ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Re: Еще о хордах
Vlad  28.01.2008 20:24

Приветствую!

> Если так, то метро больше строить нельзя, ну, за
> исключением того же Дмитровского радиуса, ну и
> продолжения Калининской линии на запад.

В общем, при условии сохранения нынешних размеров Московской агломерации, организации нормального S-bahn подобного сервиса на ЖД-радиусах и объединения их в диаметры (Рязанско-Киевский, Лининградско-Курский и Ярославско-Павелецкий) и дополнении сети хордовыми и полукольцевыми линиями скоростного трамвая (примерно как на сехеме на http://www.moscowlrt.ru), остаются только два действительно необходимых "тяжелых" радиуса:
Солнцево-Сити и новый радиус на юго-восток (например, по предлагавшейся мною выше трассировке через центр в то же Сити).

Ну и, несомнено, достройка Дмитровского радиуса на север, Люблинского до Зябликово, Калининского как минимум до Сити, продлений ТКЛ в Жулебино, Калиниской в Новокосино, СЛ до Щелковской, постройки Хмельницкой и Полянки-2.

На ближайшие 25-30 лет -- хорошо если хоть это построят, а там видно будет. Повторюсь, при условии сохранения в течении этих 20-30 лет размеров городской агломерации.

Re: Еще о хордах
tufoed  29.01.2008 00:36

Вопрос только в том, как соединять эти ЖД диаметры, и не выйдет ли такая же задница, как с новыми линиями. И так ли необходимо в этом случае строить еще "тяжелые" радиусы?

Re: Еще о хордах
Впередсмотрящий  29.01.2008 00:51

Да ж\д диаметры было бы здОрово. сейчас то есть сквозные электрички, но из-за крайне редкого расписания свою функцию выполняют в небольшом объёме. И конечно линии трамвая, дать наконец людям возможность избегать поездок через центр.
Вот какова интересно реальная цифра средних "переездок" людей в метро, лишнего накатываемого расстояния. Мне кажется, что лично я езжу в три раза дольше чем мог бы при нормальной организации ОТ.

Re: Еще о хордах
Путеводитель  29.01.2008 08:42

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Других удобных коридоров в центре (кроме уже давно
> запланированного продления Калининской),
> действитеьно, не осталось.

Теоретически можно впихнуть ещё один коридор:
Октябрьская - Кропоткинская - Арбатская (без пересадки на СЛ, по первоначально планируемой трассировке СТЛ) - Маяковская - Новослободская/Менделеевская, далее Марьина Роща и по трассе хорды в сторону Ярославки. Куда на юг - вопрос отдельный. Даже с учётом продления КалЛ и возможной линии по северному коридору в каждом узле по 3 станции.

Re: Еще о хордах
Mousemaster  29.01.2008 09:25

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Теоретически можно впихнуть ещё один коридор:

Можно, но нужно ли?
Мне кажется, вместо того, чтобы впихивать все новые и новые линии в маленький кружочек существующей Кольцевой линии, следует расширить понятие "центр", включив в него обширные территории в пределах ТТК, где много рабочих мест.
На востоке это уже сделано с помощью Люблинской линии.
На западе есть Сити с огромным в перспективе пассажиропотоком.
Вывезти этот поток одной-двумя линиями? Нет. Надо вплетать в центр.
Как? Разными способами.
Например, у нас есть БЛЛМ. Ее можно продлить в сторону центра.
Например: Битцевский парк - Соловьиный проезд - дальше по Севастопольскому проспекту - пересадка на будущее Большое кольцо в Зюзино - Площадь Гагарина - Спортивная - Кутузовская - Сити. В результате весь участок от Сити до Пл. Гагарина включается в состав центра.

Re: Еще о хордах
Впередсмотрящий  29.01.2008 09:41

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------

> Например: Битцевский парк - Соловьиный проезд -
> дальше по Севастопольскому проспекту - пересадка
> на будущее Большое кольцо в Зюзино - Площадь
> Гагарина - Спортивная - Кутузовская - Сити. В
> результате весь участок от Сити до Пл. Гагарина
> включается в состав центра.

Я живу там (угол Рокотова и Соловьиного) там нельзя построить метро без массовой вырубки леса. Сами понимаете, что жители не дадут.
Уважаемые форумяме, ну почему многие из Вас считают, что всем нужно в центр!!!
В Ясенево нужно строить СТ из Бирюлёво через УАЯ к Битцевскому парку и на Новоясеневский, а далее на Литовский, через Тёплый Стан и на ЮЗ.

Re: Еще о хордах
Дмитрий  29.01.2008 12:57

Mousemaster писал(а):

> Например, у нас есть БЛЛМ. Ее можно продлить в
> сторону центра.
> Например: Битцевский парк - Соловьиный проезд -
> дальше по Севастопольскому проспекту - пересадка
> на будущее Большое кольцо в Зюзино - Площадь
> Гагарина - Спортивная - Кутузовская - Сити. В
> результате весь участок от Сити до Пл. Гагарина
> включается в состав центра.

Особенно Бутовка в Сити хорошо смотрится с четырехвагонными станциями. И где, если делать ее такой длинной, депо под нее строить? Запланированного на такое количество ПС не хватит.
И еще вопрос: при ее трамвайной провозной способности нужно ли ее строить в метрошном виде (да еше и местами глубоким заложением)? Не знаем, куда деньги потратить?

Re: Еще о хордах
Виталий Шамаров  29.01.2008 12:59

Mousemaster писал(а):

> у нас есть БЛЛМ. Ее можно продлить в
> сторону центра.
> Например: Битцевский парк - Соловьиный проезд -
> дальше по Севастопольскому проспекту - пересадка
> на будущее Большое кольцо в Зюзино - Площадь
> Гагарина - Спортивная - Кутузовская - Сити. В
> результате весь участок от Сити до Пл. Гагарина
> включается в состав центра.

У меня есть хороший кусок бельевой верёвки. Мыло тоже есть - оно по нынешним временам дешёвое. И что, из этого следует, что мне нужно повеситься?
Предел развития Бутовской линии к северу - "Битцевский парк". К югу - Новокурьяново. Вести эту недолинию в Деловой Центр - не стоит.

Еще о БЛЛМ
Mousemaster  29.01.2008 13:24

Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Особенно Бутовка в Сити хорошо смотрится с
> четырехвагонными станциями. И где, если делать ее
> такой длинной, депо под нее строить?

Между Бутово и Щербинкой места не найдется?

> И еще вопрос: при ее трамвайной провозной
> способности нужно ли ее строить в метрошном виде

А в каком виде ее можно строить, кроме метрошного?
Боюсь, что переделка в скоростной трамвай (который должен быть совместим с обычным!) обойдется несоразмерно дорого.
Насчет Сити я, вероятно, погорячился.
Но если будет строиться Большое Кольцо хотя бы на участке от Калужской до Печатников - встанет вопрос о том, чтобы оно имело как можно больше пересадок с другими линиями. Чем больше их будет - тем лучше кольцо выполнит свою функцию по разгрузке центра.
Тогда будет логично вспомнить о БЛЛМ, хотя бы и в нынешнем четырехвагонном виде.
А также задуматься о разгрузке пересадочного узла Каховская - Севастопольская, который не рассчитан на мало-мальски серьезный пассажиропоток!

Re: Еще о БЛЛМ
Дмитрий  29.01.2008 14:23

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Между Бутово и Щербинкой места не найдется?

Не знаю. Мне неизвестны планы застройки этой территории. Но это не снимает вопрос о длине составов.

>
> > И еще вопрос: при ее трамвайной провозной
> > способности нужно ли ее строить в метрошном
> виде
>
> А в каком виде ее можно строить, кроме
> метрошного?

Ни в каком. Но если строить по предложенной ваме трассе, получится скоростной трамвай по цене метро.

> Боюсь, что переделка в скоростной трамвай (который
> должен быть совместим с обычным!) обойдется
> несоразмерно дорого.

А зачем переделывать?

> Насчет Сити я, вероятно, погорячился.

Вероятно :)

> Но если будет строиться Большое Кольцо хотя бы на
> участке от Калужской до Печатников - встанет
> вопрос о том, чтобы оно имело как можно больше
> пересадок с другими линиями. Чем больше их будет -
> тем лучше кольцо выполнит свою функцию по
> разгрузке центра.
> Тогда будет логично вспомнить о БЛЛМ, хотя бы и в
> нынешнем четырехвагонном виде.

Возможно, это и реализуемо. Хотя мне больше нравится трассировка по Севастопольским, Миклухо-Маклая (или Островитянова) и к Юго-Западной. Это не значит, что сие возможно построить, просто нравится :))

Re: Еще о БЛЛМ
Mousemaster  29.01.2008 14:43

Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Возможно, это и реализуемо. Хотя мне больше
> нравится трассировка по Севастопольским,
> Миклухо-Маклая (или Островитянова) и к
> Юго-Западной. Это не значит, что сие возможно
> построить, просто нравится :))

К Юго-Западной надо тянуть трамвай, что постоянно предлагает на этом форуме Дибуны.
А метро лучше все-таки вытягивать к Большому Кольцу, если оно будет. Ибо до Юго-Западной из Бутова поедут только те, кому надо на юг СЛ. А Большое Кольцо будет удобно всем, кто работает в срединных районах юго-запада, юга и юго-востока Москвы - от Кутузовской до Пролетарской.

Re: Еще о БЛЛМ
Я.В.  29.01.2008 18:47

Mousemaster писал(а):
> А метро лучше все-таки вытягивать к Большому
> Кольцу, если оно будет. Ибо до Юго-Западной из
> Бутова поедут только те, кому надо на юг СЛ. А
> Большое Кольцо будет удобно всем, кто работает в
> срединных районах юго-запада, юга и юго-востока
> Москвы - от Кутузовской до Пролетарской.
Строительство хорд лучше всего начинать именно с большого кольца. Ведь линии строятся и вводятся участками. Начинать надо от большого кольца. Если первые очереди хорд посадить на концы уже существующих линий (например, на Кузьминки), то это не улучшит, а еще больше ухудшит работу метро и усилит перегрузку линий.

Re: Еще о БЛЛМ
Vlad  29.01.2008 19:02

> Если первые очереди хорд посадить на концы уже
> существующих линий (например, на Кузьминки), то
> это не улучшит, а еще больше ухудшит работу метро
> и усилит перегрузку линий.

Это как раз все хорошо понимают.
Первым участком кожуховской хорды, скорее всего, станет участок Авиамоторная-Кузьминки

Re: Перегрузка метро
JenSh  01.02.2008 15:19

Интересно провести исследования если тариф за проезд увеличить до 100р и отменить все льготы. на сколько это будет выгодно метрополитену.
итог: меньше народу, но платят больше. меньше нагрузка на состав. на оборудования итд итд итд.

БОльшая оплата?
Fedor81  01.02.2008 15:50

Как правило, повышение оплаты за проезд совершенно не компенсируется улучшениями в плане комфортности использования ОТ. Например, так происходит с любым наземным ОТ. Ну неудобен он, и чем дороже, тем неудобнее. ну повысят до 100 рублей, ну не будут пользоваться метро, будет большой рост автотранспорта. Разве будет лучше?
К тому же если будет немного людей, разве возрастут ли прибыли? Только если нагрузка на ПС меньше, это да, но не критично меньше..

Хотя идея не нова, Вы не первый, кто это предложил

Re: Перегрузка метро
Я.В.  01.02.2008 16:37

JenSh писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно провести исследования если тариф за
> проезд увеличить до 100р и отменить все льготы. на
> сколько это будет выгодно метрополитену.
> итог: меньше народу, но платят больше. меньше
> нагрузка на состав. на оборудования итд итд итд.

О! Да! Особенно здорово это сочетать с резким повышением цены на бензин и налогов на автотранспортные средства, чтобы не дай бог, на машины не пересели, а то машин на дорогах уж слишком много стало - мешают ходить :-)) Да и нагрузки на дороги надо уменьшить - шуршат, понимаешь, асфальт протирают...

Re: Перегрузка метро
karelalex  01.02.2008 21:37

JenSh писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно провести исследования если тариф за
> проезд увеличить до 100р и отменить все льготы. на
> сколько это будет выгодно метрополитену.
> итог: меньше народу, но платят больше. меньше
> нагрузка на состав. на оборудования итд итд итд.

Учитывая, что бомбилой всё равно дороже, а автобусами непонятно сколько ехать, думаю пассажиропоток упадёт на примерно количество настоящих льготников и тазовладельцев (ибо таз всё-таки дешевле 6000 в месяц), и тех кто ездит одну две станции. А таких в пиковые часы, думаю, не очень много. Т.е. посвободнее станет, но попу всем посадить не удастся.

Немного поясню термин настоящий льготник: я имею ввиду тех, для кого эта льгота действительно затыкает дырку в семейном бюджете, а не таких товарищей, которые при зарплате в 2000 баксов лишнюю копейку экономят льготой.

Re: Перегрузка метро
Fedor81  02.02.2008 14:31

Проблему тогда уж проще решить, сбросив тактическую ядерную боеголовку в район Кремля... :)

Про то, что перезжать из Москвы уже давно пора - это так. Но к сожалению, в далеке от Москвы найти работу несколько сложнее ))). Да и затраты не шибко меньше. А платят действительно реально меньше. Так кто согласиться реально понизить свой уровень жизни?

Кстати, насильное переселение граждан - прямое нарушение конституции РФ.
А вот депортировать нелегалов можно на вполне законных основаниях

Короче, лучшее средство от перхоти - гильотина.(-) (-)
Чернышов А. Ю.  02.02.2008 14:39

0

Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]