ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Дефицит эскалаторов
alter  24.04.2008 09:55

Из-за дефицита эскалаторов задерживается не только ремонт вестибюлей. но и ввод новых станций, в частности "Слявянский бульвар" (хотя у нее один вход должен быть с лестницами и могли бы как и в Строгино открыть пока один вход). Кстати, это станция мелкого залегания и длина эскалаторов небольшая. Так что могли бы и обойтись без продукции Питерского завода.
Какие такие особенные требования к эскалаторам в Московском метрополитене препятствуют установке импортных эскалаторов?

Метрополитен - режимный объект. импортировать эскалаторы можно разве что из Белоруссии. Но она разве их производит? Вот вопрос и подвис. (-)
Виталий Шамаров  24.04.2008 10:18

0

Re: Дефицит эскалаторов
KnownWho  24.04.2008 10:53

alter писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какие такие особенные требования к эскалаторам в
> Московском метрополитене препятствуют установке
> импортных эскалаторов?
Со слов Гаева - у нас более высокие требования к надежности.

Re: Дефицит эскалаторов
Dmitry Umnov  24.04.2008 13:25

KnownWho писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Какие такие особенные требования к эскалаторам
> в
> > Московском метрополитене препятствуют установке
> > импортных эскалаторов?
> Со слов Гаева - у нас более высокие требования к
> надежности.

Вообще-то в буржуйских метрополитенах тоже есть эскалаторы, в том числе именно тяжелого тоннельного класса, а не межэтажники. Так что тут Гаев несколько лукавит. И я искренне не верю в неспособность какого-нибудь OTISa построить эскалатор с нужными требованиями по ресурсу.
Другое дело, что хороший эскалатор стоит хороших денег, а в смете очевидно на это предусмотрены несколько меньшие суммы.
Во-вторых такие вещи невозможно купить срочно прям щас, заказ на разработку и постройку обычно заключается за несколько лет до планируемой даты пуска, то есть сегодняшних дыр этим в любом случае не заткнуть.
Ну и плюс традиционная политическая причина - поддержка отечественного бра.. тьфу, производителя.

Re: Дефицит эскалаторов
alter  24.04.2008 14:28

Согласен с Dmitry Umnov - все буржуи сделают, за деньги разумеется.
И кстати, думаю что небольшие эскалаторы можно заказывать оперативно, не обязательно за несколько лет.
А вообще при наличии лифта вполне можно на той же "строгино" обойтись лестницами.
Только при этом:
1. Лифты должны работать(быть включенными)
2. Ими должны быть оснащены оба выхода!
Проекта "Мякинино" пока еще нет, а на "Волоколамской" эскалаторы с обоих концов. Так что в 2010 еще проблема. И когда у нас научатся думать заранее?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.04.08 14:29 пользователем alter.

Re: Метрополитен - режимный объект. импортировать эскалаторы можно разве что из Белоруссии. Но она разве их производит? Вот вопрос и подвис.
Vlad  24.04.2008 17:40

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Метрополитен - режимный объект. импортировать
> эскалаторы можно разве что из Белоруссии.

А на военой электронной технике нет китайских комплектующих?
Все мониторы исключительно российского производства без единой импортной микросхемы?
Не смешите.

Кстати, в закрытом выходе ДЦ стоят(ли) Тиссен-крупп.

Re: Дефицит эскалаторов
b-slav  24.04.2008 18:34

Ситуация с эскалаторами/лифтами в метро должна быть такой же как на подавляющем большинстве станций в Токио. Как минимум, на станции есть лифт (который всегда работает). И на всех крупных станциях есть эскалаторы на вход и на выход.

Никто не призывает заменить все лестницы эскалаторами. Но на всех станциях должен быть способ все эти лестницы миновать.

И нужно это не только бабушкам-дедушкам и инвалидам. Даже здоровый человек, если у него саквояж или он просто устал после тяжёлого трудового дня, предпочтёт подниматься и спускаться на эскалаторе или лифте.

Re: Дефицит эскалаторов

b-slav писал(а):
-------------------------------------------------------
> Никто не призывает заменить все лестницы
> эскалаторами. Но на всех станциях должен быть
> способ все эти лестницы миновать.

Во сколько раз при этом возрастёт стоимость строительства?
Или - во сколько раз снизится пропускная способность?

> И нужно это не только бабушкам-дедушкам и
> инвалидам. Даже здоровый человек, если у него
> саквояж или он просто устал после тяжёлого
> трудового дня, предпочтёт подниматься и спускаться
> на эскалаторе или лифте.

Предпочтёт, конечно. А ещё он предпочтёт в вагоне сидеть, а не стоять. Вот только предоставить всем пассажирам в любое время дня сидячие места физически невозможно.

Кстати. Я работаю в высшем учебном заведении. В здании 6 этажей. Мне по работе приходится постоянно перемещаться по всему зданию. Так вот, мне обычно не хватает терпения дождаться лифта - иду пешком. Мне 50 лет. А студенты, которым по 17-20, вполне цветущего вида, подолгу ждут лифта, чтобы, набившись в него до упора, подняться на 1-2 этажа. Предпочитают!

Re: Дефицит эскалаторов

Валентин Мельников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во сколько раз при этом возрастёт стоимость
> строительства?
> Или - во сколько раз снизится пропускная
> способность?

А во сколько раз повысится проп. способность метро, если убрать все сиденья в вагонах?

> Предпочтёт, конечно. А ещё он предпочтёт в вагоне
> сидеть, а не стоять. Вот только предоставить всем
> пассажирам в любое время дня сидячие места
> физически невозможно.

Понимаете разницу между принципиальной возможностью и принципиальной невозможностью?


> Кстати. Я работаю в высшем учебном заведении. В
> здании 6 этажей. Мне по работе приходится
> постоянно перемещаться по всему зданию. Так вот,
> мне обычно не хватает терпения дождаться лифта -
> иду пешком. Мне 50 лет. А студенты, которым по
> 17-20, вполне цветущего вида, подолгу ждут лифта,
> чтобы, набившись в него до упора, подняться на 1-2
> этажа. Предпочитают!

И что плохого? Все делают так, как им больше нравится, все интересы учтены. Вот если бы к лифту выстраивалась очередь на 2 часа, тогда стоило бы задуматься над увеличением проп. способности. Например, проверять документы на входе в лифт (пускать только кандидатов наук) или построить новый приставной лифт ;-))

Re: Дефицит эскалаторов
E69  24.04.2008 19:43

>>Зато сыкономили полтора метра троса и чуть-чуть увеличили объём подвала за счёт более короткой лифтовой шахты. Экономия - это разве что, плохо?

"Сыкономили" на том, что трудно сделать лифт, который может спускаться не на целый этаж, а на половину. Можно было, конечно, сделать и иначе: заставить жителей 1 этажа ходить по лестнице, как и сейчас, вообще не имея лифта, а остальных возить с уровня земли на 2,3,4... этажи.

Впрочем, бывают ещё дома, где лифт останавливается между этажами, на лестничных площадках, так что выходя из него, всегда нужно идти по лестнице один марш, зато всегда вниз.

Но обе схемы, особенно первая, усложняют конструкцию лестниц, соответственно уменьшая "полезную" жилую площадь.

Re: Дефицит эскалаторов
Георгий Б.  24.04.2008 19:53

> трудно сделать лифт, который может спускаться не на целый этаж,
> а на половину

Чем же трудно? Есть лифты, которые ВООБЩЕ не останавливаются на втором этаже. Это, значит, легко сделать, а всё остальное - наоборот?

> бывают ещё дома, где лифт останавливается между этажами,
> на лестничных площадках, так что выходя из него, всегда
> нужно идти по лестнице один марш, зато всегда вниз.

Да, в сталинских домах и в домах, где лифт приделан снаружи здания. Что мешало сделать нормально?

Re: Дефицит эскалаторов
E69  24.04.2008 20:16

>>Чем же трудно?

Потому что когда лифт остановится на "половинном" уровне, то дверь посередине будет перегорожена межэтажным перекрытием, и выйти из лифта не удастся.
Нужно, например, делать выход из кабины на две стороны, в общем усложнять и лифт, и планировку.

>>Что мешало сделать нормально?
Там, где приделан снаружи - именно экономия площади.

Re: Дефицит эскалаторов
Георгий Б.  24.04.2008 20:24

> Потому что когда лифт остановится на "половинном" уровне,
> то дверь посередине будет перегорожена межэтажным перекрытием,
> и выйти из лифта не удастся.

Кто мешает запрограммировать ему "половинчатый" перегон?

> Там, где приделан снаружи - именно экономия площади.

А где внутри? Там можно по-всякому поставить.

Re: Дефицит эскалаторов

Георгий Б. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто мешает запрограммировать ему "половинчатый"
> перегон?

Вам же сказали: "Нужно, например, делать выход из кабины на две стороны, в общем усложнять и лифт, и планировку".


> > Там, где приделан снаружи - именно экономия
> площади.
>
> А где внутри? Там можно по-всякому поставить.

Такие лифты, по-моему, массово строить перестали. Раньше строили, потом решили делать нормально.

Re: Дефицит эскалаторов
Георгий Б.  24.04.2008 20:39

> Вам же сказали

Я имел в виду, что раз лифт может поднять на один этаж, то никаких причин, чтобы он не поднимал на половину этажа, я не вижу. Тем более, в наш век компьютеров.

Тем более, про ведомственное жильё тут уже говорили.

Re: Дефицит эскалаторов
Иван Садовский  24.04.2008 21:28

> Нужно, например, делать выход из кабины на две
> стороны, в общем усложнять и лифт, и планировку.

Тем не менее лифты такие существуют и вполне себе производятся серийно (см. торговые комплексы, например). Не вижу причин, по которым наши лифтостроители не могли бы освоить такую конструкцию. Система управления лифтом - да, потребует усложнения, но не радикального. Ну и второй привод открывания дверей понадобится.

Re: Дефицит эскалаторов
Антон Куликов  24.04.2008 21:36

Алексей Черников писал:

>> Кстати очень было бы неплохо сделать их складывающимися в час пик.
> Угу. Только если это у нас сделают товарищи с большевистскими
> взглядами, то опять не подумав, сиденья будут убираться:
> а) всегда, независимо от наличия давки,
> б) во всех вагонах, не оставляя ни одного сидячего места в принципе.
Как убеждённый Большевик, ответственно заявляю, что именно так и нужно сделать, заодно отучим тихоходных трудностоячих пассажиров ездить в час пик (ну, или, если очень хочется работать в пожилом возрасте, будут на ней задерживаться, руководство предприятия сочтёт это полезным) и увеличим в пиковое время вместимость составов.

> ВСЕ новые подземные переходы в М-ве оснащаются пандусами параллельно
> ступеням, и почти во ВСЕХ есть сверху дурацкая ступенька в 10 см
> для спотыкания и ударов колёсами сумок и велосипедов.
Только не очень понятно, как туда должны попадать велосипеды, если им езда по тротуарам запрещена ;-) А на самом деле, ну да, я пользовался и на велосипеде такими переходами, там очень трудно вписаться в габарит на площадке между двумя пандусами, и невозможно разъехаться двум коляскам, а когда между пандусами площадка, то коляски сверху и снизу могут друг друга и не увидеть.

>> Кто мешает запрограммировать ему "половинчатый" перегон?
> Вам же сказали: "Нужно, например, делать выход из кабины
> на две стороны, в общем усложнять и лифт, и планировку".
Да не обязательно это всё. Можно вообще запроектировать здание с огромным подвальным этажом, первый занять офисами и магазинами со входами с другой стороны здания, а жилые квартиры будут всегда на таком этаже, что либо лифт, либо 22 ступеньки умноженные на число больше одного.

Георгий Б. писал:

>> бывают ещё дома, где лифт останавливается между этажами,
>> на лестничных площадках, так что выходя из него, всегда
>> нужно идти по лестнице один марш, зато всегда вниз.
> Да, в сталинских домах и в домах, где лифт приделан снаружи здания.
> Что мешало сделать нормально?
Честно говоря, как то был в одном доме, который построен после смерти Сталина (более того, построен был даже позже меня), где два лифта перпендикулярно друг другу, и один останавливается на этажах, а второй останавливается между этажами, и там можно не только вниз спускаться, приехав на свой этаж, но и выйти пораньше и подняться наверх.

Re: Дефицит эскалаторов
Впередсмотрящий  24.04.2008 21:58

Антон Куликов писал:
-------------------------------------------------------
> Как убеждённый Большевик, ответственно заявляю,
> что именно так и нужно сделать, заодно отучим
> тихоходных трудностоячих пассажиров ездить в час..
> увеличим в пиковое время вместимость составов.
Слов нет просто. Спасибо Вам огромаднейшее! :-) Просто здорово придумали. Теперь видимо буду иметь ввиду необходимость срочной покупки автомобиля, на тот самый случай если в верхах решат полностью , даже слов не подберу, изуродовать что ли метро. В таком (в котором не будет сидений) ездите сами.
А потом если Вам мешают "трудностоящие", то мне больше всего мешают "бегунки" , которые с плеером в ушах несутся не разбирая дороги и наступают на ноги и прыгают через ограждения.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.04.08 22:04 пользователем Дибуны.

Re: Дефицит эскалаторов
E69  24.04.2008 23:49

>>Да не обязательно это всё. Можно вообще запроектировать здание с огромным подвальным этажом
>>Не вижу причин, по которым наши лифтостроители не могли бы освоить такую конструкцию.

Первоначально речь шла, почему не делать так _все_ дома. Везде не нужны торгово-офисные первые этажи, равно как было "лишним" и усложнение лифтов и планировок при советском серийном строительстве - на сотнях экземпляров эти проценты давали бы заметную величину.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.04.08 23:50 пользователем E69.

Re: Дефицит эскалаторов
Антон Куликов  25.04.2008 07:30

> Везде не нужны торгово-офисные первые этажи,
Ага, зато нужны, наверное, рынки высотой в пределах пяти этажей, над которыми ничего нет и до которых ещё ехать... Нет уж, пусть лучше всё это будет в домах и поближе к жителям.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]