ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
НН: жители верхней части снова против метро
railboy  18.06.2008 19:45

Жители улицы Горького в Нижнем Новгороде протестуют против строительства станции метро "Горьковская"

(НИА "Нижний Новгород" - Никита Афанасьев) Жители улицы Горького в Нижнем Новгороде протестуют против строительства станции метро "Горьковская". Об этом они заявили 18 июня на встрече с главой администрации Нижегородского района Нижнего Новгорода Андреем Тарасовым. Встреча прошла во дворе дома №144 по ул. Горького.

Члены инициативной группы, присутствующие на встрече, высказали свое недовольство отсутствием документации по результатам обследования домов и влияния на них строительства метрополитена. "Проект требует огромных затрат, но не факт, что он принесет положительные результаты", - сказали они.

Также жители высказали опасение, что строительство метро будет слишком шумным. Они указали на то, что рядом со стройплощадкой расположен детский сад, и шум будет негативно отражаться на детях. Кроме того, их беспокоит, что при строительстве метро может просесть грунт.

Глава администрации Нижегородского района Нижнего Новгорода сообщил, что никакой специальной страховки по сохранности квартир и домов, находящихся вблизи предполагаемого строительства станции метро "Горьковская", не предусмотрено. Он сообщил, что проект строительства метро прошел экспертизу промышленной и экологической безопасности, а также обсуждался на общественном совете.

Андрей Тарасов добавил, что план строительства метро утвержден администрацией Нижнего Новгорода. Глубина залегания метро составит 14 метров.

Напомним, как сообщил директор департамента градостроительного развития территории Нижегородской области Александр Бодриевский, в 2008 году в районе площади Горького начнут рыть котлован, глубиной 25 метров для строительства станции метро. При этом часть улицы Горького будет перекрыта на участке от площади Горького до ул. Студеной.

"Станция метро будет максимально приближена к пл. Горького. Она будет располагаться между "НБД-банком" и ул. Студеная", - сказал Бодриевский. Бодриевский пояснил, что строительство станции метро предполагает также строительство подземного перехода через площадь Горького.

По существующим планам, первая станция метрополитена в верхней части Нижнего Новгорода должна быть запущена в 2010 году. К этому времени планируется не только полностью завершить строительство метромоста через Оку, но и пустить движение поездов метро в нагорную часть города.

http://www.niann.ru/?id=335360

"А баба Яга против"(с) :-) (-) (-)

0

Re: НН: жители верхней части снова против метро
Макс(москва)  18.06.2008 22:09

Какие-то дети из детского сада ничего не стоят против тех, примерно десятков тысяч, которые хотят оттуда добраться на работу. Нет давайте из-за детских садов ещё позакрываем что нибудь (трамвай к примеру, он отлично мешает детям). Заметьте не первый случай с подобным сюжетом. Я надеюсь, что всётаки строительство никто не отменит, Нижний Новгород должен развивать свой метрополитен.

Замечательная позиция: надо ехать и плевать на всех
karelalex  18.06.2008 23:29

а так нельзя. Если линия метрополитена действительно может создать дискомфорт проживающим над ней людям, то надо сделать всё, чтобы этого избежать. А фраза "Какие-то дети из детского сада ничего не стоят против тех, примерно десятков тысяч" вообще-то напоминает логику тов. Раскольникова, который всё-таки плохо кончил.
Должно быть и метро и отсутсвие дискомфорта от его наличия, нынешние технологии позволяют делать и то и другое, а если нету денег - ну так и не надо стройку затевать.

Re: НН: жители верхней части снова против метро
railboy  19.06.2008 00:37

> то надо сделать всё, чтобы этого избежать.

Боюсь, что здесь не метро виновато. Несколько лет назад эти же жители были против "Макдональдса", а также Радио "На Покровке". Видите ли им мешает шум и гам. Теперь вот метро.

> нынешние технологии позволяют делать и то и другое

А нынешние деньги - нет. Да и не нужно там особо глубокое метро.

> нету денег - ну так и не надо стройку затевать.

Ну так весь город уже стоит пробках, которые похлеще чем в Москве. Казалось бы - необходимость метро очевидна. Ан нет.

Re: НН: жители верхней части снова против метро
Neofit  19.06.2008 02:04

Кроме сказанного, в последние дни наблюдалась следующая мерзопакость:

http://novayagazeta-nn.ru/2008/45/gorkii-andergraund.html
http://novayagazeta-nn.ru/2008/45/gorkii-andergraund-chast-vtoraya.html
http://novayagazeta-nn.ru/2008/47/gorkii-andergraund-chast-tretya.html

Re: НН: жители верхней части снова против метро
Юрий Аралов  19.06.2008 08:26

У меня только один вопрос, сколько местные маршруточная и таксёрская мафии потратили на весь этот цирк? Ибо эти деятели по большому счету единственные, кому метро в верхней части не только помешает, но и встанет костью поперёк горла.

Re: Замечательная позиция: надо ехать и плевать на всех
Аксёнов Дмитрий  19.06.2008 09:54

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> а так нельзя. Если линия метрополитена
> действительно может создать дискомфорт проживающим
> над ней людям, то надо сделать всё, чтобы этого
> избежать.
> Должно быть и метро и отсутсвие дискомфорта от его
> наличия, нынешние технологии позволяют делать и то
> и другое, а если нету денег - ну так и не надо
> стройку затевать.

Та ладно, Бутоввскую линию же построили. Ну повозмущались пару месяцев жители близлежащих домов, и всё... У меня вон под окном проспект который 24 часа в сутки шумит, мне теперь что, тоже идти жаловаться что он мне спать не даёт? :)

Re: Замечательная позиция: надо ехать и плевать на всех
karelalex  19.06.2008 10:01

Аксёнов Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------

> Та ладно, Бутоввскую линию же построили. Ну
> повозмущались пару месяцев жители близлежащих
> домов, и всё...

Когда дурникеты вводили тоже повозмущались и как бы всё, да и маршрутки стали повместительнее. Да и не стоит забывать, что жителям ближайших домов подарочки на 2000 баксов сделали в виде пластиковых окон со стеклопакетами, а с ними (если их не открывать) намного тише.

>У меня вон под окном проспект
> который 24 часа в сутки шумит, мне теперь что,
> тоже идти жаловаться что он мне спать не даёт? :)

Ну проспект уже никуда не денешь, а в случае с новой веткой метро можно придумать какие-либо шумопонижающие технологии. Чтобы не получилось как в Москве, когда сэкономили на жителях одного дома в Крылатском.

Re: Замечательная позиция: надо ехать и плевать на всех
Аксёнов Дмитрий  19.06.2008 10:17

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чтобы не получилось как
> в Москве, когда сэкономили на жителях одного дома
> в Крылатском.

Можно поподробнее про это, пожалуйста! :)

Re: В Крыле экономили на другом:
Илья  19.06.2008 17:31

Решили сэкономить не на жителях дома, а на строительстве тоннелей, сделав 2 в 1. В результате, чтобы вписать трассу метро в Серебряноборские тоннели, устроили эти кривые, которые ближе, чем первоначальный вариант подошли к дому на Крылатской улице.
Ну а насчет шума - тут действительно все под вопросом - то ли это был изначальный просчет при проектировании, то ли действительно эффект создали какие-то местные особенности.
Кстати, к слову сказать, многие жители нашего района (Крылатского) были и остаются против Строгинской линии. Аргументы были странным образом похожи на те, что сейчас идут вход в НН:
"на Крылатском" теперь не сядешь"
"перекопали весь бульвар"
"из Строгино приезжает всякая гопота и в районе поднялся уровень преступности"
"я не могу ездить по длинным подземным тоннелям"
"метро строили таджикские гастрабайтеры в спешке, оно скоро провалится, поэтому граждане не ездите на нем и приобретайте автомобили".

И т.д. и т.п.

Не похоже? К слову сказать, Строгинская линия действительно пока принесла жителям Крылатского больше неудобств чем пользы:
- в "час пик" не сядешь
- набивший уже оскомину оборот по "Молодежной" и стояние в тоннелях иногда по 5-7 минут, что частенько перечеркивает весь временной выигрыш при поездке в центр по АПЛ
- многие жители района работали на ФЛ и теперь им требуется пересадка.
И то ли еще будет с пуском "Митино", когда в вагон придется в "час пик" с разбегу влезать, особенно если на линии вместо нормальных 8 вагонов будут курсировать 5-вагонные "Русичи"...

Но наверное не стоит быть ЭГОИСТОМ - ехать действительно надо - возращаясь к теме топика тем же жителям площади Горького, которые с помощью метро смогут за 10 минут добираться до вокзала и за 30-40 минут до аэропорта...Да и в центре и на мостах машин поубавится...

Кстати не ново все это...Помните "ваша железная машина передавит все коров", "куры перестанут нестись", "дети будут задыхаться от паровозного дыма" излагали еще в 19 веке при строительстве первых ж/д в России. Чаще всего - темные и необразованные жители провинции и естественно купцы и владельцы водного и гужевого транспорта, которым железная дорога была "нужна" так же как метро в центре Нижнего маршруточникам...
Результат - царское правительство оказалось на высоте понимания государственных задач, а те города, где купцам удавалось "откупиться" от ж/д постепенно приходили в полный упалок. Аналогии думаю понятны..



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.06.08 17:51 пользователем Илья.

Re: страсти накалялись
railboy  19.06.2008 19:05

Нижний Новгород. 19 июня. НТА-Приволжье – Станция метро "Горьковская" (Нижегородский район, Нижний Новгород), строительство которой планируется начать в ближайшее время, может быть затоплена, прогнозирует доцент кафедры архитектуры Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета (НГАСУ) Елена Кармазина.

Об этом она заявила в среду на общем собрании жителей микрорайона "Горьковский" (Нижегородский район, Нижний Новгород) по вопросу строительства новой станции метро.

По ее словам, проект строительства станции метро в верхней части города рассматривался еще в 1960-х годах. В течение 19 лет разрабатывался проект станции метро глубокого залегания и готовилось технико-экономическое обоснование (ТЭО), причем рассматривался вариант размещения станции возле стадиона "Динамо" в Почайнском овраге. Однако данный проект был законсервирован, так как одна из проектных организаций заявила об "ухудшении грунта".

Затем началось планирование строительства станции метро неглубокого залегания в районе площади Горького, несмотря на то, что геологи не согласны с утверждением о "плохих грунтах" для глубокой станции.

По словам Е.Кармазиной, хотя в 2002 году была утверждена новая трасса метро, однако нового ТЭО, очевидно, нет. Кроме того, экспертиза близлежащих к месту строительства станции домов не проводилась. Однако обследование фундаментов близлежащих зданий является длительной, сложной и необходимой работой, а если фундаменты слабые, то необходимо провести работы по их укреплению и восстановлению.

Доцент НГАСУ заявляет также, что на данный момент еще не готова рабочая документация на строительство станции метро. Неизвестно, как при этом было получено разрешение на строительство, отметила Е.Кармазина, напомнив, что уже идут подготовительные работы.

Между тем, недалеко от места станции метро "Горьковская" на улице Студеной при строительстве нового дома было обнаружено, что близко к поверхности протекает скрытая речка Черная.

"Как же можно строить стратегические объекты на воде?", - сказала Е.Кармазина, выразив опасение, что станция метро может быть затоплена.

Необходимо облегчить работу МЧС и упредить печальные последствия, которые могут последовать при строительстве станции, считает эксперт.

По ее мнению, в сложившейся ситуации должны разобраться органы прокуратуры.

Е.Кармазина заявила, что "дороговизна проекта глубокого залегания является ложью", так как при мелком заложении происходят те же самые работы по выборке грунта.

Кроме того, при открытом способе работ происходит вскрытие, а затем последующее восстановление дорог, проводится дренаж. Хотя это достаточно дорогостоящие работы, но при оценке стоимости строительства станции они, видимо, не учитываются, считает доцент НГАСУ, отмечая, что проведение таких работ, вероятно, будет оплачивать муниципалитет.

Е.Кармазина добавила, что отрицательным моментом строительства станции метро открытым способом является то, что на участке длиной 1,32 тыс. м от метромоста до площади Горького поезд пойдет вверх с уклоном 40 промилле, то есть 40 м на 1 км.

При таких условиях идет огромный разгон на водой, а в случае любой технической неполадки может случиться катастрофа, считает Е.Кармазина.

Как сообщалось ранее, заместитель главного инженера МУ "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорог в Нижнем Новгороде" (ГУММиД) Сергей Ющенко заявил на собрании жителей микрорайона "Горьковский", что строительство станции метро "Горьковская" открытым способом не повредит близлежащим домам.

Хотя строительные работы будут вестись круглосуточно, но беспокойства жителям близлежащих домов это не принесет, так как не будет массовых свайных работ, считает С.Ющенко.

От края котлована до близлежащих зданий расстояние будет не менее 30 м, причем оседание грунта и его вынос в тоннель в результате применения новых технологий (стены в грунте) исключается.

Между тем строительство станции закрытым способом как минимум в 6 раз, а максимум - в 15 раз дороже, чем открытым, подчеркнул С.Ющенко.

Он отметил, что если строительство станции метро будет вестись открытым способом, то тоннель до площади Горького диаметром 5,8 м будет проводиться закрытым способом.

Между тем, жители микрорайона "Горьковский" настаивают на проведении обследования домов на первом этапе строительства метро "Горьковская".

Ранее сообщалось, что 16 апреля инициативной группой дома № 140 по улице М.Горького были написаны обращения в областную, городскую и районную администрации по вопросу беспокойства жителей дома о строительстве станции метро "Горьковская" вблизи дома.

"Мы обращаемся к вам с одним единственным вопросом: можно ли строить станцию метро открытым способом вблизи нашего дома? А также хотим знать ваше компетентное мнение о гидрогеологических исследованиях грунтов на месте строительства метро на улице Горького и площади Горького", - говорилось в обращении жителей дома.

"Наши дома не обследованы и неизвестно, будет ли проведена эта работа. Из ответа МУ ГУММиД: "На втором этапе при разработке рабочей документации будет проведено повторное обследование всех зданий, попадающих в зону строительства". А конкретно когда наступит этот второй этап непонятно, и какие здания будут повторно обследованы, если наши дома и первоначального обследования не прошли???", - говорится в обращении.

Между тем, работы по строительству станции метро "Горьковская" в Нижнем Новгороде планировалось начать 1 июня.

Re: НН: жители верхней части снова против метро
Vladdis  20.06.2008 22:15

Весь это шумок сильно напоминает завал проекта инжерена Балинского в начале прошлого века. "Метро - бесовская затея", - сказала бабушка с тремя классами образования, а все поддержали.
Маршруточникам, конечно от метро придется ой как худо (наверх теперь будет добратья без проблем, а на Канавинском мосту они ох как часто бывают), но ведь наверху будет всего ОДНА станция, а ехать надо в любом случае куда-то далеко. Так чо основной процент пассажиров все-таки с маршруток не слезет, и перевозчики свое дополучат (на кой мне платить дважы от вокзала до Щербинок, если я могу платить 1 раз?).
Все-таки это скорее "выхлоп" (если не сказать точнее, а значит - грубее) "очень грамотных и осведомленных" жителей.

Re: НН: жители верхней части снова против метро

Vladdis писал(а):
-------------------------------------------------------
на кой
> мне платить дважы от вокзала до Щербинок, если я
> могу платить 1 раз?
На той, что метро в пробках не стоит. Вот похоже это и вызывает такое недовольство у газёлщиков.

Re: В Крыле экономили на другом:
Vladislav E. Lavrov  21.06.2008 14:01

Илья писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати не ново все это...Помните "ваша
> железная машина передавит все коров", "куры
> перестанут нестись", "дети будут задыхаться от
> паровозного дыма" излагали еще в 19 веке при
> строительстве первых ж/д в России.

21 век:

Над трассой не будет расти ни одно дерево из-за отсутствия необходимого слоя почвы и вибраций.

...рельсы в этом случае не выдержат напряжения, и поезд полетит в р. Оку


ну и тд...

Re: НН: жители верхней части снова против метро
railboy  21.06.2008 14:23

На самом деле маршрутщики тут вряд ли замещаны. Наоборот, строительство метро пойдет им на руку - т.к. появится куча популярных маршрутов от метро и до метро, которые будут заполняться с 5 утра и до 0 вечера.
Нынешние маршруты "снизу вверх" не слишком прибыльны - они забиваются на конечных и разгружаются только вверху. Да и забиты они только в час пик, в остальное время они пустые. У меня было большое удивление, когда я узнал, что маршрут т120 (по заречной части через Мос. вокзал) в 2-3 раза прибыльнее, чем т170 ("снизу вверх").

Так что маршруточники не замешаны... да и сидят они сейчас тише воды ниже травы...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.06.08 14:25 пользователем railboy.

Может следует выразить общественное мнение, что прокуратуре следует разобраться с Еленой К. (-)
AlexL  23.06.2008 10:46

railboy писал(а):

> По ее мнению, в сложившейся ситуации должны
> разобраться органы прокуратуры.

Re: НН: жители верхней части снова против метро
railboy  23.06.2008 19:19

> Может следует выразить общественное мнение, что прокуратуре следует
> разобраться с Еленой К

А как? Она никаких противоправных действий не совершает.

а как же: "Был бы человек, а статья найдется" :)?
AlexL  25.06.2008 17:23

Может покопать в сторону
- не соответствия занимаемой должности?
- явная клевета (утверждение что открытый способ дороже!!!) (самое возмутительное на мой взгляд)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.06.08 17:26 пользователем AlexL.

Re: а как же: "Был бы человек, а статья найдется" :)?
Рыбыч  26.06.2008 12:08

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может покопать в сторону
> - не соответствия занимаемой должности?

У неё нет должности :) Она всего лишь преподаватель архитектуры, компетентна ли она в архитектуре надо у её учеников спрашивать. Хотя интересен вопрос как она стала доцентом.

> - явная клевета (утверждение что открытый способ
> дороже!!!) (самое возмутительное на мой взгляд)

У неё и круче перлы встречаются, например, что в нижней части из-за вибрации нельзя столб поставить, он падает, деревья не растут и дома разрушаются (из-за метро все естественно)

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]