Re: Самара. Алабинская. начало без денег.
Laser09
06.06.2008 08:54
> Но до кольца 19-го его продлевать вряд ли будут.
Пусть тогда продлят до ст.м.Российская, с разворотом вокруг квартала. Re: Самара. Алабинская. начало без денег.
Пилецкий П.В.
06.06.2008 10:37
Yuri Popov писал(а):
------------------------------------------------------- > Pro-man писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Так что либо где-то > > строить разворотную площадку, либо продлевать > > маршрут. Но до кольца 19-го его продлевать вряд > ли > > будут. > > Почему? Потому что троллейбус не любят ни у городские ни областные власти. Уж сейчас троллейбусов на Набережной фактически нет. 11 маршрут отменён без гарантии восстановления, 3 маршрут закрыт из-за ремонта дороги минимум на 2 месяца, а 16 маршрут из-за аварии на водоводе ходит только до площади Революции. А ведь это только начало. В ближайшие пару лет городские троллейбусные маршруты ожидают минимум три глобальных потрясения. Во-первых ожидается принятие новой сети маршрутов. Причем дептранс уже дал понять что троллейбуса в старом городе в этой новой сети может даже просто не быть. Во-вторых ожидается введения односторонего движения в старом городе. И ГИБДД уже дало понять что оно готово пожертвовать троллейбусами. А в-третьих через пару лет скорее всего встанет вопрос о ликивдации городского троллейбусного депо. Стадион Буревестник(ближайший сосед) с вероятностью 90% будет ликвидирован уже через полгода. Хлебозовод номер 9(он крепко держиться за своё место и долго не хотел уходить) с вероятностью 80% будет ликвидирован через пару лет. Все ветхое жильё рядом с депо я думаю через пару лет также уже снесут. Так что снос депо вполне веротятен, даже и в Генплане города по территории депо запланировано продолжение улицы Мичурина. То есть в итоге перспетивы у троллейбуса в старом городе откровенно слабые. Re: Самара. Алабинская. начало без денег.
Pro-man
08.06.2008 22:36
Пилецкий П.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > Во-вторых ожидается введения односторонего > движения в старом городе. И ГИБДД уже дало понять > что оно готово пожертвовать троллейбусами. Да и хрен бы с ними, толку от них в центре никакого. Главное, чтобы трамваи не трогали. > А в-третьих через пару лет скорее всего встанет > вопрос о ликивдации городского троллейбусного > депо. Стадион Буревестник(ближайший сосед) с > вероятностью 90% будет ликвидирован уже через > полгода. Хлебозовод номер 9(он крепко держиться за > своё место и долго не хотел уходить) с > вероятностью 80% будет ликвидирован через пару А причем здесь 9-й хлебозавод? Он же на Московском шоссе, между Киевской и Пролетарской, т.е. в четырех остановках от депо? > вполне веротятен, даже и в Генплане города по > территории депо запланировано продолжение улицы > Мичурина. Это да :( Re: Самара. Алабинская. начало без денег.
Пилецкий П.В.
09.06.2008 09:52
Pro-man писал(а):
------------------------------------------------------- > А причем здесь 9-й хлебозавод? Он же на Московском > шоссе, между Киевской и Пролетарской, т.е. в > четырех остановках от депо? В старом городе есть пожалуй два предприятия, которые активно борются за своё нынешнее место, это завод силикатного кирпича возле Ладьи и хлебозавод номер 9. Само по себе это достаточно необычно. Большинство бизнесов либо само сбегает из центра города на дешёвые площадки в промзоне, либо заботиться только о том как бы продать свои площади подороже. Но хлебозавод номер 9 принципиально не хотел уходить со своего места. Так вот похоже в последние полгода инвесторы сумели сломать и завод силикатного кирпича и хлебозавод номер 9. Окончательного решения по ним как я понимаю ещё нет. Но сейчас общее мнение таково что оба этих предприятия уйдут из старого города. Их уход станет знаковым событие и покажет что удержать промышленную площадку невозможно уже даже при активном желании хозяев. А также это приведёт к тому что неподелённых площадей практически не останется. На ближайшее время у инвесторов есть площадка 4 ГПЗ, площадка завода Масленникова и ещё довольно много малоэтажного жилья. Но при нынешних темпах строиетльства через 2-3 эти ресурсы закончатся. И вот тогда у инвесторов будет выбор. Либо они уйдут из куда нибудь типа Самарского Заречья, но это маловеротяно. Либо инвесторы начнут полномасштабную атаку на коммунальные территории типа троллейбусного депо и Спецавтохозяйства(других свободных площадей в городе скорее всего уже просто не останется).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]