ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4567891011>>
Страница: 3 из 11
Re: Шестивагонные поезда на Каховской линии
Нырков А.А.  13.02.2008 10:25

Ничего себе средненько ! Да там такая дикая давиловка с 8 до 9,20 при интервале в 3,5 минуты....народу просто море.Интервалы в пик наоборот сильно завышены, при шести вагонах должно быть максимум 1,50.

О правильной организации НОТ

tufoed писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> >> Я же хочу иметь такую хордовую связь, чтобы
> человек с Юго-Западной на Нагатинскую поехал по
> >> хорде, а не через центр.
> > С двумя пересадками через большое кольцо?
> Нет не через кольцо. Чтобы человек ехал так, как я
> написал, нужна хордовая связь между линиями в
> "косом" направлении.

Можете привести трассировку всей линии и обоснование, что именно такая линия нужна?

> И необязательно это должно
> быть метро в "тяжелом" виде.

Ну-тк, пришли к одному и тому же: "метро в нетяжёлом виде" - это и есть современный трамвай.

> Но эта связь должна
> быть максимально обособлена и независима от
> дорожной обстановки, и обеспечивать такую
> скорость, чтобы маршрут был более быстрым.

Всё правильно. Но для этого не обязательно закапываться на всём протяжении под землю и пускать составы 160 метров длиной. Линия LRT (может, Вам так удобнее, чем "трамвай"? :) ) по Нахимовскому проспекту, сначала существующая боковая, потом переход на осевую, достаточно обособлена. На перекрёстках с Профсоюзной и Севастопольским построить разноуровневые пересечения, на пересечении с Варшавским эстакада уже есть (надо снять плитку).

Вот ещё пример. На новогодних каникулах я был в Стамбуле. Там осенью 2007 открыта новая линия "лёгкого метро" (hafif metro) с 2 тоннельными участками (3+3=6 станций), которая большую часть идёт по осевой обычной городской улицы. От траффика на 95% она отделена прозрачным забором-сеткой, на уличных остановках - пешеходные переходы в одном уровне, есть 3-4 пересечения под светофор с автомобильным потоком. Линия была построена просто: от 6-рядной (в сумме) улицы отрезали 2 ряда. Наземные остановки в большинстве своём тоже очень простые: платформочка шириной ок.2 метров сначала в одну сторону (с другой - ограда), потом в другую. Это метро? Скорее это трамвай или то самое LRT. На линии используется верхний токосъём. Вагоны высокопольные, но на мой взгляд, лучше использовать низкопольники.

Вот одноуровневое пересечение (даже без светофора!):
http://fotki.yandex.ru/users/lekha-che/view/50648/

Вот подходит поезд:
http://fotki.yandex.ru/users/lekha-che/view/50649/

Вот очень похожая линия, но называемая почему-то трамваем, уличная остановка:
http://fotki.yandex.ru/users/lekha-che/view/51317/
Вагоны те же, выделенки, разве что, поменьше в процентном отношении, где-то половина трассы проходит на совмещёнке, в отличие от hafif metro. На скорость это почти никак не влияет, район окраинный, пробок я не видел.

> Ну а сейчас появились пробки и турникеты, которые
> убили НОТ.

Почти согласен: почти убили.

> Если вдруг все автобусы, троллейбусы и
> трамваи в один день не выйдут на линию, в метро
> народу больше не станет.

Всё-таки станет. Такие маршруты как Тб52, А130, Тм11 кое-какой поток на себя ещё оттягивают, да и вблизи центра не все ещё ездят/ходят до ближайшего метро, некоторые пока ещё предпочитают НОТ до более удалённой линии метро, например, от Бауманской ездят к трём вокзалам на трамваях.

Re: Шестивагонные поезда на Каховской линии

tufoed писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дибуны писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ну так метро просто физически нельзя построить с
> > такой частотой линий как трамвай, да и не нужно
> > при трамвайных пассажиропотоках метро.
...
> По
> логике вещей, в качестве такого маршрута лучше
> всего подходит некая линия (метро, трамвая,
> вертолета, нужное подчеркнуть, недостающее
> вписать), которая соединяет несколько линий метро
> в "косом" направлении, и обеспечивает скорость
> перемещения эквивалентную таковой на метро.

Но такая линия не должна быть одна на каждом направлении, иначе будут те же "перепробеги", что сейчас при использовании Кольцевой метро.

> Например линия может идти от Юго-Западной через
> станции Новые Черемушки, Нагорная, Автозаводская,
> Дубровка, Текстильщики и дальше куда-нибудь в
> Перово.

Хорошо, а если человеку надо от Университета в Орехово (вернее, утром обратно, очень жизненный пример, между прочим)? Опять круголя с двумя пересадками? Вам Дибуны уже выше написал, что потоки разные, линий нужно несколько разных. Но на каждой из них поток не будет оправдывать строительство метро. А следующий после метро вид транспорта по степени возможного (а не как в Москве, плитка даже на обособке!) обособления - это трамвай.

Re: Шестивагонные поезда на Каховской линии
Впередсмотрящий  13.02.2008 15:42

Нырков А.А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ничего себе средненько ! Да там такая дикая
> давиловка с 8 до 9,20 при интервале в 3,5
> минуты....народу просто море.

Вы знаете, давайте так. Я там езжу сейчас почти каждый день, как только увижу там такое море людей, как Вы описали буду фотографировать. Но когда я только что там шёл народу было именно средненько, да и утром (9.10-9.15 я проходил) средненько. Переход там крайне неудачный и в нём действительно на грани давки. Поэтому конечно выгоднее пройти по улице и войти на Севастопольскую и ехать до кольца по "серой ветке".

Re: Шестивагонные поезда на Каховской линии
tufoed  13.02.2008 16:00

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Можете привести трассировку всей линии и обоснование, что именно такая линия нужна?
Пока все мои рассуждения на уровне идеи, у которой обоснование вполне логичное, и в этой теме я его уже излагал, что до конкретной линии, то тут надо смотреть конкретно.
> Хорошо, а если человеку надо от Университета в Орехово (вернее, утром обратно, очень жизненный пример, между прочим)?
Что касается Университета, то это вообще говоря, особый случай, место притяжения значительных потоков, но при этом достаточно далеко от кольцевой. Таких мест еще несколько есть, но не на каждой линии. В этом плане линия по Нажимовскому может оказаться и более нужной, чем предлагаемая мной "косая". И может быть даже и в подземном метрошном исполнении
> Но такая линия не должна быть одна на каждом направлении, иначе будут те же "перепробеги", что
> сейчас при использовании Кольцевой метро.
Если всего таких линий 5-6, то перепробеги уже значительно меньше. Тут дело в том, что поток, оправдывающий строительство метро, наберется только в серединной части хорды, а по краям будет возится воздух. В советском проекте хорд эта проблема решалась тем, что на хвост каждой хорде "вешался" большой спальный район (Солнцево, Бутово, Митино, Химки, Люберцы, Мытищи), который обеспечивал адекватный поток в окраинной части хорды. Также предполагались большие перегоны и более высокая маршрутная скорость, что привлекло бы дополнительных пассажиров. И, как мне кажется, проект не был реализован НЕ потому что посчитали, что будет маленький поток.

> Вот ещё пример. ... Это метро?
Может и не метро, но как минимум скоростной внеуличный транспорт.

> Вагоны высокопольные, но на мой взгляд, лучше использовать низкопольники.
Если линия не имеет выходов на сеть обычного трамвая, то проще не заморачиваться с более дорогим ПС, а сделать высокие платформы. Особенно если остановки не слишком часто.

> Вот одноуровневое пересечение (даже без светофора!): http://fotki.yandex.ru/users/lekha-che/view/50648/
> Вот подходит поезд: http://fotki.yandex.ru/users/lekha-che/view/50649/
В Москве он бы минут 15 ждал, а потом бы какой-нибудь [censored] его еще и стукнул.

Re: Шестивагонные поезда на Каховской линии

tufoed писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Но такая линия не должна быть одна на каждом
> направлении, иначе будут те же "перепробеги", что
> > сейчас при использовании Кольцевой метро.
> Если всего таких линий 5-6, то перепробеги уже
> значительно меньше. Тут дело в том, что поток,
> оправдывающий строительство метро, наберется
> только в серединной части хорды, а по краям будет
> возится воздух. В советском проекте хорд эта
> проблема решалась тем, что на хвост каждой хорде
> "вешался" большой спальный район (Солнцево,
> Бутово, Митино, Химки, Люберцы, Мытищи), который
> обеспечивал адекватный поток в окраинной части
> хорды.

Эти хорды хороши только для этих окраинных районов. Возможно, для этих районов эти хорды и надо строить. Но проблему "перепробегов" в серединной зоне они, как Вы уже заметили, не решат. С другой стороны, в каждом из перечисленных Вами районов уже есть либо метро, либо ж.д. (с аналогичной метро потенциальной провозной способностью), либо и то, и другое. Так что хорды уже во много где есть, просто их используют неадекватно.

> > Вагоны высокопольные, но на мой взгляд, лучше
> использовать низкопольники.
> Если линия не имеет выходов на сеть обычного
> трамвая, то проще не заморачиваться с более
> дорогим ПС, а сделать высокие платформы. Особенно
> если остановки не слишком часто.

В Москве уж точно надо делать линии совместимыми с городским трамваем, чтобы использовать все преимущества единой сети (прямые маршруты из Чертанова, Измайлова, Медведкова, Коптева и т.д. на "хордовые" линии). И для того, чтобы не порождать новых сущностей. :-)

> > Вот подходит поезд:
> http://fotki.yandex.ru/users/lekha-che/view/50649/
>
> В Москве он бы минут 15 ждал, а потом бы
> какой-нибудь его еще и стукнул.

Ну сделали бы в Москве со светофором. На красный у нас всё-таки останавливаются, далеко не Каир, слав-аллах...

Re: Шестивагонные поезда на Каховской линии
tufoed  13.02.2008 20:19

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> tufoed писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> Эти хорды хороши только для этих окраинных районов. Возможно, для этих районов эти хорды и
> надо строить. Но проблему "перепробегов" в серединной зоне они, как Вы уже заметили, не решат.
Ну в советском проекте пересадки в пределах двух перегонов от кольца, поэтому дейтвительно не решат. А если делать пересадки и на более дальних станциях, то уже будет намного лучше.

> С другой стороны, в каждом из перечисленных Вами районов уже есть либо метро, либо ж.д. (с
> аналогичной метро потенциальной провозной способностью), либо и то, и другое. Так что хорды
> уже во много где есть, просто их используют неадекватно.
Из 10 ЖД направлений только 2 или 3 можно назвать хордовыми, остальные - типичные радиальные. Но то, что ЖД не используется адекватно - правда.

> В Москве уж точно надо делать линии совместимыми с городским трамваем, чтобы использовать все
> преимущества единой сети (прямые маршруты из Чертанова, Измайлова, Медведкова, Коптева и т.д.
> на "хордовые" линии). И для того, чтобы не порождать новых сущностей. :-)
С одной стороны, может и удобно будет, особенно некоторым, а с другой, постоянные задержки на немагистральных хвостах (из-за пробок и всяких [censored], не соблюдающих ПДД) будут ломать график на скоростных участках. К тому же на нескоростном участке лучше пускать одиночные вагоны раз в 10 минут, чем тройники раз в полчаса, а на скоростном участке в одиночном вагоне будет мясо. ИМХО слишком разные задачи, чтобы решать их одним инструментом.

> Ну сделали бы в Москве со светофором. На красный у нас всё-таки останавливаются, далеко не Каир, слав-аллах...
Летают на красный только в путь, особенно вечером подальше от центра. И на ЖД переезды под опускающийся шлагбаум сигают.

Re: Шестивагонные поезда на Каховской линии

tufoed писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну в советском проекте пересадки в пределах двух
> перегонов от кольца, поэтому дейтвительно не
> решат. А если делать пересадки и на более дальних
> станциях, то уже будет намного лучше.

Нет, мы же уже договорились, что линия должна быть не одна, а 5-6.


> С одной стороны, может и удобно будет, особенно
> некоторым, а с другой, постоянные задержки на
> немагистральных хвостах (из-за пробок и всяких ,
> не соблюдающих ПДД) будут ломать график на
> скоростных участках.

С пробками и нарушителями ПДД на путях по-любому надо бороться. Или закрывать весь трамвай и строить что-то новое отдельное. Что легче?

> К тому же на нескоростном
> участке лучше пускать одиночные вагоны раз в 10
> минут, чем тройники раз в полчаса, а на скоростном
> участке в одиночном вагоне будет мясо.

стоп-стоп! А кто привезёт людей на эти гипотетические скоростные хорды? (И почему обязательно везде скоростные?) Привезут как раз эти трамваи. Рассмотрим для примера Чертаново. Сейчас есть Тм1 и 16 с суммарным количеством вагонов где-то 45 одиночек в час. Есть А28 и прочие, это ещё где-то 15-20 условных вагонов (татра Т3), утренний час пик. О каких одиночках раз в 10 минут может идти речь?!

> ИМХО
> слишком разные задачи, чтобы решать их одним
> инструментом.

Какое-то зашоренное у Вас ИМХО... :)


> > Ну сделали бы в Москве со светофором. На красный
> у нас всё-таки останавливаются, далеко не Каир,
> слав-аллах...
> Летают на красный только в путь, особенно вечером
> подальше от центра. И на ЖД переезды под
> опускающийся шлагбаум сигают.

Наверное, и там такое есть. На самом деле основные проблемы, как я вижу, у движения трамвая в том, что:

- не очерчен габарит (машины немножко боком выпирают на пути, влезая в габарит трамвая), например на Стромынке
- не отмечены переезды, нет сигнализации о приближающемся трамвае и вообще о наличии сбоку обособленной трамвайной линии, из-за этого происходят столкновения на улицах типа Космодемьянских
- плитка на путях

После устранения всех этих технических недостатков, я думаю, задержек станет меньше на порядок. Остальное (столковения, ожидание ГАИ) лечится на федеральном уровне в общем порядке, т.е. все эти задержки с ожиданиями ГАИ вредят не только трамваям, и эту проблему надо решать глобально.

Re: Шестивагонные поезда на Каховской линии
tufoed  13.02.2008 23:05

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> tufoed писал(а):
> -----------------------------------------------------
>> Ну в советском проекте пересадки в пределах двух перегонов от кольца, поэтому дейтвительно не
>> решат. А если делать пересадки и на более дальних станциях, то уже будет намного лучше.
> Нет, мы же уже договорились, что линия должна быть не одна, а 5-6.
Не вижу противоречия.

> С пробками и нарушителями ПДД на путях по-любому надо бороться. Или закрывать весь трамвай и
> строить что-то новое отдельное. Что легче?
Весь, не весь, но совмещенку я бы всю позакрывал. кое-где в центре - для автомобилей :) Часть остального реконструировать в выделенку. Что-то может быть закрыть вообще.

> стоп-стоп! А кто привезёт людей на эти гипотетические скоростные хорды?
> (И почему обязательно везде скоростные?) Привезут как раз эти трамваи.
Может быть и автобусный подвоз. А может быть пеший подход. Не обязательно трамвайный.

> Рассмотрим для примера Чертаново. Сейчас есть Тм1 и 16 с суммарным количеством
> вагонов где-то 45 одиночек в час. Есть А28 и прочие, это ещё где-то 15-20 условных вагонов
> (татра Т3), утренний час пик. О каких одиночках раз в 10 минут может идти речь?!
Линию по Чертановской вообще хоть завтра переводи в скоростные. Москворецкий рынок только грохнуть... Ну и кое-какая реконструкция остановок потребуется. В идеале нужны бы крытые павильоны с турникетами, как на ЖД например. И турникеты из ПС долой выкинуть.

>> ИМХО слишком разные задачи, чтобы решать их одним инструментом.
> Какое-то зашоренное у Вас ИМХО... :)
Да просто как я представлю всю эту красотищу, да под управлением МГТ... :(((((
Лучше б тогда это была отдельная система, МГТ не принадлежащая.

Re: Шестивагонные поезда на Каховской линии
Впередсмотрящий  13.02.2008 23:35

tufoed писал(а):
-------------------------------------------------------

> Часть
> остального реконструировать в выделенку. Что-то
> может быть закрыть вообще.
Поподробнее пожалуйста про закрытия

> Привезут как раз эти трамваи.
> Может быть и автобусный подвоз. А может быть пеший
> подход. Не обязательно трамвайный.
Ну да не баре, пешочком дотопаем.
> Москворецкий рынок только
> грохнуть... В идеале нужны бы крытые павильоны с
> турникетами, как на ЖД например. И турникеты из ПС
> долой выкинуть.
Москворецкий рынок как раз задержек не вызывает. Уж мне не знать, я только сегодня был на нём два раза. На светофоре там задержки небольшие есть, так это из-за светофора, к тому же если трамваю сделаем преимущество. Насчёт "рогатки" согласен - грохнуть и как можно скорее.


> Лучше б тогда это была отдельная система, МГТ не
> принадлежащая.
В любом случае система движения должна быть единой. В том смысле, чтобы любой вагон имел возможность движения по всей сети. И не забудем о воссоединении в Москве общей сети трамвая. С 1973г это проклятие.

Re: Шестивагонные поезда на Каховской линии
karelalex  13.02.2008 23:56

tufoed писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну а сейчас появились пробки и турникеты, которые
> убили НОТ. Если вдруг все автобусы, троллейбусы и
> трамваи в один день не выйдут на линию, в метро
> народу больше не станет.

Даже меньше станет, Митино, всякие там Дегунины, Частично Солнцево, какое-нить там Кожухово просто не доедут до этого самого метра.
А вообще в сказки про убытый НОТ готов был поверить, если бы сам не ездил по 4 или более поездки (на самом деле посадки) в день.

Re: Шестивагонные поезда на Каховской линии
Впередсмотрящий  14.02.2008 00:16

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------

> А вообще в сказки про убытый НОТ готов был
> поверить, если бы сам не ездил по 4 или более
> поездки (на самом деле посадки) в день.
Безусловно это сгущение красок. Выше уже приводили примеры очень удачной работы НОТ. К тому могу добавить по обсуждаемому р-ну Тролл.60,72. Трамваи от Университета, так просто спасают при проезде Ломоносовского и т.д.

Re: Шестивагонные поезда на Каховской линии

tufoed писал(а):
> > Нет, мы же уже договорились, что линия должна
> быть не одна, а 5-6.
> Не вижу противоречия.

Хорошо, договорились, что нужны и "хорды" из дальних районов, и 5-6 линий на радиус в серединой зоне. По стоимости - 1 хорда (метро) примерно равна этим 5-6 линиям трамвая.


> > С пробками и нарушителями ПДД на путях по-любому
> надо бороться. Или закрывать весь трамвай и
> > строить что-то новое отдельное. Что легче?
> Весь, не весь, но совмещенку я бы всю позакрывал.
> кое-где в центре - для автомобилей :) Часть

Можно конкретно по пунктам?

> остального реконструировать в выделенку. Что-то
> может быть закрыть вообще.

Что именно?


> > стоп-стоп! А кто привезёт людей на эти
> гипотетические скоростные хорды?
> > (И почему обязательно везде скоростные?)
> Привезут как раз эти трамваи.
> Может быть и автобусный подвоз. А может быть пеший
> подход. Не обязательно трамвайный.

Как замечательно! Автобусный "подвоз" - это лишняя пересадка, а пеший подход - конечно, вдоль самих трасс подход, а издалека (5-7 км) - тоже пешком? Да что это за мания такая: одну сеть закрыть, другую построить. "..до основанья, а затем!.." Сети надо развивать. Прочитайте ту же дрезденскую декларацию, хотя бы. Существующие трамвайные линии - это отличный стартовый капитал, нельзя его просто так разбазаривать.


> Линию по Чертановской вообще хоть завтра переводи
> в скоростные.

Или не переводи. Суть "перевода" в чём? Пару остановок закрыть? Может быть. Забор построить и 100% изоляцию? Нет, ни в коем случае. Вместо 2-вагонников - 4-вагонники? Да, пожалуйста, только не пойму, почему это надо называть "скоростным трамваем", чем это отличается от "просто трамвая".

> Москворецкий рынок только
> грохнуть...

Сам рынок или конечную у него?

> Ну и кое-какая реконструкция остановок
> потребуется. В идеале нужны бы крытые павильоны с

Да, но в некоторых местах это будет "павильончик" на 10 человек с одной стороны линии (в направлении "в центр").

> турникетами, как на ЖД например.

Нет. Вернее, не везде, а только в некоторых точках типа пересадки на метро "Чертановская".

> И турникеты из ПС
> долой выкинуть.

Само собой.


> >> ИМХО слишком разные задачи, чтобы решать их
> одним инструментом.
> > Какое-то зашоренное у Вас ИМХО... :)
> Да просто как я представлю всю эту красотищу, да
> под управлением МГТ... :(((((
> Лучше б тогда это была отдельная система, МГТ не
> принадлежащая.

МГТ должно быть одной из эскплуатирующих организаций. "Служба сбора доходов" вообще должна быть вынесена из МГТ, а также Мосметро и пригородных ЖД.

Re: Шестивагонные поезда на Каховской линии
Mousemaster  14.02.2008 13:29

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Или не переводи. Суть "перевода" в чём? Пару
> остановок закрыть? Может быть. Забор построить и
> 100% изоляцию? Нет, ни в коем случае. Вместо
> 2-вагонников - 4-вагонники? Да, пожалуйста, только
> не пойму, почему это надо называть "скоростным
> трамваем", чем это отличается от "просто
> трамвая".

Не надо эту линию переводить в скоростную. Она подвозящая по сути.

> > Москворецкий рынок только
> > грохнуть...
>
> Сам рынок или конечную у него?

Конечную не трожьте! А где 1-й трамвай оборачивать? Можно сделать заезд на кольцо "Балаклавский пр-т" со строны Янгеля (сейчас заезд туда только от центра), но из соображений распределения потоков следует иметь с этого маршрута пересадку на метро не только на Чертановской, но и на Каховской.

> Да, но в некоторых местах это будет "павильончик"
> на 10 человек с одной стороны линии (в направлении
> "в центр").

Если линия пойдет в Бирюлево, то многие с южной части Чертановской улицы будут ездить на трамвае не до Чертановской, а до УАЯ. Так что платформы надо с обеих сторон (либо одну посередине между путями, как в метро).
>
> > турникетами, как на ЖД например.
>
> Нет. Вернее, не везде, а только в некоторых точках
> типа пересадки на метро "Чертановская".

Не понял. Если мы выламываем турникеты из вагонов, то как будут оплачивать проезд пассажиры с мелких остановок? Имхо надо в вагонах оставить валидаторы у всех дверей. Тогда и огороженные павильоны не нужны.

> МГТ должно быть одной из эскплуатирующих
> организаций. "Служба сбора доходов" вообще должна
> быть вынесена из МГТ, а также Мосметро и
> пригородных ЖД.

А смысл какой? Чтобы работали одни, а деньги доставались другим?

Re: Шестивагонные поезда на Каховской линии

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если линия пойдет в Бирюлево, то многие с южной
> части Чертановской улицы будут ездить на трамвае
> не до Чертановской, а до УАЯ. Так что платформы
> надо с обеих сторон

Да

> (либо одну посередине между
> путями, как в метро).

Не получится сразу перевести всё депо исключительно на двусторонние вагоны, так что платформы на Чертановской улице будут боковыми.


> Не понял. Если мы выламываем турникеты из вагонов,
> то как будут оплачивать проезд пассажиры с мелких
> остановок?

Как раньше до турникетов, как в Германии, Голландии, Чехии и т.д.

>Имхо надо в вагонах оставить валидаторы
> у всех дверей.

Само собой, но только для "отрытия" билета. Уже открытый билет нет никакого смысла валидировать в режиме "без принуждения".

> Тогда и огороженные павильоны не
> нужны.

Само собой. Павильоны нужны для обогрева людей в холодную погоду.


> > МГТ должно быть одной из эскплуатирующих
> > организаций. "Служба сбора доходов" вообще должна
> > быть вынесена из МГТ,
>
> А смысл какой? Чтобы работали одни, а деньги
> доставались другим?

:-))

Да, наличные деньги (замусоленные бумажки и гнутые пятаки! :)) ) будут доставаться другим. А перевозчикам будут доставаться безналичные на счёт.

Re: Шестивагонные поезда на Каховской линии
Nbr  14.02.2008 14:08

Да, написано хорошо, но это беседа пикейных жилетов: "Бриан - это голова!".
Толку от этих бесед про прекрасное будущее - никакого - ведь этот форум люди, принимающие решения, не смотрят...

Re: Шестивагонные поезда на Каховской линии
Антон Чиграй  14.02.2008 14:10

> Конечную не трожьте! А где 1-й трамвай
> оборачивать? Можно сделать заезд на кольцо
> "Балаклавский пр-т" со строны Янгеля (сейчас заезд
> туда только от центра), но из соображений
> распределения потоков следует иметь с этого
> маршрута пересадку на метро не только на
> Чертановской, но и на Каховской.

Каховская на пересадку никак не тянет. Пока эти 300+ метров пройдёшь - на метро уже доедешь до Чертановской и выйдешь там.

> Если линия пойдет в Бирюлево, то многие с южной
> части Чертановской улицы будут ездить на трамвае
> не до Чертановской, а до УАЯ.

Согласен.

> Не понял. Если мы выламываем турникеты из вагонов,
> то как будут оплачивать проезд пассажиры с мелких
> остановок? Имхо надо в вагонах оставить валидаторы
> у всех дверей.

Валидатор и турникет - разные вещи. Первое оставляем, второе выламываем.

> > МГТ должно быть одной из эксплуатирующих
> > организаций. "Служба сбора доходов" вообще
> > должна быть вынесена из МГТ, а также Мосметро
> > и пригородных ЖД.

> А смысл какой? Чтобы работали одни, а деньги
> доставались другим?

Смысл - в полном выведении наличности из деятельности оператора.

Re: Шестивагонные поезда на Каховской линии
Mousemaster  14.02.2008 14:37

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Каховская на пересадку никак не тянет. Пока эти
> 300+ метров пройдёшь - на метро уже доедешь до
> Чертановской и выйдешь там.

Не забывайте дебильную пересадку между Каховской и Севастопольской. Если человеку из Чертанова надо на юг ГЗЛ - прямой смысл пройти эти 300 метров, но не давиться в переходе. Если Каховская линия будет продлена - желающих станет больше.
А еще интересно: ведь Чертановкая трамвайная линия построена значительно раньше, чем СТЛ! Где народ пересаживался на метро, когда не было ни Чертановской, ни Нагатинской, ни даже Тульской? Думаю, что именно на Каховской.

> Валидатор и турникет - разные вещи. Первое
> оставляем, второе выламываем.

Согласен.

> Смысл - в полном выведении наличности из
> деятельности оператора.

Водителям запрещаем торговать билетами? А что делать человеку, у которого неожиданно возникла необходимость поехать на трамвае (например, машина сломалась)? Возрождаем кондукторов? Или ставим круглосуточно работающие киоски на каждой остановке?

Re: Шестивагонные поезда на Каховской линии
Антон Чиграй  14.02.2008 15:09

> > Каховская на пересадку никак не тянет. Пока эти
> > 300+ метров пройдёшь - на метро уже доедешь до
> > Чертановской и выйдешь там.

> Не забывайте дебильную пересадку между Каховской и
> Севастопольской.

Она дебильная только в час пик, когда народ толпами прёт в лоб друг другу. В остальное время она короткая, и по сравнению с пересадками в центре не такая уж и дебильная.

> А еще интересно: ведь Чертановкая трамвайная линия
> построена значительно раньше, чем СТЛ! Где народ
> пересаживался на метро, когда не было ни
> Чертановской, ни Нагатинской, ни даже Тульской?
> Думаю, что именно на Каховской.

Если надо было всенепременно сесть в метро - да, ибо больше негде. Но за отсутствием пробок можно было и на трамвае доехать много куда, принцип "сесть в метро на первом же возможном пересечении" был не таким всеобщим.

> > Смысл - в полном выведении наличности из
> > деятельности оператора.

> Водителям запрещаем торговать билетами?

Запрещаем. Однако можно в каждый вагон поставить простейший билетный автомат, который умеет принимать только монеты и продавать только билет на одну поездку, причём уже с отметкой даты-времени.

Оплата проезда

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Водителям запрещаем торговать билетами? А что
> делать человеку, у которого неожиданно возникла
> необходимость поехать на трамвае (например, машина
> сломалась)?

Да можно и у водителя продажу оставить (только разницу между водительской и ценой в автомате ещё поднять), но всю выручку сдавать туда же.

Страницы: <<12 3 4567891011>>
Страница: 3 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]