ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Re: Народ! Кое-кто меня на форуме убеждал в обратном! Перегрузки как раз нужны :)
Впередсмотрящий  12.01.2008 22:40

Да не стоит обращать внимание, что пишут на форумах. Про хордовые линии это же наше пожелание, "крик души" если хотите. Помню, я в Советское время об этом заикнулся, так на меня рявкнули : "Схема метро будет выглядеть некрасиво". Комментарии полагаю излишни. Вот так люди автомобилистами и становятся...

Кстати, по Матвеевскому и Давыдково
Fedor81  12.01.2008 22:44

Автор пишет, что "масла в огонь подольет открытие станции "Славянский бульвар" дескать потому что на него будут ходить жители Давыдкова... Ага, а сейчас они куда ходят? Вообще-то они ездят на автобусах в пробочном Кутузовском проспекте до Парка Победы... Просто будет много удобнее добираться до метро - тому же количеству людей... Или ожидается мегавсплеск рождаемостьи в связи с открытием станции?
А Матвеевское вообще-то ездит - часть до Кунцевской (замечу - уже давно ездит!), часть до Проспекта-Вернадского. Ну и кто-то автобусами до Минской улице в сторону МГУ... Чем они-то навредят линии?

Тормоз автор. На мыло



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.08 22:46 пользователем Fedor81.

Re: Кстати, по Матвеевскому и Давыдково
Илья Ковалёв  12.01.2008 22:49

На мыло! Наоборот, после открытия СБ надо туда перенаправить всё Матвеевское, чтоб люди себя людьми почувствовали!

Да люди будут себя людьми чувствовать тогда, когда им давиться меньше нужно будет. Опять же, хордовые линии. (-)
Впередсмотрящий  12.01.2008 22:52

0

Re: Перегрузка метро
Антон Чиграй  12.01.2008 22:56

> и ещё интересно, а если бы не придумали
> совмещённый тоннель, открыли бы Строгино
> уже сейчас или нет?

Судя по достигнутым темпам строительства, открытие состоялось бы на день города-2008, причём тоннель был бы более прямой и скоростной.

Re: Народ! Кое-кто меня на форуме убеждал в обратном! Перегрузки как раз нужны :)
Сура  13.01.2008 00:11

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да не стоит обращать внимание, что пишут на
> форумах. Про хордовые линии это же наше пожелание,
> "крик души" если хотите. Помню, я в Советское
> время об этом заикнулся, так на меня рявкнули :
> "Схема метро будет выглядеть некрасиво".
> Комментарии полагаю излишни. Вот так люди
> автомобилистами и становятся...

Схема метро "испортилась" ещё с открытия Серпуховского радиуса. А окончательно с открытия Люблинской в 1995-м.

Сура

Re: Народ! Кое-кто меня на форуме убеждал в обратном! Перегрузки как раз нужны :)
Впередсмотрящий  13.01.2008 00:22

Сура писал:
-------------------------------------------------------

> Схема метро "испортилась" ещё с открытия
> Серпуховского радиуса. А окончательно с открытия
> Люблинской в 1995-м.

Вот давайте и перестанем держаться за радиально-кольцевую структуру. Как можно всё организовать по разумному, где линии метро, где трамвай, даже монорельс один уже есть :-). Был бы он "метрОм" или трамваем. Сколько людей едут в центр, которым этот центр и не нужен, едут для того, чтобы совершить переход на другую линию. Всем от хорд хорошо было бы. Даже автомобилистам, меньше бы на машинах ездили (те кто не для понтов) и у (тех кто для понтов) на дороге было бы меньше конкурентов.

Re: Начитаются журналисты транспортных форумов и давай бредить
Сергей_Ф  13.01.2008 00:47

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сергей_Ф писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Почему "бредить" ? Провозная способность линии
> не
> > изменилась, число населения, тяготеющего к ней
> -
> > возросло. Пересадок на другие направления
> раньше
> > "Киевской" нет. Будет теснее.
>
> Суммарная провозная способность линий, идущих на
> запад и северо-запад, изменилась: было две линии
> (ТКЛ и ФЛ), стало три.

Было три, стало три. АПЛ не есть новая линия. Для жителей северо-запада появился новый выбор, это да.

> Население осталось прежним.
> Пересадка раньше Киевской есть - Кунцевская.

Ну если считать Филевскую отдельным направлением :)

Re: Начитаются журналисты транспортных форумов и давай бредить
Slon  13.01.2008 00:59

Сергей_Ф писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Суммарная провозная способность линий, идущих
> на
> > запад и северо-запад, изменилась: было две
> линии
> > (ТКЛ и ФЛ), стало три.
>
> Было три, стало три. АПЛ не есть новая линия. Для
> жителей северо-запада появился новый выбор, это
> да.

Было две. АПЛ (во всяком случае, когда заканчивалась на Киевской) не шла на запад и северо-запад. Да и Парк Победы в этом плане не бог весть что - всё равно люди на него издалека ехали на автобусах.

>
> > Население осталось прежним.
> > Пересадка раньше Киевской есть - Кунцевская.
>
> Ну если считать Филевскую отдельным направлением
> :)

Отчего ж не посчитать, пускай и не самым напряжённым? Для тех, кому на Горбушку - самое оно. И на Филёвскую пойму через АПЛ мало кто поедет.

Чем же она испортилась? Линии невозможно нарисовать прямыми? Схема испортится, если откроют Суворовскую площадь. (-)
АК(Александр)  13.01.2008 01:35

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------

> Схема метро "испортилась" ещё с открытия
> Серпуховского радиуса. А окончательно с открытия
> Люблинской в 1995-м.
>
> Сура



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.08 01:35 пользователем АК(Александр).

Re: Чем же она испортилась? Линии невозможно нарисовать прямыми? Схема испортится, если откроют Суворовскую площадь.
Vladislav Prudnikov  13.01.2008 01:42

> Чем же она испортилась? Линии невозможно нарисовать прямыми? Схема испортится,
> если откроют Суворовскую площадь.

Не, до 1983 года не было ни одного пересадочного узла за пределами Кольцевой линии. То есть на схеме было кольцо и исходящие из центра "прямые" линии. За пределами кольца линии друг с другом не пересекались и друг к другу не прижимались.

В 1983-м году появилась пересадка Каховская/Севастопольская, а с 1985 - это по сути связка двух линий. С 1995 ещё два пересадочных узла на Люблинке за пределами кольца, 2003 - отдельная линия в Бутове, 2005 - вилка, 2008 - Кунцевская...

Даже современное состояние можно отбразить при помощи прямых, как в дизайне 70х: (картинка) (-)
АК(Александр)  15.01.2008 18:56


Re: Чем же она испортилась? Линии невозможно нарисовать прямыми? Схема испортится, если откроют Суворовскую площадь.
Сура  15.01.2008 21:09

Vladislav Prudnikov писал(а):

> Не, до 1983 года не было ни одного пересадочного
> узла за пределами Кольцевой линии. То есть на
> схеме было кольцо и исходящие из центра "прямые"
> линии. За пределами кольца линии друг с другом не
> пересекались и друг к другу не прижимались.
>
> В 1983-м году появилась пересадка
> Каховская/Севастопольская, а с 1985 - это по сути
> связка двух линий. С 1995 ещё два пересадочных
> узла на Люблинке за пределами кольца, 2003 -
> отдельная линия в Бутове, 2005 - вилка, 2008 -
> Кунцевская...

А ещё красивость схемы выразалось в строгом "квинтовом круге" диаметров, относительно Кольца. Например начнём от Комсомольской на восток по состоянию на 82-й год: КФЛ - АПЛ - ТКЛ/КалЛ - ГЗЛ - нет пересадки - КРЛ - КФЛ, а теперь от Комсомольской на восток: КФЛ - КРЛ - нет пересадки - ГЗЛ - ТКЛ - АПЛ/ФЛ - КФЛ. Даже после 83-го года СТЛ чисто вписалась в этот круг. Правда появилась эта пересадка. Выбивались лишь КалЛ и ФЛ, но общую "красивость" схемы они почти не портили. А в 95-м открыли ЛЛ, которая пересекла кольцо (точнее пересечёт кольцо) впервые не через условный центр "круга", а по условной хорде, её точка выхода не будет отстоять на полкруга от точки входа.
Про пересадки вне кольца можно уже и не упоминать.

Сура

Про некрасивую схему
Vladdis  15.01.2008 23:03

А не назначить ли нам мэром города Сергея Зверева. Уж он-то знает толк в красоте, раз уж начали понятие "красиво" ставить вперед понятия "удобно".
Вполне в духе современной шизофренической помешанности на всем "гламурном".
Да, с продлением ЛЛ на север схема будет совсем "негламурная".

А вообще, даже зло берет: какое вообще имеет отношение красота схемы к удобству перемещения по городу?

Re: Про некрасивую схему
Впередсмотрящий  15.01.2008 23:34

Vladdis писал:
-------------------------------------------------------

> А вообще, даже зло берет: какое вообще имеет
> отношение красота схемы к удобству перемещения по
> городу?

Так и меня зло берёт. Я для этого и начал говорить о "красоте схемы", можно выше прочитать. Когда мне впервые такой аргумент "про красоту" много лет назад впервые превели, я чуть от злости не задохнулся. От меня и Советской власти "досталось" :-). Тогда ещё сказали : Что же из этого ребенка вырастет....

Re: Перегрузка метро
Искандер  15.01.2008 23:35

И всё же схема должна быть красивой и читабельной, правда никто не мешает сделать её таковой для любой сети - в Мадриде схемку вот компановали очень тонко, в Лондоне исходили из ортогональной сетки - идея мне не очень, но дизайн у схемы хороший, в Питере на моей памяти висело нечто квёло-дебёлое - давно не видел ихонных вагонных схем, а в Казани например можно вообще не задумываться. Были времена, когда масковские вагонные схемы выпалнялись схематично а ля карта - придерживаясь более-менее реальных направок линий.
Запихнуть хорды в московскую схему сложно - на мой взгляд - но всегда найдётся дизайнер, который за нный ганарар сделает и такую.
И потом - и сейчас схема ничего (против предыдущей-то) красиво.
А с открытием суворовской кольцо станет несчасливым - этакий круг из тринадцати станций - что вполне соответствует антуражу линии.

Re: Перегрузка метро
Lantastic  15.01.2008 23:45

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вообще подобные статьи у меня почему-то вызывают
> подозрение: а не пишут ли их для создания
> информационного фона в духе: не надо строить
> метро, это только добавляет проблем.

Увы нет, все намного проще - на РБК новости и статьи пишут имбицилы, которые даже на карту метро не в состоянии посмотреть. Вот из свеженького: "Солнцевская линия будет продлена от станции "Юго-Западная" до "Новопеределкино"".

http://top.rbc.ru/society/15/01/2008/133879.shtml

С квинтовым кругом - классное сравнение!! Присутствует (пока еще )в нашем метро гармония
АК(Александр)  16.01.2008 00:20

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------

> А ещё красивость схемы выразалось в строгом
> "квинтовом круге" диаметров, относительно Кольца.
> Например начнём от Комсомольской на восток по
> состоянию на 82-й год: КФЛ - АПЛ - ТКЛ/КалЛ - ГЗЛ
> - нет пересадки - КРЛ - КФЛ, а теперь от
> Комсомольской на восток: КФЛ - КРЛ - нет пересадки
> - ГЗЛ - ТКЛ - АПЛ/ФЛ - КФЛ. Даже после 83-го года
> СТЛ чисто вписалась в этот круг. >

Суворовская площадь испортит стройный квинтовый круг 13-ой парой тональностей, точнее даже парой тональностей без "тритоновой замены" :) (кто учился музыке, тот поймёт)


Еще интересен такой момент: когда строили линии, думали об этой симметрии, или все так случайно получилось?

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------

>Выбивались лишь КалЛ и ФЛ, но общую "красивость" схемы они почти не портили.

Они совсем не портят "красивость", пока кончаются в центре. Для сохранения красивости КЛ должна пройти через Краснопресненскую, а ФЛ через Курскую.

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------

>Выбивались лишь КалЛ и ФЛ, но общую "красивость" схемы они почти не портили.
А в 95-м открыли ЛЛ, которая пересекла кольцо (точнее пересечёт кольцо) впервые не через условный центр "круга", а по условной хорде, её точка выхода не будет отстоять на полкруга от точки входа.

Пока Суворовской площади нет, гармония "квинтового круга" не нарушена :), даже с учетом выхода ЛЛ за пределы Кольцевой (в Марьину рощу).
Мне лично очень нравится, что у нас такая "красивая, гармоничная" схема. Все понятно и ясно. не то, чт в Париже, или Лондоне, где без пол-литра не разберешь.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 16.01.08 00:44 пользователем АК(Александр).

Еще небольшой офф про 13 станцию на кольце:
АК(Александр)  16.01.2008 00:52

Лет десять назад смотрел фантастический фильм, действие происходит в Берлинском метро. Так вот, по сюжету, после введения в эксплуатацию какой-то соединительной ветки, метро приобрело "супер-совершенную" структуру, в результате чего поезда начали пропадать в новом (четвертом) измерении. (Ветку эту по сюжету вскоре прикрыли и все пошло своим чередом).
Не грозит ли Московскому метрополитену чего-нибудь подобное после введения 13-ой станции на кольце и разрушения симметрии диаметральных линий (которую описал Сура)? :))

Кстати, никто не подскажет, как называется этот фильм?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.01.08 00:56 пользователем АК(Александр).

Re: Перегрузка метро
UFO  16.01.2008 09:13

АК(Александр)

фильм называется "Мёбиус".

Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]