ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345678Все>>
Страница: 1 из 8
Ошибки проектирования. Солнцевская линия
dasgrom  18.02.2008 19:31

Взгляните на последнюю схему, которую рисовал Гаев и Кузьмин.
http://news.metro.ru/sc181207.html
Видим известные всем продления ТКЛ, ЗЛ, Дмитровский радиус.

СТРАННО. Для меня была неожиданна Солнцевская линия, которая как положено начинается в Солнцево и заканчивается Парком Победы. Т.е весь пассажиропоток ложится на бедную АПЛ и вместе с ней на закупоренные Киевскую и узел на Библиотеке-Арбатской.

РЕШЕНИЕ. Очевидно, чтобы такого не получилось, нужно продлевать Солнцевскую в Сити и скидывать пассажиров на другие линии. То что нужно идти в Сити, думаю возражений не будет. Уже сейчас эксперты отмечают, что транспортная доступность делового центра Москвы недостаточна. Автотранспорту точно не найдется здесь места, а вывозить только аппендиксом Филевской и Калининской линией может не решить проблему. Возможно и привлечение инвестора на строительство новой станции.
Куда дальше? Возможен вариант к 1905 года и далее через Тишинскую площадь к Белорусской. Отсюда возможна трассировка по соединительной белорусско-савеловской ветке МЖД до Савеловской. Есть место и для строительства станции и для шахт. Были варианты и углубления всей дороги с накрытием, как в Барселоне.

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
dasgrom  18.02.2008 19:36

Уточнение. Строить Солнцевскую нужно в обе стороны от Парка Победы, с разной естественно скоростью по направлениям.
Например, Парк Победы - Очаково (4 станции) и Парк-Победы - 1905 года (2 станции);

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Vlad  18.02.2008 19:45

Приветствую!

> Куда дальше? Возможен вариант к 1905 года

Это все было в проектах хордовых линий.
Вы тут, похоже, новенький и не знаете, что Солнцевская линия первоначально должна была стать частью Солнцево-Мытищенской хорды.
http://metro.molot.ru/img/futuremap.gif

Cоветую вам? прежде чем писать что-либо о трассровке новых линий, изучить матчасть хотя бы здесь:
http://metro.molot.ru/hist_proj_6.shtml

Все сказанное вами тут уже не одну сотню раз обсуждалось, смысла повторяться никакого нет, воспользуйтесь поиском по форуму.

Дальше, чтобы не мусолить 10 раз одно и то же, изучите новую схему генплана:
http://www.genplan2025.ru/uploads/Main/metro-perspektiva.png



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.02.08 19:46 пользователем Vlad.

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
dasgrom  18.02.2008 19:57

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > Куда дальше? Возможен вариант к 1905 года
>
> Это все было в проектах хордовых линий.
> Вы тут, похоже, новенький и не знаете, что
> Солнцевская линия первоначально должна была стать
> частью Солнцево-Мытищенской хорды.
> http://metro.molot.ru/img/futuremap.gif

Я не читаю все темы. В этой теме, я высказывю мнение про конкретный и актуальный по времени проект. Спасибо за ссылки, все это я уже читал. За давностью лет, про это можно забыть и не банить неактуальными источниками.
На Геплане не видно куда идет Солнцевская. Приведенная мной схема сделана точно по Генплану и на ней Солнцевская заканчивается на Парке Победы. Я пишу именно про это.

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Vladislav Prudnikov  18.02.2008 19:59

> На Геплане не видно куда идет Солнцевская.
> Приведенная мной схема сделана точно по Генплану и
> на ней Солнцевская заканчивается на Парке Победы.
> Я пишу именно про это.

Да мало ли куда её там рисуют! У нас планы каждый год-два меняются и я не удивлюсь, что когда дело дойдёт до реализации (а это не ранее 2012-2013 гг) то планы будут уже совсем другими.

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Vlad  18.02.2008 20:39

Приветствую!

> В этой теме, я высказывю
> мнение про конкретный и актуальный по времени
> проект.

И что в нем актуального?

> Спасибо за ссылки, все это я уже читал. За
> давностью лет, про это можно забыть и не банить
> неактуальными источниками.

В таком случае вам должно быть известно, что никакого продления Солнцевской линии к 905-года не предполагается.

> На Геплане не видно куда идет Солнцевская.

Присмотритесь

> Приведенная мной схема сделана точно по Генплану

Смотрите внимательнее. Трассировка отличается от генплановской принципиально.
Обратите внимание хотя бы на то, что НИиПИ Генплана рисует примыкание к юго-восточному торцу ПП, в то время как МГТ -- к северо-западному

> на ней Солнцевская заканчивается на Парке Победы.

Первоочередной участок Солнцевской лини заканчивается на ПП.
Именно это и закреплено в постановлении Правительства Москвы 961-ПП
от 30 октября 2007 г. «О плане метростроения в городе Москве на 2008-2010 гг.»

В дальнейшем, возможно, Солнцевская линия будет достроена до ДЦ.

Кстати, приведенную вами схему рисовали вовсе не "Гаев и Кузьмин", а МГТ.
Гаев вообще рисованием фэнтэзимапов не увлекается, а НИиПИ рисует совсем другие :)

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
dasgrom  18.02.2008 21:08

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> И что в нем актуального?

Гаев презентовал проект в декабре. Т.е. именно так московское правительство видит развитие метро в ближайшие годы.
Вы считаете правильным присоединение новой линии к загруженной (а после Митино и перегруженной АПЛ)?

> В таком случае вам должно быть известно, что
> никакого продления Солнцевской линии к 905-года не
> предполагается.

Ретроспекция показала - не планировалось. Но современные потребности города могут говорить о другом.

> Смотрите внимательнее. Трассировка отличается от
> генплановской принципиально.
> Обратите внимание хотя бы на то, что НИиПИ
> Генплана рисует примыкание к юго-восточному торцу
> ПП, в то время как МГТ -- к северо-западному

Принципиального различия к какому концу подходит нет. В любом случае получается S-образная кривая. Линия может с одинаковым успехом в обоих вариантах идти и в Сити и в Фили? по плану НИиПИ.

> > на ней Солнцевская заканчивается на Парке
> Победы.
>
> Первоочередной участок Солнцевской лини
> заканчивается на ПП.
> Именно это и закреплено в постановлении
> Правительства Москвы 961-ПП
> от 30 октября 2007 г. «О плане метростроения в
> городе Москве на 2008-2010 гг.»

Такие постановления штампуются каждый год - два.


> Гаев вообще рисованием фэнтэзимапов не увлекается,
На счет этого поспорил бы. Он не рисует, а болтает.

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Vlad  18.02.2008 21:23

Приветствую!

> Гаев презентовал проект в декабре.

Гаев никому ничего не презентовывал.
Эта схема была представлена журналистам на пресс-конференции МГТ.

> Т.е. именно так
> московское правительство видит развитие метро в
> ближайшие годы.

Московское правительтво в лице НИиПИ Генплана видит развитие метро в ближайшие годы вот так:
http://www.genplan2025.ru/uploads/Main/metro-skoro.png
(если вы заметите, отличается от схемы МГТ)

Что говорит о том, что никакого детально проработанного и утвержденного проекта Солнцевского радиуса нет.

> Вы считаете правильным присоединение новой линии к
> загруженной (а после Митино и перегруженной АПЛ)?

Я не считаю это правильным и если бы вы удосужились почитать форум, то поняли бы это.
Собственно я неоднократно писал о том, что даже в ТЭО Солнцевской линии 90-х годов писалось о огромном даже не прогнозном, а ожидаемом при пуске линии пересадочном трафике на Парке Победы -- 30 тыс/час:

"Для реализации больших пересадочных пассажиропотоков на проектируемой
станции предусмотрена система пересадочных устройств. Из южного торца - по
лестнице и четырем эскалаторам с Солнцевской линии будут следовать на
Арбатско-Покровскую линию 30 тыс. пассажиров в час пик, на
Митинско-Бутовскую - 3 тыс. человек. Указанные пассажиропотоки приведены на
период пуска."


Причем тогда предполагалось, что для АПЛ этобудет конечная станция, а не заполненная пассажирами из Кунцево, Крылатского, Строгино, Митино и часть потока отбирала бы на себя МБЛ

Поэтому уже тогда в ТЭО было решено обеспечить пересадку не только на АПЛ, но и на Калининискую линию через комплекс в Сити, на ТКЛ на "Беговой", на ГЗЛ на
"Динамо"

Лично мое мнение, что самым оптимальным было бы объединение на ДЦ Калининской линии м Солнцевской в один сквозной диаметр с удобными пересадками в центре.

> Ретроспекция показала - не планировалось. Но
> современные потребности города могут говорить о
> другом.

Речь о том, что ранее как раз планировалось продление к Беговой, Динамо, Савеовской, Марьиной Роще, ВДНХ, что обеспечило бы удобные пересадки сразу на ряд диаметральных линий.
Сейчас, повторюсь, наиболее правильным было бы объединение Солнцевской и Калининской линий в одну на Деловом Центре.

> Такие постановления штампуются каждый год - два.

Ну-ка приведите мне примеры таких постановлений за 2005, 2006 годы :)

> На счет этого поспорил бы. Он не рисует, а болтает.

Ну несомненно. В этом случае, простите, что делаете вы? :)

Еще раз. Гаев является руководителем ЭКСПЛУАТИРУЮЩЕЙ организации.
Как ЖЭК. Который никак не определяет, где будет построен новый дом.
Так доступно?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.02.08 21:25 пользователем Vlad.

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
dasgrom  18.02.2008 21:31

Vlad писал(а):
> Ну-ка приведите мне примеры таких постановлений за
> 2005, 2006 годы :)

Ну-ка вот:)
http://www.rosmetrostroy.ru/planmosmetro2007.htm

> Ну несомненно. В этом случае, простите, что
> делаете вы? :)
То же, что и вы и все остальные участники форума.

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Vlad  18.02.2008 21:41

Приветствую!

> Ну-ка вот:)

И что здесь сказано о задании на проектирование новых участков со сроками сдачи через 7-8 лет?

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Yuri Popov  19.02.2008 02:01

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лично мое мнение, что самым оптимальным было бы
> объединение на ДЦ Калининской линии и Солнцевской
> в один сквозной диаметр с удобными пересадками в
> центре.

Полностью согласен с Владимиром. На данный момент понятно, что в обозримом будущем будет необходимо осуществить следующие задачи:

1. Закончить АПЛ в Митино и ЛДЛ в обе стороны. Тут вариантов особых нет, разве что в очередности пуска станций севера ЛДЛ.

2. Продлить на одну-две станцию соотвествующие радиусы в Новокосино, Жулебино и Братеево, равно как и соединить Бутовскую линию с Битцевским парком. Опять, особо вариантов и нет, понятно, какие линие куда будут продлеваться. Вопросы могут быть только с Жулебиным и Кожуховым, но я думаю, что в конце концов все решится именно продлением ТКЛ в Жулебино на пару станций, а Кожухово оставят ждать отдельной новой линии на более отдаленное будущее.

Оба первые два пункта уже хорошо и надежно отражены во всяких постановлениях на самое ближайшее будущее (3-4 года).

3. Подтянуть еще одну (нормальную, тяжелую) линию метро к Деловому Центру. Кроме как Калининской, других достойных кандидатов с хорошими пересадками в центре нет и в ближайшее время не будет.

4. Из заМКАДных районов остается один крупнейший неохваченный метро - Солнцево и Новопеределкино. С учетом застройки Мичуринского проспекта, опять же понятно, что отдельный радиус вдоль Мичуринского проспекта в Солнцево и Новопеределкино будет необходим. Но с ним получается незадача, поскольку тянуть его в центр особо и некуда. Во-первых, не планировалось его тянуть в центр (землеотводов и заделов нет), во-вторых, даже если и тянуть, то это долго и дорого.

В свете всего этого, представляется, что объединение Калининской и Солнцевской линии в единый радиус через Деловой Центр и Парк Победы - это лучшее решение, из имеющихся на обозримое будущее (лет 10-15-20).

Да, я забыл конечно еще Лужковско-Батуринский "третий пересадочный контур" АКА "крокозябра" от Делового Центра через Полежаевскую и Динамо к Савеловской. Однако ничто не мешает сделать его как продление уже существующей ветви от Международной (а не как продление полноценной Калининской линии) в силу его "подвозящего" характера и отсутствия больших центростремительных пассажиропотоков (потому как он к центру-то и не идет). И шестивагонность тоже не помешает - Кольцевая линия до сих пор шестивагонна и к осемивагониванию не планируется; "крокозябра" же будет иметь очень сходную сущность - подъезд на два-три перегона к соседней линии. Уже всяко мало кто поедет от Савеловской до Александровского Сада по "крокозябре" - гораздо проще проехать напрямую по СТЛ до Боровицкой.

То есть все, что требуется поменять на МГТ схеме - это продлить Солнцевскую еще на один перегод от Парка Победы к Деловому центру и соединить с Калининской, а "крокозябру" сделать как продолжение "отростка" Филевской. Причем можно предусмотреть всякие съезды для переключения линий в районе Делового центра в далеком будущем.

Ну и станция на Пл. Индиры Ганди (или где-либо на Ломоносовском, скажем у перекрестка с Мосфильмовской) все-таки нужна (на схеме МГТ ее нет).

Дешево и сердито. А главное - грамотно.

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
 19.02.2008 03:02

Такой вопрос, чисто умозрительный. Допустим принят к исполнению вариант Метрогипротранса, на нем есть некоторые апендиксы, планируемые к открытию в 2010, где и что-либо еще не валялось. Допустим Новогиреево-Новокосино. Допустим открытие должно произойти 31 декабря 2010 г. Когда самое позднее должна быть, условно говоря, "забита первая свая", чтоб успеть в срок?

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Yuri Popov  19.02.2008 04:35

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Такой вопрос, чисто умозрительный. Допустим принят
> к исполнению вариант Метрогипротранса, на нем есть
> некоторые апендиксы, планируемые к открытию в
> 2010, где и что-либо еще не валялось. Допустим
> Новогиреево-Новокосино. Допустим открытие должно
> произойти 31 декабря 2010 г. Когда самое позднее
> должна быть, условно говоря, "забита первая свая",
> чтоб успеть в срок?

Новокосино записана 2010 годом исключительно из-за того, что так написано в новопринятой программе метростроения на 2008-2010 годы. А в программе она записана 2010 годом исключительно из-за популизма депутатов и чиновников. Изначально Новокосино была записана 2011 или 2012 годом, а Жулебино - 2012 или 2013 (точно не помню уже сейчас, но Жулебино - на год позже, чем Новокосино). И скорее всего такие сроки более реальные, чем принятые. Хотя, конечно, чем черт не шутит, может задвинут на что-нибудь другое (типа Братеева) и подвинут вперед тоже Новокосино.

Отвечая же на Ваш прямой вопрос - в Минске был опыт строительства станции метро и перегона к ней менее чем за год от первой сваи до открытия. Там, правда, перегон был короче, и станция на 5 вагонов, а не на 8. Но с другой стороны и технология и техника ушли далеко вперед с середины 1980-х годов, так что построить оба перегона за год пожалуй вполне возможно (двумя щитами). Здесь скорее вопрос заключается в проектировании, и я не знаю, есть ли на данный момент уже проектная документация, но сильно сомневаюсь.

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Виталий Шамаров  19.02.2008 09:29

Vlad писал(а):

> Лично мое мнение, что самым оптимальным было бы
> объединение на ДЦ Калининской линии м Солнцевской
> в один сквозной диаметр с удобными пересадками в
> центре.

Если Калининскую линию вести в Солнцево, то только по короткому маршруту через "Парк Культуры", тогда "Деловой Центр" и тем более "Парк Победы" остаются в стороне. А лучше всё же калининскую линию вести именно к "Деловому Центру", а в Солнцево - другую линию.

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Аксёнов Дмитрий  19.02.2008 10:02

Исключиельно мое мнение: я считаю что Солнцево надо соединить с КФЛ линией (хотя бы сначала), поскольку та не перегружена. Киевская уже и так задыхается, а если на неё ещё и Солнцево "повесить" я с трудо предсталяю что будет :( А в Солнцево метро нужно любое и как можно быстрее, хоть легкое, хоть тяжёлое, хоть загаженое, но любое что не бует стоять вместе со всеми на Боровском шоссе. Спасает только то, что в Солнцево, всё же, есть электричка. Мне кажется, что логично было бы построить в любом случае соедиение от Солцевской линии до Юго-Западной или, по трассе большого Кольца "Мичуринский пр-т" - "Пр-т Верндадского", чтобы были соединения между Солнцевской линией и КФЛ.

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Artem Zhirnov  19.02.2008 10:23

Я так понимаю, что Юрий предлагает временное сочленение Калининской и Солнцевской линии на время постройки участков до Строгино и в сторону Савёловской (или как там запланируют куда вести дальше Солнцевскую).
На каком-то этапе это возможно, но, правда, непонятно, что может быть раньше: Калининская к ДЦ придёт или Солнцевская.
Вполне возможно, что сначала проведут участок Калининской от ДЦ до пересадки на Кольцевую линию и может быть на Смоленскую или ещё какую пересадочную станцию, где проще и быстрее построить. Всё-таки в центре сложнее и дольше копать. В таком случае логично было бы прокопать участок Солнцевской линии Парк Победы - ДЦ для выхода Солнцевской на Кольцо.

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Виталий Шамаров  19.02.2008 11:48

Аксёнов Дмитрий писал(а):

> Мне кажется,
> что логично было бы построить в любом случае
> соедиение от Солцевской линии до Юго-Западной

Сокольническую линию продлевать до Солнцева не стоит. Вот построить пару перегонов, как планировали ещё в 1970-х годах - "Тропарёво" и "Дудкино", вторая станция с депо. От "Дудкина" провести электричку в аэропорт Внуково и скоростной трамвай в Солнцево. Я считаю, это решение не особо и дорогое и хватит его на десятилетия.

> или,
> по трассе большого Кольца "Мичуринский пр-т" -
> "Пр-т Верндадского", чтобы были соединения между
> Солнцевской линией и КФЛ.

Большое Кольцо вести через "Проспект Вернадского" не стоит. Тогда уж пересадочный узел должен быть в районе площади Индиры Ганди. И Солнцевскую линию явно нужно строить раньше Большого Кольца.
Спорную идею выскажу: не провести ли в Солнцево мелким залеганием подземный участок Филёвской линии? Конечно, в этом случае потребуется "Киевская"-4 для аппендикса к "Международной".

Re: Солнцевская линия
Ocherednoy  19.02.2008 12:43

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Конечно, в этом случае потребуется
> "Киевская"-4 для аппендикса к "Международной".

Если уж мы договорились до строительства еще одной станции на одном из существующих пересадочных узлов Кольцевой линии, то я предложил бы создать такой на Парке Культуры - заодно удастся и решить проблему с выходом со станции Кольцевой линии (хотя бы а-ля Боровицкая). На эту станцию провести, с одной стороны, Солнцевскую линию под Мичуринским проспектом, а с другой - дотянуть Калининскую линию. При этом, если Кадашевскую и делать (она вроде так называется? Карты нет перед глазами), то уж не пересадочную с Кропоткинской (т.к. есть пересадка на ПК). В таком варианте - без захода на Парк Победы.

Если же заводить Солнцевскую линию на ПП - то придется тратиться на параллельный перегон вдоль АПЛ до Киевской и Киевскую-4, иначе при всех других вариантах народ будет массово пересаживаться на АПЛ и "повесит" Киевскую полностью. Не знаю, насколько строительство Киевской-4 технически возможно и не убьет ли остальные станции узла новая станция.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.02.08 12:45 пользователем Ocherednoy.

Re: Солнцевская линия
Виталий Шамаров  19.02.2008 13:08

Ocherednoy писал(а):

> Если уж мы договорились до строительства еще одной
> станции на одном из существующих пересадочных
> узлов Кольцевой линии, то я предложил бы создать
> такой на Парке Культуры - заодно удастся и решить
> проблему с выходом со станции Кольцевой линии

Продление Калининской линии в Солнцево через "Парк Культуры" выглядит вполне привлекательно. Даже Гаев упоминал, что такой вариант рассматривался. Но в таком случае нужно вести в Деловой Центр другую линию, причём в достаточно сжатые сроки. Наверное, это уже за пределами возможного.

> На эту станцию
> провести, с одной стороны, Солнцевскую линию под
> Мичуринским проспектом, а с другой - дотянуть
> Калининскую линию. При этом, если Кадашевскую и
> делать (она вроде так называется? Карты нет перед
> глазами), то уж не пересадочную с Кропоткинской
> (т.к. есть пересадка на ПК). В таком варианте -
> без захода на Парк Победы.

Если в Солнцево вести радиус, а не хорду - "Парк Победы" использовать не нужно.

> Если же заводить Солнцевскую линию на ПП - то
> придется тратиться на параллельный перегон вдоль
> АПЛ до Киевской и Киевскую-4, иначе при всех
> других вариантах народ будет массово
> пересаживаться на АПЛ и "повесит" Киевскую
> полностью.

Вспоминаем хордовый проект - от "Парка Победы"-3 через "Деловой Центр", "Полежаевскую-2", "Динамо"-2 к "Савёловской"-2. Вот если этот участок построить раньше, чем линия из Солнцева придёт к "Парку Победы", то "Киевская" не "повесится".

> Не знаю, насколько строительство
> Киевской-4 технически возможно и не убьет ли
> остальные станции узла новая станция.

"Киевская"-4 нужна только для обособления аппендикса. А его будущее - в тумане. Как и пассажиропотоки. Я идею Солнцевского радиуса от "Александровского сада" предлагаю только в случае, что в Деловой Центр придут ещё две полноценных линии, и аппендикс особого значения иметь уже не будет.

А почему собственно, Солнцевская линия "убьет" Киевскую окончательно?
Fedor81  19.02.2008 17:42

А почему собственно, Солнцевская линия "убьет" Киевскую окончательно, можно спросить? Насколько я знаю, солнцевцы как раз и едут сейчас до Киевской, только на электричке по ж/д, и потом почти все "ныряют" в метро... Другое дело - возникает вопрос вообще о целесообразности Солнцевской линии - ведь ж/д реально вполне может справиться с потоком и довольно быстро осуществляет подвоз пассажиров (не сравнить с автобусами до Юго-западной) - пробки, АСКП и всё такое. Сам ездил из Солнцево и могу сказать - это для тех, кто сейчас будет говорить что "не имеешь представления - не говори".
Нет, я не против метро, только нужно ли его именно здесь и сейчас строить - лишь бы задействовать "Парк Победы"?

Страницы:  1 2345678Все>>
Страница: 1 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]