ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Re: Страшно, когда поезд в туннеле стоит
Искандер  03.03.2008 02:22

СТЮ может?
Вообще по теме метропа - стребовать что-либо из-за тупого простоя не получится - ни один судья с вами не согласится, просто так покрмере.
Снять с метрополитена кучу тугриков - и на гостиницу, и на билет во Владивосток - вполне возможно, если вас высадили до конечной станции и больше поездов по линии не шло кроме форс-мажора - то есть типа излома серьги центрального подвешивания пристнопамятного, если бы вагон упал где-нибудь на Тульской ( линия гарантированно стоит и метрополитен вас довести никуда не успеет) - но вот случалось ли что-нибудь подобное в бСССР - вроде только год назад на юге злой линии, и то заклассифицировать как форс-мажор реально.
Пожары, наводнения, цунами, 25мая - эти причины не дают права обвинять метрополитен, пожалуй даже если вам был нанесён морально-физический бред(сумнюваюсь но всё же).
И на транспорте так даже в самых цивилизованных странах. Вам и в германии и в австралии скажут десами виноваты.

Re: Страшно, когда поезд в туннеле стоит
Дмитрий  03.03.2008 03:17

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну и что? Это же не значит, что его можно не
> соблюдать - типа все равно пассажиры в глаза не
> видят. Есть определенный нормальный режим работы,
> который пассажиры знают и к которому подвязывают
> свои планы.

Есть нормальный режим работы, а есть нештатные ситуации. И, заметьте, не только в метро, а вообще в любой области жизни.

>
> > А если человек упал под поезд и график лёг,
> тоже
> > метрополитен виноват?
> > А если какой-то умник пять минут двери на
> станции
> > держал и график на полдня сбился, тоже
> > метрополитен виноват?
>
> Из-за этого полчаса в туннеле не стоят.


Из-за человека под колесами можно и больше простоять.

>
> > ответственность за безопасность перевозок. Всё,
> > больше метрополитен вам ничего не должен.
>
> Все у нас так делается:(((( Дорожные службы не
> обязаны устранять ямы и содержать дороги в
> чистоте, коммунальщики не обязаны своевременно
> менять коммуникации, и те и другие не обязаны
> выполнять свою работу качественно, ГАИшники только
> взятки с водителей вышибать умеют, а
> оптимизировать дорожное движение, разруливать
> пробки - не обязаны и т.д. Вот и живем в такой
> заднице:(

Кто вам мешает уехать жить в передницу?

> Почему вообще у вас всегда такой резкий тон?

Я, как правило, пою с чужого голоса, то есть отвечаю в том тоне, в каком вопрос задан :))

> Закопать надо ваше подземное метро, и строить
> наземное! Нахрен нужен такой "транспорт", на
> который нельзя полагаться, который не несет
> никакой ответственности за качество своей работы и
> для которого пассажиры - быдло? Только и знают что
> цены на проезд повышают постоянно...

А сколько наземное метро на перегонах будет стоять? Чуть снег посильнее или недоросль какой-нибудь на пути лопату бросит - и приехали.

Цены на проезд в метрополитене не повышают, их корректируют из-за инфляции, причем делает это не начальник метрополитена, а региональная энергетическая комиссия.
Вот сыр в начале осени очень сильно подорожал; а намного он стал вкуснее от этого?

Re: Страшно, когда поезд в туннеле стоит
Alex - MTB-82  03.03.2008 08:29

> Не нравится -- не пользуйтесь :)

С удовольствием. Была бы альтернатива. Когда в офис/магазин едешь, можно личной машиной воспользоваться, а когда на вокзал и подвезти некому - приходится лезть в это дурацкое метро.

> А если бы вас автоурод сбил на переходе (что
> намного более вероятно, чем часовая задержка в
> метро), вы бы со страховой компании автоурода
> стоимость билета во Владик тоже бы стали стрясать?

Со страховой или нет, но со сбившего водителя вполне можно стребовать.

Re: Страшно, когда поезд в туннеле стоит
Alex - MTB-82  03.03.2008 08:53

Дмитрий писал(а):
--------------------------
> Есть нормальный режим работы, а есть нештатные
> ситуации. И, заметьте, не только в метро, а вообще
> в любой области жизни.

А если эта нештатная ситуация привела к значительному материальному ущербу, а то и вовсе поставила на грань выживания (см. вышеприведенный пример с пропавшим _по_вине_метро_ обратным билетом во Владик, когда денег на новый билет не осталось и даже занять неукого). Во всех остальных областях деятельности за это принято отвечать.

> > Почему вообще у вас всегда такой резкий тон?
>
> Я, как правило, пою с чужого голоса, то есть
> отвечаю в том тоне, в каком вопрос задан :))

Изначальный вопрос задаю как раз спокойным тоном, пусть суть вопроса бывает и "неудобной" для метро (уж не у Гаева ли работаете?). Именно ВЫ своей желчью постоянно переводите обсуждение на повышенные тона :(( Бесите уже.

> А сколько наземное метро на перегонах будет
> стоять?

Эвакуировать пассажиров с наземного перегона несравнимо проще.

> Чуть снег посильнее

Это несложно учесть и скорректировать свои планы.

> или недоросль
> какой-нибудь на пути лопату бросит

Убрать долго что ли?

> Цены на проезд в метрополитене не повышают, их
> корректируют из-за инфляции,

Инфляция по итогам 2007 г. 11%. Повышение стоимости проезда с 1 января 2008 14%. Нестыковочка. Еще и такой "подарок" на новый год, блин.

> причем делает это не
> начальник метрополитена, а региональная
> энергетическая комиссия.

По требованию начальника метрополитена.
А эта самая "энергетическая" комиссия лишь тупо подписывает.

Re: Страшно, когда поезд в туннеле стоит
Впередсмотрящий  03.03.2008 09:09

Да нет, тут конечно деньги если и получится "стребовать", так только за проезд по метро. Я думаю, что также и везде. Вот пример, правда немного не по теме. В несколько лет назад был матч Лиги Чемпионов Герта(Германия) - Барселона, стадион накрыл сильнейший туман, но судья решил всё-таки проводить матч, в итоге матч был (1:1), а футбола зрители из-за тумана не видели и приняли решение вернуть деньги болельщикам. А испанские болельщики, прилетевшие на игру, стали требовать деньги и за авиаперелёт. В этом им отказали и вернули деньги только за билеты на стадион.

Re: Страшно, когда поезд в туннеле стоит
Дмитрий Ганин с работы  03.03.2008 10:15

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Не нравится -- не пользуйтесь :)
>
> С удовольствием. Была бы альтернатива. Когда в
> офис/магазин едешь, можно личной машиной
> воспользоваться, а когда на вокзал и подвезти
> некому - приходится лезть в это дурацкое метро.

Есть такая штука - такси.


Лично меня метро устраивает ибо объективно самый надёжный и стабильный в Москве транспорт с практически грантированным временем доставки. Надёжнее чем метро только пешком.

Если с паяльником или битой в качестве аргумента, то можно (-)
Дмитрий  03.03.2008 10:47

Alex - MTB-82 писал(а):

> Со страховой или нет, но со сбившего водителя
> вполне можно стребовать.

Re: Страшно, когда поезд в туннеле стоит
karelalex  03.03.2008 10:59

Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------

> Цены на проезд в метрополитене не повышают, их
> корректируют из-за инфляции, причем делает это не
> начальник метрополитена, а региональная
> энергетическая комиссия.

А вот эту отговорку оставьте для мосгортранса, циферки как раз предлагает метрополитен, а утверждает, да РЭК.

Re: Страшно, когда поезд в туннеле стоит
Дмитрий  03.03.2008 11:15

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> А если эта нештатная ситуация привела к
> значительному материальному ущербу, а то и вовсе
> поставила на грань выживания (см. вышеприведенный
> пример с пропавшим _по_вине_метро_ обратным
> билетом во Владик, когда денег на новый билет не
> осталось и даже занять неукого). Во всех остальных
> областях деятельности за это принято отвечать.

Хорошо; представьте, что вы едете на рейс в Мельбурн на такси, а на Ленинградке из-за аварии случилась пятичасовая пробка. Остальные условия (отсутствие знакомых в Москве, лишних денег и т.д.) те же. В результате вы опоздали на самолет. Никакой суд не заставит ни таксиста, ни виновника аварии возмещать вам ущерб. А если вы при этом еще австралиец? Вся надежда на помощь своего посольства.
А если вы элементарно в лифте при выходе из дома на вокзал застряли? Тоже расплачиваться некому, правда?

>
> > > Почему вообще у вас всегда такой резкий тон?
>
> >
> > Я, как правило, пою с чужого голоса, то есть
> > отвечаю в том тоне, в каком вопрос задан :))
>
> Изначальный вопрос задаю как раз спокойным тоном,
> пусть суть вопроса бывает и "неудобной" для метро
> (уж не у Гаева ли работаете?). Именно ВЫ своей
> желчью постоянно переводите обсуждение на
> повышенные тона :(( Бесите уже.

Дело не в удобстве или неудобстве вопроса для Гаева, а в сути этого вопроса. Я сам достаточно склочный человек, сам часто "качаю права" в магазинах, ресторанах и т.д. Но есть же и здравый смысл, правда?
Неделю назад в моем доме на 12 часов отключали электричество из-за какой-то необходимой замены то ли рубильника, то ли еще чего-то, я в этом не разбираюсь. Но никому из жильцов не пришло в голову требовать компенсацию за испортившиеся в холодильнике продукты и за обед в кафе (в доме электроплиты, так что даже чай было не сделать).
Насчет "бесите уже". Разве я себе позволяю оскорблять собеседника?


> Эвакуировать пассажиров с наземного перегона
> несравнимо проще.

И под поезд человеку попасть проще.
И это "проще" тоже может оказаться критическим для попадания на вокзал.



>
> > Чуть снег посильнее
>
> Это несложно учесть и скорректировать свои планы.

В Самаре недавно это плохо получилось :)

>
> > или недоросль
> > какой-нибудь на пути лопату бросит
>
> Убрать долго что ли?

А если она КР повредила?

>
> > Цены на проезд в метрополитене не повышают, их
> > корректируют из-за инфляции,
>
> Инфляция по итогам 2007 г. 11%. Повышение
> стоимости проезда с 1 января 2008 14%.
> Нестыковочка. Еще и такой "подарок" на новый год,
> блин.

Считаем: растительное масло в июле 40 рублей, в октябре 65. Где 11%?
Добавляем к 17 рублям 11% и получаем 18 рублей 87 копеек. Удобная цена, правда?


>
> По требованию начальника метрополитена.
> А эта самая "энергетическая" комиссия лишь тупо
> подписывает.

Этого я не знаю.

Re: Страшно, когда поезд в туннеле стоит
Дмитрий  03.03.2008 11:20

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------

> А вот эту отговорку оставьте для мосгортранса,
> циферки как раз предлагает метрополитен, а
> утверждает, да РЭК.

А что, метрополитен должен предлагать снижать цену? Электричество, вода и прочие радости Гаеву не бесплатно достаются. Инфляция и под землей существует.

Вопрос не к вам, karelalex, а в пространство:
Почему увеличение цифры на ценнике за проезд очень сильно всех возмущает, вызывает разговоры о новых виллах, лимузинах и прочем у начальника метрополитена, а гораздо большее и гораздо более частое увеличение этой цифры на ценнике в магазине или на АЗС ни у кого не вызывает такого же праведного гнева?

Re: Страшно, когда поезд в туннеле стоит
Петр Миронов  03.03.2008 11:53

Не смог вытерпеть, чтоб дочитать все сообщения в ветке, уж очень хочется высказаться по этой теме, так как отношение имею самое непосредственное. Надеюсь, читателям форума будет интересно.

Уже довольно давно не любил остановки в тоннелях, нервничал, обычно старался сменить поезд или изменить маршрут при возможности. Потом настал 2004 год, теракт на Автозаводской. С этого момента страх сильно усилился и спустя недолгое время вообще стал избегать метро. Жизнь существенно усложнилось. Дело усугублялось тем, что работа была связана с разъездами по Москве (в разные места). Стал активно изучать маршруты НОТ. Живу я на Юго-западе. Для выезда в центр пользовался или маршрутками по Ленинскому проспекту или трамваем N3, иногда филевской линией от Кунцевской (она открытая). Поездки в один конец доходили до 3-4 часов, за счет личного времени, конечно и только в случае крайней необходимостью с ужасом входил в метро.

Так продолжалось почти два года - проблема решилась неожиданно, по работе загоняли авиакомандировками и в сравнении с авиаперелетами я убедил себя, что метро не так уж страшно:). После этого я стал потихоньку привыкать к метро, сначала совмещал с НОТ, пользуясь в метро больше днем и по выходным (не в часы-пик), садился в первый вагон, смотрел на интервал и светофор перед посадкой, через полгода смог ездить уже нормально.

Сейчас стал езlbnm на машине, и в случае чего спокойно пересаживаюсь на метро.

О возмещении убытков

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы можете доказывать это в суде. Но максимум ответственности метрополитена за невыполнение
> своих обязательств будет заключаться в компенсации Вам стоимости проезда. (Если вам удастся оказать,
> что метрополитен не выполнил условий договора на перевозку).

Итак, открываем Гражданский кодекс.

Статья 393. Обязанность должника возместить убытки
1. Должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.
2. Убытки определяются в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 15 настоящего Кодекса.
3. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, при определении убытков принимаются во внимание цены, существовавшие в том месте, где обязательство должно было быть исполнено, в день добровольного удовлетворения должником требования кредитора, а если требование добровольно удовлетворено не было, - в день предъявления иска. Исходя из обстоятельств, суд может удовлетворить требование о возмещении убытков, принимая во внимание цены, существующие в день вынесения решения.

...

Статья 784. Общие положения о перевозке
1. Перевозка грузов, пассажиров и багажа осуществляется на основании договора перевозки.
2. Общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.


Из статьи 784 следует, что правила перевозки неким транспортом не могут противоречить законам, кодексам и уставам, а места правил, которые противоречат, не имеют юридической силы.

Статья 786. Договор перевозки пассажира
1. По договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа и за провоз багажа.
2. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, а сдача пассажиром багажа багажной квитанцией.

...
Статья 792. Сроки доставки груза, пассажира и багажа
Перевозчик обязан доставить груз, пассажира или багаж в пункт назначения в сроки, определенные в порядке, предусмотренном транспортными уставами и кодексами, а при отсутствии таких сроков в разумный срок.

Статья 793. Ответственность за нарушение обязательств по перевозке
1. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке стороны несут ответственность, установленную настоящим Кодексом, транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон.


Поскольку ни устава метрополитена (аналогичного автомобильному или железнодорожному), ни кодекса метрополитена не существует, то на основании статьи 793 можно написанием претензии, а если она не удовлетворена, то через суд, требовать с метрополитена возмещения убытков на общих основаниях (статья 393). Желающие могут попробовать :)

Re: О возмещении убытков
Vladislav E. Lavrov  03.03.2008 18:53

Андрей Подрубаев писал(а):
-------------------------------------------------------

> Поскольку ни устава метрополитена (аналогичного
> автомобильному или железнодорожному), ни кодекса
> метрополитена не существует

Очень даже существует:

УСТАВ МОСКОВСКОГО ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ МЕТРОПОЛИТЕНА ИМЕНИ В.И. ЛЕНИНА

Основными задачами метрополитена являются:
2.1. Полное и качественное удовлетворение потребностей населения города в перевозках по линиям метрополитена с гарантированной их безопасностью; повышение эффективности хозяйственной деятельности; обеспечение мобилизационной готовности метрополитена.


а так же ПТЭ:

1.1 Основными обязанностями работников метрополитенов являются:
- выполнение заданных объемов перевозок пассажиров при обеспечении безопасности движения

Re: О возмещении убытков

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> УСТАВ МОСКОВСКОГО ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО
> КРАСНОГО ЗНАМЕНИ МЕТРОПОЛИТЕНА ИМЕНИ В.И. ЛЕНИНА

Боюсь, что это какой-то неправильный устав. Настоящий устав должен быть утверждён органом законодательной власти, т.е. государственной или московской думой.

И вот ещё товарищ Гаев Д.В. считает, что метрополитену нужен свой устав (Взгляд, 25.10.2007). Неужели он не в курсе, что устав существует и действует? :)

А каковы обязательства метрополитена? (+)
Антон Куликов  03.03.2008 20:27

1. Основной услугой метрополитена является пропуск пассажиров за турникетную линию на входе.
2. Графики движения составов и типы конкретных ПС на конкретных маршрутах пассажирам не сообщаются.
==>
1. Я прошёл за турникетную линию, метро выполнило надлежащим образом свои обязательства - всё!
2. На автобусе висят на остановках интервалы, в метро не висят, я в час пик ждал поезда полторы минуты, думал и в полночь также буду ждать, а прождал шесть, из-за этого опоздал на четыре с половиной минуты на поезд - ну и что, графики метро же соблюдены, обязательства исполнены надлежащим образом.
3. Я в девять вечера за три минуты поднялся по эскалатору, думал на следующий день в пять вечера так же быстро поднимусь, а я только шесть минут торчал в пробке, чтобы на этот эскалатор вообще ступить - да, об отсутствии пробок на эскалаторах в те или иные конкретные моменты мне сообщать не обязаны, но и о наличии пробок в другие конкретные моменты тоже не обязаны, таким образом, обязательства исполнены надлежащим образом, чё спрашивать и с кого...

Re: О возмещении убытков
Vladislav E. Lavrov  03.03.2008 21:39

Андрей Подрубаев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Боюсь, что это какой-то неправильный устав.
> Настоящий устав должен быть утверждён органом
> законодательной власти, т.е. государственной или
> московской думой.

===========================
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 1992 г. N 748
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РАБОТЫ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА
КАК ОБЪЕКТА ГОРОДСКОЙ СОБСТВЕННОСТИ

(в ред. постановлений Правительства Москвы
от 26.01.1999 N 48, от 28.12.2005 N 1060-ПП,
с изм., внесенными постановлением Правительства Москвы
от 04.10.1994 N 884)

...

3. Утвердить Устав Московского метрополитена.
===========================

Вот Арбитражный суд, в отличии от Вас, не боится и рассматривает вышеупомянутый Устав в качестве материала по делам, например: http://www.pravoteka.ru/pst/249/124317.html


> И вот ещё товарищ Гаев Д.В. считает

Это в пересказе некой Натальи Жоговой...

Re: О возмещении убытков

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот Арбитражный суд, в отличии от Вас, не боится и
> рассматривает вышеупомянутый Устав в качестве материала по делам

И всё-таки не надо путать устав предприятия и транспортный устав.

Устав предприятия входит в состав учредительных документов. Устав содержит сведения об организационно-правовой форме предприятия, его наименовании, местонахождении, размере уставного капитала, составе, порядке формирования и компенсации его органов управления и контроля, порядке распределения прибыли и формирования фондов предприятия, порядке и условиях реорганизации и ликвидации предприятия.

А транспортный устав регулирует отношения, возникающие между перевозчиками неким видом транспорта и грузоотправителями, грузополучателями, пассажирами, другими физическими и юридическими лицами при пользовании услугами транспорта и определяет их права, обязанности и ответственность.

Например, на железной дороге существуют и Устав ОАО РЖД как устав предприятия, и Транспортный устав железных дорог Российской Федерации.

У московского метрополитена устав предприятия есть, утверждённый тем самым постановлением правительства Москвы, а транспортного устава метрополитена как вида транспорта (для всей РФ) нет.

> > И вот ещё товарищ Гаев Д.В. считает
> Это в пересказе некой Натальи Жоговой...

Это во всех новостях такими же словами было, я привёл одну из ссылок.

Re: Страшно, когда поезд в туннеле стоит
karelalex  03.03.2008 23:26

Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> karelalex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > А вот эту отговорку оставьте для мосгортранса,
> > циферки как раз предлагает метрополитен, а
> > утверждает, да РЭК.
>
> А что, метрополитен должен предлагать снижать
> цену? Электричество, вода и прочие радости Гаеву
> не бесплатно достаются.

Не надо передёргивать. Вы писали, что циферки придумывает РЭК, я написал обратное. Больше ничего.

Re: О возмещении убытков
tufoed  04.03.2008 00:08

Андрей Подрубаев писал(а):
-------------------------------------------------------
> а при отсутствии таких сроков в разумный срок.

Вот тут-то и кроется главная закавыка.
Никто не гарантирует, что разумный срок не укладывается в 3 часа, 6 часов и т.д.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.03.08 00:10 пользователем tufoed.

РЭК циферки устанавливаеет (или утверждает - как вам угодно), а кто их придумывает - я не знаю (-)
Дмитрий  04.03.2008 03:04

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не надо передёргивать. Вы писали, что циферки
> придумывает РЭК, я написал обратное. Больше
> ничего.

Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]