ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345678Все>>
Страница: 2 из 8
Re: Солнцевская линия
Ocherednoy  19.02.2008 20:49

ИМХО, тогда не так.

Линия на ДЦ начинается от пересадочной станции на Солнцевском радиусе (которая должна быть построена западнее - юго-западнее ПК), идет на Парк Победы, далее на ДЦ и затем "по списку". Фактически создается внешнее "полукольцо", немного снимается нагрузка с Киевской и с Кольцевой линии, исчезает проблема вилочного движения по Филевке. Такая достройка, ИМХО, много лишних денег не потребует.

Не заводить Солнцевский радиус в центр нельзя, ибо все равно в Сити не переедет большинство контор - они останутся внутри Кольцевой линии. А значит, люди с Солнцевского радиуса будут по-прежнему пытаться попасть в центр, все равно "вешая" АПЛ. При таком варианте строительство Хмельницкой вообще станет сверхактуальным.

Что касается потока с электричек. При строительстве Солнцевского радиуса на Киевскую ляжет еще и поток, что сейчас идет на автобусы до Юго-Западной. И раз автобусы по-прежнему более чем востребованы, то с "электричечным" вариантом, значит, что-то с пассажирской точки зрения не совсем так?

Калиниская в ДЦ.
Искандер  19.02.2008 22:32

Есть идея, что Калининскую стоит вытягивать на ДЦ через ССВ, являющееся временно перегоном ( а ка перегон ПР-АС). А потом кидать две хорды - {Строгино}-ДЦ-Бирюлёво и Перово-Можайское шоссе(может и ч/з ПП) с пересадкой в районе Кадашевской и ССВ там же. А вот ковырять Солнцевскую через существующие тоннели ПП не очень экономно - строительная длина, кривые, и прочая.

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Yuri Popov  19.02.2008 23:24

Artem Zhirnov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я так понимаю, что Юрий предлагает временное
> сочленение Калининской и Солнцевской линии на
> время постройки участков до Строгино и в сторону
> Савёловской (или как там запланируют куда вести
> дальше Солнцевскую).

Именно. Как изначальный вариант, который может существовать достаточно нормально в течение энного числа лет (не перегружая особо только один пересадочный узел), а потом может быть трансформирован в две разные линии (Калининская - ДЦ - Северо-Запад и Солнцево - ДЦ - Северо-Восток). То есть решение приемлимое и на ближайшее будущее, и на перспективу.

По крайней мере после создания такого временного "диаметра" можно будет сконцентрироваться на новой линии в Кожухово (которая потребует немало усилий и все же нужнее, чем продления Калининской на северо-запад за ДЦ или Солнцевской на северо-восток за ДЦ).

> На каком-то этапе это возможно, но, правда,
> непонятно, что может быть раньше: Калининская к ДЦ
> придёт или Солнцевская.
> Вполне возможно, что сначала проведут участок
> Калининской от ДЦ до пересадки на Кольцевую линию
> и может быть на Смоленскую или ещё какую
> пересадочную станцию, где проще и быстрее
> построить. Всё-таки в центре сложнее и дольше
> копать. В таком случае логично было бы прокопать
> участок Солнцевской линии Парк Победы - ДЦ для
> выхода Солнцевской на Кольцо.

Вопросы разбиения по этапам строительства - это уже более техническая часть. Мне кажется, что строить можно одновременно от Третьяковской на запад (в сторону ДЦ) и от Парка Победы на юго-запад (в сторону Солнцево). Например, первый пусковой комплекс на продлении Калининской - скажем от Третьяковской до Смоленской, а первый пусковой комплекс Солнцевской - скажем от Парка Победы до Винницкой (это еще приемлимо повесить на только одну пересадку), почти одновременно. Второй пусковой комплекс может быть одновременно участки Смоленская - ДЦ - Парк Победы и Винницкая - Олимпийская деревня с формированием диаметра. И уже только потом, когда пересадки все в центре есть, третьим этапом продление в Солнцево и Новопеределкино. Детали, конечно, могут варьироваться, но идея в общем понятна.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.02.08 04:45 пользователем Yuri Popov.

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Yuri Popov  19.02.2008 23:31

Насчет же продления Калининской от Третьяковской через Парк Культуры в Солнцево - этого не может быть, потому что не может быть никогда. То есть я бы сказал, что шансы такого варианта очень малы, в силу малого числа пересадок (нет пересадок на АПЛ, СТЛ, ФЛ), в силу обхода Делового Центра (где дополнительные линии нужны и где две станции уже построены) и в силу отсутствия заделов под такую трассу где-либо в центральном округе. Посмотрите, нет НИ ОДНОЙ проработки ни от института Генплана, ни от Метрогипротранса с такой трассировкой. Спорить ни с кем не собираюсь, но помяните мое слово через 10 лет.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.02.08 04:40 пользователем Yuri Popov.

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Искандер  20.02.2008 00:01

Про ССВ и Можайку я может и погорячился (произвёл сейчас тупление в карту) - но использовать существующие заделы ПП неудобно - и притягивать солнцевскую к Кольцу надо явно, очень хорошо смотрится вариант до совка, но не совсем ясно, что делать дальше. Калиниская с приходом в ДЦ может ждать довольно долго, так как со Строгиным пока не ясно, нужна ли там эта линия.
Про солнцевскую - на каких глубинах её можно подвести к ПП, из-за сетуни напрашивается ответ "очень глубоко".

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Vlad  20.02.2008 00:34

Приветствую!

> Про солнцевскую - на каких глубинах её можно
> подвести к ПП, из-за сетуни напрашивается ответ
> "очень глубоко".

Ну так и ПП -- станция немелкая :)
По первоначальному проекту, 3-я станция в узле ПП для Солнцевской линии должна была быть выше, чем построенный двухстанционный комплекс.

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Виталий Шамаров  20.02.2008 09:59

Искандер писал(а):

> использовать
> существующие заделы ПП неудобно

Это бесспорно, ибо их нужно использовать совсем под другую хорду. Раз она актуальной станет не скоро, то и терпением нужно набраться. Если верёвка и мыло куплены, нужно именно повеситься? Может, помощь психолога нужнее?

> - и притягивать
> солнцевскую к Кольцу надо явно

В таком случае про хорду и "Парк Победы" нужно вовсе забыть. Калининская линия или, как выше писал, продление подземной части Филёвской линии (исключая аппендикс).

> очень хорошо
> смотрится вариант до совка, но не совсем ясно, что
> делать дальше.

Что вообще такое "совок"?

> Калиниская с приходом в ДЦ может
> ждать довольно долго, так как со Строгиным пока не
> ясно, нужна ли там эта линия.

Нужна ли в Строгине - точно, неясно. По крайней мере по срокам. А вот линии в Деловом Центре нужны, и по срокам быстро. Потому вызывает недоумение декларированная идея сначала строить линию от Олимпийской деревни до "Парка Победы".

О Деловом центре
Mousemaster  20.02.2008 10:13

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот линии в Деловом Центре
> нужны, и по срокам быстро. Потому вызывает
> недоумение декларированная идея сначала строить
> линию от Олимпийской деревни до "Парка Победы".

А нужны ли нам дополнительные линии в Деловой центр?
Если этот мыльный пузырь лопнет из-за отсутствия подвоза - пострадает ли Москва в целом? Думаю, что нет. Скорее наоборот - власть вынуждена будет задуматься о транспортных проблемах.

Re: О Деловом центре
Виталий Шамаров  20.02.2008 10:41

Mousemaster писал(а):

> А нужны ли нам дополнительные линии в Деловой
> центр?

Конечно, нужны.

> Если этот мыльный пузырь лопнет из-за отсутствия
> подвоза - пострадает ли Москва в целом? Думаю, что
> нет.

Пострадает, ибо дополнительно увеличатся пробки.

> Скорее наоборот - власть вынуждена будет
> задуматься о транспортных проблемах.

В своём стиле - строительство автомагистралей, лишённых общественного транспорта?

Re: О Деловом центре
dasgrom  20.02.2008 11:56

> > А нужны ли нам дополнительные линии в Деловой
> > центр?

> Конечно, нужны.

Согласен. Нужны! Сейчас уже точно ясно, что про личный транспорт 20 тысячам работникам Сити можно забыть. Нет парковок. В каждой башне предусмотрены только гостевые и для топ-менеджеров. Но то, что практически каждый сотрудник Сити имеет авто, про это забыли. И все поедут на метро. Ну не все, а половина, которая не захочет стоять в пробках.

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Vladislav E. Lavrov  20.02.2008 13:39

dasgrom писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы считаете правильным присоединение новой линии к
> загруженной (а после Митино и перегруженной АПЛ)?

Цифры про "загруженную" и "перегруженную" АПЛ можно?

Re: О Деловом центре
kremen  20.02.2008 13:46

dasgrom писал(а):
> Но то, что
> практически каждый сотрудник Сити имеет авто, про
> это забыли.

Вы уверены в своих словах? "Практически каждый" - это сколько процентов?

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Vlad  20.02.2008 14:39

Приветствую!

> Цифры про "загруженную" и "перегруженную" АПЛ
> можно?

Можно.
Оценки были в документации на tender.mos.ru

Загрузка перегонов АПЛ. 3 этап Митино/Щелковская.
(без Славбуля)

Митино-Волоколамская 11,5
Волоколамская-Мякиниснкая 16,4
Мякининская-Строгино 17,5
Строгино-Крылатское 25,3
Крылатское-Молодежная 30,8
Молодежная-Кунцевская 35,0
Кунцевская-ПП 31,3
ПП-Киевская 33,5

Еще тысяч 5 добавит Славбуль, будет порядка 38 тыс.

По ТЭО начала 90-х, загрузка Солнцевской линии будет порядка 33 тыс/чел (тогда предполагалось, что 30 тыс пассажиров в час из Солнцева будут пересаживаться на конечную АПЛ и 3 тыс на МБЛ).

"Для реализации больших пересадочных пассажиропотоков на проектируемой
станции предусмотрена система пересадочных устройств. Из южного торца - по
лестнице и четырем эскалаторам с Солнцевской линии будут следовать на
Арбатско-Покровскую линию 30 тыс. пассажиров в час пик, на
Митинско-Бутовскую - 3 тыс. человек. Указанные пассажиропотоки приведены на
период пуска."


Ну пусть 10% пассажиров Солнцевской линии поедут не в центр, а в сторону Строгино/Митино.

Получается, что на лимитирующем перегоне ПП-Киевская будет поток 38+30=68 тыс/час. Ты считаещь -- мало?

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Vladislav E. Lavrov  20.02.2008 15:20

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще тысяч 5 добавит Славбуль

А сейчас эти 5 тыс. куда деваются? Если применить твое же утверждение относительно Жулебино/Выхино, то на те же Кунцевскую и ПП. Никаких еще +5 тыс. - не получается ;-]

> По ТЭО начала 90-х, загрузка Солнцевской линии
> будет порядка 33 тыс/чел (тогда предполагалось,
> что 30 тыс пассажиров в час из Солнцева будут
> пересаживаться на конечную АПЛ и 3 тыс на МБЛ).

Подожди... У нас есть (согласно 961-ПП):

Солнцевская линия
станция «Парк Победы» - станция «Олимпийская деревня»
6,5 км

т.е. хоть линия и называется Солнцевская, ни до какого Солнцево она пока не дотягивается.

Если ты посмотришь пересказ ТЭО Гороховым, то там будут цифры по каждой станции. Без Солнцева получается примерно 19-20 тыс.

> Получается, что на лимитирующем перегоне
> ПП-Киевская будет поток 38+30=68 тыс/час. Ты
> считаещь -- мало?

33+20=53 тыс/час. Расчетная пропускная способность - 54 тыс.

1905-Баррикадная - 62,6 тыс.


Вот когда _будет_ метро в Солнцево, тогда и _будет_ конечная не на ПП. Об этом Земельман с ехидной улыбкой и намекал, когда мы в схему пальцем тыкали, если помнишь ;-]

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Mousemaster  20.02.2008 15:34

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> т.е. хоть линия и называется Солнцевская, ни до
> какого Солнцево она пока не дотягивается.

Она-то не дотягивается, но жители Солнцева до нее дотянутся. На автобусах и маршрутках.

> 33+20=53 тыс/час. Расчетная пропускная способность
> - 54 тыс.

На грани.
Надо дать людям какую-то альтернативу. Например, продлить предлагаемую уважаемым Дибуны трамвайную линию УАЯ - БП - ЮЗ дальше в Солнцево.

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Vlad  20.02.2008 15:49

Приветствую!

> А сейчас эти 5 тыс. куда деваются?

Сейчас -- ездят

а) на ПП
б) по ФЛ
в) из Матвеевского к "Универу", а будут к "Славбулю".

Хорошо, согласен, пускай 5 не будет, а будет 3 (те, кто сейчас на ФЛ и к Универу), а те 2, котрые ездили на ПП теперь будут не на ПП а к славбулю и их не учитываем.

> т.е. хоть линия и называется Солнцевская, ни до
> какого Солнцево она пока не дотягивается.

Зато пассажиорпоток из Солнцево частично тут же переключится от ЮЗ на ОД.

> Если ты посмотришь пересказ ТЭО Гороховым, то там
> будут цифры по каждой станции.

А где его можно посмотреть? Кинь в меня им.

> Вот когда _будет_ метро в Солнцево, тогда и
> _будет_ конечная не на ПП. Об этом Земельман с
> ехидной улыбкой и намекал, когда мы в схему
> пальцем тыкали, если помнишь ;-]

Зимельман говорил очень расплывчато, мол "мы и об этом тоже думаем" :)

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Yuri Popov  20.02.2008 19:56

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Если ты посмотришь пересказ ТЭО Гороховым, то
> > там будут цифры по каждой станции.
>
> А где его можно посмотреть? Кинь в меня им.

И не только во Владимира! В меня тоже можно. А еще лучше куда-нибудь выложить.

> > Вот когда _будет_ метро в Солнцево, тогда и
> > _будет_ конечная не на ПП. Об этом Земельман с
> > ехидной улыбкой и намекал, когда мы в схему
> > пальцем тыкали, если помнишь ;-]
>
> Зимельман говорил очень расплывчато, мол "мы и об
> этом тоже думаем" :)

А что еще интересного говорил Зимельман? Можно краткий пересказ для непосвященных, но интересующихся? :-)

Re: Солнцевская линия
AlexL  21.02.2008 11:27

Ocherednoy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Виталий Шамаров писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Конечно, в этом случае потребуется
> > "Киевская"-4 для аппендикса к "Международной".
А может наоборот? Киевская-4 как конечная для поездов с направления наземной части ФЛ, и полноценное движение АлСад-Международная?

> Не знаю, насколько строительство
> Киевской-4 технически возможно и не убьет ли
> остальные станции узла новая станция.
Т.к. большая часть ФЛ в таком случае будет наземной, то и сделать Киевскую-4 мелкого залегания или наземной?

Re: Солнцевская линия
tufoed  21.02.2008 13:11

Ocherednoy писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не заводить Солнцевский радиус в центр нельзя,
С одной стороны, не заводить нельзя, а с другой --- заводить нельзя, т.к. некуда уже.

> ибо все равно в Сити не переедет большинство контор - они останутся внутри Кольцевой линии.
> А значит, люди с Солнцевского радиуса будут по-прежнему пытаться попасть в центр, все равно
> "вешая" АПЛ. При таком варианте строительство Хмельницкой вообще станет сверхактуальным.

> Что касается потока с электричек. При строительстве Солнцевского радиуса на Киевскую ляжет еще и
> поток, что сейчас идет на автобусы до Юго-Западной. И раз автобусы по-прежнему более чем востребованы,
> то с "электричечным" вариантом, значит, что-то с пассажирской точки зрения не совсем так?
Во-первых, ЖД проходит по окраине района, в непосредственной доступности живет очень немного народу, в Переделкино вообще только автобусный подвоз --- там больше километра до домов.
Во-вторых, после пуска внуковских опарышей график стал совсем дурной. Время хода в полчаса от Солнечной до вокзала у некоторых электричек выходит за всякие разумные рамки.
В-третьих, на Киевской неудобно входить в метро.
Ну и в-четвертых, пользоваться электричками вне утреннего и вечернего пика совершенно невозмоно, если не знать расписания. К тому же вечерний пик электричек на вокзале --- с 17.10 до 18.50, а в это время многие просто еще не могут физически попасть на вокзал.

Re: О Деловом центре
dasgrom  21.02.2008 17:00

kremen писал(а):

> Вы уверены в своих словах? "Практически каждый" -
> это сколько процентов?

Процентов 90. Я работаю с несколькими кампаниями в Сити. Это офисы транснациональных коропораций, где в соц пакет каждого сотрудник (кроме уборщиц и подобного стафа) входит автомобиль.
А по вашему в Сити будет меньше машин на кв метр площади чем в центре?

Страницы: <<1 2 345678Все>>
Страница: 2 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]