Re: Перегрузка метро
sqrt
23.01.2008 11:30
ShSe писал(а):
------------------------------------------------------- > Выход, по > мнению мэра, – метро, которое с окраин ведет к > другим окраинам, «метрополитен хорд». Авторитетность кепки в транспортных вопрос уж слишком известна(один монорельс чего стоит). Хорды совершенно очевидно бесполезно, тем более, одна "хорда" у нас уже есть - это Люблинская линия. Даже при том, что она "черпает" край центра, львиная доля пассажиров выходит на первой же станции - Крестьянской заставе и идет на пересадку на радиальную линию. Пассажиры голосуют ногами против хорд! Очевидно, что строительство полноценных хорд перегрузит пересадочные узлы и радиальные линии, транспортная эффективность даже не нулевая, а отрицательная. Re: Перегрузка метро
Впередсмотрящий
23.01.2008 11:30
dasgrom писал(а):
------------------------------------------------------- > Даже первым кольцом, если вы обратите внимание > подавляющие большинство пользуется ТОЛЬКО ДЛЯ > ПЕРЕСАДКИ. Тоже самое произойдет и со вторым. Именно! В Москве разрыв радиально-кольцевой структуры был бы благом! Очень нужны хорды, а где-то в качестве таких хорд могли бы и линии СТ выступить. Я прекрастно понимаю, зачем линии метро тянутся дальше и дальше, но надо же и о москвичах подумать в конце-концов. Избавили бы многих из нас от поездок через центр, может бы и тем тогда бы у нас не было "Ужасы метро" :-). А пока именно они! Re: Перегрузка метро
Впередсмотрящий
23.01.2008 11:36
sqrt писал(а):
------------------------------------------------------- Хорошо. Вопрос: человеку нужно от Беляево к Юго-западной, значит, по Вашему мнению, ему нужно ехать через Чистые пруды? Удобно до обалдения! Re: Перегрузка метро
sqrt
23.01.2008 11:58
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > sqrt писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > Хорошо. Вопрос: человеку нужно от Беляево к > Юго-западной, значит, по Вашему мнению, ему нужно > ехать через Чистые пруды? Удобно до обалдения! Ну вообще-то для этого есть наземный ОТ. Хотя большое кольцо также желательно. Re: Перегрузка метро
dasgrom
23.01.2008 12:00
sqrt писал(а):
> Авторитетность кепки в транспортных вопрос уж > слишком известна(один монорельс чего стоит). Хорды > совершенно очевидно бесполезно, тем более, одна > "хорда" у нас уже есть - это Люблинская линия. > Даже при том, что она "черпает" край центра, > львиная доля пассажиров выходит на первой же > станции - Крестьянской заставе и идет на пересадку > на радиальную линию. Вгляните на карту внимательнее! Люблинская линия соединяет Юго-Восточный район с центром. Хордой она может являться с натяжкой только между Марьино и Волжской. Пассажиры голосуют ногами > против хорд! Интересно как голосуют? Вместо того чтобы идти пешком или с такой же скоростью в автобусе едут в метро из Выхино в Измайлово через Таганскую и Курскую? Привести еще примеры? Очевидно, что строительство > полноценных хорд перегрузит пересадочные узлы и > радиальные линии, транспортная эффективность даже > не нулевая, а отрицательная. То есть по вашему мнению вся Москва работает в пределах Садового кольца? Как-нибудь проанилизируйте свои пассажиропотоки, друзей, родственников...)) Re: Перегрузка метро
sqrt
23.01.2008 12:04
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Именно! В Москве разрыв радиально-кольцевой > структуры был бы благом! Такой "разрыв" можно было делать в 30-х, если не раньше, а сейчас структура уже сложилась окончательно. > Очень нужны хорды, а Кому? > Я прекрастно понимаю, зачем линии метро > тянутся дальше и дальше, но надо же и о москвичах > подумать в конце-концов. Избавили бы многих из нас > от поездок через центр Хорды от этого уж точно не избавят. Re: Перегрузка метро
Впередсмотрящий
23.01.2008 12:06
Вот именно! Людей просто заставляют ездить через центр. И никто "ногами против" не голосует, у людей просто нет альтернативы. НОТ в пробках застревает и люди вынуждены ездить в метро через центр. Re: Перегрузка метро
sqrt
23.01.2008 12:11
dasgrom писал(а):
------------------------------------------------------- > Вгляните на карту внимательнее! Люблинская линия > соединяет Юго-Восточный район с центром. Тем не менее, это прообраз хорды. > Интересно как голосуют? Так и голосуют, что пересаживаются на первый же нормальный радиус. Скатайте на Крестьянскую заставу и посмотрите, там уже 3 прохода в центральный зал перекрыли из-за давки в час пик. > То есть по вашему мнению вся Москва работает в > пределах Садового кольца? Как-нибудь > проанилизируйте свои пассажиропотоки, друзей, > родственников...)) Да хоть модель стройте, мне вполне хватает пространственного воображения, чтобы понять абсолютную бесполезность "хордового" проекта. Нужно строить новые радиусы и большое кольцо. Жирная точка. Re: Перегрузка метро
Впередсмотрящий
23.01.2008 12:12
sqrt писал(а):
------------------------------------------------------- > Хорды от этого уж точно не избавят. Объясните пожалуйста, почему не избавят? Почему линия СТ, к примеру от УАЯ, через Ясенево, Тёплый Стан на Юго-Западную не избавит людей от поездки через центр? Кому то лучше, что я из Ясенево еду в Университет через Парк Культуры что ли? Re: Перегрузка метро
dasgrom
23.01.2008 12:13
> Да хоть модель стройте, мне вполне хватает
> пространственного воображения, чтобы понять > абсолютную бесполезность "хордового" проекта. > Нужно строить новые радиусы и большое кольцо. > Жирная точка. Да-да! Все пересадки в центре Москвы это - жирная точка. Остаётся надеяться на здравомыслие властей. Что власти волевым решением переключат строительство на хорды.(-)
Впередсмотрящий
23.01.2008 12:15
sqrt писал(а):
------------------------------------------------------ > Нужно строить новые радиусы и большое кольцо. > Жирная точка. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.01.08 12:16 пользователем Дибуны. Re: Перегрузка метро
sqrt
23.01.2008 12:21
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Объясните пожалуйста, почему не избавят? Почему > линия СТ, к примеру от УАЯ, через Ясенево, Тёплый > Стан на Юго-Западную не избавит людей от поездки > через центр? Вы считаете такую трассу хордой? По карте это больше похоже на участок кольца. > Кому то лучше, что я из Ясенево еду в > Университет через Парк Культуры что ли? Нет конечно. Но хорды, как они планировались в 80-х, вам вряд ли бы чем помогли. Re: Перегрузка метро
Впередсмотрящий
23.01.2008 12:29
sqrt писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы считаете такую трассу хордой? По карте это > больше похоже на участок кольца. Насчёт этой линии у меня просто "пунктик", я пишу про неё во всех темах, на всех форумах (и не только). Хотя на мой взгляд это всё-таки хорда. > Нет конечно. Но хорды, как они планировались в > 80-х, вам вряд ли бы чем помогли. Кстати, а нельзя ли хотя бы примерно сказать, как это планировалось тогда? Re: Перегрузка метро
sqrt
23.01.2008 12:33
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, а нельзя ли хотя бы примерно сказать, как > это планировалось тогда? http://metro.molot.ru/hist_proj_6.shtml Re: Перегрузка метро
dasgrom
23.01.2008 12:59
> > Кому то лучше, что я из Ясенево еду в
> > Университет через Парк Культуры что ли? > Нет конечно. Но хорды, как они планировались в > 80-х, вам вряд ли бы чем помогли. Конечно, никто не говорит, что нужно взять проект 80х. Но стоит заметить, что проект Бордукова больше отвечает современным пассажиропотокам, чем существующие линии. Согласен с Дибуны, что СТ мог бы частично разгрузить центральные пересадки. Особенно если им связать концевые участки в отдаленных районах от центра, чтобы не перегружать. К слову, в Лондоне возрождение трамвая началось со строительства линии соединяющей несколько радиусов метро и электрички на окраине южного берега Темзы. Хорды и кольцо
Ocherednoy
23.01.2008 16:11
Хордовая система сможет проявить себя в полной мере, только будучи полностью достроенной. А второе кольцо, что ни говори, будет короче. К тому же, мне кажется, система хорд будет иметь слабое место на переходах. Только большое кольцо и чуть-чуть новых радиусов (не до центра)!
Я.В.
23.01.2008 17:02
Именно только большое кольцо и еще несколько фрагментов радиусов (ни в коем случае не кончающихся в центре и не проходящих через него) может решить транспортную проблему в Москве. Эти радиусы должны кончаться как раз на большом кольце.
1. Разгрузка переходов в центре (примерно на 25% - но этого уже вполне достаточно). 2. Никакой наземный транспорт не годится из-за все возрастающих пробок. Скоростной трамвай - это пока только фантазии, да, главное, если в нем не будет действовать проездной на метро, то эта груда железа мало кому понадобится. Пример Парижа не в счет - там билет на весь городской транспорт одинаковый, а в Москве - нет. Я теперь, когда в районе Сокола все испохабили, даже от Полежаевской до Войковской через метро только ездить стал, а не троллейбусом. 3. Некоторые участки кольца уже заложены и их надо во все стороны срочно развивать. Re: Только большое кольцо и чуть-чуть новых радиусов (не до центра)!
Впередсмотрящий
23.01.2008 19:05
Я.В. писал(а):
------------------------------------------------------- Скоростной трамвай - это пока > только фантазии, да, главное, если в нем не будет > действовать проездной на метро, то эта груда > железа мало кому понадобится. Задавали, кстати, вопрос. Официально ответили, что предполагается единая система оплаты. Потом ведь строить его намного скорее, чем метро, но нужно и то и другое. Re: Перегрузка метро
ShSe
23.01.2008 20:22
Трамвай требует землеотвод. Земля же в Москве сейчас настолько дорога, что стоимость земли под путями + собственно пути, боюсь, превысит стоимость строительства метро.
Ибо подземное пространство пока бесплатное. Ха-ха-ха. А метро значит без землеотвода ковыряют. И денег для глубокого заложения хватит на взяткодатки чтобы трамвай прямо через лужковский кабинет ходил. (-)
Искандер
23.01.2008 20:28
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]