ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Re: Перегрузка метро
sqrt  23.01.2008 11:30

ShSe писал(а):
-------------------------------------------------------
> Выход, по
> мнению мэра, – метро, которое с окраин ведет к
> другим окраинам, «метрополитен хорд».

Авторитетность кепки в транспортных вопрос уж слишком известна(один монорельс чего стоит). Хорды совершенно очевидно бесполезно, тем более, одна "хорда" у нас уже есть - это Люблинская линия. Даже при том, что она "черпает" край центра, львиная доля пассажиров выходит на первой же станции - Крестьянской заставе и идет на пересадку на радиальную линию. Пассажиры голосуют ногами против хорд! Очевидно, что строительство полноценных хорд перегрузит пересадочные узлы и радиальные линии, транспортная эффективность даже не нулевая, а отрицательная.

Re: Перегрузка метро
Впередсмотрящий  23.01.2008 11:30

dasgrom писал(а):
-------------------------------------------------------

> Даже первым кольцом, если вы обратите внимание
> подавляющие большинство пользуется ТОЛЬКО ДЛЯ
> ПЕРЕСАДКИ. Тоже самое произойдет и со вторым.

Именно! В Москве разрыв радиально-кольцевой структуры был бы благом! Очень нужны хорды, а где-то в качестве таких хорд могли бы и линии СТ выступить. Я прекрастно понимаю, зачем линии метро тянутся дальше и дальше, но надо же и о москвичах подумать в конце-концов. Избавили бы многих из нас от поездок через центр, может бы и тем тогда бы у нас не было "Ужасы метро" :-). А пока именно они!

Re: Перегрузка метро
Впередсмотрящий  23.01.2008 11:36

sqrt писал(а):
-------------------------------------------------------
Хорошо. Вопрос: человеку нужно от Беляево к Юго-западной, значит, по Вашему мнению, ему нужно ехать через Чистые пруды? Удобно до обалдения!

Re: Перегрузка метро
sqrt  23.01.2008 11:58

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> sqrt писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> Хорошо. Вопрос: человеку нужно от Беляево к
> Юго-западной, значит, по Вашему мнению, ему нужно
> ехать через Чистые пруды? Удобно до обалдения!
Ну вообще-то для этого есть наземный ОТ. Хотя большое кольцо также желательно.

Re: Перегрузка метро
dasgrom  23.01.2008 12:00

sqrt писал(а):

> Авторитетность кепки в транспортных вопрос уж
> слишком известна(один монорельс чего стоит). Хорды
> совершенно очевидно бесполезно, тем более, одна
> "хорда" у нас уже есть - это Люблинская линия.
> Даже при том, что она "черпает" край центра,
> львиная доля пассажиров выходит на первой же
> станции - Крестьянской заставе и идет на пересадку
> на радиальную линию.

Вгляните на карту внимательнее! Люблинская линия соединяет Юго-Восточный район с центром. Хордой она может являться с натяжкой только между Марьино и Волжской.

Пассажиры голосуют ногами
> против хорд!

Интересно как голосуют? Вместо того чтобы идти пешком или с такой же скоростью в автобусе едут в метро из Выхино в Измайлово через Таганскую и Курскую? Привести еще примеры?

Очевидно, что строительство
> полноценных хорд перегрузит пересадочные узлы и
> радиальные линии, транспортная эффективность даже
> не нулевая, а отрицательная.

То есть по вашему мнению вся Москва работает в пределах Садового кольца? Как-нибудь проанилизируйте свои пассажиропотоки, друзей, родственников...))

Re: Перегрузка метро
sqrt  23.01.2008 12:04

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Именно! В Москве разрыв радиально-кольцевой
> структуры был бы благом!
Такой "разрыв" можно было делать в 30-х, если не раньше, а сейчас структура уже сложилась окончательно.

> Очень нужны хорды, а
Кому?

> Я прекрастно понимаю, зачем линии метро
> тянутся дальше и дальше, но надо же и о москвичах
> подумать в конце-концов. Избавили бы многих из нас
> от поездок через центр
Хорды от этого уж точно не избавят.

Re: Перегрузка метро
Впередсмотрящий  23.01.2008 12:06

Вот именно! Людей просто заставляют ездить через центр. И никто "ногами против" не голосует, у людей просто нет альтернативы. НОТ в пробках застревает и люди вынуждены ездить в метро через центр.

Re: Перегрузка метро
sqrt  23.01.2008 12:11

dasgrom писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вгляните на карту внимательнее! Люблинская линия
> соединяет Юго-Восточный район с центром.
Тем не менее, это прообраз хорды.

> Интересно как голосуют?
Так и голосуют, что пересаживаются на первый же нормальный радиус. Скатайте на Крестьянскую заставу и посмотрите, там уже 3 прохода в центральный зал перекрыли из-за давки в час пик.

> То есть по вашему мнению вся Москва работает в
> пределах Садового кольца? Как-нибудь
> проанилизируйте свои пассажиропотоки, друзей,
> родственников...))
Да хоть модель стройте, мне вполне хватает пространственного воображения, чтобы понять абсолютную бесполезность "хордового" проекта. Нужно строить новые радиусы и большое кольцо. Жирная точка.

Re: Перегрузка метро
Впередсмотрящий  23.01.2008 12:12

sqrt писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хорды от этого уж точно не избавят.
Объясните пожалуйста, почему не избавят? Почему линия СТ, к примеру от УАЯ, через Ясенево, Тёплый Стан на Юго-Западную не избавит людей от поездки через центр? Кому то лучше, что я из Ясенево еду в Университет через Парк Культуры что ли?

Re: Перегрузка метро
dasgrom  23.01.2008 12:13

> Да хоть модель стройте, мне вполне хватает
> пространственного воображения, чтобы понять
> абсолютную бесполезность "хордового" проекта.
> Нужно строить новые радиусы и большое кольцо.
> Жирная точка.

Да-да! Все пересадки в центре Москвы это - жирная точка.

Остаётся надеяться на здравомыслие властей. Что власти волевым решением переключат строительство на хорды.(-)
Впередсмотрящий  23.01.2008 12:15

sqrt писал(а):
------------------------------------------------------
> Нужно строить новые радиусы и большое кольцо.
> Жирная точка.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.01.08 12:16 пользователем Дибуны.

Re: Перегрузка метро
sqrt  23.01.2008 12:21

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Объясните пожалуйста, почему не избавят? Почему
> линия СТ, к примеру от УАЯ, через Ясенево, Тёплый
> Стан на Юго-Западную не избавит людей от поездки
> через центр?
Вы считаете такую трассу хордой? По карте это больше похоже на участок кольца.

> Кому то лучше, что я из Ясенево еду в
> Университет через Парк Культуры что ли?
Нет конечно. Но хорды, как они планировались в 80-х, вам вряд ли бы чем помогли.

Re: Перегрузка метро
Впередсмотрящий  23.01.2008 12:29

sqrt писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы считаете такую трассу хордой? По карте это
> больше похоже на участок кольца.
Насчёт этой линии у меня просто "пунктик", я пишу про неё во всех темах, на всех форумах (и не только). Хотя на мой взгляд это всё-таки хорда.

> Нет конечно. Но хорды, как они планировались в
> 80-х, вам вряд ли бы чем помогли.

Кстати, а нельзя ли хотя бы примерно сказать, как это планировалось тогда?

Re: Перегрузка метро
sqrt  23.01.2008 12:33

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кстати, а нельзя ли хотя бы примерно сказать, как
> это планировалось тогда?
http://metro.molot.ru/hist_proj_6.shtml

Re: Перегрузка метро
dasgrom  23.01.2008 12:59

> > Кому то лучше, что я из Ясенево еду в
> > Университет через Парк Культуры что ли?
> Нет конечно. Но хорды, как они планировались в
> 80-х, вам вряд ли бы чем помогли.

Конечно, никто не говорит, что нужно взять проект 80х. Но стоит заметить, что проект Бордукова больше отвечает современным пассажиропотокам, чем существующие линии.

Согласен с Дибуны, что СТ мог бы частично разгрузить центральные пересадки. Особенно если им связать концевые участки в отдаленных районах от центра, чтобы не перегружать. К слову, в Лондоне возрождение трамвая началось со строительства линии соединяющей несколько радиусов метро и электрички на окраине южного берега Темзы.

Хорды и кольцо
Ocherednoy  23.01.2008 16:11

Хордовая система сможет проявить себя в полной мере, только будучи полностью достроенной. А второе кольцо, что ни говори, будет короче. К тому же, мне кажется, система хорд будет иметь слабое место на переходах.

Только большое кольцо и чуть-чуть новых радиусов (не до центра)!
Я.В.  23.01.2008 17:02

Именно только большое кольцо и еще несколько фрагментов радиусов (ни в коем случае не кончающихся в центре и не проходящих через него) может решить транспортную проблему в Москве. Эти радиусы должны кончаться как раз на большом кольце.
1. Разгрузка переходов в центре (примерно на 25% - но этого уже вполне достаточно).
2. Никакой наземный транспорт не годится из-за все возрастающих пробок. Скоростной трамвай - это пока только фантазии, да, главное, если в нем не будет действовать проездной на метро, то эта груда железа мало кому понадобится. Пример Парижа не в счет - там билет на весь городской транспорт одинаковый, а в Москве - нет. Я теперь, когда в районе Сокола все испохабили, даже от Полежаевской до Войковской через метро только ездить стал, а не троллейбусом.
3. Некоторые участки кольца уже заложены и их надо во все стороны срочно развивать.

Re: Только большое кольцо и чуть-чуть новых радиусов (не до центра)!
Впередсмотрящий  23.01.2008 19:05

Я.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
Скоростной трамвай - это пока
> только фантазии, да, главное, если в нем не будет
> действовать проездной на метро, то эта груда
> железа мало кому понадобится.
Задавали, кстати, вопрос. Официально ответили, что предполагается единая система оплаты. Потом ведь строить его намного скорее, чем метро, но нужно и то и другое.

Re: Перегрузка метро
ShSe  23.01.2008 20:22

Трамвай требует землеотвод. Земля же в Москве сейчас настолько дорога, что стоимость земли под путями + собственно пути, боюсь, превысит стоимость строительства метро.
Ибо подземное пространство пока бесплатное.

Ха-ха-ха. А метро значит без землеотвода ковыряют. И денег для глубокого заложения хватит на взяткодатки чтобы трамвай прямо через лужковский кабинет ходил. (-)
Искандер  23.01.2008 20:28

0

Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]