ВЗГЛЯД - "В Москве будет две подземки"
pass
23.01.2008 07:32
статья
в т.ч.: Параллельно будет развиваться и наземный транспорт. К примеру, в районе Митино, кроме станции метро, появится троллейбусная линия. С открытием новых станций на Люблинской линии («Сретенский бульвар», «Трубная», «Марьина Роща», «Достоевская») может быть восстановлено движение трамваев. В частности, они появятся на улицах Трифоновская и Гиляровского. ОПять разговоры
Fedor81
23.01.2008 09:55
Сколько можно уже?
Эти статьи - они что - для профилактики что ли? Когда приходишь на работу, весь измотанный и помятый "пробками" в метро, повися на поручне - почитаешь - и, типа настроение поднимется? А про троллейбус :) это вообще корки. С 2005 года "строют" линий от М. Парка Победы до Беловежской. И ведь деньги выделялись. Так не построено там вообще ничего. Вообще :))). Re: ОПять разговоры
Aeros
23.01.2008 14:08
А вот вообще супер :) : «В настоящее время существует небольшой отрезок, проходящий от Каширки до Варшавки. К 2011 году протяженность кольцевой линии увеличится до пяти станций», – подчеркнул Шумаков.
"Бухарестскую" (или "Зюзино") + "Площадь Келдыша" (или "Калужскую"-2) в три года! Ура! :) И не понятно, причём здесь "параллельное метро". Из параллельного мира что ли? :) Видимо, говорилось о периферийном (метрокольце). Да что-то в последние дни вообще СМИ отжигают
Виктор Бойков
23.01.2008 21:38
Вот, что про Казань пишут:
http://www.kp.ru/daily/24035/95850/ Метро в Казани может стать надземным Отличие будет заключаться в том, что станции станут не подземными, а наземными.Это позволит сэкономить расходы на его строительство на 40 процентов Олег ПЛАТОНОВ — 22.01.2008 Оригинальный способ облегчить жизнь жителям Казани нашли в Министерстве транспорта РТ. Вместо обычного метро, на возведение которого нужно потратить немало времени и денег, можно создать новый вид общественного транспорта. Отличие будет заключаться в том, что станции станут не подземными, а наземными. То есть большинство своего пути поезд будет преодолевать под землей, а для посадки и высадки пассажиров подниматься на поверхность. В центре это уже сделать не удастся, там останется «традиционное» метро, а вот на строительстве новых станций эта технология, получившая название «Метролюкс», вполне применима. Выглядеть это будет следующим образом: вагон с пассажирами будет погружаться в подземный тоннель. При этом его уклон не должен превышать 10 метров. И набрав хорошую скорость, он по инерции «взбирается» на следующую станцию. Естественно, все меры безопасности будут соблюдены, - поясняет начальник отдела инноваций Минтранса РТ Ринат ГУБАЕВ. – Новую скоростную городскую транспортную систему, аналогов которой в мире пока не существует, предложило московская фирма «Томак ЛТД». Если сравнивать ее с возведением привычного метро, то «Метролюкс» позволяет сэкономить время на строительство и сократить расходы до 30-40%. Хороший резон, учитывая, что финансирование метрополитена идет сейчас с большими перебоями. Кроме того, чтобы построить станцию под землей, нужен хороший фундамент, укрепления, на отделку берутся не самые дешевые материалы. А павильон для «Метролюкса» можно возвести из легкого поликарбоната, не нужно будет строить эскалаторов, экономится электроэнергия. Да и самим пассажирам удобнее, они экономят время: инвалидам и пожилым людям не нужно будет спускаться и подниматься по многочисленным лестницам. - Для нас любые задачи под силу, какой проект представят, то и построим, - прокомментировал ноу-хау главный инженер Казметростроя Владимир ЖДАНОВ. - Но в любом случае без городских властей этот вопрос не решить. Лично мое мнение - все хорошо, что разумно. По прикидкам, павильон будет занимать 110 метров в длину. Если новая система будет принята городскими властями, то можно будет отказаться от строительства традиционного метро и в дальнейшем убрать трамвайные рельсы с проспекта Ямашева и расширить проезжую часть. Это интересно «Метролюкс» может быть построен в Казани как кольцевая линия, соединяющая станции проспект Победы – Азино 2 - Мамадышский тракт - Халитова - Ямашева - парк Победы - Восстания - Фрунзе - Красные ворота - Адмиралтейская слобода - Вокзал - Речной порт - Тихорецкая - Борисково - РКБ. Как обычно, не могут разделить слова "наземный" и "надземный". А уж про подъём к поверхности... Мнацаканова, что ли начитались? Да и в Питере опубликовали грандиозные планы - 41 станция до 2020 года (причём конкретно в этот год - сразу 15!). Глядя на схему, сильно плачется. ;) Re: Да что-то в последние дни вообще СМИ отжигают
Cutugno
24.01.2008 08:10
Виктор Бойков писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот, что про Казань пишут: > > http://www.kp.ru/daily/24035/95850/ > Метро в Казани может стать надземным > ... > – Новую скоростную > городскую транспортную систему, аналогов которой в > мире пока не существует, предложило московская > фирма «Томак ЛТД». ... > > Как обычно, не могут разделить слова "наземный" и > "надземный". А уж про подъём к поверхности... > Мнацаканова, что ли начитались? Мнацаканов - руководитель Томака. А, ясно. Сам себя не пропиаришь - никто тебя не пропиарит. (0)
Виктор Бойков
24.01.2008 12:59
Cutugno писал(а):
------------------------------------------------------- > > Вот, что про Казань пишут: > > – Новую скоростную городскую транспортную систему, аналогов которой в > > мире пока не существует, предложило московская фирма «Томак ЛТД». > > Мнацаканова, что ли начитались? > Мнацаканов - руководитель Томака. Re: ОПять разговоры
Виталий Шамаров
24.01.2008 14:27
Aeros писал(а):
> "Бухарестскую" (или "Зюзино") + "Площадь Келдыша" > (или "Калужскую"-2) в три года! Ура! :) Как раз этот участок Большого Кольца ни в каких планах не присутствует. Четвёртая и пятая станции - это "Нагатинский Затон" и "Печатники"-2. Вроде как отвалили несколько гигаевро за новый проходческий комплекс, так что именно эта пара станций представляются реальными. Под сомнением разве что 2011 год, наверное, 2013. Re: ОПять разговоры
Cutugno
24.01.2008 17:58
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Aeros писал(а): > > > "Бухарестскую" (или "Зюзино") + "Площадь > Келдыша" > > (или "Калужскую"-2) в три года! Ура! :) > > Как раз этот участок Большого Кольца ни в каких > планах не присутствует. Четвёртая и пятая станции > - это "Нагатинский Затон" и "Печатники"-2. ИМХО связь с КРЛ нужнее, чем с ЛЛ. ЛЛ проходит не так уж далеко от ЗЛ, кому надо на нее либо СТЛ, могут сразу на ЗЛ сесть. А вот попасть с юга ЗЛ на юг КРЛ только через центр можно. Или этот участок проще (нужнее) строить по каким-то иным причинам? Типа трассы Ф-1 или нового жилого комплекса возводимого самизнаетекем? Re: ОПять разговоры
Дмитрий
24.01.2008 18:08
Cutugno писал(а):
> ЛЛ проходит не > так уж далеко от ЗЛ, кому надо на нее либо СТЛ, > могут сразу на ЗЛ сесть. А вот попасть с юга ЗЛ на > юг КРЛ только через центр можно. Допустим, я еду с Пражской в Люблино. Подскажите мне маршрут, подтверждающий ваш тезис о том, что этот участок БКЛ не нужен. Или из Царицына на Братиславскую. Сколько я буду на НОТе ехать? > > Или этот участок проще (нужнее) строить по > каким-то иным причинам? Типа трассы Ф-1 или нового > жилого комплекса возводимого самизнаетекем? Этот участок проще строить по вот какой причине: есть идея совместить метротоннель с автотоннелем 4ТК, который пойдет под Коломенским. То есть, как и в Строгино, убить двух зайцев. Но напомню, что пока это всё на уровне предпроектов. Re: ОПять разговоры
Vlad
24.01.2008 18:14
Приветстсвую!
> > Или этот участок проще (нужнее) строить по > каким-то иным причинам? Типа трассы Ф-1 или нового > жилого комплекса возводимого самизнаетекем? Вам же объяснили, этот участок, скорее всего, будет строиться в составе совмещенного авто-метро тоннеля по трассе 4ТК от Коломенского к Печатникам. Re: ОПять разговоры
royyal
25.01.2008 02:39
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Вам же объяснили, этот участок, скорее всего, > будет строиться в составе совмещенного авто-метро > тоннеля по трассе 4ТК от Коломенского к > Печатникам. А немцы уже щит строят нужного диаметра? Re: ОПять разговоры
Vlad
25.01.2008 03:37
Приветствую
> А немцы уже щит строят нужного диаметра? Готовят предложения на тендер. Поезда РЖД - удобно, выгодно, надежно
Mousemaster
25.01.2008 08:02
Дмитрий писал(а):
------------------------------------------------------- > Допустим, я еду с Пражской в Люблино. Подскажите > мне маршрут, подтверждающий ваш тезис о том, что > этот участок БКЛ не нужен. Пражская - авт. 671 или другой - пл. Покровская - электричкой до ст. Люблино > Или из Царицына на Братиславскую. Сколько я буду > на НОТе ехать? Электричкой пересекаете реку, дальше смотрите всякие автобусы (я тот район не знаю). Когда Люблинскую линию достроят до Зябликова - можно будет и на метро кататься. БКЛ - штука хорошая, но именно этот ее участок мне не представляется первоочередным при условии достройки ЛЛ в Борисово - Зябликово. Re: ОПять разговоры
Антон Чиграй
25.01.2008 10:50
> ИМХО связь с КРЛ нужнее, чем с ЛЛ. ЛЛ проходит
> не так уж далеко от ЗЛ, кому надо на нее либо > СТЛ, могут сразу на ЗЛ сесть. Авотфиг. Между ЛЛ и ЗЛ - река с разливами, вокруг ЛЛ - непроходимые промзоны. Поэтому связей между ними нет. Более того, между ними нет и никогда не будет пересадки в центре. А маршрут от Варшавской на Люблинку и вовсе один из очень немногих в Москве с тремя пересадками. На запад же от Каховки - совершенно ровное пространство, с почти прямоугольной сеткой улиц аж до Мосфильмовской и с обилием наземного транспорта во всех направлениях. Поэтому продление Каховки на восток (и далее через Текстильщики до шоссе Энтузиастов) более актуально. > А вот попасть с юга ЗЛ на юг КРЛ только через центр можно. С юга ЗЛ можно доехать до Каховской и пересесть на наземный транспорт, доехав непосредственно до места, особенно если оно к востоку от КРЛ. > Или этот участок проще (нужнее) строить по > каким-то иным причинам? Про совмещение с автотоннелем уже сказали. Re: Поезда РЖД - удобно, выгодно, надежно
Дмитрий
25.01.2008 10:59
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > Дмитрий писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Допустим, я еду с Пражской в Люблино. > Подскажите > > мне маршрут, подтверждающий ваш тезис о том, > что > > этот участок БКЛ не нужен. > > Пражская - авт. 671 или другой - пл. Покровская - > электричкой до ст. Люблино Какие интервалы у 671 и тем более у электрички часика в 22-23? > > БКЛ - штука хорошая, но именно этот ее участок мне > не представляется первоочередным при условии > достройки ЛЛ в Борисово - Зябликово. Так этот участок может стать первоочередным только потому, что вырисовывается оказия с очередным совмещенным тоннелем. Ей же грех не воспользоваться, правда? А, если отрешиться от этого тоннеля под Коломенским, то я и не спорю, что соединять Каховку с Калужской важнее. ОПять разговоры
Виктор Бойков
25.01.2008 18:02
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > > ИМХО связь с КРЛ нужнее, чем с ЛЛ. ЛЛ проходит не так уж далеко от ЗЛ, кому > > надо на нее либо СТЛ, могут сразу на ЗЛ сесть. > А маршрут от Варшавской на Люблинку и вовсе один из очень > немногих в Москве с тремя пересадками. Почему с тремя-то? Каховская-Севастопольская - раз. Цветной бульвар-Трубная - два. Согласен, что это мегакрюк. Хотя, если ехать в северную часть Люблинки (скорее, уже Дмитровки, пока непостроенной), то крюка особо и нету. Или если повезёт попасть на поезд из депо - тоже две пересадки. Re: ОПять разговоры
Cutugno
25.01.2008 19:53
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > > ИМХО связь с КРЛ нужнее, чем с ЛЛ. ЛЛ проходит > > не так уж далеко от ЗЛ, кому надо на нее либо > > СТЛ, могут сразу на ЗЛ сесть. > > Авотфиг. Между ЛЛ и ЗЛ - река с разливами, вокруг > ЛЛ - непроходимые промзоны. Поэтому связей между > ними нет. Не так давно прозвучало утверждение, что основная цель строительства ЛЛ - разгрузка юга ЗЛ. На это никто не возразил. Как же тогда это получается, что строили для разгрузки, а выходит связи-то и нет? > > Или этот участок проще (нужнее) строить по > > каким-то иным причинам? > > Про совмещение с автотоннелем уже сказали. Отлично, этот довод принимается, но остается тогда вопрос по связке Зябликово-Борисово... Она в этом случае должна подождать. Re: ОПять разговоры
Антон Чиграй
25.01.2008 20:14
> Не так давно прозвучало утверждение, что основная
> цель строительства ЛЛ - разгрузка юга ЗЛ. На это > никто не возразил. Как же тогда это получается, что > строили для разгрузки, а выходит связи-то и нет? Основная цель строительства не всей ЛЛ, а только южного участка (от Марьино и южнее). Действующий же участок ЛЛ снял часть нагрузки скорее с ТКЛ. Re: ОПять разговоры
Vlad
25.01.2008 20:17
Приветствую!
> Как же тогда это получается, > что строили для разгрузки, а выходит связи-то и > нет? Между КРЛ и СТЛ тоже нет связи. Никакой. Вообще. Тем не менее, строительство СТЛ очень здорово разгрузило КРЛ. Как вы это объясните? :) > Про совмещение с автотоннелем уже сказали. > > Отлично, этот довод принимается, но остается тогда > вопрос по связке Зябликово-Борисово... Она в этом > случае должна подождать. Это почему? не вижу логики. Участок Марьино-Зябликово призван обеспечить для пассажиров районов Ореово-Борисово и Братеево возможность выбора альтернативного маршрута между двумя разными линиями метрополитена, идущими разной трассировкой и (за исключением нескольких конечных станций) имеющих соверенно разные зоны тяготения, и, тем самым, оттянуть на ЛДЛ часть пассажиров, использующих сейчас ГЗЛ. Кроме того, эта связь обеспечит удобное и быстрое транспортное обслуживание между гигантскими районами Орехово-Борисово+Братеево (суммарное население почти миллион человек) и Марьино/Люблино (суммарное население почти полмиллиона человек), между которыми существует устойчивый локальный пассажиропоток. Re: ОПять разговоры
Путеводитель
27.01.2008 02:29
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Как раз этот участок Большого Кольца ни в каких > планах не присутствует. Четвёртая и пятая станции > - это "Нагатинский Затон" и "Печатники"-2. Вроде > как отвалили несколько гигаевро за новый > проходческий комплекс, так что именно эта пара > станций представляются реальными. Под сомнением > разве что 2011 год, наверное, 2013 Вроде говорилось о том, что "Нагатинский Затон" будет или в конструкциях или даже заделом. Есть ли вероятность, что 2-я станция будет "Текстильщики-2"? Вот это действительно вещь нужная, связывающая на юге и востоке 3 наиболее загруженные линии. А учитывая, что пересадочный узел, связывающий их находится в северо-западной части центра, данный участок БК будет перехватвать ощутимую часть потока в центр по всем трём (даже четырём, но ЛЛ не так критично) линиям. Re: ВЗГЛЯД - "В Москве будет две подземки"
gary
27.01.2008 07:09
насчёт Текстильщиков полностью солидарен!.. С печатников потока будет не оч много, а вот с текстильщиков толк будет.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]