ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...34567 8 910111213>>
Страница: 8 из 13
Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Vlad  24.01.2008 18:12

> из приведённой схемы как раз следует , что
> поворачивать они должны на юг - к быкам, а они на
> север, под самый мкад в сторону трикотажной.

Из вашего объяснения:
> со стороны митино рядом - из под митинской улици
> выскакивают два тоннеля по виду метроп, и
> поворачивают - на север. Почему на север и что это
> вообще такое? "

Вообще ничего непонятно.
"со стороный Митино рядом выскакивают"

Куда выскакивают? в каком месте (ул Митинская немаленькая)
"и поворачивают на север" -- раз выскакивают со стороны Митинской улицы к мосту -- то значит идут с севера на юг. Раз поворачивают на север -- то это что значит.. разворачиваются на 180 градусов?

Нарисуйте на яндексе или гугле о чем речь идет.

Re: Ад на Библиотеке
Александр К.  25.01.2008 22:54

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Искандер писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вообще на удивление ад на библиотеке/арбатской
> не стал более адским, наверно просто некуда уже.
>
> А почему он должен стать более адским?
> Перегружен переход между Библиотекой Ленина и
> Боровицкой.
> А пассажиропоток добавился на Арбатской-АПЛ,
> причем значительная часть этой добавки (жители
> Кунцева и Крылатского) раньше пользовалась
> Филевской линией, по которой попадала на тот же
> пересадочный узел.
> Более того: кому надо до Площади Революции или
> дальше, те сейчас едут по АПЛ без пересадки, а
> раньше им приходилось пересаживаться с ФЛ на
> Киевской или АлСаду/Арбатской, создавая
> дополнительную нагрузку на эти узлы.
Видимо перегрузка с Боровицкой более существенна, чем с Арбатской и Александровского сада из-за отстутсвия боковой галереи к Боровицкой на Библиотеке имю Ленина. Ситуация же должна усугубиться не из-за Кунцевской-Крылатской, а из-за Строгино. И от этого усугубления никуда не деться, просто народ консервативен и пока еще продолжает ездить через Щукинскую.

Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Антон Куликов  01.02.2008 06:59

Сура писал(а):

> Что до Калининской, то её надо переименовать в Перовскую и дело с концом.
Споров будет значительно меньше, если называть линии согласно названиям обслуживающих их электродепо.

Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Mousemaster  01.02.2008 07:52

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Споров будет значительно меньше, если называть
> линии согласно названиям обслуживающих их
> электродепо.

Но у нас нет четкого соответствия "одна линия - одно депо".
Есть линии вообще без депо (Бутовская), а на большинстве длинных диаметров по два депо.

Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Я.В.  01.02.2008 12:55

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сура писал(а):
>
> > Что до Калининской, то её надо переименовать в
> Перовскую и дело с концом.
> Споров будет значительно меньше, если называть
> линии согласно названиям обслуживающих их
> электродепо.
Перовская звучит весьма пристойно. Ногиреевская будет хуже, потому что длиннее.
:-))
А вот Сокольническую линию обслуживает два депо - оба с одного конца "Северное" и "Черкизово", так что название как-то сразу не клеится. Лучше все же Кировско-Фрунзенская будет.
Да и к тому же если депо "Черкизово" передадут для обслуживания Большого кольца (как и планировалось), то тогда построят депо на юге и название линии сразу придется менять (с депо "Варшавским" та же история) - так что идея сумнительная :-))

Владыкинско-Варшавская и Просто-Варшавская

Где они проходят и как связаны со станцией Варшавская, я даже не спрашиваю. :-) Также, как и в отношении Краснопресненской Линии (хотя есть же Таганско-Краснопресненская, и ничего...).
Более интересный вопрос: сколько станций на Филёвско-Измайловской линии. :-))


Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Споров будет значительно меньше, если называть
> линии согласно названиям обслуживающих их
> электродепо.

Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
tp  19.03.2008 22:53

http://top.rbc.ru/society/19/03/2008/152254.shtml


В центре Москвы появится крупная пересадочная станция метро

В Московском метрополитене планируется построить пересадочные станции, которые соединят Арбатско-Покровскую, Калужско-Рижскую и Таганско-Краснопресненскую линии.

Правда, по информации Департамента транспорта и связи столицы, масштабное строительство возможно только в отдаленной перспективе. "Осуществление такого проекта ранее 2020г. не ожидается", - подчеркнули в департаменте.

Уже сейчас есть планы построить между станциями "Площадь Революции" и "Курская" Арбатско-Покровской линии новую станцию "Хмельницкая", с которой можно будет осуществить пересадку на станцию "Китай-город" Калужско-Рижской и Таганско-Краснопресненской линий. В настоящее время на Арбатско-Покровской линии мало пересадочных узлов, что доставляет ощутимые неудобства пассажирам.

Также при вероятном продлении Калининской линии в Международный деловой центр "Москва-Сити" планируется сооружение станции с пересадкой на станцию "Смоленская" Арбатско-Покровской линии. Документация по данному проекту будет подготовлена в конце 2008г., после чего станет известно о сроках его реализации.

Напомним, что в соответствии с Генеральным планом развития Москвы до 2025г., одобренным на заседании правительства столицы в декабре 2007г., всего за этот период должно быть построено около 440 км линий метрополитена. В ближайшие годы планируется построить участки "Трубная" - "Марьина Роща" (2009г.) и "Марьино" - "Зябликово" (2010г.) Люблинской линии метрополитена. Также будут построены участки Митинско-Строгинской линии, в частности участок "Строгино" - "Волоколамское" (2009г.).

В 2009г. будет открыта новая станция "Технопарк" на Замоскворецкой линии. В 2010г. планируется открыть вторые выходы на станциях "Парк Победы" и "Бауманская". В период с 2011г. по 2015г. должен быть построен участок Замоскворецкой линии "Красногвардейская" - "Братеево" с электродепо, участки Бутовской линии "Старокачаловская" - "Битцевский парк" и "Бунинская аллея" - "Новокурьяново" с электродепо.

Кроме того, планируется построить участок Люблинской линии "Марьина Роща" - "Лихоборы" с электродепо, участок Митинско-Строгинской линии "Волоколамское" - "Митино" с электродепо. Солнцевская линия будет продлена от станции "Юго-Западная" до "Новопеределкино", будут построены участки Калининской линии метрополитена от станции "Новогиреево" до "Новокосино" и Таганско-Краснопресненской линии в Жулебино. До 2015г. планируется открыть второй выход на станции "Комсомольская" (кольцевая).

19 марта 2008г.

Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Александр К.  20.03.2008 18:12

tp писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://top.rbc.ru/society/19/03/2008/152254.shtml
> В центре Москвы появится крупная пересадочная
> станция метро ...
> Осуществление такого проекта ранее 2020г. не ожидается
Я не понимаю смысл таких заявлений:( На мой взгляд, "Хмельницкая" по важности стоит практичеси на первом месте. Если в стабилизационном фонде денег не хватает начать ее строить прямо сейчас, то уж всяко надо начинать ее строить сразу же по мере появления финансов по окончанию строительства строящихся на настоящий момент участков. А это произойдет всяко раньше 2020 года. Поэтому заявлению можно трактовать так - проблема есть, но решать ее не будем.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.03.08 18:13 пользователем Александр К..

Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Vlad  20.03.2008 18:30

Приветствую!

> Если в стабилизационном фонде

А при чем здесь стабфонд?

> денег не хватает начать ее строить прямо сейчас,

В стабфонде денег хватит на несколько тысяч "Хмельницких" :)
Только, опять же, при чем здесь стабфонд?

Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Александр К.  20.03.2008 20:52

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> А при чем здесь стабфонд?

Да при том, что есть возможность не ссылаться на отсутствие средств.

Никогда не знал, что стабфонд существует для решения проблем метростроения в Москве (-)
Дмитрий  20.03.2008 20:59

Александр К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vlad писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А при чем здесь стабфонд?
>
> Да при том, что есть возможность не ссылаться на
> отсутствие средств.

Re: Никогда не знал, что стабфонд существует для решения проблем метростроения в Москве
Александр К.  21.03.2008 21:18

Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Никогда не знал, что стабфонд существует для решения проблем метростроения в > Москве.

Так знать бы для чего он вообще существует и существует ли вообще. Конечно, говоря "стабфонд", я подразумевал не столько сам стабфонд, сколько то, что денег в стране много ...

Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Yuri Popov  02.05.2008 05:07

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет, 11,5 км - это только новопостроенные участки,
> сумма перегонов ПП-Кунцевская и
> Крылатское-Строгино.

Вот это правильная цифра.

> Если целиком
> Киевская-Строгино, то получается 15,8 км (все
> цифры с сайта Мосметро).

А вот эта цифра неверная. 15.8 км - это от Парка Победы до Строгино. А от Киевской до Строгино на 3.2 км больше, то есть практически ровно 19 км. Так что Строгинский радиус "Киевская - Строгино" уже сравнялся с Серпуховским (Серпуховская - БДД) и Замоскорецким (Павелецкая - Красногравдейская), а к нему еще 6 км добавится к 2011 году с пуском участка до Митино. По всем показателям, Митинский радиус (Киевская - Митино) будет самым длиным в бывшем СССР - 25 км. Хотя от Серпуховской до Бунинской аллеи будет столько же, только это не один радиус... Так что Владимир в общем-то прав: несмотря на кривизну Митинского радиуса, от центра до Митино будет добираться ничуть не хуже (ни по времени, ни по расстоянию), чем до Южного Бутово. Отдельная Бутовская линия с лишней пересадкой - это гораздо более серьезная планировочная ошибка, чем кривая трассировка линии в Строгино и Митино.

Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Антон Чиграй  02.05.2008 08:21

> несмотря на кривизну Митинского радиуса, от центра
> до Митино будет добираться ничуть не хуже (ни по
> времени, ни по расстоянию), чем до Южного Бутово.

А если до какого-нибудь Лефортово построят линию длиной в те же самые 19 км, это тоже будет "ничуть не хуже"?
Расстояние (по прямой) от БДД до кольцевой линии - 18.1 км, от Митино - 15.9.

Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
karelalex  02.05.2008 09:12

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> А если до какого-нибудь Лефортово построят линию
> длиной в те же самые 19 км, это тоже будет "ничуть
> не хуже"?

Ну если времено, то лучше, чем ничего. В то же митино, чтобы построить прямо, я так понимаю, не получится, ибо прямо - это вдоль Волоколамки и ленинградского проспекта, а там уже зелёная линия имеется.
А вообще, судя по картам, которые нам предлагают всякие там генплановцы, прямых линий больше не будет.
> Расстояние (по прямой) от БДД до кольцевой линии -
> 18.1 км, от Митино - 15.9.

Вот только в то же самое Митино по прямой до кольцевой линии ни ходит ничего. ТКЛ и та идёт криво, хотя, конечно, не так криво.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.05.08 09:13 пользователем karelalex.

Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Yuri Popov  02.05.2008 21:19

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> А если до какого-нибудь Лефортово построят линию
> длиной в те же самые 19 км, это тоже будет "ничуть
> не хуже"?
> Расстояние (по прямой) от БДД до кольцевой линии -
> 18.1 км, от Митино - 15.9.

Во-первых, ты что предлашаешь теперь, трассировать линии метро по линейке, по абсолютным прямым? Hе забывай что и большинство существующих линий очень кривые (вспомним хотя бы ту же Люблинку, юг ЗЛ, север ТКЛ), даже если их и рисуют сейчас некоторые художники по прямой.

Во-вторых, и Строгино, и Митино, и Бутово - это приМКАДные районы, и сравнивать их с Лефортово неправомерно. Разница в 2.2 км при общем расстоянии порядка 20 км - это ерудна, это 10% лишней длины, которые при езде в метро вообще никто не заметит.

В-третьих, когда человек селится за МКАД (будь то Митино или Бутово), то уж явно он руководствуется не "малой осью" или "большой осью" эллипса и не удаленностью от центра, а хочет подешевле за жилье, пусть и подольше в пути. Так что тут уже носом крутить не надо по поводу лишних 3 минут в пути, получили метро - радуйтесь, это уже какая экономия по сравнению с 30 лишними минутами на автобусе. А то это все равно как поселиться подешевке у аэропорта, а потом возмущаться тем, что самолеты над головой летают.

Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Karel  05.05.2008 23:57

Дело-то в том, что действительно, АПЛ с Калининкой, дважды (в будущем) пересекающиеся и петляющие по западу Москвы, смотрятся несимпатично. Скупой платит дважды. Поленились сначала продлять Калинку через ДЦ в Строгино, потом еще и на мини потратились. А АПЛ по идее тащить бы в Солнцево, и не было бы никаких крюков.
Понятно, что сегодня другого выхода нет, хоть бы в этот раз не сдешевили...

Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
karelalex  06.05.2008 01:35

Karel писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дело-то в том, что действительно, АПЛ с
> Калининкой, дважды (в будущем) пересекающиеся и
> петляющие по западу Москвы, смотрятся
> несимпатично. Скупой платит дважды. Поленились
> сначала продлять Калинку через ДЦ в Строгино,
> потом еще и на мини потратились. А АПЛ по идее
> тащить бы в Солнцево, и не было бы никаких
> крюков.

на основании вышеизложенного у меня возникла прикольная мысля: а ведь ничего не мешает загнать в солнцево АПЛ, а в Митино - Калининку после парка победы (правда получится сверхкривая линия, ну да ничего, у нас народ стерпит, всё равно быстрее, чем по пробкам).
Затем по прошествии веков, когда калинику продлят в Строгино нормальным путём: пускаем её этим самым нормальным путём, а Кусок Строгино - Кунцевская возвращаем филёвке.
Останутся правда лишние пути от ДЦ до Славбула, там продлеваем линию до Беловежской и пусть так и ходит Беловежская ДЦ, а ещё черер сотни лет, когда солнцевская линия превратится в Ярославско-солнцевскую хорду, этот кусок отдаём АПЛ.

Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Zatwornik  06.05.2008 14:27

Почти всё хорошо у предыдущего оратора, только не забывает, что к тому времени «кусок» «Кунцевская-Строгино» превратится в кусок «Кунцевская-Рождествено» с депо... и шестивагонные филёвские поезда точно не справятся с Митино, Строгино, Крылатским, Кунцевом, Филями и дажее по списку...
Может это конечно и слегка обидно звучит, но вся филёвка вместе с «огрызком» - немного недо-метро... я очень люблю Смоленскую ФЛ, Арбатскую ФЛ, но всё равно не оставляет впечатление от трамвайчика в Волгограде) (Я совершенно не пытаюсь никого тут обидеть)

Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Vladislav  06.05.2008 14:31

> Почти всё хорошо у предыдущего оратора, только не
> забывает, что к тому времени «кусок»
> «Кунцевская-Строгино» превратится в кусок
> «Кунцевская-Рождествено» с депо... и шестивагонные

Читайте внимательнее, кусок Стргогино-Рождествено в том случае будет в составе 8-й линии. Все необходимые заделы под это переключение в Строгине построены. Другое дело, что за Славянским бульваром никаких заделов под продление вдоль Можайского шоссе нет - то есть даже на очень далёкую перспективу там о метре можно забыть.

Страницы: <<Первая ...34567 8 910111213>>
Страница: 8 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]