ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
ВЗГЛЯД - "В Москве будет две подземки"
pass  23.01.2008 07:32

статья

в т.ч.:
Параллельно будет развиваться и наземный транспорт. К примеру, в районе Митино, кроме станции метро, появится троллейбусная линия. С открытием новых станций на Люблинской линии («Сретенский бульвар», «Трубная», «Марьина Роща», «Достоевская») может быть восстановлено движение трамваев. В частности, они появятся на улицах Трифоновская и Гиляровского.

ОПять разговоры
Fedor81  23.01.2008 09:55

Сколько можно уже?

Эти статьи - они что - для профилактики что ли? Когда приходишь на работу, весь измотанный и помятый "пробками" в метро, повися на поручне - почитаешь - и, типа настроение поднимется?

А про троллейбус :) это вообще корки. С 2005 года "строют" линий от М. Парка Победы до Беловежской. И ведь деньги выделялись. Так не построено там вообще ничего. Вообще :))).

Re: ОПять разговоры
Aeros  23.01.2008 14:08

А вот вообще супер :) : «В настоящее время существует небольшой отрезок, проходящий от Каширки до Варшавки. К 2011 году протяженность кольцевой линии увеличится до пяти станций», – подчеркнул Шумаков.

"Бухарестскую" (или "Зюзино") + "Площадь Келдыша" (или "Калужскую"-2) в три года! Ура! :)

И не понятно, причём здесь "параллельное метро". Из параллельного мира что ли? :) Видимо, говорилось о периферийном (метрокольце).

Да что-то в последние дни вообще СМИ отжигают
Виктор Бойков  23.01.2008 21:38

Вот, что про Казань пишут:

http://www.kp.ru/daily/24035/95850/
Метро в Казани может стать надземным

Отличие будет заключаться в том, что станции станут не подземными, а наземными.Это позволит сэкономить расходы на его строительство на 40 процентов
Олег ПЛАТОНОВ — 22.01.2008
Оригинальный способ облегчить жизнь жителям Казани нашли в Министерстве транспорта РТ. Вместо обычного метро, на возведение которого нужно потратить немало времени и денег, можно создать новый вид общественного транспорта.

Отличие будет заключаться в том, что станции станут не подземными, а наземными. То есть большинство своего пути поезд будет преодолевать под землей, а для посадки и высадки пассажиров подниматься на поверхность. В центре это уже сделать не удастся, там останется «традиционное» метро, а вот на строительстве новых станций эта технология, получившая название «Метролюкс», вполне применима.

Выглядеть это будет следующим образом: вагон с пассажирами будет погружаться в подземный тоннель. При этом его уклон не должен превышать 10 метров. И набрав хорошую скорость, он по инерции «взбирается» на следующую станцию.

Естественно, все меры безопасности будут соблюдены, - поясняет начальник отдела инноваций Минтранса РТ Ринат ГУБАЕВ. – Новую скоростную городскую транспортную систему, аналогов которой в мире пока не существует, предложило московская фирма «Томак ЛТД». Если сравнивать ее с возведением привычного метро, то «Метролюкс» позволяет сэкономить время на строительство и сократить расходы до 30-40%.

Хороший резон, учитывая, что финансирование метрополитена идет сейчас с большими перебоями. Кроме того, чтобы построить станцию под землей, нужен хороший фундамент, укрепления, на отделку берутся не самые дешевые материалы.

А павильон для «Метролюкса» можно возвести из легкого поликарбоната, не нужно будет строить эскалаторов, экономится электроэнергия. Да и самим пассажирам удобнее, они экономят время: инвалидам и пожилым людям не нужно будет спускаться и подниматься по многочисленным лестницам.

- Для нас любые задачи под силу, какой проект представят, то и построим, - прокомментировал ноу-хау главный инженер Казметростроя Владимир ЖДАНОВ. - Но в любом случае без городских властей этот вопрос не решить. Лично мое мнение - все хорошо, что разумно.

По прикидкам, павильон будет занимать 110 метров в длину. Если новая система будет принята городскими властями, то можно будет отказаться от строительства традиционного метро и в дальнейшем убрать трамвайные рельсы с проспекта Ямашева и расширить проезжую часть.

Это интересно

«Метролюкс» может быть построен в Казани как кольцевая линия, соединяющая станции проспект Победы – Азино 2 - Мамадышский тракт - Халитова - Ямашева - парк Победы - Восстания - Фрунзе - Красные ворота - Адмиралтейская слобода - Вокзал - Речной порт - Тихорецкая - Борисково - РКБ.



Как обычно, не могут разделить слова "наземный" и "надземный". А уж про подъём к поверхности... Мнацаканова, что ли начитались?

Да и в Питере опубликовали грандиозные планы - 41 станция до 2020 года (причём конкретно в этот год - сразу 15!). Глядя на схему, сильно плачется. ;)

Re: Да что-то в последние дни вообще СМИ отжигают
Cutugno  24.01.2008 08:10

Виктор Бойков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот, что про Казань пишут:
>
> http://www.kp.ru/daily/24035/95850/
> Метро в Казани может стать надземным
>
...
> – Новую скоростную
> городскую транспортную систему, аналогов которой в
> мире пока не существует, предложило московская
> фирма «Томак ЛТД».
...
>
> Как обычно, не могут разделить слова "наземный" и
> "надземный". А уж про подъём к поверхности...
> Мнацаканова, что ли начитались?

Мнацаканов - руководитель Томака.

А, ясно. Сам себя не пропиаришь - никто тебя не пропиарит. (0)
Виктор Бойков  24.01.2008 12:59

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Вот, что про Казань пишут:
> > – Новую скоростную городскую транспортную систему, аналогов которой в
> > мире пока не существует, предложило московская фирма «Томак ЛТД».
> > Мнацаканова, что ли начитались?
> Мнацаканов - руководитель Томака.

Re: ОПять разговоры
Виталий Шамаров  24.01.2008 14:27

Aeros писал(а):

> "Бухарестскую" (или "Зюзино") + "Площадь Келдыша"
> (или "Калужскую"-2) в три года! Ура! :)

Как раз этот участок Большого Кольца ни в каких планах не присутствует. Четвёртая и пятая станции - это "Нагатинский Затон" и "Печатники"-2. Вроде как отвалили несколько гигаевро за новый проходческий комплекс, так что именно эта пара станций представляются реальными. Под сомнением разве что 2011 год, наверное, 2013.

Хотелось бы и в это верить... (-)
Aeros  24.01.2008 15:34

0

Re: ОПять разговоры
Cutugno  24.01.2008 17:58

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Aeros писал(а):
>
> > "Бухарестскую" (или "Зюзино") + "Площадь
> Келдыша"
> > (или "Калужскую"-2) в три года! Ура! :)
>
> Как раз этот участок Большого Кольца ни в каких
> планах не присутствует. Четвёртая и пятая станции
> - это "Нагатинский Затон" и "Печатники"-2.

ИМХО связь с КРЛ нужнее, чем с ЛЛ. ЛЛ проходит не так уж далеко от ЗЛ, кому надо на нее либо СТЛ, могут сразу на ЗЛ сесть. А вот попасть с юга ЗЛ на юг КРЛ только через центр можно.

Или этот участок проще (нужнее) строить по каким-то иным причинам? Типа трассы Ф-1 или нового жилого комплекса возводимого самизнаетекем?

Re: ОПять разговоры
Дмитрий  24.01.2008 18:08

Cutugno писал(а):

> ЛЛ проходит не
> так уж далеко от ЗЛ, кому надо на нее либо СТЛ,
> могут сразу на ЗЛ сесть. А вот попасть с юга ЗЛ на
> юг КРЛ только через центр можно.

Допустим, я еду с Пражской в Люблино. Подскажите мне маршрут, подтверждающий ваш тезис о том, что этот участок БКЛ не нужен.
Или из Царицына на Братиславскую. Сколько я буду на НОТе ехать?

>
> Или этот участок проще (нужнее) строить по
> каким-то иным причинам? Типа трассы Ф-1 или нового
> жилого комплекса возводимого самизнаетекем?

Этот участок проще строить по вот какой причине: есть идея совместить метротоннель с автотоннелем 4ТК, который пойдет под Коломенским. То есть, как и в Строгино, убить двух зайцев.
Но напомню, что пока это всё на уровне предпроектов.

Re: ОПять разговоры
Vlad  24.01.2008 18:14

Приветстсвую!
>
> Или этот участок проще (нужнее) строить по
> каким-то иным причинам? Типа трассы Ф-1 или нового
> жилого комплекса возводимого самизнаетекем?

Вам же объяснили, этот участок, скорее всего, будет строиться в составе совмещенного авто-метро тоннеля по трассе 4ТК от Коломенского к Печатникам.

Re: ОПять разговоры
royyal  25.01.2008 02:39

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вам же объяснили, этот участок, скорее всего,
> будет строиться в составе совмещенного авто-метро
> тоннеля по трассе 4ТК от Коломенского к
> Печатникам.

А немцы уже щит строят нужного диаметра?

Re: ОПять разговоры
Vlad  25.01.2008 03:37

Приветствую

> А немцы уже щит строят нужного диаметра?

Готовят предложения на тендер.

Поезда РЖД - удобно, выгодно, надежно
Mousemaster  25.01.2008 08:02

Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Допустим, я еду с Пражской в Люблино. Подскажите
> мне маршрут, подтверждающий ваш тезис о том, что
> этот участок БКЛ не нужен.

Пражская - авт. 671 или другой - пл. Покровская - электричкой до ст. Люблино

> Или из Царицына на Братиславскую. Сколько я буду
> на НОТе ехать?

Электричкой пересекаете реку, дальше смотрите всякие автобусы (я тот район не знаю).
Когда Люблинскую линию достроят до Зябликова - можно будет и на метро кататься.
БКЛ - штука хорошая, но именно этот ее участок мне не представляется первоочередным при условии достройки ЛЛ в Борисово - Зябликово.

Re: ОПять разговоры
Антон Чиграй  25.01.2008 10:50

> ИМХО связь с КРЛ нужнее, чем с ЛЛ. ЛЛ проходит
> не так уж далеко от ЗЛ, кому надо на нее либо
> СТЛ, могут сразу на ЗЛ сесть.

Авотфиг. Между ЛЛ и ЗЛ - река с разливами, вокруг ЛЛ - непроходимые промзоны. Поэтому связей между ними нет. Более того, между ними нет и никогда не будет пересадки в центре. А маршрут от Варшавской на Люблинку и вовсе один из очень немногих в Москве с тремя пересадками. На запад же от Каховки - совершенно ровное пространство, с почти прямоугольной сеткой улиц аж до Мосфильмовской и с обилием наземного транспорта во всех направлениях. Поэтому продление Каховки на восток (и далее через Текстильщики до шоссе Энтузиастов) более актуально.

> А вот попасть с юга ЗЛ на юг КРЛ только через центр можно.

С юга ЗЛ можно доехать до Каховской и пересесть на наземный транспорт, доехав непосредственно до места, особенно если оно к востоку от КРЛ.

> Или этот участок проще (нужнее) строить по
> каким-то иным причинам?

Про совмещение с автотоннелем уже сказали.

Re: Поезда РЖД - удобно, выгодно, надежно
Дмитрий  25.01.2008 10:59

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дмитрий писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Допустим, я еду с Пражской в Люблино.
> Подскажите
> > мне маршрут, подтверждающий ваш тезис о том,
> что
> > этот участок БКЛ не нужен.
>
> Пражская - авт. 671 или другой - пл. Покровская -
> электричкой до ст. Люблино


Какие интервалы у 671 и тем более у электрички часика в 22-23?


>
> БКЛ - штука хорошая, но именно этот ее участок мне
> не представляется первоочередным при условии
> достройки ЛЛ в Борисово - Зябликово.


Так этот участок может стать первоочередным только потому, что вырисовывается оказия с очередным совмещенным тоннелем. Ей же грех не воспользоваться, правда?
А, если отрешиться от этого тоннеля под Коломенским, то я и не спорю, что соединять Каховку с Калужской важнее.

ОПять разговоры
Виктор Бойков  25.01.2008 18:02

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > ИМХО связь с КРЛ нужнее, чем с ЛЛ. ЛЛ проходит не так уж далеко от ЗЛ, кому
> > надо на нее либо СТЛ, могут сразу на ЗЛ сесть.
> А маршрут от Варшавской на Люблинку и вовсе один из очень
> немногих в Москве с тремя пересадками.

Почему с тремя-то?
Каховская-Севастопольская - раз. Цветной бульвар-Трубная - два. Согласен, что это мегакрюк. Хотя, если ехать в северную часть Люблинки (скорее, уже Дмитровки, пока непостроенной), то крюка особо и нету.
Или если повезёт попасть на поезд из депо - тоже две пересадки.

Re: ОПять разговоры
Cutugno  25.01.2008 19:53

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > ИМХО связь с КРЛ нужнее, чем с ЛЛ. ЛЛ проходит
> > не так уж далеко от ЗЛ, кому надо на нее либо
> > СТЛ, могут сразу на ЗЛ сесть.
>
> Авотфиг. Между ЛЛ и ЗЛ - река с разливами, вокруг
> ЛЛ - непроходимые промзоны. Поэтому связей между
> ними нет.

Не так давно прозвучало утверждение, что основная цель строительства ЛЛ - разгрузка юга ЗЛ. На это никто не возразил. Как же тогда это получается, что строили для разгрузки, а выходит связи-то и нет?

> > Или этот участок проще (нужнее) строить по
> > каким-то иным причинам?
>
> Про совмещение с автотоннелем уже сказали.

Отлично, этот довод принимается, но остается тогда вопрос по связке Зябликово-Борисово... Она в этом случае должна подождать.

Re: ОПять разговоры
Антон Чиграй  25.01.2008 20:14

> Не так давно прозвучало утверждение, что основная
> цель строительства ЛЛ - разгрузка юга ЗЛ. На это
> никто не возразил. Как же тогда это получается, что
> строили для разгрузки, а выходит связи-то и нет?

Основная цель строительства не всей ЛЛ, а только южного участка (от Марьино и южнее). Действующий же участок ЛЛ снял часть нагрузки скорее с ТКЛ.

Re: ОПять разговоры
Vlad  25.01.2008 20:17

Приветствую!

> Как же тогда это получается,
> что строили для разгрузки, а выходит связи-то и
> нет?

Между КРЛ и СТЛ тоже нет связи. Никакой. Вообще.
Тем не менее, строительство СТЛ очень здорово разгрузило КРЛ. Как вы это объясните? :)

> Про совмещение с автотоннелем уже сказали.
>
> Отлично, этот довод принимается, но остается тогда
> вопрос по связке Зябликово-Борисово... Она в этом
> случае должна подождать.

Это почему? не вижу логики.
Участок Марьино-Зябликово призван обеспечить для пассажиров районов Ореово-Борисово и Братеево возможность выбора альтернативного маршрута между двумя разными линиями метрополитена, идущими разной трассировкой и (за исключением нескольких конечных станций) имеющих соверенно разные зоны тяготения, и, тем самым, оттянуть на ЛДЛ часть пассажиров, использующих сейчас ГЗЛ.

Кроме того, эта связь обеспечит удобное и быстрое транспортное обслуживание между гигантскими районами Орехово-Борисово+Братеево (суммарное население почти миллион человек) и Марьино/Люблино (суммарное население почти полмиллиона человек), между которыми существует устойчивый локальный пассажиропоток.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]