ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Самара. Алабинская. начало без денег.
Laser09  06.06.2008 08:54

> Но до кольца 19-го его продлевать вряд ли будут.

Пусть тогда продлят до ст.м.Российская, с разворотом вокруг квартала.

Re: Самара. Алабинская. начало без денег.
Пилецкий П.В.  06.06.2008 10:37

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Pro-man писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Так что либо где-то
> > строить разворотную площадку, либо продлевать
> > маршрут. Но до кольца 19-го его продлевать вряд
> ли
> > будут.
>
> Почему?
Потому что троллейбус не любят ни у городские ни областные власти. Уж сейчас троллейбусов на Набережной фактически нет. 11 маршрут отменён без гарантии восстановления, 3 маршрут закрыт из-за ремонта дороги минимум на 2 месяца, а 16 маршрут из-за аварии на водоводе ходит только до площади Революции.

А ведь это только начало. В ближайшие пару лет городские троллейбусные маршруты ожидают минимум три глобальных потрясения.
Во-первых ожидается принятие новой сети маршрутов. Причем дептранс уже дал понять что троллейбуса в старом городе в этой новой сети может даже просто не быть.
Во-вторых ожидается введения односторонего движения в старом городе. И ГИБДД уже дало понять что оно готово пожертвовать троллейбусами.
А в-третьих через пару лет скорее всего встанет вопрос о ликивдации городского троллейбусного депо. Стадион Буревестник(ближайший сосед) с вероятностью 90% будет ликвидирован уже через полгода. Хлебозовод номер 9(он крепко держиться за своё место и долго не хотел уходить) с вероятностью 80% будет ликвидирован через пару лет. Все ветхое жильё рядом с депо я думаю через пару лет также уже снесут. Так что снос депо вполне веротятен, даже и в Генплане города по территории депо запланировано продолжение улицы Мичурина.

То есть в итоге перспетивы у троллейбуса в старом городе откровенно слабые.

Re: Самара. Алабинская. начало без денег.
Pro-man  08.06.2008 22:36

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во-вторых ожидается введения односторонего
> движения в старом городе. И ГИБДД уже дало понять
> что оно готово пожертвовать троллейбусами.

Да и хрен бы с ними, толку от них в центре никакого. Главное, чтобы трамваи не трогали.

> А в-третьих через пару лет скорее всего встанет
> вопрос о ликивдации городского троллейбусного
> депо. Стадион Буревестник(ближайший сосед) с
> вероятностью 90% будет ликвидирован уже через
> полгода. Хлебозовод номер 9(он крепко держиться за
> своё место и долго не хотел уходить) с
> вероятностью 80% будет ликвидирован через пару

А причем здесь 9-й хлебозавод? Он же на Московском шоссе, между Киевской и Пролетарской, т.е. в четырех остановках от депо?

> вполне веротятен, даже и в Генплане города по
> территории депо запланировано продолжение улицы
> Мичурина.

Это да :(

Re: Самара. Алабинская. начало без денег.
Пилецкий П.В.  09.06.2008 09:52

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> А причем здесь 9-й хлебозавод? Он же на Московском
> шоссе, между Киевской и Пролетарской, т.е. в
> четырех остановках от депо?
В старом городе есть пожалуй два предприятия, которые активно борются за своё нынешнее место, это завод силикатного кирпича возле Ладьи и хлебозавод номер 9. Само по себе это достаточно необычно. Большинство бизнесов либо само сбегает из центра города на дешёвые площадки в промзоне, либо заботиться только о том как бы продать свои площади подороже. Но хлебозавод номер 9 принципиально не хотел уходить со своего места.

Так вот похоже в последние полгода инвесторы сумели сломать и завод силикатного кирпича и хлебозавод номер 9. Окончательного решения по ним как я понимаю ещё нет. Но сейчас общее мнение таково что оба этих предприятия уйдут из старого города. Их уход станет знаковым событие и покажет что удержать промышленную площадку невозможно уже даже при активном желании хозяев. А также это приведёт к тому что неподелённых площадей практически не останется. На ближайшее время у инвесторов есть площадка 4 ГПЗ, площадка завода Масленникова и ещё довольно много малоэтажного жилья. Но при нынешних темпах строиетльства через 2-3 эти ресурсы закончатся.

И вот тогда у инвесторов будет выбор. Либо они уйдут из куда нибудь типа Самарского Заречья, но это маловеротяно. Либо инвесторы начнут полномасштабную атаку на коммунальные территории типа троллейбусного депо и Спецавтохозяйства(других свободных площадей в городе скорее всего уже просто не останется).

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]