Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
karelalex
02.03.2008 16:51
maxxtt писал(а):
------------------------------------------------------- > Мои предложения http://tmp.misa.ac.ru/metro.jpg > http://tmp.misa.ac.ru/metro1.jpg А зачем калинискую линию везтии в строгино обязательно через Щукинскую? Это же бред. Для этого есть трамваи, а если калиниская пройдёт южнее, то будет куда полезнее. Далее нафига линия из бирюлёво в капотню? Там огромный пассажиропоток, все работники нефтемепегонного завода живут в бирюлёво, а все жители капотни там работают? Линия давыдково - Коровино тоже непонятная. Ну и конечно же линия по ленинскому проспекту, если это не монорельс, непонятно почему заканчивается на станции Ленинский проспект. Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
AlTi
02.03.2008 22:45
Ещё пара проблемных мест:
Станция свелогорская: предложено расположить на краю природного памятника "Сходненский ковш", проще говоря вести строительство на особо охранемой територии, к тому же если вы посмотрите склоны, там можно строить только глубоким заложением ну и предложеная трассировка идёт под домами, для глубоково заложения это мелочи. Логичнее было бы тянуть её от ст. Митино, в этом случае вопросы только в районе ст. Митино, а везде далее линия пройдёт под дорогами, хотя уклоны будут достаточно большими в районе МКАД. Новая Щукинская: Кривые малого радиуса под домами, глубокое заложение и крайне не благоприятное в плане грунтов место под строительство (стоит вспомнить строительство перегона "Щукинская-Тушинская", который проходит рядом. К тому же без метро предложено оставить район Живописной улицы, я понимаю что у них есть хороший 28 трамвай, но всё таки метро как-то лучше. Как я понимаю станцию "ул. Дыбенко" вы предложили расположить в парке за кругом, там дома только с одной стороны, что бы жители этих домов могли пройти к станции им потребуется перейти дорогу два раза. Линия "Ленинский Проспект"-"Тропорёво" имеет слишком частые станции и является по сути дублёром двух других линий. Ну и участок "Шоссе энтузиастов"-"Преображенская площадь" будет полностью дублироваться БКЛ, которую вы почему-то сделали полукольцом Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Vlad
03.03.2008 01:02
Приветствую!
> совмещённый ККЛ туннель Что такое ККЛ? НЯЗ, это Курневско-Красноармейская линия в Киеве :) > Тестовская* (мелкого заложения) Вы себе уклоны и кривые представляете, которые для этого потребуются? > Пресня*(мелкого заложения, в месте пересечения со > Звенигородским шоссе) Смысл? выход к парковкам? > Беговая(м.зал., пересадка на ТКЛ) Где вы там собрадись мелким заложением строить? > Динамо(м.зал., пересадка на ГЗЛ) Где вы там собрадись мелким заложением строить? > Марьина роща(кроссплатф., пересадка на ЛДЛ) кросс-платформа никак не получится. Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Ярсл
05.03.2008 14:10
Что такое ККЛ?
Ответ: Калининско-Кунцевская или ныне Филёвская линия. Где вы собираетесь мелкое заложение строить? Ответ: Под ТТК. Тестовская:слишком крутые кривые. Ответ: Без них не обойдёшься. Либо сделать так, как я предлагал в рисунке: http://i043.radikal.ru/0803/4e/d7aa0174f6e7.jpg Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Ярсл
05.03.2008 14:15
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > > Пресня*(мелкого заложения, в месте пересечения > со > > Звенигородским шоссе) > > Смысл? выход к парковкам? > Марьина роща(кроссплатф., пересадка на ЛДЛ) > > кросс-платформа никак не получится. Если посмотреть в тему, где есть мои предложения( http://forum.tr.ru/read.php?5,653373 ), там есть дублёр ТКЛ, который пересекается с этой линией в этом месте. Почему это кросс-платформа не получится? Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Vlad
05.03.2008 14:55
Приветствую!
> Калининско-Кунцевская или ныне Филёвская линия. ??? Опять в уже не помню сколько-сот-раз предлагаете стыковать ФЛ и Калининскую? Объяснять почему это невозможно в очередной раз не буду. Воспользуетесь поиском. > Под ТТК. нет там места. > Тестовская:слишком крутые кривые. > Ответ: > Без них не обойдёшься. Вот и нечего фантазировать. > Либо сделать так, как я > предлагал в рисунке: > http://i043.radikal.ru/0803/4e/d7aa0174f6e7.jpg Смысл? парность -- никакая, но это фигня по сравннию с тем, что продление на запад от ДЦ возможно только по двум фиксированным коридорам, для которых оставлены свободные пространства между свайными полями окружающих центральное ядро небоскребов. Вы меня не так поняли, а я, кажется Вас.
Ярсл
05.03.2008 15:09
Ц.:Опять в уже не помню сколько-сот-раз предлагаете стыковать ФЛ и Калининскую?
Я предлагал провести в одном тунелле с мини-метро. Но если делать как на рисунке, то это невозможно и вариант отпадает. Ц.:нет там места. Или немного сместить в сторону пустырей после Беговой и в сторону жд до неё. А под Нижней Масловкой так и так придётся прокладывать линию. А вот плавный разворот на Шереметьевскую не получится... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.03.08 15:10 пользователем Ярсл. Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Искандер
05.03.2008 15:26
Нет места вокруг беговой ни на что - нету вообще, там и сама Беговая чудом ещё не попала под "сваю-М". От беговой до динамо только глубоким, и под ул Беговой и под Н Масловкой там столька коммуникаций при сооружении ТТК закопали, что переносить их некуда.
Плюс - давно там не бывал - какая разница в уровнях ОЗ перекрёстка ТТКхЛенинградка до Савёловской. Вроде заметно вверх. Не совсем понятна позиция запихнуть хорду на перегон от кольца, тем самым убив этот перегон. Если не строить все четыре хорды и сразу, то Солнцевская должна коснуться кольца - я предлагал точку касания на БВ, глубоким заложением - не надо рвать когти при выходе из ДЦ - касательно отведённых в фундаментах коридоров для ММ, ну а площадки на поверхности как-нибудь уж воткнуть придётся, пусть это немного сложнее чем на пустырях на бегах. Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Искандер
05.03.2008 15:36
Не надо по мне вообще ФЛ трогать - если только в далёком будущщем продлять как-то на запад, и то - там Тм справится, даже через пять лет там народу стокмо жить не будет + Брест-Московская жд всегда к вашим услугам + желаемая ( меня несколько смущает длина перегона Кунцево1-Славянский Бульвар) платформа на славбуле.
А заниматься совокуплением тяжёлой магистральной восьмивагонной КалЛ и лёгкого метро ФЛ на шесть вагонов - аморально. С солнцевской, предположительно 10вагонной (нафиг оно столько там не надо уже) относительно прямой (если б ещё не навязчивые идеи про ПП) и достаточно тяжолой - куда ни шло. Re: Вы меня не так поняли, а я, кажется Вас.
Vlad
05.03.2008 15:45
Приветствую!
> Я предлагал провести в одном тунелле с мини-метро. В чем великий смысл сего? "мини" построено по упроенным нормам со 150-метровыми кривыми, 48-тысячными уклонами и 6-ти вагонными станциями Калининская -- нормальная магистральная линия с 8-ми вагонными станциями, пологими кривыми и уклонами. > Или немного сместить в сторону пустырей после > Беговой и в сторону жд до неё. еще раз. НЕТ ТАМ МЕСТА. > А под Нижней > Масловкой так и так придётся прокладывать линию. Все, что планируется по титулу "третьего пересадочного контура" проектируется глубоким заложением. Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Искандер
05.03.2008 15:51
Vlad pisal'
>>>Все, что планируется по титулу "третьего пересадочного контура" проектируется глубоким заложением. Вопрос - а почему - если вдруг где-то есть возможность отвоевать кусок земли и сократить стоимость строительства - почему бы не воспользоваться таковыой. Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Vlad
05.03.2008 15:53
Приветствую!
> Вопрос - а почему - если вдруг где-то есть > возможность отвоевать кусок земли и сократить > стоимость строительства - почему бы не > воспользоваться таковыой. Потому что сократить не получится -- самые сложные и дорогие -- это как раз переходные участки с мелкого на глубокое заложение. Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Искандер
05.03.2008 16:03
То есть подобное оправдается только если удастся найти коридор для мелкого заложения длинной километров пять и более. Да - в Москве днём с огнём такого. Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
maxxtt
05.03.2008 21:56
karelalex писал(а):
------------------------------------------------------- > maxxtt писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Мои предложения http://tmp.misa.ac.ru/metro.jpg > > > http://tmp.misa.ac.ru/metro1.jpg > > А зачем калинискую линию везтии в строгино > обязательно через Щукинскую? Это же бред. Для > этого есть трамваи, а если калиниская пройдёт > южнее, то будет куда полезнее. > Далее нафига линия из бирюлёво в капотню? Там > огромный пассажиропоток, все работники > нефтемепегонного завода живут в бирюлёво, а все > жители капотни там работают? > Линия давыдково - Коровино тоже непонятная. > Ну и конечно же линия по ленинскому проспекту, > если это не монорельс, непонятно почему > заканчивается на станции Ленинский проспект. Из Бирюлёво в Капотню чтобы хоть как-то обеспечить эти районы метро, для связи с центром предлагаю пресадки на несколько линий. Пассажиропоток там будет не очень большой, так что можно сделать что-то типа легкого метро, возможно, подземного. Щукинская - пожалуй лучше вернуться к изначально предлагаемой трассе. Линию по Ленинскому проспекту можно продлить в центр. Давыдково-Коровино - хорда, обеспечивающая удобные пересадки и охватывающая отдаленные районы. AlTi писал(а): ------------------------------------------------------- > Ещё пара проблемных мест: > Станция свелогорская: предложено расположить на > краю природного памятника "Сходненский ковш", > проще говоря вести строительство на особо > охранемой територии, к тому же если вы посмотрите > склоны, там можно строить только глубоким > заложением ну и предложеная трассировка идёт под > домами, для глубоково заложения это мелочи. > Логичнее было бы тянуть её от ст. Митино, в этом > случае вопросы только в районе ст. Митино, а везде > далее линия пройдёт под дорогами, хотя уклоны > будут достаточно большими в районе МКАД. > > > Как я понимаю станцию "ул. Дыбенко" вы предложили > расположить в парке за кругом, там дома только с > одной стороны, что бы жители этих домов могли > пройти к станции им потребуется перейти дорогу два > раза. > > Линия "Ленинский Проспект"-"Тропорёво" имеет > слишком частые станции и является по сути дублёром > двух других линий. > > Ну и участок "Шоссе энтузиастов"-"Преображенская > площадь" будет полностью дублироваться БКЛ, > которую вы почему-то сделали полукольцом Улица Дыбенко - расположение взял с http://metro.molot.ru еще недавно она там была, сейчас не вижу. Не помню, где они ее располагали. Рязанскую линию можно тогда протянуть в Митино. Предлагаю хордовую систему вместо БКЛ, так можно экономнее на мой взгляд решить ряд транспортных проблем. А вообще обсуждение лучше перенести в эту ветку, наверное http://forum.tr.ru/read.php?5,653373 А проект-то дурной-дурной.
tufoed
06.03.2008 18:28
То, что нарисовано - полнейшая чушь и ересь, так строить нельзя.
Во-первых, расположение станций в Солнцево - отвратное. В Переделкино еще туда-сюда. В Переделкино надо либо строить одну станцию в районе Новопеределкинской улицы, и осуществлять автобусный развоз по остальному району, либо две станции, примерно где нарисовано, но Новопеределкино я бы расположил под улицей Мухиной, тогда зона пешеходной доступности больше будет. Провести линию мелким заложением под лесом особых проблем не составит. В принципе предлагаемый вариант тоже приемлем. В Солнцево обе станции расположены плохо. Станция Солнцево на берегу пруда, основной жилой массив с другой его стороны. Лучше строить ближе к новым домам в микрорайоне 4а (с другой стороны от Попутной улицы), там хоть пруда нет. Станция Терешково вообще чуть не в чистом поле. С одной стороны полоса отвода ЖД, где жилья не будет никогда. С другой стороны 200 м зона неблагоприятной гидрологии, строительство там невозможно. До ближайших домов около 300м. Опять же, трассировка по старой линии ЛМ, как там с землеотводом? Почему бы не воспользоваться землеотводом по Солнцевскому проспекту и не построить станцию в центре жилого района, где она будет в пешеходной доступности 70% жилых домов. Далее. Станция Востряково - нахрена? Обслуживать автобусный парк? Станция Олимпийская деревня - крайне неудачно расположена, на кладбище ездить чтоли? А если располагать ее по нормальному, то перегон ОД-Очаково будет очень короткий. Так что из этих двух нужна только одна, ИМХО, расположение станции Очаково оптимально. Перегон Винницкая-Минская проходит под застроенным участком, глубоким заложением чтоли строить? Зачем? Нет станции на площади Индиры Ганди - она там куда нужнее, чем Минская - та вообще у черта на рогах находится, и поток там будет полтора человека в сутки. К МГУ (туда ездит достаточно много народу из Раменок, Очаково, Солнцево) ехать неудобно. Связи с СЛ нет. Пересадка только одна, и та на АПЛ. Резюме: данная трассировка крайне непродуманна ни с точки зрения землеотводов, ни с точки зрения расположения станций. Надеюсь, что когда начнут строить, построят все-таки нормальную линию, а не показанное на картинке гэ. Re: А проект-то дурной-дурной.
Vlad
06.03.2008 20:06
Приветствую!
> Резюме: данная трассировка крайне непродуманна ни > с точки зрения землеотводов, ни с точки зрения > расположения станций. Самое интересное, что на схеме НИиПИ солнцевская линия нарисована гораздо грамотнее. http://www.genplan2025.ru/uploads/Main/metro-skoro.png И станция на Индиры Ганди есть и на Мосфильмовской и Олимпийская Деревня на месте. И Востряково нету (нафига оно?) Проблемы остаются только в самом Солнцево (трассировка точно так же по трассе бывшей ЛМ, а не по варианту бывшей хорды). > Надеюсь, что когда начнут строить, построят > все-таки нормальную линию, а не показанное на > картинке гэ. Хотя бы по Генплановской схеме. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.03.08 20:06 пользователем Vlad. Re: А проект-то дурной-дурной.
Yuri Popov
07.03.2008 01:05
tufoed писал(а):
------------------------------------------------------- > То, что нарисовано - полнейшая чушь и ересь, так > строить нельзя. Полностью с Вами согласен. Отсутствие станции на Пл. Индиры Ганди и/или на Мосфильмовской (в зависимости от трассировки) - это преступление. При этом рисование станций Минская и Востряково черт знает где - ничуть не меньшее преступление. С пунктом по поводу трассировки по Солнцево опять же согласен - по-хорошему надо бы вести по району, а не вдоль шоссе. Похоже эту схему пока надо воспринимать лишь как "веселые картинки" тех, кто еще не задумывался о важности и нужности разных станций в разных точках вдоль трассы, а пока лишь рисовал "общее направление развития". Опять же соласен Владимиром: даже реализация Генплановского варианта по ссылке в предыдущем постинге - и то уже много лучше. Re: А проект-то дурной-дурной.
Yuri Popov
07.03.2008 01:12
А вообще, по поводу этой линии уже все сказано вот здесь. Не знаю только, читает ли этот журнал кто-то из Метрогипротранса (за исключением самого г-на Кострова) или нет.
Кстати там и схема немного проапдейчена: некоторые глюки убраны (типа станции "Минская" в 2008-2009 годах или две станции "Волоколамская" - на АПЛ и ТКЛ - одна из которых теперь названа "Спартак"), плюс размер побольше и шрифт почитабельнее. Re: А проект-то дурной-дурной.
Vladislav Prudnikov
07.03.2008 07:26
> При этом рисование станций Минская и Востряково
> черт знает где - ничуть не меньшее преступление. У этой новой Минской (при стыковке Солнцевской линии к западному торцу ПП) может быть только один положительный момент - пересадка на электрички киевского направления (при условии строительства там новой платформы и закрытия платформы М-Сорт.). Плюс перспектива автобусного подвоза из Матвеевского по новой тазомагистрали. Может. Только зачем? (+)
tufoed
07.03.2008 15:12
А для чего пересадка на электрички, если все равно придется ехать через ту же Киевскую, да еще и с пересадкой? А автобусный подвоз, конечно, дело хорошее, но поток там скорее трамвайный, и лучше его направить к Славянскому, там хоть ехать без пересадки надо будет.
И вообще, лучше вместо строительства метро, да к тому же по такой идиотской траектории, сделать реконструкцию ЖД по этому направлению и пустить городские электрички до Лесного Городка хотя бы раз в 15 минут, даже не обязательно с бесплатной пересадкой на метро.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]