Re: Шестивагонные поезда на Каховской линии
Впередсмотрящий
14.02.2008 17:38
Антон Чиграй писал:
------------------------------------------------------- > Запрещаем. Однако можно в каждый вагон поставить > простейший билетный автомат, который умеет > принимать только монеты и продавать только билет Согласен. Не дело это водителю от управления отвлекаться и перегружаться дополнительными обязанностями. В самом крайнем случае можно на время оставить, но разницу в цене сделать большой. Вообще очень будет важно наладить нормальную продажу билетов повсюду ну и продумать виды билетов, чтоб заинтересовать разнообразные категории пассажиров. Re: продажа билетов
Dionysos
14.02.2008 17:52
По большому счёту, достаточно двух вещей:
1) выпустить единые билеты на все виды гортранспорта - на день, 3, (5, 10) дней - как в той же Праге, например. Таким образом, многим достаточно будет купить один билет в день или раз в несколько дней (например, а той же кассе метро); 2) реализовать, наконец, оплату проезда пластиковыми картами максимального количества банков. Re: Шестивагонные поезда на Каховской линии
tufoed
14.02.2008 19:45
Алексей Черников писал(а):
------------------------------------------------------- > Хорошо, договорились, что нужны и "хорды" из дальних районов, и 5-6 линий на радиус в серединой > зоне. По стоимости - 1 хорда (метро) примерно равна этим 5-6 линиям трамвая. Нет, не так, если хорды, то всего 5-6 штук в виде этакой звездообразной конструкции. >> Весь, не весь, но совмещенку я бы всю позакрывал. >> кое-где в центре - для автомобилей :) Часть > Можно конкретно по пунктам? Ну например, Новокузнецкую улицу, ту часть, где 50-й маршрут переулками едет возле Новослободской. На 26-м кусокот Серпуховского вала до Загородного шоссе. Снять бы там асфальт и плитку. >> остального реконструировать в выделенку. Что-то может быть закрыть вообще. > Что именно? Ну например, линия на Лесной в том виде как сейчас ни на кой не нужна. Или закрыть надо, или продлевать. > Как замечательно! Автобусный "подвоз" - это лишняя пересадка, а пеший подход - конечно, вдоль самих > трасс подход, а издалека (5-7 км) - тоже пешком? Да что это за мания такая: одну сеть закрыть, > другую построить. "..до основанья, а затем!.." > Сети надо развивать. Прочитайте ту же дрезденскую декларацию, хотя бы. Существующие трамвайные линии > - это отличный стартовый капитал, нельзя его просто так разбазаривать. А существующие линии никто не предлагает разбазаривать. Но если поток небольшой, то что, будем пускать одиночные вагоны, или сделаем интервал раз в полчаса? Пусть лучше лишняя пересадка будет. И с автобусным подвозом то же самое >> Линию по Чертановской вообще хоть завтра переводи в скоростные. > Или не переводи. Суть "перевода" в чём? Пару остановок закрыть? Может быть. Построить павильоны на остановках, для защиты от ветра и осадков. Можно даже отапливаемые. > Забор построить и 100% изоляцию? Нет, ни в коем случае. Почему нет? 100% изоляцию не обязательно, а забор бы не повредил. И еще автомобильные развороты оснастить хотя бы светофорами безопасности ради > Вместо 2-вагонников - 4-вагонники? Да, пожалуйста, только не пойму, почему это > надо называть "скоростным трамваем", чем это отличается от "просто трамвая". Еще желательно избавиться от маршрутного движения (читай, пустить тройку до Янгеля)и график движения нормальный, чтобы без паровозиков и не тянутый. > > Москворецкий рынок только грохнуть... > Сам рынок или конечную у него? Сам рынок. Ну или хоть какой-то порядок навести. А то бывает, что без выезда на встречные трамвайные пути (!) проехать вообще невозможно. Ну а трамвай как всегда стоит ждёт. >>> Да, но в некоторых местах это будет "павильончик" на 10 человек >>> с одной стороны линии (в направлении "в центр"). >> (либо одну посередине между путями, как в метро). > Не получится сразу перевести всё депо исключительно на двусторонние вагоны, > так что платформы на Чертановской улице будут боковыми. А сделать левостороннее движение религия не позволяет? Линия почти полностью обособлена, потребуется только изменение режимов работы некоторых светофоров. >> турникетами, как на ЖД например. > Нет. Вернее, не везде, а только в некоторых точках типа пересадки на метро "Чертановская". Если на каждой остановке будет павильон (что в наших климатических условиях скорее необходимость, а не блажь), то и турникеты тоже можно на каждой остановке. При том, что остановок меньше, чем единиц ПС, это логично вдвойне. > Да можно и у водителя продажу оставить (только разницу между водительской > и ценой в автомате ещё поднять), но всю выручку сдавать туда же. Вот помнится мне, в дотурникетную эпоху талончик можно было купить практически на каждой остановке, точек продаж было намного больше. И еще взять один талончик у водителя стоило дороже, а вот если брать "книжечку" 10 штук сразу, или проездной, то цена была такая же как в киоске. И не сказать, что водители тогда перенапрягались с продажей билетов. Уже потом появились кондукторы на особо напряженных маршрутах. Еще через некоторое время народу стало столько, что кондуктор уже не мог нормально работать, и поставили АСКП. Вместо того, чтобы добавить выходов на проблемные маршруты. Я и сейчас считаю, что кондукторная система была удобнее, просто надо было следить за потоком: если кондуктор работать не может, добавляем выходов. Re: Шестивагонные поезда на Каховской линии
Впередсмотрящий
14.02.2008 22:55
tufoed писал(а):
------------------------------------------------------- > Сам рынок. Ну или хоть какой-то порядок навести. А > то бывает, что без выезда на встречные трамвайные > пути (!) проехать вообще невозможно. Ну а трамвай > как всегда стоит ждёт. Сегодня специально сфотографировал. Уже с рынка ушёл, но вспомнив о вчерашних спорах снял. Хорошо видно, что как и всегда трамваю здесь ничего не мешает. Мешает у ярмарки центральной, сегодня на трамвайном форуме написал как там из-за АУ ехал. Пассажиропоток на Каховской.
Впередсмотрящий
14.02.2008 23:00
Фотография сделана сегодня в 9.15 утра. Как видно пассажиропоток очень даже средненький. Специально ждал поезд, чтобы народу было максимально. Поезд идёт под посадку.
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.02.08 23:02 пользователем Дибуны. Re: Пассажиропоток на Каховской.
Mousemaster
15.02.2008 07:36
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Фотография сделана сегодня в 9.15 утра. Как видно > пассажиропоток очень даже средненький. Естественно. В 9:15 основная масса народа уже на работе. Ты бы лучше около восьми снял. Хотя то, что линия недогружена, - очевидно. Если ее продлить хотя бы в одну сторону - поток вырастет в разы. Но тогда пересадка между Каховской и Севастопольской окончательно захлебнется :( Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.02.08 08:13 пользователем Mousemaster. Re: Пассажиропоток на Каховской.
Впередсмотрящий
15.02.2008 08:29
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > Если > ее продлить хотя бы в одну сторону - поток > вырастет в разы. В какую сторону? Если в сторону Каховки, то бессмысленно, там и троллейбусная линия справляется. Конечно было бы лучше, если бы эта тролл. линия была бы трамвайной, был бы запас провозной способности. Но метро под Каховкой явное излишество. Re: Пассажиропоток на Каховской.
Нырков А.А.
15.02.2008 08:37
Основной поток идёт утром от Каширской. В 8,35 там соотношение поездов двух линий по прибытию "из центра" к каховским - там 1 к 3 , а то и к 4м , как повезет.Народ стоит битком , занимая треть платформы. И частеньки сбои с интервалом до 5 минут в это время.Только в декабре за две недели около трех раз так было.Тогда народ забивает больше половины платформы.
А сфотогрофировать прибытие поезда под посадку на Каховскую в сторону Каширской надо конечно не в 9,15 , ав 17,15-18,30. Или в 14,00 ,когда интервалы там больше 6-ти минут. Re: Пассажиропоток на Каховской.
Mousemaster
15.02.2008 08:42
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > В какую сторону? Если в сторону Каховки, то > бессмысленно, там и троллейбусная линия > справляется. Конечно было бы лучше, если бы эта > тролл. линия была бы трамвайной, был бы запас > провозной способности. Но метро под Каховкой явное > излишество. Вчера вечером я там ехал (на машине) - вся Наметкина и Каховка до Севастопольского стояла в пробке! Вместе со всеми троллейбусами. Так что как элемент сквозного пути КРЛ - СТЛ - ГЗЛ эта троллейбусная линия не тянет. Понятное дело, что хорошо бы был трамвай. Но: 1. Если строить трамвай на запад от Чертановской линии, то в первую очередь в Ясенево (с перспективой дальнейшего продления к Юго-Западной). Во вторую очередь - по Нахимовскому на соединение с Черемушкинской линией. В третью очередь - наверное, по Балаклавскому. До Каховки очередь дойдет не скоро. 2. Каховская линия метро УЖЕ ЕСТЬ. А значит - чтобы оправдать вложенные в нее деньги, ее надо развивать. И на запад, и на восток. Re: Пассажиропоток на Каховской.
Впередсмотрящий
15.02.2008 09:05
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > Наметкина и Каховка до Севастопольского стояла в > пробке! Вместе со всеми троллейбусами. Это бывает не столь часто. Обычно там нормально, а перебои могут быть где угодно. > 1. Если строить трамвай на запад от Чертановской > линии, то в первую очередь в Ясенево (с > перспективой дальнейшего продления к > Юго-Западной). Во вторую очередь - по Нахимовскому > на соединение с Черемушкинской линией. В третью > очередь - наверное, по Балаклавскому. До Каховки > очередь дойдет не скоро. Согласен полностью. Я точно такого же мнения об очерёдности строительства. > 2. Каховская линия метро УЖЕ ЕСТЬ. А значит - > чтобы оправдать вложенные в нее деньги, ее надо > развивать. И на запад, и на восток. Она образовалась после строительства участка к Красногвардейской. В принципе её специаль но то не строили именно в виде из трёх станций. Может быть на восток там что-то и надо. Re: Шестивагонные поезда на Каховской линии
tufoed
15.02.2008 12:27
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня специально сфотографировал. Уже с рынка ушёл, но вспомнив о вчерашних спорах снял. Хорошо > видно, что как и всегда трамваю здесь ничего не мешает. Мешает у ярмарки центральной, сегодня на > трамвайном форуме написал как там из-за АУ ехал. Хорошо видно, что ничего тут не видно, самое дурацкое место не перекресток, а участок неосредственно перед разворотным кольцом. Прошлым летом я там каждый день ездил, так постоянно всякие уродцы разгружали свои газельки стоя во втором ряду. Не каждый день, но раза 2-3 в неделю точно. А раз один чудик прямо на путях стал! Так я даже на велосипеде его объезжая все равно попал в габарит встречного вагона, хоть на рельсы и не выехал. > Фотография сделана сегодня в 9.15 утра. Как видно пассажиропоток очень даже средненький. Во-первых, основная потокообразующая станция на этой линии - Варшавская, а вовсе не Каховская. А то так можно сказать, что на Подбельского поток средненький, поэтому СЛ неэффективна и лучше б вместо нее строили трамвай. Во-вторых, как уже заметили, 9:15 не самое пиковое время. Утром в пик я там не ездил, а вот вечером в каждом поезде есть стоящий народ, и в достаточном количестве. Большинство едет до Варшавской. Re: Пассажиропоток на Каховской.
tufoed
15.02.2008 13:04
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > Вчера вечером я там ехал (на машине) - вся Наметкина и Каховка до Севастопольского стояла в > пробке! Вместе со всеми троллейбусами. Так что как элемент сквозного пути КРЛ - СТЛ - ГЗЛ эта > троллейбусная линия не тянет. С ГЗЛ так нимкто не поедет, потому что даже без пробок ехать с пересадкой на Новокузнецкой/Третьяковской быстрее. Если же ехать с СТЛ, то скорее по связке Чертановская-Калужская или Нахимовский-Новые черемушки. > Понятное дело, что хорошо бы был трамвай. Но: 1. Если строить трамвай на запад от Чертановской > линии, то в первую очередь в Ясенево (с перспективой дальнейшего продления к > Юго-Западной). 1. Вроде туда строят лм из бутово 2. Хордовая линия на таком удалении от центра будет обслуживать в основном местный поток. Поскольку линии с транзитным потоком явно будут более востребованы, не лучше ли сначала строить их? > Во вторую очередь - по Нахимовскому на соединение с Черемушкинской линией. В третью > очередь - наверное, по Балаклавскому. До Каховки очередь дойдет не скоро. > 2. Каховская линия метро УЖЕ ЕСТЬ. А значит - чтобы оправдать вложенные в нее деньги, ее надо > развивать. И на запад, и на восток. На западе есть центр притяжения достаточно больших потоков - это университет. Туда и надо тянуть Каховскую. Поток будет вполне метрошный. Из этих же соображений трамвай по Нахимовскому я бы поставил в качестве первоочередной задачи - он бы заменил метро, пока оно строится. Re: продажа билетов
Алексей Черников
15.02.2008 13:45
Dionysos писал(а):
------------------------------------------------------- > По большому счёту, достаточно двух вещей: > 1) выпустить единые билеты на все виды > гортранспорта - на день, 3, (5, 10) дней - как в > той же Праге, например. Таким образом, многим > достаточно будет купить один билет в день или раз > в несколько дней (например, а той же кассе > метро); Полностью согласен. Причём, отменить все однотранспортные билеты. Есть подозрение, что тогда нужно будет меньше контролёров, т.к. турникеты в метро останутся, а большинство поездок у нас - с использованием метро. > 2) реализовать, наконец, оплату проезда > пластиковыми картами максимального количества > банков. Достаточно, чтобы билетные автоматы принимали все эти карточки. Re: Шестивагонные поезда на Каховской линии
Алексей Черников
15.02.2008 14:10
tufoed писал(а):
------------------------------------------------------- > Нет, не так, если хорды, то всего 5-6 штук в виде > этакой звездообразной конструкции. 5-6 - на всю Москву, по 1-2 "на радиус". А трамвайные линии - чаще, по 5-6 на радиус (обычного метро или на радиальное шоссе). > позакрывал. > >> кое-где в центре - для автомобилей :) Часть > > Можно конкретно по пунктам? > Ну например, Новокузнецкую улицу, Вместе с бульварами? Чудненько... > ту часть, где > 50-й маршрут переулками едет возле Новослободской. Вы что-то путаете. Возле Новослободской - 19-й маршрут. Попробуйте там пустить автобус, что будет: редко, не по всем улицам пройдёт (трамвай лучше вписывается). > На 26-м кусокот Серпуховского вала до Загородного > шоссе. Снять бы там асфальт и плитку. Позвольте усомниться в Вашем здравом уме. ;-) Если там снять трамвай, то как весь район к выйдет?! > >> остального реконструировать в выделенку. Что-то > может быть закрыть вообще. > > Что именно? > Ну например, линия на Лесной в том виде как сейчас > ни на кой не нужна. Или закрыть надо, или > продлевать. Продлить до выхода из метро (100 метров), обособить. > А существующие линии никто не предлагает > разбазаривать. Но если поток небольшой, то что, > будем пускать одиночные вагоны, или сделаем > интервал раз в полчаса? Поток станет бОльшим, как только появятся дальние удобные маршруты. Та же линия по Лесной-Палихе-Трифоновской: пока ходила 5-ка в Медведково, поток был, даже трёхвагонники в конце 80-х были. Когда 27-й ходил до 8 марта - были двухвагонники, часто и полные. Сейчас А727 редко и полупустой. Почему? Потому что редко, и потому что связи порвались. > Пусть лучше лишняя > пересадка будет. И с автобусным подвозом то же > самое Вот пересадка-то как раз кому-нибудь и не позволит ездить. Выбор между: а) автобус, пересадка на трамвай (с небольшой вероятностью сбоя) и б) автобус, пересадка... на метро(!) решается, я думаю, в пользу (б). При наличии: в) прямой трамвай (с небольшой вероятностью сбоя) - уже в пользу этого варианта. > > Забор построить и 100% изоляцию? Нет, ни в коем > случае. > Почему нет? 100% изоляцию не обязательно, а забор > бы не повредил. Прозрачный (сетка) или кусты, и то и другое не выше 1,5 метров, не более 90% протяжённости линии, переходы на остановках и по 1-2 на перегоне - по возможности одноуровневые - близко к идеалу. > И еще автомобильные развороты оснастить хотя бы > светофорами безопасности ради Да, об этом я уже писал > Еще желательно избавиться от маршрутного движения > (читай, пустить тройку до Янгеля)и график движения > нормальный, чтобы без паровозиков и не тянутый. Вот как раз наличие 2-3 (не 10!!) маршрутов - ещё одно преимущество трамвая. Тройку до Янгеля я бы пустил по вечерам. > > > Москворецкий рынок только грохнуть... > > Сам рынок или конечную у него? > Сам рынок. Ну или хоть какой-то порядок навести. А > то бывает, что без выезда на встречные трамвайные > пути (!) проехать вообще невозможно. Ну а трамвай > как всегда стоит ждёт. Зачем же рубить сук? Пассажиры же едут к рынку. Там нужно обособить - заборчик-отбойник в 0.5 метра высотой поставить. Вообще посадка в сторону области там - это нечто: с проезжей части, как бы совмещёнка (т.е. по правилам ждать надо на тротуаре), а по факту, сколько себя помню, все стоят посреди улицы. Нужно сделать платформу, причём на неё же можно принимать А651. > > Не получится сразу перевести всё депо > исключительно на двусторонние вагоны, > > так что платформы на Чертановской улице будут > боковыми. > А сделать левостороннее движение религия не > позволяет? Линия почти полностью обособлена, > потребуется только изменение режимов работы > некоторых светофоров. Не позволяет. Это будет серьёзная дыра в безопасности движения. Левосторонним можно делать только 100% обособленную, в т.ч. от попадания людей, линию. Иначе непривычные люди (и пешеходы, и на машине) будут попадать под трамвай. > >> турникетами, как на ЖД например. > > Нет. Вернее, не везде, а только в некоторых > точках типа пересадки на метро "Чертановская". > Если на каждой остановке будет павильон (что в > наших климатических условиях скорее необходимость, > а не блажь), то и турникеты тоже можно на каждой > остановке. Неа. Павильона на остановке недостаточно, т.к. его можно обойти по путям, а делать 100% обособку ненужно. Да и следящего персонала тогда потребуется на порядок больше. Сужу по опыту того же Стамбула: там на трамвайный остановках стоят турникеты и по 3-5-7 человек, следящих, смотрящих, продающих жетоны. И это ещё при большем, чем у нас, уважении к закону и неприятии воровства; у нас же проехать бесплатно является для некоторых предметом гордости и самоутверждения. :-) Re: Пассажиропоток на Каховской.
Mousemaster
15.02.2008 14:13
tufoed писал(а):
------------------------------------------------------- > Если строить трамвай на запад от Чертановской > > линии, то в первую очередь в Ясенево (с > перспективой дальнейшего продления к > > Юго-Западной). > 1. Вроде туда строят лм из бутово Вы предлагаете ездить из Ясенева в Чертаново через Бутово? Пересадка на БДД выдержит? > 2. Хордовая линия на таком удалении от центра > будет обслуживать в основном местный поток. Она будет обслуживать: - всех жителей Ясенева, кому надо на СТЛ (а частично и ГЗЛ); - жителей южной части Чертанова, кому надо на КРЛ; - так как другим концом эта линия пойдет в Бирюлево (ибо без депо все эти планы неосуществимы), туда же добавятся жители Бирюлева и всех мест по дороге, в том числе пассажиры с электричек через Красный Строитель. > Поскольку линии с транзитным потоком явно будут > более востребованы, не лучше ли сначала строить > их? Лучше. Транзитность ясеневской линии имхо очевидна. > На западе есть центр притяжения достаточно больших > потоков - это университет. Туда и надо тянуть > Каховскую. А как трассировать линию? Пересекать по диагонали район с прямоугольной планировкой не очень удобно. > Поток будет вполне метрошный. Из этих > же соображений трамвай по Нахимовскому я бы > поставил в качестве первоочередной задачи - он бы > заменил метро, пока оно строится. А когда построится - будет его дублировать? Re: Шестивагонные поезда на Каховской линии
Mousemaster
15.02.2008 14:20
Алексей Черников писал(а):
------------------------------------------------------- > > Ну например, Новокузнецкую улицу, > > Вместе с бульварами? Чудненько... > > На 26-м кусокот Серпуховского вала до > Загородного > > шоссе. Снять бы там асфальт и плитку. > > Позвольте усомниться в Вашем здравом уме. ;-) Если > там снять трамвай, то как весь район к выйдет?! Вы недопоняли. Человек имел в виду снять не трамвай, а автомобильное движение. А, тогда у нас полный консенсус :-)
Алексей Черников
15.02.2008 14:47
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > ----- > > > Ну например, Новокузнецкую улицу, > > > > Вместе с бульварами? Чудненько... Как раз бульвары более важно и удобно обособить. А на Новокузнецкой достаточно реализовать запрет на проезд машин от Канала до Метро "Н" (запрет уже есть, но не выполняется). > Вы недопоняли. Человек имел в виду снять не > трамвай, а автомобильное движение. Ясно. :-) Re: Шестивагонные поезда на Каховской линии
Виталий Шамаров
15.02.2008 14:56
tufoed писал(а):
> основная потокообразующая станция на > этой линии - Варшавская, а вовсе не Каховская. А > то так можно сказать, что на Подбельского поток > средненький, поэтому СЛ неэффективна и лучше б > вместо нее строили трамвай. Трамвай там построен раньше метро, и по сей день оттягивает от станции немалую часть пассажиров. Re: Шестивагонные поезда на Каховской линии
tufoed
15.02.2008 15:27
Алексей Черников писал(а):
------------------------------------------------------- >>> кое-где в центре - для автомобилей :) >> Ну например, Новокузнецкую улицу, > Вместе с бульварами? Чудненько... Бульвары не обязательно >> ту часть, где 50-й маршрут переулками едет возле Новослободской. > Вы что-то путаете. Возле Новослободской - 19-й маршрут. Да, напутал, давно я там последний раз был, забыл уже все. > Попробуйте там пустить автобус, что будет: редко, не по всем улицам пройдёт (трамвай лучше вписывается). >> На 26-м кусокот Серпуховского вала до Загородного шоссе. Снять бы там асфальт и плитку. > Позвольте усомниться в Вашем здравом уме. ;-) Если там снять трамвай, то как весь район к выйдет?! Я как раз в здравом уме, потому что не предлагал там снимать трамвай, а всего лишь предложил закрыть означенные места для проезда автотранспорта. > > >> Ну например, линия на Лесной в том виде как сейчас >> ни на кой не нужна. Или закрыть надо, или продлевать. > Продлить до выхода из метро (100 метров), обособить. 100 метров не решают. Продлить надо минимум до вокзала, а лучше до 1905 года/Беговой. >> А существующие линии никто не предлагает разбазаривать. Но если поток небольшой, то что, >> будем пускать одиночные вагоны, или сделаем интервал раз в полчаса? > Поток станет бОльшим, как только появятся дальние удобные маршруты. Та же линия по > Лесной-Палихе-Трифоновской: пока ходила 5-ка в Медведково, поток был, даже трёхвагонники в конце > 80-х были. Когда 27-й ходил до 8 марта - были двухвагонники, часто и полные. Сейчас А727 редко и > полупустой. Почему? Потому что редко, и потому что связи порвались. >> Пусть лучше лишняя пересадка будет. И с автобусным подвозом то же самое > Вот пересадка-то как раз кому-нибудь и не позволит ездить. Выбор между: > а) автобус, пересадка на трамвай (с небольшой вероятностью сбоя) > и > б) автобус, пересадка... на метро(!) решается, я думаю, в пользу (б). При наличии: > в) прямой трамвай (с небольшой вероятностью сбоя) > - уже в пользу этого варианта. А если трамвай ходит часто (раз в 2-3 минуты) и быстро (30 км/ч), то существенной разницы с метро нет. На самом деле этот спор про пересадки уже не первый раз на этом форму возникает. А суть-то в чем: Есть линия трамвая, достаточно протяженная, почти полностью обособленная, с остановочными павильонами, высокой маршрутной скоростью, то, что я называю словом "скоростная". По соображениям удобства желательно, чтобы на ней не было маршрутного движения, то есть как в метро, на любой остановке можно сесть в первый же трамвай и доехать до любой остановки на этой линии. Что этот трамвай будет делать после того как доедет до конца линии, на самом деле неважно, он может обернуться и поехать обратно, может поехать по другой такой же линии, может поехать в режиме обычного трамвая. Первый вариант предпочтителен тем, что в этом случае проще разруливать ситуацию в случае каких-либо сбоев в движении и сбои на других линиях или нескоростных участках не влияют на движение по этой линии. Второй и третий варианты позволяют доехать до большего количества мест без пересадки. И в том и в другом случае есть и свои плюсы и свои минусы. >> Почему нет? 100% изоляцию не обязательно, а забор бы не повредил. > Прозрачный (сетка) или кусты, и то и другое не выше 1,5 метров, не более 90% протяжённости линии, > переходы на остановках и по 1-2 на перегоне - по возможности одноуровневые - близко к идеалу. Переходы как раз лучше подземные или надземные, поскольку кроме трамвайной линии там достаточно оживленная автомобильная дорога. Либо одноуровневые со светофором, причем светофоры увязать друг с другом по принципу "зеленой волны", чтобы автомобилистов не раздражали и было меньше искушение гонять на красный. Кстати сейчас там забор поставили кое-где, и правильно - нечего по путям шастать абы где. > Не позволяет. Это будет серьёзная дыра в безопасности движения. Левосторонним можно делать > только 100% обособленную, в т.ч. от попадания людей, линию. Иначе непривычные люди (и пешеходы, > и на машине) будут попадать под трамвай. Человеку, который попал под трамвай (и пешеходу, и на машине) можно задать резонный вопрос "А какого дьявола ты делал на путях, когда тебе горел красный?" И вообще, надо бы приучать народ к мысли, что трамвай это тоже ЖД, и, как и паровоз, "всегда прав". > Неа. Павильона на остановке недостаточно, т.к. его можно обойти по путям, а делать 100% обособку > ненужно. Да и следящего персонала тогда потребуется на порядок больше. Сужу по опыту того > же Стамбула: там на трамвайный остановках стоят турникеты и по 3-5-7 человек, следящих, смотрящих, > продающих жетоны. И это ещё при большем, чем у нас, уважении к закону и неприятии воровства; Во-первых, можно сделать систему а-ля горизонтальный лифт, хотя это, конечно дополнительные расходы и вообще геморрой. Во-вторых и под рогатину в салоне можно подлезть и валидатор проигнорировать. К тому же, при количестве ПС большем количества остановок где народу потребуется больше, в павильонах или в трамваях? И пока > у нас же проехать бесплатно является для некоторых предметом гордости и самоутверждения. придется все равно использовать контролеров. А вообще, менять надо в консерватории чего-то... > :-) Кстати, не вижу в этом ничего смешного Об организации трамвайного движения
Алексей Черников
15.02.2008 15:57
tufoed писал(а):
> > Вместе с бульварами? Чудненько... > Бульвары не обязательно Но очень желательно. > Есть линия трамвая, достаточно протяженная, ...По соображениям > удобства желательно, чтобы на ней не было > маршрутного движения, то есть как в метро, на > любой остановке можно сесть в первый же трамвай и > доехать до любой остановки на этой линии. .. > И в том и в другом случае есть > и свои плюсы и свои минусы. У маршрутого движения, тем более в условиях интервалов больше 2 минут (а не как в нашем метро), пмсм, больше плюсов. > Переходы как раз лучше подземные или надземные, > поскольку кроме трамвайной линии там достаточно > оживленная автомобильная дорога. Либо > одноуровневые со светофором, причем светофоры > увязать друг с другом по принципу "зеленой волны", > чтобы автомобилистов не раздражали и было меньше > искушение гонять на красный. Автомобилистов, значит, раздражать не надо, а пешеходов - лестницами - надо? :-) Трамвай низкопольный, но сперва будь любезен на 3 метра вскарабкайся по лестнице... Эскалаторов/лифтов у нас, боюсь, ещё долго не будут делать в каждом подземном переходе. > Человеку, который попал под трамвай (и пешеходу, и > на машине) можно задать резонный вопрос "А какого > дьявола ты делал на путях, когда тебе горел > красный?" Одно дело - привычный с детства красный, другое - левостороннее уличное движение в Москве. > Во-первых, можно сделать систему а-ля > горизонтальный лифт, хотя это, конечно > дополнительные расходы и вообще геморрой. Вот тогда станет дешевле строить метро! Трамвай - это другой уровень; не лучше, не хуже, просто другой. Он подразумевает отстутсвие 100%-ой изолированности. 100% изолированность, это _по_определению_ - метро. > К тому же, при количестве ПС большем количества > остановок где народу потребуется больше, в > павильонах или в трамваях? > И пока > > у нас же проехать бесплатно является для > > некоторых предметом гордости и самоутверждения. > придется все равно использовать контролеров. Я тоже думаю, что контролёров. Поэтому все ухищрения с турникетами что в салоне, что на наземной остановке не нужны. > > :-) > Кстати, не вижу в этом ничего смешного Слишком умные лица делаем, как мне показалось. Поэтому и смайлик.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]