ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Днепропетровск: метро будут строить круглые сутки
Владимир (гость)  31.01.2008 16:05

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> Может кто-нибудь из Днепропетровцев показать на
> карте/гугле расположение станций Парус-1 и
> Парус-2?
> Мне не приходит в голову, где там размещать две
> станции, одной, ИМХО, хватило бы вполне.

По идее одна будет на пересечении Б.Трофимовых/Метростроевской, а вторая, по всей видимости, на Гидропарковой.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.08 16:10 пользователем Владимир (гость).

Re: Днепропетровск: метро будут строить круглые сутки
Сура  31.01.2008 17:00

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://gorod.dp.ua/metro/maps/metro2008.jpg

В таком варианте станция Парус-2 будет в чистом поле. Если её строить на границе микрорайона, то между двумя Парусами будет метров 600 или 3 многоэтажки. ИМХО бред.

И кстати, может кто-нибудь сказать, почему такое маразматическое расположение депо? Как я вижу, заезд в депо осуществляется через кривую с разворотом на 180 градусов. Для чего так сделали, построив депо в деревне.

Сура

Re: Днепропетровск: метро будут строить круглые сутки
Владимир (гость)  01.02.2008 10:01

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> И кстати, может кто-нибудь сказать, почему такое
> маразматическое расположение депо? Как я вижу,
> заезд в депо осуществляется через кривую с
> разворотом на 180 градусов. Для чего так сделали,
> построив депо в деревне.
>
> Сура

Удобство расположения. Там раньше был котлован, чтобы новый не рыть, нашли, что есть, там и построили ;-) К тому же там не былдо жилых домов, не надо было никого отселять



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.02.08 10:03 пользователем Владимир (гость).

Re: Днепропетровск: метро будут строить круглые сутки
Vladislav Prudnikov  05.02.2008 14:14

> И кстати, может кто-нибудь сказать, почему такое
> маразматическое расположение депо? Как я вижу,
> заезд в депо осуществляется через кривую с
> разворотом на 180 градусов. Для чего так сделали,
> построив депо в деревне.

Там сложнее: к югу от улицы Братьев Трофимовых (южная граница высотной застройки) начинается холм, который порос частным сектором и "гаражами Сермирамиды", и который плавно перетекает в этакое плато. С юга от этого плато - железная дорога, проходящая чуть ниже. В этом плато имелся карьер - по сути яма порядочной глубины. К этой яме оказалось удобно подвести железную дорогу. В итоге решили строить депо именно в ней, так как удобно.

Когда поезд выезжает из депо, то сначала идёт резкий поворот направо, затем прямой участок с затяжным спуском, затем ещё один резкий поворот и выезд в оборотник. Вот схема. То есть по сути ветка в депо глубокого заложения, так как проходит под холмом.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.08 14:15 пользователем Vladislav Prudnikov.

Re: Днепропетровск: метро будут строить круглые сутки
Vladislav Prudnikov  05.02.2008 14:18

> Мне не приходит в голову, где там размещать две
> станции, одной, ИМХО, хватило бы вполне.

Я тоже так думаю, ибо Парус-2 при существующей застройке - явный бред. Читай здесь, буквально полмесяца назад обсуждалось: http://forum.tr.ru/read.php?5,623057,page=all

Re: Днепропетровск: метро будут строить круглые сутки
Vyacheslav  05.02.2008 17:35

Возможно, хотят построить Парус-2 в р-не Гидропарковой/Мониторной - чтобы выход был еще к высотной застройке, а Парус - посередине между Коммунаровской и Парус-2. Тогда получается два перегона по 700-800 метров.

Re: Днепропетровск: метро будут строить круглые сутки
Roman  07.02.2008 03:29

06.02.2008

В Днепропетровске возобновили сооружение метрополитена: работы идут на стволах №11, 12, 14, там пройдены 21 м проходки. Об этом сообщил заместитель председателя облгосадминистрации Виктор Сергеев на совещании по развертыванию работ и освоению средств на строительстве Днепропетровского метрополитена в 2008 году.

В феврале, по предварительным планам специалистов, будут пройдены 30-35 м проходки благодаря тому, что сейчас ОАО «Днепрометрострой» приняло на работу 30 специалистов и есть возможность принять еще 80 рабочих.

По словам представителей «Днепрометростроя», сейчас строительство обеспечено материальными и человеческими ресурсами. Облегчает задачу и то, что для сооружения линии метрополитена до станции «Парус-1» нет необходимости сноса жилых домов.

http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=9158

Re: Днепропетровск: метро будут строить круглые сутки
Roman  14.02.2008 03:58

13.02.2008

Метро помогают строить немцы. Быстрее и дешевле

Днепропетровская облгосадминистрация анализирует новейшие мировые технологии подземного строительства для оперативной достройки метро. Об этом сообщили в пресс-службе Днепропетровской облгосадминистрации.

В частности, председатель облгосадминистрации Виктор Бондарь совместно с главным областным управлением строительства и архитектуры ведет переговоры с компаниями, которые производят тунелепроходнические щиты для строительства метрополитена.

Виктор Бондарь поинформировал, что недавно состоялась встреча с немецкой компанией, которая представила руководству области свой предварительный альтернативный вариант дальнейшего строительства метрополитена в областном центре. Компания предлагает выполнять строительство метро по новой для Днепропетровска технологии.

«В частности, предлагается зайти под землю возле Южного вокзала в балке, прямо в искусственно построенный туннель, при этом не использовать шахтные технологии, а делать горизонтальную проходку, одновременно с откачкой воды и вывозом породы», — отметил председатель облгосадминистрации.

Предполагается, что реализация предложений немецких специалистов позволит удешевить работы и решить проблему строительных площадок «долгостроя», которые не первый год возвышаются в центре Днепропетровска.

Как отметил руководитель Днепропетровской области, указанное немецкое оборудование может быть использовано для прокладывания подземного туннеля Красноповстанческой балки в центре Днепропетровска, которая призванная разгрузить город от многочисленных «пробок».

Он также прибавил, что все те проекты, которые начинают сегодня внедрять в областном центре, в сущности, начало комплексной подготовки транспортной инфраструктуры города к Евро-2012.

http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=9254

Re: Днепропетровск: метро будут строить круглые сутки
Roman  22.02.2008 04:15

21.02.2008

Перевыборы вместо метро
Днепропетровский губернатор ждет денег от недееспособной Верховной Рады

На местном уровне строительство новой очереди днепропетровского метрополитена, похоже, сдвинулось с места. Сегодня эта тема на устах едва ли не у каждого чиновника. А 19 февраля сам глава облгосадминистрации Виктор Бондарь спустился под землю, чтобы лично ознакомиться с состоянием дел. Однако там он сделал заявление, заставляющее усомниться, что строительство удастся завершить в запланированные сроки.

- Центральную линию мы планируем закончить до 2010 года, - заявил губернатор. – На ней мы сосредоточим основное внимание, ведь до ЕВРО-2012 будет изменен план города, проложены новые коммуникации. У нас остается мало времени.

Действительно, на всех предшествующих совещаниях акцентировалось внимание на том, что для того, чтобы уложиться в график, проходческое оборудование нужно закупать уже сейчас. Эта процедура предполагает проведения тендера. Уже сейчас определены два его участника – немецкая компания «Херренкнехт АГ» и канадская «Ловат». Каждая из них предлагает свои варианты работы, возможность стажировки наших специалистов за рубежом, прокладку подземных туннелей. Но чтобы стартовать сразу после определения победителя, потребуется незамедлительное финансирование, которое целиком зависит от принятия окончательного варианта государственного бюджета.

- Парламентарии намерены пересматривать бюджет в марте, - сказал Виктор Бондарь. – До этого точная сумма выделяемых средств известна не будет. А ведь для строительства уже сегодня требуются серьезные затраты.

Нельзя не разделить обеспокоенность губернатора. Учитывая сегодняшнее состояние дел в украинском парламенте, можно серьезно сомневаться в том, что уже в следующем месяце дело сдвинется с мертвой точки. Когда все только и говорят, что о досрочном роспуске Верховной Рады и очередных перевыборах, гарантировать сроки утверждения бюджета может разве что розовый оптимист. Вот и получается, что вместо новой очереди метро днепропетровцев может ожидать новая очередь к избирательным урнам.

Кстати

Метро будет стоить две гривны

- Во всем мире в переводе на нашу валюту проезд в метрополитене обходится примерно в две гривны, - заявил Виктор Бондарь. – Так, например, в Москве – 2,6 гривны. Логично, что и у нас метро подорожает. Думаю, что в Днепропетровске стоимость проезда будет колебаться от 1,5 до 2 грн

http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=9370

Насчет гривен

Здесь однофамилец удивил: можно подумать, что увеличение стоимости проезда с 1 до 2 гр. сильно отразится на метро? По-моему, нет. А вот на карманах днепропетровцев, скорее, да. И уж тем более уровень московских и днепропетровских цен никак не сопоставим.

Re: Насчет гривен
Владимир (гость)  23.02.2008 20:08

Александр Бондарь писал(а):
-------------------------------------------------------
> Здесь однофамилец удивил: можно подумать, что
> увеличение стоимости проезда с 1 до 2 гр. сильно
> отразится на метро? По-моему, нет. А вот на
> карманах днепропетровцев, скорее, да. И уж тем
> более уровень московских и днепропетровских цен
> никак не сопоставим.

Ну а что вы хотели, здесь мы должны быть впереди всей Украины )))))))))))))))

Re: Днепропетровск: метро будут строить круглые сутки
Roman  26.02.2008 03:33

25.02.2008

Сегодня уже пройдено 18 метров туннелей

Заместитель главы облгосадминистрации Виктор Сергеев провел совещание по вопросам строительства и освоения средств на сооружение Днепропетровского метрополитена. В работе заседания приняли участие представители структурных подразделений облгосадминистрации, Днепропетровского горисполкома, ГП «Днепропетровский метрополитен», Дирекции строительства метрополитена, ОАО «Днепрометрострой», института «Днепрометропроэкт», НВГ «Днепротехсервис» и прочие.

«С начала февраля текущего года уже пройдено 18 метров туннелей, - указал Виктор Сергеев, - а до конца месяца, по предварительным данным, будет пройдено всего 30 метров».

Для дальнейшей успешной работы относительно строительства Днепропетровского метрополитена следует решить еще несколько важных вопросов. Среди них выделение земельных участков под строительство и расположение строительных площадок метрополитена. Поэтому специалисты главного управления строительства и архитектуры в ближайшее время подготовят проект письма Днепропетровскому городскому голове относительно резервирования земельных участков.

Подчеркнул также заместитель главы облгосадминистрации, что предоставленные из Государственного бюджета средства на сумму 10 млн грн подтверждены выполненными роботами и закупкой необходимых материалов. Поручил Виктор Сергеев также решить вопрос относительно выделения земельного участка площадью 4-5 га под строительство и расположение модульного завода железобетонных изделий.

http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=9421

Re: Днепропетровск: метро будут строить круглые сутки
Roman  04.03.2008 05:35

03.03.2008

Метростроители не получили ни средств, ни техники

Нет ветра для «Парусов»

У «Днепростроя» остались деньги лишь на выплату зарплаты в феврале и аванса в марте

В прошлом году ОАО «Днепрострой» остался без финансирования. Специалистам пришлось увольняться. Остался лишь необходимый минимум в 200–250 человек для поддержки технологических процессов в шахтах. Но, как известно, в этом году предприятию поставили задачу форсировать работу. Требовавшие этого местные власти и посетившая Днепропетровск в январе премьер Юлия Тимошенко заверили, что финансирование будет обеспечено. Руководство предприятия бросило клич бывшим сотрудникам срочно возвращаться.

Замначальника управления ОАО «Днепрострой» по быту, социальному развитию и трудовым ресурсам Николай Чернышов проехал на машине Луганскую область, агитируя бывших шахтеров, работавших на теперь уже заброшенных шахтах, переезжать в Днепропетровск. Он выражает большую признательность руководству Южмаша, которое в общежитии своего завода выделило 50 койко-мест для метростроителей. И шахтеры стали переезжать.

Они очень быстро освоили новую работу и влились в коллектив. За последний месяц поступило 64 человека, штат Днепростроя увеличился до 315 единиц. Однако Николай Чернышов теперь тревожится о том, как бы ему не пришлось краснеть перед людьми, которых он пригласил. Обещанного финансирования пока нет. «Собственных средств предприятия хватит только для выплаты зарплаты в феврале и аванса в марте», – с тревогой говорит «24» Чернышов.

Еще одна большая проблема заключается в том, что приходится работать на старом оборудовании. Предприятию пообещали новую технику. Приезжал руководитель немецкой фирмы, которая готова поставить высокопроизводительное оборудование. О его закупке говорил и губернатор Виктор Бондарь. Если это оборудование будет получено, то принимать людей больше не надо, для его обслуживания хватит и уже имеющегося штата. Но, прежде чем закупить это оборудование, нужно провести тендер, для чего также необходимы деньги. Если же работать на старом, нужно существенно расширять штат.

Руководители Днепростроя направляли письма премьеру. Как им объяснили, выделять деньги никто не отказывается, однако чтобы это сделать, нужно внести изменения в бюджет, а Верховная Рада никак не начнет работу. Поэтому, когда решится вопрос, сказать трудно.

Не может понять Николай Чернышов еще одно обстоятельство. Премьер во всеуслышание поставила задачу до конца текущего года сдать две станции метро – «Парус 1» и «Парус 2», но проекта еще нет. Метростроители до сих пор не знают, будут ли где-то сносить дома, где ставить ограждения стройплощадок, ведь работы придется проводить открытым способом, а не под землей. Нет средств и на продолжение линии метро в центре города.

Сегодня проходчики стремятся продвигаться по 35 метров в месяц, т. е. проходить чуть больше метра в сутки, но пока такой темп, по словам Николая Чернышова, держать не удается: на 28 февраля было пройдено лишь 23 метра. Здесь пока вынуждены использовать и ручной труд, погрузка породы в грузовые машины происходит с большим шумом, что может вызвать недовольство жителей близлежащих домов. Все эти проблемы легко снимет обещанное новое оборудование, но будет ли оно – неизвестно.

«Сейчас средняя зарплата проходчиков составляет 2,3 тыс. грн. Ее можно увеличить, когда проходчики смогут повысить производительность, ведь они работают по сдельной системе, – с сожалением говорит главный кадровик метростроевцев. – На старой технике существенно повысить производительность нельзя».

http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=9527

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]