Re: Народ! Кое-кто меня на форуме убеждал в обратном! Перегрузки как раз нужны :)
Впередсмотрящий
12.01.2008 22:40
Да не стоит обращать внимание, что пишут на форумах. Про хордовые линии это же наше пожелание, "крик души" если хотите. Помню, я в Советское время об этом заикнулся, так на меня рявкнули : "Схема метро будет выглядеть некрасиво". Комментарии полагаю излишни. Вот так люди автомобилистами и становятся... Кстати, по Матвеевскому и Давыдково
Fedor81
12.01.2008 22:44
Автор пишет, что "масла в огонь подольет открытие станции "Славянский бульвар" дескать потому что на него будут ходить жители Давыдкова... Ага, а сейчас они куда ходят? Вообще-то они ездят на автобусах в пробочном Кутузовском проспекте до Парка Победы... Просто будет много удобнее добираться до метро - тому же количеству людей... Или ожидается мегавсплеск рождаемостьи в связи с открытием станции?
А Матвеевское вообще-то ездит - часть до Кунцевской (замечу - уже давно ездит!), часть до Проспекта-Вернадского. Ну и кто-то автобусами до Минской улице в сторону МГУ... Чем они-то навредят линии? Тормоз автор. На мыло Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.08 22:46 пользователем Fedor81. Re: Кстати, по Матвеевскому и Давыдково
Илья Ковалёв
12.01.2008 22:49
На мыло! Наоборот, после открытия СБ надо туда перенаправить всё Матвеевское, чтоб люди себя людьми почувствовали! Да люди будут себя людьми чувствовать тогда, когда им давиться меньше нужно будет. Опять же, хордовые линии. (-)
Впередсмотрящий
12.01.2008 22:52
0 Re: Перегрузка метро
Антон Чиграй
12.01.2008 22:56
> и ещё интересно, а если бы не придумали
> совмещённый тоннель, открыли бы Строгино > уже сейчас или нет? Судя по достигнутым темпам строительства, открытие состоялось бы на день города-2008, причём тоннель был бы более прямой и скоростной. Re: Народ! Кое-кто меня на форуме убеждал в обратном! Перегрузки как раз нужны :)
Сура
13.01.2008 00:11
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Да не стоит обращать внимание, что пишут на > форумах. Про хордовые линии это же наше пожелание, > "крик души" если хотите. Помню, я в Советское > время об этом заикнулся, так на меня рявкнули : > "Схема метро будет выглядеть некрасиво". > Комментарии полагаю излишни. Вот так люди > автомобилистами и становятся... Схема метро "испортилась" ещё с открытия Серпуховского радиуса. А окончательно с открытия Люблинской в 1995-м. Сура Re: Народ! Кое-кто меня на форуме убеждал в обратном! Перегрузки как раз нужны :)
Впередсмотрящий
13.01.2008 00:22
Сура писал:
------------------------------------------------------- > Схема метро "испортилась" ещё с открытия > Серпуховского радиуса. А окончательно с открытия > Люблинской в 1995-м. Вот давайте и перестанем держаться за радиально-кольцевую структуру. Как можно всё организовать по разумному, где линии метро, где трамвай, даже монорельс один уже есть :-). Был бы он "метрОм" или трамваем. Сколько людей едут в центр, которым этот центр и не нужен, едут для того, чтобы совершить переход на другую линию. Всем от хорд хорошо было бы. Даже автомобилистам, меньше бы на машинах ездили (те кто не для понтов) и у (тех кто для понтов) на дороге было бы меньше конкурентов. Re: Начитаются журналисты транспортных форумов и давай бредить
Сергей_Ф
13.01.2008 00:47
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > Сергей_Ф писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Почему "бредить" ? Провозная способность линии > не > > изменилась, число населения, тяготеющего к ней > - > > возросло. Пересадок на другие направления > раньше > > "Киевской" нет. Будет теснее. > > Суммарная провозная способность линий, идущих на > запад и северо-запад, изменилась: было две линии > (ТКЛ и ФЛ), стало три. Было три, стало три. АПЛ не есть новая линия. Для жителей северо-запада появился новый выбор, это да. > Население осталось прежним. > Пересадка раньше Киевской есть - Кунцевская. Ну если считать Филевскую отдельным направлением :) Re: Начитаются журналисты транспортных форумов и давай бредить
Slon
13.01.2008 00:59
Сергей_Ф писал(а):
------------------------------------------------------- > > Суммарная провозная способность линий, идущих > на > > запад и северо-запад, изменилась: было две > линии > > (ТКЛ и ФЛ), стало три. > > Было три, стало три. АПЛ не есть новая линия. Для > жителей северо-запада появился новый выбор, это > да. Было две. АПЛ (во всяком случае, когда заканчивалась на Киевской) не шла на запад и северо-запад. Да и Парк Победы в этом плане не бог весть что - всё равно люди на него издалека ехали на автобусах. > > > Население осталось прежним. > > Пересадка раньше Киевской есть - Кунцевская. > > Ну если считать Филевскую отдельным направлением > :) Отчего ж не посчитать, пускай и не самым напряжённым? Для тех, кому на Горбушку - самое оно. И на Филёвскую пойму через АПЛ мало кто поедет. Чем же она испортилась? Линии невозможно нарисовать прямыми? Схема испортится, если откроют Суворовскую площадь. (-)
АК(Александр)
13.01.2008 01:35
Сура писал(а):
------------------------------------------------------- > Схема метро "испортилась" ещё с открытия > Серпуховского радиуса. А окончательно с открытия > Люблинской в 1995-м. > > Сура Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.08 01:35 пользователем АК(Александр). Re: Чем же она испортилась? Линии невозможно нарисовать прямыми? Схема испортится, если откроют Суворовскую площадь.
Vladislav Prudnikov
13.01.2008 01:42
> Чем же она испортилась? Линии невозможно нарисовать прямыми? Схема испортится,
> если откроют Суворовскую площадь. Не, до 1983 года не было ни одного пересадочного узла за пределами Кольцевой линии. То есть на схеме было кольцо и исходящие из центра "прямые" линии. За пределами кольца линии друг с другом не пересекались и друг к другу не прижимались. В 1983-м году появилась пересадка Каховская/Севастопольская, а с 1985 - это по сути связка двух линий. С 1995 ещё два пересадочных узла на Люблинке за пределами кольца, 2003 - отдельная линия в Бутове, 2005 - вилка, 2008 - Кунцевская... Даже современное состояние можно отбразить при помощи прямых, как в дизайне 70х: (картинка) (-)
АК(Александр)
15.01.2008 18:56
Re: Чем же она испортилась? Линии невозможно нарисовать прямыми? Схема испортится, если откроют Суворовскую площадь.
Сура
15.01.2008 21:09
Vladislav Prudnikov писал(а):
> Не, до 1983 года не было ни одного пересадочного > узла за пределами Кольцевой линии. То есть на > схеме было кольцо и исходящие из центра "прямые" > линии. За пределами кольца линии друг с другом не > пересекались и друг к другу не прижимались. > > В 1983-м году появилась пересадка > Каховская/Севастопольская, а с 1985 - это по сути > связка двух линий. С 1995 ещё два пересадочных > узла на Люблинке за пределами кольца, 2003 - > отдельная линия в Бутове, 2005 - вилка, 2008 - > Кунцевская... А ещё красивость схемы выразалось в строгом "квинтовом круге" диаметров, относительно Кольца. Например начнём от Комсомольской на восток по состоянию на 82-й год: КФЛ - АПЛ - ТКЛ/КалЛ - ГЗЛ - нет пересадки - КРЛ - КФЛ, а теперь от Комсомольской на восток: КФЛ - КРЛ - нет пересадки - ГЗЛ - ТКЛ - АПЛ/ФЛ - КФЛ. Даже после 83-го года СТЛ чисто вписалась в этот круг. Правда появилась эта пересадка. Выбивались лишь КалЛ и ФЛ, но общую "красивость" схемы они почти не портили. А в 95-м открыли ЛЛ, которая пересекла кольцо (точнее пересечёт кольцо) впервые не через условный центр "круга", а по условной хорде, её точка выхода не будет отстоять на полкруга от точки входа. Про пересадки вне кольца можно уже и не упоминать. Сура Про некрасивую схему
Vladdis
15.01.2008 23:03
А не назначить ли нам мэром города Сергея Зверева. Уж он-то знает толк в красоте, раз уж начали понятие "красиво" ставить вперед понятия "удобно".
Вполне в духе современной шизофренической помешанности на всем "гламурном". Да, с продлением ЛЛ на север схема будет совсем "негламурная". А вообще, даже зло берет: какое вообще имеет отношение красота схемы к удобству перемещения по городу? Re: Про некрасивую схему
Впередсмотрящий
15.01.2008 23:34
Vladdis писал:
------------------------------------------------------- > А вообще, даже зло берет: какое вообще имеет > отношение красота схемы к удобству перемещения по > городу? Так и меня зло берёт. Я для этого и начал говорить о "красоте схемы", можно выше прочитать. Когда мне впервые такой аргумент "про красоту" много лет назад впервые превели, я чуть от злости не задохнулся. От меня и Советской власти "досталось" :-). Тогда ещё сказали : Что же из этого ребенка вырастет.... Re: Перегрузка метро
Искандер
15.01.2008 23:35
И всё же схема должна быть красивой и читабельной, правда никто не мешает сделать её таковой для любой сети - в Мадриде схемку вот компановали очень тонко, в Лондоне исходили из ортогональной сетки - идея мне не очень, но дизайн у схемы хороший, в Питере на моей памяти висело нечто квёло-дебёлое - давно не видел ихонных вагонных схем, а в Казани например можно вообще не задумываться. Были времена, когда масковские вагонные схемы выпалнялись схематично а ля карта - придерживаясь более-менее реальных направок линий.
Запихнуть хорды в московскую схему сложно - на мой взгляд - но всегда найдётся дизайнер, который за нный ганарар сделает и такую. И потом - и сейчас схема ничего (против предыдущей-то) красиво. А с открытием суворовской кольцо станет несчасливым - этакий круг из тринадцати станций - что вполне соответствует антуражу линии. Re: Перегрузка метро
Lantastic
15.01.2008 23:45
karelalex писал(а):
------------------------------------------------------- > А вообще подобные статьи у меня почему-то вызывают > подозрение: а не пишут ли их для создания > информационного фона в духе: не надо строить > метро, это только добавляет проблем. Увы нет, все намного проще - на РБК новости и статьи пишут имбицилы, которые даже на карту метро не в состоянии посмотреть. Вот из свеженького: "Солнцевская линия будет продлена от станции "Юго-Западная" до "Новопеределкино"". http://top.rbc.ru/society/15/01/2008/133879.shtml С квинтовым кругом - классное сравнение!! Присутствует (пока еще )в нашем метро гармония
АК(Александр)
16.01.2008 00:20
Сура писал(а):
------------------------------------------------------- > А ещё красивость схемы выразалось в строгом > "квинтовом круге" диаметров, относительно Кольца. > Например начнём от Комсомольской на восток по > состоянию на 82-й год: КФЛ - АПЛ - ТКЛ/КалЛ - ГЗЛ > - нет пересадки - КРЛ - КФЛ, а теперь от > Комсомольской на восток: КФЛ - КРЛ - нет пересадки > - ГЗЛ - ТКЛ - АПЛ/ФЛ - КФЛ. Даже после 83-го года > СТЛ чисто вписалась в этот круг. > Суворовская площадь испортит стройный квинтовый круг 13-ой парой тональностей, точнее даже парой тональностей без "тритоновой замены" :) (кто учился музыке, тот поймёт) Еще интересен такой момент: когда строили линии, думали об этой симметрии, или все так случайно получилось? Сура писал(а): ------------------------------------------------------- >Выбивались лишь КалЛ и ФЛ, но общую "красивость" схемы они почти не портили. Они совсем не портят "красивость", пока кончаются в центре. Для сохранения красивости КЛ должна пройти через Краснопресненскую, а ФЛ через Курскую. Сура писал(а): ------------------------------------------------------- >Выбивались лишь КалЛ и ФЛ, но общую "красивость" схемы они почти не портили. А в 95-м открыли ЛЛ, которая пересекла кольцо (точнее пересечёт кольцо) впервые не через условный центр "круга", а по условной хорде, её точка выхода не будет отстоять на полкруга от точки входа. Пока Суворовской площади нет, гармония "квинтового круга" не нарушена :), даже с учетом выхода ЛЛ за пределы Кольцевой (в Марьину рощу). Мне лично очень нравится, что у нас такая "красивая, гармоничная" схема. Все понятно и ясно. не то, чт в Париже, или Лондоне, где без пол-литра не разберешь. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 16.01.08 00:44 пользователем АК(Александр). Еще небольшой офф про 13 станцию на кольце:
АК(Александр)
16.01.2008 00:52
Лет десять назад смотрел фантастический фильм, действие происходит в Берлинском метро. Так вот, по сюжету, после введения в эксплуатацию какой-то соединительной ветки, метро приобрело "супер-совершенную" структуру, в результате чего поезда начали пропадать в новом (четвертом) измерении. (Ветку эту по сюжету вскоре прикрыли и все пошло своим чередом).
Не грозит ли Московскому метрополитену чего-нибудь подобное после введения 13-ой станции на кольце и разрушения симметрии диаметральных линий (которую описал Сура)? :)) Кстати, никто не подскажет, как называется этот фильм? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.01.08 00:56 пользователем АК(Александр).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]