портала до пл. > Горького с предельно допустимым нормами уклоном в > 40 промилей (40 м/км) невозможно. По утверждению > бывшего ректора университета им. Лобачевского, > директора НИИ Механики профессора А.Г.Угодчикова, > подписавшего заключение экспертизы с особым > мнением: «только глубокого заложения», рельсы в > этом случае не выдержат напряжения, и поезд > полетит в р. Оку. Оставляя в стороне всякие нелепости и безграмотные домыслы досужих болтунов, все же решение строить станцию "Горьковская" мелкого заложения открытым способом кажется довольно странным. Меньшие уклоны путевых туннелей и глубокое заложение станции действительно на взгляд со стороны казались бы более взешенным и технически разумным вариантом. Раз уж об этом зашла речь, было интересно услышать и взвесить РЕАЛЬНЫЕ технические аргументы "за" и "против". Re: НН: жители верхней части снова против метро
Vladislav E. Lavrov
10.07.2008 03:48
Neofit писал(а):
------------------------------------------------------- > > "и до Ваших слов был оклеветан" - а это что? > > Слова Кармазиной были опубликованы до того, как Вы > ещё добавили свой выпад, разве нет? Тут на форуме это написано так, как будто я еще, повторно, кого-то оклеветал, разве нет? Re: НН: жители верхней части снова против метро
Felix_20
12.07.2008 00:30
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > Оставляя в стороне всякие нелепости и безграмотные > домыслы досужих болтунов, все же решение строить > станцию "Горьковская" мелкого заложения открытым > способом кажется довольно странным. Меньшие уклоны > путевых туннелей и глубокое заложение станции > действительно на взгляд со стороны казались бы > более взешенным и технически разумным вариантом. > Раз уж об этом зашла речь, было интересно услышать > и взвесить РЕАЛЬНЫЕ технические аргументы "за" и > "против". Ничего странного. Самый главный аргумент и наиболее важный в наше время - мелкое метро гораздо дешевле глубокого. Мелкие станции удобнее для пассажиров и могут выдержать большие пиковые потоки, т.к. их пропускная способность не ограничена 3-4 эскалаторами в наклоне. А это очень важно, для возможно на долгое время, единственной станции на этой стороне реки. Метро мелкого заложения может быть сооружено в более сжатые сроки, ему не требуются сложные шахтные комплексы для разработок на глубине. Недаром большая часть метрополитенов в мире именно мелкого заложения. Также следует заметить, что проект метро мелкого заложения целиком соответствует СНиПам, что в пух и прах разбивает теорию о "опасном метро мелкого заложения" и обличает в противниках проекта метро мелкого заложения, противников метро, в принципе Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.07.08 00:34 пользователем Felix_20. Re: НН: жители верхней части снова против метро
А.С.
15.07.2008 12:36
Felix_20 писал(а):
------------------------------------------------------- > Самый главный аргумент и наиболее важный в наше > время - мелкое метро гораздо дешевле глубокого. > Мелкие станции удобнее для пассажиров и могут > выдержать большие пиковые потоки, т.к. их > пропускная способность не ограничена 3-4 > эскалаторами в наклоне. А это очень важно, для > возможно на долгое время, единственной станции на > этой стороне реки. > Метро мелкого заложения может быть сооружено в > более сжатые сроки, ему не требуются сложные > шахтные комплексы для разработок на глубине. > Недаром большая часть метрополитенов в мире именно > мелкого заложения. Это аргументы ЗА мелкое заложение. Может быть они и перевешивают аргументы ПРОТИВ, но все же приведу доводы в пользу глубоко заложения станции "Горьковская": 1. Нет очень длинного куска с предельным уклоном 4/1000, который может быть проблемным в эксплуатации (кажется в практике метрополитенов бывш. СССР столь затяжных предельных уклонов еще не было). 2. Входной портал в склон нагорной части расположился бы в более оползне-безопасном месте, более выгодном в смысле гидрогеологии (подземные водоносные слои). 3. Меньше опасность просадок над трассой туннеля в нагорной части, в том числе, вблизи портала. 4. Нет необходимости на долгое время разрывать большие площади в самом центре города, что и неудобно для жизни города, и опасно в смысле просадок близлежащих строений. 5. Меньше сложностей с дальнейшей трассировкой туннелей при их продлениии в перспективе дальше в нагорную часть города с ее сложным овражистым рельефом и обилием водоносных горизонтов. 6. Не уверен, что аргумент с ограниченной пропускной способность эскалаторных туннелей так уж критичен. Опыт Петербурга показывает, что даже на очень напряженных по пасспотоку станциях глубоко заложения 4 эскалатора справляются с тем потоком пассажиров, которые могут вывезти шести- и даже восьми-вагонные поезда, ходящие с почти минимально возможными вариантами. Лимитируют скорее скорость высадки-посадки и вместимость поездов. Опсть же, если рассчитывать на то, что второй станции в нагорной части еще очень долго не будет, было бы вполне оправданно построить два эскалаторных туннеля с выходами в достаточно разнесенные точки города – например, в сторону площади Лядова и в сторону ул. Горького. Re: НН: жители верхней части снова против метро
Vlad
15.07.2008 16:11
Приветствую!
> 1. Нет очень длинного куска с предельным уклоном > 4/1000, который может быть проблемным в > эксплуатации (кажется в практике метрополитенов > бывш. СССР столь затяжных предельных уклонов еще > не было). В Баку есть и более длинный участок с уклоном более 60 тысячных. Уклоны по 60 тысячных есть в Питере (Невский пр-т - Грьковская, Черная речка -Пионерская). > 2. Входной портал в склон нагорной части > расположился бы в более оползне-безопасном месте, > более выгодном в смысле гидрогеологии (подземные > водоносные слои). По поводу оползней ничего сказть не могу, но вот на счет гидрогеологии -- вопрос более чем спорный. И утверждение про более благоприятные грунты в глубине ничем, кроме слов Кармазиной не подкреплены. > 3. Меньше опасность просадок над трассой туннеля в > нагорной части, в том числе, вблизи портала. Просадки в припортальной части вряд ли чем-то будут страшны (там незастроенная территория), зато гораздо больше вероятность просадок поверхности в плотно-застроенной части вблизи пл. Горького при строительстве глубокого наклонного эскалаторного тоннеля при глубоком заложении. > 4. Нет необходимости на долгое время разрывать > большие площади в самом центре города, что и > неудобно для жизни города, и опасно в смысле > просадок близлежащих строений. С первым утверждением еще можно согласиться (хотя опять же вопрос спорный, для шахтного комплекса нужно тоже немало места и комплекс подземных переходов под площадью тоже потребует перекрытия движения, хотя и на менее длительный срок). По поводу возможных просадок -- см выше. > 5. Меньше сложностей с дальнейшей трассировкой > туннелей при их продлениии в перспективе дальше в > нагорную часть города с ее сложным овражистым > рельефом и обилием водоносных горизонтов. Ну проект готовый дано уже есть, полностью уклвдывающийся в нормы и СНиПы, так что все эти проблемы решены. > 6. Не уверен, что аргумент с ограниченной > пропускной способность эскалаторных туннелей так > уж критичен. Опыт Петербурга показывает, что даже > на очень напряженных по пасспотоку станциях > глубоко заложения 4 эскалатора справляются с тем > потоком пассажиров, которые могут вывезти шести- и > даже восьми-вагонные поезда, ходящие с почти > минимально возможными вариантами. Как раз именно опыт Питера показывает обратное. См длиннющие очереди перед эскалаторами и режим работы например, "Пионерской" до открытия "Комендани". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.07.08 16:13 пользователем Vlad. Re: НН: жители верхней части снова против метро
А.С.
15.07.2008 16:40
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > В Баку есть и более длинный участок с уклоном более 60 тысячных. На каком перегоне? Какая длина "экстремального" уклона? Как далеко от станций? > Уклоны по 60 тысячных есть в Питере (Невский пр-т - Горьковская, > Черная речка -Пионерская). Да, но тут сравнительно короткие куски и далеко от станций. Аварийная остановка поезда на болших уклонах очень маловероятна, а остановка из-за занятости станционного пути и "накопления" нескольких поездов на предыдущих блокучастках практически исключена. > гораздо больше вероятность просадок поверхности > в плотно-застроенной части вблизи пл. Горького > при строительстве глубокого наклонного эскалаторного > тоннеля при глубоком заложении. … > для шахтного комплекса нужно тоже немало места Это правда, но все же и зона риска просадок над верхней частью наклонного туннеля, и зона шахтного комплекса в разы меньше площади перекрытия котлованом станции и зоны риска просадок по ее периметру. > Как раз именно опыт Питера показывает обратное. > См длиннющие очереди перед эскалаторами и режим > работы например, "Пионерской" до открытия > "Комендани". На самых напряженных по входу/выходу "Пионерской", "Василеостровской" и выходу на канал Грибоедова с "Несвкого пр." и "Гостиного Двора" к сожалению по 3 эскалатора – было бы по 4, таких сложностей (кроме периодов ремонтов) не было бы. Все остальные аргументы в пользу мелкого заложения может быть и справедливы. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.07.08 16:43 пользователем А.С.. Re: НН: жители верхней части снова против метро
K-Lex
16.07.2008 03:50
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- Опсть же, если рассчитывать на то, что > второй станции в нагорной части еще очень долго не > будет, было бы вполне оправданно построить два > эскалаторных туннеля с выходами в достаточно > разнесенные точки города – например, в сторону > площади Лядова и в сторону ул. Горького. Вы же понимаете, что 2 наклона на одной глубокой станции это очень дорого, поэтому в случае глубокого заложения на станции сначала (и как у нас обычно бывает, временное превращается в постоянное), вероятно, открыли бы только один наклон. И выводился бы он в одну точку, обострив ситуацию, в отличие от 2 вестибюлей на мелкой станции, которые рассредоточат потоки пассажиров. Re: НН: жители верхней части снова против метро
Сура
21.07.2008 00:13
K-Lex писал(а):
> Вы же понимаете, что 2 наклона на одной глубокой > станции это очень дорого, поэтому в случае > глубокого заложения на станции сначала (и как у > нас обычно бывает, временное превращается в > постоянное), вероятно, открыли бы только один > наклон. И выводился бы он в одну точку, обострив > ситуацию, в отличие от 2 вестибюлей на мелкой > станции, которые рассредоточат потоки пассажиров. Всё верно, хотя в данном конкретном случае роли не сыграет. ИМХО пассажиропоток по вестибюлям северный (к самой площади Горького, Б. Покровской, в сторону Лядова и пр.)/ южный (на ул. Горького) будет распределяться эдак 90 к 10. Вообще Нижний на этот раз меня порадовал. На метромосте осталось надвинуть 2 пролёта, работы ведутся, ведутся работы на портале, огорожена площадка "Горьковской". Так же, побывав на двух станциях "Парк Культуры" и "Автозаводская", с радостью отметил значительный пассажиропоток. Сура "Шанцев и Булавинов 23 июля заложат капсулу с посланием нижегородцам в основание станции метро "Горьковская"
Felix_20
22.07.2008 23:13
22.07.2008 19:25
Нижний Новгород. 22 июля. НТА-Приволжье - Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев и глава Нижнего Новгорода в среду примут участие в торжественном мероприятии, посвященном началу строительства станции метро "Горьковская" (Нижегородский район, Нижний Новгород). Об этом сообщают пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области и управление общественных связей администрации Нижнего Новгорода. В рамках мероприятия состоится закладка капсулы в основание так называемой "стены в грунте" с обращением к нижегородцам. В настоящее время в городе эксплуатируются две линии метрополитена - Автозаводская и Сормовская, протяженностью 17 км, на которых расположено 13 станций. Действующие линии обслуживают 12,5% пассажиропотоков, но при вводе в эксплуатацию только одной станции "Горьковская" в нагорной части доля пассажиропотоков, обслуживаемых метрополитеном возрастет до 15-30%. Строительство совмещенного метромоста было начато в 2002 году по проекту ОАО "Институт Гипростроймост" (Москва) и ОАО "Трансмост" (Санкт-Петербург) и будет закончено в 2009 году. Проект "Продление Автозаводской линии метрополитена от станции "Московская" до станции "Горьковская" получил в 2003 году заключение Главгосэкспертизы России, в 2002 году заключение экспертизы на раздел "Промышленная безопасность", в 2003 году заключение государственной экологической экспертизы. Кроме того, силами ОАО ЦНИИС "Тоннели и метрополитены" проведена оценка состояния наиболее ответственных зданий и сооружений, расположенных над трассой вблизи трассы метрополитена в зоне строительства с рекомендацией по их защите от деформаций грунтового массива, шума и вибрации при проходке перегонных тоннелей щитами и при эксплуатации линии метрополитена. Как сообщалось ранее, в связи со строительством станции метро "Горьковская" 6 июля перекрыто движение по части ул. Горького. Прежний режим движения автотранспорта будет возобновлен в 2010 году. В текущем году планируется провести как минимум 100 м линии метро. Кроме Нижнего Новгорода, в настоящее время развитие и строительство метрополитенов ведется еще в 10 крупнейших городах: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге, Омске, Челябинске, Красноярске, Казани, Уфе. http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=136465 О как! Ржунимагу!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]