ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 13
Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
kleinboy  20.01.2008 16:10

>Да и смысл самой станции именно в пересадке, а не в выходе в грод.
>Много народу ползуется входом Трубной? Или Крестьянской Заставе?
>На Хмельницкой будет та же ситуация.

Я пользуюсь выходом в город из трубной, и он там отнюдь не бессмысленный, поскольку от выхода из ЦБ отдалён более чем на 400 метров,и имеет, если можно так выразиться, свою целевую аудиторию! Им пользуются многие из тех, кто раньше ездил до лубянки или Кузнецкого моста. Во всяком случае, один эскалатор там всегда забит под завязку практически.
А строить станции без выхода в город - это просто ХАЛТУРА. Пусть в перспективе, но выход в город с Хмельницкой нужен и разгрузит вестибюль Китай-города и возможно некоторых других станций.
Также нужен обязательно Выход со Сретенского бульвара, с Парка Победы - 2, вторые выходы на ряде станций в центре. Метро - не замкнутая система, из него надо и выходить, не только пересаживаться с ветки на ветку!

Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Vladdis  20.01.2008 16:11

Ну насчет парности не знаю, пересадка на Третьяковской действительно очень загруженная и добавить в этот узел четвертую станцию будет весьма напряжно.
Я думал об удобстве перехода с двух очень важных и больших линий.

Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Vladislav Prudnikov  20.01.2008 17:22

> Правильно. Конечно же, АПЛ выше.

Влад, а где точно находится западный торец площадки под станцию АПЛ? И где восточный? Ногин находится сильно восточнее пл. Ильинских ворот, под прилегающим кварталом.

Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Vladislav Prudnikov  20.01.2008 17:24

> вторые выходы на ряде станций в центре.

На каких (кроме станций Кольцевой линии)?

Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Юрий Аралов  20.01.2008 18:33

kleinboy писал(а):

> Я пользуюсь выходом в город из трубной, и он там отнюдь не бессмысленный, поскольку от выхода из ЦБ
> отдалён более чем на 400 метров,и имеет, если можно так выразиться, свою целевую аудиторию! Им
> пользуются многие из тех, кто раньше ездил до лубянки или Кузнецкого моста. Во всяком случае,
> один эскалатор там всегда забит под завязку практически.

Это в какое время там эскалатор забит под завязку? Специально отпрошусь с работы и дойду до метро чтобы хоть раз в жизни посмотреть на забитый эскалатор на Трубной.

Не разу не видел там толпы народу, хотя Трубной пользуюсь ежедневно. Ну да, выходит некоторое количество с поезда, ещё отдельные редкие пассажиры идут на выход с Цветного, но реально народу там очень мало в любое время. На спуск же стабильно идут отдельные редкие пассажиры, в пятницу утром (около 8 часов) вообще видел абсолютно пустой эскалатор без единого пассажира.

> Также нужен обязательно Выход с ... Парка Победы - 2

А вот кто мне объяснит, кому и зачем он там нужен?

> вторые выходы на ряде станций в центре.

На ряде станций в центре это где? Кроме кольцевых Парка Культуры и Комсомольской ничего на ум не приходит.

Живу в Строгино, друзья в Крыле и Кунцево... Все рады новой линии! Ноют и обкакивают её только те, кто не у нас. В основном жители Дмитровки. Строгино не решало, куда строить метро в первую очередь! Нормально у вас там, сам жил на Ковалевской (-) (-)
Илья Ковалёв  20.01.2008 19:37

0

Дмитрию Умнову
Антон Куликов  20.01.2008 20:23

К сожалению, для строительства метро в Митино необходимо достраивать и прилегающие к нему участки, то есть для создания депо в Митино строительство участка в Строгино было жизненно необходимо.
Кроме того, не забываем, что за счёт наличия железной дороги в Ховрино и отсутствия её в разумной доступности от Строгина, именно Строгино является более приоритетным. Кроме того, в сторону Ховрина и Дегунина идёт ЛДЛ, для строительства которой необходимо построить метро сначала в Марьиной Роще, что сейчас и делается.
Плюс к тому, не приведено (по крайней мере здесь) сравнительных цифр перегрузки по ТКЛ, ГЗЛ и СТЛ, что позволило бы наверняка более конкретно заявить о приоритетности строительства метро именно в Митино.
И, кстати, у нас есть ещё Южная часть ЛДЛ, которая, в принципе, тоже не помешает с учётом разгрузки Южной части ГЗЛ.

Re: Дмитрию Умнову
Vladislav Prudnikov  20.01.2008 21:06

> Плюс к тому, не приведено (по крайней мере здесь)
> сравнительных цифр перегрузки по ТКЛ, ГЗЛ и СТЛ,
> что позволило бы наверняка более конкретно заявить
> о приоритетности строительства метро именно в
> Митино.

Читай годовые отчёты: http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=98

Re: Дмитрию Умнову
karelalex  20.01.2008 21:07

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кроме того, в сторону
> Ховрина и Дегунина идёт ЛДЛ, для строительства
> которой необходимо построить метро сначала в
> Марьиной Роще, что сейчас и делается.

А вот это как раз не обязательно. Давно ходили идеи, и многие их признавали правильными, что постоить маленький аппендикс от ПР сразу, а потом его уже подключить к остальной ЛЛ. Данное решение позволило бы резко снизить напряжёнку в том районе (между ОЖД и Савёловской), поскольку толпу народа предпочитают ехать автобусами до ПР, а там только Дмитровка.
Чтобы никто ничего такого не подумал, живу я в митино и очень радуюсь метру в Строгине.

Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Штурман  20.01.2008 21:25

Метро вдоль Дмитровки можно строить и пускать и без участка Трубная - ПР. К Марьиной роще сейчас строят для того, чтобы закрыть старые участки и не держать открытые выработки. То же самое и в Борисово-Зябликово: при наличии станции в Братееве тот участок вообще никому не нужен.

Вторые выходы в центре
Mefo  20.01.2008 22:07

> > Также нужен обязательно Выход с ... Парка Победы
> - 2
>
> А вот кто мне объяснит, кому и зачем он там
> нужен?

Он может быть нужен, только чтобы не закрывать станцию на вход во время массовых гуляний



> > вторые выходы на ряде станций в центре.
>
> На ряде станций в центре это где? Кроме кольцевых
> Парка Культуры и Комсомольской ничего на ум не
> приходит.

В перспективе - везде, где один трёхэскалаторный наклон и реальные неудобства в период планового ремонта эскалаторов. А именно: Сухаревская, Полянка, Смоленская-АПЛ (хотя тут проблема может решиться со строительством пересадочного узла на КЛ). А ещё второй выход нужен на Арбатской-ФЛ, к тому же вроде в конструкциях он построен! Подозреваю, что просто площади под выход кому-то выгоднее коммерчески использовать, нежели дать пассажирам удобный выход на старый Арбат

Re: Вторые выходы в центре
Dmitry Umnov  20.01.2008 22:37

Mefo писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А вот кто мне объяснит, кому и зачем он там
> > нужен?
>
> Он может быть нужен, только чтобы не закрывать
> станцию на вход во время массовых гуляний

Закрывать все равно будут, хоть 4 выхода построй, так уж у нас принято.
А выход нужен по чисто формальным соображениям, чтобы не существовало станции (станционного зала) без выхода в город.
Но поскольку эта формальная необходимость совершенно не подкреплена необходимостью фактической, то могу предположить, что строительство этого выхода будет "вечно в ближайшей перспективе".

Re: Вторые выходы в центре
Mousemaster  20.01.2008 22:56

Mefo писал(а):
-------------------------------------------------------
> В перспективе - везде, где один трёхэскалаторный
> наклон и реальные неудобства в период планового
> ремонта эскалаторов. А именно: Сухаревская,
> Полянка,

Полянка-то зачем?
Станция малолюдная, находится в пределах пешеходной досягаемости от Октябрьской, Добрынинской, Третьяковской. Когда понадобится плановый ремонт эскалаторов - ее можно будет безболезненно закрыть.

Строгино
Dmitry Umnov  20.01.2008 23:00

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> К сожалению, для строительства метро в Митино
> необходимо достраивать и прилегающие к нему
> участки, то есть для создания депо в Митино
> строительство участка в Строгино было жизненно
> необходимо.

Да я собственно совершенно не против метро в Строгино (и Митино), проблема действительно есть и она должна быть решена. Вызывает только недоумение, каким конкретно способом она решена. Это сейчас в Строгино радость, что вот, 20 лет метра не было, а теперь наконец появилось, ура-ура. Но пройдет пара лет, сам факт наличия метро станет уже привычным и появится досада - ну почему у всех метро как метро, а у нас нечто крюковато-длинно-извилистое, с огромным временем в пути и побоищем на всех немногочисленных пересадках. Ан все, дело сделано. Кстати Митинцев это еще ожидает...
Все время, пока это дело строилось, я как-то полагал, что зато тут мы нехило экономим и вместо целой линии строим всего-навсего кусочек от ближайшей станции, ну и там участочек спрямляем заодно. И вот итоговые цифры - выходит что экономии-то никакой не вышло, фактически прокопана стандартных размеров линия "центр-окраина". Ну хорошо, раз нашли деньги, то построили. Но зачем же ТАК было ее строить?
Западу Москвы вообще "везет" на продуманность метростроения. Сначала Филевская линия с короткими станциями и малыми кривыми (тоже небось думали, что нехило сэкономили), теперь это.

Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Сура  20.01.2008 23:07

Штурман писал(а):
-------------------------------------------------------
> Метро вдоль Дмитровки можно строить и пускать и
> без участка Трубная - ПР. К Марьиной роще сейчас
> строят для того, чтобы закрыть старые участки и не
> держать открытые выработки. То же самое и в
> Борисово-Зябликово: при наличии станции в Братееве
> тот участок вообще никому не нужен.

Как это никому? А жителям Орехово-Борисова, а Царицына, а Нагатина? ИМХО, цель всего строительства исключительно разгрузка ЗЛ, прежде всего в видя снятия нагрузки на Каширскую и Красногвардейскую. Шипиловская там непонятно зачем прилеплена, ну уж пусть будет, хотя вот в ней нет никакой необходимости. Открывать же Братеево до Борисово - смертоубийство. Все те, кто сейчас едут до Марьино переориентируются на ЗЛ, а те, кто едет до Каширской, и забивает поезда там, забьёт их ещё до Красногвардейской. Никаких плюсов, одни минусы.

Сура

Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Сура  20.01.2008 23:12

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> kleinboy писал(а):
>
> > Я пользуюсь выходом в город из трубной, и он там
> отнюдь не бессмысленный, поскольку от выхода из
> ЦБ
> > отдалён более чем на 400 метров,и имеет, если
> можно так выразиться, свою целевую аудиторию! Им
> > пользуются многие из тех, кто раньше ездил до
> лубянки или Кузнецкого моста. Во всяком случае,
> > один эскалатор там всегда забит под завязку
> практически.
>
> Это в какое время там эскалатор забит под завязку?
> Специально отпрошусь с работы и дойду до метро
> чтобы хоть раз в жизни посмотреть на забитый
> эскалатор на Трубной.
>
> Не разу не видел там толпы народу, хотя Трубной
> пользуюсь ежедневно. Ну да, выходит некоторое
> количество с поезда, ещё отдельные редкие
> пассажиры идут на выход с Цветного, но реально
> народу там очень мало в любое время. На спуск же
> стабильно идут отдельные редкие пассажиры, в
> пятницу утром (около 8 часов) вообще видел
> абсолютно пустой эскалатор без единого пассажира.

Юра. А вспомни Чеховскую в 87-м. Что, она была забита? Но без Чеховской не было бы и ПР. Также не будет и севера ЛДЛ без Трубной и говорить о ненужности чего-то промежуточного в общем-то бессмысленно. Наклон на Трубной выведен в место, достаточно удалённое от всех станций метро. Очень удачно. Таких мест в центре остались единицы - например, Никитские ворота и Яузские ворота.

Сура

Re: Строгино
Сура  20.01.2008 23:14

Dmitry Umnov писал(а):
>
> Да я собственно совершенно не против метро в
> Строгино (и Митино), проблема действительно есть и
> она должна быть решена. Вызывает только
> недоумение, каким конкретно способом она решена.
> Это сейчас в Строгино радость, что вот, 20 лет
> метра не было, а теперь наконец появилось,
> ура-ура. Но пройдет пара лет, сам факт наличия
> метро станет уже привычным и появится досада - ну
> почему у всех метро как метро, а у нас нечто
> крюковато-длинно-извилистое,

Строгинцам повезло хотя бы тем, что у них теперь есть альтернатива, и даже две альтернативы. А у очень многих альтернатив нет. Ни одной.

Перспективы появления третьей альтернативы для строгинцев тоже не столь уж туманны... Вот тогда все умрут от зависти.

Сура

Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Илья  20.01.2008 23:50

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------
> karelalex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > > А Дмитровское шоссе Вам менее важно? Т.н.
> > > "Строгинская линия" проходит своими
> перегонами
> > по
> > > совершенно незаселённой местности,
> >
> > Глупость сообщения просто поражает. Объясните,
> > пожалста, какая разница по какой местности
> > проходит перегон?
>
> Вовсе не глупость. Речь здесь вот о чем.

> А теперь сравним с последним пусковым участком
> АПЛ. Одна станция (Строгино) обслуживает чуть
> более 100 тысяч населения. Ну в перспективе еще
> Славянский Бульвар, хотя тоже строится на отшибе,
> в пешеходной доступности объектов минимум, но
> вероятно перехватит часть подвоза от Кунцевской и
> ППобеды, то есть кто-то 5 минут автобусной езды
> сэкономит. И ЭТО ВСЕ. Остальной участок от
> Крылатского до Строгино проходит по такой
> глухомани, где в ближайшие дцать лет станции
> строить бессмысленно даже при безграничном
> финансировании.


Может быть...Хотя денег на строительство всего участка от ЛДЛ от "Трубной" вряд ли бы хватило, а делать обрубок и целиком его вешать на "Петровско-Разумовскую"...

Не забываем также, что участок метро в Строгино был построен вместе с автотоннелем, кстати думаю, именно его заслуга, а не метро, что пробки на Строгинском мосту пока почти исчезли. Еще момент - это апендикс в Сити и то, что туда требовались дополнительные поезда. ФЛ уже задыхалась, на "АС" - постоянные давки на узкой платформе - а с учетом добавки пассажиров их Сити все стало бы гораздо хуже...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.08 23:50 пользователем Илья.

Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Vladislav E. Lavrov  21.01.2008 00:28

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Влад, а где точно находится западный торец
> площадки под станцию АПЛ? И где восточный? Ногин
> находится сильно восточнее пл. Ильинских ворот,
> под прилегающим кварталом.


Аможнояспасибо.

Красная линия - АПЛ, которая от ПР в сторону Курской идет по прямой практически до Курской, там есть небольшая 2000 кривая по I пути и у самой Курской - 400 кривые. Ну а направление +/- несколько метров можно установить по вестибюлям ПР.



Чегой-то мне кажется, что переход от головы Ногина будет в середину Хмельницкой (нарисовал зелененьким), а выход со станции - в существующий подземный переход на Маросейке/Лубянском (примерно как ПИ/Римская)...

Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Дмитрий  21.01.2008 00:57

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> Наклон на Трубной выведен в место,
> достаточно удалённое от всех станций метро. Очень
> удачно. Таких мест в центре остались единицы -
> например, Никитские ворота и Яузские ворота.
>
> Сура


Балчуг, Берсенёвка...

Страница: 3 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]