ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: а как же: "Был бы человек, а статья найдется" :)?
AlexL  26.06.2008 15:42

Рыбыч писал(а):
> У неё и круче перлы встречаются, например, что в
> нижней части из-за вибрации нельзя столб
> поставить, он падает, деревья не растут и дома
> разрушаются (из-за метро все естественно)

Ну вот насобирать перечень таких перлов, и побеседовать с ней у прокурора... Мож страшно станет да уймется... ну или излишнюю свою энергию направит на прогулки в прокуратуру для дальнейших разборок...
Иначе же получается любой псих может наговорить что угодно, подсобрать такую же неадекватную команду себе и загубить нужную городу идею на корню...

Re: НН: жители верхней части снова против метро
Иван Садовский  26.06.2008 19:57

> Весь это шумок сильно напоминает завал проекта
> инжерена Балинского в начале прошлого века. "Метро
> - бесовская затея", - сказала бабушка с тремя
> классами образования, а все поддержали.

С Балинским была другая истроия, там предлагалось передать метрополитену прибыльную тогда трамвайную сеть, чего отцы города делать не хотели, дальше уже шла подготовка общественного мнения на неприятие проекта...

Вот чего сопротивляются - клады берегут)))
Ирина К.  04.07.2008 10:53

http://www.lenta.ru/news/2008/07/03/treasure/

Цитата
В Нижнем Новгороде милиция разыскивает строителей метро, которые, по данным правоохранительных органов, исчезли с обнаруженным во время работ кладом.
....
во время строительства новой ветки метрополитена в Канавинском районе в земле был обнаружен горшок с золотыми червонцами времен императора Николая Второго. Нашедшие клад строители скрылись.

Re: НН: жители верхней части снова против метро
А  06.07.2008 02:55

Макс(москва) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какие-то дети из детского сада ничего не стоят
> против тех, примерно десятков тысяч, которые хотят
> оттуда добраться на работу. Нет давайте из-за
> детских садов ещё позакрываем что нибудь (трамвай
> к примеру, он отлично мешает детям). Заметьте не
> первый случай с подобным сюжетом. Я надеюсь, что
> всётаки строительство никто не отменит, Нижний
> Новгород должен развивать свой метрополитен.

Мда... Максу с гуманностью до Достоевского как блохе до Луны еще прыгать.
Достоевский говорил: целый мир не стоит слезы одного ребенка. Максу на кучу детей в детском саду плевать ради метро.


Илья писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну а насчет шума - тут действительно все под
> вопросом - то ли это был изначальный просчет
> при проектировании, то ли действительно эффект
> создали какие-то местные особенности.
Никаких просчетов. Там расстояния укладываются в нормах. Есть местные особенности, а также вина самих жильцов - там какие-то самовольно пристроенные подвалы, которых быть не должно.


> Кстати, к слову сказать, многие жители нашего
> района (Крылатского) были и остаются против
> Строгинской линии.
Следовательно, жители Крылатского должны были быть против самой станции "Крылатское", так как она никогда не предполагалась быть конечной и от нее сразу предполагалось продление в Строгино. Именно поэтому на станции "Крылатское" никогда не было нормального оборота поездов - она все это время работала по временному режиму.
Ну вот получилось так, что "Крылатское" была пущена незадолго до безденежья и долго проработала во временном режиме.


Vladdis писал(а):
-------------------------------------------------------
> Весь это шумок сильно напоминает завал проекта
> инжерена Балинского в начале прошлого века. "Метро
> - бесовская затея", - сказала бабушка с тремя
> классами образования, а все поддержали...
> Все-таки это скорее "выхлоп" (если не сказать
> точнее, а значит - грубее) "очень грамотных и
> осведомленных" жителей.

Мда... Как вы высокомерно судите других. Прямо забавно. Ваше сравнение просто ангажирующее и перевирающее. Тут же выше приведены слова:
1) доцента кафедры архитектуры Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета (НГАСУ) Елены Кармазиной
2) геолог Рэм Давыдов
3) 13 профессоров Инженерно-строительного института, Средневолжской геологоразведочной экспедиции, Института Механики
4) ректор Горьковского университета им. Н.И.Лобачевского, директор Института механики, заслуженный деятель науки и техники, доктор технических наук, профессор Андрея Угодчикова

А вы про бабушку с тремя классами образования. Вы кто такой, мальчик? доктор каких наук, профессор какой области? Сдается мне, мальчик, что в сравнении с перечисленными выше лицами именно вы и являетесь бабушкой с тремя классами образования, которая пытается судить о том, в чем не разбирается.


AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может покопать в сторону
> - не соответствия занимаемой должности?
> - явная клевета (утверждение что открытый способ
> дороже!!!) (самое возмутительное на мой взгляд)
1) Она вполне соответствует своей должности и не Вам об этом судить.
2) С чего вы так высокомерно и голословно заявили, не разобравшись и не посмотрев цифр? Она между прочим в отличие от вас их смотрела и не одна. При необходимости значительной перекладки коммуникаций и проблем с подземной речкой, о которой идет речь, открытый способ действительно может много дороже стоить.

Сдается, что это вы пытаетесь сейчас здесь явно оклеветать человека.

Re: НН: жители верхней части снова против метро
Vladislav E. Lavrov  06.07.2008 03:28

А писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мда... Максу с гуманностью до Достоевского как
> блохе до Луны еще прыгать.
> Достоевский говорил: целый мир не стоит слезы
> одного ребенка.

Дети вообще капризничают постоянно.


> Тут же выше приведены слова:

> 4) ректор Горьковского университета им.
> Н.И.Лобачевского, директор Института механики,
> заслуженный деятель науки и техники, доктор
> технических наук, профессор Андрея Угодчикова


Да-да, читали (ректор все же бывший оказывается - правильно что погнали, бред такой гнать не каждый студент по пьяни сможет):

Поднимать линию от входного портала до пл. Горького с предельно допустимым нормами уклоном в 40 промилей (40 м/км) невозможно. По утверждению бывшего ректора университета им. Лобачевского, директора НИИ Механики профессора А.Г.Угодчикова, подписавшего заключение экспертизы с особым мнением: «только глубокого заложения», рельсы в этом случае не выдержат напряжения, и поезд полетит в р. Оку.

Re: НН: жители верхней части снова против метро
Илья  06.07.2008 11:44

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Поднимать линию от входного портала до пл.
> Горького с предельно допустимым нормами уклоном в
> 40 промилей (40 м/км) невозможно. По утверждению
> бывшего ректора университета им. Лобачевского,
> директора НИИ Механики профессора А.Г.Угодчикова,
> подписавшего заключение экспертизы с особым
> мнением: «только глубокого заложения», рельсы в
> этом случае не выдержат напряжения, и поезд
> полетит в р. Оку.

"А куры перестанут нестись и дети задохнутся от паровозного дыма" :)))

Тем временем, перекрытие ул Горького таки состоялось. Строительство станции начинается! Ура!

Re: НН: жители верхней части снова против метро
Stephan S  08.07.2008 17:19

Vladislav E. Lavrov писал(а):
> Да-да, читали (ректор все же бывший оказывается -
> правильно что погнали, бред такой гнать не каждый
> студент по пьяни сможет):

Ну, о покойниках так не надо говорить всё-таки.
Угодчиков был ректором ННГУ 19 лет (1969 - 1988), а это дольше, чем кто бы то ни было. И сдаётся мне, что он просто ушёл на пенсию.

Кстати, а сколько промилле теперь планируется-то?)

Re: НН: жители верхней части снова против метро
А.С.  08.07.2008 18:32

Илья писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тем временем, перекрытие ул Горького таки
> состоялось. Строительство станции начинается!

Мне кажется, большая градостроительная ошибка – отказ от одновременного строительства двух разных станций в Нагорной части: на пл. Горького и на пл. Свободы, — как это когда-то планировалось. Когда пассажиры всей нагорной части ринутся на единственную станцию метро, чтобы ехать за Оку в Канавино, Сормово и на Автозавод – страшно подумать, что там будет твориться.

Re: НН: жители верхней части снова против метро
kalexandr  08.07.2008 18:46

Да не волнуйтесь, все будет в порядке, мы в Новосибирске шесть лет жили с одной станцией на левом берегу. И все нормально. Давок на платформе не было, все уехали, никто не остался. А потом помните, ведь что у вас в Горьком-Нижнем, что у нас заложен очень большой потенциал! В чем он выражается? Возможность использования пятивагонных поездов, парность поездов может достигать 30-40 в час. Ведь метрополитен у вас наверное и на 20% потенциала не используется. Так что ваши страхи ложные.

Re: НН: жители верхней части снова против метро
railboy  08.07.2008 21:20

Если по нормальному организовать работу ОТ, то катастрофы там не будет. Да собственно практически весь центр города становится в пешей доступности от станции.. :)

Re: НН: жители верхней части снова против метро
Vladislav E. Lavrov  09.07.2008 02:04

Stephan S писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, о покойниках так не надо говорить всё-таки.
> Угодчиков был ректором ННГУ 19 лет (1969 - 1988),
> а это дольше, чем кто бы то ни было. И сдаётся
> мне, что он просто ушёл на пенсию.

Это как-то не оправдывает, что кто-то должен бред нести.

Вот одна из линий в Москве - Калужско-Рижская, десятки лет перевозит сотни тысяч пассажиров ежедневно. Уклоны на перегонах ВДНХ - Ботанический сад - 40 тысяч (689 метров, остальное так, мелочь пузатая, протяженность уклонов по 300-500 метров), Проспект Мира - Сухаревская (по одному пути) 40 тысяч, Тургеневская - Китай-Город 40 тысяч, Китай-город - Третьяковская - 40 тысяч, Шаболовская - Ленинский проспект 40 тысяч (930 метров), Ленинский проспект - Академическая 39 тысяч, Новые Черемушки - Калужская 40 тысяч, Калужская - Беляево 40 тысяч (1067 метров), Ясенево - Битцевский Парк - 2 участка по 45 тысяч.

Да мы-то и не боимся :) (-) (-)
Рыбыч  09.07.2008 10:48

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.07.08 10:48 пользователем Рыбыч.

Re: НН: жители верхней части снова против метро
Neofit  09.07.2008 12:03

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это как-то не оправдывает, что кто-то должен бред
> нести.

А с чего Вы взяли, что Угодчиков действительно говорил то, что ему приписывает Кармазина?

Re: НН: жители верхней части снова против метро
А.С.  09.07.2008 14:29

railboy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если по нормальному организовать работу ОТ, то
> катастрофы там не будет. Да собственно практически
> весь центр города становится в пешей доступности
> от станции.. :)

Во-первых, скажем, от Сенной пл. пешком все же далековато, да даже и от пл. Свободы.
Но главное, что наземный транспорт будет так или иначе подвозить к новой станции пассажиров со всей нагорной части. А если было бы две станции, этот поток на вход-выход в метро естественным образом поделился бы примерно пополам.

Сами поезда метро этот поток конечно увезут – благо есть большой резерв и по составности, и по парности. Но может возникнуть жуткая давка на входах на станцию и даже на подходах к ней!?
Скажем, у нас в Петербурге во время футбольных матчей на стадионе Петровский или массовых мероприятий в дворце спорта "Юбилейный" приходится во избежание давки закрывать вход на станцию метро "Спортивная"; во время мероприятий в СКК "Петербургский" иногда закрывают станцию "Парк Победы", а Московский Парк Победы сильно вытаптывается. Не получится ли в Нижнем на "Горьковской" что-то в этом роде каждый день в часы пик?

Re: НН: жители верхней части снова против метро
Vladislav E. Lavrov  09.07.2008 14:59

Neofit писал(а):
-------------------------------------------------------
> А с чего Вы взяли, что Угодчиков действительно
> говорил то, что ему приписывает Кармазина?

Ну на эту тему лучше дискутировать с анонимом А, оставившим сообщение 06.07.2008 в 02:55. Мне как-то фиолетово, будет ли там метро или нет, глубоким заложением или мелким...

А вообще пациент путается в показаниях, сами там с ней разбирайтесь:


23.01.2004

Мэру Н. Новгорода Булавинову В. Е.
от архитектора, доцента
каф. архитектуры ННГАСУ Кармазиной Е. Л.

Обращение

Уважаемый Вадим Евгеньевич! Положение настолько серьезно, что пора возбуждать прокурорское расследование.

...

Причины техногенные:

1. Поднимать линию от входного портала до пл. Горького с предельно допустимым нормами уклоном в 40 промилей (40 м/км) невозможно. По утверждению бывшего ректора университета им. Лобачевского, директора НИИ Механики профессора А.Г.Угодчикова, подписавшего заключение экспертизы с особым мнением: «только глубокого заложения», рельсы в этом случае не выдержат напряжения, и поезд полетит в р. Оку. А по последним данным станцию «Горьковская» подняли еще на три метра к поверхности. Авария закладывается в проект! Чего же ждать от его реализации?

Re: НН: жители верхней части снова против метро
Рыбыч  09.07.2008 16:07

Заводов там нет, поэтому как по команде народ не срывается, час-пик довольно тянутый.

Re: НН: жители верхней части снова против метро
Neofit  09.07.2008 20:18

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну на эту тему лучше дискутировать с анонимом А,
> оставившим сообщение 06.07.2008 в 02:55. Мне
> как-то фиолетово, будет ли там метро или нет,
> глубоким заложением или мелким...

Нет, дискутировать надо именно с Вами, так как с карамазовцами всё и так ясно, а вот Вы позволили себе выпад в адрес покойного, пользующегося уважением в научных кругах Нижнего Новгорода, который, вероятнее всего, и до Ваших слов был оклеветан (цитату чего Вы, собственно, сами же и привели).

> А вообще пациент путается в показаниях, сами там с
> ней разбирайтесь:

Ы? Это сейчас типа такие законы вежливости, в таком тоне разговаривать?

Re: НН: жители верхней части снова против метро
Vladislav E. Lavrov  09.07.2008 20:45

Neofit писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет, дискутировать надо именно с Вами, так как с
> карамазовцами всё и так ясно, а вот Вы позволили
> себе выпад в адрес покойного, пользующегося
> уважением в научных кругах Нижнего Новгорода,
> который, вероятнее всего, и до Ваших слов был
> оклеветан (цитату чего Вы, собственно, сами же и
> привели).

Да? И где же я клеветал? Привел слова Карамазовой, где она ссылается на это и написал что это бред - это уж на совести карамазовцев, что они к своим доводам приплетают. "вероятнее всего" - это не доказательство обратного, это просто так Вам хочеться считать.

"уважение в научных кругах" - сомнительный аргумент, у нас уже есть такие - Мнацаканов, Юницкий и прочие лысенковцы-от-техники...

UPD:

- Меня в Интернете уже чуть ли не дурой называют, - пожаловалась Елена Львовна. - Но вопрос строительства метро мы обсуждали всем строительным университетом, тринадцать человек - все заведующие кафедрами, что, мы все дураки там сидим?

Как говорится - не убавить ни прибавить...


> > А вообще пациент путается в показаниях, сами там
> с
> > ней разбирайтесь:
>
> Ы? Это сейчас типа такие законы вежливости, в
> таком тоне разговаривать?

А в каком тоне надо разговаривать с мракобесами, у которых "коровы перестанут доиться, дома, стоящие вдоль железнодорожных путей, разрушатся и люди сойдут с ума при виде железных чудовищ"?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.07.08 20:50 пользователем Vladislav E. Lavrov.

Re: НН: жители верхней части снова против метро
Neofit  09.07.2008 23:04

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да? И где же я клеветал?

Если бы Вы изволили уметь читать, то могли бы заметить, что я не утверждал, что Вы на него клеветали. Клевету, судя по всему, возвела мадам Кармазина, приписав ему очевидно бредовые слова. Вы соблаговолили дополнить эту клевету оскорбительным выпадом.

> "уважение в научных кругах" - сомнительный
> аргумент, у нас уже есть такие - Мнацаканов,
> Юницкий и прочие лысенковцы-от-техники...

Боюсь, что сравнивать Угодчикова с подобными персонажами абсолютно неуместно, тем более, что он уже не может себя защитить.

> - Меня в Интернете уже чуть ли не дурой называют,
> - пожаловалась Елена Львовна. - Но вопрос
> строительства метро мы обсуждали всем строительным
> университетом, тринадцать человек - все заведующие
> кафедрами, что, мы все дураки там сидим?

Пусть этот истерический всхлип будет на её совести и на совести тех, кто это цитирует.

> А в каком тоне надо разговаривать с мракобесами, у
> которых "коровы перестанут доиться, дома, стоящие
> вдоль железнодорожных путей, разрушатся и люди
> сойдут с ума при виде железных чудовищ"?

Таким образом, Вы называете меня "мракобесом", из тех, у которых "коровы перестанут доиться, дома, стоящие вдоль железнодорожных путей, разрушатся и люди сойдут с ума при виде железных чудовищ"?

В таком случае, одно из двух:
1) либо Вы разделяете мнение Кармазиной, ну тогда с Вами всё ясно,
2) либо Вы считаете не только меня, но и самого себя мракобесом, и пусть с этим разбираются психиатры.

Re: НН: жители верхней части снова против метро
Vladislav E. Lavrov  09.07.2008 23:44

Neofit писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если бы Вы изволили уметь читать, то могли бы
> заметить, что я не утверждал, что Вы на него
> клеветали.

"и до Ваших слов был оклеветан" - а это что?

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]