ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
А Серпуховская линия-то причем?
Ocherednoy  16.01.2008 10:52

Как раз Серпуховско-Тимирязевский диаметр "завершил" "стройную картину" схемы метро в ее радиально-кольцевом исполнении. И уж если говорить об "испорченности", то начинать надо тогда с Люблинской :-)

Re: А Серпуховская линия-то причем?
Mousemaster  16.01.2008 11:00

Ocherednoy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как раз Серпуховско-Тимирязевский диаметр
> "завершил" "стройную картину" схемы метро в ее
> радиально-кольцевом исполнении. И уж если говорить
> об "испорченности", то начинать надо тогда с
> Люблинской :-)

С Калининской.
Она внесла дисбаланс в распределение линий между востоком и западом Москвы.
Люблинская этот дисбаланс усугубила.
Нынешнее продление АПЛ на запад - частично исправило.
При этом на востоке по-прежнему не хватает метро. Там народу больше, чем на западе?

Опять про красоту схемы
Vladdis  16.01.2008 11:48

Господа, а не все ли вам равно, красивая схема или нет? Мне вот, как пассажиру, глубоко фиолетово, что и как там какой баланс на рисунке нарушает - лишь бы в пассажиропотоке баланс был в порядке.
Если у лондонских и парижских дизайнеров не хватает мозгов нарисовать читабельную схему - это их проблемы. Пусть руководство метрополитена закажет дизайн-проект схемы в другой стране. Делов-то.
Согласен с Искандером: если предложить грамотному дизайнеру изготовить схему, да так, чтобы она была читаема - он справится. И никакие хорды, радиусы и прочие диаметры его не напугают. А то, что некий пассажир в схеме все равно не разберется - так это его (пассажира) личные трудности. Мозги тренировать надо.

Чем плоха вот эта схема?
http://www.metro.ru/map/2008/

Но в книжном оригинале дело происходило в Бостоне (-)
abr1  16.01.2008 12:02

0

Чем плоха эта схема
Mousemaster  16.01.2008 12:59

Vladdis писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чем плоха вот эта схема?
> http://www.metro.ru/map/2008/

Тем, что под видом строящихся на ней нарисованы линии, на которых не то что работы не начались - непонятно, как будут проходить эти линии и будут ли вообще. Яркий пример - Солнцевская.

поправка
Ulyss  16.01.2008 22:09

Фильм назывался "Лента Мебиуса".
Кто не в курсе - лента Мебиуса (немецкий математик) - кольцо, имеющее одну поверхность, а не две. Масса забавных теоретических свойств. Реально воплотить в бытовой практике нереально.

Re: поправка
Сура  16.01.2008 22:22

Ulyss писал(а):
-------------------------------------------------------
> Фильм назывался "Лента Мебиуса".
> Кто не в курсе - лента Мебиуса (немецкий
> математик) - кольцо, имеющее одну поверхность, а
> не две. Масса забавных теоретических свойств.
> Реально воплотить в бытовой практике нереально.

Как это нереально? По-моему это первое, что мне показал папа, когда я стал хоть немножко интересоваться подобными вещами.

Нелюблю я математику, но правду люблю.
Искандер  16.01.2008 23:06

Свойства поверхностей мёбиуса выводятся в 4D для неограниченных поверхностей и на практике их следовательно не покатит применять. А ограниченные поверхности мёбиуса есть и в 3D и видимо какие-то свойства для 3D выраждаются, только они казусны либо модельны - ну как можно эту штуку спользувать.

Re: Перегрузка метро
kleinboy  16.01.2008 23:12

> Чем плоха вот эта схема?
> http://www.metro.ru/map/2008/

Она, и все остальные, что я видел, плохи тем, что западная часть очень неравномерно нарисована - нужно как-нибудь развести подальше филёфскую и АПЛ на схемах, а то они буквально слипаются. Ну и кончно солнцевскую линию долой, дабы не путала людей и не создавала иллюзий...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.01.08 23:12 пользователем kleinboy.

Re: Чем плоха эта схема
Vladdis  17.01.2008 01:15

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vladdis писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Чем плоха вот эта схема?
> > http://www.metro.ru/map/2008/
>
> Тем, что под видом строящихся на ней нарисованы
> линии, на которых не то что работы не начались -
> непонятно, как будут проходить эти линии и будут
> ли вообще. Яркий пример - Солнцевская.

Согласен. По мне, так вообще все стройки убрать. Откроют - тогда милости просим на схему, а пока не открыли - станции НЕТ (и я как пассажир плевать хотел, в чем она там - в конструкциях, в обстркуциях или в мечтах Гаева).
Мне эта схема нравится аккуратностью, четкостью и хорошей читаемостью.

Re: Нелюблю я математику, но правду люблю.
Сура  17.01.2008 01:55

Искандер писал(а):
-------------------------------------------------------
> Свойства поверхностей мёбиуса выводятся в 4D для
> неограниченных поверхностей и на практике их
> следовательно не покатит применять. А ограниченные
> поверхности мёбиуса есть и в 3D и видимо какие-то
> свойства для 3D выраждаются, только они казусны
> либо модельны - ну как можно эту штуку
> спользувать.

Да? Блин :) А я думал, для этого надо взять обычную бумажную ленту, перевернуть один из концов, и так склеить ;) Будет бесконечная лента с одной поверхностью...

Сура

Про фильм Мёбиус.
АК(Александр)  20.01.2008 01:17

UFO писал(а):
-------------------------------------------------------
> АК(Александр)
>
> фильм называется "Мёбиус".


Спасибо! Посмотрел. Только вот это оказался не тот фильм, что я смотрел 10 лет назад. В том фильме построили не окружную линию, а какую-то соединительную ветку, и поезда там были другие, серебристые, с гофрированными боками. В конце того фильма "следователь" "поймал" заблудший поезд по секундомеру, сел в него, и нажал на стоп-кран. Пассажиры были крайне удивлены, что катаются уже несколько дней. Сами пассажиры в том фильме были вменяемы (в Мебиусе они сидят как зомби). И никакого сумасшедшего профессора там не было. А сюжетная канва похожа. Может быть кто вспомнит и про тот другой фильм?

Кстати, кто смотрел, обратили внимание, какие в Мёбиусе засняты ужасные, темные страшные станции (это к вопросу об "ужасах московского метро").



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.01.08 01:22 пользователем АК(Александр).

Re: поправка
Фома Неверов  20.01.2008 03:44

Ulyss писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кто не в курсе - лента Мебиуса (немецкий
> математик) - кольцо, имеющее одну поверхность, а
> не две. Масса забавных теоретических свойств.
> Реально воплотить в бытовой практике нереально.

Еще как реально. В ременной передаче ремень в виде ленты Мебиуса будет иметь вдвое больший ресурс... :)

Фильм назывался "Мебиус" (Moebius), а метрополитен был в городе Буэнос-Айресе (вива, Аргентина! и пардон за офф).
bolserslon  21.01.2008 13:31

null

Re: Перегрузка метро
ShSe  22.01.2008 19:01

Лужков считает, что надо строить хорды
http://www.gazeta.ru/comments/2008/01/22_e_2586830.shtml

Во вторник [22/01/2008] он раскритиковал планы по прокладке очередной радиальной ветки метро – из Люберец в центр – потому что метрополитен и так уже едва справляется с пассажиропотоком. Выход, по мнению мэра, – метро, которое с окраин ведет к другим окраинам, «метрополитен хорд».

Наконец то! Власти начали понимать, что надо это делать! (-)
Впередсмотрящий  22.01.2008 19:26

0

Re: Надежды нет

У меня нет и капли наждежы, что т.н. "хордовые линии по-Лужкову" пройдут именно там, где они наиболее необходимы.
Кроме того, хордовые линии - хорошо, но и радиусы нужны. А критиковать идею в замен на другую (метро это или улья) - это уже старость даёт о себе знать.
И все проблемы с "едва справляется" решились бы, если бы транспортом в Москве занимались и развивали транспортники, а не пчеловоды.

Re: Перегрузка метро
karelalex  23.01.2008 08:18

Проблема в том, что тов. кепка считает себя очень умным, причём во всех отраслях. Нормальные бы товарищи сначала бы посовещались, а потом бы излагали.
А то действительно получим хорды с пассажиропотоком монорельса на отрезках между районами. (Понятное дело, что до ближайшего радиуса у хорды поток будет "что надо"). Я конечно могу быть 10 раз неправ, но сейчас очень напрашивается (помимо достройки ЛЛ на север) это деланье из ТКЛ на юго-востоке 2-х линий: Выхино - Рязанский и далее вдоль него (а вот куда в центре пихать - надо подумать). А от кузьминок прямо по Волгоградскому, наверно прям в Жулебино. А хорды строить - ну когда-нибудь потом, когда будет достаточное количество радиусов.

Re: Перегрузка метро
Впередсмотрящий  23.01.2008 11:03

karelalex писал(а):
---------------------------------------------------
А хорды
> строить - ну когда-нибудь потом, когда будет
> достаточное количество радиусов.
Ну ясно. Просто если бы метро строили бы для москвичей, по теперешнему предложению Лужкова, то строили бы хорды, а радиусы лично я вообще перестал бы строить.

Re: Перегрузка метро
dasgrom  23.01.2008 11:19

Отчасти я согласен с журналистами и некотырыми авторами на форуме. Дело даже не в Строгине, а в том, что все транспортные потоки в Москве ведут через центр, совершенно не думая о хордах.

Теперь к Строгино. Безусловный плюс - разгрузка ТКЛ и связь северо-запада с западом. НО, минус в том, что возрастает нагрузка на самые напояженные пересадки центра - Киевская и Арбатская-Библиотека.

Позволю не согласиться с высказыванием о строительстве еще одного кольца. Московские власти кричат, что третье кольцо решило транспортные проблемы, но многие западные эксперты говорят, что радиально-кольцевая система самая неэффективная схема организации движения. Здесь очень уместен был пример фильма "Лента Мебиуса". Кольцо работает само на себя. Оно не не может быть связью района А и Б, находящимися не самом кольце. Оно только замыкает в себе эти потоки или в лучшем случае соединяет точки находящиеся на самом кольце.
Тоже самое применимо к 2 кольцевой линии метро. Даже первым кольцом, если вы обратите внимание подавляющие большинство пользуется ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРЕСАДКИ. Тоже самое произойдет и со вторым.

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]