Re: Солнцевская линия
Ocherednoy
19.02.2008 20:49
ИМХО, тогда не так.
Линия на ДЦ начинается от пересадочной станции на Солнцевском радиусе (которая должна быть построена западнее - юго-западнее ПК), идет на Парк Победы, далее на ДЦ и затем "по списку". Фактически создается внешнее "полукольцо", немного снимается нагрузка с Киевской и с Кольцевой линии, исчезает проблема вилочного движения по Филевке. Такая достройка, ИМХО, много лишних денег не потребует. Не заводить Солнцевский радиус в центр нельзя, ибо все равно в Сити не переедет большинство контор - они останутся внутри Кольцевой линии. А значит, люди с Солнцевского радиуса будут по-прежнему пытаться попасть в центр, все равно "вешая" АПЛ. При таком варианте строительство Хмельницкой вообще станет сверхактуальным. Что касается потока с электричек. При строительстве Солнцевского радиуса на Киевскую ляжет еще и поток, что сейчас идет на автобусы до Юго-Западной. И раз автобусы по-прежнему более чем востребованы, то с "электричечным" вариантом, значит, что-то с пассажирской точки зрения не совсем так? Калиниская в ДЦ.
Искандер
19.02.2008 22:32
Есть идея, что Калининскую стоит вытягивать на ДЦ через ССВ, являющееся временно перегоном ( а ка перегон ПР-АС). А потом кидать две хорды - {Строгино}-ДЦ-Бирюлёво и Перово-Можайское шоссе(может и ч/з ПП) с пересадкой в районе Кадашевской и ССВ там же. А вот ковырять Солнцевскую через существующие тоннели ПП не очень экономно - строительная длина, кривые, и прочая. Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Yuri Popov
19.02.2008 23:24
Artem Zhirnov писал(а):
------------------------------------------------------- > Я так понимаю, что Юрий предлагает временное > сочленение Калининской и Солнцевской линии на > время постройки участков до Строгино и в сторону > Савёловской (или как там запланируют куда вести > дальше Солнцевскую). Именно. Как изначальный вариант, который может существовать достаточно нормально в течение энного числа лет (не перегружая особо только один пересадочный узел), а потом может быть трансформирован в две разные линии (Калининская - ДЦ - Северо-Запад и Солнцево - ДЦ - Северо-Восток). То есть решение приемлимое и на ближайшее будущее, и на перспективу. По крайней мере после создания такого временного "диаметра" можно будет сконцентрироваться на новой линии в Кожухово (которая потребует немало усилий и все же нужнее, чем продления Калининской на северо-запад за ДЦ или Солнцевской на северо-восток за ДЦ). > На каком-то этапе это возможно, но, правда, > непонятно, что может быть раньше: Калининская к ДЦ > придёт или Солнцевская. > Вполне возможно, что сначала проведут участок > Калининской от ДЦ до пересадки на Кольцевую линию > и может быть на Смоленскую или ещё какую > пересадочную станцию, где проще и быстрее > построить. Всё-таки в центре сложнее и дольше > копать. В таком случае логично было бы прокопать > участок Солнцевской линии Парк Победы - ДЦ для > выхода Солнцевской на Кольцо. Вопросы разбиения по этапам строительства - это уже более техническая часть. Мне кажется, что строить можно одновременно от Третьяковской на запад (в сторону ДЦ) и от Парка Победы на юго-запад (в сторону Солнцево). Например, первый пусковой комплекс на продлении Калининской - скажем от Третьяковской до Смоленской, а первый пусковой комплекс Солнцевской - скажем от Парка Победы до Винницкой (это еще приемлимо повесить на только одну пересадку), почти одновременно. Второй пусковой комплекс может быть одновременно участки Смоленская - ДЦ - Парк Победы и Винницкая - Олимпийская деревня с формированием диаметра. И уже только потом, когда пересадки все в центре есть, третьим этапом продление в Солнцево и Новопеределкино. Детали, конечно, могут варьироваться, но идея в общем понятна. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.02.08 04:45 пользователем Yuri Popov. Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Yuri Popov
19.02.2008 23:31
Насчет же продления Калининской от Третьяковской через Парк Культуры в Солнцево - этого не может быть, потому что не может быть никогда. То есть я бы сказал, что шансы такого варианта очень малы, в силу малого числа пересадок (нет пересадок на АПЛ, СТЛ, ФЛ), в силу обхода Делового Центра (где дополнительные линии нужны и где две станции уже построены) и в силу отсутствия заделов под такую трассу где-либо в центральном округе. Посмотрите, нет НИ ОДНОЙ проработки ни от института Генплана, ни от Метрогипротранса с такой трассировкой. Спорить ни с кем не собираюсь, но помяните мое слово через 10 лет. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.02.08 04:40 пользователем Yuri Popov. Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Искандер
20.02.2008 00:01
Про ССВ и Можайку я может и погорячился (произвёл сейчас тупление в карту) - но использовать существующие заделы ПП неудобно - и притягивать солнцевскую к Кольцу надо явно, очень хорошо смотрится вариант до совка, но не совсем ясно, что делать дальше. Калиниская с приходом в ДЦ может ждать довольно долго, так как со Строгиным пока не ясно, нужна ли там эта линия.
Про солнцевскую - на каких глубинах её можно подвести к ПП, из-за сетуни напрашивается ответ "очень глубоко". Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Vlad
20.02.2008 00:34
Приветствую!
> Про солнцевскую - на каких глубинах её можно > подвести к ПП, из-за сетуни напрашивается ответ > "очень глубоко". Ну так и ПП -- станция немелкая :) По первоначальному проекту, 3-я станция в узле ПП для Солнцевской линии должна была быть выше, чем построенный двухстанционный комплекс. Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Виталий Шамаров
20.02.2008 09:59
Искандер писал(а):
> использовать > существующие заделы ПП неудобно Это бесспорно, ибо их нужно использовать совсем под другую хорду. Раз она актуальной станет не скоро, то и терпением нужно набраться. Если верёвка и мыло куплены, нужно именно повеситься? Может, помощь психолога нужнее? > - и притягивать > солнцевскую к Кольцу надо явно В таком случае про хорду и "Парк Победы" нужно вовсе забыть. Калининская линия или, как выше писал, продление подземной части Филёвской линии (исключая аппендикс). > очень хорошо > смотрится вариант до совка, но не совсем ясно, что > делать дальше. Что вообще такое "совок"? > Калиниская с приходом в ДЦ может > ждать довольно долго, так как со Строгиным пока не > ясно, нужна ли там эта линия. Нужна ли в Строгине - точно, неясно. По крайней мере по срокам. А вот линии в Деловом Центре нужны, и по срокам быстро. Потому вызывает недоумение декларированная идея сначала строить линию от Олимпийской деревни до "Парка Победы". О Деловом центре
Mousemaster
20.02.2008 10:13
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > А вот линии в Деловом Центре > нужны, и по срокам быстро. Потому вызывает > недоумение декларированная идея сначала строить > линию от Олимпийской деревни до "Парка Победы". А нужны ли нам дополнительные линии в Деловой центр? Если этот мыльный пузырь лопнет из-за отсутствия подвоза - пострадает ли Москва в целом? Думаю, что нет. Скорее наоборот - власть вынуждена будет задуматься о транспортных проблемах. Re: О Деловом центре
Виталий Шамаров
20.02.2008 10:41
Mousemaster писал(а):
> А нужны ли нам дополнительные линии в Деловой > центр? Конечно, нужны. > Если этот мыльный пузырь лопнет из-за отсутствия > подвоза - пострадает ли Москва в целом? Думаю, что > нет. Пострадает, ибо дополнительно увеличатся пробки. > Скорее наоборот - власть вынуждена будет > задуматься о транспортных проблемах. В своём стиле - строительство автомагистралей, лишённых общественного транспорта? Re: О Деловом центре
dasgrom
20.02.2008 11:56
> > А нужны ли нам дополнительные линии в Деловой
> > центр? > Конечно, нужны. Согласен. Нужны! Сейчас уже точно ясно, что про личный транспорт 20 тысячам работникам Сити можно забыть. Нет парковок. В каждой башне предусмотрены только гостевые и для топ-менеджеров. Но то, что практически каждый сотрудник Сити имеет авто, про это забыли. И все поедут на метро. Ну не все, а половина, которая не захочет стоять в пробках. Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Vladislav E. Lavrov
20.02.2008 13:39
dasgrom писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы считаете правильным присоединение новой линии к > загруженной (а после Митино и перегруженной АПЛ)? Цифры про "загруженную" и "перегруженную" АПЛ можно? Re: О Деловом центре
kremen
20.02.2008 13:46
dasgrom писал(а):
> Но то, что > практически каждый сотрудник Сити имеет авто, про > это забыли. Вы уверены в своих словах? "Практически каждый" - это сколько процентов? Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Vlad
20.02.2008 14:39
Приветствую!
> Цифры про "загруженную" и "перегруженную" АПЛ > можно? Можно. Оценки были в документации на tender.mos.ru Загрузка перегонов АПЛ. 3 этап Митино/Щелковская. (без Славбуля) Митино-Волоколамская 11,5 Волоколамская-Мякиниснкая 16,4 Мякининская-Строгино 17,5 Строгино-Крылатское 25,3 Крылатское-Молодежная 30,8 Молодежная-Кунцевская 35,0 Кунцевская-ПП 31,3 ПП-Киевская 33,5 Еще тысяч 5 добавит Славбуль, будет порядка 38 тыс. По ТЭО начала 90-х, загрузка Солнцевской линии будет порядка 33 тыс/чел (тогда предполагалось, что 30 тыс пассажиров в час из Солнцева будут пересаживаться на конечную АПЛ и 3 тыс на МБЛ). "Для реализации больших пересадочных пассажиропотоков на проектируемой станции предусмотрена система пересадочных устройств. Из южного торца - по лестнице и четырем эскалаторам с Солнцевской линии будут следовать на Арбатско-Покровскую линию 30 тыс. пассажиров в час пик, на Митинско-Бутовскую - 3 тыс. человек. Указанные пассажиропотоки приведены на период пуска." Ну пусть 10% пассажиров Солнцевской линии поедут не в центр, а в сторону Строгино/Митино. Получается, что на лимитирующем перегоне ПП-Киевская будет поток 38+30=68 тыс/час. Ты считаещь -- мало? Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Vladislav E. Lavrov
20.02.2008 15:20
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Еще тысяч 5 добавит Славбуль А сейчас эти 5 тыс. куда деваются? Если применить твое же утверждение относительно Жулебино/Выхино, то на те же Кунцевскую и ПП. Никаких еще +5 тыс. - не получается ;-] > По ТЭО начала 90-х, загрузка Солнцевской линии > будет порядка 33 тыс/чел (тогда предполагалось, > что 30 тыс пассажиров в час из Солнцева будут > пересаживаться на конечную АПЛ и 3 тыс на МБЛ). Подожди... У нас есть (согласно 961-ПП): Солнцевская линия станция «Парк Победы» - станция «Олимпийская деревня» 6,5 км т.е. хоть линия и называется Солнцевская, ни до какого Солнцево она пока не дотягивается. Если ты посмотришь пересказ ТЭО Гороховым, то там будут цифры по каждой станции. Без Солнцева получается примерно 19-20 тыс. > Получается, что на лимитирующем перегоне > ПП-Киевская будет поток 38+30=68 тыс/час. Ты > считаещь -- мало? 33+20=53 тыс/час. Расчетная пропускная способность - 54 тыс. 1905-Баррикадная - 62,6 тыс. Вот когда _будет_ метро в Солнцево, тогда и _будет_ конечная не на ПП. Об этом Земельман с ехидной улыбкой и намекал, когда мы в схему пальцем тыкали, если помнишь ;-] Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Mousemaster
20.02.2008 15:34
Vladislav E. Lavrov писал(а):
------------------------------------------------------- > т.е. хоть линия и называется Солнцевская, ни до > какого Солнцево она пока не дотягивается. Она-то не дотягивается, но жители Солнцева до нее дотянутся. На автобусах и маршрутках. > 33+20=53 тыс/час. Расчетная пропускная способность > - 54 тыс. На грани. Надо дать людям какую-то альтернативу. Например, продлить предлагаемую уважаемым Дибуны трамвайную линию УАЯ - БП - ЮЗ дальше в Солнцево. Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Vlad
20.02.2008 15:49
Приветствую!
> А сейчас эти 5 тыс. куда деваются? Сейчас -- ездят а) на ПП б) по ФЛ в) из Матвеевского к "Универу", а будут к "Славбулю". Хорошо, согласен, пускай 5 не будет, а будет 3 (те, кто сейчас на ФЛ и к Универу), а те 2, котрые ездили на ПП теперь будут не на ПП а к славбулю и их не учитываем. > т.е. хоть линия и называется Солнцевская, ни до > какого Солнцево она пока не дотягивается. Зато пассажиорпоток из Солнцево частично тут же переключится от ЮЗ на ОД. > Если ты посмотришь пересказ ТЭО Гороховым, то там > будут цифры по каждой станции. А где его можно посмотреть? Кинь в меня им. > Вот когда _будет_ метро в Солнцево, тогда и > _будет_ конечная не на ПП. Об этом Земельман с > ехидной улыбкой и намекал, когда мы в схему > пальцем тыкали, если помнишь ;-] Зимельман говорил очень расплывчато, мол "мы и об этом тоже думаем" :) Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Yuri Popov
20.02.2008 19:56
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > > Если ты посмотришь пересказ ТЭО Гороховым, то > > там будут цифры по каждой станции. > > А где его можно посмотреть? Кинь в меня им. И не только во Владимира! В меня тоже можно. А еще лучше куда-нибудь выложить. > > Вот когда _будет_ метро в Солнцево, тогда и > > _будет_ конечная не на ПП. Об этом Земельман с > > ехидной улыбкой и намекал, когда мы в схему > > пальцем тыкали, если помнишь ;-] > > Зимельман говорил очень расплывчато, мол "мы и об > этом тоже думаем" :) А что еще интересного говорил Зимельман? Можно краткий пересказ для непосвященных, но интересующихся? :-) Re: Солнцевская линия
AlexL
21.02.2008 11:27
Ocherednoy писал(а):
------------------------------------------------------- > Виталий Шамаров писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Конечно, в этом случае потребуется > > "Киевская"-4 для аппендикса к "Международной". А может наоборот? Киевская-4 как конечная для поездов с направления наземной части ФЛ, и полноценное движение АлСад-Международная? > Не знаю, насколько строительство > Киевской-4 технически возможно и не убьет ли > остальные станции узла новая станция. Т.к. большая часть ФЛ в таком случае будет наземной, то и сделать Киевскую-4 мелкого залегания или наземной? Re: Солнцевская линия
tufoed
21.02.2008 13:11
Ocherednoy писал(а):
------------------------------------------------------- > Не заводить Солнцевский радиус в центр нельзя, С одной стороны, не заводить нельзя, а с другой --- заводить нельзя, т.к. некуда уже. > ибо все равно в Сити не переедет большинство контор - они останутся внутри Кольцевой линии. > А значит, люди с Солнцевского радиуса будут по-прежнему пытаться попасть в центр, все равно > "вешая" АПЛ. При таком варианте строительство Хмельницкой вообще станет сверхактуальным. > Что касается потока с электричек. При строительстве Солнцевского радиуса на Киевскую ляжет еще и > поток, что сейчас идет на автобусы до Юго-Западной. И раз автобусы по-прежнему более чем востребованы, > то с "электричечным" вариантом, значит, что-то с пассажирской точки зрения не совсем так? Во-первых, ЖД проходит по окраине района, в непосредственной доступности живет очень немного народу, в Переделкино вообще только автобусный подвоз --- там больше километра до домов. Во-вторых, после пуска внуковских опарышей график стал совсем дурной. Время хода в полчаса от Солнечной до вокзала у некоторых электричек выходит за всякие разумные рамки. В-третьих, на Киевской неудобно входить в метро. Ну и в-четвертых, пользоваться электричками вне утреннего и вечернего пика совершенно невозмоно, если не знать расписания. К тому же вечерний пик электричек на вокзале --- с 17.10 до 18.50, а в это время многие просто еще не могут физически попасть на вокзал. Re: О Деловом центре
dasgrom
21.02.2008 17:00
kremen писал(а):
> Вы уверены в своих словах? "Практически каждый" - > это сколько процентов? Процентов 90. Я работаю с несколькими кампаниями в Сити. Это офисы транснациональных коропораций, где в соц пакет каждого сотрудник (кроме уборщиц и подобного стафа) входит автомобиль. А по вашему в Сити будет меньше машин на кв метр площади чем в центре?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]