ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: Вагоны типа Г и Д
А. Сергей_И  29.01.2009 19:46

Violator писал(а):
-------------------------------------------------------
...(где я свистнул с этого вагона
> комплектный наддверный пульт- фирменная "фенька"
> кольцевых голов "Г")...

А что это такое и как выглядит? В Г на других линиях его небыло?

Re: Вагоны типа Г и Д
Violator  29.01.2009 19:55

Трудно описать- скажу так, пульт, устанавливаемый на торцевую дверь в кабине. Такое было только на головах. Ещё две феньки Гэшников кольца- верхние три белые фары собраны "в кучу", пространство вокруг них закрашено зелёной краской, и наполовину закрашенноё чёрной краской стело двери машиниста.

Re: Вагоны типа Г и Д
Артём  06.02.2009 23:37

Violator писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так вот, есть такой фильм "Просто Метро", который
> мне посчастливилось сдуть из просторов Инета. В
> нём, в частности рассказывается про пожилого
> машиниста, в последний раз сидящего за контролером
> "А" на АПЛ. И есть эпизод, где он въезжает вроде
> на Арбатскую (съёмка идёт из кабины). В лучших
> традициях, звук наложен, причём взят от состава,
> въезжающего на станцию. Ребята, бейте-режьте, но
> это звук от "Гэшника"!!!!!
Скачал и послушал. Вспомнил - точно такой же звук в "Москве слезам не верит". Я бы не сказал, что он прямо бросается в уши, но если обратить на это внимание, то отличить легко.

Re: Звук хода Г
Артём  07.02.2009 14:20

Фильм "Просто метро" находится здесь, интересующий нас звук запечатлён между 16.54 и 17.11. Действительно, разница очень заметна, причём не только касательно звука хода при разгоне и торможении, но и касательно стука колёс. Какой-то он более тяжёлый что-ли. Сам же вой двигателя я бы не назвал урчанием.

Видеоролики с последними Д-шками
Артём  27.02.2009 22:04

И всё-таки они нашлись! Списываем отсюда и смотрим! Большое спасибо авторам, ведь в 1994-95 годах портативные видеокамеры ещё не были столь широко распространены!

Re: Вагоны типа Г и Д
Violator  28.02.2009 19:18

В принципе, неплохо. Но это повсеместная затея вставлять в ролики мелодию бесит здорово. В результате можно поздравить друг друга с тем, что в, по сути, единственном ролике, посвящённом "Д", внятного звука их разгона и торможения попросту нет. На тех коротеньких кусках, где вообще присутствует разгон-торможение, как раз играет эта назойливая мелодия. Пару раз я слышал в ролике торможение, но увы, съёмка шла на улице, в вестибюле "Измайловской".
Итого, как человек, отлично помнящий звук "Д", заявляю- увы, но ничего похожего в ролике там нет.

Re: Вагоны типа Г и Д
Артём  28.02.2009 20:35

Violator писал(а):
-------------------------------------------------------
> Итого, как человек, отлично помнящий звук "Д",
> заявляю- увы, но ничего похожего в ролике там нет.
Мне было 15 - 16 лет, когда уходили последние "Д", я ездил на них тогда по АПЛ. Но, честно говоря, не запомнил, чтобы звук был как-то сильно от Е* отличался. Может, не обратил внимания на это? Вот от А/Б и Г (их только в записи послушал) Е* действительно отличается, этого не заметить невозможно.

Re: Вагоны типа Г и Д
Violator  01.03.2009 06:26

Отличался. Не так здорово, как, скажем "Г" от "Д", но ощутимо. Тут Паша Егерев должен своё слово сказать...

Re: Вагоны типа Г и Д
Впередсмотрящий  01.03.2009 07:28

Совсем несильно отличался. В своё время можно было на Филёвской (когда они ходили там вместе), потренироваться :) поразличать. Конечно, совсем не так, как "Г" от "Д"...

Предлагаю сделать выпуск номер два. Без музыки!
_Ярополк_  01.03.2009 14:56

Violator писал(а):
-------------------------------------------------------
> В принципе, неплохо. Но это повсеместная затея
> вставлять в ролики мелодию бесит здорово.

Это не то, что бесит. Это просто СВОДИТ НА НЕТ ВСЁ СТАРАНИЕ И УБИВАЕТ САМУ ИДЕЮ.

ДЛЯ КОГО ВЫ ДЕЛАЕТЕ РОЛИКИ???!!! ДЛЯ САМИХ СЕБЯ ИЛИ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ???

В каждый метрошный ролик вставляете музычку... ладно, о вкусах не спорят, но ничего лучше, чем музыкальный незатейливый дизайн годов 80-х, мне в этих роликах слышать не приходилос. Самое оригинальное было - убийственная по смыслу песенка самодеятельных музыкантов из машинистов Измайлова. Вот, честное слово, если бы эту песенку услышало метрошное начальство в любой бы другой стране мира, оно ВЕСЬ коллектив Измайлова разогнало бы к чёрту и набрало других людей, которым будет нравиться своя работа.

Так вот вопрос - вы эту музычку вставляете для того, чтобы выпендриться друг перед другом или для собственного удовольствия? Или вы так пытаетесь передать зрителю метрошную романтику? По поводу романтики - уж поверьте, у каждого человека, влюблённого в метро, эта музыка в ушах совершенно разная. У кого скрипка, у кого незатейливая электронная музыка, как у вас, у кого-то - симфонический оркестр, у кого-то джазовый биг-бенд наяривает. Какую бы вы музыку не поставите ДЛЯ ЗРИТЕЛЯ - ВСЁ РАВНО ОШИБЁТЕСЬ.

Вполне допускаю, что создателям роликов из числа машинистов гул электромоторов уже давно осточертел, да они его и не слышат, он для них давно стал нормальной тишиной. И надоедающую за долгие рабочие часы тишину очень хочется развеять какой-нибудь музыкой. Ну и развеивайте - в своём компьюетер. А если делаете для людей - оставьте всё как есть. ПОТОМУ ЧТО ЗРИТЕЛЮ НУЖНЫ ЗВУКИ МЕТРО, а не музычка.

Очевидно, что это полное непонимание того, зачем вообще делаются такие ролики о подвижном составе метро в движении. Уж простите, ничем иным, как плесневелым провинциализмом это назвать нельзя. (Не говоря уже о качестве музычки.) ...А увас вообще в метро и вокруг метро есть вообще настоящие энтузиасты метро, которые могут о своём метро рассказывать, как песню петь? Или вот только такие - полулюбители?

Метрошные ролики делают метрофанаты во мнгогих странах мира.

Английские метрофанаты записывают движения поездов по своим линиям, СОХРАНЯЯ ВСЕ ЕСТЕСТВЕННЫЕ ЗВУКИ

Французские метрофанаты записывают движение поездов по своим линиям, СОХРАНЯЯ ВСЕ ЕСТЕСТВЕННЫЕ ЗВУКИ.

Чешские метрофанаты записывают движения поездов по своим линиям, СОХРАНЯЯ ВСЕ ЕСТЕСТВЕННЫЕ ЗВУКИ

Даже когда чехи приезжают... в Киев и записывают движения поездов по своим линиям, они делают это СОХРАНЯЯ ВСЕ ЕСТЕСТВЕННЫЕ ЗВУКИ

И только москвичи, имея уникальнейшую систему, делают удивительные по своей информативности ролики, и сразу же убивают всю их ценность их, записывая поверх приятную на слух музячку и УНИЧТОЖАЯ ЗВУКИ МЕТРО.

Можео устроить голосование, как лучше. Можно устроить дискуссию, кому как нравится. Можно устроить смотр-конкурс звукового сопровождения роликов о метро с почётными грамотами и наградами в виде энного кол-ва ящиков пива. Но настоящие любители метро останутся НИ ПРИ ЧЁМ. Потому что эти ролики с музычкой СДЕЛАНЫ НЕ ДЛЯ НИХ. Потому что в них НЕТ ЗВУКОВ МЕТРО.

Посему предложение. Для начала переделать вот этот ролик про вагоны Г и Д. Убрать нафик музыку и ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ УСЛЫШАТЬ НАСТОЯЩИЕ ЕСТЕСТВЕННЫЕ ЗВУКИ РАРИТЕТНЫХ МЕТРОПОЕЗДОВ!

А потом таким же образом ПЕРЕДЕЛАТЬ ВСЕ ролики, изгаженные положенной поверх звуков поезда музыкой.

Если вам так нравится музыка, уважаемые создатели уникальных видеоматериалов, откройте сайт и сложите туда все варианты роликов с музыкой. И слушайте/смотрите их себе в удовольствие. А обыкновенным любителям метро, многие и многие из которых не имеют возможности слышать и видеть метро каждый день (а то и далеко не каждый год) ДАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СЛУШАТЬ МЕТРОВ В ВАШИХ РОЛИКАХ!

Re: Вагоны типа Г и Д
churanov95  01.03.2009 16:52

_Ярополк_ писал(а):
-------------------------------------------------------

Золотые слова, Юрий Венедиктович Ярополк!

Re: Вагоны типа Г и Д
А. Сергей_И  02.03.2009 02:06

Действительно уникальнейшее, не имеющее аналогов видео! Так много кадров с "живыми" вагонами Д, съёмки в салонах!.. Нам никогда больше не увидеть (на линиях) их гладких бортов, не втиснуться с толпой в узкие, хлопающие двери и не коснуться S-образных поручней, восседая на пружинных диванах... И не услыышать ИХ звуки. Потому что в этом замечательном ролике (наверное это практически единственное любительское метровидео с Д-шниками) голос вагонов заглушен этим электронным музоном, отдалённо напоминающем Жан Мишель Жарра.
Присоединяюсь к просьбам-мольбам! Авторы, ПОЖАЛУЙСТА залейте ролик БЕЗ музыки. Оставьте всё, как было при съёмке (надеюсь, там ни кто за кадром не материться?). Плюс кстати и объявления автоинформаторов тех лет! ОЧЕНЬ ПРОСИМ!!!

Re: Вагоны типа Г и Д
Павел Егерев  04.03.2009 01:32

Violator писал(а):
-------------------------------------------------------
> Отличался. Не так здорово, как, скажем "Г" от "Д",
> но ощутимо. Тут Паша Егерев должен своё слово
> сказать...

"Д" при торможении жутко ревел, как подбитый "Мессершмидт" из фильма про Великую Отечественную Войну. В то время как "Е" тормозил весьма тише.Это даже находясь спиной к поезду можно было заметить. И вообще, не особо я любил "Д" в те времена. Они уже выглядели очень плохо,и для конца 20-го века и начала 21-го смотрелись просто ПОЗОРНО! Ну прошло их время уже тогда, прошло!

Re: Вагоны типа Г и Д
Артём  12.04.2009 23:32

Mr. Ezh писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вагоны А на АПЛ появились только в 60-х годах,
> передавались они с Кировско-Фрунзенской линии. До
> этого на Арбатско-Покровской линии ходили только
> вагоны типа Б.
Неправда. На фотоснимке станции Смоленская 1953 года (мелкого заложения) отчётливо виден вагон № 5, а это однозначто А. В то время АПЛ уже обслуживалась депо "Измайлово".

Фотография взята с сайта "Метро, которое мы потеряли".

Re: Вагоны типа Г и Д
Ушелец  18.04.2009 09:18

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------
> Фотография взята с сайта "Метро, которое мы
> потеряли".

Это фото из фотоальбома "Московский метрополитен" 1953 года, где оно числится под именем "Станция "Смоленская". Посадочная платформа".
Авторами всех фото альбома названы Г. Петрусов и И. Шагин. Последняя из фамилий мне кажется знакомой...

Ваши просьбы постараемся удовлетворить. (-)
Аксёнов Дмитрий  19.04.2009 19:13

0

Re: Вагоны типа Г и Д
Артём  20.04.2009 02:13

Violator писал(а):
-------------------------------------------------------
> Отличался. Не так здорово, как, скажем "Г" от "Д",
> но ощутимо. Тут Паша Егерев должен своё слово
> сказать...
Что я хорошо запомнил, так это звук открывания и закрывания дверей у "Д". Какой-то лязг они издавали, ни за что не спутаю с вагонами более поздних серий. В ролике, хоть и с трудом, но можно его расслышать.

Re: Вагоны типа Г и Д
mishel  20.04.2009 23:53

Вот здесь тоже можно послушать звук прибывающего поезда "Д" и открывания дверей.

Re: Вагоны типа Г и Д
FanTrans  02.05.2009 01:00

Violator писал(а):

> Нужный эпизод в фильме по времени идёт с 16-50 по
> 17-06 (весь фильм идёт 28-06). После этого эпизода
> сразу же показан "Дэшник", едущий по тоннелю, но
> звук разгона вроде опять от "Г", уж не от "Д"- это
> точно.

Странно, но мне не показалось, что звук более тягуч, чем у Е*
Я отчётливо различаю звуки Е* и "номерных", и но звук в данном эпизоде от Е* отличить не могу. Послушайте, например, как ревут последние Ежи на подъёме перед ст.Строгино: так же натужно и ревут, как Г в этом ролике.
В общем, не впечатлило. Надо наверное в реале было слышать...

P.S. Очень досадно, что не застал я вагоны типа Д. В середине 90-х меня много возили по метро, но на АПЛ и ФЛ не бывали. Первый раз в жизни на этих линиях я оказался летом 1997 г., и там этих вагонов уже давно не было.
Помню,в 1995 г. ехал на СЛ на стареньком Е (правда уже с тёмно-коричневым пластиком) и вот тогда впервые осознанно изучил заводскую табличку (мне было где-то 9 лет). Она гласила, что вагончик выпущен в 1965 г. Тогда мне попалась книжка Т.Фёдоровой "Наверху Москва", и в ней писалось, что вагоны живут 40 лет. И вот я отнимал от 1995 40 и получал 1955. Подозревал, что где-то в метро есть вагоны такого возраста, и даже было подозрение, что они обитают на загадочной в то время для меня АПЛ! Но уломать родителей на покатушки по этой линии удалось только в 1997 г., и я увидел там только обычные Е*

Е* и номерных? Может, Вы имеете ввиду Русичи? (0)
Артём  04.05.2009 11:18

FanTrans писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я отчётливо различаю звуки Е* и "номерных"

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.010 seconds ]