ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 67891011>>
Страница: 5 из 11
Re: Пассажиропоток на Каховской.
tufoed  15.02.2008 16:02

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы предлагаете ездить из Ясенева в Чертаново через Бутово? Пересадка на БДД выдержит?
А много желающих ездить из Ясенево именно в Чертаново?
После продления пересадка на БДД станет чуточку менее идиотской.

> Она будет обслуживать:
> - всех жителей Ясенева, кому надо на СТЛ (а частично и ГЗЛ);
На север ГЗЛ очевидно удобнее ехать через Новокузнецкую, да и на юг скорее всего тоже так будет быстрее.

> - жителей южной части Чертанова, кому надо на КРЛ;
Только юг КРЛ. В Район Калужской уже неочевидно, что так удобнее.
> - так как другим концом эта линия пойдет в Бирюлево (ибо без депо все эти планы
> неосуществимы), туда же добавятся жители Бирюлева и всех мест по дороге, в том числе пассажиры с
> электричек через Красный Строитель.
Бирюлево, конечно, не самый центральный район, но чтож вы так жителей не уважаете, что хотите заставить ездить такими крюками?
Так удобно ездить только на самые юга КРЛ, ну и в Мегу-Икею всякую.

>> Поскольку линии с транзитным потоком явно будут более востребованы, не лучше ли сначала строить их?
> Лучше. Транзитность ясеневской линии имхо очевидна.
Не настолько очевидна, как транзитность "Нахимовской" линии

> А как трассировать линию? Пересекать по диагонали район с прямоугольной планировкой не очень удобно.
Значит придется сделать два поворота под прямым углом.

> А когда построится - будет его дублировать?
Настолько же, насколько, например 34 троллейбус дублирует метро.

Re: Пассажиропоток на Каховской.
Впередсмотрящий  15.02.2008 17:15

Нырков А.А. писал(а):
-------------------------------------------------------

> А сфотогрофировать прибытие поезда под посадку на
> Каховскую в сторону Каширской надо конечно не в
> 9,15 , ав 17,15-18,30. Или в 14,00 ,когда
> интервалы там больше 6-ти минут.

Так. Сфотографировал в указанное Вами в посте от 13 фев. время с 8.00-9.20 народу было мало, теперь Вы указываете абсолютно другое время. Ну мы не гордые :-))), ещё раз щёлкнем на той недельке.
Да только толку то что, пассажиропоток то средненький.....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.02.08 17:16 пользователем Дибуны.

Re: Пассажиропоток на Каховской.
Впередсмотрящий  15.02.2008 17:42

tufoed писал(а):
-------------------------------------------------------

> С ГЗЛ так нимкто не поедет, потому что даже без
> пробок ехать с пересадкой на
> Новокузнецкой/Третьяковской быстрее.
Как не поедет!!!! С Каховской на Н.Черёмушки на тролле 60 не поедет пожалуй только приезжий, который не знает о его существовании. А так любой на тролле поедет, а не на метро.

> На западе есть центр притяжения достаточно больших
> потоков - это университет. Туда и надо тянуть
> Каховскую. Поток будет вполне метрошный. Из этих
> же соображений трамвай по Нахимовскому я бы
> поставил в качестве первоочередной задачи - он бы
> заменил метро, пока оно строится.

Однако с нагрузкой до Университета вполне справляется и 49ый троллейбус. Понятно трамвай было бы лучше, а вот зачем там метро непонятно.

Re: Пассажиропоток на Каховской.
tufoed  15.02.2008 18:29

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как не поедет!!!! С Каховской на Н.Черёмушки на тролле 60 не поедет пожалуй только приезжий,
> который не знает о его существовании. А так любой на тролле поедет, а не на метро.
С Каховской поедет, а с ГЗЛ - нет. потому что
>> даже без пробок ехать с пересадкой на Новокузнецкой/Третьяковской быстрее.

> Однако с нагрузкой до Университета вполне справляется и 49ый троллейбус.
> Понятно трамвай было бы лучше, а вот зачем там метро непонятно.
49-й не имеет пересадки на СТЛ, поэтому с "нагрузкой" он не справляется, т.к ее нет. Ехать с пересадкой, да еще по такой пробочной улице, как Нахимовский, мало кто хочет, посему едут через центр на метро.
А с ГЗЛ и подавно через центр едут.
С пуском прямого трамвая от Нахимовского можно ожидать перераспределения потоков, и целесообразность постройки метро станет более очевидной.

Re: Пассажиропоток на Каховской.
Впередсмотрящий  15.02.2008 20:08

tufoed писал(а):
-------------------------------------------------------
> 49-й не имеет пересадки на СТЛ, поэтому с
> "нагрузкой" он не справляется, т.к ее нет. Ехать с
> пересадкой, да еще по такой пробочной улице, как
> Нахимовский, мало кто хочет, посему едут через

Кем же тогда 52ой заполняется, интересно :-))). Едут и с пересадкой, тем более 52ой ходит без перебоев. Согласен, что лучше бы он был трамваем, но не для того, чтобы построить метро (которое не нужно), а для создания запаса провозной способности, тролль то с нагрузкой справляется, но уже на пределе. Троллейбус ведь такой вид транспорта, с очень узкой нишей пассажиропотока, в отличие от трамвая. Так что трамвай, а для метро нет пассажиропотока, да и при увеличении его современный трамвай легко справится.

Re: Шестивагонные поезда на Каховской линии
Впередсмотрящий  15.02.2008 20:23

tufoed писал(а):
-------------------------------------------------------

> Хорошо видно, что ничего тут не видно, самое
> дурацкое место не перекресток, а участок
> неосредственно перед разворотным кольцом.
Вай, вай, когда сегодня там проходил, то хотел сфотографировать и это место, да за камерой лезть лень было. Другой раз, хотя и там трамваю ничего не мешает, а мешают машины друг другу, а не трамваю. Так зачем нам проблемы автомобилистов грузить на трамвай. Это их трудности, что они проехать не могут. А рынок нужен, у людей он популярен.

> Во-вторых, как уже заметили, 9:15 не самое пиковое
> время. Утром в пик я там не ездил, а вот вечером в
> каждом поезде есть стоящий народ, и в достаточном
> количестве. Большинство едет до Варшавской.

Позавчера один из пользователей утверждал, что с 8.00-9.20 там "жуткие давки". Пришлось опровергать - давок нет. Теперь другое время и другие станции называют. Варшавскую, можно и её. На ней тоже самое будет, пассажиропоток средненький, не спорю, больше чем на монорельсе.:-))))

Re: Пассажиропоток на Каховской.
tufoed  15.02.2008 20:41

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кем же тогда 52ой заполняется, интересно :-))). Едут и с пересадкой, тем более 52ой ходит без
> перебоев. Согласен, что лучше бы он был трамваем, но не для того, чтобы построить метро (которое не
> нужно), а для создания запаса провозной способности, тролль то с нагрузкой справляется, но
> уже на пределе. Троллейбус ведь такой вид транспорта, с очень узкой нишей пассажиропотока, в
> отличие от трамвая. Так что трамвай, а для метро нет пассажиропотока, да и при увеличении его
> современный трамвай легко справится.
Трамвай справится с _местным_ потоком, который отнюдь не маленький. А будет еще и транзитный, если маршрут будет нормальный, а не как сейчас, кривой с пересадками.
Кстати даже прямой маршрут трамвай по нынешним Тб 49 и 52 не обеспечит удобной связи университета с югом ГЗЛ, а метро обеспечит.
И что значит "нет пассажиропотока"? То что по 200 человек в вагон не удастся запихивать? Ну не удастся. По моим оценкам, около четверти народу, которые выходят утром на университете - потенциальные клиенты этой линии, и этого количества для трамвая многовато. особенно если учесть, что это еще далеко не весь поток.

Re: Шестивагонные поезда на Каховской линии
tufoed  15.02.2008 21:11

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вай, вай, когда сегодня там проходил, то хотел сфотографировать и это место, да за камерой лезть
> лень было. Другой раз, хотя и там трамваю ничего не мешает, а мешают машины друг другу, а не
> трамваю. Так зачем нам проблемы автомобилистов грузить на трамвай. Это их трудности, что они
> проехать не могут. А рынок нужен, у людей он популярен.
Когда не мешают, а когда и мешают, своими глазами видел, как какой-то придурок разгружал машину, стоящую прямо на рельсах (!). Хотел было подождать, пока трамвай появится, да вот времени в обрез оставалось. Опять же, если трамвай там будет не раз в 10 минут, то машины сразу мешать начнут.

>> Во-вторых, как уже заметили, 9:15 не самое пиковое время. Утром в пик я там не ездил, а вот вечером
>> в каждом поезде есть стоящий народ, и в достаточном количестве. Большинство едет до Варшавской.
> Позавчера один из пользователей утверждал, что с 8.00-9.20 там "жуткие давки". Пришлось опровергать -
> давок нет. Теперь другое время и другие станции называют. Варшавскую, можно и её. На ней тоже
> самое будет, пассажиропоток средненький, не спорю, больше чем на монорельсе.:-))))
Жуткие давки там только в переходе, поскольку каждый второй либо не умеет читать и не понимает картинок, либо считает себя самым умным. На платформе толпы никогда не было. На Варшавской тоже толпы не увидеть, ну разве что на какой мегасбой в движении попасть. Сфотографируйте лучше в поезде около 6-7 часов вечера, масштаб будет более понятен. Это не ТКЛ, так что достать фотографирующее устройство должно быть относительно просто :)))
Метро.ру, кстати, говорит, что на Каховской поток больше, во всяком случае был в 2002, что идет вразрез с моими наблюдениями. Средненький там поток, только если относительно других станций метро. трамваем такой поток вывозить уже напряжно.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.02.08 21:18 пользователем tufoed.

Re: Пассажиропоток на Каховской.
Mousemaster  15.02.2008 22:12

tufoed писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати даже прямой маршрут трамвай по нынешним Тб
> 49 и 52 не обеспечит удобной связи университета с
> югом ГЗЛ, а метро обеспечит.

Почему трамвай не обеспечит? Не забывайте, что у трамвая есть Нагатинская ветка, проходящая мимо метро "Коломенская". Если будет линия по Нахимовскому, то надо делать сквозной маршрут от Университета до Нагатино. Вот вам и ГЗЛ.

> И что значит "нет пассажиропотока"? То что по 200
> человек в вагон не удастся запихивать? Ну не
> удастся. По моим оценкам, около четверти народу,
> которые выходят утром на университете -
> потенциальные клиенты этой линии, и этого
> количества для трамвая многовато. особенно если
> учесть, что это еще далеко не весь поток.

Хотите сказать, что четверть студентов МГУ едет с юга СТЛ и ГЗЛ?

Re: Пассажиропоток на Каховской.
Vladislav Prudnikov  15.02.2008 22:30

> Почему трамвай не обеспечит? Не забывайте, что у
> трамвая есть Нагатинская ветка, проходящая мимо
> метро "Коломенская". Если будет линия по
> Нахимовскому, то надо делать сквозной маршрут от
> Университета до Нагатино. Вот вам и ГЗЛ.

Если потенциальные клиеты живут южнее Коломенской, то такой вариант (до Универа) для них отпадает 100%, ибо слишком длинный и кривой маршрут.

> Хотите сказать, что четверть студентов МГУ едет с
> юга СТЛ и ГЗЛ?

Навскидку, это около 10-15%. Ещё как минимум 20% - из пространства между Киевской ж/д и Севастопольским: это немалое число тех, кто выбирает вуз по минимальному расстоянию от дома.

Re: Пассажиропоток на Каховской.
Впередсмотрящий  15.02.2008 22:54

Vladislav Prudnikov писал:
------------------------------------------------------
> Навскидку, это около 10-15%. Ещё как минимум 20% -
> из пространства между Киевской ж/д и
> Севастопольским: это немалое число тех, кто
> выбирает вуз по минимальному расстоянию от дома.
Если уж говорить про студентов, то надо в первую очередь смотреть где общежития :-))). Да и без проблем со "студенческим" подвозом справляется НОТ и теперь. Какое-то просто неистребимое желание везде построить метро. От этого подхода давно уже пора отходить. Там просто ни с одной из сторон нет необходимости в метрошном подвозе. А вот трамвай дело другое.

Re: Пассажиропоток на Каховской.
Впередсмотрящий  15.02.2008 23:22

tufoed писал(а):
-------------------------------------------------------

> И что значит "нет пассажиропотока"? То что по 200
> человек в вагон не удастся запихивать? Ну не
> удастся. По моим оценкам, около четверти народу,
> которые выходят утром на университете -
> потенциальные клиенты этой линии, и этого
> количества для трамвая многовато. особенно если
> учесть, что это еще далеко не весь поток.
Для этого и надо изучать пассажиропотоки, чтобы с научной точки зрения подобрать людям такой вид транспорта, какой отвечает данной нагрузке. Цифры эти выведены и известны. А когда подход ведётся не с научной точки зрения, а с другой, то получаются "монорельсы" или ещё какая-нибудь галиматья. Можно попытаться везде метро понатыкать, только зачем. Построить его очень много всё равно не успеют (строится оно по любому очень долго) раньше безумный эксперимент прекратится и останутся пустые, вырытые непонятно зачем шахты и котлованы поросшие бурьяном.

Re: Пассажиропоток на Каховской.
tufoed  15.02.2008 23:30

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему трамвай не обеспечит? Не забывайте, что у трамвая есть Нагатинская ветка, проходящая мимо
> метро "Коломенская". Если будет линия по Нахимовскому, то надо делать сквозной маршрут от
> Университета до Нагатино. Вот вам и ГЗЛ.
А ниче, что через центр все равно быстрее будет? Кривоват маршрутец-то. Да и сомнительно, что сквозной маршрут будет. "Кому он нужен, такой кривоногий?"

> Хотите сказать, что четверть студентов МГУ едет с юга СТЛ и ГЗЛ?
Добавьте еще КРЛ и Павелецкое направление МЖД. И, кстати, если говорить о студентах, есть еще МГИМО и МИРЭА возле Юго-Западной, которые тоже поток дадут.
Да и не только для студентов эта линия полезной будет. В окрестностях станций от Академической до Калужской полно "почтовых ящиков", куда тоже с югов будет удобнее ехать по этой линии.

Re: Пассажиропоток на Каховской.
tufoed  15.02.2008 23:38

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если уж говорить про студентов, то надо в первую очередь смотреть где общежития :-))).
> Да и без проблем со "студенческим" подвозом справляется НОТ и теперь.
Абстрактно с подвозом к любому месту приложения усилий НОТ справляется. Проблемы начинаются, когда эти места приложения оказываются в большом количестве в одном месте. Это я к тому, что поток предполагаемой линии отнюдь не ограничивается студентами.

> Какое-то просто неистребимое желание везде построить метро. От этого подхода давно уже пора отходить.
> Там просто ни с одной из сторон нет необходимости в метрошном подвозе. А вот трамвай дело другое.
Ну так я и предлагаю построить трамвай, потому что все равно это в разы быстрее чем копать метро. А потом станет очевидно (с вероятностью 90%), что метро все равно надо строить. Или (с вероятностью оставшиеся 10%) что надо увеличить длину составов в n раз и уменьшить интервал в m раз, а метро можно не строить.

Re: Пассажиропоток на Каховской.
Vlad  16.02.2008 00:22

Приветствую!

> Как не поедет!!!! С Каховской на Н.Черёмушки на
> тролле 60 не поедет пожалуй только приезжий,
> который не знает о его существовании. А так любой
> на тролле поедет, а не на метро.

Вот я каждый день езжу с БДД до Академической.
Перепрообовал все возможные варианты.
И знаете какой самый быстрый?
На метро с двумя пересадками (в том числе вечно-забитую Добрынинская-Серпуховская) через Кольцо.
Время поездки "от двери до двери" 53-58 минут.

Второй по скорсти (но не по надежности) вариант -- метро до "Нахимовского"+52 троль+1 перегон по КРЛ.
Время поездки 48 минут - 1:10. Т.е. макс. выигрыш 5 минут (редкая удача), максимальный проигрыш -- 15 минут.
Выбирается только в летнее время, только вечером, и тоьлко в направлении "от Академической к БДД" когда куча троллейбусов идет в парк, дублируя маршрут 52(мерзнуть 15 минут на остановке нет никакого желания, стоять в пробках на Нахимовском -- тоже.

Все остальные варианты (могу навскидку назвать 5-6 разных) ЕЩЕ медленнее.

Возвращаясь к топику:
для меня идеальным будет продление Бут ЛМ к БДД.
Но так как на юге СТЛ есть не только Бутово, то наиболее предпочтительным в совокупности будут:
1) СТ по Ломоносовскому/Нахимовскому от Фил-парка до Симферопольского (есть в проекте Генплана)
2) Продление Каховской до Калужской (есть в проекте Генплана -- часть БК)
3) СТ по Балаклавскому от Калужской до Братеево (есть в проекте Генплана)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.02.08 00:26 пользователем Vlad.

Re: Пассажиропоток на Каховской.
Впередсмотрящий  16.02.2008 00:38

Vlad писал:
-------------------------------------------------------

> Вот я каждый день езжу с БДД до Академической.
> Перепрообовал все возможные варианты.
> И знаете какой самый быстрый?
Кстати, а 262 (если номер не путаю) до м.Битцевский Парк разве дольше.


> 1) СТ по Ломоносовскому/Нахимовскому от Фил-парка
> до Симферопольского (есть в проекте Генплана)
> 2) Продление Каховской до Калужской (есть в
> проекте Генплана -- часть БК)
> 3) СТ по Балаклавскому от Калужской до Братеево
> (есть в проекте Генплана)

Прекраснее придумать сложно. Но боюсь по 1).МГУ рогом упрётся
2). Газпром (как обходить)
А в идеале я бы добавил УАЯ-Ясенево(Новоясеневский и Литовский)-Тёплый Стан-Ю.З.

Re: Пассажиропоток на Каховской.
Vlad  16.02.2008 01:55

Приветствую!

> Кстати, а 262 (если номер не путаю) до
> м.Битцевский Парк разве дольше.

В "идеальном" случае (подошел к остановке одновременно со мной и на МКАД-е нет пробки) -- те же 48-50 минут. Но у него интервал под 30 минут, кроме того, пробки по внутреннему кольце между Варшавкой и съездом в Ясеневео отсутствуют только после 20 часов вечера.
Кстати, если кому интересно, могу подсказать лучший способ сообщениея "юг КРЛ"-"юг СТЛ" для экстремального времени типа после 12 ночи, когда весь НОТ уже практически вымирает.
От Ясенево 710 или аналогичными автобусом (их много, ходят допоздна) до станции Бутовской ЛМ "ул. Скобелевская", дальше ЛМ и СТЛ (ну и в обратную сторону).


> Прекраснее придумать сложно. Но боюсь по 1).МГУ рогом упрётся

Ну это мы еще посмотрим :)

> Газпром (как обходить)

Это про продление Каховской линии?
Как техзона зарезервирована с 60-х, так и обходить.
Влад Лавров как-то выкладывал тут наложенную на Гугл точную трассировку БК.

> А в идеале я бы добавил УАЯ-Ясенево(Новоясеневский
> и Литовский)-Тёплый Стан-Ю.З.

После достройки Бутовской ЛМ, боюсь, про трамвай между УАЯ и Ясенево придется забыть. Эту линию уже и НИиПИ даже в самых перспективных схемах не рисует (в отличие от перечисленных ранее)

Re: Пассажиропоток на Каховской.
Впередсмотрящий  16.02.2008 15:08

Vlad писал:
-------------------------------------------------------
> После достройки Бутовской ЛМ, боюсь, про трамвай
> между УАЯ и Ясенево придется забыть. Эту линию уже
> и НИиПИ даже в самых перспективных схемах не
> рисует (в отличие от перечисленных ранее)

Очень жаль! Трамваю в Ясенево (редкий теперь случай) ничего не мешает, ничего не надо сносить и т.д. Может быть первые линии СТ будут столь удачны, что об этой линии вспомнят. Хотелось бы.

Трамвай в Битцевском парке

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> После достройки Бутовской ЛМ, боюсь, про трамвай
> между УАЯ и Ясенево придется забыть. Эту линию уже
> и НИиПИ даже в самых перспективных схемах не
> рисует (в отличие от перечисленных ранее)

Вот ещё одно доказательство порочности ЛМ. Если бы продлили СТЛ и построили в Ю.Бутово трамвай, было бы:

- Половина Ю.Бутова ездила бы в центр без пересадок,
- У остальной части Ю.Бутова был бы прямой обособленный трамвай до двух линий метро и как бонус по Чертановской улице,
- Этот трамвай в Ю.Бутове прошёл бы ближе к домам, чем ЛМ,
- Трам. линия от УАЯ до Б.Парка (и дальше) сливалась бы с линией из Бутова,
- Не было бы эстакад ЛМ под окнами.

Все довольны. У всех есть куча прямых и надёжных связей. А теперь из-за этой дурацкой ЛМ (до продления которой ещё 15 лет руки строителей не дойдут) попадает под угрозу связь Чертанова с Ясеневым.

Re: Трамвай в Битцевском парке
Впередсмотрящий  16.02.2008 18:18

Алексей Черников писал:
-------------------------------------------------------
> Все довольны. У всех есть куча прямых и надёжных
> связей. А теперь из-за этой дурацкой ЛМ (до
> продления которой ещё 15 лет руки строителей не
> дойдут) попадает под угрозу связь Чертанова с
> Ясеневым.
Так правильно! Люди вокруг и ездят, километры наматывают. Пешком то через лес ходить боятся. Мы то с женой не из пугливых, а люди вокруг ездят. От моего дома (в Ясенево) до трам. линии 20мин. пешком, а значит трамвай шёл бы 5-6 мин. Очень удобно, да и по Ясенево, ничего трамваю не мешает (такое ещё поискать) судится не с кем, дома на расстоянии раз в несколько превышающим нормы, обидно одним словом.
Ещё забыл написать : через лес есть широкая просека, так что и деревья рубить было бы не надо.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.02.08 18:20 пользователем Дибуны.

Страницы: <<1234 5 67891011>>
Страница: 5 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]